• Авторизация


СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ 14-10-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 14-10-2008-14:45 удалить
Alex_S_71,

= Я присоединяюсь. Сегодня- день шока и день скорби.. У всех вопросов и мнений много.. Но давайте СЕГОДНЯ помолчим. Все мы знаем и в какой стране живем, и что подобное случается не токо с хоккеистами на матче, но ещё чаще и бывает хуже с другими людьми.. =

Хорошо сказано. Аккурат в "общественно-политическом" аспекте. Я говорил же Вам, Алекс, иначе не получится. Система везде и во всём.

= Много можно сщас на эмоциях наговорить. Но лучше- завтра. Сегодня предлагаю День хоккейной тишины. В память об Алексее. =

Не знаю, мне наоборот хочется в набат или по чьей-нибудь руководящей роже вдарить. Парня-то нет. А сколько таких случаев с "неизвестными" людьми?
______________________
Kaio74 14-10-2008-14:56 удалить
нет-нет-нет, давайте разберёмся. отсутствие дифибриллятора вполне вероятно и не могло стать причиной смерти хоккеиста. ну да и ладно. а как с уехавшей скорой? (факт, я так понял очевидный). в регламенте стоит, что принимающая сторона должна обеспечивать охрану, скорую и т.д.? стоит. в данный конкретный момент скорой не оказалось. принимающая сторона виновата! (а уж почему скорая уехала, это уже личные тёрки между клубом и станцией скорой помощи)
ruslan_omsk 14-10-2008-15:02 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83

назвать это мероприятие в память Леши "шоу" язык повернется только у нелюдя....

Именно так и назову. Потому что прощание с человеком должно происходить в более камерной обстановке... А не в присутствии тысяц людей и десятков телекамер.
Просто как всегда в этом городе кто то в очередной раз решил срубить бабла на его имени....
Jek-Spb 14-10-2008-15:03 удалить
Пусть земля тебе будет пухом...

я хоть и не хоккейный болельщик, но его знал как хоккеиста, и до сих пор не отойду от шока...
Dolphin75 14-10-2008-15:03 удалить
ruslan_omsk,
С Высоцким прощались сотни тысяч. Это тоже было "шоу"?
le1ardo 14-10-2008-15:03 удалить
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
Исходное сообщение Loko83
как в этот момент можно думать и переживать о счете матча.....не понимаю....

Не оскорбляя ничьих чувств, надеюсь...
Никогда не любил этого хоккеиста. Для меня черепанов навсегда останется симулянтом. Не было ни одного матча, в котором он не "нырял".
А как человеку... Пусть земля будет пухом...

Гадко и тупо...
14-10-2008-15:04 удалить
Для особо одаренных.Скорая НЕ МОГЛА уехать до окончания матча.НЕ МОГЛА.Она уезжает когда её отпускает заказывающая сторона,т.е.хк витязь,по окончанию матча.
Alex_71 14-10-2008-15:05 удалить
zekraggash, если б мы с Вами побеседовали в жизни, думаю, увидели бы ещё много общего в наших взглядах на СИСТЕМУ. Но сегодня я ни дискутировать, ни обсуждать не буду..
zekraggash 14-10-2008-15:11 удалить
Алекс_Бир,

= Ничего об бесполезности реанимаций, скорых помощей и дефибрилляторов я не говорил. =

Да, об этом Вы не сказали ни слова. Я это заметил. Заметил и то, что Вас, знатока и специалиста, расстроили ошибочные строки некомпетентного Стрижевского. А затем прослушал Вашу обоснованную и очень уместную "Фатальную Песнь". Однако, почему-то, ошибочный здравый смысл Стрижевского, убивающегося об элементарном отсутствии скорой, наполняет меня большим оптимизмом и надеждами нежели Ваши учёные рассуждения о случаях "которые бывают". Возможно, всё это и безумно интересно, но вряд ли в моменты когда у человека останавливается сердце.
Я думаю, здравый смысл сообщения Стрижевского состоит не в том, "что гарантирует или не гарантирует дифибриллятор", а в том, что дифибриллятора не была, как не было и скорой помощи.
_______________________
Алекс_Бир, Похожий случай ,который Вы описывали произошел на моих глазах в армии когда ,солдата в шутку в строю идя на плац ударили по спине(не сильно!) умер через минуту от остановки сердца.Те же 19 лет,здоровый,ни когда на сердце не жаловался....
Шутнику дали 8 лет.
Dolphin75 14-10-2008-15:12 удалить
Да чего вы привязались к этой скорой? Парню 5 раз запускали сердце. Но оно отказалось работать. В больнице делали бы то же самое. Другими методами, но по сути то же самое.
Как тут верно заметили, дефибриллятор - это не волшебная палочка.
И ещё неизвестно что лучше - покой с миром или существование в качестве растения.

