• Авторизация


ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ 16-04-2008 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-04-2008-17:42 удалить
Быков просто теряет ситуацию из под контроля....с одной стороны, ему нужно продолжать гнуть свою линию что бы ВСЕ видели, что у него есть четкий план действий, четкое видение контура сборной и все такое прочее..... а с другой стороны его же принципы ему же сейчас и начинают мешать, так как в "отказники по Быкову" попадают тот кто вхож в концепцию быковского хоккея...
toshich 16-04-2008-17:45 удалить
Как говорится, оффтоп: Павел, огромное Вам спасибо за сегодняшнюю "Свою колонку"! Скажу за себя: обрыв трансляции матча "Динамо" - "Спартак" М вызвал у меня больше эмоций, чем все забитые и пропущенные красно-белыми мячи вместе взятые. Кстати, на игре ЦСКА - "Олимпиакос" сбои тоже были. И ещё одна интересная в этом аспекте деталь: совсем скоро нам проводить финал Лиги Чемпионов. Что будет, если его трансляция пройдёт на том же уровне? Олимпиаду у нас не отберут?
begemot2 16-04-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, ну допустим Яшин силовым хоккеем никогда не отличался...
Я не имел в виду, что он в силовой хоккей играет, но как со здоровым парнем (он ведь за 190 ростом и под 100 кг) и обладающим соответствующими навыками с ним очень трудно в борьбе сладить. Чай не Олег Кваша.
NYY_fan 16-04-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, ну допустим Яшин силовым хоккеем никогда не отличался...
Я не имел в виду, что он в силовой хоккей играет, но как со здоровым парнем (он ведь за 190 ростом и под 100 кг) и обладающим соответствующими навыками с ним очень трудно в борьбе сладить. Чай не Олег Кваша.
пока Яшин играл в нхл - справлялись и без особого труда, например маленький Пека или Корсон или кто другой безэмоциональный Яшин - вот его проблема, не горит он положить себя на алтарь победы, играет как получится - поэтому и некубковый он игрок по нхловским понятиям
Ramel 16-04-2008-18:07 удалить
NYY_fan, а вот с этим категорически не согласен!!! Что значит не горит??? Бегать как безумный с выпученными глазами? Роль лидера-форварда-таранного типа не для него, он большой умница и буквально стоя на месте может принести пользы команде больше чем пара-тройка "электричек"
NYY_fan 16-04-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение Ramel NYY_fan, а вот с этим категорически не согласен!!! Что значит не горит??? Бегать как безумный с выпученными глазами? Роль лидера-форварда-таранного типа не для него, он большой умница и буквально стоя на месте может принести пользы команде больше чем пара-тройка "электричек"
стоя на месте - вот это у Яшина получается лучше всего - только его команда почему-то проигрывает
lightbringer-86 16-04-2008-18:17 удалить
Тут вот Быкова ругают, что он нхловцев два раза к акклиматизации вынуждает... А Яшин, когда в Нью-Йорк уезжал, ее три раза хотел пройти? О чем это "позвонил спросить разрешения задержаться до ЧМ"? Типа не разрешит, так он прилетит на Евротур? Вот не разрешил - он прилетел? Это не выглядит как то, что Яшин сам о..ел? "Да мы со Славкой..." (с) вместе еще в 93-м золото брали. На него и подзабить можно. ИМХО это не Быкова проблема, а Яшина. Быков молодец, игроков уважает. Но на шею ему садиться после этого? Игрок должен слушаться тренера, а не думать что весь из себя перезаслуженный, всем все доказал, как хочу буду кататься и советы ему давать. Вот здесь всецело Быкова поддерживаю. П.С. Какой он нафиг Яшину в сборной "Славка"? Ну серьезно? "могу и Вячеславом Аркадьевичем, конечно.. (смеется)". За былое Яшину спасибо и удачи в решении проблем с американской налоговой. Сборная и без него поборется. Оле, Россия!
soccer67 16-04-2008-18:19 удалить
А мне лично по барабану, что говорит Быков, кого приглашает и что делает. Его задача -- подготовить сборную к ЧМ. Он профессионал. А профессионалам надо доверять. Вот не выиграют у плюшевых канадцев на их "ловушке" чемпионат -- тогда получите Вячеслав Аркадьич со всех орудий. На тренера-америкоса тоже пургу гнали. А он ЧЕ с баскетболистами выиграл. А Немчинов? Весь такой красивый, умные слова говорит. Запрессовал Варламова с Васюновым и прокакал серию канадцам, а потом и первенство мира. Тихонов перед ЧМ-81 отцепил Ларика. Но золото взял. И Ларик на КК-81 суперигру выдал. Тихонов -- победитель. Читать, как на тренировке сборная России по хоккею поёт "В лесу родилась ёлочка" уже поднадоело. Нечего писать -- про финал высшей лиги пишите.
