• Авторизация


КТО УЙДЁТ ИЗ «АК БАРСА»? 18-11-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-11-2008-22:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lotoshka
Исходное сообщение MIXALbl4 ..."Нефтехимик" вроде клуба-побратима - когда начальство скажет, тогда и вернет Зиновьева в клуб. А мы бы посмотрели и на Зину без Билла, и на Билла без Зины.
А в сборной не насмотрелись?
В сборной, безусловно, все хорошо. Я в общем и не сомневаюсь, что Зина большой мастер, и если захочет, то может играть великолепно. Вот только в сборной он проводит от силы месяц в году. И не успевает поругаться с тренерами. А в клубе надо работать под руководством тренера каждый день, и не устраивать скандалы, если недоволен чем-то. Билл и правда не сахар. Павел тут блоги Мортенссона показывал, из которых следует, что муштра в "Ак Барсе" имеет место. Но ведь изначально Зиновьев был в тех же условиях, что и Морозов с Зариповым. Он знал, с кем предстоит иметь дело, и контракт на 4 года наверное подписывал, не рассчитывая на то, что через годик "сольет" тренера. Однако Морозов с Зариповым не возмущаются и играют в первой тройке и забивают и в сборную вызываются. Хотя если бы были столь же недовольны, как и Зина, втроем запросто бы сместили тренера. Но их, по-видимому устраивает тренер или сочетание тренер-результат-зарплата, как устраивает и остальную команду. Снимать же тренера под давлением одного единственного игрока в "Ак Барсе" не будут, ибо игрок этот своим отсутствием всю игру команде не сломает. Да и прецедент это будет очень нехороший. Надеюсь, что и Зиновьев не на отставку Билялетдинова рассчитывает. Попробовать "Ак Барсу" найти тренера специально "под ЗЗМ" слишком рискованно. Билл как ни крути один из самых отпытных тренеров, с результатом и какой-никакой, но сыгранной командой. Зине остается пожелать найти "своего" тренера, который сможет найти ключик к тонкой и ранимой душе хоккеиста. Пусть отпустит его Равиль Шагимарданович, и может быть сам Вячеслав Аркадьевич, столь люимый Зиной в сборной, примет "отверженного" в ЦСКА. Я буду только рад, если Зиновьев заиграет в полную силу в другой команде.
18-11-2008-22:16 удалить
MIXALbl4, таким образом, российский хоккей теряет зарождавшуюся легенду, под названием "ЗЗМ", - очень жаль. Надеюсь, Билялетдинов за это ответит.
zekraggash 18-11-2008-22:17 удалить
spavel, = Насколько я знаю, дело даже не в контракте, а в том, что по правилам КХЛ игрок старше 28 лет имеет право наложить вето на любой обмен. То есть, по сути, имеет возможность выбрать клуб, куда хочет перейти. Правда, если «Ак Барс» менять Зиновьева не захочет, то и правило не сработает. = Не очень-то мне всё это понятно... А если представить фантастическую ситуацию: Допустим, какому-нибудь владельцу клуба не обременённому заботой считать деньги, по личным причинам или капризу, захотелось "стереть" игрока. И вот, игроку предлагается многолетний контракт "от которого невозможно отказаться", радостный игрок его подписывает, а потом его сажают на лавку на всю жизнь. Какие-нибудь препятствия осуществлению такого плана предусмотрены? _______________________
18-11-2008-22:18 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash spavel, не очень-то мне всё это понятно... А если представить фантастическую ситуацию: Допустим, какому-нибудь владельцу клуба не обременённому заботой считать деньги, по личным причинам или капризу, захотелось "стереть" игрока. И вот, игроку предлагается многолетний контракт "от которого невозможно отказаться", радостный игрок его подписывает, а потом его сажает на лавку на всю жизнь. Какие-нибудь препятствия осуществлению такого плана предусмотрены? _______________________
"Абырвалг", никаких, примеры: Могильный, Малахов, в какой-то степени, Яшин... Если только игрок выплатит 2/3 от общей суммы контракта.
spavel 18-11-2008-22:20 удалить
zekraggash, формально препятствий нет. Правда, и для клуба покупать билет и назло кондуктору идти пешком тоже смысла мало. Какой нормальный руководитель будет действовать себе во вред, кидая на ветер огромные деньги и прожигая место в заявке на неиграющего хоккеиста?
