• Авторизация


ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО 08-12-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2008-23:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
gron62, мое, или Ваше? :))

А давайте оба)
Если что, Вы меня в замы возьмете.
Я руки регулярно мою.
Ну а если по справедливости решат, то так и быть и Вам место найду)
Петь на пресухах, будете?
Душевно)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Олег_Федоров, ну, в общем, если убрать слово хоккейный,может и получится. :))
какие слова на букву Х (большую) знаете? :))

Может, Хлебосольная? Кстати, а откуда пошло выражение "Не солоно хлебавши" :))

Континентальный
Хапужный
Лжехотрон :)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Олег_Федоров, ну, в общем, если убрать слово хоккейный,может и получится. :))
какие слова на букву Х (большую) знаете? :))

Может, Хлебосольная? Кстати, а откуда пошло выражение "Не солоно хлебавши" :))

Отседова:

...это выражение связано с тем, что соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом. "Хлебать с солью" считалось примерно таким же признаком состоятельности, как в наши дни "сладко есть". Солил еду всегда хозяин: тому, кого любил и уважал.
08-12-2008-23:56 удалить
gron62, а что, идет. Вот ещё чуть-чуть кризиснём, и точно, запою. Не зря же говорят, что "финансы поют романсы".
08-12-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение left-wing
Олег_Федоров, ну, в общем, если убрать слово хоккейный,может и получится. :))
какие слова на букву Х (большую) знаете? :))

Может, Хлебосольная? Кстати, а откуда пошло выражение "Не солоно хлебавши" :))

Отседова:

...это выражение связано с тем, что соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом. "Хлебать с солью" считалось примерно таким же признаком состоятельности, как в наши дни "сладко есть". Солил еду всегда хозяин: тому, кого любил и уважал.


а если повар влюбился?
а если "сыплет на рану", как воспринимать? Как знак необыкновенного уважения? :))
08-12-2008-23:59 удалить
Ладно, всем спасибо за компанию. Завтра на работу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение left-wing
Олег_Федоров,




а если повар влюбился?
а если "сыплет на рану", как воспринимать? Как знак необыкновенного уважения? :))


В наши же дни выражение "сыпать соль на рану" подразумевает, что какими-то своими словами или
действиями мы причиняем кому-то страдание ( бередим душу, затрагиваем больные темы).

Но основная мысль одна - НЕ ДАВАТЬ РАНЕ ЗАТЯНУТЬСЯ.

Я тоже вырубаюсь. Второй тайм "Тоттенхэма" буду смотреть. Всем пока.
09-12-2008-00:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Ладно, всем спасибо за компанию. Завтра на работу.


Уже???!!!!

И Вам спасибо)
До свидания(я надеюсь уговор в силе?)
Аякс82 09-12-2008-00:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Аякс82
Ладно, я попозже зайду, почитаю умные мысли, а пока пойду посмотрю кино...

Кстати, новый фильм Кустурицы о Марадоне, всем советую:http://alexwild.ru/films/document/33262-maradona-m...usturica-2008-dvdrip700mb.html


Уже не новый)))
Кстати из всех фильмов Эмира - по мне, так самый не удачный((


Ну так это же документальный фильм - как можно сравнивать? Но, по-моему, очень интересно, особенно поклонникам его таланта
Penguins 09-12-2008-00:30 удалить
господа, а что вы все сметушилось то сейчас? Когда "пяный" пингвин, написал вот это http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post87892776/ многие смеялись и спрашивали "до коле сие, продолжится ввиде КХЛ?", а сейчас же, когда керосином пахнуло, все начинаем об этом думать?

