• Авторизация


ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ... 29-12-2007 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 29-12-2007-13:36 удалить
Исходное сообщение AlexVR
Павел, эти люди среди, которых ты живешь, между прочим, твои соотечественники. Жлобье осталось в СССР, сейчас у нас демократия. Пламенный привет!

Ты чего сказать-то хотел? Что я этих соотечественничков обязан любить нежною любовью за то, что они не дают мне перейти через дорогу, блюют в метро и загаживают мой двор пивными бутылками? И при чём тут вообще демократия, от которой, кстати, Россия сейчас так же далека, как 25 лет назад?
spavel 29-12-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение daddy60
Павел, с Новым годом! Всех благ!
По 3-му пункту: а страну пмж поменять не проще?


Теперь уже проще. Но хочется, во-первых, жить дома, а не в гостях и, во-вторых, заниматься любимым делом. Правда, еще хочется жить среди людей, у которых, помимо человекоподобных инстинктов, осталось и немножко совести. Но с этим, знаю, у нас сложнее.
StingerJuve 29-12-2007-13:53 удалить
Всё правильно, Павел. Но вот если бы еще сервис соответствовал ценам. Кататься на пригородных электричках - удовольствие малоприятное. Чувства безопасности нет, комфорта нет, плюс к этому вечно орущие продавцы и куча неоднозначного социального статуса людей. Т.е. платим за дискомфорт - парадокс.
mr_jimmy_pop_ali 29-12-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение not-a-party-drug
dvm77,
Участник дискуссии как раз говорил о том, что ЕЗДИТЬ там невозможно. А с вами полностью согласен - в Париже пропускают даже если ты не собираешься переходить улицу.

mr_jimmy_pop_ali,
лично я не пропускаю пешехода только в тех случаях, если:
1) еду 60 км/ч (согласитесь - глупо давить тормоз в пол в последний момент, когда видишь на тротуаре пешехода)
2) если вижу, что за мной или вовсе нет, или одна-две машины.


Как-то я совсем не понял логики, особенно по пункту 2... Да по пункту 1 тоже. У вас проблемы с тормозами? Или с реакцией? Зачем давить педаль в последний момент - увидел, притормозил, пропустил.

с реакцией, конечно, что за глупые вопросы :) ну как часто, двигаясь во втором-третьем ряду, вы смотрите, кто это там на тротуаре стоит? только честно.
mr_jimmy_pop_ali 29-12-2007-14:03 удалить
а по второму вопросу - чего я буду останавливаться, если за мной никого нет, и я в этом уверен.
29-12-2007-14:21 удалить
Павел, постараюсь стать лучше в следующем году. Вот только каждый из нас исправиться не сможет. Должен мир вокруг нас измениться, чтобы мы чувствовали себя спокойнее, защищеннее.

С Наступающим, Павел
StingerJuve 29-12-2007-14:28 удалить
Nikita_ne_Mihalkov, <<Должен мир вокруг нас измениться, чтобы мы чувствовали себя спокойнее, защищеннее.>>

А кто должен изменять в лучшую сторону мир, как не его представители, т.е. мы? :)

Всех с наступающим! Пусть каждый, хоть на одну каплю, но станет лучше в следующем году, чем в уходящем.
29-12-2007-14:30 удалить
spavel, Вы заметили, я говорю исключительно о водителях, у которых в их машине как минимум 3 (!!!) пепельницы.
Так что дело тут не в "урнах", а в головах, к сожалению. :-((((
Ну да Бог с ними. Авось с годом крысы поймут, что по грязи даже ездить противно, не то что ходить.

А теперь самое заветное:
Желаю, чтобы ОРХЛ оправдала Ваши надежды, продавцы семечек вернулись на рынок, а депутаты стали заниматься своими прямыми обязанностями, т.е. работать НА БЛАГО тех, кто их избирал, а не на свое личное.
Аминь. ;-)))))
soccer67 29-12-2007-14:50 удалить
Исходное сообщение not-a-party-drug
по мне лучше в меня десяток машин сзади въедут (в этом случае я получу страховку и вполне вероятно даже больше чем стоимость ремонта), чем сбить пешехода на зебре и получить уголовное дело со всеми вытекающими. :)

