• Авторизация


ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО 08-12-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-12-2008-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
С инфраструктурой не согласен, в премьер лиги лучше она. Если брать зрителей, то показ футбола лучше нежли хоккея, посещаемость стадионов выше, освещение прессой лучше, базы клубов на уровне, если не лучше и т.д. И открытость футбольной бухгалтерии выше.


С чего инфраструктура лучше? В футболе появилось 2 новых стадиона за последние 10 лет - Локо и Химки. В хоккее значительно больше. Показ футбола не лучше, посещаемость выше, но это из-за того что на футбол больше ходят. То есть за последние 10 лет в футбольной лиге посещаемость мало увеличилась, в хоккее же увеличилась значительно.
Что касается освещения прессы, то тут тоже футбол и 10 лет назад был лучше освещаем, с тех пор скорее хоккей к нему приблизился, нежели футбол от хоккея по этому показателю оторвался...
Бухгалтерия тоже в футболе не открыта, как и в хоккее, тут равенство...
09-12-2008-11:18 удалить
Ответ на комментарий Lifan #
Исходное сообщение Lifan
Я вот не понимаю, почему такая ситуация с телеправами и доходами от рекламы сложилась. Яковлев ведь уже не первый руководитель клуба КХЛ, кто этим фактом возмущается. Лиге денег мало? Понятно, конечно, что всегда есть более громкие и насущные проблемы вроде войны с загнивающим империализмом, но всё равно какая-то нелогичная ситуация.


Вот, кстати, с телеправами и прочими рекл. доходами футбольная лига справляется лучше...
09-12-2008-11:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
a3537, потому что и европейские лиги котируются на уровне АХЛ и ниже. Только у нас денег "шальных" больше. А в Восточной Европе нет нефти и газа, вот они и считают каждую копейку переплаты. А у нас что - добра (нефть, газ и т.д.) навалом, денег валом - зачем их считать. Закончатся - спонсор еще подгонит. Спонсор ушел, не нашли другого спонсора - клуб (неважно хоккейный, футбольный, еще какой) загнулся. Нет дохода - нет игроков/инфраструктуры - нет результата - нет доходов. Замкнутый круг. И о какой окупаемости можно говорить, если доходы тех кому продают "продукт" в разы меньше чем "там", зато расходы клубов НХЛ и КХЛ сопоставимы. Решения может быть два: либо повышать доходы покупателей (от клубов не зависит), либо уменьшать расходы (напрямую зависит от клубов).
Что касается школ при клубах. Не все клубы могут позволить себе их содержание (почему сказано выше), да и те кто может себе это позволить в условиях сокращения расходов будет сокращать и расходы на школы. НА наиболее талантливых игроков школы имеет приоритетное право клуб; всех остальных все равно не смогут взять в систему клуба поэтому их и должны выставлять на драфт для того, чтобы те у кого нет школ могли пополнять состав молодыми игроками. Вот какой мне видится логика драфта КХЛ.


Но Яковлев очень логично все обосновал. Почему не все клубы могут содержать молодежь. У всех бюджеты на десятки лямов, пусть лучше игроков сокращают. А если Локо выпускает не 3-х хороших игроков, а гораздо больше, почему он должен просто так их отдавать? Тогда Локо сократит подготовку молодежи, будет готовить игроков только для себя, а остальных выгонит.
09-12-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий # Футбол НТВ+ показывает, причем все матчи, картинка и комментаторы лучше, чем на канале спорт, стадионов новых два-согласен, но спорт-баз футбольных построено и реконструировано больше. Плюс появилась академия футбола. Бухгалтерия не открыта, но становиться прозрачной-это требование уефа, и скоро совсем прозрачной станет, зарплаты футболистов и тренеров открываются (в цска например В.Г. 3,5 милл. руб. в месяц), мое любимое динамо вроде собралось открыться в следующем году.
09-12-2008-11:28 удалить
a3537, а куда он денет тех кто не попадает ы главную комнду и фарм-клуб? Или будет действовать по принципу "сам на съем, но и другому не дам!"
09-12-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение captain_s
a3537, потому что и европейские лиги котируются на уровне АХЛ и ниже. Только у нас денег "шальных" больше. А в Восточной Европе нет нефти и газа, вот они и считают каждую копейку переплаты. А у нас что - добра (нефть, газ и т.д.) навалом, денег валом - зачем их считать. Закончатся - спонсор еще подгонит. Спонсор ушел, не нашли другого спонсора - клуб (неважно хоккейный, футбольный, еще какой) загнулся. Нет дохода - нет игроков/инфраструктуры - нет результата - нет доходов. Замкнутый круг. И о какой окупаемости можно говорить, если доходы тех кому продают "продукт" в разы меньше чем "там", зато расходы клубов НХЛ и КХЛ сопоставимы. Решения может быть два: либо повышать доходы покупателей (от клубов не зависит), либо уменьшать расходы (напрямую зависит от клубов).
Что касается школ при клубах. Не все клубы могут позволить себе их содержание (почему сказано выше), да и те кто может себе это позволить в условиях сокращения расходов будет сокращать и расходы на школы. НА наиболее талантливых игроков школы имеет приоритетное право клуб; всех остальных все равно не смогут взять в систему клуба поэтому их и должны выставлять на драфт для того, чтобы те у кого нет школ могли пополнять состав молодыми игроками. Вот какой мне видится логика драфта КХЛ.