Странно, от того, что думать надо было еще весной, а не сегодня...
09-12-2008-00:37 удалить
Вот все тут нашу лигу с НХЛ сравнивают.
А если не замахиваться на Вильяма нашего Щекспира то?
может для начала сравнивать с тем, что попроще да и поближе?
С некоторыми Европейскими лигами, например.
Там вот насколько клубы окупаемы?
Правда, там расходы меньше, но всё равно интересно.
R_wing 09-12-2008-00:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Red_right_wing
Alexander_Vivo, к нам в город часто приезжают молодые люди из Волгограда на соревнования по парусному спорту. Но некоторые из них по вечерам ещё с нами в хоккей играют. И у себя в городе тоже играют :)


Мне вот только интересно на каких и где???

Я не из Москвы. Это- для конспирации :)) Когда приедут ещё- спрошу где они у себя в хоккей играют.
09-12-2008-00:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS
Вот все тут нашу лигу с НХЛ сравнивают.
А если не замахиваться на Вильяма нашего Щекспира то?
может для начала сравнивать с тем, что попроще да и поближе?
С некоторыми Европейскими лигами, например.
Там вот насколько клубы окупаемы?
Правда, там расходы меньше, но всё равно интересно.


А может лучше дороги, уровень медицины и социльных программ?
Опять же, уровень коррупции не плохо бы сравнить.
Ну и в конце, лигами померяться.
R_wing 09-12-2008-00:59 удалить
Глючил у меня и-нет в самый разгар беседы.. Хорошее интервью получилоась у Павла. А проблема у нас в стране не только в том, что кризис финансовый, но и система та ещё... Большинство привыкло что "бизнес по русски",и сами в жизни ведём себя так же. Такие вот правила нам задают сверху. И Лига новая в это сщас упёрлась. Система. Трудно сделать островок законности, прозрачеости ипорядка (большой такой островок- хокекейную лигу) в стране, где мы сами знаем какая законность, порядки и откуда это всё идёт, вот что плохо.
Насчёт драфта и школ-да, противоречия. Именно поэтому , изза разности систем подготовки по разные стороны океана и возникают и тёрки с НХЛ по перездам игроков от нас, и у нас возникнут, потому что школы при клубах. Другая структура сверху до низу. Слепое копирование не выход, надо разумный баланс искать.
R_wing 09-12-2008-01:05 удалить
gron62, =А может лучше дороги, уровень медицины и социльных программ?
Опять же, уровень коррупции не плохо бы сравнить.
Ну и в конце, лигами померяться.=
Да, лучше бы всё это развивалось паралельно. Развивалось бы общество, дороги, экономика, медецина, благосостояние народа, тогда и лига то же развивалась. По мне так если бы начали именно с коммерческой лиги хоть из 12 комманд, но с высоким уровнем игроков и из этого научились бы делать качественный продукт для продажи зрителям на аренах и по ТВ, обкатали бы всё и расширялись с умом.
Секонд 09-12-2008-01:46 удалить
Отрадно, что один из наиболее успешых клубных хоккейных руководителей имеет смелость открыто высказаться против самого ущербного нововведения имени КХЛ. Вот интересно, когда в советские времена существовала уравниловка - говорили, что это плохо. Главное же содержание убогой по своей сути идеи драфта - создать эту самую уравниловку. То есть взять самого лучшего молодого игрока и отправить его в самую поганую помойку, которая в прошлом году заняла в лиге последнее место. В конкретных условиях НХЛ этим пацанам все же удается себя проявить, но, может, дело в том числе в пресловутых 60-300%, о которых писал автор? Потому что у нас это точно закончится тем, что такой юниор просто сгниет в компании неудачников, доигрывающих свой хоккейный век в команде без амбиций. При этом вырастившая его школа (=клуб) получит какую-то невнятную "компенсацию", а наш хоккей в целом - кукиш с маслом вместо перспективного спортсмена. И получается, что школа работала на то, чтобы чужой дядя выпестованного тобой молодого игрока, грубо говоря, спустил в унитаз. Соответственно, такая система приведет не к повышению числа команд, борющихся за высокие места, а к тому, что вся лига превратится в одно общее болото. Радостно, еще раз повторю, что есть руководители, причем не из последних, кто видит эту опасность. Лично мне как болельщику интереснее смотреть чемпионат, где есть хотя бы несколько команд, показывающих по-настоящему яркий хоккей, чем на безликую серую массу, выровненную драфтом...
vladi-b 09-12-2008-02:19 удалить
Вот ведь кризис животворящий что с людьми делает!!!

