• Авторизация


Рисунок игры. Начало рубрики. 02-01-2010 04:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 04-01-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА zekraggash, Зря ты так! Мне твои идеи понятны, хотя и не близки! В хоккей (то есть в финалы) должны играть только эти две сборные!!!
Какие две? Если Канада и Россия я не согласен. По сравнению с США хоккей России - каменный век. Игру с Швейцарией смотрели? И на кой чёрт такая команда? Так и хотелось сказать, ребята, не позорьтесь, идите лучше в конькобежный спорт _______________________
zekraggash 04-01-2010-16:26 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Словом, хороший повод задать вопросы "сильной вертикали власти", раз уж она тут всем монопольно запраавляет. __________________________
= Вы не ознакомились с сегодняшней дискуссией? Как Вам тезис о пользе воровства гос. денег для экономики России при условии расходования украденного в пределах страны? = В нашем положении и это был бы прогресс. = Хотя, даже ширше все. Если например вор потратит украденное на парижскую или тайскую проститутку, то приехав обратно в Россию, на волне вдохновения принесет несравнимо больше пользы стране, чем сидя в темнице. Это поистине непобедимая страна! = Дерзко. ;) _____________________
CanuckS 04-01-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА Слава, та здесь сборище неадекваттов!!!
Откуда взялось это "чудо" колхозное? Фейс-контроль дает сбои.
CanuckS 04-01-2010-18:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Не верил, просто хотел увидеть интригу, а тут... В одни ворота. Игра Швеция - США в этом плане поинтереснее смотрелась. Впрочем, интереснее не то слово, скорее напряжённее, ведь независимо от результата достигаемого Швеций её хоккей остаётся неизменной мороженой мертвечиной. ______________________
Согласен, финны не смогли ничего показать. А вот Штаты - Швеция говно-хоккей в одной из своих разновидностей. Штаты играли в партизан, выскакивая из кустов и жаля оппонента. Успех это принесло, но мою симпатию не вызвало)
CanuckS 04-01-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Игру с Швейцарией смотрели? И на кой чёрт такая команда? Так и хотелось сказать, ребята, не позорьтесь, идите лучше в конькобежный спорт _______________________
Зардоз! Во-первых, Вам "-" за то, что смотрели "это") Во-вторых, в коньки им нельзя, это пешеходы. Необученные, бездарные, высокомерные и непрофессиональные колхозники. Только в свинарник!
CanuckS 04-01-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash = Вы не ознакомились с сегодняшней дискуссией? Как Вам тезис о пользе воровства гос. денег для экономики России при условии расходования украденного в пределах страны? = В нашем положении и это был бы прогресс
Опять не ожидал о Вас такого. Так вы и колхоз защищать начнете. Еще предложение: для особо отличившихся воров утвердить звание -рас.издяй-, с выдачей диплома, ордена рас.издяя и установкой бронзового бюста на родине.
CanuckS 04-01-2010-18:48 удалить
Решил поинтересоваться так рекламируемой Вами "программой развития хоккея Штатов" или в оригинале "National Team Development Program". Набирается молодежь в сборную и в течение года накатывается для участия в турнирах типа МЧМ. Ничего гениального или интересного для меня, просто Штаты решили попытаться выиграть медальки в молодежных турнирах. Так делали канадцы во времена Советов, когда катали студентов в течение года, а потом играли на ОИ. Никаких особенных талантов на выходе нет, так что пока я не впечатлен. Особенно на фоне Канады. http://en.wikipedia.org/wiki/USA_Hockey#National_Team_Development_Program
CanuckS 04-01-2010-18:54 удалить
Приятные и ожидаемые новости с турнира Under-17. В финале опять наши: Онтарио - Штаты. Первую Онтарио забила на 18 сек. Со времен СС72 мало что изменилось) Ну кроме результата. Финал Ванкувера не вызывает сомнений. http://hockeycanada.ca/index.php/ci_id/25039/la_id/1.htm [250x234]
zekraggash 04-01-2010-19:03 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Решил поинтересоваться так рекламируемой Вами "программой развития хоккея Штатов" или в оригинале "National Team Development Program". Набирается молодежь в сборную и в течение года накатывается для участия в турнирах типа МЧМ. Ничего гениального или интересного для меня, просто Штаты решили попытаться выиграть медальки в молодежных турнирах. Так делали канадцы во времена Советов, когда катали студентов в течение года, а потом играли на ОИ. Никаких особенных талантов на выходе нет, так что пока я не впечатлен. Особенно на фоне Канады. http://en.wikipedia.org/wiki/USA_Hockey#National_Team_Development_Program
Нео, это не мой источник. А мой... Придётся обращаться за помощью к Славе. Слава, напомните пожалуйста (когда не в лом будет и если под рукой окажется), адреса репортажей Стрижевского из С.Америки. Там всё значительно ширше, красивше и основательнее выглядело. _______________________
Неотразимый, Дибилоид, как ты живёшь со своим горем? ........
