• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! 08-04-2008 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение spavel а пока можете поделиться со мной и друг с другом своими догадками на сей счет. А заодно поразмыслить над тем, что бы это могли быть за такие загадочные обстоятельства «не из тех, которые принято называть семейными», из-за которых Брызгалову придется сидеть в Калифорнии до конца мая и из-за которых он с нами так поступил.
У него, видно серьёзная депрессия, вызванная перегрузками и налицо явная апатия - вроде, ну их со своей сборной - достали. Есть справка от психолога, конечно. А еще, он может лечиться от страшной продолжительной болезни, какого-нибудь особого мексиканского насморка и не может выйти из дома, находясь на карантине. Семейный врач проявляет признаки серьёзной обеспокоенности!
N0K 08-04-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение le1ardo Вот ты в профсоюзе состоишь? :)
Упаси боже! *думаешь, это карма?*
le1ardo 08-04-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение left_wing Главная мысль не то, что отказался (каждый имеет право на личную жизнь, такую, какую сам пожелает). Главное - почему не объяснить простыми словами? Зачем эти замыленные формулировки? И ещё, какое право имеет человек, скрывающий собственные причины, обсуждать других? В данном случае имею в виду Хаби и Наби.
Формулировки... да тоже в принципе то, что в прессе печатают - это может быть даже просто не от большого ума спортсмена, не умеющего изложить грамотно. Мне главное, чтобы он руководству сборной донес все нормально и взвешенно :) А обсуждать... ну я не знаю. То, что я прочел сегодня в СЭ, я не считаю обсуждением. Он просто усомнился, что они приедут. Не перекладывая свою вину на них. Но у Вас может быть свое прочтение
Эдуард00 08-04-2008-17:53 удалить
le1ardo, Во-первых я не осуждаю! Во-вторых зачем говорить абстрактно, я же конкретный пример привел. Я лишь предлагаю понять, что например Хаббибулин не приедет в сборную ни сегодня ни завтра, ему она не нужна. Он ясно дает это понять, но не хочет говорить в открытую, а тренеры выглядят уже откровенно смешно. Они его до пенсии будут звать или отстанут, вот что меня интересует!
08-04-2008-17:53 удалить
На свою Родину Илья большую часть сезона работал (прославлял) не хуже Овечкина и Малкина, и песочить его, толком ничего о ситуации не зная, по меньшей мере преждевременно. Брызгалов молодец !
08-04-2008-17:53 удалить
Быков заслужил такое наплевательское отношение к нему
08-04-2008-17:53 удалить
А Варламов просто лучший!!!
spavel 08-04-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение ig_71 Мне лично неинтересно, почему он отказался. Мне интересно другое: от кого шла информация, что он будет играть за сборную? Если от него, то по меньшей мере - это не по-мужски. Если не от него, то тогда от кого? Но ответа, думаю не узнаем.
Вы, как обычно, неправы. Узнаете.
Проще клеймить мамонтов...
«Клеймить мамонтов» как раз сложнее всего, поскольку этим журналист гарантированно наживает себе врага. Именно поэтому других желающих так подставляться я что-то не наблюдаю. Зато наблюдаю массу людей, которые искренне, но по-тихому говорят за ту заметку «спасибо». Извините за оффтоп. Если кто-то еще считает дискуссию по Белоусову незаконченной, то прошу отойти с ней в предыдущую тему.
N0K 08-04-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение left_wing Главное - почему не объяснить простыми словами? Зачем эти замыленные формулировки?
Так ведь они хоккеисты, а не мастера слова... Это ведь как языком надо владеть, чтобы изъясняться просто и ясно. А они того... по части клюшки...
le1ardo 08-04-2008-17:55 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Во-первых я не осуждаю! Во-вторых зачем говорить абстрактно, я же конкретный пример привел. Я лишь предлагаю понять, что например Хаббибулин не приедет в сборную ни сегодня ни завтра, ему она не нужна. Он ясно дает это понять, но не хочет говорить в открытую, а тренеры выглядят уже откровенно смешно. Они его до пенсии будут звать или отстанут, вот что меня интересует!
