• Авторизация


СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ 14-10-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
но согласись наличие работоспособного прибора повысило бы вероятность на спасение (это я не к тому что всех отпиздить надо а просто чисто с медецинской точки зрения)

Алексей_1983 на первой странице некоторые аспекты вопроса осветил.
Если вопрос как к медику - могу сказать, что меня больше насторожила инфа, что парень допускался к играм с довольно серьезными проблемами с состоянием сердца. Это может иметь, на мой взгляд, более значимую роль в данном случае.
Я согласен, что чем больше всяких полезных прибамбасов, тем лучше (теоретически, так сказать). Моя реплика первоначальная относилась именно к довольно категоричному предположению журналиста о жесткой связи между неисправным дефибриллятором и летальным исходом. Это утверждение, на мой взгляд, довольно спорно. Причины - я изложил.
По некотрым упрекам в адрес "системы" - могу сказать свое мнение. Все же систему нормального общества надо строить сначала из элементарных кубиков. В которой задачи финансирования медицины для государства более приоритетны, чем демонстрируемая неустанная забота о росте доходов профессиональных спортсменов (хоккеистов, футболистов, баскетболистов) и лиц, вовлеченных в этот бизнес. Так как большинство "ораторов", как и журналистов, вроде поддерживает время от времени другой подход - то и немного непонятны сетования и упреки в адрес системы медицины.
светлая память Алексею.

по теме - бред. но говорить что то в такой день просто не хочется
Loko83 14-10-2008-16:13 удалить
Длина сердца взрослого человека колеблется от 100 до 150 мм, ширина в основании 80 – 110 мм, переднезаднее расстояние – 60 – 85 мм. Вес сердца в среднем у мужчин составляет 332 г, у женщин – 253 г. У новорожденных вес сердца составляет 18-20г. Размер и вес сердца тесно связаны с характером деятельности человека. Особенно влияют на размер и вес сердца тяжелая длительная мышечная работа и занятия спортом. От систематических занятий спортом сердце увеличивается в своих размерах. Но это не болезнь, а только разрастание мышечных стенок, которым почти каждый день приходится выполнять большую работу. Такое сердце принято называть спортивным. Большое сердце, например, у бегунов на длинные дистанции, боксеров, людей, занимающихся тяжелой атлетикой. Большое, но нездоровое сердце у людей, злоупотребляющих спиртными напитками, особенно пивом. Кроме крови оно дополнительно систематически перегоняет поступающую в кровь излишнюю жидкость. Такое сердце, в отличие от спортивного, ожиревшее, слабое.
14-10-2008-16:14 удалить
здравствуйте, Павел!
Хочу сказать, что сам потрясен смертью Алексея, с утра услышал по радио в маршрутке, не поверил, перелопатил весь интернет с мобилы. оказалось правдой, плакал прямо в маршрутке.
Вещи, которые я напишу дальше, наверное, покажутся вам циничными и не соответствующими ситуации.Прочитав свой пост со стороны, скажу Вам, я бы и сам так подумал.Но не написать его не могу.все что напишу дальше никак не будет связано с Лешей, поверьте, мне его жаль не меньше Вашего...
Мне кажется, журналист является человеком публичной профессии, а значит должен отвечать за свои слова.Почему вы чешете всех медиков под одну гребенку ( "балбесов от медицины"), почему врач-реаниматолог должен отвечать за то, что у него нет прибора?Это все равно что написать про Вас, что вы плохой журналист, потому что не сумели увидеть всю игру и передать репортаж вовремя из-за наших говенных лож прессы ( о которых вы все время пишите) и отсутсвия ноутбука, который вам не купила редакция?Почему вы так спешите делать скоропалительные выводы о том кто и почему виноват?В принципе со всем , что вы написали, согласен, но опять же, почему вы позволяете себе такую абсолютную убежденность и уверенность?Почему вы ругаете не организаторов от медицины, а "балбесов от медицины"?Кого конкретно вы имеете в виду?
П.с. Заранее прошу извенений, что не сдержался. Пойму любую реакцию на свой пост.Прошу извинений у всех, кого им задел.И прежде всего у Леши.Как же его жаль...
MWL 14-10-2008-16:20 удалить
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
Исходное сообщение Dolphin75
ruslan_omsk,
С Высоцким прощались сотни тысяч. Это тоже было "шоу"?

Давайте не будем сравнивать Высоцкого и Черепанова. И прощание с ними. Одного помнят десятки лет. О другом забудут через 2 недели....
Да, на похоронах Высоцкого были сотни тысяч человек. Но там не было рекламных щитов спонсоров и активной рекламы самого мероприятия....

