• Авторизация


«МОРЕ ЧЁРНОЕ УСОХЛО, РЕКИ ПОВЕРНУЛИСЬ ВСПЯТЬ» (с) 22-11-2007 02:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Эдуард00 22-11-2007-22:03 удалить
Исходное сообщение Глеб_Яркий
Что за народ у нас-спроси вчера до матча согласны ли вы что при посредственной игре мы поедем на чемпионат европы 99% из 100 согласились,а когда от сердца отлегло можно и грязью пополивать. Я в отличии от 'великого спортсмена'Стрижевского марать бумагу не умею,а вот спортом занимался профессионально.И могу рассказать как это выходить на доржку немотивированно,без шансов _коих у нас не было ,а было Хорватское чудо.Такие как Стрижевский поливали грязью нашу баскетбольную сборную до чемпионата европы,а после диферамбы пели.Вы умны задним умом.Так сказать :израильским

Скажите а почему без шансов? Потому что по себе хорватов судили или потому что желания у самих не было. Пока есть шансы надо бороться не так ли?
KenigSania 22-11-2007-22:03 удалить
Кто действительно заслужил радости, по-полной, это БОЛЕЛЬЩИКИ сборной России.Это они, томно следили за Евро-92, за бесконечными(и к сожалению непрекращающимися, ляпами игроков).Может кто помнит 0:3 от немотивированной Шотландии.Беспомощные броски Харина.А может вспомнить ультиматум-94. Безумие псевдолидеров с растопыренными пальцами, поглотившее великого Садырина.Или не все помнят, стоячего Никифорова-96.И уходящего на гол Клинсмана от той "великой", но ничего не добившейся сборной.Тут и Крондл-97, подоспел.И Филимонов-99, рядом.Те, плачущие пацаны, образца 2002 в Корее, они и вчера были на поле.Вот только не рвались в бой, как тогда в далёком 2002, за несколько минут до финального свистка с Бельгией.И может вспомнить, побег со скамейки, Жоры-2004.Да многое, что можно вспомнить.Только, вот надо ли?
Гордись Россия, что твои поклонники были в Андорре.Что дали тебе голосом сигнал:"Удержи , Господи хотя бы 1:0"!!!Мы будем верить и переживая не спать ночами, за тебя-РОССИЯ!Мы не предадим тебя!Не заснём, когда этого сильно хочется.Мы будем вместе!А значит у нас есть надежда на ПОБЕДУ!Хотя бы и через СТО лет!!!
22-11-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение Яхта_бабушки
Павел, а почему мы, черт возьми, не должны радоваться? Да плохо играли последние две игры и показали невнятный футбол, но мы вышли на Чемпионат Европы и должны радоваться. Это естественно. В конце концов чемпоном Европы станет одна команда, а расчитывают многие. И как бы не играла твоя сборная, ты будешь радоваться любому ее успеху и любой победе.
А летом я поеду на Евро и буду на матче России безмерно счастлив, как бы мы не сыграли. Конечно, хочется если не побед, то как минимум красивой игры.
На Чемпионате Европы от нас ничего не ждут, потому и позориться не выйдет))). Все что могут сейчас сказать о нашей сборной другие команды(Франция, Италия и т.д.), так это то, что мы недавно обыграли Англию. Поэтому спрос с нас невелик, а уж командой уступающей всем по всем статьям мы точно не окажемся. Как говорится: верим в команду.


Конечно, радуются все. И скептики и оптимисты. Но, все-таки, лично мне не нравится тезис, что игра забывается, а счет на табло остается. Если иметь главным счет, то зачем вообще смотреть игру? Никто никогда не забудет игры Марадоны, но даже на всидку Вы не вспомните в каких годах он был чемпионом мира (не говоря уже о том, в каком клубе он становился чемпионом Аргентины). Или когда команда достигает результата Вы считаете, что лично Вы его достигли, Вы всех обыграли? Футбол кроме игры зрелище, зачем же это зрелище превращать в бухгалтерскую отчетность.
22-11-2007-22:14 удалить
Всех поздравляю с выходом России на Еврочемпионат. Смотрела прямой эфир по компу. Через 15 минут возник стих. Вся семья – фанаты футбола. Стих здесь или идите по ссылке:
http://www.stihi.ru/poems/2007/11/22/263.html

Гимн Хорватии и вера в победу на Еврочемпионате

Карлина

Молилась пять минут последних
В игре Хорват и Англичан,
Что не могла смотреть победный
Славянских братьев наших матч!!!

