• Авторизация


Американское золото 22-12-2009 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vehfl 28-12-2009-20:39 удалить
Mikael Samuelsson's response to not making Swedish Olympic team. "They can go f**k themselves". Not even kidding.
zekraggash 28-12-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Точно не знаю, но похоже евро-лохи по требованию колхоз-компании из России получат своих судей и говно-правила. = Не уверен, что хоккейную ересь продвигает и лоббирует именно Россия. Достаточно глянуть на главного евроклоуна герра Фазеля чтобы ясно понять, что "дело" сгнило и протухло на корню. = Почему? ХЗ, Зардоз. Может быть это дерьмо выступает частью сделки при изменении формулы. Может плата за канадскую поляну. В любом случае, ОИ Канаде нужны и они приняли эти правила. = Это понятно. НХЛ - Бизнес. В Канаде ведь нет привелегированного ворья "с дозволом" обступившего корыто с халявной похлёбкой "Дотационный хоккей". = Всё может быть. Да, в них много дерьма, но пока это лучший турнир за 5 лет. = Я Вас прекрасно понимаю, потому что несколько лет назад и сам бы так сказал. Но сейчас, с Виасатом... Всё выглядит таким далёким и несерьёзным... = К сожалению, у Кубка Канады нет такого статуса и он не так востребован, поэтому я закрою на это глаза. = А вот здесь я с Вами абсолютно согласен. КК - Супер! Настоящая Канада! :) Это я всегда с удовольствием! Когда ни одного еврододика и никакой самодеятельности от недорослей - то что надо! :) __________________________
zekraggash 28-12-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = говоря о "ТАКИХ" турнирах, как видно из Вашего же цитирования, подразумевается турниры где собраны ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, а не количество игр в ПО... = Типа, сечёте в подразумеваниях? Ну-ну. А я вот, учитывая то, что турниры (где собраны сильнейшие игроки) бывают только двух видов - КМ и ТАКИЕ, думаю, что уловил главную мысль Ковалёва. И это было нетрудно, потому что единственная мысль, единственная надежда, единственный резон и единственное упование евров во встречах с Канадой: на ТАКИЕ турниры, где канадцы огребут если не поляну "хоккея для идиотов", то правила идиотов, до кучи с корпусом придурковатых арбитров. _______________________
я честно говоря не совсем понял Вашу мысль... в числе прочего не понял разницы между КМ (если это Кубок мира(Кубок Канады)) и ТАКИМИ турнирами
Странно, потому что разница существенная... КМ играется по Оригинальным (канадским) хоккейным правилам, а ТАКИЕ турниры (как ОИ) - по "правилам" евротупарей. Кроме того, впервые ОИ-010 будут играться на Оригинальной коробке (хотя европравила всё одно игру изгадят) и в тот хоккей, который создала и подарила миру Канада. Ведь за исключением ЧМ-08 в Квебеке, все прочие ЧМы по хоккею проводились по правилам евротупарей и на аэродромах созданных тупорылыми. _______________________
zekraggash 28-12-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, уточним говно-правила. - бесконтактный проброс - удаление за игру без каски - 1 овер 10(?) минут - буллиты - хиты? Другого дерьма не припомню
Главное Дерьмо - "бесконтактный проброс" придуманный сыкливыми лохами. Одного этого достаточно чтобы изгадить Игру. ________________________
BuffaloBill 28-12-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash *** ... А.Чехов: - Многие считают нашим главным соперником канадцев. А.Ковалёв: - А вот это как раз неправильно. Сейчас у многих хорошие команды. Вспомните, кто был в финале Турина? Финны и шведы! В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков, невозможно сказать, кто главный соперник. Американцы, финны, чехи... Да кого ни возьми - у всех полно отличных игроков. .... *** Хорошо сказал, в ТАКИХ турнирах... Когда есть шанс отскочить на дурку в одной игре. C другой стороны, на что ещё могли бы рассчитывать евры если бы бой проходил в стандарте правильного серийного рубилова по-североамерикански. ___________________________
удачно вырываете слова из контекста)))) говоря о "ТАКИХ" турнирах, как видно из Вашего же цитирования, подразумевается турниры где собраны ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, а не количество игр в ПО... Будьте внимательней(С)!
А вы, коллега, копните глубже. Ведь из утверждения "В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков" вывод "невозможно сказать, кто главный соперник" вовсе не очевиден. Ведь именно турниры с участием МАЛО КОМУ ИЗВЕСТНЫХ игроков и будут самые непредсказуемые. Поэтому, либо Алексей сказал не то, что хотел, либо (и в свете страсти к искажению фактов, в чем СЭ неоднократно замечался) его мысль была извращена, что и почувствовал Зардоз. А вы нет, коллега. Будьте проницательней)
Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.
