• Авторизация


МАЛАМУД И ФХР 06-02-2008 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-02-2008-01:53 удалить
hlebniks, вот тут согласен. Мечта ведь, в виде ухода Стеблина, уже сбывалась, а толку???
08-02-2008-02:06 удалить
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
kim-ir-sen, но честно говоря, вопросы некоторых товарищей тоже удивили. Например, "что планируется сделать для того, чтобы наши лучшие игроки играли на Олимпиаде, если НХЛ примет решение не пускать их на игры?". Как ответить на этот вопрос? Поползать на коленях перед Гариком... оооой, Бэттменом?


А теперь представь, что тот же самый вопрос (с немного иной интонацией) задает ОН (самизнаетекто) на том самом Совете при Нем. Как быть-то? Сразу начинать молча класть в штаны? Или молоть дипломатическую чушь? Там конкретика нужна... Тем более, что данный вопрос находится в твоей НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ компетенции!
08-02-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
hlebniks, вот тут согласен. Мечта ведь, в виде ухода Стеблина, уже сбывалась, а толку???


Как оказалось Стеблин был тока цветочками, потом надеялись буквально (я по крайней мере) около месяца на Третьяка, а он скурвился довольно быстро. Уйдет Третьяк - будем надеятся, что придет более компететный человек, без комсомолъского прошлого в мозгах. Ну и будем способствовать тому, через доступные нам "трибуны" чтобы такой человек пришел.
08-02-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ну,что ж вы так Третьяка бьете.Он всегда был дипломатом,а теперь и подавно.

Позволю поправить себе, он не дипламатом был, а всегда был комсоргом, который с преданным и заискивающим взглядом смотрел на вышестоящее руководство. По натуре он обыкновенный чиновник-карьерист.
08-02-2008-11:21 удалить
Павел, очень жду:) В предвкушении, что "вечер пятницы удастся"....%))
08-02-2008-11:31 удалить
Вчера в спортивных новостях сюжет был про академическую греблю. Там ряд наших спортсменов дисквалифицировали и на Олимпиаду грозятся не пустить. А вчера факс из международной федерации пришел на тему: если проведете выборы главы своей федерации и нынешнее руководство не будет в них участвовать - готовы снять дисквалификацию. Как думаете - проведут?
spavel 08-02-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Вчера в спортивных новостях сюжет был про академическую греблю. Там ряд наших спортсменов дисквалифицировали и на Олимпиаду грозятся не пустить. А вчера факс из международной федерации пришел на тему: если проведете выборы главы своей федерации и нынешнее руководство не будет в них участвовать - готовы снять дисквалификацию. Как думаете - проведут?


lawyer13, отличный вопрос для блога Лены Вайцеховской или Сергея Бутова. Мне и самому очень интересно, чем эта гребля закончится. Еще интереснее, что творится сейчас вокруг них под ковром, но об этом мы, боюсь, не узнаем никогда.

Сам я помню только, что когда приезжал осенью в Росспорт брать свое последнее интервью у Фетисова (то самое, где родилась гениальная метафора про «торговца семечками»), то приехал туда как раз с Леной, а за час до нас у Фетисова были те самые гребцы. Точнее, руководство гребной федерации. И огребали они, насколько я понял по разговорам в коридорах, так, что сами не знают, как живыми из здания выгребли.
Ramel 08-02-2008-12:43 удалить
spavel, Вы знаете я как то не очень понимаю. Может в силу своей глухой провинциальности, а может из-за недостатка образования, и все же. Российский хоккей ограничивается ФХР, Третьяком и Суперлигой???? Мда...
Кстати насколько я помню совсем надавно перед каждым туром ЧР по футболу проводился таки сравнительный анализ кто кого сильнее по позициям. И порой очень даже увлекательный анализ. А Вы сможете провести сравнительный анализ Гуськова и Тюляпкина??? Сомневаюсь...
В СС вот очень любят писать только про Московские клубы, для них Российский хоккей это приимущественно Мск, плач по Крыльям Советов слышен до сих пор...
А кроме сравнительного анализа, можно еще интервью у кого-нибудь из игроков или функционеров (не Третьяк) брать, и потом в блоге давать свои оценки (Елена Войцеховская в этом плане наглядный пример).
То что ФХР структура со странностями это не вопрос. Вот только покажите мне в РФ гос.структуру без странностей??? Или Вы хотите сказать, что именно Ваши статьи поднимут общество на революцию? Или откроют глаза народу на бесепредел??? То что Вы упорно выставляете как тяжело добытые знания, всем и так давно известно...
Или уж тогда давайте назовем все ваши статьи "новости вчерашнего дня" тогда все встанет на места... ИМХО
Ramel 08-02-2008-12:46 удалить
Vlad_Yermizin, ну да, это еще называется "сделать из мухи слона"... Ну повесили там это интервью и что??? Это порнуха что ли? Тем более что Сам Павел говорит, что ничего существенного в Рос. хоккее не происходит, поэтому он и аплодирует стоя который месяц подряд ФХР
"Да Вы садитесь! - Нет, спасибо, я постою" (с)
Ramel 08-02-2008-12:48 удалить
Vlad_Yermizin, по поводу налога на легионеров... В Англиийской футбольной лиге еще строже, много-много процентов проведенных матчей за свою сборную и лишь потом "велкам"... Это тоже плохо?
08-02-2008-12:55 удалить