Уверен, что российские автомобилисты думают наоборот. Надеются, что пешеход в последний момент отскочит, а если что -- не пасодют. Учитывая количество водителей, которые сбив по своей вине пешехода, даже штрафа от судов не получают -- это логично.
29-12-2007-14:50 удалить
С наступающим Новым Годом Павел и приятного путешествия!
Очень хороший вопрос (третий) Вы подбросили, его бы выделить в отдельную тему, да задать не болельщикам, а руководству РЖД. Меня эта тема тоже, так сказать, бесит. Только бесит не то, что перелезают через турникеты, а то, что ревизоры (которые обязательно появляются в каждой электричке) не взимают штраф как положено, с квитанцией. Получается некий симбиоз ревизора и пассажира. Ревизор жалеет пассажира и, чтобы тот не платил за билет 60-80 рублей, просто берет с него в свой карман 30 рублей. Я прикинул, в вагоне таких «зайцев» в зависимости от его наполнения от 7 до 15 человек, в составе 9-12 вагонов, итого за один рейд, примерно, 3000 рублей. Какая выручка получается за рабочий день? Сколько бригад ревизоров работает на направлении? На всех ли направлениях действует такой «порядок»? В какой точке пирамиды заканчивается дележ? Ох, куда я забрел! Нет, давайте уж лучше будем обсуждать футбол и хоккей.
Grumpy_Chemist 29-12-2007-15:27 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
Павел, постараюсь стать лучше в следующем году. Вот только каждый из нас исправиться не сможет. Должен мир вокруг нас измениться, чтобы мы чувствовали себя спокойнее, защищеннее.

С Наступающим, Павел


Nikita, I wonder how this world around us must change? How world can change itself?May be we should do something at first???If we just say that we can do nothing, that at first world must change ans so on, nothing will happen and nothing will change!Just we can change something in our life,nobody will do it for us.In Russia we just expect something from our president, from goverment..., you know it seems to me that people in our country (not all of course, but 70-80%) are waiting for miracle.May be let's start to work ourselfs in order to improve the life level???
Pavel,sorry for this comment just a little bit related to topic. Comment related to the topic is on page 2. :-)
29-12-2007-15:46 удалить
mr_jimmy_pop_ali,
ну как часто, двигаясь во втором-третьем ряду, вы смотрите, кто это там на тротуаре стоит? только честно.

Да постоянно!! Когда вижу знак пешеходного перехода, тут же начинаю вглядываться, не стоит ли там какой силуэт... Серьезно. Я их ненавижу за это, эти зебры. Но еще меньше мне улыбается сбить какого-нибудь пельменя, отдать ментам права и таскаться по судам с неизвестно еще каким исходом.


И хоть убете, я не догоняю этого:
а по второму вопросу - чего я буду останавливаться, если за мной никого нет, и я в этом уверен

Как пропуск пешехода зависит от машин сзади? Т. е. если сзади нет машин, можно спокойно сбивать? Я не понимаю... :(
CRAZY_BOBR 29-12-2007-15:49 удалить
Хамства на дорогах особого не вижу...
Раздолбайство есть, да... пофигизм...
Конечно, переходить улицу в условиях московского траффика Павлу Стрижевскому еще надо учиться. :)

Жлобы? А в штатах в каком-нибудь Гарлеме по-другому?
Просто у нас нет расслоения районов по уровням доходов и т.п...
Мир не такой уж враждебный... Кстати, в штатах иногда стреляют по машинам....
29-12-2007-15:56 удалить
spavel,
:) Приятно читать такие вот вещи про свой город. А к этим урнам я уже настолько привык, что сложно даже представить, что когда-то их не было.
А насчет причин... Все-таки Рига в 10n раз меньше Москвы, а денег на развитие поступает все равно относительно много. Можно тратить на приятные мелочи типа урн или расписаний автобусов на каждой остановке...
spavel 29-12-2007-16:14 удалить
CRAZY_BOBR, ты в Гарлеме бывал? Я бывал. Там по-другому. Там, например, можно в белых штанах задом на проезжую часть сесть, и не только не оказаться в ту же секунду задавленным, но и штаны не испачкать.

А раздолбайство и пофигизм на дороге, конечно же, никакое не хамство, а наоборот, признак крутизны и отваги. Посадить к себе пассажира и гнать со скоростью 150 км/ч в метре от впереди идущей машины - это, безусловно, ничто иное как признак хорошего тона, превосходного воспитания и подлинного человеколюбия. Хотя по мне таким гуманистам не мешало бы пару раз переночевать в кутузке и расстаться с месячной зарплатой в виде штрафа.
Grumpy_Chemist 29-12-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение spavel
CRAZY_BOBR, ты в Гарлеме бывал? Я бывал. Там по-другому. Там, например, можно в белых штанах задом на проезжую часть сесть, и не только не оказаться в ту же секунду задавленным, но и штаны не испачкать.

