• Авторизация


Американский футбол 14-01-2008 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (231): «первая «назад
17-01-2008-02:59 удалить
Исходное сообщение malamud Владимир_Титоренко А меня, Владимир Юрьевич, когда-то давно растрогала песня Владимира Высоцкого из "полочного" фильма "Бегство мистера Маккинли". Тогда играют никем не победимые "Медведи" В кровавый, дикий, подлинный футбол.
Я только уточню, что эта песня не про американский футбол, как утверждал Маламуд в статье для "Спорт-Экспресса" от 12.12.2006. Думаю, эта статья достойна всеобщего внимания в силу своей курьезности. В действительности американскому футболу песня посвящена не в большей мере, чем, например, "Охота на волков" или "Письмо в программу "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома" - быту, соответственно, охотников и душевнобольных. "Американский футбол", "Канатчикова дача" - здесь только образы, в которых метафорически выведено общество и поведение составляющих его людей. Вот в чем, а не в "мудреном заморском виде спорта", поэт, как изволил написать Маламуд, "просек поляну". И делать на основе песни вывод о восхищении Высоцким американским футболом - это все равно, что считать песню "Парус" признанием в любви к виндсерфингу. Это, простите за еще одну цитату из достопамятной статью, и есть "дебилизм-с". Также Маламуд явно выдал желаемое за действительное (наврал, проще говоря), когда писал о положительном изображении Высоцким американского футбола. Перечитываю в ...дцатый раз стихи, и не понимаю, на чем основан маламудовский оптимизм. По сюжету песни обычные смертные, совсем не плохие люди ("Спасите наши души нежные, нетронутые души медвежат"), вынуждены для развлечения "святых" (то есть высокопоставленных господ, а не команды "Нью-Орлеан Сейнтс", как полагает Маламуд) в борьбе за место под солнцем калечить себе подобных. Этого места под солнцем на всех заведомо не хватает, поэтому люди обречены рано ли поздно натолкнуться на превосходящую силу, которая уже их самих отправит на свалку жизни. И где же тут восхищение, когда показана полная безысходность? В этом что ли бард "слегка сгустил краски"? Потому и сгустил, что речь опять-таки идет о другом – совсем не о спортивной игре. Интересно, знаком ли Маламуд со стихотворением Евгения Евтушенко "Колизей" - тем самым, где лирический герой-поэт выведен в образе гладиатора? Я бы посоветовал ознакомиться безотлагательно. Уверен, умную голову Маламуда посетит светлая мысль, что автор был без ума от гладиаторских боев и того же желал другим людям. И также очень советую ознакомиться со стихотворением Высоцкого "Памятник". Оно как раз посвящено тем, кто, сам того не желая, низводит выдающиеся произведения человеческого ума на ничтожный уровень, подстраивая их под свое убогое понимание и тем самым выхолащивая из них глубокий смысл. Вот отрывок: А потом по прошествии года, - Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье, - Под мое - с намагниченных лент. Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет, - Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет. Честное слово, Высоцкий будто предвидел появление такого славного писателя, как Маламуд.
malamud 17-01-2008-03:09 удалить
Если Вам будет угодно на пару секунд оставить в покое оскорбления, то Вы поймете, что все Ваши претензии безосновательны. Я нигде не писал про "Сейнтс" и не утверждал, что Высоцкий был от футбола без ума. Но то, что в песне выведен американский футбол, как и то, что некоторые качества этой игры и играющих в нее людей вдохновили автора - неоспоримый факт. Ваша попытка вывести сказанное мной в этой статье, как доказательство моей порочности - та самая выдача желаемого за действительное. Вы совершенно свободны продолжать меня не любить, но либо делайте это где-то в другом месте (согласитесь, что Высоцкий, придя в гости, не какал бы на пол), либо найдите лучшие предпосылки.
17-01-2008-05:24 удалить
Исходное сообщение malamud Если Вам будет угодно на пару секунд оставить в покое оскорбления, то Вы поймете, что все Ваши претензии безосновательны. Я нигде не писал про "Сейнтс" и не утверждал, что Высоцкий был от футбола без ума. Но то, что в песне выведен американский футбол, как и то, что некоторые качества этой игры и играющих в нее людей вдохновили автора - неоспоримый факт.