Я бы Вас послал на три буквы, и сделать это мне не позволяет не боязнь бана, а уважение к умершему.
14-10-2008-16:25 удалить
Давайте объединимся вокруг этой утраты.Нам в этой стране жить и смотреть тот хоккей который у нас есть,пытаться сделать его лучше.К сожалению ничего нельзя сделать сразу:заполненные стадионы,инфраструктуру,медицинские центры (нового поколения).А если вы думаете что в Америке после кризиса 30-х годов на следующий день была лига НХЛ как сегодня вы глубоко ошибаетесь.Давайте почтим память Алексея.Я уверен он был рождён что бы стать звездой,и умер на льду.А вас Павел Стрижевский мне жалко,посмотрите что вы наделали своим блогом,люди готовы передраться,и это после того как дня не прошло после смерти Алексея.У таких как вы нет Родины,она у вас там где лучше и целесообразнее.У всех на душе кипит,и все спрашивают почему это случилось с ним.Приношу мои соболезнования Родным и близким Алексея.
Ramel 14-10-2008-16:42 удалить
Артем_Колчин, полностью поддерживаю!
светлая память...
про остальное не сегодня, хотя руки и чешутся...
14-10-2008-16:49 удалить
Эх, печально всё это :(
14-10-2008-17:09 удалить
Только что Потапов на Арене интервью давал Пятому каналу. Интересно что он там наговорил...
14-10-2008-17:16 удалить
Я просто в шоке от случившегося.Мы потеряли практически лучшего молодого хоккеиста.И пусть,что ни говорят,надо было уезжать в НХЛ-там бы этого не случилось.И был бы Алексей Черепанов суперигроком.А так....слёзы и всё.
trifon007 14-10-2008-17:36 удалить
Почему в хоккейном и футбольном сообществе народ адекватно отнесся к трагедии и перестал перемывать кости всем и вся, а на этом Блоге и Блоге Ларина уже даже обсуждают результаты вскрытия, ужас какой!! Неужели нет ничего человеческого??? Или на эти Блоги приходят только отмороженные и неадекватные???
(простите за резкость те кто просто зашел излить душу)
DJ_Vick 14-10-2008-17:42 удалить
Услышал в новостях - не мог поверить... Шок... Кажется, только позавчера смотрел по ESPN трансляцию драфта и переживал за парня... Только вчера восхищался им на льду "Уфа-Арены" и радовался, что он не уехал... И вот его нет... Страшно... Алексей! Уфа скорбит...
spavel 14-10-2008-17:48 удалить
Господа, сегодня очень плохо всем - это данность. Но если кто-то не в состоянии прочитать четыре абзаца и понять, что в них написано, это проблема читающего, а не пишущего. Где вы увидели, что я охаял ВСЕХ работников медицины? Речь о том, что балбесы от медицины есть, а не о том, что нет никого, кроме них. Это разные вещи.

Обвиняя меня или друг друга во всех смертных, цитируйте слова оппонента, - иначе есть риск выглядеть по-идиотски. Процитируйте, например, где я утверждал, что дефибриллятор гарантированно спас бы Лешину жизнь.

А если сгоряча, на эмоциях ляпнули что-то, о чем впоследствии пожалели - не стесняйтесь извиниться. Это сделает вам честь и лично меня заставит относиться к вам серьезнее.

Может ли хоккеист умереть от сердечных проблем в Америке или Западной Европе? Конечно, может. Но смысл этого грустного поста заключается в том, что у нас не сделали ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО, чтобы спасти Черепанова - это, по-моему, очевидно всем. То, что на арене во время инцидента отсутствовала «скорая» - факт. То, что у прибывшей через 15-20 минут (а вовсе не через три) бригады не было работающего дефибриллятора - тоже. То есть, типично российское раздолбайство, которое, ВОЗМОЖНО, стало причиной Лешиной гибели. Потому что, окажись всё под рукой немедленно, парня, ВОЗМОЖНО, можно было спасти. Есть ли в этом кошмаре состав уголовного преступления или нет - тут уж пусть прокуратура разбирается. На мой взгляд, если раздолбайство уменьшило шансы Черепанова выжить даже на 0,1%, - это преступление.
lieven 14-10-2008-18:05 удалить
spavel, Ваш пост, как и заглавный, крик какого-то подростка, не очень живущего реальностью. Это можно было уместить в три предложения, без экзальтации, много слов, мало дела, как у нас в России принято.
Summoned 14-10-2008-18:06 удалить
spavel, дада. Теперь к каждой спортивной команде надо приставить по кардиологу.

Ишемическая болезнь выглядит полным бредом. Черепанов где только не играл и каких только проверок не проходил. При всей сложности диагностики сердечных пороков не заметить его могли конечно.
С вероятностью 0.1%.

Мне причиной видится следующее:
http://www.eurolab.ua/ru/encyclopedia/565/7880/

Это несчастный случай.
14-10-2008-18:09 удалить
Summoned, выглядит бредом но диагноз официальный.
14-10-2008-18:10 удалить
Думаю, что Авангарду и нашей молодёжке следует изъять из обращения номер 7.
Summoned 14-10-2008-18:13 удалить
VictorS, ну, это же пока просто написали.
Вчера вон про избиение врачей написали, сегодня опровергают.

