• Авторизация


МАЛАМУД И ФХР 06-02-2008 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-02-2008-10:08 удалить
spavel, вот тут я с вами не спорю.
Я больше вашем комментариям удивился. Уточните, плз, из какой программы на Эхе вам звонили? В кемерово этого Эха вообще почему-то нет, а на работе нет колонок.)) Распечатку хоть посмотрю.
iDario 07-02-2008-10:08 удалить
spavel, как вы уладили вопрос с аккредитацией от ФХР, если не секрет? А вообще, у меня вызывает удивление, честно говоря, после всего, что СЭ пишет о смердении ФХР, как они с вами еще общаются? Какие вообще имеются права и обязанности между вами и федерацией, в частности в отношении той самой аккредитации? Может быть, отказ в аккредитации нужно как то обосновывать? Объясните, пожалуйста!
iDario 07-02-2008-10:15 удалить
Насчет названия новой лиги. "КХЛ"?! - фи-и...
Предлагаю такое название - НХЛ (Новая Хоккейная Лига). По-английски - NHL (New Hockey League). Шутка.
Ramel 07-02-2008-10:57 удалить
Damned_Gift, В том то и дело, что я вообще не понимаю зачем выяснять кто круче? "А у меня" "А зато у меня"... Детский сад какой-то в извращенной форме...
Причем порой вполне конструктивные вещи в ТАКОЙ форме подаются, что и не сразу понятно что вообще человек сказать хотел...
НХЛ - сильнейшая лига в мире, я с этим не спорю..
Но мне больше нравится Суперлига!!! И я не одинок! И очень нравится когда происходят мачти Россия - Канада, пусть даже наши проигрывают порой, зато настоящий хоккей идет, настоящие эмоции! На вкус и цвет товарища нет.
Здесь же (СЭ) складывается впечатление, что журналисты искусственно подогревают интерес к противостоянию НХЛ - Суперлига, а потом, столкнув болельщиков лбами, перезваниваются друг с другом и мило обсуждают что бы еще придумать "вкинуть", чтобы болельщики зашлись в негодовании...
Ramel 07-02-2008-11:00 удалить
А во всей этой возне с организацией новой лиги у меня только один вопрос:
Когда организуется новая большая организация и ликвидируется (реорганизуется) старая, сколько денег уходит именно на эти слова "организуется" и "ликвидируется" ???
spavel 07-02-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
spavel, вот тут я с вами не спорю.
Я больше вашем комментариям удивился. Уточните, плз, из какой программы на Эхе вам звонили? В кемерово этого Эха вообще почему-то нет, а на работе нет колонок.)) Распечатку хоть посмотрю.


Звонили со «Спортивного Канала». Ссылку на их страницу на портале «Эха» я выложил для Lifan-а несколько сообщений назад. Там, по идее, должна появиться и расшифровка, и аудио.
07-02-2008-11:13 удалить
Ramel, прошу прощения. А в НХЛ не настоящий хоккей??? без эмоций???
Lalonde 07-02-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Честно говоря я за победу Третьяка и за то, чтобы все контакты между ФХР и НХЛ были прерваны и переезд игроков в НХЛ за деньги или бесплатно был прекрашен


Опа...Что,совсем прекращен?))А как это ты себе представляешь?А ежели,скажем, человек из суперлиги захочет в НХЛ уехать? Все,облом? "Запрещать и не пущать, как в советские времена?" :))))
spavel 07-02-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение iDario
spavel, как вы уладили вопрос с аккредитацией от ФХР, если не секрет?

Не секрет. Мы просто продавили ситуацию по всем доступным нам каналам, после чего ФХР было проще аккредитовать нас, чем иметь дело с последствиями.

А вообще, у меня вызывает удивление, честно говоря, после всего, что СЭ пишет о смердении ФХР, как они с вами еще общаются?

Ну, во-первых, если бы мы в чем-нибудь их оболгали, то они, можете не сомневаться, подали бы на нас в суд. Во-вторых, не надо путать, в чем заключается их миссия, и в чем - наша. Их задача - развивать российский хоккей по весьма конкретным направлениям. Наша - информировать людей о том, как они с этим справляются.

Какие вообще имеются права и обязанности между вами и федерацией, в частности в отношении той самой аккредитации?


Наша обязанность - вовремя аккредитацию запросить. Их обязанность - вовремя нам ее предоставить. Только и всего. Выдача СМИ-ресурсу аккредитации не является каким-либо одолжением, которое можно делать, а можно и не делать. И уж точно не является панацеей от критики.

