• Авторизация


Антиамериканское 07-10-2009 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 08-10-2009-00:08 удалить
Alexander_Vivo, Мне показалось примерение) Я же с ним подружился обратно! Я без большого повода сраться не смогу) п.с. если кому интересно, то смена ников связана с лимитом на 100 постов в день на каждый)) Как это называется, когда ведьмы слетаются на совет, шабаш?)))
zekraggash 08-10-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Ну, если учесть, что первая цитата - это моя реакция на то, как ты при всём честном народе стал лизать поддакивать пятьдесят девятому... = Ок. Тогда начнём с самых первых Ваших монологов, которых было с десяток: *********Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 14:25 (ссылка) Исходное сообщение Неотразимый3 Я думаю всё гораздо проще - он провокатор и ЛЮБОЙ спор его цель. т.к. здесь большинство болеют за рос. хоккей он говорит плохо о нём. мне с ним всё ясно) Не совсем так. Весь негатив, в отношении российского - это его форма протеста против действительности. Он крайне редкая особь. Себя он называет "внутренний эмигрант". Это говорит о том, что человек либо сознательно заточает себя во враждебную ему действительность либо у него тупо нет возможности осюда драпануть. Если первый варинат, то это уже какая-то особая, возможно запущеная форма отклонения. Если вариант номер два - то он неудачник, лишённый возможности реализовать себя и самоутверждающийся в сети. Если комбинированный вариант - то вообще весёлая смесь получается. Он не добивается споров. Его цель - спровоцировать именно срач, дабы оппонент, сорвавшись, в конечном итоге перешёл на личности и у него были все основания самоутвердиться и получить моральное превосходство (в любой форме). Причём для него крайне важно, чтобы это его превосходство ощущал не оппонент, а читающая его, зиги, аудитория. Такая вот форма самоутверждения. Для него это очень важно. Если кто-то лишит его этого чувства, то в конечном итоге, путём простейших умозаключений, он придёт к выводу, что всё это время жил зря(в блогах, во всяком случае). Далеко ходить не надо - в последних постах есть нюанс. Оппонент зиги приводит свои аргументы. зиги, чувствующий, что проигрывает с разгромным счётом и катастрофически быстро теряет лицо, вместе с контраргументами, подкидывает говнистую реплику о истеричности. Этакий дёготь, в бочке якобы конструктива Если бы стояла цель - спор, этой реплики не было бы. Так, он пытается свалить всё в срач. Но не получилось, поскольку оппонент проявил определённую выдержку и на провокацию не повёлся. К тому же, не забывайте - зиги обитает только в блоге Маламуда. По большому счёту вы пришли в его (зиги), логово и стали тыкать в него палкой. Конечно он будет вас провоцировать. Во первых - в этом вся его сущность, во вторых - он так защищается. *********** **********Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 14:48 (ссылка) Исходное сообщение Неотразимый3 ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ НЕГО - МОЛЧАНИЕ ! ну почему, не только молчание. есть варианты. ))) только человек должен быть не брезгливый, поскольку ежедневные его процедуры соблюдения личной гигиены автора блога сможет вынести не каждый. К тому же прибив его, вы лишитесь груши - особи, на которой блогеры отыгрываются, выпускаю пар. Такая особь категорически необходима, в блогах. И вообще, пусть его, не вам, так другим пригодится *********** ***********Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 14:56 (ссылка) Исходное сообщение Неотразимый3 [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый3 НО, ЕСЛИ ЕГО ИГНОРИРОВАТЬ - ОН ПОДОХНЕТ !!! Ну почему же сразу подохнет - порода-то живучая. Будет сидеть, брюзжать, швыряться комками дерьма, в прохожих, пока кто-нибудь не обратит на него внимание. А кидаться он умеет, так что без чужой негативной энергии не останется. *************** ************Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 15:08 (ссылка) Неотразимый, обратите внимание - он потерял контроль на нитью беседы. Назвать имена блоггеров, которые общаются с ним, себя включив в этот круг - это такой приём, дабы возвыситься, оставив внизу оппонента, одновременно лишив, на время, оппонента, возможности употреблять эпитеты, которые он сочтёт нужным. Он уже отбивается. Предпоследний шаг. ))) Последний шаг - это обратиться к Хозяину, с просьбой забанить грубиянов. ))) Тут два основных варианта. Первый - продолжать общаться на том языке, на котором вам самому заблагорасудится. Он быстро поймёт, что на вас это не действует. И будет вынужден продолжить общение. Второй вариант - повестись. И не забывайте, зиги быстро учится. Заметили, что в его речи стало проскальзывать слово "самоутверждение"? ************* ************Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 15:12 (ссылка) Исходное сообщение Неотразимый3 бессмертие))) Все мы смертны. ))) Кто захочет - узвлечёт из него свой КПД. Условия блога позволяют это сделать. Гораздо проще воспринимать его не как паршивого провокатора, а как обиженного судьбой человека, который даже своей говнистой натурой служит людям службу, избавляя их от лишних негативных эмоций. Всё просто. )) ************ И всё это Вы долго и монотонно цедили паралельно моим беседам с кем-то, хотя к Вам я не обращался. А вот и достойным ответ Неотразимого: ***********Неотразимый3 0 0 Сообщение: Ушел за хлебом 05-10-2009 15:17 (ссылка) Исходное сообщение Hitman007 Неотразимый, обратите внимание - он потерял контроль на нитью беседы. Назвать имена блоггеров, которые общаются с ним, себя включив в этот круг - это такой приём, дабы возвыситься, оставив внизу оппонента, одновременно лишив, на время, оппонента, возможности употреблять эпитеты, которые он сочтёт нужным. Он уже отбивается. Предпоследний шаг. ))) Последний шаг - это обратиться к Хозяину, с просьбой забанить грубиянов. ))) Тут два основных варианта. Первый - продолжать общаться на том языке, на котором вам самому заблагорасудится. Он быстро поймёт, что на вас это не действует. И будет вынужден продолжить общение. Второй вариант - повестись. И не забывайте, зиги быстро учится. Заметили, что в его речи стало проскальзывать слово "самоутверждение"? Он уже обращался к хозяину, но, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, с парадоксальной просьбой - оставить чернь!!! на её фоне он будет сверкать! по делу спорить невозможно, в кашу намешано очень много. попытки разделить разговор до уровня *да нет* называются примитивизмом и осмеиваются))) опять тоже, как окунуть в дерьмо? хочется! здесь нужна команда крепких нервами блоггеров. её нет, каждый по одиночке ************* Как можно видеть, "показательный процесс" не просто фантазия ДМ. ______________________________
Alexander_Vivo 08-10-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Alexander_Vivo, Мне показалось примерение) Как это называется, когда ведьмы слетаются на совет, шабаш?)))
Съезд ЦК.
CanuckS 08-10-2009-00:15 удалить
Alexander_Vivo, а ты в фэнтази НХЛ не играешь?
erdae 08-10-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый3 erdae, У меня мечта на Канаду сходить в Ванкувере) Но без шансов. А на КХЛ НЕ-ХО-ЧУ ! Я же знаю, что за бугром круче!
За бугром - по телеку. Ты на стадионе хоть раз был? А на Канаду в Сочи надо загадывать. Ну Очень мне хоцца. Это пункт 4 моего плана на ближайшие 5 лет.
У нас был. И смотрел по ящику у нас и у них. И сравнение в их пользу. Ты за бугром был? Ванкувер завтра, а Сочи... Тем более, НХЛ не приедет)
Был. В Нью-Йорке. В Мэдисоне. вокруг все жрут. В Праге. все смотрят большеполянный хоккей. НЕ жрут
zekraggash 08-10-2009-00:18 удалить
Слава! Прошу прощения за этот левый (вынужденный) разговор. Обещаю завтра убрать весь этот мусор, но пока, прошу оставить, для наглядности и торжества справедливости. __________________________
CanuckS 08-10-2009-00:18 удалить
zekraggash, ))) Может проехали? Вы мне доставляли неприятности, я вам. Может с чистого?