BuffaloBill 28-12-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = говоря о "ТАКИХ" турнирах, как видно из Вашего же цитирования, подразумевается турниры где собраны ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, а не количество игр в ПО... = Типа, сечёте в подразумеваниях? Ну-ну. А я вот, учитывая то, что турниры (где собраны сильнейшие игроки) бывают только двух видов - КМ и ТАКИЕ, думаю, что уловил главную мысль Ковалёва. _______________________
Вы ошиблись.
CanuckS 28-12-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ведь за исключением ЧМ-08 в Квебеке, все прочие ЧМы по хоккею проводились по правилам евротупарей и на аэродромах созданных тупорылыми. _______________________
чмо в Квебеке тоже игрался по говно-правилам. Оригинальной было только коробка.
CanuckS 28-12-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.
Сожалею, коллега, но для извинений время еще не пришло. Подождем приговора международного трибунала свободного города Гаага. До встречи в суде.
zekraggash 28-12-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash *** ... А.Чехов: - Многие считают нашим главным соперником канадцев. А.Ковалёв: - А вот это как раз неправильно. Сейчас у многих хорошие команды. Вспомните, кто был в финале Турина? Финны и шведы! В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков, невозможно сказать, кто главный соперник. Американцы, финны, чехи... Да кого ни возьми - у всех полно отличных игроков. .... *** Хорошо сказал, в ТАКИХ турнирах... Когда есть шанс отскочить на дурку в одной игре. C другой стороны, на что ещё могли бы рассчитывать евры если бы бой проходил в стандарте правильного серийного рубилова по-североамерикански. ___________________________
удачно вырываете слова из контекста)))) говоря о "ТАКИХ" турнирах, как видно из Вашего же цитирования, подразумевается турниры где собраны ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, а не количество игр в ПО... Будьте внимательней(С)!
А вы, коллега, копните глубже. Ведь из утверждения "В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков" вывод "невозможно сказать, кто главный соперник" вовсе не очевиден. Ведь именно турниры с участием МАЛО КОМУ ИЗВЕСТНЫХ игроков и будут самые непредсказуемые. Поэтому, либо Алексей сказал не то, что хотел, либо (и в свете страсти к искажению фактов, в чем СЭ неоднократно замечался) его мысль была извращена, что и почувствовал Зардоз. А вы нет, коллега. Будьте проницательней)
Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.[/QUOTE] А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно. И совершенно понятно почему, на ЧМах ведь за евров играют и поляны и правила, а на ОИ - правила. ТАКИЕ турниры. С надеждой, типа. В отличии от КМ. Где всех этих евров, (за единственным исключением в 81) североамериканцы гасят конкретно. За 7 КМ (КК) и лишь одна победа у всего евроопта за всю его хоккейную историю. _________________________
CanuckS 28-12-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, уточним говно-правила. - бесконтактный проброс - удаление за игру без каски - 1 овер 10(?) минут - буллиты - хиты? Другого дерьма не припомню
Главное Дерьмо - "бесконтактный проброс" придуманный сыкливыми лохами. Одного этого достаточно чтобы изгадить Игру. ________________________
Я где-то читал, что в колхоз-лиге нет хитов. Возможно, это вызвано убогостью евро-хоккея, но возможно и говно-правилами.
CanuckS 28-12-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl Mikael Samuelsson's response to not making Swedish Olympic team. "They can go f**k themselves". Not even kidding.
Невосполнимая потеря для турнира. Зрители сдают билеты, а телекомпании разрывают контракты. Жаль, могла получиться достойная олимпиада.
zekraggash 28-12-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Ведь за исключением ЧМ-08 в Квебеке, все прочие ЧМы по хоккею проводились по правилам евротупарей и на аэродромах созданных тупорылыми. _______________________
чмо в Квебеке тоже игрался по говно-правилам. Оригинальной было только коробка.
Ну дык, где евры "заказывают музыку", там она и играет. Раньше, наложив в штаны, НХЛ-профессионалов на ЧМ и ОИ не допускали, а теперь держат оборону некондицией - либо палёными коробками, либо палёными правилами, либо и тем и другим. Настоящие мужчины, мля. Где-нибудь, да обязательно передёрнут. Порода такая. _______________________
CanuckS 28-12-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Точно не знаю, но похоже евро-лохи по требованию колхоз-компании из России получат своих судей и говно-правила. = Не уверен, что хоккейную ересь продвигает и лоббирует именно Россия. Достаточно глянуть на главного евроклоуна герра Фазеля чтобы ясно понять, что "дело" сгнило и протухло на корню
Я читал интервью Третьяка, что он и колхоз-тусняк сделают всё, чтобы евро-матрасы были в Ванкувере. Зло идет из колхоза.