Журналисты у нас не лучше дефибрилляторов.
14-10-2008-18:14 удалить
13 месяцев назад, а именно 13 сентября 2007 года, на льду ЛД Вымпел, нелепо погиб хоккеист Белых Медведей-96, Саша Графкин (и там тоже были проблемы со Скорой отсутствие врачей и т.д). К сожалению эта смерть такого ажиотажа и обсуждения не вызвала, а она (смерть) была не менее страшна. Я это к чему, "балбесы от медицины" у нас к сожалению присутствуют в неограниченных количествах и от этого становится страшно... Лёша, пусть земля тебе будет пухом...
Summoned 14-10-2008-18:20 удалить
VictorS, ЦЫтата:

Представитель следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Московской области заявил, что Черепанов страдал ишемической болезнью сердца. Пресс-служба "Авангарда" уже опровергла эту информацию. Следственное управление СКП начало проверку обстоятельств смерти хоккеиста.
Summoned 14-10-2008-18:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис76
13 месяцев назад, а именно 13 сентября 2007 года, на льду ЛД Вымпел, нелепо погиб хоккеист Белых Медведей-96, Саша Графкин (и там тоже были проблемы со Скорой отсутствие врачей и т.д). К сожалению эта смерть такого ажиотажа и обсуждения не вызвала, а она (смерть) была не менее страшна. Я это к чему, "балбесы от медицины" у нас к сожалению присутствуют в неограниченных количествах и от этого становится страшно... Лёша, пусть земля тебе будет пухом...


Не балбесы от медицины.

А балбесы от организации массовых мероприятий.
Dolphin75 14-10-2008-18:28 удалить
spavel,
Павел, "уголовного преступления" не существует. Уж простите за буквоедство. Но Вы журналист, и должны владеть терминологией, которой оперируете. Не берите пример с Ваших коллег на ТВ. Уголовное преступление - это "масло масляное". Сорри.
malamud 14-10-2008-18:31 удалить
Правильно, давайте сраться над могилой ребенка. Один вот уже орет, что его журналисты убили - статьями об Овечкине. Не уподобляйтесь мерзости, господа.
Умер мальчик. Его можно было спасти. Это кошмар. Хотя бы сейчас можно засунуть в задницу патриотизм или нельзя?
Ответ на комментарий Summoned #
Исходное сообщение Summoned
Мне причиной видится следующее:
http://www.eurolab.ua/ru/encyclopedia/565/7880/

Это несчастный случай.

очень похоже на описание.
garry_e95 14-10-2008-18:35 удалить
я в шоке... Прощай, Лёша...

Замри и плачь, ледовая Россия!
Конец игры и не осталось смен...
Ни разу больше в бело-красно-синем,
не отразится зеркалом арен,

не выйдет, не промчится точно ястреб,
минуя бесполезные "капканы"
всех нас не променявший на пиастры
хоккейный гений Лёша Черепанов...

жизнь коротка, порою даже слишком,
давайте помнить, помнить днём и ночью
недоигравшего совсем ещё мальчишку
с мечтами о Ванкувере и Сочи...
lieven 14-10-2008-18:46 удалить
malamud, Вы сейчас поорали больше всех.
Eestlane 14-10-2008-18:52 удалить
Корень-то проблемы не в отсутствии "электроутюгов" в карете 01.
Ведь вся трагедия лежит намного глубже. Если помните, на матчах португальской лиги и на матчах Кубка Африки тоже НЕ БЫЛО "экстренной" помощи.

Просто вопрос в другом: а медосмотры в клубах проводятся на "брежневском" оборудовании? Почему к понятию "медосмотр" на каком-нибудь чертовом соревновании по велотреку в Голландии относятся намного ответственнее? Почему при малейшей угрозе жизни спортсмена ВРАЧ (повторюсь, врач, а не игрок или представитель клуба) моментально даёт "запрет"? И нечего устраивать из этого фарс и драму, т.к. угроза идёт не просто "больной коленной чашечке", а чему-то более серьезному. ХК "Витязь" винить не в чем. Оборудование карет регламентируется не клубом, и, полагаю, даже не КХЛ. Вообще же, я всегда полагал, что в этой машине должно быть что-то большее, чем койка и место водителя. В первую очередь, аппараты для поддержания жизни человека.

Трагично, безусловно. Но почему-то кажется, что "руки" растут с другой проблемы. Ибо мерять давление нужно не каким-то орудием пыток, а зрение уже проверяют не по алфавитику на стеночке...Конечно, я утрирую. Но ситуация недалеко вперед ушла.

П.С. Знаете...напоминает то, что на футболе сотрудников милиции больше, чем болельщиков. А прок? Если начнется драка - эта милиция не готова совершенно, только для красоты стоят и своими рациями светят. Всегда стоит куча спец техники, но если не дай Бог начнется пожар или же угроза жизни человека - то и эти машины тоже не готовы. А скорее, даже не машины будут не готовы, а те люди, которые должны предотвращать подобное. Да только бол-во из них даже инструктажа банального не слышало.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»