• Авторизация


МОЗГ СБОРНОЙ 13-11-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 13-11-2008-20:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Red_right_wing, у этих статей различный стержневой мотив, как мне видится.
Но, вы правы: мы слишком долго это обсуждаем )

да, я согласен, что разный стержневой мотив. И разный стиль, и разный подход к тому, что можно излагать. Отсюда- и разная реакция. Одну читаешь как размышления, другую- как желтизну и желание облить грязью :)) ИМХО.
13-11-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing # А почему же нельзя, как вы пишете -"грязь", - выдавать-то? И что значит - слухи?! пройдемся по пунктам:
1.Штаб почти полностью заменили после победы? - Да, достаточно посмотреть на сайте ФХР список "усиления", "омоложения" и "новых профессионалов"...
2.Быков попытался солгать по поводу освящения иконы? - Да, факт...
3."Мыльная опера" с участием тов.Бардина имела место? - Да, имела:-) И даже продолжается, достаточно повнимательнее следить за официальной информацией по этой персоне. Например, ФХР заявляет, что по согласованию с тренерами Бардин НЕ БУДЕТ работать генменеджером сборной, а на сайте ТК "Спорт" тут же появляется "опровержение" Быкова: "Бардин будет работать после завершения расследования по Черепанову".
4.Во изменение традиции тренеры стали выписывать себе премиальные, превышающие вознаграждения хоккеистам? -Да, в чем косвенно признались в телепередаче на том же "Спорте"...
R_wing 13-11-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Church,

= У Вас всё, как всегда :))) Случайности, неудачники, исключения и т.п. =

Это не у меня так всегда, а жизнь такая, а в этой жизни "всегда" для сборной России звучит настолько однозначно, что разомлеть от счастья и подбрасывать чепчик в честь Квебека я не стану. Потому что это случайность. И дело здесь не во мне, потому что это случайность в хоккейной истории.

= Что ж, Ванкувер рассудит =

ОК. Мой прогноз: финал Канада - США.
____________________

А если такого финала не будет, Вы сильно растроитесь и... какой отмаз будет? Немотивированные? Перегорели от Волнения? Или- не повезло?
:)))
13-11-2008-20:05 удалить
Евгений_Цы, возможно исчерпал ресурс.
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash

На мой взгляд, триумф Квебека просто исключение из 15-тилетних правил. Отсюда вопрос, неужели кто-то рассматривает эту победу как некий перспективный знак? Тем более, в преддверии Ванкувера, с обозлённой и уже как надо мотривированной Канадой?
В общем, мне кажется нужно умерить страсти. Сельский ЧМ в Швейцарии нам вполне по зубам. ...... всю погоду будут делать наши легионеры из числа неудачников Кубка Стэнли.....


Мне тоже кажется, что победа в Квебеке еше ни о чем не говорит, в том cмысле, что она не означает подьема нашего хоккея. У нас с трудом набирается игроков на хорошую сборную, и перед каждым ЧМ любая потеря, или неприезд любого НХЛовца становится огромнои проблемои. Без вашингтонскои троики мы бы скорее всего ЧМ не выиграли, вклад этои троики в успех огромен. А в Ванкувере потеря (не даи Бог конечно) любого из игроков станет еше более критичнои, т.к. там уровень составов соперников будет сильно отличаться от Квебекского образца.
Уровень нашего хоккея вполне обьективно отражает количество наших легионеров в НХЛ. Раньше их было больше 60, а теперь только 20. И дело тут вовсе не в КХЛ, не в зарплатах в нашеи лиге, а в том, что наша молодежь не проходит в НХЛ по уровню, не может там закрепиться, а том, чтобы быть там на ведуших ролях, я уж вообше промолчу. Мы откровенно сдали свои позиции. У тех же чехов таких проблем нет.
Для того, чтобы нам выиграть Олимпиаду, нужно сочетание очень многих факторов...-чтобы никто из 20 человек, которые подходят по уровню для сборнои в этом турнире не сломался, вообше никто..., все выдали свои лучшие матчи в жизни и т.д. и т.п.
R_wing 13-11-2008-20:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вадим_Островский
А почему же нельзя, как вы пишете -"грязь", - выдавать-то? И что значит - слухи?! пройдемся по пунктам:
1.Штаб почти полностью заменили после победы? - Да, достаточно посмотреть на сайте ФХР список "усиления", "омоложения" и "новых профессионалов"...
2.Быков попытался солгать по поводу освящения иконы? - Да, факт...
3."Мыльная опера" с участием тов.Бардина имела место? - Да, имела:-) И даже продолжается, достаточно повнимательнее следить за официальной информацией по этой персоне. Например, ФХР заявляет, что по согласованию с тренерами Бардин НЕ БУДЕТ работать генменеджером сборной, а на сайте ТК "Спорт" тут же появляется "опровержение" Быкова: "Бардин будет работать после завершения расследования по Черепанову".
4.Во изменение традиции тренеры стали выписывать себе премиальные, превышающие вознаграждения хоккеистам? -Да, в чем косвенно признались в телепередаче на том же "Спорте"...