Ramel 16-04-2008-18:26 удалить
soccer67, зря Вы так! Песня хорошая, душевная ))).
kvg777 16-04-2008-18:29 удалить
Мне кажется, пока сборная не перейдет на канадскую систему, когда состав собирает ген. менеджер, а тренер уже работает с тем, что ему насобирали и не выпендривается, ничего нам на ЧМ и ОИ не светит...
16-04-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение kvg777 Мне кажется, пока сборная не перейдет на канадскую систему, когда состав собирает ген. менеджер, а тренер уже работает с тем, что ему насобирали и не выпендривается, ничего нам на ЧМ и ОИ не светит...
Кого в генмены предложите?
16-04-2008-18:49 удалить
Господа удивляюсь я Вам! В интервью что Яшина, что Быкова лажа на лаже! Но один - Быков - покрывает Яшина, а второй - Яшин - свои разногласия и конфликт с Быковым - переводит в русло "налоги". Вы, что в самом деле думаете, что Яшин САМ СТОИТ В ОЧЕРЕДИ и подает налоговую декларацию? ОБЪЯСНЯЮ ПОПУЛЯРНО. Любая творческая личность ТАМ (отнесем хоккеистов, а равно как и бейсболистов, баскетболистов и проч. к разряду рок и поп звезд, звезд рэпа и проч.) НИКОГДА САМА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ФИНАНСОВЫМИ ДЕЛАМИ, в том числе и уплатами налогов. Это делают специально уполномоченные люди, имеющие на это ДОВЕРЕННОСТИ с полным набором прав. Не верите? Спросите хотя бы столь уважаемого мною (за неангажированность) Славу Маламуда. Да тот же афффтор сего пасквиля г-н Стрижевский (коему курьером работать в СЭ, а не обзирателем) Вам подтвердит. Яркий пример - Хиддинк. Именно советничек его и подставил. Скажу больше. Все спортсмены, музыканты, и проч. ТАМ стоят на комплексном (не в смысле все у одной, а в смысле полного финансового цикла) обслуживании у финансово-консалтинговых групп, кои не только выгодно пристраивают их свободные средства, но и - ВНИМАНИЕ!!! - ПЛАТЯТ ЗА НИХ НАЛОГИ, осуществляют ОПТИМИЗАЦИЮ (в смысле минимизации финансовых потерь) управления их капиталом и т.д. и т.д. Так что "горбатая" версия у Яшина. Не хочет он по каким-то причинам играть у Быкова. А Быков решил его прикрыть, дабы гнев болельщиков на него не упал. Вот и вся сказка. Кстати, Овечкин, который сам ведет свои дела - НОНСЕНС. Попадет парень в историю, ежели вовремя капиталом своим не начнет правильно - через консультантов - управлять. Вот так. А то, что СЭ уже откровенно топит Быкова так это не секрет - с такой же яростью они его отстаивали, а тепрь говном поливают. Вспомните Третьяка и Стеблина? Та же картина. Как хвалили первого и обсирали второго. А теперь все хреновые? А кто хороший? Зислис что ли? Дошло уже до маразма.Сегодня некий Д.Кузнецов (ученик видимо "прогнозиста" Ларина) прямым тестом ставит вопрос об отставке Быкова в случае неивыгрыша ЧМ. Причем не в смысле свое мнение выражает, а так это утвердительно - пошел вон! А Кузнецов у нас ФХР или кто? ЛЮДИ! ОДУМАЙТЕСЬ. Пусть сборная готовится спокойно. У Быкова есть резоны действовать так, а не иначе. За его годы работы в ЦСКА и сборной он доказал, что МОЖЕТ добиваться результата. Да, пока не первого. А кто его, это первое место, выиграл? То-то же. Дайте ему поработать. А Вы его вслед за маразматиками из СЭ травите. ЗАЧЕМ?
le1ardo 16-04-2008-18:56 удалить
Black_Dog_VI, насчет налогов не знаю, может быть Вы и правы, надо будет поспрошать :) Но скажите - что, наш хоккей настолько в одном месте, что нам уже теперь подходит тренер сборной, который умеет пока что добиваться только не первого результата? Я так не думаю. Были у нас и 2-е и 3-е и 10-е места. И я бы лично голос за тренера, не умеющего выигрывать ни за что бы не отдал. Все-таки это не футбол.
