• Авторизация


Я дерусь, потому что дерусь! 13-03-2009 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (226): «первая «назад последняя»
Finnik-s_son 14-03-2009-00:11 удалить
Вот она элита... Мало кто нашему капитану сегодня вызов отважится бросить. Ну просто, играя под полчаса за матч, трудно время на файтинг выкроить... А так... Если назавете мне хоть кого-то близко к Здено по соотношению skill/fight - в воскресенье за Спартак болеть буду -))) [315x275]
dm59 14-03-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SvyatSvyat
Исходное сообщение dm59 Хоть убей не могу понять для чего хоккею нужны драки. Кроме того, за 30 лет не слышал ни одного логичного аргумента в их пользу.
А какие слышали нелогичные?
Ну, их и здесь полно. В основном типа: "а почему бы и нет? народу нравится."
trollwarrior 14-03-2009-00:20 удалить
нет, драки просто необходимы. ЦСКА влетел динамикам, мну настолько паршиво, что даже водка не помогает. вот если б Брашир играл за ЦСКА и под конец начистил бы Житнеку физию - сейчас бы я мог спокойно заснуть: игра проиграна, но честь спасена. а так - и облажались, и даже морды врагам проклятым напоследок не набили. на кой нам нужен такой хоккей?
Alexander_Vivo 14-03-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий trollwarrior #
Исходное сообщение trollwarrior нет, драки просто необходимы. ЦСКА влетел динамикам, мну настолько паршиво, что даже водка не помогает. вот если б Брашир играл за ЦСКА и под конец начистил бы Житнеку физию - сейчас бы я мог спокойно заснуть: игра проиграна, но честь спасена. а так - и облажались, и даже морды врагам проклятым напоследок не набили. на кой нам нужен такой хоккей?
Тысяча извинений... А представите как было бы обидно, если к поражению, Армейцев бы еще и отпиз..ли ...
trollwarrior 14-03-2009-00:36 удалить
что вы извиняетесь? нас и так - именно от3,14ли, чтоб там Быков на пресс-конференции не плел. хуже чем сейчас мне было только когда команда вылетила в с свое время из Суперлиги. думаете, что битая морда Брашира ухудшила бы 2:14 по сумме серии? а вот фингал у Шитикова, Рахунека или Зиновьева, несомненно, скрасил бы общую катастрофу.
14-03-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Если назавете мне хоть кого-то близко к Здено по соотношению skill/fight - в воскресенье за Спартак болеть буду -)))
Лучич! Не забудь спартаковскую розу! ;)
14-03-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son # Лекавалье, когда хочет. Начало прошлого года вспомнилось, да и в этом кажется. Правда капитану вашему, проигрывал. Но не боялся же))
Finnik-s_son 14-03-2009-01:22 удалить
vodka_99, gron62, Ну нафиг, не катят ваши варианты -))). Я уверен бы не был, такую хрень бы не предложил -). Даже и с Зенитом... Это было бы выше моих сил -))).
dm59 14-03-2009-01:42 удалить
Ответ на комментарий trollwarrior #
Исходное сообщение trollwarrior нет, драки просто необходимы. ЦСКА влетел динамикам, мну настолько паршиво, что даже водка не помогает. вот если б Брашир играл за ЦСКА и под конец начистил бы Житнеку физию - сейчас бы я мог спокойно заснуть: игра проиграна, но честь спасена. а так - и облажались, и даже морды врагам проклятым напоследок не набили. на кой нам нужен такой хоккей?
Что и требовалось доказать.
R_wing 14-03-2009-03:59 удалить
Да, некоторым и непонятна игра хоккей. Не умеем, типа, играть и выиграть, так от.издим.. Не хоккей любят и не честную победу в боевой игре, а- не выиграть, так повы...ся. Ценители такие, смотрите бокс.
14-03-2009-04:45 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SvyatSvyat
Исходное сообщение dm59 Хоть убей не могу понять для чего хоккею нужны драки. Кроме того, за 30 лет не слышал ни одного логичного аргумента в их пользу.
А какие слышали нелогичные?
Ну, их и здесь полно. В основном типа: "а почему бы и нет? народу нравится."
А логичный, это, к примеру, драки делают игру чище.
14-03-2009-08:17 удалить
на Трактор народ итак ходит исправно, приглашение пары-тройки драчунов взрыва интереса к команде не вызовет. да, Брашира жалко, стареет, время безжалостно. когда-то подобное ждет любого бойца, если не успеешь вовремя свинтить. на ум приходит Костя Дзю, Рой Джонс...
qwert17 14-03-2009-10:26 удалить
А мне всегда нравилось творчество Кошура) Как говорил Зубов: "за Джоем мы как за каменной стеной, а на его руки слабонервным лучше не смотреть". С его возвращением в Детройт желaющих попрыгать на "евро-Крылья" резко уменьшилось и начались удачные бидонопоходы))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Б_о_г_д_а_н , а вот эта галочка на маске Джейсона, Вы не в курсе, она просто, или имеет какую-нибудь связь? Ну там, с каким-нибудь вратарём или клубом? Может "Хрустальные Озёра" какие-нибудь были? _______________________
Насколько я знаю, "просто".
zekraggash 14-03-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение zekraggash Б_о_г_д_а_н , а вот эта галочка на маске Джейсона, Вы не в курсе, она просто, или имеет какую-нибудь связь? Ну там, с каким-нибудь вратарём или клубом? Может "Хрустальные Озёра" какие-нибудь были? _______________________
Насколько я знаю, "просто".