Про Хаби полностью согласен. У него конечно есть свои причины, но лучше уже не унижаться перед ним. Но Брыза я бы пока не стал записывать в отрезанные ломти. Пока не увижу в его словах полного нежелания играть за сборную. Я просто предлагаю признавать за спортсменом право на человеческие слабости типа усталости или проблем в личной жизни.
08-04-2008-17:57 удалить
le1ardo, если не ошибаюсь, то с руководством сборной он вообще общаться не желает. Хотя какие проблемы, гладкий чемп закончился, времени - вагон и маленькая тележка. Ну а его ответ чем, по вашему, отличается от ответа: no comment?
mxin 08-04-2008-17:57 удалить
le1ardo, Пока не увижу в его словах полного нежелания играть за сборную. а это уже не повод забить на него раз и на всегда???
StingerJuve 08-04-2008-17:57 удалить
Насколько я знаю, Брызгалов философского склада ума человек и рассуждает всегда довольно прагматично. Уверен, что если он не едет, значит для этого есть веские причины. Какие? Незнаю. Но знаю точно, что нельзя судить человека, незная точно мотивов его решения. Мы же все люди, ё-моё!
08-04-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Вот так люди и наглеют, уже на все можно придумать отговорку! Вы не считаете что профессионал такого уровня играющий по 82 матча за сезон (минимум) может провести несколько игр на зубах как говорят? Или в клубе игрок может прийти и сказать тренер я не готов ближайшую неделю играть, нет огня в глазах, и тренер похлопает по плечу и даст выходные?
Если человек не хочет, то смысла его уговаривать или давить на него нет (ИМХО). Не хочет - не надо: толку от него все равно не будет. А отмазки всякие (семейные и т.п.)- типа вежливо послать :)
begemot2 08-04-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение nastiok не хочеи - не надо. это радость и честь - выступить за сборную. Как всегда начинается, что вот нхл-вцы не едут, да и фиг с ними. нужно уровень отечественной суперлиги поднимать, чтобы каждый нхл-вец за полкоманды не шел. Я бы просто игрока после пары фиговых отмазок не стала бы больше вызывать и все.
Проблема в том, что у нас после каждого поражения (позорного и не очень) меняются тренеры. Быков первое исключение за много лет. А каждый следующий надеется, что уж он-то проблемы решит, уж он-то договорится. Поэтому зовут снова и снова. Вот и Третьяк надеялся с вратарями договориться. Хабибулин оба раза в жёсткой форме послал его кое-куда. У Брызгалова в прошлом году была отмазка (сидел на банке в КС). А в этом он пошёл по стопам Хабибулина. Набоков просто отличный вратарь в хорошей команде. Такие дела. Ну а то, что нужно поднимать уровень нашей лиги - это мы слышим столько же, сколько проигрываем. Но не поднимается он что-то (или медленно поднимается, как крокодилы летают, но низенько-низенько).
le1ardo 08-04-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение left_wing le1ardo, если не ошибаюсь, то с руководством сборной он вообще общаться не желает. Хотя какие проблемы, гладкий чемп закончился, времени - вагон и маленькая тележка. Ну а его ответ чем, по вашему, отличается от ответа: no comment?
Понимаете, ну, конечно, лучше бы он разъяснил все в интервью. Но он в принципе не обязан объяснять подробно свои мотивы каждому журналисту и болельщику. Важно, что он сказал Быкову. Если и там было no comments - тогда и я бы задумался. Если там все было нормально и убедительно - значит все хорошо
08-04-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Во-первых я не осуждаю! Во-вторых зачем говорить абстрактно, я же конкретный пример привел. Я лишь предлагаю понять, что например Хаббибулин не приедет в сборную ни сегодня ни завтра, ему она не нужна. Он ясно дает это понять, но не хочет говорить в открытую, а тренеры выглядят уже откровенно смешно. Они его до пенсии будут звать или отстанут, вот что меня интересует!
