• Авторизация


Ху из мистер Малкин. 30-04-2008 07:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без знака вопроса. Лучший игрок плей-офф на сегодняшний день. Вчера у меня вышел маленький комментарий как раз на эту тему, которую Джино в сегодняшнем матче замечательно развил, отправив, по всей видимости, отдыхать Ягра с Лундквистом. Не исключено, что первого - еще и в Омск. Знатно парень отпраздновал номинацию на "Харта" - две банки посадил, включая победную, а еще выяснилось, что с его передач и Ларак забить может. (Кстати, для тех, кто не знает: обладатель "Харта" уже определен, и я просто-таки упаду в обморок, если им не будет Овечкин. Все эти "финалисты" - просто для создавания видимости интриги. Второго раунда голосования не будет, и нам попросту объявили первую тройку.)

Когда ровно год назад "Пингвинам" авторитетно наваляли в Оттаве, было видно, что результат закономерен, а получаемый молодежью опыт - бесценен. Было ясно, что в этом плей-офф будущая династия НХЛ (ну вот кажется мне так) проявит себя сполна. Даже семь подряд побед пока не шибко удивляют, потому что потенциалу клуба соответствуют, да и вяловатые в атаке соперники очень уж серьезных задачек не задают. А вот того, что Малкин заберет поводья у Кросби, я, честно говоря, не ожидал. Нынешний Малкин - лучше технически оснащенный, более изобретательный, более разносторонний и более продуктивный игрок, чем Кросби. Не думал, что когда-либо это скажу. В прошлом году Шмокодяв откровенно восхищал своей неутомимостью в борьбе за шайбу у бортов, хорошо скрытой мощью катания и умением в любой ситуации найти игольное ушко, через которое можно отдать голевой пас. Как правило - с неудобной руки и практически не глядя. Сейчас все это ничуть не хуже делает Малкин, причем даже в более отполированном варианте. За Сиднеем пока только остаются "раздевалочные" функции, которые Евгению осилить не с руки. Не того склада человек. 

Интересно только, что станет с этой парочкой в будущем. Получатся ли из них Гретцки-Мессье, и кто станет кем. Пока что (конкретно в этом году) они - типичные Шрек и Осел. Оба молодцы, без обоих не видать принцессе девичьей чести, убрать кого-либо из них, и история вряд ли бы получилась. Но стены башкой пробивает все-таки Шрек (и вопросы принцессовой чести - тоже на нем), а Осел - главным образом по части политвоспитания.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): вперёд» последняя»
SoD_Russia 30-04-2008-07:33 удалить
А еще мне в голосовании понравилось то, что Ови-Малкин-Ингла, как рас составили полноценную тройку нападения. Интересно, как бы они смотрелись вместе?
Penguins 30-04-2008-07:34 удалить
He is the best player of WORLD! я поспешил с ответом на вопрос, которого не было, так как хотелось быть первым в данно блоге -)))
le1ardo 30-04-2008-07:43 удалить
Да, Малкин разошелс. И пингвины иже с ним :) Начинаю думать, чего это я Яграм две победы напрогнозировал :) А Кросби там почти и не видно было
iron_m 30-04-2008-07:45 удалить
Да, все закономерно. Самое убогое и смрадное явление в истории мирового хоккея, пингвины близки к очередной вершине. Что ж, обождем пару лет. Потом ведь пингвинов снова ждет полтора десятилетия борьбы за первые номера драфта, дабы с новыми Флери-Кросби-Малкиными подняться на вершину. Никакого уважения такая, с позволения сказать, стратегия вызвать не может. Вряд ли человек с моим аватаром может любить, скажем, "Детройт", но то, как построена работа в этой организации, - это действительно профессионально и честно. В результате кризисом "Детройта" называются незанятие первого места в дивизионе или поражение в первом раунде ПО, кризисом "пингвинов" - 30-е место в регулярке. И вполне закономерно, что лучшие игроки "Питтсбурга" никогда не имели репутации джентльменов - скорее были профессиональными симулянтами. Джентльмены тоже играют в "Детройте". В "Питтсбурге" нет и не может быть понятия чести. ИМХО.
30-04-2008-07:47 удалить
Можно только порадоваццо.
Penguins 30-04-2008-07:48 удалить
по поводу статейки все по делу -))) на счет рещетки +100! Но...неужели у него нет никакого шанса, даже, если он за лето не будет выходить с супер-классов ESL, стать тем, о ком бы говорили - "Питтсбург" Малкина?
