• Авторизация


ВСЕ ЛИ СРЕДСТВА ХОРОШИ? 14-11-2007 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (148): «первая «назад
spavel 15-11-2007-14:55 удалить
Исходное сообщение Const_B
Пожалуй, после статьи в сегодняшнем номере СЭ Эли Швидлера не стоит искать в низкой нравственности национальной подоплеки. Если уж Таймс докатилась до подстрекательств...

По-моему, если «Таймс» израильтян к чему-то и подстрекает, то разве что к игре с максимальной самоотдачей. По форме оно, может, и не очень красиво вышло, но по смыслу-то какие претензии? Если бы в турнирной ситуации англичан сейчас была сборная России, разве сложно представить себе подобный пассаж в отечественной прессе?
Сколько там нашим футболистам Мутко пообещал за выход на ЧЕ? По 100 тыс. чего-то? Если бы англичане скинулись по 200 тыс. и заплатили бы нашим за слив, интересно болели бы в этом случае рядовые островитяне за Израиль?

Сами-то верите в то, что английские «подъёмные», если они и существуют, могли быть предложены нашим, а не Израилю?
Yksel 15-11-2007-15:37 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение den777m
И еще очень интересно будет посмотреть на ставки в букмекерских конторах

В Марафоне за победу России дают 1,35, что уже само по себе не очень-то смешно. Израиль не настолько слабее нас, и дома бьётся так, что англичанам тошно. Хотя я допускаю, что в наших конторах коэффиценты давит вниз волна ставок, сделанных болелами на чистом патриотизме. Но если к субботе он рухнет до 1,03, как перед матчем 30-го тура Нальчик - Томь... Нет, об этом пока даже думать не хочется.


Паш, ты не представляешь себе, какой силы должна быть волна, чтобы продавить линию до 1.35 на победу России. Если представить себе, что контора начала принимать ставки на победу России с гипотетических (и вполне адекватных, кстати) 2.00, то волна такой мощности просто-напросто заставляет буков снимать матч с линии.

Ужель и вправду доболтались с Тель-Авивом?!!
ig_71 15-11-2007-15:39 удалить
Эта... А почем купили Англею в предыдущем матче? Просто интересно. Не иначе как за то, что Березу требовать оттеда две недели не будут... Или нет. За то, что больше не будут полоний в чай мешать патреотам России живущим в Англии... Во-о-от... Эх, а англичаны-то не знали. На поле вышли зачем-то в Луже. А все решено было...
spavel 15-11-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение Yksel
Паш, ты не представляешь себе, какой силы должна быть волна, чтобы продавить линию до 1.35 на победу России. Если представить себе, что контора начала принимать ставки на победу России с гипотетических (и вполне адекватных, кстати) 2.00, то волна такой мощности просто-напросто заставляет буков снимать матч с линии.

Ужель и вправду доболтались с Тель-Авивом?!!

Нет, все-таки пока склоняюсь к мысли, что это именно патриотические ставки. В «Марафоне» уже, кстати, 1,33. Но ниже 1,30, думаю, уже не упадёт. Наверное, если бы матч игрался в начале отборочного турнира, и турнирная мотивация обеих сборных была одинаковой, коэффициент 2,00 на Россию был бы адекватен. Но мотивация, как видишь, огромный фактор.
Yksel 15-11-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение spavel

Нет, все-таки пока склоняюсь к мысли, что это именно патриотические ставки. В «Марафоне» уже, кстати, 1,33. Но ниже 1,30, думаю, уже не упадёт. Наверное, если бы матч игрался в начале отборочного турнира, и турнирная мотивация обеих сборных была одинаковой, коэффициент 2,00 на Россию был бы адекватен. Но мотивация, как видишь, огромный фактор.


Да, сечас глянул котировки на все отборочные матчи субботы... Понятно, что 1.35-1.50 - это и есть мнение буков на матч России. Но всё ж "патриотические ставки" сдесь ни при чём: о них можно будет говорить, если линию прогнут ближе к 1.20
Const_B 15-11-2007-16:59 удалить
Исходное сообщение spavel
По-моему, если «Таймс» израильтян к чему-то и подстрекает, то разве что к игре с максимальной самоотдачей. По форме оно, может, и не очень красиво вышло, но по смыслу-то какие претензии?

Да, претензии, собственно, как раз к форме. Думается, именно форма подачи заставляет израильского корреспондента СЭ болеть за Россию.

Если бы в турнирной ситуации англичан сейчас была сборная России, разве сложно представить себе подобный пассаж в отечественной прессе?


В "Российской газете", в "СЭ" - сложно. В каких-нибудь "Дне" или "МК" - нет, но мне они "по барабану". Эли Швидлер опять-таки среагировал именно на "Таймс", а не на "Сан".