То что ФХР структура со странностями это не вопрос. Вот только покажите мне в РФ гос.структуру без странностей???


ФХР не гос. структура, а обшественная организация. Вот общество в нашем лице и волнуется.
Понимаете, все другие темы по хоккею для меня лично затмевает одна - головная проблема, без решения которой нам не решить остальные, и эта проблема называется руководство ФХР. Мы все можем писать, кто в блогах, кто в газетах только и исключительно об аналаизах Гуськовых и Тюляпкиных, но это уже будет напоминать советскую прессу - у нас все прекрасно, сколько то тон зерновых сняли урожая - все довольны. А о том, что этого урожая только на половину населения хватит - об этом лучше молчать - а что толку ситуацию ведь не изменишь.
Ramel 08-02-2008-12:56 удалить
torpedouk, ЗОЛОТЫЙ СЛОВА!!!
Ненаболело!!! И не болит собственно особо-то. А кому-то ведь хочется чтоб болело, ой как хочется...Зачем?
Найти разумного правителя!!! Это Вы о ком??? Ларионов? Давайте поставим его, может Бэтменн по совместительству? Тоже неплохой вариант..
Третьяк может и плохой функционер, не знаю, слишком поверхостные знания о его работе (как и всех здесь присутствующих), но то что Человек никогда не хотел плохого России и более того уверен переживает за Российский хоккей, как и Фетисов, это 100%...
Сейчас же мне ситуация с Третьяком напоминает ситуацию с трагически погибшем Михаилом Евдокимовым, который по навиности своей захотел сделать все хорошо для своей Родины, да не учел, что "делиться надо" причем не со всеми, а с теми на кого укажут... Не терпел он эти штучки... И та авария до сих пор белое пятно...
Ругать легко любого - Путина, Третьяка, Стрижевского, Вас, что-то конструктивное было предложено??? Стрижевский когда вскрывает нарывы что-то предлагает взамен? Есть примеры?
08-02-2008-13:02 удалить
Вот вопрос и ответ с конферецнии Третьяка. Интересно, свой ответ по вопросам вратарей Третьяк согласовал с Медведевым? Ведь другая сторона говорит, что данный вопрос как минимум открыт?

Останется ли в силе на следующий сезон положение о том, что вратарям-легионерам будет запрещено принимать участие в российских соревнованиях, или с учреждением новой лиги - ОРХЛ - вновь в воротах российских клубов будет засилье голкиперов-иностранцев?


Мы договорились, что при создании новой лиги все положения регламента Чемпионата России в отношении хоккеистов, не имеющих права играть за сборную России будут сохранены, поэтому вратарей-иностранцев в российском хоккее в следющем сезоне не будет.
Ramel 08-02-2008-13:41 удалить
torpedouk, то-то я и смотрю что вместо хоккея везде ФХР, ФХР, ФХР!!!
Я вот лично фанат хоккей с шайбой, и исходя из этого:
а) сам люблю шайбу погонять
б) люблю шайбу посмотреть вживую и по ТВ
в) уважаю тех людей кто делает это великолепно
г) уважаю тех людей кто строит коробки, и по крайней мере не мешает играть всем жалающим...
08-02-2008-13:53 удалить
Ramel,
Тут уместна любимая поговорка всех без исключения на этих блогах: "мухи - отдельно, котлеты - отдельно".
Политика СЭ по освещению хоккея меня самого жутко неустраивает - более того, этот минимализм, моему любимому виду спорта уделяемый, привел к тому что я собственно газету покупать перестал, переключившись на более доступный и более хоккейный, хоть и менее профессиональный и порой весьма скучный СС. Нэ эти вопросы - не к Павлу, не к Славе, не к Игорю - а к г-ну Гескину и другим учредителям/руководителям.
Вы думаете, нашим хоккейным обозревателям не хотелось бы делать обзоры матчей, сравнительный анализ гуськовых-тюляпкиных и т.п.? да им вообще-то платят за это - и если б у них было больше работы - уверен, все были бы только рады, и они, журналисты, в первую очередь.
Но политика газеты такова, что на хоккей места выделяется.... ну что останется после футбола - то есть 1-2 страницы где-то в ***пе. и в таких условиях хокк. отдел вынужден сосредоточиться на все-таки самом главном.

