• Авторизация


ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? 26-03-2008 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, господа, так дело не пойдёт. Много чести будет Сергею Леонидовичу, чтобы материал, который через полтора-два часа выйдет в свежем номере на первой полосе, обсуждался исключительно в контексте его ухода. Потому что никакой это не «отходняк» Арутюняну вслед - не того масштаба фигура. Текст и писался-то до его отставки, и выйти должен был в предыдущем номере. Придержать его на день решили только из-за того, что накануне вечером обрушился новый контракт Хиддинка, никак не менее достойный первой полосы.

Поэтому вот новый пост. Делиться мыслями по поводу прочитанного будем здесь, а перемывать кости бывшему гендиректору ФХР - в предыдущем топике. Хотя, наверное, оно и сюда неминуемо перетечёт.

P.S. Так уж и быть, в первый и последний раз приоткрою коммерческую тайну. В заголовке темы - слегка видоизмененная шапка предстоящей первой полосы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 26-03-2008-10:28 удалить
"Весело жить в России..." (с) Я не понимаю, что происходило, не понимаю, почему никто, до появления КХЛ, не выступали против этих дельцов от отечественного хоккея. И я совершенно не врубаюсь, куда пойдут эти шесть лимонов, которые КХЛ заплатит ФХР!
26-03-2008-10:33 удалить
Павел, спасибо Вам за подробный отчет о доходах Федерации. Правда о расходах Вы упоминули совсем поверхностно...но да ладно...так мог бы и дебит с кредитом сойтись... И еще по поводу Вашей фразы "совсем без налогов даже уличные торговцы семечками вряд ли смогли бы спокойно работать" - не красят Вас такие высказывания...
26-03-2008-10:34 удалить
На мой взгляд, у Стрижевского (который одно время пытался "шутить" как МАламуд) личный конфликт с Арутюняном. Вот его теперь определенные люди и используют как "сливной бачок". Такой Хинштейн от хоккея. Но у Хина не все с головой в порядке. Стрижевский же вроде с башкой дружит. Но очень он уж злопамятен. И склочен. Как баба. Нехорошо-с. В России таких людей не очень-то любят. Все-таки мы не Атланта там какая-то.
Я та думал,что Третьяк пришёл,будет всё отлично,будеть развитие,а он оказался простым барыгой.
26-03-2008-10:47 удалить
Порадовали посты, в которых недоуменно спрашивали, куда смотрят клубы и почему безропотно шли все эти годы на заклание. А что им делать? Если в повседневной практике их деятельности сплошь и рядом: незаконное расторжение трудовых контрактов с игроками, подписание "чужих" игроков, превышение потолка зарплат, etc. Что, СЮ пойдет ябедничать на ФХР, что его обложили поборами, когда при нормальном развитии событий ФХР должен был уже давно отпрессовать СЮ за серые схемы уплаты своим игрокам через принятие их жен и агентов на работу в клуб с не хилыми бонусами? Вор у вора дубинку украл...
Юганец 26-03-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Black_Dog_VI На мой взгляд, у Стрижевского личный конфликт с Арутюняном.
На мой взгляд, это делает Стрижевскому честь
26-03-2008-11:00 удалить
Ещё раз Вам скажу, знаком с хоккейными людьми (пресс-аташе,тренеры) и с журналистами, и с комментаторами - и могу Вам как на духу сказать: насолил он всем! Понимаете, от него НИКОГДа не исходило ничего хорошего: ни слов, ни дел, ни тем более выводы правильные он делать не умел! Этот человек ни только сгубил всё, он ещё и новые преграды построил! Всем! Что, что он нового привнёс в наш хоккей? А помните детище крашенниникова, какая то там лига.. Так нет, её пару ет назад закрыли открыли Супру.. а то, что ни один Генменеджер или директор не знает, что на сезон будет хорошо, а что плохо-кому это плюс? Никому.. Поймите, наш хоккей никогда с такими спецами как Арутюнян не поднимется! И это, про Медведева ничего не могу сказать, но хотелось бы верить!!!
