• Авторизация


Разве это чемпион?! 05-11-2007 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-11-2007-23:58 удалить
"Не пахнет спортом это когда Лидер-1 играет в Сызрани с "Рыбкооперативом" (13-е место) на победу, а Лидер-2 - в Усть-Зажмуринске с "Известкомешателем" (12-е) на ничью, и этот фарс выявляет нам чемпиона." Где фарс?
malamud 06-11-2007-00:00 удалить
Yksel, эти проблемы решаемы, и мы их уже касались. А избавление от договорных чемпионов (раз), обеспечение итриги в концовке (два), огромная финансовая и пиаровая выгода (три) уж точно искупят все трудности. И я думаю, что болельщики "Томи" будут не в обиде, если им вместо 4-го места преподнесут полуфинал с ЦСКА.
malamud 06-11-2007-00:02 удалить
Ухолмовестьглаза, а вот там и фарс. Вы представьте, что решили выяснить, кто сильнее во дворе - вы или Вовка. И договорились, что вы пойдете метелить сестренку Таню, а он - деда Палыча из второго подъезда. И по результатам определите чемпиона. Фарс?
06-11-2007-00:02 удалить
Да не противоречит футбол идее плей-офф. Посмотрите футбольный календарь.Но жизнь расставила все по своим местам. Барса или Реал предпочитают победу в национальном чемпионате а не в кубке Испании, и иногда не в лиге чемпионов. А Детройту подчас не нужен президенский кубок-важнее Стенли. Вот и вся разница в подходе. Что хорошо для одного спорта-не подходит другому.В теннисе тоже не по кругу играют.А в футболе-золотая середина.Чемпионат мира,европы-времени 1 мес, нейтральные поля, команды разбиты на группы все прекрасно. Но и при такой системе я часто забываю очередного чемпиона. Не надо впадать в крайности. Вы говорите, что наш футбол-болото. Отчасти согласен но реформировать надо начиная со стадионов, с клубов чтобы они зависели от нас с вами а не от любви губернатора или олигарха к футболу.Иначе эта очередная пирамида рунет и опять 90-е. Хотите плей-офф,да пожалуйста только меняет ли это суть? на вас то им подчас наплевать. А у круговой системы есть свои плюсы 1. Так определяют чемпиона(а не победителя розыгрыша кубка мира, страны, Девиса, Стенли) 2.По итогом встреч с Англией мы бы проиграли...
Metagalaktikos 06-11-2007-00:04 удалить
Исходное сообщение malamud Ухолмовестьглаза, а вот там и фарс. Вы представьте, что решили выяснить, кто сильнее во дворе - вы или Вовка. И договорились, что вы пойдете метелить сестренку Таню, а он - деда Палыча из второго подъезда. И по результатам определите чемпиона. Фарс?
Только в чемпионате иначе - собрались 16 команд и сыграли друг с другом в два круга, а потом подсчитали очки. Слава, не фарс получается. А всё по-честному)) ;)
06-11-2007-00:04 удалить
Представь тогда, что я выяснил отношения с Вовкой. А Таня с Палычем(семиным).
06-11-2007-00:07 удалить
тот же дед Палыч вздрючил меня, а Танька Вовку. Где смысл?
malamud 06-11-2007-00:07 удалить
Исходное сообщение furman73 А Детройту подчас не нужен президенский кубок-важнее Стенли.
Не подчас, а всегда. Трофей Президентов - просто игрушка, как в Чемпионате СССР приз "Гроза авторитетов". Чемпион - обладатель Стэнли.
Вот и вся разница в подходе. Что хорошо для одного спорта-не подходит другому.
Плей-офф футболу ПОДХОДИТ. Это доказывает мировой опыт проведения крупнейших соревнований.
Вы говорите, что наш футбол-болото. Отчасти согласен но реформировать надо начиная со стадионов, с клубов чтобы они зависели от нас с вами а не от любви губернатора или олигарха к футболу.
Это все замечательно. И всем этим надо заняться. А пока - если убрать "договорных чемпионов" - где хуже будет?