Насчет "святых", я, кажется, допустил ошибку и сказал не о той команде. Вы и в самом деле не писали про "святых" из Нового Орлеана, но вы заявили в той же статье, что песня посвящена команде "Чикагские медведи". То есть вами был допущен совершенно аналогичный ляп, и потому нельзя сказать, что отругал я вас почем зря. А остальные ваши возражения выглядят неубедительно. По поводу фразы, что в "песне выведен американский футбол", посоветую вам различать образ и прообраз в художественном произведении. Прообраз, каковым и в самом деле здесь выступает американский футбол, служит лишь отправной точкой для авторской фантазии. Только эта фантазия далеко может автора отнести, как и произошло в данном случае. Образ "кровавого дикого подлинного футбола", представленный в произведении, кардинально отличается от спортивной игры - вы сами это признали, когда написали про "сгущение красок". И тем не менее, вы не желаете расстаться с позицией дилетанта, принимающего видимость за сущность, не видящего подтекста в тексте. Имеющий глаза, да не видит - так по-моему сказано в Библии. В результате поэт вашими стараниями превращается в ничтожество. Если считать, что бард писал именно о заморском виде спорта, то придется признать стихотворение неудавшимся и обвинить Высоцкого в клевете на вид спорта, который гораздо добрее и далеко не такой смертоносный. И чем такой Высоцкий отличается от казенных хулителей американского футбола, существовавших в Советском Союзе в огромном количестве ("уродам имя легион")? И еще обращу ваше внимание, что вы проигнорировали целый ряд моих аргументов. Скажите все же, вы и в самом деле считаете, что песня "Дорогая передача..." посвящена жизни сумасшедших? А, например, в одном из поздних стихотворений "Наши помехи эпохе под стать..." говорится о собаках? Попробуйте разобраться в этих вопросах, может быть тогда будете понимать творчество Высоцкого. А пока, простите, не вам говорить про какание, ибо вы сами наложили приличную кучу на поэта. Он всей своей жизнью заслужил не это.
malamud 17-01-2008-05:49 удалить
sedricksucks, что ж, по крайней мере перестали обращаться к собеседнику в третьем лице и ушли от прямых оскорблений - уже прогресс. Осталось немножно поубавить оголтелости, и можно будет нормально общаться. Ошибку Вы допустили, не только приписав мне "Святых" из Нового Орлеана (а про "Медведей" я действительно не знаю... разве в песне это - не название команды, а тоже какой-то символизм? ведь, если я не ошибаюсь, пенся так и называется - "Песня о футбольной команде "Медведи"), но и якобы восторженность Высоцкого. На самом деле этого я тоже нигде не утверждаю. Как и того, что смыслом песни является реалистичное описание игры. В моей статье я лишь обратил внимание читателей на малоизвестную песню Высоцкого, вдохновением для которой послужил американский футбол. Все. Еще я написал, что автору, возможно, эта игра пришлась по душе. Что ж, это действительно домысел с моей стороны, но раз уж увиденный матч вдохновил его на написание хорошей философской песни - значит, по крайней мере, равнодушным не оставил. Где Вы тут видите криминал? Чем я опошляю память барда? Точно так же, как в предыдущем сообщении Вы приписали незнакомому Вам человеку целый сонм пороков, сейчас Вы делаете слишком далеко идущие выводы из ничтожных предпосылок. Кстати, хуления американского спорта в творчестве барда с лихвой хватило на песню "Профессионалы", которая уже вполне буквальна. Но речь тут, конечно, не о ней.
