• Авторизация


Мега-миска! 42-я... 03-02-2008 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЦСКА купит сборную Замбии! Полузащита "Зенита" знакомится с газовыми месторождениями "Сибири" (Новосибирск) и "Урала" (Екатеринбург)!! Рахимов обещает всерьез задуматься над номером 6 по вертикали ("Продукт питания. Четыре буквы. Первая - "м", последняя - "о")!!! Торбинский сходил в турецкий сортир!!! И, по некоторым данным из штаба команды, завтра сходит еще раз!!!!

Пока "настоящий футбол" сотрясают эти и похожие новости, "ненастоящий футбол" готовится пережить свой ежегодный оргазм под названием "Супербоул". В буквальном переводе на русский язык - "Миска, положенная поверх чего-то". Для того, чтобы вообразить себе, что это событие означает для Америки, представьте самую громкую из вышеперечисленных новостей "настоящефутбольного" межсезонья (Торбинский сходил в турецкий сортир), объедините ее со второй самой громкой (... и по дороге подсказал Рахимову правильный ответ - "мыло") и умножьте в десять раз (Рахимов ответил на замбийском). Вообразите сколько полос "СЭ" ушло бы под это дело. Вообразили? А теперь забудьте все к чертям и даже не пытайтесь сравнивать, потому что вообразить это все равно невозможно.

"Супербоул" становится главной спортивной темой всей страны с момента окончания полуфиналов - то есть за две недели до игры. За все это время, что бы еще (Бэттмен сломал Фролова) в мире спорта (Бэттмен сломал Счастливого) ни произошло (Бэттмен сломал Прошкина), это ни при каких условиях (Бэттмен замочил Торбинского в турецком сортире) не выйдет на первый план. Миром правит "Супербоул". Вы открываете газеты - там обсуждается "Супер". Включаете телевизор - "Боул" на голубых экранах. Идете на работу - сослуживцы говорят о том же. Садитесь в метро - нищие предваряют просьбу о денюжке своим прогнозом на исход матча. Прилетаете на самолете в город одной из команд-финалистов - голос из громкоговорителя в аэропорту скажет вам, что вы прилетели в город одной из команд-финалистов. Заходите в магазин - вам предлагают супер-распродажу на супер-чипсы для супер-смотрения супер-матча в супер-компании. В сам день матча НХЛ и НБА сидят тихо и не пикают - пускают по одному матчу днем, и баста. Против "Супера" не попрешь. Улицы пустеют, жены замолкают, с детьми проводится жесткая разъяснительная работа - о мультиках сегодня можно не мечтать. Каналы, на которых нет "Супера", в отчаянии крутят женские мелодрамы в надежде на внимание старых дев и оторванных от реальности пенсионеров.

В общем, не думаю, что есть в мире один конкретный спортивный день, который в такой же степени концентрировал бы на себе внимание одной страны. Финал чемпионата мира по "настоящему"? Может быть, но это - раз в четыре года. Даже биатлону, как мне кажется, тягаться было бы сложно. Впрочем, спорить не будем. Ваш корреспондент имеет стойкое убеждение, что нет "плохих" и "хороших" видов спорта, равно как более или менее "значимых". Спорт хорош уже тем, что он - спорт. Даже когда один из его величайших представителей всех времен и народов идет в турецкий сортир. Дай ему бог там удачи.

А 42-й по счету "Супер" состоится сегодня в Финиксе, и играть в нем будут "Патриоты" из Новой Англии и "Гиганты" из Нового Йорка. Так что, кто бы ни победил (а победят "Патриоты"), победа будет за Новым. Вообще, "Супербоулы", при всей их супер-раскрученности, довольно редко бывают хорошими матчами. За всю их историю, например, ни разу не было овертайма. Впрочем, и "всухую" никто ни разу не проигрывал. Но разгромы случались, и очень часто. Причиной тут и формат (одна конференция часто бывает гораздо сильнее другой), и то, что от полуфинала до финала - две недели, и одна из команд часто за этот промежуток "перегорает". Лично мне повезло: единственный "Супер", на котором я был (38-й), оказался, наверное, лучшим в истории. "Патриоты" выиграли у каролинских "Пантер", забив гол на последней секунде. Это "Супер" великим вряд ли станет: бостонцы наголову сильнее всей лиги. Впрочем, наверняка любителям найдется, что обсудить. Хотя бы даже и качество рекламных роликов. Очень популярная тут тема, кстати.