Павел, как считаете, в РЖД совсем гайки закрутить решили?
Alexander_Vivo 09-12-2008-09:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Red_right_wing
Alexander_Vivo, к нам в город часто приезжают молодые люди из Волгограда на соревнования по парусному спорту. Но некоторые из них по вечерам ещё с нами в хоккей играют. И у себя в городе тоже играют :)


Мне вот только интересно на каких и где???

Я не из Москвы. Это- для конспирации :)) Когда приедут ещё- спрошу где они у себя в хоккей играют.



Мне кажется они тоже конспирируются))
А вообще, я бы долга ржал если бы увидел на льду Трактор (Волгоград), Динамо (Астрахань), Торпедо (Нальчик): )))
Нам в принципе на юге, в общей массе , хоккей не нужен!
Мы футбик хотим!
09-12-2008-09:33 удалить
Что называется в тему: как вы считаете сколько клубов в таком виде спорта как бенди (он же ХОККЕЙ с мячом, он же РУССКИЙ хоккей) выживет?
Вчера смотрел "Неделю спорта" и поражался!

А по поводу Яковлева, то мне и самому интересно сколько из того что зарабатывает (и зарабатывает ли) Лига достается хоккейным клубам, на которых собственно и строится фундамент КХЛ.
09-12-2008-09:34 удалить
Мне кажется, что все эти мысли Яковлева не от боли за лигу, не от непонимания философии и прочих мыслей в этом же русле.

Все гораздо проще, прозаичнее и циничнее.

Его Локомотив не тянет гонку фин. вооружений.

А результат (спортивный) давать надо.
А без денег его не дашь, а еще РЖД финансирование может урезать (давайте впомним фут. Локо) т.е. хоккейный Локо обречен (в смысле спортивного результата).

В таких условиях и появляются призывы об урезании расходов, о философии и т.д.
Как на аукционе - поднимал, поднимал цену за желаемый товар, потом обнаружил, что денег больше нет. Значит товар достанется кому-нибудь другому.

Это при том, что Яковлева считаю одним из лучших российских хоккейных менеджеров. Но если бы он рулил Ак Барсом или Салаватом, подобных разговоров не было, скорее всего.
zhuliker 09-12-2008-09:34 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
. Лично мне как болельщику интереснее смотреть чемпионат, где есть хотя бы несколько команд, показывающих по-настоящему яркий хоккей, чем на безликую серую массу, выровненную драфтом...


Покажите мне такую безликую серую массу, выравненную драфтом.
09-12-2008-09:41 удалить
По моему это намек на нхл...безликая серая масса...Ларин отдыхает!
09-12-2008-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Мне кажется, что все эти мысли Яковлева не от боли за лигу, не от непонимания философии и прочих мыслей в этом же русле.

Все гораздо проще, прозаичнее и циничнее.

Его Локомотив не тянет гонку фин. вооружений.

А результат (спортивный) давать надо.
А без денег его не дашь, а еще РЖД финансирование может урезать (давайте впомним фут. Локо) т.е. хоккейный Локо обречен (в смысле спортивного результата).

В таких условиях и появляются призывы об урезании расходов, о философии и т.д.
Как на аукционе - поднимал, поднимал цену за желаемый товар, потом обнаружил, что денег больше нет. Значит товар достанется кому-нибудь другому.

Это при том, что Яковлева считаю одним из лучших российских хоккейных менеджеров. Но если бы он рулил Ак Барсом или Салаватом, подобных разговоров не было, скорее всего.