Может быть, отказ в аккредитации нужно как то обосновывать? Объясните, пожалуйста!


Есть Закон о СМИ. Если вам интересно - загляните, в нём всё объяснено. Согласно ему, лишить журналиста аккредитации можно только по решению суда и никак иначе.
soccer67 07-02-2008-11:35 удалить
Интересно, а ведь можно аккредитацию не давать?
Установить сроки. Обязать СМИ выделять определённый объём под освещение турнира/матча. Потребовать заявку в электронном виде по форме, установленной организаторами. Причём заявку скинуть тогда, когда удобно организаторам.
А вот не пустили вас на стадион (аккредитованного). Вы к милиции -- она не помогает. Дальше что?
soccer67 07-02-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
я за победу Третьяка и за то, чтобы все контакты между ФХР и НХЛ были прерваны и переезд игроков в НХЛ за деньги или бесплатно был прекрашен.


Я бы выразил это немного по-другому. Если КХЛ (континентальная хоккейная лига) не добьётся в суде признания действительной её контрактов, то на всех хоккеистов которые "сбегут" в другие чемпионаты (НХЛ, АХЛ, Чехия -- неважно) нужно накладывать пожизненную дисквалификацию. Чтобы это не противоречило правам человека в контракте сделать оговорку -- за разрыв контракта в одностороннем порядке хоккеист выплачивает КХЛ компенсацию (а там заложить космическую сумму, к примеру, 3 миллиарда рублей). сумма должна быть такой, чтобы её не мог "осилить" ни один клуб в КХЛ, чтобы не получилось возвращения блудного попугая. Уехал -- "До свидания!".
Ramel 07-02-2008-11:49 удалить
Moscow_Gorilla, так и в Суперлиге настоящий ))).
Но Канада - Россия на мой вкус слаще и вкуснее всего НХЛ и Суперлиги вместе взятых. ИМХО.
Ramel 07-02-2008-11:52 удалить
soccer67, а все так испугались сразу ))). Ну как же!! Им запретили играть в КХЛ!!! Все рыдают...)))
Нет, все должно быть цивилизованно только и всего. До сих пор в толк не возьму, почему в фуболе где у нас такая же правовая ситуация как и в хоккее, нет такого беспредела??? И все как-то более менее чинно благородно происходит?
spavel 07-02-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение soccer67
Интересно, а ведь можно аккредитацию не давать?

Ну что вы как маленький, ей-богу! Не давать нельзя. Но у нас, если очень хочется и если знаешь, что тебе ничего за это не будет, то можно.

Установить сроки. Обязать СМИ выделять определённый объём под освещение турнира/матча. Потребовать заявку в электронном виде по форме, установленной организаторами. Причём заявку скинуть тогда, когда удобно организаторам.
А вот не пустили вас на стадион (аккредитованного). Вы к милиции -- она не помогает. Дальше что?

За неполных четыре года в России я вот разве что только к милиции за помощью не обращался, а всё остальное видел, и не раз.
Для себя я, кстати, уже решил, что при следующей встрече с Фазелем обязательно попрошу его изменить процедуру аккредитации на чемпионаты мира. Либо для всех, либо для российских журналистов в порядке исключения. Попрошу его, чтобы наши анкеты, минуя российскую федерацию, шли напрямую в ИИХФ. Пойдет Фазель навстречу или нет - не знаю, но в том, что правильно меня поймет, даже не сомневаюсь. Потому что за последние пару лет он тысячу раз на собственной шкуре ощущал, что такое ФХР, и какое это неземное наслаждение - иметь с ней дело.
Ramel 07-02-2008-12:30 удалить
spavel, блин, так и не имей!!! Суперлига фуфло, сб. России без НХЛ-вцев ацтой, ФХР (ОРХЛ/КХЛ) - ниже плинтуса!
Зачем Вам все это, Павел? Не полезнее ли будет заняться чем-либо, что будет мило душе и сердцу? Или Российский хоккей это такой Клондайк, что отказаться от него нет силы даже учитывая Ваши постоянные рвотные позывы от него???
iDario 07-02-2008-12:51 удалить
spavel, спасибо за ответ! Белых пятен все меньше.
07-02-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Ramel
spavel, блин, так и не имей!!! Суперлига фуфло, сб. России без НХЛ-вцев ацтой, ФХР (ОРХЛ/КХЛ) - ниже плинтуса!
Зачем Вам все это, Павел? Не полезнее ли будет заняться чем-либо, что будет мило душе и сердцу? Или Российский хоккей это такой Клондайк, что отказаться от него нет силы даже учитывая Ваши постоянные рвотные позывы от него???