А пока - знаковый момент в истории города Баффало. Январь 1991 г. "Супербоул-25". "Баффало Биллз" - "Нью-Йорк Джайантс". До конца матча - 8 секунд. Счет - 20:19 в пользу "Нью-Йорка". Этот удар баффаловца Скотта Норвуда решит исход матча.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
BuffaloBill 03-02-2008-06:51 удалить
А я опять 1-й. Я думаю, всё-таки Супер будет интересным, не такой конечно как с Каролиной- ох, какой матч был у Патриотов с Каролиной, как играли Пантеры- забивали бросками через полполя и все равно Бреди урыл их, поганец.Но всё-таки, всё-таки- 2-й Мэннинг подряд в финале- интересно такое было в истории? Думаю, вряд ли. Ильюха Мэннинг на которого уже многие забили, на которого никто не ставил против Фара , вывел Гигантов к пупермиске, хрен он её получит, но упираться Гиганты будут, к тому же Супер можно смотреть хотя бы ради роликов- самое дорогое рекламное время -Супер, самые смешные, интересные, талантливые ролики- Супер.Пиво закуплено, команда собрана- мы смотрим завтра Супер!!!!
RedNeck 03-02-2008-07:10 удалить
Слава, а в родной газете не обидятся на такую жесткую сатиру?
Мда... кушаем американский футбол, рафинированное зрелище массовой спортивной культуры Тут вот еще друзья с Дальнего Востока подсказывают, что потихоньку Китай становится супердержавой...неужели нас скоро новый корреспондент Чу Па Хин будет кормить новостями про какой нибудь поединок провинции Харбин с новичками из столичного Нанкина...по Их Нем У лаптевому футболу не в обиду Маламуду (считаю его литературный язык самым литературным из всех спортивных).
BuffaloBill 03-02-2008-07:37 удалить
Супер- рафинированное зрелище?-ржунимагу
RedNeck 03-02-2008-07:45 удалить
[i]Исходное сообщение Снежик1 Мда... кушаем американский футбол, рафинированное зрелище массовой спортивной культуры
как сказал классик - Не нравится, Петька, не ешь! :)
Исходное сообщение BuffaloBill Супер- рафинированное зрелище?-ржунимагу
Рафинированный, -ая, -ое. 1. Очищенный от примесей. 2. Изысканный, утонченный. (Словарь родного языка для "ржунимагу"). Массовая культура (в тч и спортивная)- является коммерческой формой производства и распространения с помощью СМИ стандартизованных благ, ориентированных на запросы массового потребителя. Условия появления: наличие у потребителя свободного времени и средств, наличие в обществе средств коммуникации, способных тиражировать продукцию до масс.
BuffaloBill 03-02-2008-08:50 удалить
Супер- изысканный и утончённый- продолжаю ржать! Учи албанский !
Исходное сообщение BuffaloBill Супер- изысканный и утончённый- продолжаю ржать! Учи албанский !
УЧИ РОДНОЙ (запятую поставить при желании и особой страсти к о(а)лбанскому). Ну, или продолжай ржать еще час над высказанной мыслью, что американский футбол- в чистом виде (!) явление массовой спортивной культуры. Из уважения к автору блога завершаю пустую полемику на лингвистическую тему, не связанную с темой блога. Бесплатным ликбезом по языкознанию и культурологии не занимаюсь. Да и полемики то нет. Я пишу про американский футбол как явлении массовой культуры, да объясняю олбанцу значение родных слов, а оппонент думает, что пишет обо мне. Ощущение, что я не с его мнением об ам. футболе не совпадаю, а личностно обидел чем то. Луче молчати, негли зле глаголати.Того мну другом, иже нас любить, а не яже окрест.