Слава, почему ты не банишь пассажиров, типа Неотра? Или я не в теме?
zekraggash 04-01-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash = Вы не ознакомились с сегодняшней дискуссией? Как Вам тезис о пользе воровства гос. денег для экономики России при условии расходования украденного в пределах страны? = В нашем положении и это был бы прогресс
Опять не ожидал о Вас такого. Так вы и колхоз защищать начнете. Еще предложение: для особо отличившихся воров утвердить звание -рас.издяй-, с выдачей диплома, ордена рас.издяя и установкой бронзового бюста на родине.
Я просто попытался представить себе, что делать, например, с миллиардом, из которого вне России нельзя потратить ни доллара... Это ж и на Кипр даже не махнёшь, так и будешь раздосадованным лохом в серебряном бору комаров кормить на кандовой совковой даче. А машина... Если никто не привезёт бентлю, так и будешь на высерах отечественного автопрома "хырдыбачить по буеракам"... Помните, как товарищ Бендер с лимоном маялся... - Я покупаю самолёт! Ага. Щас. Миллиард в совке все нервы истреплет, ёмоё, от знания того, сколько смог бы, а нихрена не можешь. В общем, такие были размышления. А если серьёзно, воровать - лажа. Полюбому. Потому если у кого-то прибавится, значит у кого-то отнимется, а стороить своё счастье на несчастье других, это уже не счастье, а другое слово, по-русски - сволочизм. ________________________
zekraggash 04-01-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Не верил, просто хотел увидеть интригу, а тут... В одни ворота. Игра Швеция - США в этом плане поинтереснее смотрелась. Впрочем, интереснее не то слово, скорее напряжённее, ведь независимо от результата достигаемого Швеций её хоккей остаётся неизменной мороженой мертвечиной. ______________________
Согласен, финны не смогли ничего показать. А вот Штаты - Швеция говно-хоккей в одной из своих разновидностей. Штаты играли в партизан, выскакивая из кустов и жаля оппонента. Успех это принесло, но мою симпатию не вызвало)
Согласен. Любая игра с участием шведов выглядит говном. А в смысле "поинтереснее" я имел ввиду, что до середины третьего ничего было не ясно и если бы шведам свезло, всё могло обернуться иначе. Потому, как Вы правильно отметили, что амеры провели эту игру не по-североамерикански. Полагаю, после вчерашних финов решили откатать со шведами в эконом-режиме не тратя сил, которые понадобятся в финале с Канадой. Я это понимаю, но не разделяю. Терпеть не могу расчётливых прагматиков от хоккея в любом виде. _________________________
CanuckS 04-01-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Нео, это не мой источник. А мой... Придётся обращаться за помощью к Славе. Слава, напомните пожалуйста (когда не в лом будет и если под рукой окажется), адреса репортажей Стрижевского из С.Америки. Там всё значительно ширше, красивше и основательнее выглядело. _______________________
Тут такая тема. Они этой "сборной талантов" играют в американской лиге, накатывая ее. Но таким образом ослабляются все остальные команды. Возможно это не полная инфа. Но пока так.
Слава! Если ты иногда читаешь, то что пишут у себя в блоге сделай выбор! Либо бань непатриотов своей Родины, либо забань меня! Потому что с этими петухами находиться на одном, хоть и и-нетовском пространстве недопустимо!