Как им далась победа трудно,
Такой накал игры, штрафных,
Болельщиков английских нудно
Не помешал эмоций взрыв.

Теперь Хорваты нам, как Боги,
Их славим мы и страстно чтим,
Европы тур их быстры ноги,
Нам подарили, воспарим.

Мы воспарим в чемпионате,
Докажем преданность в игре,
А англичанам: "Вот те - нате",
Осталось следовать судьбе.

Теперь мы промахи отринем,
Играть же будем, как за жизнь,
Боллельщики нас больше не осудят,
Восстанем, загоримся, победим!!!
22-11-2007-22:17 удалить
"Никакая, даже самая плохая игра, не ущемляет радость победы".
[700x525]
22-11-2007-22:26 удалить
Исходное сообщение Карлина_Подсолнцева
"Никакая, даже самая плохая игра, не ущемляет радость победы".
[700x525]


Вопрос спорный. Плохая по каким критериям? Отсутствие мастерства, желания, плохое состояние здоровья, нервное напряжение, плохое поле или погода, ангажированные судьи, заинтересованные соперники? Если это цитата, то надо давать ссылку. Если Ваша собственная мысль, то расшифруйте.
22-11-2007-22:29 удалить
На мой взгляд, в чем-то автор прав, а в чем-то и переборщил! Да, играли отврвтно, но каково оно было после Израиля!? .. все их обсир*ли, а настроить команду на игру с Андорой персонал сборной не смог и мог ли после такого?? В Израиле могли и победить, прибавив во втором тайме, однако увы... Если бы не подавляющее количество брака в действиях наших футболистов, особенно в оборонке..

Сейчас важно одно! Есть путевка, есть шанс! Вспомните Данию в 1992 году.. кто ее в Европе тогда ждал и верил в ее победу, а ведь зажгли, чертяки!! )) Если наши грамотно проведут работу над ошибками, которыйх на мой взгляд предостаточно, подберут более тщательно как функционально, так и морально готовых к выигрышу, да - да, именно к победе не ЕВРО 2008 игроков, уверен, что и наши ребята с могут зажечь и бороться с соперниками на равных, тем более что уровень команд, попавших на ЕВРО не так уж и высок, посмотрите хотя бы на их таблицы и результаты! Внушают разве что Хорваты, да Чехи и только..

p. s.
Англия - Хорватия, это подарок судьбы, которым не стоит принебрегать.. Выходя на ЕВРО нашим нужно бороться и побеждать, мы ничего не теряем, кроме самоуважения!!!
22-11-2007-22:56 удалить
Да, радоваться стыдно.А самое главное, видя такие матчи, как два последних не понимаешь зачем нам нужен этот чемпионат Европы - опять с позором провалиться? А ведь наши "кудесники мяча" сейчас расправят крылышки и будут считать, что они молодцы (как троешники на экзамене, которым по случайности поставили пятерку).Хотелось бы верить, что мужская честь и капля совести у них осталась и они отдадут свои 100.000 настоящим спортсменам и бойцам -хорватам.
22-11-2007-23:07 удалить
Я человек творческий. Пишу прозу. стихи. афоризмы, пародии. Это моя мысль. Моя семья - фанаты футбола.
А что рассшифровывать? Афоризм уже содержит смысл в себе. Как бы плохо не играли, а вышли на Европу, и это придало много позитива всем россиянам. Как бы многие боллельщики и не плевались относительно всего вокруг, а внтурнне они рады. Что тут ещё понимать?
Посему возник новый афоризм.

"Если ты дейтствительно, чист, то никакие плевки, не скроют твою красоту." Это общая фраза, но к футболу относится тоже. Фраза моя.
22-11-2007-23:14 удалить
У меня возникли новые афоризмы на эту тему:
1) "Плохая игра в понимании большинства, это такая игра, которую не ожидали увидеть боллельщики".
2)"Или фантазии болллельщиков не всегда совпадают с реальностью."
3)"Реальность - это фактор, зависящий от цепи всемозможных обстоятельств и случайностей, часто полностью противоположных от ожидаемых."