30-04-2008-07:48 удалить
Зависть - плохое чувство! ;)
SoD_Russia 30-04-2008-07:49 удалить
Исходное сообщение Penguins He is the best player of WORLD! я поспешил с ответом на вопрос, которого не было, так как хотелось быть первым в данно блоге -)))
Думаю уместнее - лучшая команда, пока:) А лучший игрок, пока Ови:))
Penguins 30-04-2008-07:51 удалить
iron_m, вот тебе на! еще один провокатор-)))...дишим и меряем пульс - должно быть у вас в данное время 150 в минуту-)))
floshj 30-04-2008-07:52 удалить
Исходное сообщение iron_m И вполне закономерно, что лучшие игроки "Питтсбурга" никогда не имели репутации джентльменов - скорее были профессиональными симулянтами.
Подробнее можете развить мысль? Джентельменов в каком понимании? На льду, за пределами оного, в раздевалке..? Не совсем понимаю о ком или о чем речь идет. Лемье, Фрэнсис, Ягр...кто?
Penguins 30-04-2008-07:52 удалить
penguin_on_ice, как роды прошли 25 апреля? -))) рад, что нас все больше и больше-))) с прибитием в полку-)))
30-04-2008-08:11 удалить
Кросби, хотя и не видно, но свои 2 очка набрал. В том матче, где у него 4 паса в итоге оказалось, его тоже видно не было. Умеет парень себе вторыми передачами и голами в пустые ворота статистику делать. Поэтому в итоге у них с Малкиным примерно одинаковое количество очков будет, и Маламуд прав - в качестве главного героя объявят Кросби, потрафят публике.
30-04-2008-08:11 удалить
Уже на ЧМ в Москве было видно как вырос Малкин за сезон в НХЛ. Его гол чехам по-бобровски не забыть. В этом сезоне просто почувствовал уверенней и травма Сида "во-время" случилась. Но я бы не стаал:) их противопоставлять - любой команде за счастье иметь таких 2 игроков и 2 равных пятерки. Слежу за Женей со времен ММГ2 и всегда ставил его по игровому интеллекту выше Ови.
30-04-2008-08:12 удалить
Мне всё равно кажется, что Кросби более техничный и держат его плотнее. Ну, а Женя, больше для команды значит.
Исходное сообщение Penguins He is the best player of WORLD! я поспешил с ответом на вопрос, которого не было, так как хотелось быть первым в данно блоге -))) Думаю уместнее - лучшая команда, пока:) А лучший игрок, пока Ови:)) Согласен, с Вами!!! Слава, спасибо за ваш развернутый ответ, заданный мной накануне вашего отпуска)))
30-04-2008-08:32 удалить
Показательно, что и Дацюк (еще один наш думающий мегаигрок) набрал 2+1.
trifon007 30-04-2008-08:48 удалить
Вот зачем? Зачем опять раздувать тему противостояния Кросби - Малкин?? Почему нельзя рассматривать их вместе? Как 2 кирпичика одной команды... У Славы это вскользь проскочило, и оголтелая толпа подхватила: Малкин - Супер, Кросби - отстой. Мне как болельщику Пингвинов это обидно слышать по двум причинам: во первых я вижу реальный вклад каждого игрока, и вижу титанический объем проделанной работы каждым игроком. Малкин забивает важные голы. Но звено Кросби то не просто так на лед выходит, почему Хосса так много бросает по воротам? Да мало забивает, а если бы не бросал? Все лучшие защитные силы были направлены на звено Малкина, и была бы Оттава 2007, карачун Жене. Во вторых как много дилетантов от хоккея обсуждает мою любимую команду!!! Дилетантов, потому что смотрят опять же не игру команды, а следят только за одним игроком: ОН БРОСИЛ! ЖЕНЯ ГОООЛ! А что предшествовало этому голу, что способствовало развитию предпосылок для этого гола, никому нет дело. А зачем? Да ладно, проглочу это как и вопли болельщиков дьяволов, рейнджеров, оттавы. Мы идем к своей цели, всей командой, где свой бесценный вклад выполняют и Флери, и Скудери, и малыш Кеннеди, и все все все. А история рассудит, ибо она не терпит сослагательного наклонения.