CanuckS 04-01-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Согласен. Любая игра с участием шведов выглядит говном. А в смысле "поинтереснее" я имел ввиду, что до середины третьего ничего было не ясно и если бы шведам свезло, всё могло обернуться иначе. Потому, как Вы правильно отметили, что амеры провели эту игру не по-североамерикански. Полагаю, после вчерашних финов решили откатать со шведами в эконом-режиме не тратя сил, которые понадобятся в финале с Канадой. Я это понимаю, но не разделяю. Терпеть не могу расчётливых прагматиков от хоккея в любом виде. _________________________
Штаты с сопоставимыми по таланту командами так и играют. Вторым номером. Я думаю так будет и в финале. Потому что играть в открытую с Канадой для них закончится 10:20 к примеру. А так шанс есть отскочить. Но за что я им благодарен, это за чекинг и скорость, которыми не обладает никто другой. Канадцы в игре с ними совершили 73 (!) потери и получили сигнал: кончать тратить время на колхоз и начинать играть с сильной компанией.
zekraggash 04-01-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Игру с Швейцарией смотрели? И на кой чёрт такая команда? Так и хотелось сказать, ребята, не позорьтесь, идите лучше в конькобежный спорт _______________________
Зардоз! Во-первых, Вам "-" за то, что смотрели "это") Во-вторых, в коньки им нельзя, это пешеходы. Необученные, бездарные, высокомерные и непрофессиональные колхозники. Только в свинарник!
Я не так как Вы уверен в себе, дружище Нео. Я всё подвергаю сомнению Даже собственные взгляды. Типа, проверки машины перед дальней дорогой. Короче, прошу Вас о снисхождении к моим слабостям, но чтобы говорить по делу, мне нужно хотя бы иногда заставлять себя смотреть игру России или Европы. Сегодня с утра я... (даже признаться страшно) посмотрел 7 минут 2 периода игры КХЛ ЦСКА - Барыс. Полное говно. Даже как-то ещё полнее стало. Видать совсем я отвык от глупости и тупости на льду. _______________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я не так как Вы уверен в себе, дружище Лео.
Опечатка по Фрейду?
CanuckS 04-01-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Я не так как Вы уверен в себе, дружище Лео. Я всё подвергаю сомнению Даже собственные взгляды. Типа, проверки машины перед дальней дорогой. Короче, прошу Вас о снисхождении к моим слабостям, но чтобы говорить по делу, мне нужно хотя бы иногда заставлять себя смотреть игру России или Европы. Сегодня с утра я... (даже признаться страшно) посмотрел 7 минут 2 периода игры КХЛ ЦСКА - Барыс. Полное говно. Даже как-то ещё полнее стало. Видать совсем я отвык от глупости и тупости на льду. _______________________
Зардоз, я немного шутю) Но потерять Вас для цивилизации тоже не хочу)) Может вы и правы - все познается в сравнении. Я критикую НХЛ, но если бы (чур меня, чур!) я глянул колхоз, то был бы рад каждой игре. Надо подумать)
CanuckS 04-01-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение zekraggash Я не так как Вы уверен в себе, дружище Лео.
Опечатка по Фрейду?
Партизаним по призванию?
Неотразимый, празднолюбопытствую, всего лишь празднолюбопытствую.
dm59 04-01-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Решил поинтересоваться так рекламируемой Вами "программой развития хоккея Штатов" или в оригинале "National Team Development Program". Набирается молодежь в сборную и в течение года накатывается для участия в турнирах типа МЧМ. Ничего гениального или интересного для меня, просто Штаты решили попытаться выиграть медальки в молодежных турнирах.
Это не совсем так. Программа существует только для хоккеистов до 18 лет. Сборная, играющая сейчас на МЧМ, состоит из игроков студенческих команд, юниорских канадских лиг и даже одного с АХЛ.
dm59 04-01-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Потому, как Вы правильно отметили, что амеры провели эту игру не по-североамерикански. Полагаю, после вчерашних финов решили откатать со шведами в эконом-режиме не тратя сил, которые понадобятся в финале с Канадой. Я это понимаю, но не разделяю. Терпеть не могу расчётливых прагматиков от хоккея в любом виде. _________________________
Вообще-то это было ожидаемо. Шведы отдыхали два предыдущих дня, а США играли накануне с финнами.