1. Так определяют чемпиона(а не победителя розыгрыша кубка мира, страны, Девиса, Стенли)
Не вижу разницы. Если греки разбили персов в очной встрече - то они не чемпионы? Для этого им надо было разбить племя, сыграышее с персами вничью?
2.По итогом встреч с Англией мы бы проиграли...
Наши матчи с Англией не выявили чемпиона чего-либо.
06-11-2007-00:08 удалить
Что обосновывать? Ты ещё предложи как в боксе определять чемпиона по нескольким версиям.
malamud 06-11-2007-00:09 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos Только в чемпионате иначе - собрались 16 команд и сыграли друг с другом в два круга, а потом подсчитали очки. Слава, не фарс получается. А всё по-честному)) ;)
А еще могут бабули подсчитать и турнуть их "Мелиоратору", которому все равно играть не за что. Фарс - самый настоящий. В финале этого не сделаешь. По 20-му кругу идем.
06-11-2007-00:09 удалить
Слава, относительно примеров с Рыбкоперативом, дедом Палычем , и пр. Здесь тоже можно усмотреть элементы справедливости, а именно: Чемпион определяется по сумме матчей с одним и тем же набором соперников. И если к последнему туру сложилась ситуация, что Лидеру 1 достаточно дернуть сестренку за косу, в то время как Лидеру 2 надо положить Палыча на лопатки и поставить пару синяков, то значит так сложился чемпионат, и все справедливо (по крайней мере арифметически). Изначально-то, перед первым туром все в равном положении были. Другое дело, что красивой кульминации не будет, а она бы конечно не помешала.
06-11-2007-00:10 удалить
Давайте переведем обсуждение в другую плоскость... а насколько сильно(если вообще как-то) это поможет нашему чемпионату чисто в футбольном плане?
06-11-2007-00:11 удалить
Не соглашусь. Сложные формулы никогда никого до добра не доводили. А серии до 4-х побед - точно не футбольный путь. По тем же причинам, как и не амеркианско-футбольный.
А почему нефутбольный? Да потому что нигде и никогда такого не было. Но ведь нигде и никогда не использовался двухматчевый ПО после 24-матчевой регулярки, согласен? Поэтому то, что ты предлагаешь, - полнейшее ноу-хау. И еще неизвестно, окажется ли его претворение в жизнь таким уж выгодным. При этом деление команд на группы - отнюдь не сложная формула. Она испоьзуется и в ЛЧ, и на ЧЕ, и на ЧМ - и отнюдь не понижает статус чемпиона, выявляемого затем в полноценном ПО. Никого, например, не смущает, что Италия выиграла чемпионат мира, не встретившись, допустим, с Аргентиной. Так почему бы и чемпионат России не поделить на группы, а всю интригу свести именно к ПО, но не скоротечному, а начинающемуся, допустим, с 1/8 финала? Почему это сложно, дико, а проводить всего два судьбоносных матча - нет? То, что это будет выгодно с коммерческой точки зрения, я не сомневаюсь.
begemot2 06-11-2007-00:12 удалить
[i]Не подчас, а всегда. Трофей Президентов - просто игрушка, как в Чемпионате СССР приз "Гроза авторитетов". Чемпион - обладатель Стэнли.
Именно об этом я и твержу! Чемпион - не чемпион дивизиона Россия, Италия или Испания, а победитель всего турнира. А ВЕСЬ турнир завершается финальным матчем Лиги Чемпионов.
malamud 06-11-2007-00:13 удалить
Исходное сообщение Geron77 Слава, относительно примеров с Рыбкоперативом, дедом Палычем , и пр. Здесь тоже можно усмотреть элементы справедливости, а именно: Чемпион определяется по сумме матчей с одним и тем же набором соперников
Я об этом писал в самом первом постинге. "Рыбкооператор" в начале сезона и "Рыбкооператор" в конце - не обязательно одна и та же команда, с теми же целями и мотивацией. И вся ваша хваленая справедливость стекает в овражек. А лидеры - они и есть лидеры.