lightbringer-86 16-04-2008-18:56 удалить
2 Black_Dog_VI +1111 Разумно, взвешенно да еще и с чувством:) Мало поставил +1111111
16-04-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Black_Dog_VI ЛЮДИ! ОДУМАЙТЕСЬ. Пусть сборная готовится спокойно. У Быкова есть резоны действовать так, а не иначе. За его годы работы в ЦСКА и сборной он доказал, что МОЖЕТ добиваться результата. Да, пока не первого. А кто его, это первое место, выиграл? То-то же. Дайте ему поработать. А Вы его вслед за маразматиками из СЭ травите. ЗАЧЕМ?
+10!
16-04-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение le1ardo Black_Dog_VI, насчет налогов не знаю, может быть Вы и правы, надо будет поспрошать :) Но скажите - что, наш хоккей настолько в одном месте, что нам уже теперь подходит тренер сборной, который умеет пока что добиваться только не первого результата? Я так не думаю. Были у нас и 2-е и 3-е и 10-е места. И я бы лично голос за тренера, не умеющего выигрывать ни за что бы не отдал. Все-таки это не футбол.
Футбол - это наша безответная любовь... Кто там последний после Хиддинка? Никого?!! Так я первый буду!..
16-04-2008-19:16 удалить
le1ardo, Я не могу ВАм ответить на вопрос - КАКОЕ МЕСТО НАШЕГО ХОККЕЯ? Я НЕ ЗНАЮ. Подозреваю, что с новой КХЛ наш хоккей пойдет (стучу три раза по деревяной своей голове) в гору. НЕ МОЖЕТ НЕ ПОЙТИ. Слишком все грамотно делается и продумано. Дай Бог. Значит и игроки будут расти в своем проф. уровне, значит и сборная станет сильнее. Значит есть шанс вернуться на прежние позиции. Тока вряд ли мы будем чемпионами по пять - семь раз подряд. НЕ ДАДУТ. Но пару раз за пять лет станем. Вот и ладушки. Я и этим буду доволен. Я бы вопрос поставил по другому: ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМИ, КТО ИГРАЕТ В НХЛ? Почему чехи (шведы, финны, словаки) едут, а наши не хотят? Вот где корень зла. Ежели мы эту проблему не решим радикально, то наше возвращение на трон может затянуться. Скажем прямо - оно УЖЕ затягивается. На это нам указывают все, а мы тока говно месим и страсти разжигаем. Пример? Ну кроме того, что я указал, вот один их свежих. Г-н Ларин в какой-то своей очередной маразматической статеечке пишет "... Овечко-Федоров". Блин, НОРМАЛЬНО??? А папа Федорова ЭТО Сереже обязательно покажет. Вас бы такое не задело? Да еще как задело! Не удивлюсь, что после этого Федоров скажет - да пошли они, еще и играть за них после ЭТОГО? Готов отказник. P.S. Я бы на месте С. Федорова в суд бы на Ларина подал. Да еще бы и Овечкина подговорил. Вдвоем они бы Ларина ТАК РАЗДЕЛИ (за моральный ущерб), что учредители СЭ во век бы не рассчитались. А Ларин бы где-нибудь дворы с Джамшутами подметал. Ежели бы жив, конечно, остался. Шутка!!!
16-04-2008-19:37 удалить
Как раз к Яшину двойные стандартны уместно применить, только наоборот, парень столько лет жопу рвал за Россию.
16-04-2008-20:17 удалить
Я думаю причина здесь одна: Кови приехал "на поклон" к Быкову и рассказал о своих делах, отметился, так сказать. А Яшин улетел в Америку и позвонил оттуда, т.е. поставил перед фактом. Вот и все двойные стандарты. Плохо это, или хорошо, вопрос не однозначный, ИМХО. У меня вопрос несколько не по теме. Правильно ли я понял, что раз за сборную будет отвечать Третьяк, то и трансляции игр сборной тоже будет организовывать он же? Это я к тому безобразию, которое творится по сей день, устроенному парочкой ВАТ - Эрнст. По себе, не спать ночью и смотреть прямую трансляцию НХЛ, я буду, если матч будет мне чем-то интересен, но ждать 1 часа ночи, чтобы посмотреть в записи сборную, которая играла в Москве - увольте!