BuffaloBill 17-01-2008-06:57 удалить
Пока Слава борется с неадекватными личностями, я напишу о футболе ( по моему нику должно быть понятно, что я к нему небезразличен). Итак, я о самом футболе, для тех кто не видит матчи и плохо понимает о чём тут речь. В эти выходные пройдут финалы конференций, я попробую ,даже тех кто никогда не видел, заинтересовать этим видом спорта, а что для этого надо -правильно, познакомить с героями. Игра 1 - в ней встречаются великие Патриоты из Бостона и команда Сан-Диего. Да, я не побоюсь слова великие- многие специалисты утверждают, что мы имеем честь видеть лучшую команду всех времён. Патриоты выиграли все 16 игр этого сезона, такого не удавалось ешё никому, нет , были и раньше команды без поражений в регулярке, но тогда сезоны были короче. Теперь все фанаты футбола ( считай 99% населения США) затаив дыхания ждут-какое историческое событие мы увидим- или великий триумф, или поражение в шаге от Супербоула. Надо отметить Патриоты не вчера классной командой стали- у их квотербека( распасовщика ) Тома Бреди уже есть 3 чемпионских перстня, но с приходом Ренди Мосса Патриоты стали непобедимы в прямом смысле слова. Вкратце ( очень вкратце и очень упрощённо) как забить в Американском футболе- надо дотащить мяч в форме дыни через всё поле и приземлить на той стороне , то есть возьмём поле для еврофутбола- всё, что называется " за лицевую сторону" - это гол. Кажется легко?- чёрта с два, нельзя просто запулить туда мяч, надо , чтоб кто-то с ним в руках туда добежал, а ещё красивей- поймал находясь там. Вы когда -нибудь стояли на воротах? Пробовали поймать намертво пушечный удар метров так с 30, вот что-то в этом роде- именно намертво, ронять нельзя. И вот Ренди Мосс ( личность вроде Денниса Родмана- ещё на драфте пошёл ниже чем следует ибо курением наркотиков в студенческие годы баловался) может ловить такие броски, непросто намертво, а часто одной рукой, ещё чаще с парой защитников в прямом смысле пытающихся сбить его с ног. Он может ловить, а Бреди может кидать- представим разыгрывающего в баскетболе , корторый мажет половину пасов- это будет квотербек заурядной команды, попадаюший больше двух третей - это очень даже круто, так вот Бреди не мажет никогда, или почти никигда, а главное в самые ответственные моменты матча играет лучше всего( для справки- на драфте шёл под 199 номером). И вот против такой команды выйдет на поле Сан-Диего, до этой недели им не давали ни одного шанса, а сейчас многие спецы чешут затылки, ибо в предыдущем матче они побили прошлогодних чемпионов, причём после того как у них сломали основного квотербека и бегуна. То есть представим вы играете в еврофутбол против чемпионов мира у вас только что унесли с поля центрального нападающего и вратаря и вы проигрывете 2-1, так вот в такой ситуации оказались игроки Сан-Диего и выиграли, скажем 3-2. Сразу замечу Ольшанский играл не первую роль, но и далеко не последнюю, он после игры как-то в интервью наехал на Патриотов, теперь это по всей Америке повторяют. Если Слава не против, потом напишу о второй игре.
17-01-2008-09:41 удалить
sedricksucks, спасибо, без Вас, конечно, мы никогда бы не оценили по достоинству творчество Выцсоцкого. При всем уважении, все же лучше делать где-нибудь на http://www.kulichki.com/vv/obschenie.html BuffaloBill, красавчик, жги дальше. Можно еще было про конверт Пэтс написать, типа "в начале игры эти парни могут отдать мяч Брэди и до финального свистка никого к нему не подпускать") Слава, как на счет дневника с рабочим названием "Мой Про-Боул", где описать кого и за что Вы включили в символические сборные? Если к этому моменту ответственно подойти, то можно на все межсезонье растянуть) И еще, если можно, поделитесь мыслями по предстоящему драфту: какой команде какую позицию усиливать следует и кто будет главными фигурантами на драфте. А то по студенческому футболу информации - ноль. Спасибо) ПиэС. К стыду своему, не знаю ничего про судьбу упомянутого Вами Стива Янга, только то, что играл за СФ-49. Впрочем, футбол в числе моих хобби не так давно, так что мне прощабельно. К слову, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о его однофамильце - Винсе. Второй Вик?