CanuckS 28-12-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ну дык, где евры "заказывают музыку", там она и играет. Раньше, наложив в штаны, НХЛ-профессионалов на ЧМ и ОИ не допускали, а теперь держат оборону некондицией - либо палёными коробками, либо палёными правилами, либо и тем и другим. Настоящие мужчины, мля. Где-нибудь, да обязательно передёрнут. Порода такая. _______________________
Я думаю, что НХЛ не должна ехать в Сочи. Это остудит колхозные головы и заставит играть в Правильный хоккей.
zekraggash 28-12-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Точно не знаю, но похоже евро-лохи по требованию колхоз-компании из России получат своих судей и говно-правила. = Не уверен, что хоккейную ересь продвигает и лоббирует именно Россия. Достаточно глянуть на главного евроклоуна герра Фазеля чтобы ясно понять, что "дело" сгнило и протухло на корню
Я читал интервью Третьяка, что он и колхоз-тусняк сделают всё, чтобы евро-матрасы были в Ванкувере. Зло идет из колхоза.
Крыть это мне нечем. ;) Согласен. В нормальном формате колхозу ловить нечего, вот и держатся за свою палёнку, чтоб взять Канаду на Неудобствах да Врасплох. ________________________
zekraggash 28-12-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Ну дык, где евры "заказывают музыку", там она и играет. Раньше, наложив в штаны, НХЛ-профессионалов на ЧМ и ОИ не допускали, а теперь держат оборону некондицией - либо палёными коробками, либо палёными правилами, либо и тем и другим. Настоящие мужчины, мля. Где-нибудь, да обязательно передёрнут. Порода такая. _______________________
Я думаю, что НХЛ не должна ехать в Сочи. Это остудит колхозные головы и заставит играть в Правильный хоккей.
Я бы ещё позавчера так сделал. Чтоб ОИ "по палёнке", без Канады и США играли. И паралельно с этой опущенной хренью не останавливалось первенство НХЛ (пусть и без лучших евро-игроков, кстати, что только улучшит хоккей). Посмотрел бы я тогда на трибуны, перед которыми, на аэродромах, катали "игру в собачку", как грица - русский, немец и поляк. Тогда б сразу почувствовали, насколько они дремучие лохи в занозах. ________________________
BuffaloBill 28-12-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение BuffaloBill Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.
Сожалею, коллега, но для извинений время еще не пришло. Подождем приговора международного трибунала свободного города Гаага. До встречи в суде.
Жаль что Вы оказались мерзавцем не отвечающим за свои слова. Пожалуйста, перестаньте называть меня "коллегой".
BuffaloBill 28-12-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash *** ... А.Чехов: - Многие считают нашим главным соперником канадцев. А.Ковалёв: - А вот это как раз неправильно. Сейчас у многих хорошие команды. Вспомните, кто был в финале Турина? Финны и шведы! В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков, невозможно сказать, кто главный соперник. Американцы, финны, чехи... Да кого ни возьми - у всех полно отличных игроков. .... *** Хорошо сказал, в ТАКИХ турнирах... Когда есть шанс отскочить на дурку в одной игре. C другой стороны, на что ещё могли бы рассчитывать евры если бы бой проходил в стандарте правильного серийного рубилова по-североамерикански. ___________________________
удачно вырываете слова из контекста)))) говоря о "ТАКИХ" турнирах, как видно из Вашего же цитирования, подразумевается турниры где собраны ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, а не количество игр в ПО... Будьте внимательней(С)!
А вы, коллега, копните глубже. Ведь из утверждения "В таких турнирах, когда есть возможность собрать всех лучших игроков" вывод "невозможно сказать, кто главный соперник" вовсе не очевиден. Ведь именно турниры с участием МАЛО КОМУ ИЗВЕСТНЫХ игроков и будут самые непредсказуемые. Поэтому, либо Алексей сказал не то, что хотел, либо (и в свете страсти к искажению фактов, в чем СЭ неоднократно замечался) его мысль была извращена, что и почувствовал Зардоз. А вы нет, коллега. Будьте проницательней)
Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.[/QUOTE] А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно. _________________________[/QUOTE] Нет, эта мысль не была главной.