BuffaloBill 03-02-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение BuffaloBill Супер- изысканный и утончённый- продолжаю ржать! Учи албанский !
УЧИ РОДНОЙ (запятую поставить при желании и особой страсти к о(а)лбанскому). Ну, или продолжай ржать еще час над высказанной мыслью, что американский футбол- в чистом виде (!) явление массовой спортивной культуры. Завершаю пустую полемику.
Американский футбол в чистом виде бывает лишь полминуты после 1-го свистка, дальше все в грязи, поте и плевках- Подснежник похоже ни одного матча не видел , но рвётся порассуждать, к тому же такой слабачок- и одной страницы дискуссии не выдержал.
noff73 03-02-2008-09:40 удалить
to Снежик1 Ну-у-у, не все уж так плохо:) Вот чем интересна Америка - такая же большая, как и Россия (почти). И народ разный. Вот еду с работы вечером домой, а о "Супербоуле" - ни ухом, ни рылом:) На тех ТВ каналах которые я смотрю, его не рекламируют, наш многотысячный университетский коллектив на значительную часть состоит из иностранцев, даже ближайшее американское окружение ничего мне про «супербоул» не втюхивало. Обсудили грустную плей-оффную перспективу «Шарков» с одним, игру голландского «Аякса» с другим (парень удачно сьездил на отдых), вот и весь спорт. Эхх, помню, какой был ажиотаж в нашей столовке, когда прошлым годом наш футбольчик транслировали!!! М-м-м! Впервые в жизни столько Баллаков видел! И где - в Калифорнийском Университете!!! :))) Правда, потом, они все немцами, работающими в США оказались:)))
03-02-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение malamud ЦСКА купит сборную Замбии! Полузащита "Зенита" знакомится с газовыми месторождениями "Сибири" (Новосибирск) и "Урала" (Екатеринбург)!! Рахимов обещает всерьез задуматься над номером 6 по вертикали ("Продукт питания. Четыре буквы. Первая - "м", последняя - "о")!!! Торбинский сходил в турецкий сортир!!! И, по некоторым данным из штаба команды, завтра сходит еще раз!!!!
Слава, спасибо за запись, очень приятно читать!!! И за то, что не забываете мою родную Сибирь (Новосибирск) тоже спасибо!!! Ждем вашего отчета о Супербоуле. P.S. Не знаю как остальные, а я когда читал первые строки, сразу подумал, что ответ - "мыло", даже не смотря на то, что продукт питания!
03-02-2008-10:03 удалить
Исходное сообщение malamud ...Лично мне повезло: единственный "Супер", на котором я был (38-й), оказался, наверное, лучшим в истории. "Патриоты" выиграли у каролинских "Пантер", забив гол на последней секунде... А пока - знаковый момент в истории города Баффало. Январь 1991 г. "Супербоул-25". "Баффало Биллз" - "Нью-Йорк Джайантс". До конца матча - 8 секунд. Счет - 20:19 в пользу "Нью-Йорка". Этот удар баффаловца Скотта Норвуда решит исход матча.
Ну и как, выжил Скотт Норвуд после этого? Глядя на данный фрагмент, сразу же вспоминается фильм "Эйс Вентура. Розыск домашних животных". Там, если помните, игрок команды Miami Dolphins не забивает решающий мяч на последней секунде Супербоула. И ему после этого устраивают ТАКУЮ "райскую жизнь", что дело заканчивается психушкой и навязчивой идеей отомстить всему миру.
03-02-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Шилипух ...Ждем вашего отчета о Супербоуле.