18-11-2008-22:20 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel zekraggash, формально препятствий нет. Правда, и для клуба покупать билет и назло кондуктору идти пешком тоже смысла мало. Какой нормальный руководитель будет действовать себе во вред, кидая на ветер огромные деньги и прожигая место в заявке на неиграющего хоккеиста?
Лу Ламорелло.
spavel 18-11-2008-22:27 удалить
lotoshka, тут совсем другая история. Если Вы про случаи с Могильным и Малаховым, то в них Ламорелло сам виноват. Подписал людей на огромные деньги, которых те уже не стоили. Могильного он, насколько я помню, и через драфт отказов проводил, поскольку иначе в фарм-клуб его было не сплавить. Никто не позарился, никому они за такие деньги не нужны. Как и в недавнем случае с Хабибулиным. Если Шавалеев завтра выставит Зину на драфт отказов (чего он, конечно же, не сделает), Зина там двух минут не продержится. Почувствуйте разницу.
18-11-2008-22:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lotoshka MIXALbl4, таким образом, российский хоккей теряет зарождавшуюся легенду, под названием "ЗЗМ", - очень жаль. Надеюсь, Билялетдинов за это ответит.
Это, безусловно, печально. Мне и самому жаль. Но игроки на льду - это одно, а люди в жизни - совсем другое. Игроки не роботы - у каждого свои интересы, свои характеры. Могут и не сойтись этими самыми характерами как между собой, так и с тренерами. В конце концов, думаю, что и Зиновьев мог бы повести себя правильнее, если бы уж очень хотел остаться в "Ак Барсе" с прежними партнерами. Но ведь он открыто заявляет, что готов играть в любом клубе, лишь бы не у Билла. Его, по всей видимости, память о ЗЗМ не слишком греет. Впрочем, о причинах и содержании конфликта игрока и тренера остается только догадываться, а потому не стоит однозначно судить кого-то одного.
zekraggash 18-11-2008-22:42 удалить
spavel, = формально препятствий нет. = По-моему, это серьёзный изъян в принципе. В контрактах должна быть "антидискриминационная" поправка, предусматривающая недействительность контрактов в случаях ущемления "права на реализацию". = Правда, и для клуба покупать билет и назло кондуктору идти пешком тоже смысла мало. Какой нормальный руководитель будет действовать себе во вред, кидая на ветер огромные деньги и прожигая место в заявке на неиграющего хоккеиста? = Допустим, мы с Вами пара российских мульти-миллиардеров патриотов, которые желают непрерывных побед сборной России. Я покупаю, за каких-нибудь пару миллиардов - Кросби, Торнтона и Шарпа, а Вы - Гецлафа, Фанёфа и Нэша. И сажаем их на лавку, на все сезоны вплоть до Сочи 014. ;) _______________________
18-11-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIXALbl4 Это, безусловно, печально. Мне и самому жаль. Но игроки на льду - это одно, а люди в жизни - совсем другое. Игроки не роботы - у каждого свои интересы, свои характеры. Могут и не сойтись этими самыми характерами как между собой, так и с тренерами. В конце концов, думаю, что и Зиновьев мог бы повести себя правильнее, если бы уж очень хотел остаться в "Ак Барсе" с прежними партнерами. Но ведь он открыто заявляет, что готов играть в любом клубе, лишь бы не у Билла. Его, по всей видимости, память о ЗЗМ не слишком греет.
Что не мешает Зине делать заявления, наподобии того, которое он сделал на Кубке Карьялы, где сказал, что максимально комфортно чувствует себя именно в звене с Морозовым и Зариповым.