Vehfl 28-12-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно.
есть подозрения, что он (BuffaloBill) может еще раз у Ковалева спросить при случае
Vehfl 28-12-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # и вообще с каких пор слова "евро-лоха"(с) которому надо давно свалить в свою "колхоз-лигу"(с) стали для Вас авторитетным мнением?
CanuckS 28-12-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение BuffaloBill Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.
Сожалею, коллега, но для извинений время еще не пришло. Подождем приговора международного трибунала свободного города Гаага. До встречи в суде.
Жаль что Вы оказались мерзавцем не отвечающим за свои слова. Пожалуйста, перестаньте называть меня "коллегой".
Скучно.
zekraggash 28-12-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я где-то читал, что в колхоз-лиге нет хитов. Возможно, это вызвано убогостью евро-хоккея, но возможно и говно-правилами. = Я думаю главная причина - размер коробки. Пока догонишь, спечёшься нна. Да и у догоняемого слишком много вариантов убежать от контакта. Отсюда дэфы липнут к воротам и ссат плющить, потому как слаломный шкет запросто от него уедет, на этом огороде, мля, и гол забьёт. Вы думаете почему лохи так любят буллиты? Потому что у них смысл игры сведён к организации "игрового буллита". Убежать, мля, и под нарастающее га-га, любящих именно это, загашенных трибун стать "спасителем отечества". Отсюда хоккей бесконтактных бегунов. Воспетый как - ...Суровый бой ведёт ледовая дружина, мы верим мужеству отчаянных парней... А писался этот ероический песняк в те годы, когда "отчаянные парни" ставили ножки галочкой, прижимали шайбочку к борту и ждали свистка матроса. Причём, всегда дожидались. Короче, ну просто отчаянные лыцари, мля. Если б не Канада и 72 год, до сих пор бы такую хрень для умственноотсталых катали. _______________________
CanuckS 28-12-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я где-то читал, что в колхоз-лиге нет хитов. Возможно, это вызвано убогостью евро-хоккея, но возможно и говно-правилами. = Я думаю главная причина - размер коробки. Пока догонишь, спечёшься нна. Да и у догоняемого слишком много вариантов убежать от контакта. Отсюда дэфы липнут к воротам и ссат плющить, потому как слаломный шкет запросто от него уедет, на этом огороде, мля, и гол забьёт. Вы думаете почему лохи так любят буллиты? Потому что у них смысл игры сведён к организации "игрового буллита". Убежать, мля, и под нарастающее га-га, любящих именно это, загашенных трибун стать "спасителем отечества". Отсюда хоккей бесконтактных бегунов. Воспетый как - ...Суровый бой ведёт ледовая дружина, мы верим мужеству отчаянных парней... А писался этот ероический песняк в те годы, когда "отчаянные парни" ставили ножки галочкой, прижимали шайбочку к борту и ждали свистка матроса. Причём, всегда дожидались. Короче, ну просто отчаянные лыцари, мля. Если б не Канада и 72 год, до сих пор бы такую хрень для умственноотсталых катали. _______________________
Очень слабо верю в поумнение. Почитайте ХС. Это трындец. Девиз - моё дерьмо не пахнет. Пока стадо будет хавать колхоз ничего не изменится. Нужны мозги, но их за бабки не купишь. В одной из трансляций с молодежной СС коммент рассказал о том, что какая-то рос-газета взяла интервью у Ларионова. Но после того, как услышала его мнение о рос-хоккее, отказалась его публиковать.
Vehfl 28-12-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно.
есть подозрения, что он (BuffaloBill) может еще раз у Ковалева спросить при случае
А и спрашивать ничего не надо и так всё понятно. Ковалёв отлично знает, что такое канадский боевой хоккей и что такое канадцы когда заведутся. А потому, нужны ТАКИЕ турниры, где обыграть Канаду можно до того, как она заведётся. _____________________
Вам помоему уже объяснили, что имел ввиду Ковалев когда говорил о ТАКИХ турнирах... объяснил человек который и брал у него это интервью (как я понял)
zekraggash 28-12-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно.
есть подозрения, что он (BuffaloBill) может еще раз у Ковалева спросить при случае
А и спрашивать ничего не надо и так всё понятно. Ковалёв отлично знает, что такое канадский боевой хоккей и что такое канадцы когда заведутся. А потому, нужны ТАКИЕ турниры, где обыграть Канаду можно и нужно до того, как она заведётся. А отыграться она уже не сможет. Всё, всё, всё, абзац, регламент, господа. _____________________
CanuckS 28-12-2009-22:30 удалить
BuffaloBill, Вы действительно брали интервью у Ковалева или вас не правильно поняли?
zekraggash 28-12-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash А Вы ещё раз перечитайте сказанное Ковалёвым. Главная мысль - это ТАКОЙ турнир, где подфартить может кому угодно.