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Прочитал статью. Хиддинк испортил своим контрактом ваш, Павел, бенефис. Если бы Арютюнян подал в отставку после публикации статьи, это вызвало бы гораздо больший резонанс... Сам факт того, что контракт Хиддинка оказался важнее данной статьи, на мой взгляд, наглядно показывает место хоккея по отношению к футболу на страницах "СЭкс". Всё вышеизложенное как всегда ИМХО.
Согласен. И это при том, что новый контракт Хиддинка - "Санта-Барбара", продолжающаяся с прошлого года. Да и не все он еще подписал, еще трехсторонка будет с Абрамовичем и РФС. Вот если бы он НЕ подписал новый контракт, то тогда - да. А так спортили Павлу всю малину.
le1ardo 26-03-2008-11:21 удалить
Хорошая статья. Наконец-то собрали в одном месте резюме деятельности нашей великой и могучей ФХР. Жалко, что, наверное, до суда как обычно ничто не дойдет. А если дойдет - то единственным виноватым будет Арутюнян. Кстати, Павел, вопрос. Обещаю не заниматься охотой на ведьм, просто стало интересно - вот эта Ваша статья, она целиком и полностью инспирирована Вами и Вашим начальством? Или на это могли повлиять какие-либо спонсоры и партнеры? Понимаю, что вопрос абсолютно не корректный, поэтому пойму ответ "Без комментариев" или даже просто отсутствие ответа...
trifon007 26-03-2008-11:43 удалить
Отличная статья. Хотя опубликовали примерно то, о чем итак все догадывались, и я понимаю почему после отставки "лучшего армянского хоккеиста". Наказать бы их, чтобы другим неповадно было. А вообще, рыба гниет с головы, никто не контролирует деятельность ФХР, значит так оно кому то нужно. Возможно это как в шахматах, давно знали что будет КХЛ, и держали ситуацию и запускали все глубже в болото руководство ФХР, чтобы в один прекрасный миг всех слить. Убрать конкурентов матом в 2 хода. Обычная российская политика, уже можно самоучитель писать по политическим интригам)) Один минус статьи Павла, она достаточно закончена, самодостаточна, обсуждать особо и нечего)) С приведенными фактами не поспоришь)) Остается только согласиться или засомневаться))
Church 26-03-2008-11:45 удалить
le1ardo, А есть ли разница, если всё так печально и об этом необходимо было сказать громко, чтобы слышали все... Спорный вопрос
le1ardo 26-03-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Church le1ardo, А есть ли разница, если всё так печально и об этом необходимо было сказать громко, чтобы слышали все... Спорный вопрос
Согласен - разница тут несущественна по сути. Просто мне стало интересно. Иногда хочется ориентироваться в более глубинных процессах. Хотя, скорее всего, никто явно не расскажет, максимум намеками
trifon007 26-03-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Church le1ardo, А есть ли разница, если всё так печально и об этом необходимо было сказать громко, чтобы слышали все... Спорный вопрос
Согласен - разница тут несущественна по сути. Просто мне стало интересно. Иногда хочется ориентироваться в более глубинных процессах. Хотя, скорее всего, никто явно не расскажет, максимум намеками
И даже на намеки не надейся, наивный чукотский мальчик))
vladi-b 26-03-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Negruz А что им делать? Если в повседневной практике их деятельности сплошь и рядом: незаконное расторжение трудовых контрактов с игроками, подписание "чужих" игроков, превышение потолка зарплат, etc. Что, СЮ пойдет ябедничать на ФХР, что его обложили поборами, когда при нормальном развитии событий ФХР должен был уже давно отпрессовать СЮ за серые схемы уплаты своим игрокам через принятие их жен и агентов на работу в клуб с не хилыми бонусами? Вор у вора дубинку украл...