Cогласен каждый блюдет свои интересы и в этом нет ничего плохого. Но замечу Локо уже давно не шикует и не является богатейшим клубом лиги, а находится вверху во многом из-за правильного управления...
09-12-2008-10:34 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Отрадно, что один из наиболее успешых клубных хоккейных руководителей имеет смелость открыто высказаться против самого ущербного нововведения имени КХЛ. Вот интересно, когда в советские времена существовала уравниловка - говорили, что это плохо. Главное же содержание убогой по своей сути идеи драфта - создать эту самую уравниловку. То есть взять самого лучшего молодого игрока и отправить его в самую поганую помойку, которая в прошлом году заняла в лиге последнее место. В конкретных условиях НХЛ этим пацанам все же удается себя проявить, но, может, дело в том числе в пресловутых 60-300%, о которых писал автор? Потому что у нас это точно закончится тем, что такой юниор просто сгниет в компании неудачников, доигрывающих свой хоккейный век в команде без амбиций. При этом вырастившая его школа (=клуб) получит какую-то невнятную "компенсацию", а наш хоккей в целом - кукиш с маслом вместо перспективного спортсмена. И получается, что школа работала на то, чтобы чужой дядя выпестованного тобой молодого игрока, грубо говоря, спустил в унитаз. Соответственно, такая система приведет не к повышению числа команд, борющихся за высокие места, а к тому, что вся лига превратится в одно общее болото. Радостно, еще раз повторю, что есть руководители, причем не из последних, кто видит эту опасность. Лично мне как болельщику интереснее смотреть чемпионат, где есть хотя бы несколько команд, показывающих по-настоящему яркий хоккей, чем на безликую серую массу, выровненную драфтом...


Не согласен. Яковлев говорил именно о том что ему нах не нужно игроков растить, а потом отдавать просто так. Только в этом проблема. А выравнивать силы команд в принципе нужно. НХЛ здесь пример, но тут проблема что в НХЛ клубы не растят игроков, у нас как раз клубы этим и заняты, поэтому с аргументами Яковлева согласиться можно. Ничего о том что молодежь сгниет в низших лигах Яковлев не говорил, тем более у нас драфт не распространяется на лучших игроков.
Про серую массу - это все несерьезно, потому что непонятно с какого уровня игрок перестает быть несерым. Сколько у нас несерых игроков, а сколько в НХЛ? А в европейских командах тогда все серые? И лидер чемпа может играть незрелищно...
09-12-2008-10:36 удалить
Я сейчас скажу мнение с которым многие наверняка не согласятся, но на мой взгляд оно так и есть и поэтому мы обречены переплачивать за определенную категорию игроков.

А суть в том что как бы ма ни пыжились, как бы ни тарались показать и выставить себя самой "дамократичной, свободной и развитой" страной после "супердемократических, сверхсвободных и мегаразвитых" США Россию будут воспринимать как страну третьесортную и уважают нас пока только из-за того что у нас есть (пока еще есть) ядерная "дубина". Поэтому даже мамы захудалый игрок НХЛ будет требовать с клубов КХЛ такую зарплату, которую платят "там" только звездам (как же ж, я ж весь из себя такой "цивилизованный" снизошел до вас "славянских варваров", да вы ж гордиться этим должны и вообще...), а соответственно и наши игроки не могут получать меньше. Отсюда и переплата в 20-30%. А на самоокупаемость мы не выйдем до тех пор пока у нас не повысится общий уровень жизни в стране.
09-12-2008-10:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Глючил у меня и-нет в самый разгар беседы.. Хорошее интервью получилоась у Павла. А проблема у нас в стране не только в том, что кризис финансовый, но и система та ещё... Большинство привыкло что "бизнес по русски",и сами в жизни ведём себя так же. Такие вот правила нам задают сверху. И Лига новая в это сщас упёрлась. Система. Трудно сделать островок законности, прозрачеости ипорядка (большой такой островок- хокекейную лигу) в стране, где мы сами знаем какая законность, порядки и откуда это всё идёт, вот что плохо.
Насчёт драфта и школ-да, противоречия. Именно поэтому , изза разности систем подготовки по разные стороны океана и возникают и тёрки с НХЛ по перездам игроков от нас, и у нас возникнут, потому что школы при клубах. Другая структура сверху до низу. Слепое копирование не выход, надо разумный баланс искать.