Если интересно, перечитайте предыдущую тему. Там и мои ответы есть :))
В этой я сравнивал стилли и подачу материала в статьях Стрижевского и другого автора. Повторяться не хочу.
13-11-2008-20:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Church,

= У Вас всё, как всегда :))) Случайности, неудачники, исключения и т.п. =

Это не у меня так всегда, а жизнь такая, а в этой жизни "всегда" для сборной России звучит настолько однозначно, что разомлеть от счастья и подбрасывать чепчик в честь Квебека я не стану. Потому что это случайность. И дело здесь не во мне, потому что это случайность в хоккейной истории.

= Что ж, Ванкувер рассудит =

ОК. Мой прогноз: финал Канада - США.
____________________



А мой Латвия-Россия.И за Латвию будут играть Балдерис,Ирбе и иже с ними.Вот уж Вы желчью истечете наверное,представляю.Вы очень странный человек,я бы на Вашем месте уехал поближе к Канаде,если бы меня все так тут напрягало.Зачем же себе здоровье портить?Прямо мазохизм какой-то.
Цыъ 13-11-2008-20:12 удалить
Broflovski, всего-то шесть раз поставил за все время, и уже нет ресурса. И что теперь делать?
13-11-2008-20:12 удалить
Паша, ты параноик.
оставь уже Быкова с Захаркиным в покое.
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
о5 про премиальные?
Паша, ты параноик.


и что он параноидального написал????
13-11-2008-20:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing # Согласен, стили у всех разные, и это - нормально! Да и газеты - разные... И вообще мы все разные и по-разному можем (и должны!) все вопринимать! Однако есть, на мой взгляд, такие, простите за высокопарность, "вечные" понятия, как порядочность, жадность, честь, глупость...
Мне почему-то кажется, что именно на эти вещи пытался обратить наше внимание сначала Стрижевский, а после и Мозговой. И отнюдь не желание "выплеснуть грязь" на тренеров двигало ими:-))
13-11-2008-20:16 удалить
Евгений_Цы, получать от благодарных посетителей блогов плюсики ))
Сколько получишь - столько и раздашь.
zekraggash 13-11-2008-20:18 удалить
Church,

= Канадцев на последней Белой Олимпиаде уделали не мы? =

Мы. С Швейцарией.

= И чего это канадцы станут к Ванкуверу "обозлёнными" и "как надо мотивированными"? =

В Канаде проиграли. Стыдно-с. Да и разочарованная общественность не даст им об этом забыть.

= Однобоко смотрите на вещи. Успехам сборной своей бы порадовались, тем более, что не кого-то, канадцев начали взгревать. =

Я уже написал, ничем больше чем случайностью эта победа для меня не является. Вы рады? Это здорово и я Вам завидую. Сам когда-то радовался. Однако теперь, после десятилетий разочарований понял одно, плохой системе хорошую не победить. И штучная победа здесь, только приподнимает восторженного для того чтобы потом его покрепче шмякнуть. В общем, я наелся. А Вы давайте.