Ну то есть вы пространно намекаете, что ФХР таки может кого-то там отпрессовать? Если вы не заметили, я как раз ровно об этом и спрашивал. Интересно откуда такой авторитет и какими методами прессовать будут. Неужели от кубка, этого... как его... Шпенглера... того? Отлучат вобщем от "соревнований проводимых под эгидой ИИХФ"?!!! И СЮ вдруг сразу забоялся?!
trifon007 26-03-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Negruz А что им делать? Если в повседневной практике их деятельности сплошь и рядом: незаконное расторжение трудовых контрактов с игроками, подписание "чужих" игроков, превышение потолка зарплат, etc. Что, СЮ пойдет ябедничать на ФХР, что его обложили поборами, когда при нормальном развитии событий ФХР должен был уже давно отпрессовать СЮ за серые схемы уплаты своим игрокам через принятие их жен и агентов на работу в клуб с не хилыми бонусами? Вор у вора дубинку украл...
Ну то есть вы пространно намекаете, что ФХР таки может кого-то там отпрессовать? Если вы не заметили, я как раз ровно об этом и спрашивал. Интересно откуда такой авторитет и какими методами прессовать будут. Неужели от кубка, этого... как его... Шпенглера... того? Отлучат вобщем от "соревнований проводимых под эгидой ИИХФ"?!!! И СЮ вдруг сразу забоялся?!
Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
ruslan_omsk 26-03-2008-12:20 удалить
У меня ко всем только один вопрос: кто и когда последний раз был на сайте федерации хоккея? Угораздило меня вчера побывать на этом забавнеёйшем ресурсе. Составы команд высшей лиги хотел посмотреть. Фиг!!! Зато есть потрясающий раздел с отчётами о развитии хоккея в республике коми и ростовской области. И ещё более забавная штуковина в комментах к анонсу он - лайн конференции третьяка (она сегодня проходит, если кто забыл). Ну так вот, фразочка из коммента: И чего же добиваються создатели кхл? и чем их не устраивает деятельность федерации по проведению чемпионата? А комментов там всего два... Почти слово в слово. примет ихним модерам))))
26-03-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Black_Dog_VI На мой взгляд, у Стрижевского (который одно время пытался "шутить" как МАламуд) личный конфликт с Арутюняном. Вот его теперь определенные люди и используют как "сливной бачок". Такой Хинштейн от хоккея. Но у Хина не все с головой в порядке. Стрижевский же вроде с башкой дружит. Но очень он уж злопамятен. И склочен. Как баба. Нехорошо-с. В России таких людей не очень-то любят. Все-таки мы не Атланта там какая-то.
Бросьте, я например с Аратюняном лично не знаком, но у меня чувства к нему куда похлеще, чем у Стрижевского. И против Арутюняна и Третьяка я стал писать во всех доступных мне местах еще в июне 2006. Люди разрушали хоккей в течении 2 лет, какое еще может быть к ним отношение?
vladi-b 26-03-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение trifon007 Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Вы что издеваетесь все? Я русским языком же спрашиваю. Кто такой Третьяк, что он на поводе держит клубы? Почему не Павел Стрижевский например? Как бы шоколадно было!!! Приезжает Паша в Уфу и так с хитрым прищуром: "Вы, граждане, потолок превышаете". А ему сразу чемодан зелени. В знак признательности и почитания. Да еще и наклейками СЭ арену оклеят. Прям вот только из-за хитрого прищура... А в статье между прочим так и написано. Есть два чувака, которые с какого то перепугу стригут офигенные бапки. Вдвоем. Без ансамбля.
trifon007 26-03-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение trifon007 Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Вы что издеваетесь все? Я русским языком же спрашиваю. Кто такой Третьяк, что он на поводе держит клубы? Почему не Павел Стрижевский например? Как бы шоколадно было!!! Приезжает Паша в Уфу и так с хитрым прищуром: "Вы, граждане, потолок превышаете". А ему сразу чемодан зелени. В знак признательности и почитания. Да еще и наклейками СЭ арену оклеят. Прям вот только из-за хитрого прищура... А в статье между прочим так и написано. Есть два чувака, которые с какого то перепугу стригут офигенные бапки. Вдвоем. Без ансамбля.
