• Авторизация


БОИ БЕЗ ПРАВИЛ 09-01-2008 01:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди добрые, это что ж деется? Париж Парижем, но у меня вопрос: каким азверином россиян кормили всю новогоднюю неделю, пока меня в стране не было?

Вы видели, что наворотили наши хоккейные кумиры в Казани в матче «Ак Барс» - «Трактор»? А что в Питере на трибунах творилось, видели?



Нормального видео питерского побоища я в сети так и не нашел (да и когда у нас вообще умели что-либо по-человечески снимать? Если кто найдёт - кидайте), а вот казанский сюжетец , уж какой есть, выложил у себя на сайте телеканал «Спорт». Вглядитесь внимательно в эти кадры. Особенно интересно узнать ваше мнение о двух конкретных лыцарях без страха и упрека: «барсе» Степанове (№30) и вратаре-«трактористе» Мыльникове. Ну и работу арбитров заодно оцените. И вообще, как вам зрелище?

По игре, ситуация там была следующая: полминуты до конца, счет 7:5 в пользу Казани. «Трактор» играет вшестером против троих и забивает шестой гол на мгновение позже неправильного, как мне показалось, свистка судьи. Ну и дальше - любуйтесь на картинку.

Да, и еще момент. По регламенту, за вылазку на лёд со скамейки полагается автоматическая дисквалификация как минимум на одну игру. Это означает, что в случае соблюдения этого пункта на свои следующие матчи «Трактор» с «Ак Барсом» обязаны либо раздеть юниоров, либо получить технические поражения. Как, по-вашему, должна ФХР разруливать эту ситуацию, и как разрулит ее на самом деле?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 09-01-2008-11:23 удалить
Про драку в Питере вообще писать не надо. Так как люди спровоцировавшие ее только этого и ждут, а потом после вашего отчета в кассу. Сужу так по опыту матчей в Ростове. В конце 90-х один раз устроили беспредел на трибуне армейцы, причем драку с милицией организовали три уродца и смогли уйти в дальний конец сектора, когда долбили уже кого попало. Второй раз на игре с Аланией. И что интересно, про оба события ни где ни слова. И больше в Ростове этого не было, хотя нормальные люди приезжают регулярно поддержать свои команды. Делайте выводы.
PS: Раменское раз пропиарили, так до сих пор каждый год отчеты пишите не о футболе. Хоккей не исключение.
09-01-2008-11:26 удалить
Мне в очередной раз не понравились судьи. Именно главный арбитр спровоцировал побоище, дав свисток раньше времени. И не понятно чем занимались судьи во время драки. Если видно, что один игрок откровенно избивает лежащего соперника, надо вмешиваться и растаскивать, а не ждать, пока кого-то сделают инвалидом.
Питер - это вообще отдельная история. Там если ты едешь на машине с московскими номерами, можно получить пивной бутылкой в стекло. Как-никак культурная стллица :)
ivo52300 09-01-2008-11:26 удалить
Лучше написать по итогам питерского беспредела, кому сколько прокуратура нарезала и объявлять это перед началом матчей. А клубам советовал бы штрафы перевыставлять зачинщикам и то же активно пиарить эти акции. В Англии все знают "своих героев" и это дало результат.
09-01-2008-11:28 удалить
Да, по поводу судей. Паша, я тебе уже говорил про то, что вытворял Буланов в финале молодежки. Повторюсь - это было просто безобразие. Человечек в полоску обосрался по полной. И удалять перестал и гол победный защитал такой, какой отменили бы в любом матче суперлиги без всякого просмотра. Тут люди подкованные, если попросить, кто-нить обязательно этот ролик выложит.
Сорри, что немного не в тему.
dzich 09-01-2008-11:51 удалить
Чего ж вы хотите, если начал все тип по фамилии Заварухин! Понаберут, блин...
09-01-2008-12:05 удалить
да что здесь обсуждать? все началось с казанских игроков. все очевидно. посмотрите на видео спортбокса. трактор забросил шайбу и на хоккеиста челябинска казанцы бросаются сразу. А то, что потом произошло просто эмоции и не дело для обсуждаения. в начале виноваты барсы.
09-01-2008-13:47 удалить
ТО БаронДельвиг