Про Хаби полностью согласен. У него конечно есть свои причины, но лучше уже не унижаться перед ним. Но Брыза я бы пока не стал записывать в отрезанные ломти. Пока не увижу в его словах полного нежелания играть за сборную. Я просто предлагаю признавать за спортсменом право на человеческие слабости типа усталости или проблем в личной жизни.
Все может и так. Только интересно, что было бы, если бы он в клубе про свои человеческие слабости начал бы базар :))
Эдуард00 08-04-2008-18:00 удалить
le1ardo, Я про это уже написал выше. Усталость не считаю уважительной причиной отказа играть за сборную. Семья- это святое, но возвращаясь к тому же Хаббибулину-для него это лишь отговорка, сказал бы уже в открытую и самому меньше головных болей, не приезжают просители каждый год, не уговаривают. Или ему приятно все это?
08-04-2008-18:01 удалить
Товарищи я вот хочу спросить кто-нибудь верит что наша сборная сможет выиграть ЧМ-08 с одним нхловцем составе?
mxin 08-04-2008-18:02 удалить
Pusk_2008, я верю,что с Брызгаловым эти шансы не выше,чем без него!
08-04-2008-18:03 удалить
le1ardo, если не ошибаюсь, то Быков об этом узнал сегодня из газеты. И именно это я вменяю Брызгу.
le1ardo 08-04-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Во-первых я не осуждаю! Во-вторых зачем говорить абстрактно, я же конкретный пример привел. Я лишь предлагаю понять, что например Хаббибулин не приедет в сборную ни сегодня ни завтра, ему она не нужна. Он ясно дает это понять, но не хочет говорить в открытую, а тренеры выглядят уже откровенно смешно. Они его до пенсии будут звать или отстанут, вот что меня интересует!
Про Хаби полностью согласен. У него конечно есть свои причины, но лучше уже не унижаться перед ним. Но Брыза я бы пока не стал записывать в отрезанные ломти. Пока не увижу в его словах полного нежелания играть за сборную. Я просто предлагаю признавать за спортсменом право на человеческие слабости типа усталости или проблем в личной жизни.
Все может и так. Только интересно, что было бы, если бы он в клубе про свои человеческие слабости начал бы базар :))
Это другое - это его место работы. Сборная - это уже просто его право - играть или не играть. Вы тоже на работу вряд ли бы забили без уважительных причин. А вот если бы начальник предложил добровольно отработать субботничек - могли бы и послать его куда подальше :)
le1ardo 08-04-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение left_wing le1ardo, если не ошибаюсь, то Быков об этом узнал сегодня из газеты. И именно это я вменяю Брызгу.
Если именно это - то поддерживаю. Без вопросов.
le1ardo 08-04-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 Товарищи я вот хочу спросить кто-нибудь верит что наша сборная сможет выиграть ЧМ-08 с одним нхловцем составе?
Если это будет Овечкин? Может. А если серьезно - можно даже вообще без них выиграть. Я вот в это свято верю
Morgenste7n 08-04-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Юганец Ну вот, опять это совковый подход к личности. ЧМ по хоккеюникому, кроме как людям с ограниченной самооценкой не нужен. СЭ?
Овечкин, Малкин игроки с ограниченной самооценкой?
le1ardo 08-04-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Я про это уже написал выше. Усталость не считаю уважительной причиной отказа играть за сборную. Семья- это святое, но возвращаясь к тому же Хаббибулину-для него это лишь отговорка, сказал бы уже в открытую и самому меньше головных болей, не приезжают просители каждый год, не уговаривают. Или ему приятно все это?
Ваше право. Могу только еще раз порекомендовать представить себя на его месте. И какому тренеру нужен человек, играющий без страсти, на зубах, если можно взять другого, у которого глаза горят?
08-04-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Pusk_2008 Товарищи я вот хочу спросить кто-нибудь верит что наша сборная сможет выиграть ЧМ-08 с одним нхловцем составе?
Если это будет Овечкин? Может. А если серьезно - можно даже вообще без них выиграть. Я вот в это свято верю
В Канаде? Поистине, фантазия у Вас безгранична.
Morgenste7n 08-04-2008-18:06 удалить
Pusk_2008, нет в Канаде 100 процентов нет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»