Неужели ты не понимаешь что клубы играют по правилам придуманным ФХР??? А раз законы пишутся ФХР, а Президент Третьяк, то кто тогда управляет Лигой???
Эдуард00 26-03-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение trifon007 Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Вы что издеваетесь все? Я русским языком же спрашиваю. Кто такой Третьяк, что он на поводе держит клубы? Почему не Павел Стрижевский например? Как бы шоколадно было!!! Приезжает Паша в Уфу и так с хитрым прищуром: "Вы, граждане, потолок превышаете". А ему сразу чемодан зелени. В знак признательности и почитания. Да еще и наклейками СЭ арену оклеят. Прям вот только из-за хитрого прищура... А в статье между прочим так и написано. Есть два чувака, которые с какого то перепугу стригут офигенные бапки. Вдвоем. Без ансамбля.
Неужели ты не понимаешь что клубы играют по правилам придуманным ФХР??? А раз законы пишутся ФХР, а Президент Третьяк, то кто тогда управляет Лигой???
Стало быть за ними стояли очень влиятельные люди, раз творился такой беспредел. Как можно верить что более могушественные чем Третьяк и Арутюнян господа не знают какими бабками ворочает ФХР и не наложили лапу на эти финансы.
trifon007 26-03-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение vladi-b [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Вы что издеваетесь все? Я русским языком же спрашиваю. Кто такой Третьяк, что он на поводе держит клубы? Почему не Павел Стрижевский например? Как бы шоколадно было!!! Приезжает Паша в Уфу и так с хитрым прищуром: "Вы, граждане, потолок превышаете". А ему сразу чемодан зелени. В знак признательности и почитания. Да еще и наклейками СЭ арену оклеят. Прям вот только из-за хитрого прищура... А в статье между прочим так и написано. Есть два чувака, которые с какого то перепугу стригут офигенные бапки. Вдвоем. Без ансамбля.
Неужели ты не понимаешь что клубы играют по правилам придуманным ФХР??? А раз законы пишутся ФХР, а Президент Третьяк, то кто тогда управляет Лигой???
Стало быть за ними стояли очень влиятельные люди, раз творился такой беспредел. Как можно верить что более могушественные чем Третьяк и Арутюнян господа не знают какими бабками ворочает ФХР и не наложили лапу на эти финансы.[/QUOTE] А никто не говорит что за ними никого нет, только никто об этом никогда не узнает. Поэтому дискутировать об этом вредно для здоровья...
26-03-2008-12:40 удалить
2 vladi-b
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Negruz А что им делать? Если в повседневной практике их деятельности сплошь и рядом: незаконное расторжение трудовых контрактов с игроками, подписание "чужих" игроков, превышение потолка зарплат, etc. Что, СЮ пойдет ябедничать на ФХР, что его обложили поборами, когда при нормальном развитии событий ФХР должен был уже давно отпрессовать СЮ за серые схемы уплаты своим игрокам через принятие их жен и агентов на работу в клуб с не хилыми бонусами? Вор у вора дубинку украл...
Ну то есть вы пространно намекаете, что ФХР таки может кого-то там отпрессовать? Если вы не заметили, я как раз ровно об этом и спрашивал. Интересно откуда такой авторитет и какими методами прессовать будут. Неужели от кубка, этого... как его... Шпенглера... того? Отлучат вобщем от "соревнований проводимых под эгидой ИИХФ"?!!! И СЮ вдруг сразу забоялся?!
Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Тихий финансовый междусобойчик ФХР и клубов - вот и причина, и условие такого бардака: прозрачность в деятельности ФХР должна корреспондировать прозрачности финансовой отчетности клубов. Кто-нибудь видел отчетность, н-р, СЮ или Ак Барса (в незабвенном для него 2005 году)? Оченно интересненько взглянуть ;-) А отпрессовать ФХР могла-штрафом, обращением в налоговую, прокуратуру,исключением из лиги. Устроит?