Сама играла в женский мини-футбол, правда любительский. Многое известно из опыта. Мой футбольный ник, данный олимпийской сборной, на базе отдыха в Гумисте 1984 года у мення был "Казачонок", который я получила в тов. матче после забития 3 голов подряд.
22-11-2007-23:17 удалить
На Ваш отлкик у меня возник афоризм.
"Невозможно страшиться неизвестности."
С ув. Карлина Подсолнцева, футбольный же мой ник "Казачонок".
22-11-2007-23:21 удалить
Не всегда. Вы сами себе противоречите. Вот англичане дома играли и фанаты у них самые крутые. ан не помогло.
"Снобизм помогает не всегда." Мой новый афоризм.
22-11-2007-23:24 удалить
Исходное сообщение Карлина_Подсолнцева
Я человек творческий. Пишу прозу. стихи. афоризмы, пародии. Это моя мысль. Моя семья - фанаты футбола.
А что рассшифровывать? Афоризм уже содержит смысл в себе. Как бы плохо не играли, а вышли на Европу, и это придало много позитива всем россиянам. Как бы многие боллельщики и не плевались относительно всего вокруг, а внтурнне они рады. Что тут ещё понимать?
Посему возник новый афоризм.

"Если ты дейтствительно, чист, то никакие плевки, не скроют твою красоту." Это общая фраза, но к футболу относится тоже. Фраза моя.


А я то грешным делом давно считал, что времена Ахматовой и Цветаевой (см. фотографию)канули в лету. Желаю успеха в творческой деятельности :)
22-11-2007-23:43 удалить
"Братьям славянам нечего делить, разве что кроме своих цепей."
Вот мой новый афоризм, кас. возможной игры меду нашими и хорватами на чемпионате Евро-2008.
22-11-2007-23:46 удалить
Моя новая и полная подборка афоризмов на тему вчерашних футбольных матчей. Полностью.

1)"Никакая, даже самая плохая игра, не ущемляет радость победы."
(Касается и боллельщиков, и игроков.)

2)"Если ты дейтствительно, чист и красив, то никакие плевки, не скроют это."
(Касается мнений болельщиков.)

3)"Плохая игра в понимании большинства, это такая игра, которую не ожидали увидеть боллельщики".

4))"Или фантазии болллельщиков не всегда совпадают с реальностью."

5)"Реальность - это фактор, зависящий от цепи всемозможных обстоятельств и случайностей, часто полностью противоположных от ожидаемых."

6)"Невозможно страшиться неизвестности."
(Касается боллельщиков, дающих негативные комментарии по поводу участия росийской команды в чемпионате Евро-2008 по футболу).

7)"Снобизм - не всегда не лучший помощник, а особенно в футболе."
(Касается анлийской команды котоая играла у себя дома и была уверена в выиграше на том основании, что дома и стены помогают).

8)"Братьям славянам нечего делить, разве что кроме своих цепей."
(Касается возможной игры на чемпионате Евро-2008 по футболу между нашими и хорватами).
22-11-2007-23:50 удалить
Опечкатка в афоризме номер -7. Правильно:

7)"Снобизм - не всегда лучший помощник, а особенно в футболе."
(Касается анлийской команды котоая играла у себя дома и была уверена в выиграше на том основании, что дома и стены помогают).
22-11-2007-23:52 удалить
Torkemada 0 0 обратиться по имени
22-11-2007 04:33 (ссылка) Редактировать Удалить

Неужели вы всё еще радуетесь?
-----------------------
Скорее "недоумеваем". Лично я. :)

Ответ. Вы себе сидите и дальше недоумейвайте, а мы играть будем.
22-11-2007-23:58 удалить
Не надо судить строго - у Аршавина сейчас ремонт в квартире, Торбинский о новой зарплате договаривается и т.д.ну нет у ребят времени всякой ерундой типа игры в футбол заниматься
alexjdanov 23-11-2007-14:49 удалить

[показать]