Кстати, об отчёте. Что-то подсказывает мне, что "Спорт-Экспрессу" Супербоул, по большому счёту, по барабану:(. Торбинский... ну, например, в столовой... родной газете гораздо интереснее:(. Слава! Если СЭ решит ограничиться лишь упоминанием счёта, можете ли Вы выложить отчёт о матче здесь, на блоге? Пусть не на газетную полосу, но хотя бы на пару столбцов!
Faculty_member 03-02-2008-10:50 удалить
В этом году интрига финала убита, не родившись. Нью Ингленд в этом сезоне - это вроде как тихоновский ЦСКА в советском хоккее (разумеется, не по принципам комплектования, а по соотношению сил). Но такое впечатление, что для успеха Супербоула как коммерческого предприятия в Америке спортивная составляющая особо и не нужна.Это некий феномен масс-культуры, укоренившийся настолько, что вне зависимости от качества блюда оно все равно будет съедено с восторгом. Имиджевая оболочка напрочь поглотила спортивное содержание. Даже после 38-го Супербоула, который уважаемый автор блога называет лучшим в истории, вся Америка в сводках новостей на следующий день обсуждала не столько саму игру, сколько оголенную в перерыве сиську певички Джанет Джексон.
Jek-Spb 03-02-2008-11:51 удалить
Не понимаю этот вид спорта. вы правильно написали..."Ненастоящий футбол"
03-02-2008-12:07 удалить
Слава! Не подскажете где можно скачать фрагменты матча звезд? И конкурсы?! Мож на ютубе где-то есть?..
03-02-2008-12:14 удалить
Эхх.... а у нас в 1-30 ночи.... опять на работу пойду не выспавшись:((.... Флеймз весь матч давили, но проиграли (((((((((((( Мож хоть джайанты чуть порадуют? :)
serber23 03-02-2008-12:35 удалить
А во сколько по Москве это показывают??
Finnik-s_son 03-02-2008-13:07 удалить
Конечно, по всем раскладам Пэтс должны побеждать... Но в 2001-м минусовая фора на Рэмс была в районе 14 - курупнейшая в истории Супербоулов. Пэтс тогда уделали букмекеров (а может, наоборот? -:))... Сегодня уже на Нью Ингланд где-то -12 -13... Не пришло ли время вернуть должок?
03-02-2008-13:13 удалить
Прям, какое-то кино не для всех… «Счет - 20:19 в пользу "Нью-Йорка". Этот удар баффаловца Скотта Норвуда решит исход матча.» Ничего не понимаю, хоть убей. Растолкуйте убогому. Сколько очков начисляют за перелет мяча за лицевую линию мимо ворот?
Finnik-s_son 03-02-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son Конечно, по всем раскладам Пэтс должны побеждать... Но в 2001-м минусовая фора на Рэмс была в районе 14 - курупнейшая в истории Супербоулов. Пэтс тогда уделали букмекеров (а может, наоборот? -:))... Сегодня уже на Нью Ингланд где-то -12 -13... Не пришло ли время вернуть должок?
Забыл добавить. Сам, кстати, выиграл в тот раз на Нью Ингланд... Как ни цинично это звучит, но именно в тот раз был уверен, что после 9/11 команда с таким названиям не может проиграть каким-то барашкам... Бред, наверное, но сыграло ведь!
Finnik-s_son 03-02-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Ribin Прям, какое-то кино не для всех… «Счет - 20:19 в пользу "Нью-Йорка". Этот удар баффаловца Скотта Норвуда решит исход матча.» Ничего не понимаю, хоть убей. Растолкуйте убогому. Сколько очков начисляют за перелет мяча за лицевую линию мимо ворот?
Нисколько. Промахнувшись, Норвуд лишил команду 3-х очков и победы...
03-02-2008-13:28 удалить
Вот теперь понятно. Значит, исход матча в Израиле решил удар Сычёва)
Тяжело, даже невозможно судить о явлении, не имея возможности это явление созерцать хотя бы по ТВ. Так и останется "ненастоящий" футбол продуктом для унутреннего употребления граждан Америки. Остается верить Славе, что это и вправду круто.