= Откуда столько злобы и зачем её постоянно разливать здесь - непонятно... =

Где Вы видите злобу? Почему мнение не совпадающее с Вашим немедленно окрашивается в чёрные тона?
______________________
Church 13-11-2008-20:18 удалить
Broflovski, А с минусами такая же ситуация? :)))
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:18 удалить
Павел появился online... Может напишет что-нибудь.
13-11-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение zekraggash

На мой взгляд, триумф Квебека просто исключение из 15-тилетних правил. Отсюда вопрос, неужели кто-то рассматривает эту победу как некий перспективный знак? Тем более, в преддверии Ванкувера, с обозлённой и уже как надо мотривированной Канадой?
В общем, мне кажется нужно умерить страсти. Сельский ЧМ в Швейцарии нам вполне по зубам. ...... всю погоду будут делать наши легионеры из числа неудачников Кубка Стэнли.....


Мне тоже кажется, что победа в Квебеке еше ни о чем не говорит, в том cмысле, что она не означает подьема нашего хоккея. У нас с трудом набирается игроков на хорошую сборную, и перед каждым ЧМ любая потеря, или неприезд любого НХЛовца становится огромнои проблемои. Без вашингтонскои троики мы бы скорее всего ЧМ не выиграли, вклад этои троики в успех огромен. А в Ванкувере потеря (не даи Бог конечно) любого из игроков станет еше более критичнои, т.к. там уровень составов соперников будет сильно отличаться от Квебекского образца.
Уровень нашего хоккея вполне обьективно отражает количество наших легионеров в НХЛ. Раньше их было больше 60, а теперь только 20. И дело тут вовсе не в КХЛ, не в зарплатах в нашеи лиге, а в том, что наша молодежь не проходит в НХЛ по уровню, не может там закрепиться, а том, чтобы быть там на ведуших ролях, я уж вообше промолчу. Мы откровенно сдали свои позиции. У тех же чехов таких проблем нет.
Для того, чтобы нам выиграть Олимпиаду, нужно сочетание очень многих факторов...-чтобы никто из 20 человек, которые подходят по уровню для сборнои в этом турнире не сломался, вообше никто..., все выдали свои лучшие матчи в жизни и т.д. и т.п.


Немножечко не так.Чехов там много по одной причине.Они получают низкие номера драфта и посему стоят,на первых порах копейки.А игроки они добротные.тоже со шведами и финнами.А у наших игроков отличных(добротных)не меньше,а может и больше,но Вы же сами видите,каковы сейчас условия переходов из России в НХЛ?Ведь классным игрокам из России дают низкие драфтовые номера,потому,что клубы в НХЛ не хотят терят высокие места в драфте.Соответстрвенно чем ниже номер,тем ниже зарплата.А здесь платят миллионы на старт сразу.И все равно некоторые едут и играют,да еще как играют.Но если вам хочется чтобы было именно так,как Вы написали,тогда я понимаю.Извините.
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вадим_Островский
Согласен, стили у всех разные, и это - нормально! Да и газеты - разные... И вообще мы все разные и по-разному можем (и должны!) все вопринимать! Однако есть, на мой взгляд, такие, простите за высокопарность, "вечные" понятия, как порядочность, жадность, честь, глупость...
Мне почему-то кажется, что именно на эти вещи пытался обратить наше внимание сначала Стрижевский, а после и Мозговой. И отнюдь не желание "выплеснуть грязь" на тренеров двигало ими:-))


да, мне вот тоже так кажется. Я про Мозгового ничего сказать не могу, т.к. никогда его статьи не читал, но про Павла согласен-идея была именно в этом.
Perch 13-11-2008-20:21 удалить
Не было времени прочитать комментарии. Если в чем-то повторюсь, извините.
Вообще, ничего не понимаю...
Вот, цитата из статьи Мозгового: " Первой ласточкой такой свободы стала попытка назначить генеральным менеджером сборной известного специалиста, много лет занимающего должность генерального менеджера омского «Авангарда» — Анатолия Бардина. Злые языки утверждают, что Анатолий Федорович должен был получить должность не бескорыстно, но это было бы слишком. С другой стороны, то, что назначение не состоялось, само по себе навевает определенные мысли. То, что Бардин не выдержал испытательный срок или временно отстранен из-за гибели Алексея Черепанова, не выглядит исчерпывающим объяснением".
Вообще, ничего не понимаю.
Какие "злые языки" об этом этом говорят? Кто эти злые языки?
А вдруг, эти злые языки специально развязали все это, а теперь потирают руки?!
Конечно, любой журналист может сказать следующее:
- говорят, что...
- злые языки утверждают, что...
- из ближайшего окружения президента хоккейного клуба стало известно, что...
- ходят слухи, что...
- на самом деле, как мне сказали, это...
Ну, и так далее, до бесконечности.
Понятно, что если журналист, перед тем, как выдать материал в печать, будет взвешивать "за" и "против" (как бы чего не вышло), у него не будет времени выполнять свою работу.
Вопрос принципа.
Одно дело, когда в газете сказано: стало известно, что Аршавиным интересуется мадридский "Реал".
И совсем другое дело, когда сказано: ходят слухи, что некто А совсем небескорыстен.
И грязь на упомянутом останется, вне зависимости от того, бескорыстен он или нет.
Я не знаю журналистскую кухню, но предполагаю, что журналисты постоянно балансируют вот на этой какой-то грани, и это разрушает их нервные клетки в без того нелегкой работе.
Вообще, на мой взгляд, тема эта весьма тонкая и сложная, требующая отдельного обсуждения.
13-11-2008-20:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Church,