17-01-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение malamud sedricksucks, что ж, по крайней мере перестали обращаться к собеседнику в третьем лице и ушли от прямых оскорблений - уже прогресс. Осталось немножно поубавить оголтелости, и можно будет нормально общаться. Ошибку Вы допустили, не только приписав мне "Святых" из Нового Орлеана (а про "Медведей" я действительно не знаю... разве в песне это - не название команды, а тоже какой-то символизм? ведь, если я не ошибаюсь, пенся так и называется - "Песня о футбольной команде "Медведи"), но и якобы восторженность Высоцкого. На самом деле этого я тоже нигде не утверждаю. Как и того, что смыслом песни является реалистичное описание игры. В моей статье я лишь обратил внимание читателей на малоизвестную песню Высоцкого, вдохновением для которой послужил американский футбол. Все. Еще я написал, что автору, возможно, эта игра пришлась по душе. Что ж, это действительно домысел с моей стороны, но раз уж увиденный матч вдохновил его на написание хорошей философской песни - значит, по крайней мере, равнодушным не оставил. Где Вы тут видите криминал? Чем я опошляю память барда? Точно так же, как в предыдущем сообщении Вы приписали незнакомому Вам человеку целый сонм пороков, сейчас Вы делаете слишком далеко идущие выводы из ничтожных предпосылок. Кстати, хуления американского спорта в творчестве барда с лихвой хватило на песню "Профессионалы", которая уже вполне буквальна. Но речь тут, конечно, не о ней.
Опошление заключается низведение смысла стихотворения до примитивного уровня. Вы написали что Высоцкий пел об американском футболе, хотя в песне подняты совсем другие - философские - проблемы. И делать на основе этого произведения вывод об отношении поэта к американскому футболу (неважно о "восторженности" или всего лишь "неравнодушии" - здесь вы ведете, если пользоваться выражением Ленина, "бессмысленный спор о словах") так же неверно как, говорить о неравнодушии Высоцкого к проблемам тяжелобольных на основе песни о "Канатчиковой даче". Простите, что в третий раз ссылаюсь на эту песню, но уж больно хорошее сравнение. Вообще ваше восприятие "Марша..." напоминает реакцию полковника Скалозуба на монолог Чацкого "А судьи кто..." Из всей длинной речи Скалозуб понял лишь, что Чацкий бичует гвардейский офицерский корпус. Скалозубу как армейскому - непривилегированному - офицеру это пришлось по нутру, он был в восторге. Первый абзац вашей статьи - такая же "скалозубовщина": вы увидели в песне лишь то, что подвластно вашему пониманию, а не то, что в ней есть на самом деле. Что касается "Медведей", то речь в песне идет не о "Чикагских медведях". "Медведи" - это и в самом деле символ для обозначения людей, попавших в определенную жизненную коллизию и вынужденных к соответствующему поведению. Само название "медведи" здесь не имеет большого значения, здесь могли быть любые звери и даже птицы. А вы со своей стороны прямо утверждали, что песня посвящена команде из Чикаго. Это ли не примитив? Хулы на американского спорта в стихотворении "Профессионалы" я не заметил; в любом случае песня на мой взгляд ценна в первую очередь иронией по поводу "А наши ребята за ту же зарплату..." Но вы правы: это уже тема для другой дискуссии...
malamud 17-01-2008-17:51 удалить
sedricksucks, Вы делаете выводы о моем культурном и умственном уровне на основе двух-трех слов, написанных во вступлении к статье на спортивную тему. Чем Вы лучше меня, сделавшего вывод о том, что увиденный футбольный матч не оставил Высоцкого равнодушным? У меня по крайней мере для моего вывода есть крепкие предпосылки: всем известная любовь Высоцкого к спорту, особенно к подчеркнуто мужским его видам (он сам немного занимался боксом), а так же то, что американский футбол вдохновил его написать песню. А какие предпосылки у Вас? Тот факт, что я взял песню Высоцкого, в которой использована тематика американского футбола (заметьте, что я нигде не писал, что она "об американском футболе"), и обратил на нее внимание читателей? Действительно, так может сделать только законченный примитивный пошляк. Кстати, откуда Вы знаете, что название команды в песне не было подсказано именно "Чикаго Бэарз"? Мог назвать, как угодно, а назвал именно так. Какая еще команда могла ему подсказать это название? "Золотые медведи" Университеа Калифорнии? Может быть. Хорошо, внесем их в список подозреваемых. Что еще? О том, что песня написана "о "Чикаго Бэарз" я тоже нигде не писал. Вас все уже поняли, Вы - страж наследия великого барда и боретесь за правое дело. Я, правда, не знаю, одобрил бы Владимир Семенович то, какими способами Вы за него боретесь и то, как Вы судите о незнакомых Вам людях, но это уже Ваша забота.
