• Авторизация


Буланов отомстил за (нужное вставить) 12-05-2008 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 12-05-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение malamud Ответ на первый: так было в оригинале.
Если так было в оригинале, повторяю вопрос, заданный в предыдущей теме: как можно было такую чушь написать?
dimast72 12-05-2008-19:23 удалить
AlexSochi71, Спасибо, теперь всё ясно и понятно. Я с самого начала говорил что на Швейцарию, а все грили что в любом случае снова на Швецию
Alex_71 12-05-2008-19:30 удалить
dimast72, именно поэтому и бились шведы с чехами. Ибо при другом исходе их матча, играть бы им снова с нами. При всех понтах на словах, не очень хотели они нас в четверти, а как раз чехов. Им дуэль даже с точки зрения вратарской позиции легче с чехами. А вот чехам, чтоб играть со швейцарией, надо было зацепить очко в матче со шведами. Отсюда и такая игра была- шведы- забить, чехи- выровнять. Не успели :)
dimast72 12-05-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение dm59 Если так было в оригинале, повторяю вопрос, заданный в предыдущей теме: как можно было такую чушь написать?
Уважаемый, о какой чуши вы говорите? Или вы считаете, что душка Мюррей совершил чистый и правильный силовой прием, по всей форме и законам военного времени, так скзать, а виновен во всем Леха Морозов, потому что внимательней нужно быть и уметь падать?
Alex_71 12-05-2008-19:45 удалить
dimast72, ну всё же умение падать- тоже очень важно. этому и детей в хок.школах учат. и я недавно так на льду САМ упал, что зашивали бровь. недостаток как раз такого опыта. хотя Лёха в том эпизоде не мог выбтрать. удар о конёк- случайность
12-05-2008-19:54 удалить
Посмотрел все ещё раз. Вынес вердикт :)) И Мюррей прав, и Ковальчук сто тысяч раз прав! Просто потому, что это хоккей, а не что-либо ещё. В хоккее принято не давать в обиду и самим с обиду не даваться. И это относится не только к грязным приемам, а вообще.
12-05-2008-19:56 удалить
1. Силовой прием Муррея вполне нормальный, хотя для ЧМ, конечно, жестковатый. Впрочем, и штраф для ЧМ тоже вполне адекватный. То есть не вижу совершенно никакого повода биться в истериках. 2. Судейство на этом чемпионате вообще не ахти. Судьям большой минус. Хотя, я где-то слышал, что в футболе даже в финальном матче умудрялись забивать голы руками. 3. Ну какой смысл тафгаев возить на ЧМ, вы чего? Мы вот взяли Ивананса, и что? Он пол-чемпионата на лавке сидит. Нужны игроки, которые могут пробить Леклера, а не начистить физиономию Хитли. Лучше, конечно, и то и другое, какой-нибудь Александрс Овечкинс. 4. Быков вам не то, Быов вам не это. Россия пока что выиграла на этом турнире пять игр из пяти, не забывайте. 5. Вы не заметили, что на этом чемпионате уже стали в порядке вещей поединки один на один? Причем судьи совсем по-эхаэловски стараются не вмешиваться. По-моему, хорошая тенденция, еще бы матч-штрафы за это не давали...
dimast72 12-05-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 dimast72, ну всё же умение падать- тоже очень важно. этому и детей в хок.школах учат. и я недавно так на льду САМ упал, что зашивали бровь. недостаток как раз такого опыта. хотя Лёха в том эпизоде не мог выбтрать. удар о конёк- случайность
Вот в том-то и дело, что когда в него влетела со всего разгона эта махина (причем влетела не в грудь, а именно локтем в голову, я несколько раз пересматривал повтор), то он уже был не в состоянии решать как ему падать. В любом случае, за такие атаки на капитана и на супертехничного игрока "вбывать нада" (с), чтоб в следующий раз неповадно было
Faculty_member 12-05-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Faculty_member Версия вторая, означающая чистый прием (озвучивали в основном те, кто желает сборной России провалиться в тартарары, да поскорее)
Я тоже считаю, что все без исключения хоккейные моменты надо оценивать только с точки зрения текущего политического момента, а саму оценку принимать, как зеркало патриотической чистоты автора. Вот сегодня в матче со Швейцарией обязательно будет проброс. Советую всем задуматься над следующим: а кто за этим стоит?