То есть Суперлигу и деятельность ФХР должны освещать только те журналисты, которые поют им диферамбы? А те кто считает что так жить дальше нельзя - пусть не пишут?
Ramel 07-02-2008-13:14 удалить
torpedouk, на одной из веток чьего-то блога кто-то написал:
критика и оскорбление - разные вещи. Абсолютно согласен! Правда там автор утвреждал что Стрижевский и Маламуд именно критики...
Критика должна быть! Но она должна быть конструктивной, точной, и без вкраплений ехидства и самолюбования...
Тут же получается что Павел (Игорь, Слава в меньшей степени) в любом случае найдут повод "позубоскалить" и покричать "ату его! ату!". Уважения такое поведение не вызывает...
А ведь журналисты оного из двух монополистов спортивной прессы!!! эээххх.... ;-)
Ramel 07-02-2008-13:16 удалить
torpedouk, петь дефирамбы и мешать с грязью - одного поля ягоды...
и то и то мешает нормальному развитию и поступательному движению.
07-02-2008-13:17 удалить
Ramel,
В вашем сообщении ключевое слово - "Журналисты" в последней строке. Они именно Журналисты, и по штату им положено не просто воду лить и обтекаемыми терминами что-то там вуалировать (этим они от политиков отличаются) а рубить по больному, что есть мо.... красного словца :))
07-02-2008-13:34 удалить
Ramel, Я вот например не вижу, где Павел или Слава что то мешали с грязью. Критика есть, и довольна коснтруктивная критика. Чего нибудь от себя придумывали? Нет. Ехидства много? Но кто как воспринимает, юмор должен быть, а насколько его много, тут одного мнения нет.

Или у вас есть примеры из статей в СЭ , где Павел или Слава кого то мешали с грязью? Приведите их пожалуйста.
Lalonde 07-02-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение soccer67 Я бы выразил это немного по-другому. Если КХЛ (континентальная хоккейная лига) не добьётся в суде признания действительной её контрактов, то на всех хоккеистов которые "сбегут" в другие чемпионаты (НХЛ, АХЛ, Чехия -- неважно) нужно накладывать пожизненную дисквалификацию. Чтобы это не противоречило правам человека в контракте сделать оговорку -- за разрыв контракта в одностороннем порядке хоккеист выплачивает КХЛ компенсацию (а там заложить космическую сумму, к примеру, 3 миллиарда рублей). сумма должна быть такой, чтобы её не мог "осилить" ни один клуб в КХЛ, чтобы не получилось возвращения блудного попугая. Уехал -- "До свидания!".


контракты не признаются потому что они фактически противоречат российским законам.кроме того,их не уважают сплошь и рядом сами клубы супры, которые часто спокойно приглашают из других команд к себе чела с действующим контрактом.
Что касается футбола, то там есть ФИФА- организация, курирующая мировой футбол и все играют по ее правилам,в том числе,и система трансферов/переходов с компенсациями самим клубам соблюдается. А в хоккее такой организации нет, вот и получается "туда-сюда" хренотень.
Компенсация 3 м.- это мощно))) Фактически это делает игрока либо "невыездным", либо "невозвращенцем".Весело.Такое уже проходили ...60-70-80-е годы)))
Ramel 07-02-2008-14:06 удалить
Vlad_Yermizin, Согласен!
Рубить по наболевшему, но не плясать на костях, и уж тем более на заниматься созданием этих самых нарывов на пустом месте )))
Ramel 07-02-2008-14:25 удалить
torpedouk, юмор должен быть в юмористических программах (там кстати он последнее время очень однообразен). В спортивной же журналистике как мне кажется должен быть Спорт, который мир ))). Примеры вверх остроумия Стрижевского или Маламуда (в меньшей степени) легко найти покопавшись в их статьях об матче звезд в Атланте... Безусловно открытого хамства там нет, но ерунды более чем достаточно...
07-02-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Ramel
Vlad_Yermizin, Согласен!
Рубить по наболевшему, но не плясать на костях, и уж тем более на заниматься созданием этих самых нарывов на пустом месте )))


Опять же где примеры создания нарывов на пустом месте и пляски на костях?
Если вы об интервью Кожина - то у меня оно на заглавном сайте ФХР вызвала почти те же самые эмоции, что и Павел отразил в своем блоке (заметьте блоке, а не в газете). или вы под "пустым местом" еще что то подразумеваете?
07-02-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение Ramel
torpedouk, юмор должен быть в юмористических программах (там кстати он последнее время очень однообразен). В спортивной же журналистике как мне кажется должен быть Спорт, который мир ))). Примеры вверх остроумия Стрижевского или Маламуда (в меньшей степени) легко найти покопавшись в их статьях об матче звезд в Атланте... Безусловно открытого хамства там нет, но ерунды более чем достаточно...