Исходное сообщение zekraggash spavel, допустим, мы с Вами пара российских мульти-миллиардеров патриотов, которые желают непрерывных побед сборной России. Я покупаю, за каких-нибудь пару миллиардов - Кросби, Торнтона и Шарпа, а Вы - Гецлафа, Фанёфа и Нэша. И сажаем их на лавку, на все сезоны вплоть до Сочи 014. ;) _______________________
Мой попугай обосрался, после этих Ваших слов...
spavel 18-11-2008-22:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Допустим, мы с Вами пара российских мульти-миллиардеров патриотов, которые желают непрерывных побед сборной России. Я покупаю, за каких-нибудь пару миллиардов - Кросби, Торнтона и Шарпа, а Вы - Гецлафа, Фанёфа и Нэша. И сажаем их на лавку, на все сезоны вплоть до Сочи 014. ;) _______________________
Допустить такое можно. Но Вы представьте, сколько нужно отвалить этим ребяткам денег, чтобы все они взяли да похерили свои великолепные карьеры в НХЛ, отказались от контрактов по $8-10 млн. в год и ломанулись... ну, скажем, в Магнитогорск сидеть на лавке. К Геннадию Иванычу. Тут не то что двух олигархов - всего российского стабфонда может не хватить.
zekraggash 18-11-2008-22:58 удалить
lotoshka, = Мой попугай обосрался, после этих Ваших слов... = Что ж, придётся Вам его мозги со дна клетки соскребать. Пропал собеседник. ;) _____________________
18-11-2008-23:04 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel lotoshka, тут совсем другая история. Если Вы про случаи с Могильным и Малаховым, то в них Ламорелло сам виноват. Подписал людей на огромные деньги, которых те уже не стоили. Могильного он, насколько я помню, и через драфт отказов проводил, поскольку иначе в фарм-клуб его было не сплавить. Никто не позарился, никому они за такие деньги не нужны. Как и в недавнем случае с Хабибулиным. Если Шавалеев завтра выставит Зину на драфт отказов (чего он, конечно же, не сделает), Зина там двух минут не продержится. Почувствуйте разницу.
Интересно, а сейчас бы Хаби с ДО подобрали бы, денег ему надо платить уже меньше, а играет он как в лучшие годы. Не удивлюсь, если Ник следующим летом получит контракт на уровне 5-5,5 млн в год.
zekraggash 18-11-2008-23:04 удалить
spavel, = Допустить такое можно. Но Вы представьте, сколько нужно отвалить этим ребяткам денег, чтобы все они взяли да похерили свои великолепные карьеры в НХЛ, отказались от контрактов по $8-10 млн. в год и ломанулись... ну, скажем, в Магнитогорск сидеть на лавке. К Геннадию Иванычу. Тут не то что двух олигархов - всего российского стабфонда может не хватить. = А если хватит? Представляете, обана, и сделать стране такой подарок? ;) А если серьёзно, какая-то поправка всё-таки нужна. В принципе. ________________________
18-11-2008-23:05 удалить
Почитал регламент КХЛ - Зине уходить и правда самому никак нельзя. Даже если компенсацию выплатит - а это треть контракта, то все равно "Ак Барс" сохранит права на игрока. Зине может помочь только "грубое нарушение условий контракта", в том числе невыплата заработной платы более двух месяцев. Тут вот в связи с кризисом слухи ходят, что половина клубов зарплаты игрокам задерживают - как раз на эти 2 месяца, так что может стоит Зиновьеву потерпеть, пока цена на нефть еще упадет, да и пожаловаться на клуб в Лигу. Или Шавалеев продаст последнюю рубашку, послдит остальных на голодный паек, но заплатит Зине вовремя, лишь бы тот не ушел. Забавно будет
18-11-2008-23:05 удалить
spavel, 50 * 6 * 5 = 1 500 млн. $. - в районе этой суммы потратил Абрамович на "Челси", а ради такого дела - пустяк. Хотя такое пришло в голову не совсем здорового человека...
18-11-2008-23:11 удалить
lotoshka, >>Что не мешает Зине делать заявления, наподобии того, которое он сделал на Кубке Карьялы, где сказал, что максимально комфортно чувствует себя именно в звене с Морозовым и Зариповым. Если сравнивать варианты: "с Морозовым и Зариповым", "с Хентуненом и Петровым", "с Казионовым и Обуховым" - естественно что первый для него максимально комфортен. Никакого противоречия тут нет..:)
19-11-2008-08:32 удалить
Честно говоря не очень понял "наезд" на АК Барс. В том смысле, что разрешение ситуации с Зиновьевым лежит исключительно в юридическо-спортивной плоскости. захочет обмена АК Барс, все решится спортивно полюбовно. Не захочет, Зиновьев должен исполнять контракт от и до. Если только кто-то начнет вмешиваться и искать различные закорюки в регламенте, можно будет похерить всю КХЛ сразу и бесповоротно. О каких драфтах и "ссылке" молодых хоккеистов в Хабаровск (скажем), можно вообще говорить, если не взирая ни на что хоккеист будет сам по себе? Если уж сравнивать, я бы сравнил эту ситуацию скорее с забастовкой Яшина (не сравнивая спортивную составляющую). Смогут договориться - будет обмен. Не смогут - Зиновьев должен исполнять контракт. И почему-то в НХЛ такую ситуацию никто не называет КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ. И в интервью Шавалеева я увидел только раздражение человека, которому приходится отвечать бесконечно на одни и те же вопросы, все остальное надумано и притянуто "за уши" автором. Не являюсь ни болельщиком АК Барса в целом, ни Билла (упаси Боже) в частности.