malamud 17-01-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Буденный Слава, как на счет дневника с рабочим названием "Мой Про-Боул", где описать кого и за что Вы включили в символические сборные?
Интересная идея... Хотя, наверное, будет еще интереснее создать Команду Всех Времен. И в хоккее, кстати, тоже. Надо будет подумать.
ПиэС. К стыду своему, не знаю ничего про судьбу упомянутого Вами Стива Янга, только то, что играл за СФ-49. Впрочем, футбол в числе моих хобби не так давно, так что мне прощабельно. К слову, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о его однофамильце - Винсе. Второй Вик?
Стив Янг ушел из футбола 38-летним, установив рекорд по количетсву "выносных" тачдаунов среди квотербеков. По официальным данным у него было семь сотрясений мозга (на самом деле значительно больше), и после ухода он довольно долго страдал головными болями, бессонницей, потерей ориентации и подобными радостями. Винсу остается только пожелать не стать вторым Виком. Хотя, конечно же, сравнения напрашиваются. Разница, как мне кажется, в том, что Янг действительно хочет быть сильным распасовщиком, в то время как Вик к этому не стремился. Сейчас ошибки Янга (сколько у него было в этом году перехватов? 15? 20?) можно списать на молодо-зелено. Но если так продолжится и впредь, то - да, это второй Вик. Золотые ноги, алюминиевые руки, чугунная голова.
17-01-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение malamud Влад_Бурый, во-первых, надо подождать, не добавят ли ему срок в Вирджинии. Там, по-моему в марте или апреле слушание будет. Если не добавят... Честно говоря, не знаю. Думаю, что как квотербек он в НФЛ уже не сыграет, но вполне мог бы вернуться в качестве бегущего или ресивера. Но наиболее вероятное развбавятитие событий - арена-футбол.
Я думаю что не добавят. Итак too much дали. Скорее всего ему дадут шанс low-market teams, типа Окланда. А в training camp'e уже разберуться кем он сможет играть. Все в Атланте очень разочарованы сейчас отсутсвием Майкла. Хотя когда он играл, я не верил, что Фэлконс могут выйграть Супербол вместе с ним. Как пасующий он не очень. Точнее - он не видит поле. Поэтому приходилось убегать :). Но сейчас ситуация такая, что лучше бы он играл, чем без него. Фэлконс полностью развалились. Народ не хочет брать season tickets и т.д. Одно радует, что дивизион слабый. Немного усилится и можно выйти в play-off. Многие считают, что он - most exciting player in the League.
18-01-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение malamud sedricksucks, Вы делаете выводы о моем культурном и умственном уровне на основе двух-трех слов, написанных во вступлении к статье на спортивную тему. Чем Вы лучше меня, сделавшего вывод о том, что увиденный футбольный матч не оставил Высоцкого равнодушным? У меня по крайней мере для моего вывода есть крепкие предпосылки: всем известная любовь Высоцкого к спорту, особенно к подчеркнуто мужским его видам (он сам немного занимался боксом), а так же то, что американский футбол вдохновил его написать песню. А какие предпосылки у Вас? Тот факт, что я взял песню Высоцкого, в которой использована тематика американского футбола (заметьте, что я нигде не писал, что она "об американском футболе"), и обратил на нее внимание читателей? Действительно, так может сделать только законченный примитивный пошляк. Кстати, откуда Вы знаете, что название команды в песне не было подсказано именно "Чикаго Бэарз"? Мог назвать, как угодно, а назвал именно так. Какая еще команда могла ему подсказать это название? "Золотые медведи" Университеа Калифорнии? Может быть. Хорошо, внесем их в список подозреваемых. Что еще? О том, что песня написана "о "Чикаго Бэарз" я тоже нигде не писал. Вас все уже поняли, Вы - страж наследия великого барда и боретесь за правое дело. Я, правда, не знаю, одобрил бы Владимир Семенович то, какими способами Вы за него боретесь и то, как Вы судите о незнакомых Вам людях, но это уже Ваша забота.