= Канадцев на последней Белой Олимпиаде уделали не мы? =

Мы. С Швейцарией.

= И чего это канадцы станут к Ванкуверу "обозлёнными" и "как надо мотивированными"? =

В Канаде проиграли. Стыдно-с. Да и разочарованная общественность не даст им об этом забыть.

= Однобоко смотрите на вещи. Успехам сборной своей бы порадовались, тем более, что не кого-то, канадцев начали взгревать. =

Я уже написал, ничем больше чем случайностью эта победа для меня не является. Вы рады? Это здорово и я Вам завидую. Сам когда-то радовался. Однако теперь, после десятилетий разочарований понял одно, плохой системе хорошую не победить. И штучная победа здесь, только приподнимает восторженного для того чтобы потом его покрепче шмякнуть. В общем, я наелся. А Вы давайте.

= Откуда столько злобы и зачем её постоянно разливать здесь - непонятно... =

Где Вы видите злобу? Почему мнение не совпадающее с Вашим немедленно окрашивается в чёрные тона?
______________________



Извините,уж обидеть Вас я не имел ,не малейшего желания.Клянусь.И насчет мнений,Вы правы,сколько людей,столько и их.Просто Вы пишите все время об одном и том же ,вот я и взял на себя смелость подумать,а может человеку плохо очень(без иронии поверьте)Извините если Вас задело.Пожалуйста.
13-11-2008-20:24 удалить
Church, наверное )
Признаюсь, ни разу сам не сталкивался с дефицитом. Информация о правилах есть на главной ЛиРу.
zekraggash 13-11-2008-20:24 удалить
Red_right_wing,

= А если такого финала не будет, Вы сильно растроитесь и... какой отмаз будет? Немотивированные? Перегорели от Волнения? Или- не повезло?
:))) =

Меня устроит любой финал, даже случайный, главное, что хоккей будет на правильной коробке. Ну, а чтобы вообще всё идеально было, придётся ждать следующего Кубка Мира.
_____________________
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галопиридол
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение zekraggash

На мой взгляд, триумф Квебека просто исключение из 15-тилетних правил. Отсюда вопрос, неужели кто-то рассматривает эту победу как некий перспективный знак? Тем более, в преддверии Ванкувера, с обозлённой и уже как надо мотривированной Канадой?
В общем, мне кажется нужно умерить страсти. Сельский ЧМ в Швейцарии нам вполне по зубам. ...... всю погоду будут делать наши легионеры из числа неудачников Кубка Стэнли.....


Мне тоже кажется, что победа в Квебеке еше ни о чем не говорит, в том cмысле, что она не означает подьема нашего хоккея. У нас с трудом набирается игроков на хорошую сборную, и перед каждым ЧМ любая потеря, или неприезд любого НХЛовца становится огромнои проблемои. Без вашингтонскои троики мы бы скорее всего ЧМ не выиграли, вклад этои троики в успех огромен. А в Ванкувере потеря (не даи Бог конечно) любого из игроков станет еше более критичнои, т.к. там уровень составов соперников будет сильно отличаться от Квебекского образца.
Уровень нашего хоккея вполне обьективно отражает количество наших легионеров в НХЛ. Раньше их было больше 60, а теперь только 20. И дело тут вовсе не в КХЛ, не в зарплатах в нашеи лиге, а в том, что наша молодежь не проходит в НХЛ по уровню, не может там закрепиться, а том, чтобы быть там на ведуших ролях, я уж вообше промолчу. Мы откровенно сдали свои позиции. У тех же чехов таких проблем нет.
Для того, чтобы нам выиграть Олимпиаду, нужно сочетание очень многих факторов...-чтобы никто из 20 человек, которые подходят по уровню для сборнои в этом турнире не сломался, вообше никто..., все выдали свои лучшие матчи в жизни и т.д. и т.п.