Отпустите душу Алексея. Ему не очень приятно нас слушать ИМХО.
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
Исходное сообщение Loko83

назвать это мероприятие в память Леши "шоу" язык повернется только у нелюдя....

Именно так и назову. Потому что прощание с человеком должно происходить в более камерной обстановке... А не в присутствии тысяц людей и десятков телекамер.
Просто как всегда в этом городе кто то в очередной раз решил срубить бабла на его имени....


Какая ты мерзость!
ruslan_omsk 14-10-2008-15:21 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
ruslan_omsk,
С Высоцким прощались сотни тысяч. Это тоже было "шоу"?

Давайте не будем сравнивать Высоцкого и Черепанова. И прощание с ними. Одного помнят десятки лет. О другом забудут через 2 недели....
Да, на похоронах Высоцкого были сотни тысяч человек. Но там не было рекламных щитов спонсоров и активной рекламы самого мероприятия....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Саша_Крутиков
...Может тогда вначале стоило выяснить ПОЧЕМУ так случилось, причину остановки сердца сердца молодого СПОРТСМЕНА, которого от и до должны знать врачи команды???...

та ото ж... согласен...
Grumpy_Chemist 14-10-2008-15:23 удалить
Павел, а почему молчат руководители КХЛ???? Где хоть какие-то слова???? В НХЛ и то собалезнования выразили...
14-10-2008-15:28 удалить
Земля пухом! Силы родителям!
14-10-2008-15:31 удалить
вроде Крашенниников высказался как то
а медведев в командировке видать
Dolphin75 14-10-2008-15:34 удалить
ruslan_omsk,
Я ни коим образом не сравниваю. Просто на мой взгляд это нормальная процедура - попрощаться с человеком. Про рекламу не в курсе, т.к. живу не в Омске.
14-10-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
[i]Исходное сообщение zekraggash
Я думаю, здравый смысл сообщения Стрижевского состоит не в том, "что гарантирует или не гарантирует дифибриллятор", а в том, что дифибриллятора не была, как не было и скорой помощи.
_______________________


полностью согласен. пусть дифибриллятор и не гарантированное средство, но факт в том, что его не оказалось. а то так ведь отсутствие любого оборудования или медиков в принципе, можно объяснить тем, что и медики мол не гарантия, и врачи ведь не всесильны, так зачем они вообще тогда на матче нужны, раз такое дело. бред ведь. может дифибриллятор и не спас бы, но он должен был быть. чтоб сделать все возможное, а не распространяться потом о гарантиях этого возможного.
14-10-2008-15:35 удалить
Может быть и дефибриллятор со стимулятором не помогли. Может быть. Но откуда вообще возникла эта тема?
Рискну предположить, что не от репортеров, действительно невеликих экспертов в реанимационных технологиях. Вряд ли кто-то из неспециалистов посмотрел и сказал: "А у них еще дефибриллятор должен быть". Рискну предположить, что это кто-то из реанимационной бригады в сердцах (буквально) воскликнул (ненормативную лексику опустим): "Нам бы сейчас дефибриллятор". Или "что вы хотите, у нас даже дефибриллятора нет". Или "..., дефибриллятор разряжен".
14-10-2008-15:36 удалить
Страшно себе представь, как обстоят дела с мед. Персоналом, нет, не на футболе, а например, на регби или любом другом баскетболе…


Земля пухом
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Однако, почему-то, ошибочный здравый смысл Стрижевского, убивающегося об элементарном отсутствии скорой, наполняет меня большим оптимизмом и надеждами нежели Ваши учёные рассуждения о случаях "которые бывают".
...Я думаю, здравый смысл сообщения Стрижевского состоит не в том, "что гарантирует или не гарантирует дифибриллятор", а в том, что дифибриллятора не была, как не было и скорой помощи.