Как кто за этим стоит? А то Вы не знаете? Если проброс в сторону Швейцарии, то за этим стоят: а) нерадивые организаторы (лед сродни наждачной бумаге мешает игре россиян в пас, в результате чего получаются пробросы), б) грязно играющий соперник (попытка увернуться от очередного увечья заставляет наших быстрее избавиться от шайбы и приводит к пробросам), в) бессовестно подсуживающий швейцарцам рефери, не заметивший перед пробросом очевидного нарушения правил со стороны соперника и помешавший развитию нашей атаки. И как это Вы в СЭ работаете, коли таких простых вещей не знаете?
12-05-2008-20:04 удалить
У меня вопрос ко ВСЕМ: ПОЧЕМУ, ИГРАЯ НА МАЛЕНЬКИХ ПЛОЩАДКАХ, ТЕ ЖЕ ИГРОКИ, ЧТО И В НХЛ, ПОКАЗЫВАЮТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ХОККЕЙ, ЧЕМ В ОРИГИНАЛЕ? Мы много говорим, что силовой хоккей (где много силовых приемов) придет сам собой, стоит только площадки уменьшить. Черта с два! И этот ЧМ тому яркое свидетельство. Основная причина, получается, судейство. а размер "гусиной шеи" :))) (хотя я за маленькие)
12-05-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение dimast72 Уважаемый, о какой чуши вы говорите? Или вы считаете, что душка Мюррей совершил чистый и правильный силовой прием, по всей форме и законам военного времени, так скзать, а виновен во всем Леха Морозов, потому что внимательней нужно быть и уметь падать?
1. Мюррей не душка и все это понимают, никто его душкой и чем то подобным не называл 2. Силовой прием был совершен в рамках правил, плечом к плечу 3. Нарушение правил которое можно инкременировать Мюррею - атака игрока не влядеющего шайбой, не более. До конца матча ИМХО нарушение не тянуло. 2 минуты, или 2+2. 4. Леха Морозов действительно виноват в том, что опускает голову, это не первый случай в его карьере и так будет всегда, "враги" знают о его это слабости и будут бить. Почему за Овечкиным никто не охотится? Потому что понимают поймать его если возможно - то пока ловишь запаришься, да ещё сам можешь наскочить на его силовой прием. 5. Это хоккей, он никогда не был другим. 6. Так же понятно что Быков выступает за совего игрока, так и должно быть, было бы глупым говорить Быкову, что игрок моей команды сам попался на прием. Так же понятно, что 2 стороны будут говорить по другому, думаю если вы по душам без микрофонов поговорите с Быковым, он вам скажет немного другое. А уже Овечкин точно в привате скажет, что прием был далеко не грязным.
12-05-2008-20:05 удалить
Faculty_member, проброс совершат щвейцарцы :)) Нашим то чего пробрасывыать :))
Alex_71 12-05-2008-20:07 удалить
dimast72, ну я сам совсем точно не могу сказать даже при повторе, что там было именно - локтем в голову. когда в динамике- да, так и кажется. но суть такая- 1. нарушение. 2. на грани серьёзной грубости и чистота силового париёма- не видиться явно. на- усмотрение арбитра. в плечо ли, плечом ли, локтем ли в голову, в спину или- почти развернувшегося- тут каждый видит в силу своих предпочтений и вкусов к хитам. 3. в нхл было много моментов, когда подобная грубость, за которую судья даже не давал две минуты, но именно- где то - на грани такой жести, наказывалась другими игроками команды. для того там и "полицейские". сщас ищу подобный эпизод с участием Эйвери.