Сами-то верите в то, что английские «подъёмные», если они и существуют, могли быть предложены нашим, а не Израилю?


Я опять после своих слов забыл смайлики поставить, а Вы, Павел, опять все за "чистую монету" приняли. :))) Сорри.
CRAZY_BOBR 15-11-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение spavel

[QUOTE]Сами-то верите в то, что английские «подъёмные», если они и существуют, могли быть предложены нашим, а не Израилю?


Не надо буржуев идеализировать.
Все возможно...

А что до к-тов.
Буржуйские 1,5 на нас - очень хороший к-т, я б поставил. Мотивация - великая вещь. Евреи будут играть товарняк, если англы не простимулируют. Наши будут биться.
В таких матчах даже первая лига в кубке РФ высшую бьет... Потому что для них - матч жизни.
1,33 - с учетом патриотизма.
begemot2 15-11-2007-18:03 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Const_B
Пожалуй, после статьи в сегодняшнем номере СЭ Эли Швидлера не стоит искать в низкой нравственности национальной подоплеки. Если уж Таймс докатилась до подстрекательств...

По-моему, если «Таймс» израильтян к чему-то и подстрекает, то разве что к игре с максимальной самоотдачей. По форме оно, может, и не очень красиво вышло, но по смыслу-то какие претензии? Если бы в турнирной ситуации англичан сейчас была сборная России, разве сложно представить себе подобный пассаж в отечественной прессе?
Сколько там нашим футболистам Мутко пообещал за выход на ЧЕ? По 100 тыс. чего-то? Если бы англичане скинулись по 200 тыс. и заплатили бы нашим за слив, интересно болели бы в этом случае рядовые островитяне за Израиль?

Сами-то верите в то, что английские «подъёмные», если они и существуют, могли быть предложены нашим, а не Израилю?


А вы не верите???? Наивный вы человек, однако.
spavel 15-11-2007-18:17 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
А вы не верите???? Наивный вы человек, однако.

Конечно, не верю. И причина проще простого: предложи этот чемоданчик кому-нибудь не тому, тот нажалуется куда след, и Англия вообще попрощается со всеми международными турнирами лет на 15, а предлагавшие на протяжении этого же срока будут любоваться небом в клеточку. Предлагать Израилю как-то безопасней.
По этой же причине надеюсь, что никто из наших не пытался решать вопрос с Израилем.
15-11-2007-20:23 удалить
Я такие коэффициенты давно не видел, победа Израиля оценивается в 9.0, к примеру на победу Сатурна над Зенитом давали 6.0. Откуда такая вера в нашу сборную?
call_me_james 15-11-2007-20:31 удалить
Повездо мне. поставил вчера на России по 1.56 на Бет365. а друг и вообще 4 дня назад по 1.8 на Betfair
15-11-2007-20:36 удалить
Я на Израиль 5000 рублей поставил, но болеть буду за Россию.
Ali071985 16-11-2007-00:54 удалить
Можем, конечно, выиграть у Израиля, если получится забить "быстрый" гол, но если не получится будет тяжело. Мне кажется, сборная Россия просто не заслуживает попадания на Евро.
Российские игроки получают очень большие деньги, которых не стоят. Стране не хватает высококлассных футболистов. У нынешних футболистов сборной России почти отсутствует мотивация дальнейшего своего футбольного развития. За последнее время один только Александр Кержаков решил попробовать проявить себя на более высоком уровне, нежели чемпионат России со своими «договорняками».
Что говорить, когда лучший футболист России – Аршавин далек от выполнения элементарного норматива. Хороший футболист должен пробежать на максимальной скорости не меньше 1200 метров. Лучший результат у россиян у Андрея – 400 метров (!). А если проследить за действиями наших футболистов, то видно, что практически все не хватает более высокой скорости, выносливости. Даже не хочется сравнивать с игроками сборной Англии – там сразу видно, что футболист – это атлет, спортсмен. А матч в Москве…, что ж , чудеса на свете бывают, нам повезло!
Ali071985 16-11-2007-01:55 удалить
В нападение ставить надо Абрамоича Романа Аркадьевича, вратарем сделать Березовского Бориса Абрамовича. И не надо России с Израилем договариваться, всё само собой получится )))
16-11-2007-02:18 удалить
Павел!
Задавать такие вопросы это хамство,это не уважать болельщиков игры под названием _ФУТБОЛ. Я ууж не говорю про Израильтян. Или если у тебя есть конкретные факты, тогда напиши и я извинюсь перед тодой 1000 раз.
spavel 16-11-2007-02:45 удалить
Исходное сообщение Максим_Чулков
Павел!
Задавать такие вопросы это хамство,это не уважать болельщиков игры под названием _ФУТБОЛ. Я ууж не говорю про Израильтян. Или если у тебя есть конкретные факты, тогда напиши и я извинюсь перед тодой 1000 раз.