Hitman007 08-10-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, Чего тянуть?) Все же здесь!)
" Воюйте сами. По возможности - где-то в другом месте." С. Маламуд. Автора блога надо уважить.
erdae 08-10-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, Чего тянуть?) Все же здесь!)
Здесь нельзя. здесь мы в гостях. в гостях драться не принято. в СХ можно отдельную тему повесить. и назвать её... ДЕНДЖЕР ЗОН.
CanuckS 08-10-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Был. В Нью-Йорке. В Мэдисоне. вокруг все жрут. В Праге. все смотрят большеполянный хоккей. НЕ жрут
Я бы ещё и пил - взял 2 билета и на втором месте разложился бы. Люблю с комфортом) Заболел я НХЛом и Канадой в детстве! Это не лечится, тем более КХЛом)
CanuckS 08-10-2009-00:22 удалить
Hitman007, erdae, Я с Зардозом воевать не хочу!
Alexander_Vivo 08-10-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Alexander_Vivo, а ты в фэнтази НХЛ не играешь?
На Спорте , там оперативней и правила поинтересней. В СЭ сбил команду на днях, но так и позабыл о ней. Пусть, сама пылит) А там посмотрим.
erdae 08-10-2009-00:23 удалить
zekraggash, Вот это - я называю провокация. Чуть дальше может начаться хамство.
zekraggash 08-10-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение zekraggash На мой взгляд, Харламов сильно сыграл только первую игру. Отсюда понятны и впечатления и восторги... Первая игра... Тем более такая... Такое остаётся навсегда. Все же остальные ИМХО ниже своего обычного уровня. Так что если уж ломать, то Якушева надо было. ________________________
Харламов мог в любой игре, в любой момент забить. Сам. И никто его бы не остановил. Потому и сломали. Как Роналдо в 2006 голландцы в 1-8. Якушев сам не мог.
Единственное что могу по этому сказать, пересмотрите серию. ______________________
erdae 08-10-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, erdae, Я с Зардозом воевать не хочу!
А я о войне и не говорю. Я говорю о долгих, нудных но конструктивных переговорах о перемирии. если сможем обойтись без истерик и "исследований", то возможно сможем наконец-то говорить о хоккее.
erdae 08-10-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, Чего тянуть?) Все же здесь!)
Слет? Обличать "товарища" будете ?
ну как же... это же - "не по-товарищески" (С)!
CanuckS 08-10-2009-00:29 удалить
zekraggash, Почему же сломали именно Валеру?
zekraggash 08-10-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae zekraggash, Вот это - я называю провокация. Чуть дальше может начаться хамство.
Что провокация? Моя просьба Славе? Это не провокация, а мои извинения Славе за то, что я припёр сюда кучу гнусного цитат-старья. _____________________
Hitman007 08-10-2009-00:30 удалить
зиги, с начала, так с начала. ))) если бы ты, малыш, не поработал затычкой, в моем диалоге с Неотразимым, не было бы ничего. Но ты отчего-то решил поумничать. За что и получил. И каждый раз будешь получать. Привыкай, парень. )))
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Hitman007 Неотразимый, Зачем вам это?
что именно?
Всё просто: Человек пришёл в интернет чтобы высечь свой великий вопрос. И это ему удалось. Его заметили. ;) А в остальном, один из рядовых бойцов союза бескомпромиссных комписов-творцов, вапяющих коллективный инет-труд "Осуждамс!" ;))) ________________________
CanuckS 08-10-2009-00:31 удалить
Alexander_Vivo, Я не хотел, потом ввязался, теперь каждый день результатов у Кайзера требую)) А если учесть, что с тормозом в 2е суток, то нервы сдают постепенно)
zekraggash 08-10-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый zekraggash, Почему же сломали именно Валеру?
Вообще видно плохо, но мне этот удар показался неумышленным. А главное, в Москве он был НЕНУЖЕН. _______________________
erdae 08-10-2009-00:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae zekraggash, Вот это - я называю провокация. Чуть дальше может начаться хамство.