Vehfl 16-04-2008-20:28 удалить
я может чего то упустил, но по чему гражданин России Яшин летит в США чтобы заплатить налоги????
16-04-2008-20:37 удалить
и вправду не поймешь человека
kvg777 16-04-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение kvg777 Мне кажется, пока сборная не перейдет на канадскую систему, когда состав собирает ген. менеджер, а тренер уже работает с тем, что ему насобирали и не выпендривается, ничего нам на ЧМ и ОИ не светит...
Кого в генмены предложите?
Думаю, у Ларионова получилось бы, если все грамотно организовать, не так как с Буре на ОИ:-)
iDario 16-04-2008-21:00 удалить
В принципе согласен с теми, кто призывает не мешать Быкову, не истерить. Но покритиковать так хочется, аж мОчи нет! А то потом поздно уже будет...
16-04-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение kvg777
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение kvg777 Мне кажется, пока сборная не перейдет на канадскую систему, когда состав собирает ген. менеджер, а тренер уже работает с тем, что ему насобирали и не выпендривается, ничего нам на ЧМ и ОИ не светит...
Кого в генмены предложите?
Думаю, у Ларионова получилось бы, если все грамотно организовать, не так как с Буре на ОИ:-)
А кого тренером поставим при Ларионове? Все грамотно организовать при Ларионове... я не совсем вас понял... в смысле кто-то кроме Ларионова должен что-то еще организовать?
iDario 16-04-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение No9 Быков просто теряет ситуацию из под контроля....с одной стороны, ему нужно продолжать гнуть свою линию что бы ВСЕ видели, что у него есть четкий план действий, четкое видение контура сборной и все такое прочее..... а с другой стороны его же принципы ему же сейчас и начинают мешать, так как в "отказники по Быкову" попадают тот кто вхож в концепцию быковского хоккея...
Очень хочется верить, что есть такая концепция.
kvg777 16-04-2008-21:17 удалить
[i]А кого тренером поставим при Ларионове? Все грамотно организовать при Ларионове... я не совсем вас понял... в смысле кто-то кроме Ларионова должен что-то еще организовать?
Я имел ввиду не мешать и наделить всеми полномочиями. У нас как всегда много любителей подсказать, посоветовать итд. А тренера взять иностранца, например из канады, естественно не первого попавшегося.
16-04-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение Negruz
[i] Думаю, у Ларионова получилось бы, если все грамотно организовать, не так как с Буре на ОИ:-)
А кого тренером поставим при Ларионове? Все грамотно организовать при Ларионове... я не совсем вас понял... в смысле кто-то кроме Ларионова должен что-то еще организовать?
Так Ларионов и поставит. Иначе какой из него ГМ?
iDario 16-04-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Black_Dog_VI [/i] ЛЮДИ! ОДУМАЙТЕСЬ. Пусть сборная готовится спокойно. У Быкова есть резоны действовать так, а не иначе. За его годы работы в ЦСКА и сборной он доказал, что МОЖЕТ добиваться результата. Да, пока не первого. А кто его, это первое место, выиграл? То-то же. Дайте ему поработать. А Вы его вслед за маразматиками из СЭ травите. ЗАЧЕМ?[/QUOTE] Пусть работает. Занимается любимым делом. Травля говорите? В связи с этим подумал: а в какой же обстановке работал тренер сборной СССР? Ну да, тогда не критиковали. Просто делали выводы.
16-04-2008-21:56 удалить
Вот что бесит, так это что когда тренером был Плющев или еще хз кто; никто ничего не писал... все просто говорили кто приедет, тот приедет... все верили в победу - и ее никогда не было. Позор за позором был. И вот наконец у сборной тренер, который реально может принести серьезный результат. Но у всех в одном место что-то взыграло и все давай его учить жить. К сожалению, но это горькая правда. Извините, но над нами американцы правильно смеются, потому что только в России когда все вокруг говно - голосуют "за" того, кто это устроил; и наоборот, когда вроде все налаживается, все начинают выступать "против". Нет бы ведущей спортивной газете поддержать Быкова... ан нет... хотим опуститься на уровень газетенки "Твой день", и порыться в грязненьком... тьфу. А ведь выиграет Россия в Канаде - и все будут слюнявить дорогу Быкову... а я бы на его месте в рожу бы плюнул им...
16-04-2008-22:51 удалить
Павел, дайте человеку спокойно работать. Зачем вы поднимаете бурю в стакане?.. На Яшине мир клином не сошелся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»