К сожалению, я должен уличить вас в недостоверности. Вы говорите неправду, когда утверждаете, что нигде не писали, что песня написана о "Чикаго Беарз". Вот точная цитата из статьи: "Кстати, Нагурский играл за тех самых "Чикагских медведей", которым посвящены приведенные выше песенные строки". Ну так как, есть вопросы или все ясно? А теперь скажите: клуб "Чикаго Беарз" - тот самый за который играл Нагурский - это команда по американскому футболу? То есть из вашей статьи получается, что, по мнению ее автора, в стихах идет речь о виде спорта. По-моему, комментарии излишни. Согласен, название команды Высоцкий мог списать и с реальных "медведей" (чикагских или любых других). Только я не зря в одном из прошлых посланий вас призывал различать образ и прообраз (даже если предположить, что прообразом были именно одноклубники Нагурского и Урлакера с Хекстером). Для вывода о том, что песня посвящена конкретной команде (подчеркну, такой вывод содержится в вашей статье), одного лишь совпадения названия недостаточно. Требуется нечто большее: буквальное изображение в произведении именно этой команды. Вы ведь сами признаете в нашей переписке, что в нем речь идет не об игре. В таком случае где же тут посвящение "Чикагским медведям", если герои стихотворения не в футбол играют, а борются за выживание? Впрочем, кажется я повторяюсь и потому развивать эту мысль не буду. Все это обессмысливает ваш вывод об отношении барда к амерканскому футболу, сделанный на основе песни. Была бы она и в самом деле посвящена виду спорта, можно было бы говорить о "неравнодушии" и т.п. Но песня все же о другом.
malamud 18-01-2008-00:45 удалить
sedricksucks, художественное произведение может быть посвящено кому или чему угодно - объект посвящения необязательно должен являться темой. Я нигде не утверждаю, что темой песни Высоцкого является описание игры в американский футбол вообще или игры команды "Чикаго Бэарз" в частности. Нигде. Я просто демонстрирую читателям, что даже такого насквозь русского поэта, как Владимир Высоцкий могла впечатлить и вдохновить эта игра. То, что она его впечатлила, мне кажется очевидным. Исходя из того факта, что она его вдохновила. Больше ничего я не сказал. Ничего не утверждал. Никаких выводов не делал. Все это Вы проделали сами, в своей голове. После чего сочли нужным обрушиться на меня в крайне невежливой форме. Впрочем, должен отметить, что тон Ваших сообщений исправляется от раза к разу. Не буду делать из этого поспешных выводов, просто тихо порадуюсь. Влад_Бурый, если его возьмет "Окленд", то уж точно не квотером. Не думаю, что к тому времени они будут готовы отправить на свалку Джамаркуса Рассэла. Кто знает, может и вернется. Пока что печальный опыт Рикки Уильямса (а до него, если помните, Лоуренса Филлипса) говорит о том, что НФЛ не прощает таких длинных "отпусков".
18-01-2008-01:24 удалить
Выражения "посвятить произведение чему-то" и "сделать что-то темой произведения" являются синонимами. Как говорил Мюллер, "действия и поступки - одно и тоже". То есть ваша фраза "объект посвящения не обязательно должен являться темой" представляет собой противоречие в определении. Грустно, но вы, похоже, не увидели для себя иного выхода, как искать спасение в формулировках. Занимаетесь "интеллектуальными уловками", если использовать название известной книги.
18-01-2008-02:04 удалить
malamud[/b], если его возьмет "Окленд", то уж точно не квотером. Не думаю, что к тому времени они будут готовы отправить на свалку Джамаркуса Рассэла. Кто знает, может и вернется. Пока что печальный опыт Рикки Уильямса (а до него, если помните, Лоуренса Филлипса) говорит о том, что НФЛ не прощает таких длинных "отпусков".