Во-первых, заварухин не тыкал под норонена. если быть до конца объективным шайба даже зафиксирована не была и гол был, тут судья лопухнулся. затем барсы начали вдвоем!!! мочить одного заварухина, а уж что было после то было. Так что не прав ты гордый болельщик ак барса.
Мне вот кажется, что ничего жутко страшного не произошло. Я даже больше скажу, теперь в Казани и Челябе есть особый пунктик меж собой. Это как после великого Детройт-Колорада в Денвере жгли чучело Айзермана, а в Моторе соответственно Сакика. Будут забитые зрителями дворцы, эмоции, интервью и кидание калом. Это нормально, для этого и собрались.
Ну драка вышла не очень красивая и честная, тык лиха беда начало. Не убили и не покалечили никого, даже придурковатого Баева, и славненько.
09-01-2008-14:20 удалить
[/QUOTE]
В НХЛ за случаи погрязнее люди и по году от хоккея отдыхали, и карьеры заканчивали.[/QUOTE]

Павел, приведите, пожалуйста, примеры. Более одного, раз уж во множественном числе написали;)) И по годичным дисквалификациям, и по закончившимся карьерам. Ну так, для общего развития;))
butov 09-01-2008-14:25 удалить
Паша, у меня только один вопрос по следам публикаций. А чем занимался в это время главный тренер Назаров?
fedyakov 09-01-2008-14:41 удалить
Паш, а у меня предложение сделать "Экспертизу от Беленького". На мой субъективный взгляд, Тайсон в данном случае отдыхает вместе с ушами Холифилда.
soccer67 09-01-2008-15:11 удалить
А у меня такое мнение -- драка дракой. Дисквалы надо выписывать в соответствии с регламентом. Юниоров с "ферм" вызывать. И продолжать "мордобой" с новой силой. Вот это и привлекает болельщика на трибуны. Теперь об этой игре будут сто лет вспоминать, как о побоище на МЧМ, когда пришлось свет отключать, чтобы успокоить советских "агрессоров" которые отдуздали канадских "овечек".
Про фанатские разборки уже читать надоело. На них либо надо не обращать внимания (и отдавать под суд за любое упоминие в прессе, как за разжигание межнациональной розни) либо карать по закону (всех! И милицию и фанатов). А пока ни два, ни полтора. Всё закончится кровью, большой кровью. Тогда и задумаются. Примут меры.
Ali071985 09-01-2008-15:36 удалить
spavel, И ещё, по поводу "ледового побоища" в Казани. "Ак Барс" считается в Татарстане сборной Республики (замечу, которая не добровольно вступало в состав России и единственный на данный момент субъект РФ, который отдельно заключает договор с РФ), несмотря на почти отсутствие местных воспитанников.