12-05-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 dimast72, ну я сам совсем точно не могу сказать даже при повторе, что там было именно - локтем в голову. когда в динамике- да, так и кажется. но суть такая- 1. нарушение. 2. на грани серьёзной грубости и чистота силового париёма- не видиться явно. на- усмотрение арбитра. в плечо ли, плечом ли, локтем ли в голову, в спину или- почти развернувшегося- тут каждый видит в силу своих предпочтений и вкусов к хитам. 3. в нхл было много моментов, когда подобная грубость, за которую судья даже не давал две минуты, но именно- где то - на грани такой жести, наказывалась другими игроками команды. для того там и "полицейские". сщас ищу подобный эпизод с участием Эйвери.
Ну на повторе явно видно, что швед поднял в противоположную сторону клюшку, при этом его правая рука видна на кадре из за спины в момент столкновения, попробуйте так взять клюшку и где у вас окажется правый локоть в этом случае? даже если его попытаться "оттопырить", он никак до уровня шеи не дотянет.
12-05-2008-20:16 удалить
КАНАДА-ФИНЛЯНДИЯ-матч за почти 100% выход в полуфинал.ВОЙНА на площадке обещает быть.
NYY_fan 12-05-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение left-wing Посмотрел все ещё раз. Вынес вердикт :)) И Мюррей прав, и Ковальчук сто тысяч раз прав! Просто потому, что это хоккей, а не что-либо ещё. В хоккее принято не давать в обиду и самим с обиду не даваться. И это относится не только к грязным приемам, а вообще.
ты тоже прав
12-05-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 dimast72, ну я сам совсем точно не могу сказать даже при повторе, что там было именно - локтем в голову.
Вот стоп кадр, четко видно, что никак локоть не мог попасть ни в шею, ни в голову Морозову. [показать]
Alex_71 12-05-2008-20:24 удалить
torpedouk, ну не видно мне там чётко ни - локтя в голову, ни- чистого хита :) В динамике- это другое дело. и что голова у Морозова низко была- тоже явно ( но ведь он был ещё без шайбы и не ожидал) Кстати, за подобные действия в нашем чемпе постоянно страдал Артюхин- ну не виноват же он, что на голову выше других? и Ови на прошлом чемпе за подобное выписали матч-штраф, когда он выскочил со скамейки и срубил плечом ... уж не помню-кого. я не могу сказать ни о явном- в голову, ни о- чистом хите, ибо- даже хит был не в игрока с шайбой. был бы с шайбой- да, можно сравнивать с тем, что предложил посмотреть Слава. но что Илюха так отреагировал- вполне мне понятно.
12-05-2008-20:32 удалить
на самом деле запугать то тех же шведов особо то не кем...не говоря уже про канадцев..)) вот здесь я думаю Артюхин не помешал бы, тем более варламов выбыл..)) по крайней мере сыграл бы и побился не хуже того же радулова или афиногенова..
Alex_71 12-05-2008-20:33 удалить
torpedouk, и ещё- всё же есть разница в ударе пусть даже игрока, низко опустившего голову. плечом или- отставленным в сторону локтем. или- раз голву опустил, я могу- локоточек чуть вперёд, и вверх, удар локтем- и- сам виноват?
call_me_james 12-05-2008-20:34 удалить
матч со Швейцарией тут останемся обсуждать?
12-05-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 torpedouk, и ещё- всё же есть разница в ударе пусть даже игрока, низко опустившего голову. плечом или- отставленным в сторону локтем. или- раз голву опустил, я могу- локоточек чуть вперёд, и вверх, удар локтем- и- сам виноват?
ИМХО сам виноват, поверь мне если ЛЮБОЙ игрок идет на стлкновение с соперником, то он инстиктивно , даже не то что думая о сопернике, локоточки старается растопорить, чисто потому, что так вероятность своей собственной травмы уменшается, поэтому опущенная голова - это потенциально нарваться на локоть.