А раздолбайство и пофигизм на дороге, конечно же, никакое не хамство, а наоборот, признак крутизны и отваги. Посадить к себе пассажира и гнать со скоростью 150 км/ч в метре от впереди идущей машины - это, безусловно, ничто иное как признак хорошего тона, превосходного воспитания и подлинного человеколюбия. Хотя по мне таким гуманистам не мешало бы пару раз переночевать в кутузке и расстаться с месячной зарплатой в виде штрафа.


+1000000000
hlebniks 29-12-2007-17:11 удалить
Еще маленькая мелочь от Риги.Если у водилы уровень алкоголя больше нормы то кроме очень прил.штрафа(И возможного лишения прав)его ожидают еще 15суток в обычной тюрьме.Говорят что обычно трудно потом объясняться с женой,папой,начальником.Некоторые считают что на такси дешевле обойдется)))
29-12-2007-17:14 удалить
Сколько раз прыгал через турникет...штраф платил один раз - в виде шоколадки милиционеру, который передо мной так же поймал двух девченок, и хотел с ними познакомиться.
Сейчас не прыгаю...повзрослел....просто лень а когда студентом был - не платил принципиально - не из-за денег
Павел а почему Вам это явление не нравиться. От того пройдут эти люди по билету или нет Вам то, наверное, не лучше не хуже не станет. Другим людям это тоже жить не мешает...так в чем проблема?
С наступающим Вас!
29-12-2007-17:22 удалить
Жлобство и неуважение уйдут не скоро и не совсем, везде это есть. Весь наш народ, от бомжей до миллиардеров этим БОЛЕН. Торопиться не надо, и меня вылечат и тебя...Я сегодня заступился за своего кондуктора, когда ее низа-что обматерил пассажир, а другие сидели молча и им было лень...А добрее и внимательнее друг к другу конечно надо быть, хоть и с 1 января. С Наступающим Вас. Удачной поездки!
Const_B 29-12-2007-19:20 удалить
Павел, с Новым годом!
Удачного свадебного путешествия!

Курить бросил когда-то на раз-два. По просьбе жены. Ей надоел запах. Уж чего я и не делал, чтобы его не было. И зубы по 15 раз в день чистил, и жвачку постоянно жевал, и конфеты ... э-э-э... сосал... Она говорила, что еще хуже пахнет. Попросила бросить. Чего не сделаешь для любимой женщины? Просто подумал: "А как было бы самому, если бы от жены такое амбре пёрло?" :)

По поводу поведения водил согласен с left_wing. "Бычки", летящие из окон просто раздражают. И, кажется, что это зло в ближайшее время неискоренимо. Если с пропуском пешеходов на "зебре" возможны хоть какие-то сдвиги - достаточно просто воли гаишников, - то с мусором из окна машины бороться можно только одновременно с запретом петь. Как говорил проф. Преображенский: вместо пения необходимо делание.

И уж совсем злит, когда из окон выбрасывают просто мусор. Кушают на ходу, а обертки - на фиг - соседу в лобовое. Еще с владельцами отечественного автопрома как-то примирился - там, увы бытие надолго определило сознание. Но, иномарки!.. Совсем недавно обгоняет меня спортивная купешка (от возмущения даже марку и модель не посмотрел) и в открытое на миг окно вылетает пакет и пустой стакан из-под "Коки" из Макдональдса. Ну ладно, могу понять, что вместо книжек все деньги жизни пошли именно на эту купешку. Увы, мозги уже оплавились. Но, разъезжать на крутой иномарке и жрать в Макдональдсе?!. А потОм еще и оправляться под себя!!!...
Странно читать, дорогие москвичи и гости столицы, про царящие у вас беспорядки на дорогах и тротуарах.
Вот, например, знатная газета АВТОРЕВЮ не так давно, где-то с годик назад, написала о том, что в Москве становится модно быть вежливым на дорогах. Наверное, за год эта мода прошла, как и любая другая ))
А вот про урны - нехай Лужков приедет переймет криворожский опыт, а то он только по Севастополю горазд шастать. У нас ни одно заведение не получит разрешение на начало работы, пока не установит урну возле входа-выхода. Культурных людей сразу стало как-то больше :)