Самое главное сейчас - что будет с хоккеем в России. КАК можно пытаться защищать 1/3яка и Ко, если никто из года в год не знает, по каким правилам будет играться след. сезон? сколько бабла захочет содрать федерация? куда она это бабло будет тратить? будет ли вчерашний казахстанец и сегодняшний россиянин Петров завтра считаться украинцем Петренко или чехом Патерой? Сколько команд играют-вылетают? кто и как эти команды транслирует? Нормальная статистическая база на сайте ФХР, по которой журналисты те же могли бы какие-то аналитические материалы делать?

ЧТО делает третьяк кроме сидения на телешоу и правительственно-богемных тусовках?! Да... на вопросы болельщиков в интернете отвечает:) точно:)

По поводу конструктива в статьях автора блога - см. мой ответ CLe на прошлых страницах.
Ramel 08-02-2008-14:06 удалить
Vlad_Yermizin, Мне бы Вашу веру в то, что Третьяк это главный стопор и бездельник нашего хоккея...
Что ж если дейстивтельно руководство СЭ спускает такие жесткие директивы, то искренне жаль журналистов...
По СС согласен, там информации последнее время больше, именно "болельщицкой" что ли...
08-02-2008-15:16 удалить
Мне бы Вашу веру в то, что Третьяк это главный стопор и бездельник нашего хоккея...


Если смотреть глобально, дело не в самом конечно Третьяке - он как говорят замыленной фразой - продукт системы. И если его снимут, да, встаёт ивечный русский вопрос, кто же если не он (не Сталин, не Путин, не Стеблин и т.д.). Фигня вопрос на самом деле - неважно кто! Главное чтобы была ответственность за принимаемые решения, и если Третьяка снимут именно за его решения, сомнительного как минимум характера, следующий пусть на 1-2%, но ответсвенность за свои решения будет чувствовать болъше. В этом смысл всех выступлений и публикация против Третьяка. Никто не предлгает, что РАЗ и пришел другой ИДЕАЛЬНЫЙ руководитель и всё изменится, нет, это путь долгий, и чем раньше начнем, тем быстрее придем.
08-02-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение Ramel
torpedouk, то-то я и смотрю что вместо хоккея везде ФХР, ФХР, ФХР!!!
Я вот лично фанат хоккей с шайбой, и исходя из этого:
а) сам люблю шайбу погонять
б) люблю шайбу посмотреть вживую и по ТВ
в) уважаю тех людей кто делает это великолепно
г) уважаю тех людей кто строит коробки, и по крайней мере не мешает играть всем жалающим...


а) Вы думаете я не люблю?
б) и смотрим, и не только по ТВ, и ездили на ЧМ и ОИ смотреть вживую хоккей
в) конечно уважаю, с некоторыми знаком
г) и дети мои хоккем занимаются и сам я в администрацию детской школы вхожу

Эти 4 пункта как раз и делают меня ярым критиком Третьяка, без них мне бы было все равно что там Третьяк делает.
Ramel 08-02-2008-15:37 удалить
torpedouk, какие решения Третьяка Вы имеете ввиду? Что он нарешал такого, что губит Российский хоккей?
08-02-2008-15:37 удалить
Ramel, пока Павел "готовится"... прочитайте плиз следующую цитату из конференции уважаемого В.Т.:
"...В следующем сезоне линия на ограничение количества ограничения таких игроков сохранится для того, чтобы наши молодые ребята получали больше игровой практики и могли расти...."

Это не спора для, а смеху ради:))
Ramel 08-02-2008-15:51 удалить
Vlad_Yermizin, пускай Павел приготовиться получше, а уж потом подисскутируем ))
08-02-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение Ramel
torpedouk, какие решения Третьяка Вы имеете ввиду? Что он нарешал такого, что губит Российский хоккей?