боюсь что нали играть вевро 2008 будут очч слабо(
Исходное сообщение belandrey
Конечно, радуются все. И скептики и оптимисты. Но, все-таки, лично мне не нравится тезис, что игра забывается, а счет на табло остается. Если иметь главным счет, то зачем вообще смотреть игру? Никто никогда не забудет игры Марадоны, но даже на всидку Вы не вспомните в каких годах он был чемпионом мира (не говоря уже о том, в каком клубе он становился чемпионом Аргентины). Или когда команда достигает результата Вы считаете, что лично Вы его достигли, Вы всех обыграли? Футбол кроме игры зрелище, зачем же это зрелище превращать в бухгалтерскую отчетность.


Может мы не так поняли друг друга, но я не говорил, что футбол не должен быть зрелищным. Именно для этого мы приходим на стадионы, сидим у телевизоров + ради того, чтобы твоя команда побеждала. Второй компонент сборная Россия удовлетворила сполна,а первый, ах как жаль, нет. Победе и радуемся.
А с тезисом "счет на табло" я тоже не согласен и полностью поддерживаю.
Так что вопрос стоит в самих людях, как мне кажется, кто - то умеет радоваться промежуточному успеху, а кто-то будет всегда бурчать. Как вы и говорили: скептики и оптимисты
А чем это Англия не заслужила Евро? Игра с Хорватией - вот истинный уровень чемпионата Европы! Один пас Бэкхема чего стоит! Гламурного мальчика и бездарного футболиста.. посмотрю на наших летом с интересом..
23-11-2007-22:26 удалить
Давайте, забудем наконец эти разговоры, кто заслужил поездку на ЕВРО, а кто нет. У кого больше очков, тот и заслужил. Давайте лучше вспомним, мачт с Англичанами, второй тайм. После двух голов наши провели несколько отменных комбинаций на скорости, можно сказать прижали англичан к воротам. И мяч у них держался, и пасы точные, они как оказалось давать умеют. И англичане сами по-моему не знали, что делать с этими русскими. Эти минуты меня просто поразили! Ведь можем, когда захотим. После этого я не поверю, что наши не умеют играть! Умеют! Но почему не сыграть так все 90минут с англичанами + 70 минут с Израилем + хотя бы 20 минут с Андоррой? Этого было бы достаточно, чтобы заткнуть всем скептикам рты. В чем проблема, что случилось с нашей сборной? Вот главный вопрос. И надеюсь до ЕВРО Хиддинг найдет на него ответ, очень надеюсь.