Что провокация? Моя просьба Славе? Это не провокация, а мои извинения Славе за то, что я припёр сюда кучу гнусного цитат-старья. _____________________
куча гнусного цитат-сырья - это провокация, призывающая к срачу. Давайте закончим разговор в предыдущей теме дабы не переносить всё сюда. остальных прошу не вмешиваться, постов не писать.
CanuckS 08-10-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae zekraggash, Вот это - я называю провокация. Чуть дальше может начаться хамство.
Что провокация? Моя просьба Славе? Это не провокация, а мои извинения Славе за то, что я припёр сюда кучу гнусного цитат-старья. _____________________
Зардоз на фига? Вы же не принесли весь наш спор тогдашний, где, по-моему мнению, вы не по джентльменски уходили. И НЕ НАДО !!! Будем просто базарить о хоккее и о разном. Без поиска истины)
Hitman007 08-10-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, Чего тянуть?) Все же здесь!)
Слет? Обличать "товарища" будете ?
ну как же... это же - "не по-товарищески" (С)!
"Товарищ" тут много чего наговорил. Откровенно положив, на просьбу автора блога, кстати. :)))
CanuckS 08-10-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Неотразимый zekraggash, Почему же сломали именно Валеру?
Вообще видно плохо, но мне этот удар показался неумышленным. А главное, в Москве он был НЕНУЖЕН. _______________________
канадцы в хоккее все-таки уже тогда разбирались:) и я думаю, что во-первых устранили самого опасного игрока (вот если бы Эспо завалили, как быка?), а во-вторых запугали остальных, показав, что покалечить могут любого. Но можно и заиграть момент. Каждый остался при своём.
erdae 08-10-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Hitman007, Чего тянуть?) Все же здесь!)
Слет? Обличать "товарища" будете ?
ну как же... это же - "не по-товарищески" (С)!
"Товарищ" тут много чего наговорил. Откровенно положив, на просьбу автора блога, кстати. :)))[/QUOTE] На просьбу автора блога откровенно положил не только он один. если уж СОВСЕМ честно. Посему Danger Zone в сообществе просто необходим: отдельная тема для срача. и сраться - хоть до упада. без модераторов и правил. думаю, всем пойдёт на пользу.
CanuckS 08-10-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Давайте закончим разговор в предыдущей теме дабы не переносить всё сюда. остальных прошу не вмешиваться, постов не писать.
Зардоз, если уйдете, скажите, я спать пойду)
Hitman007 08-10-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae zekraggash, Вот это - я называю провокация. Чуть дальше может начаться хамство.
Что провокация? Моя просьба Славе? Это не провокация, а мои извинения Славе за то, что я припёр сюда кучу гнусного цитат-старья. _____________________
куча гнусного цитат-сырья - это провокация, призывающая к срачу. Давайте закончим разговор в предыдущей теме дабы не переносить всё сюда. остальных прошу не вмешиваться, постов не писать.
Ну, на самом деле провокации он начал гораздо раньше, пошутив, про укол. ))) зиги всегда надо ставить на место. А то он уже раны зализав, начал борзеть. Соглашусь - не стоит устраивать тут срач. Есть другие места.
CanuckS 08-10-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Посему Danger Zone в сообществе просто необходим: отдельная тема для срача. и сраться - хоть до упада. без модераторов и правил. думаю, всем пойдёт на пользу.
С крэш-командами, партизанами и благородными канадскими рыцарями))
Hitman007 08-10-2009-00:47 удалить
Исходное сообщение erdae На просьбу автора блога откровенно положил не только он один. если уж честно. Посему Danger Zone в сообществе просто необходим: отдельная тема для срача. и сраться - хоть до упада. без модераторов и правил. думаю, всем пойдёт на пользу.
Вы правы. И детская отговорка "он певый начал", меня не оправдывает ни разу. Слава, я виноват, прошу прощения. ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антиамериканское | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»