Но Яковлев очень логично все обосновал. Почему не все клубы могут содержать молодежь. У всех бюджеты на десятки лямов, пусть лучше игроков сокращают. А если Локо выпускает не 3-х хороших игроков, а гораздо больше, почему он должен просто так их отдавать? Тогда Локо сократит подготовку молодежи, будет готовить игроков только для себя, а остальных выгонит.


Российский драфт - бесмысленный и беспощадный:)
Мне непонятно, почему мы так хотим быть похожи на НХЛ, если сама структура подготовки молодых хоккеистов у нас иная.
У нас школа на 100% зависит от клуба.
В СА на 100% не зависит.
Какие еще нужны доказтельства в абсурдности нашего драфта.
Мы хотим, чтобы наши лучшие школы (Ярославль, Омск, Магнитка) оказались на одном уровне с другими школами?
это произойдет, но не потому что "другие" подтянутся к лучшим, а потому что "лучшие" опустятся до уровня "других".
Или я что-то не понимаю?
09-12-2008-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Футбол НТВ+ показывает, причем все матчи, картинка и комментаторы лучше, чем на канале спорт, стадионов новых два-согласен, но спорт-баз футбольных построено и реконструировано больше. Плюс появилась академия футбола. Бухгалтерия не открыта, но становиться прозрачной-это требование уефа, и скоро совсем прозрачной станет, зарплаты футболистов и тренеров открываются (в цска например В.Г. 3,5 милл. руб. в месяц), мое любимое динамо вроде собралось открыться в следующем году.


Ключевое слово - это требование УЕФА. Футбольную Лигу во многом УЕФА тянет и бабос в еврокубках заработать можно. В хоккее этого нет. Комментаторы на НТВ лучше, согласен, но на счет картинки на хоккейных стадионах есть все возможности, это канал СПорт тупит...
09-12-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
a3537, а куда он денет тех кто не попадает ы главную комнду и фарм-клуб? Или будет действовать по принципу "сам на съем, но и другому не дам!"


Ну продадут, сначала в аренду, а потом на продажу. А так просто этих игроков не буде, не о ком будет говорить, потому что тот же Локо просто перестанет их готовить...
09-12-2008-11:35 удалить
Vyacheslav_K - все правильно...
09-12-2008-11:40 удалить
Кстати никто не знает во-сколько прессконф. КХЛ по поводу Зиновьева?
09-12-2008-11:43 удалить
А что если, предоставить клубу воспитавшему игрока, право первого выбора на драфте.
Ну именно своих воспитанников, хоть по одному, в каждом амплуа.
Самых, самых, оставят у себя, ну или продатут, сдадут в аренду.
09-12-2008-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
А на самоокупаемость мы не выйдем до тех пор пока у нас не повысится общий уровень жизни в стране.

Вот это верно подмечено
09-12-2008-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
А что если, предоставить клубу воспитавшему игрока, право первого выбора на драфте.
Ну именно своих воспитанников, хоть по одному, в каждом амплуа.
Самых, самых, оставят у себя, ну или продатут, сдадут в аренду.

Насколько я понял, защита 3-4 юниоров будет, но ведь жалко и остальных!
Согласен, подход к драфту нужно пересматривать. В НХЛ такого нет, там совсем иная система подготовки хоккеиста!
spavel 09-12-2008-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
А суть в том что как бы ма ни пыжились, как бы ни тарались показать и выставить себя самой "дамократичной, свободной и развитой" страной после "супердемократических, сверхсвободных и мегаразвитых" США Россию будут воспринимать как страну третьесортную и уважают нас пока только из-за того что у нас есть (пока еще есть) ядерная "дубина".