П.С. Еще не много к вопросу "заслужили - не заслужили". Если кто помнит в прошлом отборочном цикле мы в последнем матче встречались в гостях со Словаками. Там нам тоже нужно было побеждать так же как и в Израиле. А наши не выйграли. Но дело даже не в этом. Они тогда сыграли гораздо хуже, чем в сейчас Израиле, просто ужасно. Так вот тогда наша сборная точно не заслуживала выход на ЧМ. Сейчас же показав, более качественную игру (даже в матче с тем же Израилем) наши заслужили выход из группы. Сыграй так же как в прошлом отборочном цикле, сборная России никуда бы не поехала. Так что все предельно справедливо.
24-11-2007-10:37 удалить
Господа, на Евро нельзя отправить сборную СССР 1988. И сборную 1982 тоже нельзя. И у нас нет Лобановского. И страны, которой в футболе боялись все, нет. По-моему надо чётко понимать, что наш номер в футболе давно уже 30-50. И порадоваться всё-таки за то, что мы пролезли, проползли на ЧЕ-2008. Да, с чужой помощью, криво, кое-как обыграв почтальонов. Да, непонятно, что мы будем делать на ЧЕ-2008. Но другого пути нет к усовершенствованию, кроме как ездить на крупнейшие турниры. Как произошло всё с теннисом. Не было тенниса в стране. А потом покатались по крупнейшим соревнованиям лет 10 и теперь на ведущих позициях. Всех дерём в командных соревнованиях.
Футболисты нас ещё очень часто будут огорчать невыразительной игрой. Но они и будут расти.
Кстати, несколько общеизвестных фактов:
В 1994 году Израиль в последнем туре отцепляет сборную Франции от ЧМ. Франция в полном шоке.
В 1998 она в финале ЧМ-1998 со счётом 3-0 сносит Бразилию.
Первое поражение на своём домашнем стадионе "Стад де Франс" чемпионам мира французам наносит сборная России 3-2.
На ЧЕ-2004 будущие чемпионы Европы греки терпят единственное поражение от России. Да и вряд ли кто-то ждал от греков того, что они сделали.
В 1992 году чемпинами Европы стали датчане, которые не прошли отбор и попали на ЧЕ из-за того, что отцепили югославов. Это даже не наше "вялое порно" с Андоррой.
Так что не надо так уж плеваться в сборную. Концовку турнира завалили, но разве не сделали того, что мы все ожидали? Да их побьют на Евро и очень сильно - но разве наш футбол не станет получше после этого. Порадуйтесь. И уж Гус Хиддинк точно не заслужил упрёков. Он молодец. И я думаю, с ним мы получим ещё немало приятных сюрпризов.
24-11-2007-12:10 удалить
И это говорит обозреватель российской газеты... Пипец! У меня нет слов. Хочет, чтобы вместо его родной сборной на ЧЕ ехал Израиль... Все, что я о Вас, Павел, думал после статьи "Самоубийство", написанной о матче Россия - Финляндия на ЧМ по хоккею, так и осталось правдой. К сожалению. У меня только один вопрос - на рожна Вы тогда орали и болели за хорватов? Или Вам просто их сборная нравится и тот матч Вы с андоррским никак не связывали?
24-11-2007-14:10 удалить
Я тоже смотрел матч Англия-Хорватия. И не видел матча Андора Россия. Вот было моё недоумения когда я посмотрев матч достойный плей оффа Чемпионата Мира позвонил своему другу порадоватся за Россию......и услышал следующие слова в адресс сборной нашей:" Колдыри, тряпки...блин с такой игрой вообще не ху..не светит на чемпе, ...последние минуты вообще коленки у футболистов на поле колотились....тупа на отбой играли ....не дай на воротах Филимонов появится)))" и тг...Да психологию надо менять что то футбол наш и как и держава стать ...свою растеряла!!!Ток и умеем что башлять продавать да покупать , "кашерными" идеалами жить стали(( Грустно !поднять глаза уже не знаем как!!! Но в конце концов главное результат!!! Цена достойна затрат!!! А Хорваты молодцы ,огромное удовольствия доставили, буду за них на чемпионате болеть!!!
p.s. Кто не смотрел матч Англия Хорватия обязательно посмотрите олучите огромное удовольствие!!!
spavel 24-11-2007-18:27 удалить
AntonTheLawyer, извините, я не знал, что все поголовно обозреватели российских газет обязаны принимать присягу верности сборной России по футболу вообще и члену партии «Единая Россия» Андрею Аршавину в частности. Пролезть в их ряды мне явно удалось из-за чьей-то преступной халатности, и вы, как честный человек, просто обязаны доложить об этом куда следует.

А за хорватов я болел потому, что очень люблю красивые сюжеты. Не говоря уже о том, что играли они в фантастический футбол.
25-11-2007-01:58 удалить
Хорваты,образно говоря,первыми покорили гору и гордо водрузили там свой флаг.А мы,сорвавшись,в последний момент,зацепились за ветку резинкой от трусов с лейблом"HIDDINK" и весим теперь довольные, с голой жопой,но ЖИВЫЕ! Мне кажется,что в нашем случае,эмоции по круче(не смотря,на голую Ж)
spavel 25-11-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение andy19
Хорваты,образно говоря,первыми покорили гору и гордо водрузили там свой флаг.А мы,сорвавшись,в последний момент,зацепились за ветку резинкой от трусов с лейблом"HIDDINK" и весим теперь довольные, с голой жопой,но ЖИВЫЕ! Мне кажется,что в нашем случае,эмоции по круче(не смотря,на голую Ж)

+1. Молодца, здорово образ придумал. :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «МОРЕ ЧЁРНОЕ УСОХЛО, РЕКИ ПОВЕРНУЛИСЬ ВСПЯТЬ» (с) | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»