CanuckS 04-01-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Это не совсем так. Программа существует только для хоккеистов до 18 лет. Сборная, играющая сейчас на МЧМ, состоит из игроков студенческих команд, юниорских канадских лиг и даже одного с АХЛ.
Я вижу проблему в том, что все лучшие собираются из клубов (пусть до 18, не суть), ослабляя чемпионат. Какой интерес болельщику конкретного клуба смотреть на свою команду, из которой взяли всё лучшее? В Канаде сборные только на турнирах. Их много, но клубы не страдают. Я так думаю (с)
zekraggash 04-01-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение zekraggash Я не так как Вы уверен в себе, дружище Лео.
Опечатка по Фрейду?
Партизаним по призванию?
Да нет, зрение подводит. Нескольку раз перечитываю, но опечатки, мать их, всё одно проходят. Не люблю я этого, потому иногда забираю мессаги на коррекцию. А Вы быстрый, как канадец, вот и не успел я. ;) _______________________
CanuckS 04-01-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash Потому, как Вы правильно отметили, что амеры провели эту игру не по-североамерикански. Полагаю, после вчерашних финов решили откатать со шведами в эконом-режиме не тратя сил, которые понадобятся в финале с Канадой. Я это понимаю, но не разделяю. Терпеть не могу расчётливых прагматиков от хоккея в любом виде. _________________________
Вообще-то это было ожидаемо. Шведы отдыхали два предыдущих дня, а США играли накануне с финнами.
Но ведь и с Канадой они так играли. Только скорости больше и эмоции сильнее. Я их за это не виню, мастерство у канадцев выше. Просто факт.
CanuckS 04-01-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Да нет, зрение подводит. Нескольку раз перечитываю, но опечатки, мать их, всё одно проходят. Не люблю я этого, потому иногда забираю мессаги на коррекцию. А Вы быстрый, как канадец, вот и не успел я. ;) _______________________
Зардоз, я понял что очепятка, расслабьтесь)) п.с. Штаты как минимум не медленнее)
zekraggash 04-01-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash Потому, как Вы правильно отметили, что амеры провели эту игру не по-североамерикански. Полагаю, после вчерашних финов решили откатать со шведами в эконом-режиме не тратя сил, которые понадобятся в финале с Канадой. Я это понимаю, но не разделяю. Терпеть не могу расчётливых прагматиков от хоккея в любом виде. _________________________
Вообще-то это было ожидаемо. Шведы отдыхали два предыдущих дня, а США играли накануне с финнами.
Согласен. Но такие игры всегда досадны. А кто это такой странный календь составил, что перед полуфиналом одна команда отдыхает два дня, а другая парится эвридэй? Бред какой-то. _______________________
zekraggash 04-01-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Да нет, зрение подводит. Нескольку раз перечитываю, но опечатки, мать их, всё одно проходят. Не люблю я этого, потому иногда забираю мессаги на коррекцию. А Вы быстрый, как канадец, вот и не успел я. ;) _______________________
Зардоз, я понял что очепятка, расслабьтесь)) п.с. Штаты как минимум не медленнее)
Да Штаты всегда духовыми и быстрыми были. Другое дело МЭДЖИК, это только у Канады. :) __________________
dm59 04-01-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение dm59 Это не совсем так. Программа существует только для хоккеистов до 18 лет. Сборная, играющая сейчас на МЧМ, состоит из игроков студенческих команд, юниорских канадских лиг и даже одного с АХЛ.
Я вижу проблему в том, что все лучшие собираются из клубов (пусть до 18, не суть), ослабляя чемпионат. Какой интерес болельщику конкретного клуба смотреть на свою команду, из которой взяли всё лучшее? В Канаде сборные только на турнирах. Их много, но клубы не страдают. Я так думаю (с)
Какие клубы? Какой чемпионат? Это программа для 15-17 летних детей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисунок игры. Начало рубрики. | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»