может быть, слова Стрижевского заодно наполнят оптимизмом и родителей тех парней, 17 и 19 лет, которые не так давно скончались в системе НХЛ, как я понял из заметки в блоге Ларина. Или родственников испанского футболиста Пуэрты... или камерунского футболиста Фоэ... При дефибрилляторах и санитарах (это у "них" бригады неотложной помощи такие, из санитаров, обученных приемам первой помощи). Бригада СМП была, неотложную помощь оказывала, потерпевший живым был доставлен в стационар. Кстати, в командах вроде предусмотрено и наличие штатных врачей и массажистов (тоже обученных навыкам первой помощи при остановке сердца). Как и вроде врач (или фельдшер, возможно) самого спорткомплекса...
lyzhnik 14-10-2008-15:43 удалить
Ответ на комментарий Morgenste7n #
Исходное сообщение Morgenste7n
http://www.sports.ru/hockey/5949822.html


Спасает свою жопу...
14-10-2008-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Number79
Медицина в России... А я вот ничего плохого сказать не могу про нее, год назад с жестоким приступом боли свалился. Скорая приехала через несколько минут, честно. В больнице недолго чесали голову - аппендицит, но какой-то слишком хитрый, ушедший вниз, если есть врачи, они наверное знают как это называется, мне говорили, но было не до того. Почти сразу сделали операцию, и через пару часов я чувствовал себя прекрасно.
Не страна виновата, не несчастные медики (которые, судя по новостям в инете еще и поколочены неизвестными). Виновато дикое, тупое стечение обстоятельств. Не надо искать крайних, их найдут без нас. Скорбите, ребята, умер мальчишка, умерло будущее российского хоккея... Не нужно...


Мало ты с медициной знаком. Мне всего 19, а сам уже столько раз убеждался в её ужасном состоянии( не в медиках дело).





Мне кажется, вопрос в том, что хозяева клубов вкладывают миллионы денег в хоккей, а в обычную жизнь, ну вот в медицину, в пробки, перепадают копейки. В этом проблема.
Вот любят у нас новые патриоты говрить за проведение в России всех возможных спортивных соревнований, но у нас даже в Чехове, в Подмосковье не могут оказать толковую помощь, из-за повсеместной халатности, безденежья в медицине.
Пока такие случаи не происходят - у нас всё хорошо, в стране много денег, а тут раз - и пук.
Поэтому в топку все эти разговоры о *КХЛ почти догнала НХЛ*. В америке даже простой человек по крайней мере застрахован от смерти из-за разряженного дефрибрилятора.
14-10-2008-15:51 удалить
А Алексею вечная память. Жалко парня...
14-10-2008-15:54 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75

Как тут верно заметили, дефибриллятор - это не волшебная палочка.
И ещё неизвестно что лучше - покой с миром или существование в качестве растения.



Мне кажется, одноо дело когда человек умирает, но ему оказали ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ ПО СИТУАЦИИ помощь, а другое, когда элементарная халатность.
На выходе результат один - человека нет, но человек заслуживает человеческого отношения.
jakkot 14-10-2008-15:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Саша_Крутиков
...Может тогда вначале стоило выяснить ПОЧЕМУ так случилось, причину остановки сердца сердца молодого СПОРТСМЕНА, которого от и до должны знать врачи команды???...

та ото ж... согласен...


но согласись наличие работоспособного прибора повысило бы вероятность на спасение (это я не к тому что всех отпиздить надо а просто чисто с медецинской точки зрения)
Loko83 14-10-2008-15:57 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik
Исходное сообщение Morgenste7n
http://www.sports.ru/hockey/5949822.html


Спасает свою жопу...

согласен на все 100. Как же у нас грамотно чинуши прикрывают свой зад......ведь эта болезнь не за день и два появляется...а он ведь прошел медобследование в нхл, где уж точно не стали бы замалчивать...им то это не надо...Скока же нам еще будут врать??????????? А Медведев в то время молчал и молчал....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»