Кстати дельное замечание.
Слишком уж многие тут придераются к КХЛ. Как будто мы не в России. Все равно считаю КХЛ лучшей лигой в России. Лучше футбольной, баскетбольной и т.д. По разным показателям - инфраструктуре, подготовки молодежи и т.д.
09-12-2008-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
Я сейчас скажу мнение с которым многие наверняка не согласятся, но на мой взгляд оно так и есть и поэтому мы обречены переплачивать за определенную категорию игроков.

А суть в том что как бы ма ни пыжились, как бы ни тарались показать и выставить себя самой "дамократичной, свободной и развитой" страной после "супердемократических, сверхсвободных и мегаразвитых" США Россию будут воспринимать как страну третьесортную и уважают нас пока только из-за того что у нас есть (пока еще есть) ядерная "дубина". Поэтому даже мамы захудалый игрок НХЛ будет требовать с клубов КХЛ такую зарплату, которую платят "там" только звездам (как же ж, я ж весь из себя такой "цивилизованный" снизошел до вас "славянских варваров", да вы ж гордиться этим должны и вообще...), а соответственно и наши игроки не могут получать меньше. Отсюда и переплата в 20-30%. А на самоокупаемость мы не выйдем до тех пор пока у нас не повысится общий уровень жизни в стране.


Вы смешиваете понятия. Ядерная дубина не волнует игроков НХЛ. На счет переплаты по североамериканским игрокам согласен. Но за них и европейцы переплачивают(мы правда больше). Тут многое зависит от города - ехать в Москву или Новокузнецк не одно и то же...
09-12-2008-10:49 удалить
Ответ на комментарий # С инфраструктурой не согласен, в премьер лиги лучше она. Если брать зрителей, то показ футбола лучше нежли хоккея, посещаемость стадионов выше, освещение прессой лучше, базы клубов на уровне, если не лучше и т.д. И открытость футбольной бухгалтерии выше.
Lifan 09-12-2008-11:00 удалить
Я вот не понимаю, почему такая ситуация с телеправами и доходами от рекламы сложилась. Яковлев ведь уже не первый руководитель клуба КХЛ, кто этим фактом возмущается. Лиге денег мало? Понятно, конечно, что всегда есть более громкие и насущные проблемы вроде войны с загнивающим империализмом, но всё равно какая-то нелогичная ситуация.
09-12-2008-11:11 удалить
a3537, потому что и европейские лиги котируются на уровне АХЛ и ниже. Только у нас денег "шальных" больше. А в Восточной Европе нет нефти и газа, вот они и считают каждую копейку переплаты. А у нас что - добра (нефть, газ и т.д.) навалом, денег валом - зачем их считать. Закончатся - спонсор еще подгонит. Спонсор ушел, не нашли другого спонсора - клуб (неважно хоккейный, футбольный, еще какой) загнулся. Нет дохода - нет игроков/инфраструктуры - нет результата - нет доходов. Замкнутый круг. И о какой окупаемости можно говорить, если доходы тех кому продают "продукт" в разы меньше чем "там", зато расходы клубов НХЛ и КХЛ сопоставимы. Решения может быть два: либо повышать доходы покупателей (от клубов не зависит), либо уменьшать расходы (напрямую зависит от клубов).
Что касается школ при клубах. Не все клубы могут позволить себе их содержание (почему сказано выше), да и те кто может себе это позволить в условиях сокращения расходов будет сокращать и расходы на школы. НА наиболее талантливых игроков школы имеет приоритетное право клуб; всех остальных все равно не смогут взять в систему клуба поэтому их и должны выставлять на драфт для того, чтобы те у кого нет школ могли пополнять состав молодыми игроками. Вот какой мне видится логика драфта КХЛ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»