30-04-2008-08:50 удалить
Да, Малыч просто молодец и он лучший в данном плэй-офф, но по поводу того, что он уже чуть ли на голову превосходит Кросби - я не согласен! Не забывайте, что Сид в этом году получил серьёзную травму, которая сильно его выбила из колеи... Сейчас после всего этого "аута" - Кросби набирает обороты! Кто занимался профиссионально или хотя бы полупрофиссионально - знает о чём я говорю и это не просто два пальца об асфальт!!! Сид своё дело знойно знает и за его место под солнцем я лично не переживаю! Но Малкин, по объективным, повторю, по объективным, причинам выглядит пока лучше...
30-04-2008-08:57 удалить
Браво ТРИФОН! Первоклассный болельщик! Очень рад, что ещё не перевелись классные парняги в селениях наших!!! Именно - надОело, подчеркну НАДОЕЛО - всё это!!! Малкинизация и Кросбиопракидывание!!! Клуб называется "Питтсбург Пингвинз" а не "Малкин Пингвинз"!!! К победе идут все - к общей победе ВСЕ!!! Каждый ценен для любого микромомента!!! А кому-то нравится больше Малкин, кому-то больше Кросби, кто-то вааще тащится от Флери - это персонально уже дела каждого!!!
Penguins 30-04-2008-08:59 удалить
Слава, я офигиваю, сейчас смотрю 429 канал, NHL Network, и вижу как Малыч дает интервью на английском без переводе кореспонденту, прямо после игры! ЭТо случилось! Все специалисты только и говорят, что Малкин - самый сильный в лиге, и лучший чем Ови, определенно! Вот так, ДА! ХАРТ-МАЛКИНУ!!!
30-04-2008-09:06 удалить
Ёлки, да не подпрыгивайте вы так все!!! Энергетика такая, блин, что у меня экран тухнет!!!! Расслабтесь вы наконец!!! За Кубком Стэнли "Пингвины" идут, а за персонифицированным "Хартом"!
30-04-2008-09:08 удалить
Блин, во народ у нас... Половинв уже плевала на чашку старика Стэнли - только бы Малкину Харта дали или по Харту... Эй болельщики! Предлагаю поделиться - на две шеренги стааановись!!! В первой шеренге - болельщики всея "Пингвинов", во второй всея Малкина!!!
trifon007, болею за Вашей, но с уважением отношусь к Пингвинам, считаю, что с этого года в НХЛ родилась новая династия, жаль только серия не состоялась... Но думаю, что шансов у Вашей было бы мало... А вот на следующий год..
30-04-2008-09:12 удалить
Каждому своё и в своё время - Малкин - Кросби - да не в этом даже дело!!! То что "Пингвины" идут знойно по пути к заветному Кубку - вот, что должно воновать в первую голову!!! Давайте наконец оставим эту дискуссию...и обратим все свои фибры на общекомандные радости и перспективы!
le1ardo 30-04-2008-09:21 удалить
Captain_Crosby, не все же болеют за пингвинов. мне вот ежели честно на Кросби очень пофигистично. За Малкина порадуюсь, а за общекомандную идиллию - вряд ли :)
30-04-2008-09:25 удалить
Ну это, товарищ, ваше персональное право!!!!
Ramel 30-04-2008-09:25 удалить
Слава, респект Вам и уважуха за маленький комментарий во вчерашней газете. Пишите чаще про хоккей, хоть будет что почитать, а то Зислис похоже где-то в засаде притаился... На мой взгляд Малкин это никак не меньше чем второй Ларионов, но помимо шикарного игроцкого ума, у него еще и силенок поболее будет... Сравнивать с Кросби же в этом сезоне действительно несерьзено, парень был травмирован долгое время, и естественно не может показывать сейчас своей лучшей игры. Хотя по 2 очка за матч в ПО это плохая игра??? У тренера наверное голова болит, как же их обоих вместе лучше использовать, но это приятная головная боль... Вот бы и у Быкова так во время ЧМ голова болела...)))
mr_jimmy_pop_ali 30-04-2008-09:35 удалить
А Флери жжет. Красава. Не так уж и беззубы были рэнджеры в атаке, судя по хайлайтам. если б не он, был бы вашик номер 2.а у кросбая, судя по всему, травма скорее психологическая. все-таки после перерыва он набрал мало очков. но в сезоне 2008-2009, я думаю, вернется он на прежний уровень. хотя и от тренера очень много будет зависеть, как он кросбая раскачает.
30-04-2008-09:36 удалить
Слава, спасибо за коммент. Главные претенденты на MVP плей-офф видимо Малкин и Францен(на сей момент)?


Комментарии (146): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ху из мистер Малкин. | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»