Павел, с Новым Годом Вас, счастья и радости!
CRAZY_BOBR 29-12-2007-23:26 удалить
я понял, тут беспредел безумных пешеходов...
удачи. ходите пешком, ездите в электричках...
отнимите права у всех водил... будто в метро простор.
пешеходная правда своя, водительская своя. мое мнение - если тебе все мешают - не садись за руль.
козлы есть но среди пешеходов их намного больше. при том, что по нашему законодательству пешеход прав почти всегда, в большей части дтп с их участием виновниками признаются они.
переходить дорогу НАД подземным переходом - наша нац черта? некоторые и мкад пешком переходят...
всем удачи, будьте добрее и старайтесь закладываться на чужие ошибки на дороге.
30-12-2007-00:01 удалить
А мне показалось, что нет в Париже никакой романтики. Все это замануха для туристов и все. Это как Майами Бич - город развлечений круглые сутки.
Hitman007 30-12-2007-01:26 удалить
27.12.2007. Четверг .Екатеринбург.
Ст.метро Уралмаш, ул. Пр. Космонавтов, остановка « Кинотеатр Заря».
17:43 Ловлю машину.
17:49 Ловлю машину. Холодно.
17:54 Ловлю машину. Замерз.
17:55 Поймал машину:
- До Пышмы довезете?
- Сколько?
- Сотня.
- Садитесь.
17:55:30 Сажусь в машину. За рулем - юная особа, 19-23 лет отроду. Блондинка, хороший парфюм, длинные ногти, жвачка. В колонках играет - Кристина Агилера.
17:55:31 Первое нехорошее предчувствие. Ладно, будь что будет…
17:57 ПРОЛЕТАЯ красный светофор.
17:57:00:30 ВТОРОЕ НЕхорошее предчувствие. ЗАЧЕМ я к ней СЕЛ????
17:57:01 Судорожно ищу РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ…
17:57:30 НАШЕЛ ремень…Полегчало.
18:05 Три волны СТРАХА и ПАНИКИ, спустя. Отрезок 150 – 200 метров проспекта.
Дословно - « Че тормозишь, корова!», «Шары разуй, урод, …, старый!», «Как меня задолбали, эти чайники…», подрезано 4 машины.
18:14 Перекресток Шефская – Космонавтов.
Проезжая НЕБОСКРЕБЫ мата автолюбителей и мигающий желтый….
18:15 60 км.час. Крайняя левая полоса.
Включает поворотник - 1,5 секунды – перестраивается в крайний правый. Все действия выполняются практически без временных отрезков. Хватаюсь за ручку двери. До конца поездки ее не отпускаю
Диалог :
- Девушка, вам повезло!
- Почему это?
- Водитель сзади сейчас много занимательного рассказал о вас и ваших родственниках…
- Чего это вдруг?
- Вы грубо нарушили ПРАВИЛА!
- Чего это вдруг? Я же показала, что поворачивать буду - вот и повернула! Да и потом мне …ть что он там говорит, я его не слышу!
- Вот я и говорю – повезло…..
18:21 Проезжая 2 зеленых светофора. Въезжая в В-Пышму…Жизнь налаживается!!!! Но ручку все равно не отпускаю.
18:22 Подрезанная машина, мигающий желтый, ГУДКИ вслед…Господи, ПОМОГИ…
18: 29
- Остановите ЗДЕСЬ, пожалуйста.
18:29:00:30 Перестраиваемся в крайнюю правую. Без эксцессов….
Протягиваю деньги:
- Девушка, вы сколько лет за рулем?
- Три месяца...
- Ясненько… Всего доброго, с наступающим вас!
- Спасибо, вас так же!
18:30 Вышел из машины, отошел немного. Перекрестился.
18: 31 Сзади, на перекрестке послышался протяжный гудок, затем звук удара… Сердце вздрогнуло. Перекрестился ПОВТОРНО.

Ребята, уступайте, пожалуйста, им дорогу…..
Берегите себя.
Здравствуйте, Hitman007, здравствуйте дружище!
Как всегда, Вы очень талантливо описали в общем-то вполне заурядное событие. Если бы Вы не отключили симпатии/антипатии, я бы добавил Вам поднятый вверх палец. А если бы я был В.М.Гескин - взял бы в штат, без испытательного срока. Серьезно.

Женщина за рулем - это особая тема, никаких небоскребов, даже американских, не хватит для выстраивания словесных конструкций для таких ситуаций.