Metagalaktikos 06-11-2007-00:14 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Metagalaktikos Только в чемпионате иначе - собрались 16 команд и сыграли друг с другом в два круга, а потом подсчитали очки. Слава, не фарс получается. А всё по-честному)) ;)
А еще могут бабули подсчитать и турнуть их "Мелиоратору", которому все равно играть не за что. Фарс - самый настоящий. В финале этого не сделаешь. По 20-му кругу идем.
Т.е., чтобы дряхлый "Мелиоратор" вдруг проиграл главному претенденту на чемпионство? Хыхыхы))
malamud 06-11-2007-00:15 удалить
Алексей_Безъязычный, если честно? Мне по барабану. Лишь бы был вменяемый финал. Мы сейчас спорим не по теме, в сути которой мы уже сошлись, а по деталям. А это, Алексей, пока еще рановато.
malamud 06-11-2007-00:18 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 Именно об этом я и твержу! Чемпион - не чемпион дивизиона Россия, Италия или Испания, а победитель всего турнира. А ВЕСЬ турнир завершается финальным матчем Лиги Чемпионов.
Это, простите, ерунда какая-то. Я всего-лишь хочу лучшего способа выявления ЧЕМПИОНА РОССИИ. Зачем в этот процесс впутывать каких-то непонятных португальцев - не понимаю.
06-11-2007-00:20 удалить
Исходное сообщение malamud Я об этом писал в самом первом постинге. "Рыбкооператор" в начале сезона и "Рыбкооператор" в конце - не обязательно одна и та же команда, с теми же целями, задачей и мотивацией. И вся ваша хваленая справедливость стекает в овражек. А лидеры - они и есть лидеры.
Перед началом турнира все в равных условиях. Порядок следования соперников определяется случайным образом. Играть с Ростовом в последних турах может выпасть любому с равной вероятностью. Это как в нардах. Игрок делающий первый ход имеет микроскопический перевес. Это несправедливо. НО, право первого хода разыгрывается. Теперь справедливо. Так что в плане справедливости обе схемы равнозначны. Что касается двух других тезисов: интересно и выгодно, я с Вами согласен.
Metagalaktikos 06-11-2007-00:21 удалить
Исходное сообщение andy19 Что обосновывать? Ты ещё предложи как в боксе определять чемпиона по нескольким версиям.
Ты меня видать не понял... Чемпионом становится победитель плей-офф, если он им не стал сразу благодаря лимиту разрыва (например 3 очка). Если клуб стал чемпионом в регулярном перьвенстве и выиграл плей-офф (в случае его неоходимости), то ему присуждают звание "андиспьтед чемпион" (непререкаемый). Если клуб занял в регулярном чемпионате второе место, но выиграл в плей-офф, то он становится просто чемпионом. Если клуб выиграл и чемпионат и плей-офф (в случае необходимости), и кубок - то он "абсолютный чемпион". Так интересней! Гораздо!
06-11-2007-00:23 удалить
Ну вот,господа, и перешли на частности. Да походит, походит плей-офф футболу. Читайте, Слава, старые письма. А по Детройту-так это к В.Федорову. Наши матчи с Англией не выявили чемпиона чего-либо. Конечно, потом дай бог выявят. Не вижу разницы. Если греки разбили персов в очной встрече - то они не чемпионы? Для этого им надо было разбить племя, сыграышее с персами вничью? А это к Кутузову-хороший был бы футбольный тренер(Москву сдал-чем не стратегическая ничья?) Ивиняюсь за подачу цитат-не силен.
06-11-2007-00:25 удалить
Всегда согласен с Geron77 Ведущие клубы тоже прогнозируют и знают с кем и когда им играть. "Быть сильнее в нужном месте в нужное время." А. Бышовец.
06-11-2007-00:28 удалить
Мы сейчас спорим не по теме, в сути которой мы уже сошлись, а по деталям. А это, Алексей, пока еще рановато.