Мног чего. Начиная со своего первого решения: похерев ПХЛ. Без сильного независимого от федерации клубного хоккея развитие хоккея в нынешних реалиях невозможно. В результате все равно рано или поздно придут (или хочется верить уже пришли) опять к проф. лиге, только 2 года было потерянны.
08-02-2008-16:31 удалить
Vlad_Yermizin - «Ну, если б они "рубили налево и направо" - либо вообще б ничего не осталось, либо их можно было бы смело уличить в лицемерии:) Павел уже как-то открывал тему "если б я был третьяк", где конструктива было вполне достаточно. У людей четкая жизненная позиция. Вы с ней несогласны? Я тоже не всегда - но это ж не повод их переделывать или меняться самим?
Было бы больше конструктива, если б вы, защищая нынешнюю федерацию, делали это с позиции просвещения нас, несведущих, что же хорошего она сделала - а не просто пикитировали высказывания автора блога»

Я уже говорила в предыдущих постах, что вопросы к фхр есть, я не совсем согласна с ними, критикую г-на Стрижевского по следующим причинам: он упорно не хочет видеть хорошего, в его статьях и на блоге всегда, ВСЕГДА, темой является "опускание" фхр, причем к месту это или нет, вне зависимости от заявленной темы, будь то матч всех звезд НХЛ или другое. Если он отвечает за российский хоккей в СЭ, то, я согласна с Ramelом - где аналитические материалы??? Где, как уже упоминали ранее разбор того или иного защитника? НЕ СЧИТАЮ что мы априори хуже кого бы то ни было. По поводу конструктива - я уже писала в теме «еще вопросы третьяку» почему не согласна. Я видела это своими глазами, этого не было в действительности, поэтому мне поразительно, ведь СЭ читают многие и они верят всему что пишет уважаемая газета. Ну и как потом относится?
08-02-2008-16:43 удалить
Cle
Простите за глум:))) но это однозначно "Цитата Дня" :)

"...Я видела это своими глазами, этого не было в действительности, поэтому мне поразительно..."

Знаю, что вырвал из контекста, на самом деле мысль Вашу понял - но.... не удержался :))

Почему СЭ не разбирает защитников.... потому что на это тупо не дают газетного места:( это вопрос думаю к ескину....:(
Ну и плюс посмотрите на секцию www.nhl.com/stats и секцию "официальная статистика" на http://www.fhr.ru/superliga/

Чувствуете разницу? И ФХР ни при чем?
08-02-2008-16:45 удалить
Последняя мысль была к тому, что КАК на основании такой исчерпывающей статистической информации можно анализировать и сравнивать защитников скажем второй пары Амура и Новокузнецка?

ескина - Гескина, конечно же - приношу свои извинения
08-02-2008-16:53 удалить
Я думаю, что сравнение защитников второй пары "Кузни" и "Амура" не заинтересуют даже их самих и их родственников, поскольку критики все равно будет больше, чем позитива. Так что на фиг надо.
08-02-2008-17:05 удалить
CLe,
критикую г-на Стрижевского по следующим причинам: он упорно не хочет видеть хорошего, в его статьях ... ВСЕГДА, темой является "опускание" фхр,


Пойдите в "поиск" на портале СЭ, наберите там искать по автору "Стрижевский" и посчитайте сколько статей было обупликовано по "опусканию ФХР". Много насчитали? А от обшего числа найденых статей сколько % будет? И это вы называете такими болъшими буквами ВСЕГДА
08-02-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Почему СЭ не разбирает защитников.... потому что на это тупо не дают газетного места:( это вопрос думаю к ескину....:(
Ну и плюс посмотрите на секцию www.nhl.com/stats и секцию "официальная статистика" на http://www.fhr.ru/superliga/

Чувствуете разницу? И ФХР ни при чем?

Ок,Vlad,если дают тупо место на то, о чем пишут, становится совсем печально...
А по поводу сравнения в очередной раз с NHL, давайте посмотрим на это с другой стороны: какой бюджет на статистику и все остальное там и здесь?
Чувствуете разницу? ))
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Последняя мысль была к тому, что КАК на основании такой исчерпывающей статистической информации можно анализировать и сравнивать защитников скажем второй пары Амура и Новокузнецка?

ескина - Гескина, конечно же - приношу свои извинения

Сравнительный анализ игры, не только ограничивается сухой статистикой(которая, прошу заметить, все же присутствует в каком-никаком виде на сайте), но и простым дедовским методом: просмотр матча собственными глазами.
08-02-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение CLe
Сравнительный анализ игры, не только ограничивается сухой статистикой(которая, прошу заметить, все же присутствует в каком-никаком виде на сайте), но и простым дедовским методом: просмотр матча собственными глазами.


Пожалейте несчастного Павла)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЛАМУД И ФХР | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»