zekraggash 19-11-2008-09:48 удалить
left_wing, = Честно говоря не очень понял "наезд" на АК Барс. В том смысле, что разрешение ситуации с Зиновьевым лежит исключительно в юридическо-спортивной плоскости. = Во-первых, почему сразу "наезд"? Есть интервью Зиновьева, его агента, Шавелаева + комментарий Стрижевского. На мой взгляд, объективное освещение ситуации. Во-вторых, даже мне, при полнейшем равнодушии к росс-хоккею, совершенно понятно, что актуальность материала вызвана беспокойством о том, что едва ли не лучшего игрока здешнего первенства банально не выпускают на лёд. А вообще-то, и в первую очередь, это должно было озаботить не Стрижевского, а Быкова и прочих "радетелей" здешнего хоккея. Интересно, что бы было, если бы Терьен перестал выпускать Кросби, а на вопросы о причинах врал о несуществующих травмах? Мда. Написал, перечитал, и содрогнулся от дикости звучания последнего вопроса в тамошнем формате. А тут - кушайте на здоровье. Легко. Ещё и наездом окрестят. Неизбывная страна чудес... :( ___________________
19-11-2008-11:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash left_wing, во-первых, почему сразу "наезд"? Есть интервью Зиновьева, его агента, Шавалеева + комментарий Стрижевского. На мой взгляд, объективное освещение ситуации. Во-вторых, даже мне, при полнейшем равнодушии к росс-хоккею, совершенно понятно, что актуальность материала вызвана беспокойством о том, что едва ли не лучшего игрока здешнего первенства банально не выпускают на лёд. А вообще-то, и в первую очередь, это должно было озаботить не Стрижевского, а Быкова и прочих "радетелей" здешнего хоккея. Интересно, что бы было, если бы Терьен перестал выпускать Кросби, а на вопросы о причинах врал о несуществующих травмах? Мда. Написал, перечитал, и содрогнулся от дикости звучания последнего вопроса в тамошнем формате. А тут - кушайте на здоровье. Легко. Ещё и наездом окрестят. Неизбывная страна чудес... :( ___________________
Тебе, по-моему, ясно написали в чем претензия - в "крепостничестве". Похожие ситуации возникают и в Северной Америке... Ты уверен, что Стрижевского это озаботило? Как мне кажется, наоборот, для него есть повод посмеяться... И хватит чмырить Россию, я, конечно, понимаю, что автор данного блога лишь поощряет подобное поведение (как говорят, в "кулуарах" на блогах "Спорт-Экспресса"), но изволь, хоть иногда, умалчивать о своих шовинистических взглядах - тошно и кулаки чешутся, а вообще, ты жалок...
spavel 19-11-2008-12:24 удалить
lotoshka, фокус в том, что Вы сами ищите это «чмырение» в любой моей фразе. Даже там, где его по смыслу не может быть в природе. Но кто ищет, - тот, как известно, всегда найдёт. Даже в прохановской газете «Завтра». Которую, кстати, я и хочу Вам от всей души порекомендовать вместо своего блога. Ну серьезно, зачем подвергать себя таким страданиям, если Вам тут неуютно? Для чего? Киоск за углом.
spavel 19-11-2008-12:34 удалить
Для остальных, кстати, я хочу обратить внимание, насколько изменились интонации Шавалеева за сутки. Сравните приведенное здесь интервью «Советскому Спорту» с тем, которое вышло у нас сегодня.