Немножечко не так.Чехов там много по одной причине.Они получают низкие номера драфта и посему стоят,на первых порах копейки.А игроки они добротные.тоже со шведами и финнами.А у наших игроков отличных(добротных)не меньше,а может и больше,но Вы же сами видите,каковы сейчас условия переходов из России в НХЛ?Ведь классным игрокам из России дают низкие драфтовые номера,потому,что клубы в НХЛ не хотят терят высокие места в драфте.Соответстрвенно чем ниже номер,тем ниже зарплата.А здесь платят миллионы на старт сразу.И все равно некоторые едут и играют,да еще как играют.Но если вам хочется чтобы было именно так,как Вы написали,тогда я понимаю.Извините.


кто из нашеи молодежи заиграл в НХЛ за последние годы???? Вы вспомните как наши новички вписывались туда раньше и в каком количестве. А что теперь? Ови, Малкин, Семин, Жердев... За последние лет 5-6... Кто еше заиграл? Остальные в фарм-клубах или вернулись домои.
И причем тут "Но если вам хочется чтобы было именно так,как Вы написали,тогда я понимаю.Извините." Это че за бред????? Что значит мне хочется, чтобы было так, как я написал???? Мне хочется, чтобы у нас хороших игроков было столько же, как и раньше...(в смысле реально хороших, высочаишего уровня)
13-11-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
тема эта весьма тонкая и сложная, требующая отдельного обсуждения.

тема эта достойна обсуждения только в том случае, если г-да Стрижевский и Мозговой предоставят факты. а пока этого не случится, и они будут продолжать гнать из пустого в порожнее, их журналистский вес будет только уменьшаться в глазах респондентов.
zekraggash 13-11-2008-20:38 удалить
Галопиридол,

= Просто Вы пишите все время об одном и том же... =

Вы правы, я люблю хоккей и пишу о том, что меня волнует.

= ..вот я и взял на себя смелость подумать,а может человеку плохо... =

Мне действительно плохо, когда я вижу еврохоккей. Поэтому, чтобы мне не было плохо, я не смотрю КХЛ и любой другой большеполянный ХЛ.

= Извините если Вас задело. =

Да нет, скорее удивляет протяжённость непримиримого эмоционального постоянства некоторой части нашей общественности.
______________________
Church 13-11-2008-20:38 удалить
Галопиридол, А там был ответ мне, не переживайте :)
Perch 13-11-2008-20:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение Perch
тема эта весьма тонкая и сложная, требующая отдельного обсуждения.

тема эта достойна обсуждения только в том случае, если г-да Стрижевский и Мозговой предоставят факты. а пока этого не случится, и они будут продолжать гнать из пустого в порожнее, их журналистский вес будет только уменьшаться в глазах респондентов.


Вы не поняли того, о чем я говорил.
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение Perch
тема эта весьма тонкая и сложная, требующая отдельного обсуждения.

тема эта достойна обсуждения только в том случае, если г-да Стрижевский и Мозговой предоставят факты. а пока этого не случится, и они будут продолжать гнать из пустого в порожнее, их журналистский вес будет только уменьшаться в глазах респондентов.


Факты о премиальных? Так Быков сам признал, что получaет больше игроков... При том, что его по всеи видимости именно эти слова и задели...
Grumpy_Chemist 13-11-2008-20:40 удалить
Че-то Павел пришел...и ушел..., ниче не сказал...
13-11-2008-20:41 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Вы не поняли того, о чем я говорил.

интересно, что же я не так понял?
Church 13-11-2008-20:42 удалить
Broflovski, Я вот, о чём задумался: беседа о музыке более позитивна :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЗГ СБОРНОЙ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»