Так вот, как Вы бы отреагировали, если бы со свитером сборной России поступили также, как и Баев? Хотя Вам, м.б. об этом сложно объективно рассуждать, т.к. Вы являетесь россиянином не в большей степени, чем американцом. Буду рад, если ошибаюсь...
09-01-2008-15:46 удалить
Барсы-Трактор показывали в прямую по ТНВ.
Хоть я и болею за Трактор - будем объективны.
Драку спровоцировали защитники АБ. Вместо того, чтобы не пускать на пятак челябинца - накинулись на него после гола, который был довольно очевидным (шайба влетела верхом-следовательно не была прижата). Судья в эпизоде не разобрался - рано свистнул.
Мыльников поступил правильно (с т.з. НХЛ-кодекса), т.к. Норонен полез драться с кем-то из полевых.
Степанов просто защищал честь флага, а Баеву после провокации надо было быть готовым к новой драке. Степанову как говорилось выше 2 штраф-матча. Остальным - 1.
В итоге имеем самый зрелищный матч сезона.
Все случившееся в Питере - мало отношения имеет к хоккею - это ОФ. И очень плохо, что футбольные лезут со своим уставом в чужой монастырь. Кстати не все фаны СКА являются фанами Зенита судя по сообщениям на их гесте.
Юран88, Дружище, был свисток, а после него Заварухин не Заварухин, а нужно ехать на точку вбрасывания или покупать слуховой аппарат!
madhawk, Интересно, как они втроем могли бы не пустить хотя бы одного из шестерых(!) противников?
09-01-2008-16:21 удалить
Еще раз по Спорту пересмотрел мегапобоище.
Гол бы - но судья показал, что был удар по ловушке. Хотя телеболтун тоже сказал 100%гол. Шайба накрыта не была.
+1 матчштраф Степе и Шафику (по справедливости) - т.к. вырулили на лед со скамейки штрафников.
Судьи конечно в панике были.
Респект за зрелище игрокам обеих команд и персонально Назарову - мне такой хоккей от ножа нравится - до последней секунды держит в напряжении.
09-01-2008-16:26 удалить
Степанов просто красавец! Всё сделал правильно, провакаторов наподобие Баева только таким образом и нужно наказывать. Но в итоге, как правильно было сказано, всё скатилось до банальной уличной драки.
P.S. Может быть Баев попробует 28 февраля погеройствовать в матче с Авангардом, а то Саша Свитов совсем заскучал что-то :)
09-01-2008-18:37 удалить
Сейчас спецом пересмотрел бой- думал первые впечатления ошибочны, но они лишь потвердились! Татары- сборище долбое, не поэтому ли полДинамо переехало в Казань!Степанову я бы заказать намордник, не за Баева, а на всякий случай! Мыльников_прав, Норонену нече делать в углу, он сам залез ,да еще вдвоем на Пигановича, да еще со спины!А Николишин честно наказал ублюдка ЕМЕЛИНА- зачинщика побойки,ударившего Заварухина в горло клюшкой! Иникак не могу разобрать какая дебина лупит Косянчука( явного тафгая трактористов?!)
09-01-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение spavel
Да, и еще момент. По регламенту, за вылазку на лёд со скамейки полагается автоматическая дисквалификация как минимум на одну игру. Это означает, что в случае соблюдения этого пункта на свои следующие матчи «Трактор» с «Ак Барсом» обязаны либо раздеть юниоров, либо получить технические поражения. Как, по-вашему, должна ФХР разруливать эту ситуацию, и как разрулит ее на самом деле?


Как должна - понятно: строго соблюсти букву закона и заставить и тех, и других "раздеть" юниоров. Однако с вероятностью в 99,5% - кишка тонка! Всё будет, как после знаменитого футбольного побоища в Раменском: найдут крайних, накажут по два (максимум - три) человека с каждой стороны, и спустят дело на тормозах. Хорошо, если я ошибаюсь.
09-01-2008-19:43 удалить
Прикольно то, что началось всё с хокеиста по фамилии ЗАВАРУХИН )))
malamud 09-01-2008-20:01 удалить
Хорошая драчка, только команда-на-команду это все-таки слишком. Разрешили бы обычные драки - в этом не было бы необходимости. Несуразные запреты во имя морали всегда приводят к самым аморальным поступкам. Наверное, поэтому в среде католических священников так развита педофилия.
Penguins 09-01-2008-20:37 удалить
spavel,
А почему это Вы забанили комментарий с приведенными статья о наказаниях хоккеистов. как было понятно - то им все по законнам СЛ ничего, кроме малого штрафа не грозит?
Ну это вообще........
09-01-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение malamud
Наверное, поэтому в среде католических священников так развита педофилия.


Ну и какое отношение этот факт имеет к Степанову с Баевым, а? Или кто-то из них - католический священник?
Да, Слава, ассоциативный ряд у Вас крут до умопомрачения...
Damned_Gift 09-01-2008-20:46 удалить
2 spavel

Баев прекрасно видел Степанова так как общался с судьей, который, в свою очередь, попытался перехватить "барса".

Удивило пассивное и трусливое поведение игроков "Трактора"... Степанов избил едва ли не полкоманды...(или это не он дрался с Касянчуком?) а никто из трактористов так и не смог его оттащить.
А в общем и целом матч очень понравился и еще крепче утвердил меня во мнении, что давно пора у нас разрешить кулачные бои на льду...даешь тафгаев!!!
09-01-2008-20:47 удалить
"По регламенту, за вылазку на лёд со скамейки полагается автоматическая дисквалификация как минимум на одну игру. Это означает, что в случае соблюдения этого пункта на свои следующие матчи «Трактор» с «Ак Барсом» обязаны либо раздеть юниоров, либо получить технические поражения. Как, по-вашему, должна ФХР разруливать эту ситуацию, и как разрулит ее на самом деле?"