Про Рассэла я не подумал, наверное будут бороться команды с проблемными квотерами (типа Фэлконс :)) и с маленькими рынками. №7 здесь ещё очень популярен. И sold-out Майкл Вик Атланте гарантировал. На него шли независмо от результата команды. Лоуренса Филлипса я не застал, а вот Рикки Уильямс сам себя на наркотики посадил. А это не кому ещё на пользу не шло. Вообщем поживем-увидим. Многое и от Майкла зависит.
malamud 18-01-2008-04:57 удалить
sedricksucks, можете поверить, что я не ищу спасения. Мне его нет. Вы торжественно доказали меня идиотом, а себя умным. Надеюсь, жизнь Ваша теперь вступит в новую, более интересную фазу. Влад_Бурый, честно говоря, для меня сюрприз, что 7-й номер в Атланте еще продается. После такого черного пиара... Хотя, есть мнение, что для чернокожих Вик остается героем, так как отношение к собакам в их культурной среде совсем не то же, что у хлюпиков-белых из пригородов. Так что, учитывая расовые пропорции населения в Атланте, удивляться, наверное, нечему.
floshj 20-01-2008-18:41 удалить
Слава, вопрос у меня по номерам... Насколько известно в НФЛ игрокам на разных позициях доступны для выбора только определенные цифры на футболках (т.е.,скажем, для квотеров доступны числа в интервале от 1 до 20, для лайнбэкеров вроде числа 50-59 и т.д...) Чем это вызвано? Когда это было введено? И исходя из этого, в том легендарном видео, где бросил Флюти на тачдаун у него 22 номер...он был раннинбэком?:) И еще, есть ли какой-то номер увековеченный в НФЛ (аналог №99 Гретцки в НХЛ) ?
malamud 20-01-2008-18:52 удалить
Сначала наведу ясность. 1-19 - квотербеки и киккеры 10-19 - ресиверы 20-49 - задние бегущие, фулбеки и задние защитники 50-59 - линейные и лайнбекеры 60-79 - линейные 80-89 - ресиверы и тайт-энды 90-99 - линейные защиты и лайнбекеры Эти ограничения действуют исключительно в НФЛ. В студенческом футболе есть только одно: линейные нападения обязаны носить номера между 50 и 79. Все остальное - кому как хочется, хотя квотербеки, как правило, не берут номер выше 19. Введено это потому, что пас вперед разрешено ловить только тем игрокам, кто во время ввода мяча в игру находился либо за линией атаки (line of scrimmage), либо по ее краям. "Внутренние линейные" не имеют права не только ловить мяч, но и переходить линию атаки в момент паса. Для того, чтобы таких игроков было легче определять, и были введены номерные ограничения. Кстати, в том случае, когда команда выходит в нестандартной формации, то есть ставит игрока с номером от 50 до 79 на позицию, дающую ему право ловить пас вперед, она обязана об этом предупреждать судью. Почему НФЛ ввела такое строгое разграничение? Видимо, для большего удобства судей, болельщиков и игроков. Введено это было, если не ошибаюсь, в 1970-е годы. В НФЛ нет "глобально" увековеченных номеров, зато такой номер есть в бейсболе - 42, в честь Джекки Робинсона, первого чернокожего игрока в истории Главных лиг.
20-01-2008-23:31 удалить
ну что понеслась трансляция из фоксборо, в начале защиты и патритов и черджеров очень мощно действуют, не оставляют атаке шансов
21-01-2008-00:53 удалить
после первого тайма патриоты впереди 14:9, риверс бросил два подряд интерсепшна во второй четверти
21-01-2008-02:54 удалить
да, патриоты не дали черджерам сделать ни одного тачдауна, 21:12
01-02-2008-17:13 удалить
Всех любителей это замечательной игры приглашаю на сайт nflrus.ru Слава заходите обязательно тоже. 63 (150x150, 11Kb)


Комментарии (231): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американский футбол | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»