Но ведь в деталях весь цимус. Чемпионат мира играется за полтора месяца, национальный чемпионат - почти за 9. И именно в эти сроки нужно "втиснуть" удобоваримую формулу. То, что в ПО больше настоящего спорта, чем в регулярке, я не спорю. Но в который раз повторяюсь: все футбольные соревнования, определяющие чемпиона в финале, изначально "нацелены" на ПО. Полноценный ПО. ПО, занимающий огромный сегмент в турнире. Ты же предлагаешь "присобачить" ПО к весьма продолжительному турниру, на 95 процентов состоящему из "регулярных" матчей. То есть на регулярку полностью сфокусированному. В этом и заключается вся проблема. И тут сокращением числа участников премьер-лиги на 2 команды делу не поможешь. Здесь надо кардинально менять всю систему.
Yksel 06-11-2007-00:28 удалить
Слава, но финал Плей-офф 12 ноября в Томске - это не футбол. Интрига? Да! Ликвидный чемпион? Да! Финансовая выгода? Да!! Ну не футбол это, даже если матч в Лужниках, но при минус 10, снегопаде и на пластмассе!
begemot2 06-11-2007-00:29 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение kotbegemot2 Именно об этом я и твержу! Чемпион - не чемпион дивизиона Россия, Италия или Испания, а победитель всего турнира. А ВЕСЬ турнир завершается финальным матчем Лиги Чемпионов.
Это, простите, ерунда какая-то. Я всего-лишь хочу лучшего способа выявления ЧЕМПИОНА РОССИИ. Зачем в этот процесс впутывать каких-то непонятных португальцев - не понимаю.
Подождите-подождите. В первенстве НХЛ играют команды из двух стран. Почему бы вам не потребовать определения отдельно чемпиона США и чемпиона Канады???? Потому что турнир - единый на обе страны. В Европе просто стран больше. А клубов намного больше. Но турнир точно так же единый. Один на всех. Пусть и громоздкий из-за этого. На первом этапе в каждой стране определяются участники плей-офф (как в регулярном сезоне НХЛ), а на втором 32 команды разыгрывают главный титул (как в кубке Стэнли).
malamud 06-11-2007-00:30 удалить
Ухолмовестьглаза, быть сильнее нужно. Точка. С. Маламуд. А теперь немного о личном. Мне тут жена с работы позвонила. Читает там блог и со смеху тухнет. Звонит, в общем, с претензией: "Славка, хорош уже слабаков бить!" Я насторожился. С каких это пор, говорю, ты меня в интелектуальные сэнсэи записала? Да нет, отвечает, не дождешься! Я не про то, что ты умный, а они нет. А про то, что у них вся философия - слабацкая. Нытиковая и хлюпиковая, говорит. Ой, не дай бог лидеров обидим! Ой, да как же мы всем-то одинаково не угодим? А все потому, говорит жена, что слабо себя доказывать лицом к лицу, как мужики. Парни, это вам говорит хрупкая, миниатюрная женщина. Хотя и мастер спорта. Вам не стыдно, в натуре?!
06-11-2007-00:32 удалить
слава уделал всех! и с присущим ему юмором. читал и смеялся. я уже говорил двумя руками за плей офф! если ты такой крутой всех выиграл -дак выйди еще 2 раза и выиграй! ты же крут. а если не выиграл-иди тренируйся. одно огорчает-будет ли когда нибудь в российском футболе плей офф? пожимаю плечами и надеюсь.........
06-11-2007-00:36 удалить
"Ухолмовестьглаза, быть сильнее нужно. Точка. С. Маламуд." Подцепил нужные буквы, молодец. Жену привлек, молодец. Но дело в том что мы о футболе говорим.
Metagalaktikos 06-11-2007-00:36 удалить
А мне моя жена говорит, что я герой, что я супер! ;) :D И она права! P.S. Только у меня пока нет жены))
06-11-2007-00:36 удалить
Слава, последний пост чистейшая провокация. Самый первый пост тоже. Мы не нытики, просто, овчинка не стоит выделки. Появится более красивая обертка, прикрывающая отвратительное содержание. Только, елки-моталки, зачем это нужно? Чемпионат останется таким же и будут выигрывать все те же, только "более справедливо" и по иному регламенту.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разве это чемпион?! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»