Итак, смотрим. Согласно Приложению 6 действующего Регламента:
1.11. Игрок, первым покидающий скамейку запасных или штрафников во время конфликта наказывается обязательной дисквалификацией на 1 матч и дополнительной - на 3 матча, этот срок может быть заменен денежным штрафом.
В данном случае это Кирилл Петров, Ак Барс.

1.12. Игрок, который покидает скамейку запасных или штрафников во время конфликта и наказывается малым, большим или дисциплинарным штрафом.
Штрафами во время конфликта были наказаны: Зубарев, Норонен, Емелин, Степанов, Петров, Шафигуллин - Ак Барс; Калянин, Баев, Касянчук, Пиганович, Заварухин, Мыльников - Трактор.
Наказываются одним матчем обязательной и тремя - дополнительной дисквы.

Остальные игроки не были наказаны во время конфликта и не будут подвергнуты дисквалификации. Павел, никаких юниоров раздевать не придется.

Итак, Павел, на основании чего вы предлагаете дисквалифицировать Степанова на пятнадцать матчей? Судей он не оскорблял, никаких травм никому не наносил, и даже ни в кого не плевался. Нет такой статьи.. Глупо судить игроков Суперлиги по НХЛовским меркам.
09-01-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение Penguins
spavel,
А почему это Вы забанили комментарий с приведенными статья о наказаниях хоккеистов. как было понятно - то им все по законнам СЛ ничего, кроме малого штрафа не грозит?
Ну это вообще........


Потому что дисквалификация игроков определяется отдельным приложением Регламента, а не Правилами ИИХФ. Моя ошибка - не думал что все так сложно.:) Но судьи все равно действовали по букве закона.
09-01-2008-20:57 удалить
Уже три раза посмотрел этот "матч сезона". (если конечно в 1/8 не сойдуться барсы с трактористами - там мож еще круче будет).
Что касается игры... Она удалась. Я завидую всем казанцам, посмотревших этот матч в живую на стадионе (в отличае от матча в питере). Игра, напоминавшая матчи детишек 6-10 лет изобиловала шайбами, ошибками, моментами и т.д и т.д. А в эндшпиле произошло то, чего так не хватает на среднестатистических матчах этого сезона. Хоккеисты играют для нас, зрителей. Это спорт. Но нельза забывать что это еще и шоу. Эта бойня как награда любителям хоккея, которые не понимают почему в игре настоящих менов нет драк как в нхл. Чуть что все судьи всех разнимают. А барсы и трактора показали, что в хоккей они играют с душой, не жаляя себя и того парня.
А руководство наше...ничего значимого не сделает и решение встанит в один ряд с матчем всех звезд, суперсериями, налогами на киперов и т.д.
P/S Вот бы в пятницу на матчу моей команды с питером увидеть 7-5 и такое желание сделать шоу для своих благодарных зрителей...
09-01-2008-21:00 удалить
15 матчей Степанову? Ну-ну... Может, быть, пожизненную дисквалификацию??? Степанов - ассистент капитана, он должен, как в общем-то и остальные, защищать цвета команды, за которую он выстпуает! Или по-вашему Морозов должен был Баева наказывать? Ха-ха-ха!!! Вот эти вот крайности про 15 матчей меня просто радуют несказанно: это очередное проявление "большой любви" СЭ к Ак Барсу.
P.S. Кстати, может быть, это и не очень в тему, но мне "понравился" очень заголовок статьи про Конт. Кубок "Со второй попытки Ак Барс все-таки выиграл". Это, видимо, было самое важное: вот это вот "все-таки" и "со второй попытки". КЛАСС!!!
09-01-2008-21:13 удалить
Egoist83,
Мне обидно видеть как наши молодые защитники - Емелин, Первышин, Зубарев, Рясенский, которые до ужесточения правил с видимым удовольствием применяли силовые приемы - и у них это получалось - теперь делают это гораздо реже, и в половине случаев их за это удаляют. Судьи наши - это обезьяны с гранатой, непоследовательность ужасающая. Вчерашняя драка также была во многом спровоцирована непонятным решением судьи и беспомощностью линейных.

Причем ситуацию можно было удержать под контролем, если бы "трактористы" не высыпали на лед всей командой. Непонятно, что это - отсутствие дисциплины или указание Назарова? Назаров говорит что "ребята сами прыгнули"..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОИ БЕЗ ПРАВИЛ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»