Всё по сути верно, но Вы уверены, что то чувство, которое испытывают по отношению к нам соседи, называется именно уважением?
09-12-2008-12:01 удалить
B0ND,

Ну тогда, надо создавать обязательно лигу, по типу АХЛ.
alstarling 09-12-2008-12:14 удалить
spavel, Павел, вы согласны с Яковлевым на счет драфта?
zhuliker 09-12-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
А что если, предоставить клубу воспитавшему игрока, право первого выбора на драфте.
Ну именно своих воспитанников, хоть по одному, в каждом амплуа.
Самых, самых, оставят у себя, ну или продатут, сдадут в аренду.


А вот это уже интересно.
А что если закрепить за игроком право выбирать: или железно быть задрафтованым родным клубом, или просто идти в общем списке.
09-12-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Всё по сути верно, но Вы уверены, что то чувство, которое испытывают по отношению к нам соседи, называется именно уважением?

Штаты уважают?!:shok:
09-12-2008-12:33 удалить
spavel, Скорее боятся, ненавидят и я точно знаю, что если США будут знать что мы не сможем ответить, то Россия как страна перестанет существовать.
И еще Павел, если вас не затруднит расскажите, как все-таки происходит процедура драфта в НХЛ: история появления, для чего создавалась, как происходит? Ну или дайте ссылку где про это можно прочитать. А то в общих чертах знаю, но хотелось бы подробностей.
09-12-2008-12:37 удалить
zhuliker,

Согласитесь, варианты есть>
И если разумные и высоко профессиональные люди, займуться поиском решений, основанных в первую очередь на ХОККЕЙНЫХ вопросах.
А другие, не менее профессиональные и не зависимые юристы, пропишут свод законов, не соблюдать которые не возможно по определению.
Вот тогда....
Жаль, что пожить в эту пору прекрасную.....
spavel 09-12-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
spavel, Павел, вы согласны с Яковлевым на счет драфта?

Не совсем. Я понимаю его озабоченность, и даже готов согласиться, что к драфту, возможно, нужно лучше подготовиться. Но без драфта я не понимаю, за счет чего будет происходить выравнивание среднего уровня команд. А без этого выравнивания я не понимаю, зачем лиге нужны, например, «Северсталь» с «Нефтехимиком», в которые звезды добровольно не поедут никогда. Соответственно, эти команды по определению не смогут претендовать ни на что серьезное. Либо нужно дать им шанс соревноваться наравне с грандами, либо убирать из лиги. В нынешнем виде половина команд КХЛ - балласт, из-за которого мы имеем кучу проходных и малоинтересных матчей.
09-12-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение alstarling
spavel, Павел, вы согласны с Яковлевым на счет драфта?

Не совсем. Я понимаю его озабоченность, и даже готов согласиться, что к драфту, возможно, нужно лучше подготовиться. Но без драфта я не понимаю, за счет чего будет происходить выравнивание среднего уровня команд. А без этого выравнивания я не понимаю, зачем лиге нужны, например, «Северсталь» с «Нефтехимиком», в которые звезды добровольно не поедут никогда. Соответственно, эти команды по определению не смогут претендовать ни на что серьезное. Либо нужно дать им шанс соревноваться наравне с грандами, либо убирать из лиги. В нынешнем виде половина команд КХЛ - балласт, из-за которого мы имеем кучу проходных и малоинтересных матчей.


Павел, уровень может выровняться за счет соблюдения клубами потолка зарплат.

Что же касается драфта, то, на мой взгляд, он не уравняет уровень команд, потому что лучшие новички (способные действительно поднять клуб на более качественный уровень) поедут в НХЛ.
В России останется перпективная молодежь, которую после драфта еще готовить и готовить.
spavel 09-12-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
spavel, Скорее боятся, ненавидят и я точно знаю, что если США будут знать что мы не сможем ответить, то Россия как страна перестанет существовать.

Интересная мысль. По Вашей логике, если Россия будет знать, что Аргентина не сможет ей ответить, то Аргентина как страна не должна существовать и подавно. Или как?

И еще Павел, если вас не затруднит расскажите, как все-таки происходит процедура драфта в НХЛ: история появления, для чего создавалась, как происходит? Ну или дайте ссылку где про это можно прочитать. А то в общих чертах знаю, но хотелось бы подробностей.