На Вашей аватаре, с красным фоном, Дятла напоминает. Синий свитер и галочка по мотивам... что там у них, гнездо или воронка непрерывного дятлизма? Вместо клюшки мачете в неё вставить и все дела. ;) Кстати, а Кристалл Лэйк в каком штате находится? ________________________
zekraggash 14-03-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Хоть убей не могу понять для чего хоккею нужны драки. Кроме того, за 30 лет не слышал ни одного логичного аргумента в их пользу.
На мой взгляд, "нужны - не нужны" не даст ответа на вопрос. Драка событие эмоциональное и вполне естественное в контактной боевой игре. Кто-то увлёкся, завёлся, переступил черту, превысил и понеслось. Люди есть люди, а мужчины - мужчины, с тысячелетиями воинственности в горячей крови. Вот если бы в парней вставляли чип "ТУП-ПД" (тебя ударят по щеке - подставь другую), драка была бы событием чрезвычайным и свидетельствовала о том, что дерущихся нужно везти в мастерскую и срочно ремонтировать, но пока всё идёт как идёт, как "логически" объяснить тонкую материю человеческой эмоциональности? Да и стоит ли, если Генеральный Конструктор снабдил своих биороботов базовой Свободой Воли? ;) _______________________
dm59 14-03-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SvyatSvyat
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SvyatSvyat [QUOTE]Исходное сообщение dm59 Хоть убей не могу понять для чего хоккею нужны драки. Кроме того, за 30 лет не слышал ни одного логичного аргумента в их пользу.
А какие слышали нелогичные?
Ну, их и здесь полно. В основном типа: "а почему бы и нет? народу нравится."
А логичный, это, к примеру, драки делают игру чище.[/QUOTE] Каким образом? И где доказательства?
14-03-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Уменьшается количество грязной игры, всяких зацепов, тычков исподтишка, так как игроки знают, что за это придется ответить своим лицом. Доказательста - слова игроков НХЛ.
R_wing 14-03-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SvyatSvyat Уменьшается количество грязной игры, всяких зацепов, тычков исподтишка, так как игроки знают, что за это придется ответить своим лицом. Доказательста - слова игроков НХЛ.
Частично согласен. Но это про драки, вызванные нормальными игровыми обстоятельствами, а не показушными, типа- иди сюда, давай подеремся.
dm59 14-03-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SvyatSvyat Уменьшается количество грязной игры, всяких зацепов, тычков исподтишка, так как игроки знают, что за это придется ответить своим лицом. Доказательста - слова игроков НХЛ.
Нет абсолютно никаких доказательств, что это так. А игроки НХЛ просто гнут "party line" -- именно таким аргументом НХЛ оправдывает драки. И потом, если всякие Браширы и Саймоны дерутся только с себе подобными -- каким образом это остановит гадости исподтишка со стороны не бойцов? Уж кто играет грязнее Рууту и Эйвери - и? Никто их не бьёт и ничто их не останавливает.
14-03-2009-19:23 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение SvyatSvyat Уменьшается количество грязной игры, всяких зацепов, тычков исподтишка, так как игроки знают, что за это придется ответить своим лицом. Доказательста - слова игроков НХЛ.
Частично согласен. Но это про драки, вызванные нормальными игровыми обстоятельствами, а не показушными, типа- иди сюда, давай подеремся.
Показушные нужны хотя бы для change momentum игры.
R_wing 14-03-2009-21:12 удалить
Как то уже их так много стало и настолько показушные, что, имхо, мало что меняют. Иногда- согласен, очень меняют. Но, думаю, не показушные, а обусловленные реальной необходимостью. Как то так :)
14-03-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SvyatSvyat Уменьшается количество грязной игры, всяких зацепов, тычков исподтишка, так как игроки знают, что за это придется ответить своим лицом. Доказательста - слова игроков НХЛ.
Нет абсолютно никаких доказательств, что это так. А игроки НХЛ просто гнут "party line" -- именно таким аргументом НХЛ оправдывает драки. И потом, если всякие Браширы и Саймоны дерутся только с себе подобными -- каким образом это остановит гадости исподтишка со стороны не бойцов? Уж кто играет грязнее Рууту и Эйвери - и? Никто их не бьёт и ничто их не останавливает.
Естественно, подсчитанных доказательств нет, для этого нужно полностью запретить минимум на один сезон драки в Лиге. Но нужно исходить из того, что игроки знают о чём говорят и никакой party line нет. Зачем она, тем более звёздам, которые дерутся пару-тройку раз за карьеру? А официальные лица вообще обычно отделываются одним объяснением - it's part of the game и всё тут. Помимо Браширов с Саймонами дерутся еще процентов 40 игроков НХЛ. Возмездие составляет немалую часть таких драк. А Брашир дерется с Саймоном, хотя бы из-за того же change momentum, хотя это и не единственное объяснение. Эйвери и Рууту так же бьют или пытаются во всяком случае. В основном не Браширы, а те, кого они достали или примерно равные им по габаритам. Рууту, кстати, давно пора отфигать кому-нибудь типа Хордичака, который в своё время отчерепашил Эйвери. А не останавливаются они... разве в жизни не встречаются такие, которых, к примеру, постоянно сажают в тюрьму, а они выйдут и всё по новой.Если найдется тот, кто не побоится 10-20-матчевой дисквалификации и воткнет Рууту головой в борт на полгода госпиталя, тогда, может, он и успокоится, хотя опять же вряд ли.
19-03-2009-07:48 удалить
Популярность хоккея основана на его жесткости, хоккейные драки - это реально зрелище, бокс даже рядом не стоит. Если "смягчать" хоккей, то его популярность будет выравниваться с "популярностью" хоккея с мячом и фигурного катания. Да и вообще, создали бы отдельный вид спорта, типа "бои на льду" :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я дерусь, потому что дерусь! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»