Но Ваш призыв "уступите им дорогу", при том, что Вы пешеход до мозга костей - ей-Богу, делает Вам честь. Когда Вы сами окажитесь за рулем, поймете, до какой степени Вы правы. Пешеходу всегда легче остановиться, чем автомобилю. Это закон физики и правда жизни. И не надо, выпятив гордыню, шагать по зебре, обманывая себя тем, что тебя обязаны пропустить. Можно ошибиться один раз и этого будет достаточно. Конечно, это не отменяет того, что правила должны соблюдаться всеми участниками дорожного движения. Но здравый смысл должен быть на первом месте.
И еще. У нас в городе с недавних пор как-то стало принято благодарить водителей, когда они пропускают пешеходов. Легким кивком головы. Типа, спасибо, брат. И я стал замечать, что пропускать стали чаще и охотнее.
Сам всегда пропускаю, как бы не торопился.
spavel 30-12-2007-02:01 удалить
CRAZY_BOBR, у меня 15 лет водительского стажа (без единой аварии, между прочим), который прервался как раз по причине того, что здесь друг другу мешают все. Я просто смотрю на московские улицы - и понимаю, что как бы ни было паршиво жить без машины, но все ж таки удобнее, чем нырять в это адово месиво. На сегодняшний день это мой сознательный выбор.
spavel 30-12-2007-02:04 удалить
КОРОЛЬ_ЛИТР, это мой монастырь! А чужой он для тех, кто его загадил, и по чьей милости мне теперь приходится жить в крысиной помойке. Кстати, не подскажешь ли, уважаемый смотритель монастыря, в каком еще городе мира единственные оставшиеся дикие животные - это крысы с мышами?

Хочешь возбудить в себе приятное - сходи в варьете или в цирк. Если ты искал здесь шута горохового, то явно ошибся страницей. А я уж, как ты выразился, «своею лирою» буду пытаться пробудить в соотечественниках более разнообразную гамму ощущений.
spavel 30-12-2007-02:32 удалить
Hitman007, славная история. Я вот тоже еще одну вспомнил - из серии «Только в России...»

Недели три назад выдвигаюсь на матч ЦСКА - «Сибирь». Ехать до «Динамо» с двумя пересадками на метро не хотелось, ловить машину не имело смысла: третье кольцо еле ползло. Решил двинуть наземным транспортом. Подъезжает к остановке автобус, у которого спереди номер виден, но маршрут незнакомый, а боковые окна залеплены грязью настолько, что табличку с перечнем остановок не прочесть. Вхожу в переднюю дверь, сую в окошко 25 рэ и спрашиваю водилу сквозь стекло: «До «Динамо» доеду?» Он молчит. Ну, думаю, не расслышал. Повторяю вопрос громче: «Скажите пожалуйста, автобус до «Динамо» идет?» И тут этот гуманист, вместо того, чтобы просто сказать мне «Да» или «Нет», придаёт своей небритой физиономии выражение вселенского отвращения, молча суёт мне мои деньги обратно и открывает переднюю дверь - чтобы я вышел. Тут уж, понятно, меня и самого начинает клинить. «Ты че, - говорю, - совсем озверел? Я не выйду». И стою себе у окошка перед турникетом. И он сидит, как истукан: дверь не закрывает, с места не трогается. Слава богу, остальным пассажирам тоже хотелось куда-то добраться, и весь автобус сразу же хором пообещал, что до «Динамо» мы доедем. Потом он еще с полминуты не хотел продавать мне талончик, и продал только после того, как понял, что сейчас его будут бить всем автобусом. Эх, какой же душевной широты человек! Чтоб ему в Новом году полегче дышалось...
spavel 30-12-2007-02:50 удалить
Исходное сообщение КОРОЛЬ_ЛИТР
spavel, Диким животным в городе не место, даже если они единственно оставшиеся. Разве что в зоопарке.


Вот в 17-миллионном Нью-Йорке, например, вне зоопарка прекрасно себя чувствуют белки с бурундучками. Представляешь, какое безобразие?! Я считаю, всех, кого удастся переловить - в зоопарк их, сволочей. Остальных - дустом. А в 5-миллионной Атланте, помимо белок и бурундуков, еще зайцы, лисы, косули, опоссумы и хрен знает сколько другой живности. Просто ужас, никакого спасу от них нет! Ходят себе, гады, пешком по одноэтажным спальным районам, никого не боятся, портят весь пейзаж! Запустить бы туда месяца на три выхинских да люберецких пацанов - живо порядок наведут. Ни один бурундук не спасётся.
spavel 30-12-2007-02:57 удалить
Или вот еще беспредел: прилетаю в 2004-м в Миннеаполис на Кубок мира. Еду искать «Мариуччи Арену», где наша сборная должна была тренироваться, вылезаю из машины и первое что вижу - вот это. Ну разве не ужас?

[453x650]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ... | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»