Ну и в чём тут хамство, оскорблённый ты мой? Я же оговорил: вопросы абсолютно гипотетические, фактов нет и не будет. Мне ваше отношение к самому феномену было интересно, а не гадание на кофейной гуще: куплено, не куплено... А израильтянам я действительно не знаю сколько заплатить надо, чтобы они матч русским захотели сдать.
Знаешь, я бы первый перед кем угодно извинился, если всё наше общество каждым прожитым днем не давало повода подозревать себя во всех грехах. Один мой знакомый учится в каком-то задрипанном ВУЗе на заочном. У них сейчас сессия - чего-то они там сдавали. Поток - человек 30. Препод с каждого собрал по $100 за зачёт. Валил абсолютно всех.
Да что преподы, ты на любой российский чемпионат посмотри. Вот где красота! Так что лучше поумерь слегка свой праведный гнев на патриотическом лице, и можешь не извиняться ни разу.
16-11-2007-02:49 удалить
Если так продолжать дальше...., что ВСЕ КУПЛЕНО!!!!, то нечего ходить на стадионы,переживать за команду или просто играть во дворе. Не согласен!!! уж очень пессимистично.
spavel 16-11-2007-02:55 удалить
Максим_Чулков, ты абсолютно прав! Срочно радуемся тому, что куплено еще не всё! Вот, например, «Сатурн» с «Зенитом» в футбол сыграли - сам видел, готов подтвердить. Про остальные семь матчей не готов, но про этот - точно. Ура!
16-11-2007-03:08 удалить
И с Израилем будет битва. Только у России должно быть больше мотивации. И плюс,надеюсь, удачи!!!
16-11-2007-03:24 удалить
Поэтому на 1 вопрос отвечаю, что очень хочу и буду смотреть и сильно переживать, хотя и не имею никакого "патриотического лица", как и ты Павел . А на 2 и 3 вопросы не отвечаю, т.к считаю, что это бред пусть даже и ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ.
Karamazoff 16-11-2007-03:29 удалить
Если выиграем у Израиля, то будем достойны попадания на Евро. Если Израиль сдаст матч, то облажаемся в финальной части. Как говориться: Бог шельму метит. А что касается третьего вопроса, то я ответил, что не буду переживать. Фарс не способен пробудить настоящие эмоции.
Karamazoff 16-11-2007-03:36 удалить
Максим_Чулков, позвольте не согласиться, вовсе это не бред. Больно много разговоров об этом ходит в самых разных кругах. С другой стороны, я совсем не верю, что израилитян можно купить деньгами. Какие-то другие мотивации для них может и можно найти, чтобы не ложились под каждый наш удар костьми.
16-11-2007-03:46 удалить
Уф!УФ!Уф!
Не знаю....все может быть...Но я тоже когда то играл в футбол и думаю (надеюсь что то понимаю ),что у нас есть Тренер, команда и ооочень сильная мотивация ( вспомните игру с Англией ***ТОЖЕ КУПИЛИ?***). Т.е если немного удачи, то мы фавориты на 100% и без всяких закулисных игор.
16-11-2007-04:04 удалить
Россия в футболе не великая команда, пока,как Италия,Аргентина,Бразилия,Германия,Франция ,...которые в решающем матче могут контролировать всю игру. Поэтому, нам не достаточно играть хорошо, нужен еще фарт. А в подкупы, стимуляции итд. я не верю "на международном уровне", это для продажи газет и журналов.
spavel 16-11-2007-13:06 удалить
Исходное сообщение ig_71
http://news.mail.ru/sport/1486386/

Больно, больно англичанам им будет не попасть. Но кто ж с этим спорит? Да и кому не больно?
Вот вы лично как думаете, англичане в связи с большой надвигающейся болью чего-нибудь мухлюют, или честно сидят и ждут, чем всё закончится?
16-11-2007-16:22 удалить
А что, уже просят?
И если да то сколько?
17-11-2007-14:05 удалить
Проголосовал "да-да-нет". Объясню. Первое - понятно, думаю. Второе вытекает из первого: все-таки попадание и участие нашей команды на Евро затмит тяжесть позора от гипотетической покупки израильской команды. Но вот переживать даже за любимую команду в купленном-проданном матче - увольте, не по мне это. Так, посмотреть-посмеяться можно, пивка хряпнуть.


Комментарии (148): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ ЛИ СРЕДСТВА ХОРОШИ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»