Доля здорового юмора должна быть везде в жизни, инеаче от депресси погибнуть можно. А уж в спорте - читайте одна из отраслей развлечения - тем более. Ну так привидите конкретно мне примеры газетных статей - где Стрижевский с Маламудом перешли границы здорового юмора.
07-02-2008-15:14 удалить
Vlad_Yermizin
“Они именно Журналисты, и по штату им положено не просто воду лить и обтекаемыми терминами что-то там вуалировать (этим они от политиков отличаются) а рубить по больному, что есть мо.... красного словца”

Vlad_Yermizin, только что-то получается, что рубят они - эти правдолюбы с Большой буквы - только в одном направлении.

torpedouk «Я вот например не вижу, где Павел или Слава что то мешали с грязью. Критика есть, и довольна коснтруктивная критика. Чего нибудь от себя придумывали? Нет.»

Простите, меня torpedouk, но вы делаете выводы из того, что пишут они (Стрижевский и Ко), и знать насколько процентов там правда, знать нам, к сожалению, не дано, и если Вы не видите в этом поливание грязью, то, стесняюсь спросить, что же тогда по-вашему поливание этим самым???
Да, вопросы к ФХР есть у многих, но то, как происходит в СЭ, совсем не вызывает уважения к этой спортивной газете №1 в России…

Ramel
«Критика должна быть! Но она должна быть конструктивной, точной, и без вкраплений ехидства и самолюбования...
Тут же получается что Павел (Игорь, Слава в меньшей степени) в любом случае найдут повод "позубоскалить" и покричать "ату его! ату!". Уважения такое поведение не вызывает...
А ведь журналисты оного из двух монополистов спортивной прессы!!! эээххх....»

Спасибо, Вам Ramel, что хоть кто-то видит в этом не просто сухую констатацию фактов и конструктивную критику, а нездоровое отношение к ФХР и придирание ко всему...
Ramel 07-02-2008-15:52 удалить
torpedouk, правильно! Д О Л Я ! З Д О Р О В О Г О ! Ю М О Р А ! Не одно из этих слов в данном случае непременимо! Статьи лень искать, я Вам обозначил совсем недавние статьи, не так их и сложно найти, далее копаться - слишком много чести... тем более что уверен не пройдет и недели появятся и еще статейки на эту же тему...

CLe, да ФХР и руководство Российского хоккея действительно есть за что поругать, но когда человек один раз обозначает проблему, два раза обозначает проблему, три раза проехался по одному и тому же месту, четыре раза прошелся сапогами по тому же месту, пять раз рубанул по самому наболевшему что есть мо... силушки....
Складывается впечатление что про что-то другое писать человек особо желанием и не горит... Эдакий журналист узенькой специализации. Ларин - Бэттмен, Стрижевский - ФХР. Маламуд надо отдать ему должное, помимо контрвыпадов на Рос. хоккей, еще и много чего полезного и умного пишет, эти же двое... вспоминается уже неактульаный анекдот
"Сергей Доренко начинает программу Время
- Сегодня в Японии произошло землятресение, казалось бы, причем тут Лужков"...
spavel 07-02-2008-17:47 удалить
вспоминается уже неактульаный анекдот "Сергей Доренко начинает программу Время - Сегодня в Японии произошло землятресение, казалось бы, причем тут Лужков"...


Действительно, если Стрижевский - журналист, который отвечает в «СЭ» за российский хоккей, казалось бы, причем же тут Федерация хоккея России? Зачем о ней писать? Тем более в тот момент, когда ни событий, ни проблем вокруг неё никаких, а в ней самой что ни сотрудник - то просто пионер-всем-ребятам-пример! И профессионалы все высшей пробы, и честные, и совестливые, и порядочные, а некоторые даже правительственные награды имеют! Да что уж скромничать - блестяще люди работают! Чур меня, чур!

Всё, решено. С сегодняшнего дня прекращаю аплодировать федерации, а то ведь и правда отвлекутся люди, работать бросят. С этой минуты - только о том, кто сильнее в позиционной обороне - Гуськов или Тюляпкин. А что, тоже интересная всем тема! А года через три, когда и она себя исчерпает, постепенно перейду к сравнительному анализу тренерских гениев Пятанова и Асташёва. Ура!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЛАМУД И ФХР | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»