19-11-2008-12:57 удалить
zekraggash, извините, но не согласен в принципе. Более того, убежден, что если бы Быков действительно стал влезать в дела клуба КХЛ, Вы были вторым, кто писал бы здесь о недопустимости вмешательства и прочая. А первым был бы я.
19-11-2008-13:03 удалить
spavel, нормально, отдохнул человек. Я об этом и писал. Сначала достали, потом отдохнул, ответил то же самое, но по другому. Было бы странно, если бы говорил автоответчик.
zekraggash 19-11-2008-16:58 удалить
spavel, = фокус в том, что Вы сами ищите это «чмырение» в любой моей фразе. Даже там, где его по смыслу не может быть в природе. Но кто ищет, - тот, как известно, всегда найдёт. Даже в прохановской газете «Завтра». Которую, кстати, я и хочу Вам от всей души порекомендовать вместо своего блога. Ну серьезно, зачем подвергать себя таким страданиям, если Вам тут неуютно? Для чего? Киоск за углом. = Кстати, на счёт прохановского "Завтра". Названию "Завтра" предшествовало название "Сегодня". А когда "Сегодня" превратилось в "Завтра" при обращении в киоск, по первости, слышались такие тексты: - Дайте мне "Завтра". И если продавец тормозил, ему поясняли: "Завтра" - это вчерашнее "Сегодня". ;) _______________________
R_wing 19-11-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel lotoshka, фокус в том, что Вы сами ищите это «чмырение» в любой моей фразе. Даже там, где его по смыслу не может быть в природе. Но кто ищет, - тот, как известно, всегда найдёт. Даже в прохановской газете «Завтра». Которую, кстати, я и хочу Вам от всей души порекомендовать вместо своего блога. Ну серьезно, зачем подвергать себя таким страданиям, если Вам тут неуютно? Для чего? Киоск за углом.
Да вот фокус в том, что всё это можно и про Вас сказать, Павел :) Зачем Вы ищете поводы для чмырения везде, даже там, где их нет? Зачем же так себя мучить и копаться в местном хоккее? Не нравится? Смотрите Виасат и освещайте НХЛ :)) А если Вы считаете, что Ваше дело решать- о чем писать и где искать изъяны, то так же право и любого читателя искать изъяны в вашем журналистском творчестве. Разве нет? Как Вы тыкаете в косяки лиги, так и Вас- в Ваши косяки при её освещении. Нормальный процесс :) Или что можно Вам, не позволено в отношении Вас?
R_wing 19-11-2008-17:33 удалить
Добавалю- кому то можно напомнить, что киоск за углом, кому то- что американский паспорт лежит- ждет :)
Ramel 19-11-2008-17:37 удалить
Экий Вы Павел рубака!!! Всех порубили, обличили! Что ж Вы так нервно реагируете когда Вам в гораздо более корректных тонах и выражениях указывают на Ваши недочеты? Бревно в глазу не мешает часом?
Ramel 19-11-2008-17:40 удалить
Неужели Вы Павел не хотите самосовершенствоваться? И Вам вполне уютно среди тех кто Вам внемлет безропотно и смотрит снизу вверх? Вы бы вместо того чтобы в киоск отсылать, хотя бы как Быков сумели бы прежде ответить попунктно на претензии в Ваш адрес... Или все-таки посыл в киоск не что иное как роспись в полной беспомощности? :-)
zekraggash 19-11-2008-17:48 удалить
left_wing, = извините, но не согласен в принципе. Более того, убежден, что если бы Быков действительно стал влезать в дела клуба КХЛ, Вы были вторым, кто писал бы здесь о недопустимости вмешательства и прочая. А первым был бы я. = Я так не думаю. Для России хоккейная Сборная является главной командой страны, а её ежегодные "отчётные" выступление на ЧМ главными событиями хоккейной жизни страны и общества. Для России это важнейшие моменты, в которые она может напомнить миру о том, что хоккейно существует. Исходя из этого, Быков является главным человеком на росс-хоккейном пространстве, отвечающим за то, как пройдёт и чем закончится главное событие хоккейного года. В этом смысле, и если хотите в принципе, именно Быков должен беспокоиться о наилучшем состоянии игроков составляющих костяк Главной Команды Страны, ведь такие экстраординарные вещи как отсутствие игровой практики Зиновьева могут сорвать успех главного хоккейного события года. _________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО УЙДЁТ ИЗ «АК БАРСА»? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»