Эдуард00 26-03-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Исходное сообщение vladi-b [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 Уважаемый, регламенты прессуют лигой. Она то проводится под эгидой ФХР, налоги на легионеров кто устанавливал? А права на рекламу? А вот протащили бы закон о билетах и все. Вот так и манипулируют. Да и про теневые зарплаты верно подмечено. Это ведь далеко не секрет про вторую кассу, это везде есть, не только в спорте. А этим можно так жестко держать на поводу клубы.
Вы что издеваетесь все? Я русским языком же спрашиваю. Кто такой Третьяк, что он на поводе держит клубы? Почему не Павел Стрижевский например? Как бы шоколадно было!!! Приезжает Паша в Уфу и так с хитрым прищуром: "Вы, граждане, потолок превышаете". А ему сразу чемодан зелени. В знак признательности и почитания. Да еще и наклейками СЭ арену оклеят. Прям вот только из-за хитрого прищура... А в статье между прочим так и написано. Есть два чувака, которые с какого то перепугу стригут офигенные бапки. Вдвоем. Без ансамбля.
Неужели ты не понимаешь что клубы играют по правилам придуманным ФХР??? А раз законы пишутся ФХР, а Президент Третьяк, то кто тогда управляет Лигой???
Стало быть за ними стояли очень влиятельные люди, раз творился такой беспредел. Как можно верить что более могушественные чем Третьяк и Арутюнян господа не знают какими бабками ворочает ФХР и не наложили лапу на эти финансы.[/QUOTE] А никто не говорит что за ними никого нет, только никто об этом никогда не узнает. Поэтому дискутировать об этом вредно для здоровья...[/QUOTE] Как скажете доктор)))
26-03-2008-13:04 удалить
Что-то смахивает на "заказуху"! Сначала Третьяк делал заговор, потом "бодался теленок с дубом", теперь "миллионы"! Может Газпром заказал серию статей по "опусканию" ФХР? Может в заключительной фазе борьбы между КХЛ и ФХР (хотя какая между ними борьба - все равно победа будет за деньгами Газпрома) просто помолчать? Как Третьяк делал себе имя и заслуживал свой мировой авторитет - известно. Как известно и то, какими способами добивается своих целей Газпром. Но то, что развитие нашего хоккея требует перемен - очевидно и неоспоримо.
vladi-b 26-03-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 Стало быть за ними стояли очень влиятельные люди, раз творился такой беспредел.
Неужели?!:)))
Church 26-03-2008-13:38 удалить
Да нет тут никакой заказухи... Но, на мой взгляд, и полной картины событий тоже нет. Грамотную мысль ребята здесь заронили - да, ФХР - воры и скряги, ну а владельцы клубов кто? Где данные об их бюджете, доходах и расходах? Наверное, потому сильно и не возмущались, что рука руку моет...
Юганец 26-03-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Church Да нет тут никакой заказухи... Но, на мой взгляд, и полной картины событий тоже нет. Грамотную мысль ребята здесь заронили - да, ФХР - воры и скряги, ну а владельцы клубов кто? Где данные об их бюджете, доходах и расходах? Наверное, потому сильно и не возмущались, что рука руку моет...
Не возмущались громко, поскольку, если верить Третьяку, руки ему в свое время неосмотрительно развязал ВВП. От греха подальше, а то мало ли... А свое тихое возмущение выразили тем, что все как один проголосовали за КХЛ. Сейчас ситуация маленько изменилась. Третьяк официальный "Враг народа", бояться нечего, так что мы скоро и от владельцев клубов услышим интересные комментарии.
26-03-2008-13:57 удалить
О, сёдни интернет конференция Третьяка на http://www.fhr.ru
Church 26-03-2008-14:03 удалить
Юганец, Да не верю я в это. А насчёт КХЛ - запустят проект на полную - тогда и посмотрим, насколько всё изменилось. Иногда возникает у меня мысль, что присутствие финнов, шведов и немцев в новой лиге - какая-никакая, а гарантия открытости и честности новой лиги...
spavel 26-03-2008-14:07 удалить
Уфф, ёлки зелёные, ну и утречко... :-) Сейчас пробегусь по вашим комментариям, отвечу на что успею.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»