Finnik-s_son 03-02-2008-13:47 удалить
Да! Ну и спасибо, Слава, конечно за эту тему. Жалко, конечно, что газета не уделяет АФ (хотел написать "должного", но это было бы неправдой) никакого внимания. В мини-замечточках о супербоулах на 15-ой странице, насколько я помню, всегда умудряются допускать ошибки. Даже в двух строчках о нынешнем Супербоуле уже выдали что-то типа "гости приехали на матч без трех основных игроков" - как будто в финале будут играть Кардиналы... Но не об этом сейчас. Просто именно в день Супербоула всегда ностальгия накатывает... 95-й год. ТВ 6. Ефимов, кажется, или Геннадий Орлов - не помню уже точно, но комментарий просто "за гранью"... И тем не менее - ощущение просто фантастическое! Супербоул дома в Росиии ночью в прямом эфире!!! Надеюсь, сегодня тоже нескучно будет...
petroveg 03-02-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение maksufa Слава! Не подскажете где можно скачать фрагменты матча звезд? И конкурсы?! Мож на ютубе где-то есть?..
Может, сначала стоит посмотреть на hhl.com?))) Если не знаете как, подсказываю http://www.nhl.com/allstar/2008/. И там есть такая ссылочка "#Video: What it means to be selected" в блоке "MULTIMEDIA".
03-02-2008-14:00 удалить
Чтобы любить массово этот вид спорта надо жить в Северной Америке, а еще лучше - там родиться. Я так думаю (с). А так остается только радоваться, что "ненастоящий футбол" не прижился в России, поэтому максимум где его надо освещать - в блогах. Отвратительное зрелище в общем и целом. Смотреть можно только нарезки. ИМХО, конечно.
Finnik-s_son 03-02-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение oilers Чтобы любить массово этот вид спорта надо жить в Северной Америке, а еще лучше - там родиться. Я так думаю (с). А так остается только радоваться, что "ненастоящий футбол" не прижился в России, поэтому максимум где его надо освещать - в блогах. Отвратительное зрелище в общем и целом. Смотреть можно только нарезки. ИМХО, конечно.
Не прижился потому, что никто его особенно и не "приживлял", в отличие, скажем, от того же биатлона. Ну или хоккея. НХЛ не отвратительное зрелище? Тоже ведь нарезки только смотреть можно ("ИМХО, конечно"). Я иногда включаю Виасат - так со скуки сдохуть же можно (вот честное пионерское отсмотрел вчера, кажется, Тампу с Ванкувером. Вроде 6 голов, 3 или 4 драки... Но ДРАЙВА 0. НФЛ - другой уровень совсем). О вкусах, конечно, не спорят, но посмотрите на рейтинги НФЛ и НХЛ в Америке. У людей есть выбор. И они его делают! У нас, в большинстве своем, такого выбора просто нет. Людям внушили, что олимпийская медалька за, скажем, стрельбу - вершина спорта. Мне же, например, плевать на эти медали. Это неинтересно! Пусть лучше мы выиграем ЧЕ по футболу, но проиграем весь этот гребаный биатлон с бобслеями. Пусть у нас вообще ни одного золота на Олимпиаде не будет - я особо переживать не буду! В отличие от неожиданно политкорректного сегодня автора, я считаю, что "плохих" - то есть неинтересных и никому не нужных видов спорта развелось слишком много. Оффтоп, конечно, но тема тоже довольно интересная...
petroveg 03-02-2008-14:33 удалить
Кто знает - будеи ли какой канал по iptv показывать матч? На espn не нашел...
Finnik-s_son 03-02-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение petroveg Кто знает - будеи ли какой канал по iptv показывать матч? На espn не нашел...
По SopCast наверняка будет: http://livetv.ru/allupcoming/1/nfl/


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мега-миска! 42-я... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»