есть подозрения, что он (BuffaloBill) может еще раз у Ковалева спросить при случае
А и спрашивать ничего не надо и так всё понятно. Ковалёв отлично знает, что такое канадский боевой хоккей и что такое канадцы когда заведутся. А потому, нужны ТАКИЕ турниры, где обыграть Канаду можно до того, как она заведётся. _____________________
Вам помоему уже объяснили, что имел ввиду Ковалев когда говорил о ТАКИХ турнирах... объяснил человек который и брал у него это интервью (как я понял)[/QUOTE] Ок. Я понял так, Вы так... Не будем спорить. Единственное, что я бы хотел выяснить, что значит "человек который брал у него интервью"? Я думаю А.Чехов, а Вы? ___________________
BuffaloBill 28-12-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение BuffaloBill Мысль Алексея извращена не была, его слова переданы абсолютно точно. Прошу от Вас извинений за обвинения в искажении фактов.
Сожалею, коллега, но для извинений время еще не пришло. Подождем приговора международного трибунала свободного города Гаага. До встречи в суде.
Жаль что Вы оказались мерзавцем не отвечающим за свои слова. Пожалуйста, перестаньте называть меня "коллегой".
Скучно.[/QUOTE] Порядочным человеком быть не легко, и многим при первых трудностях действительно становится скучно, но Вы всё-таки попробуйте не дожидаясь суда и гаагского трибунала, может и получится. Вы же в этот раз "коллега" не добавили, значит где-то совесть у Вас есть.
CanuckS 28-12-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill Порядочным человеком быть не легко, и многим при первых трудностях действительно становится скучно, но Вы всё-таки попробуйте не дожидаясь суда и гаагского трибунала, может и получится. Вы же в этот раз "коллега" не добавили, значит где-то совесть у Вас есть.
По поводу Гааги я прикалывался. Если вы брали это интервью или имеете отношение к СЭ, это меняет дело.
zekraggash 28-12-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я где-то читал, что в колхоз-лиге нет хитов. Возможно, это вызвано убогостью евро-хоккея, но возможно и говно-правилами. = Я думаю главная причина - размер коробки. Пока догонишь, спечёшься нна. Да и у догоняемого слишком много вариантов убежать от контакта. Отсюда дэфы липнут к воротам и ссат плющить, потому как слаломный шкет запросто от него уедет, на этом огороде, мля, и гол забьёт. Вы думаете почему лохи так любят буллиты? Потому что у них смысл игры сведён к организации "игрового буллита". Убежать, мля, и под нарастающее га-га, любящих именно это, загашенных трибун стать "спасителем отечества". Отсюда хоккей бесконтактных бегунов. Воспетый как - ...Суровый бой ведёт ледовая дружина, мы верим мужеству отчаянных парней... А писался этот ероический песняк в те годы, когда "отчаянные парни" ставили ножки галочкой, прижимали шайбочку к борту и ждали свистка матроса. Причём, всегда дожидались. Короче, ну просто отчаянные лыцари, мля. Если б не Канада и 72 год, до сих пор бы такую хрень для умственноотсталых катали. _______________________
Очень слабо верю в поумнение. Почитайте ХС. Это трындец. Девиз - моё дерьмо не пахнет. Пока стадо будет хавать колхоз ничего не изменится. Нужны мозги, но их за бабки не купишь. В одной из трансляций с молодежной СС коммент рассказал о том, что какая-то рос-газета взяла интервью у Ларионова. Но после того, как услышала его мнение о рос-хоккее, отказалась его публиковать.
Ну, Ларионов... Парень сэлф мэйд мэн конкретный. В рабах начинал и понимает, что такое свобода и независимость. Уважаемый и любимый человек, с хорошим домом, хорошим бизнесом, хорошей семьёй, с дочками блондинками замечательно исполняющими гимн США. В общем, жизнь удалась. Такого и калачом в кресло спорт-министра не заманишь. Всего добился сам, никому этим не обязан, что значит ему нет нужды подтявкивать "свадебной шавкой" в толпе челяди при каком-нибудь гос-боярине. Я не раз видел жёсткую личную позицию Ларионова. Редкий для России человек. К сожалению. А если бы такие ребята были у нас большинством, здесь была бы Канада. ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американское золото | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»