То есть, вы хотите, чтобы я вместо вас набрал в поисковике слова «NHL draft history» и перелопатил ссылки в поисках наилучшей? Мне кажется, что с этим Вы и без меня справитесь. :-)
09-12-2008-12:47 удалить
Предположим драфт есть и все чин-чинарем, лучшие юниоры в слабые клубы....но они из этих клубов в нхл уедут! И смысл драфт вообще отсутствует!
09-12-2008-12:53 удалить
В оптимале потолок зарплат должен быть связан с доходами лиги/клубов, или хотя бы с реальностью:))) откуда у нас взялось число 600(примерно) непонятно.
09-12-2008-12:54 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Не совсем. Я понимаю его озабоченность, и даже готов согласиться, что к драфту, возможно, нужно лучше подготовиться. Но без драфта я не понимаю, за счет чего будет происходить выравнивание среднего уровня команд. А без этого выравнивания я не понимаю, зачем лиге нужны, например, «Северсталь» с «Нефтехимиком», в которые звезды добровольно не поедут никогда. Соответственно, эти команды по определению не смогут претендовать ни на что серьезное. Либо нужно дать им шанс соревноваться наравне с грандами, либо убирать из лиги. В нынешнем виде половина команд КХЛ - балласт, из-за которого мы имеем кучу проходных и малоинтересных матчей.

К Вашему сведению (хотя это Вы должны информировать читателей), представители "Нефтехимика" и "Северстали" выступили бы против драфта, т.к. у самих школы хорошо работают, особенно отметил бы нижнекамскую.
Есть ряд бесполезных команд, типа, "Витязь", ХК "МВД" - вот их просто нужно тырнуть из Лиги, и никакой драфт не нужен. Просто стоит принять поправку в регламент, по которой права на воспитанника, клубу принадлежат всего 2 года...

Юшкевич, Надь, Ф.Федоров - не "звезды"? Это, смотря по каким критериям Вы их судите. Для Европы, это и есть настоящие "звезды".
spavel 09-12-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Павел, уровень может выровняться за счет соблюдения клубами потолка зарплат.

Этого мало. Потолок нужно не только соблюдать (чего у нас, похоже, не делают даже сейчас), но при нынешнем количестве клубов и опускать раза в три. Или, если выгнать из лиги шесть-семь самых бедных, то в два. Иначе уже к следующему сезону мы получим такую же дивную картину, как в чемпионатах по баскетболу и хоккею с мячом. Интересен Вам будет чемпионат с двумя грандами и 22-мя лузерами?

Но в целом, я думаю, мысль верная. Другое дело, что следить за соблюдением потолка и отсутствием «серых» выплат нужно жестко, а не так, как это делается сейчас. Объявить заранее: кого поймаем - сразу вон из лиги, без всяких предупреждений и штрафов, и весь ваш состав - свободные агенты. И я посмотрю, как руководители этого клуба будут потом объяснять владельцам, по чьей вине их команда вышвырнута и расформирована. Один раз такое с кем-нибудь проделай - уверяю вас, все будут соблюдать регламент, как «Отче Наш». А по-другому у нас не поймут.
09-12-2008-12:58 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение captain_s
spavel, Скорее боятся, ненавидят и я точно знаю, что если США будут знать что мы не сможем ответить, то Россия как страна перестанет существовать.

Интересная мысль. По Вашей логике, если Россия будет знать, что Аргентина не сможет ей ответить, то Аргентина как страна не сможет существовать и подавно. Или как?


На это я отвечу так: мы (Россия и ее правители) не сбрасывали атомные бомбы на мирные города. И я не думаю что народ и его правители, которые это сделали могут претендовать на звание миролюбивых... возможно даже не заслуживают права на жизнь (то, в котором они отказали другим, уничтожив их таким способом).
09-12-2008-12:59 удалить
3 хоккеситов клуб может "защитить" от драфта, если я не ошибаюсь. У Яковлева каждый год из школы выпускается и играет в основе по 3 хоккесита-выпускника? Или еще в каком-то клубе? Нытье ни о чем.
Paok 09-12-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В оптимале потолок зарплат должен быть связан с доходами лиги/клубов, или хотя бы с реальностью:))) откуда у нас взялось число 600(примерно) непонятно.


Уважаемый, ну вы же читали, что сказал товарищ Яковлев - доходы составляют 15% расходов. Следуя этой логике потолок будет 90 млн, этого же даже на перелеты в Хабаровск не хватит!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»