Alex_71 12-05-2008-20:39 удалить
torpedouk, к тому же приведённый тобой стоп- кадр- за мгновенья до удара. токо что посмотрел повтор. в след мгновение ручки у шведа идут вперёд и вверх. но и при этом я тоже не скажу- явно- локтем в голову.
12-05-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 torpedouk, к тому же приведённый тобой стоп- кадр- за мгновенья до удара. токо что посмотрел повтор. в след мгновение ручки у шведа идут вперёд и вверх. но и при этом я тоже не скажу- явно- локтем в голову.
Ручки идут вврех, когда пошло уже касание с Морозовым, когда они уже сошлись плечом к плечу.
dimast72 12-05-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение torpedouk 1. Мюррей не душка и все это понимают, никто его душкой и чем то подобным не называл
не называл, но постоянно намекают
2. Силовой прием был совершен в рамках правил, плечом к плечу
у меня другая точка зрения
3. Нарушение правил которое можно инкременировать Мюррею - атака игрока не влядеющего шайбой, не более. До конца матча ИМХО нарушение не тянуло. 2 минуты, или 2+2.
что значит "не более"? За грубую атаку игрока не владеющего шайбой, да ещё получившего при этом травму - матч-штраф как минимум и плюс по фюзеляжу нужно настучать ему за такие вещи
4. Леха Морозов действительно виноват в том, что опускает голову, это не первый случай в его карьере и так будет всегда, "враги" знают о его это слабости и будут бить. Почему за Овечкиным никто не охотится? Потому что понимают поймать его если возможно - то пока ловишь запаришься, да ещё сам можешь наскочить на его силовой прием.
Морозов находился у борта, боролся за шайбу, невозможно в такие моменты бороться за шайбу и в это время поднять голову и смотреть по сторонам, чтобы какой-то урод в тебя не въехал сзади со всей дури. Это возле телика или компа легко рассуждать. Уверяю, что против такого "приёма" ни Овечкин ни кто нибудь другой не смог бы увернуться
5. Это хоккей, он никогда не был другим.
Он был другим. Во всяком случае, это не НХЛ, где приветствуются такие шоу с такими приемчиками и где у команд есть тафгаи для таких случаев. Я хотел бы видеть чтобы было, если бы кто-то из наших так въехал в Форсберга . Этот уродец Мюррей не мог не знать, что он может нанести ему тяжелую травму
12-05-2008-20:44 удалить
Всё же считаю, контакта локоть-голова(шея) там не было, максимум плечо-голова(шея), почему голова оказалась на уровне плеча - вопрос чисто к Морозову
noff73 12-05-2008-20:46 удалить
to malamud Хороший заголовок - тока не вовремя. Североамериканские судьи прочли Ваш памфлет, вдохновились и отомстили россиянам - не засчитали чистый гол Гончара в ворота "Филли". Личный совет - не принимайте так близко к сердцу, дышите глубже, это хоккей, все бывает. Господам спорщикам по поводу травмы Морозова: правило 534 ИИХФ "Атака игрока не владеющего шайбой", максимальное наказание - "две минуты". Это все. Правила 522 (неправильная атака), 523 (атака сзади), 526 (удар локтем), в случае нанесения травмы предусматривают наложение большого+дисциплинарного или матч-штрафа. По видео я не могу сказать однозначно, что прием Мюррея под эти пункты не подпадает. Зато есть еще пункт 527 (исключительная грубость) - матч-штраф. На усмотрение судьи. Ну, так Мюррей свой матч-штраф все одно получил. Александр Хаванов на своей конфе считает, что надо "на дисциплинарном комитете посмотреть, чтобы впредь неповадно было..." Соглашусь. Только это не отменяет того, что Алеша Морозов, пока в суперлиге играл, совсем забыл НХЛовские "штучки". И был НЕГОТОВ. А бьемся-то мы сейчас на маленьких площадках с тем самым НХЛовским "десантом". Впереди еще и Канада с США "маячат".
Alex_71 12-05-2008-20:46 удалить
torpedouk, ну я немного согласен. я сам когда еду, локти как автоматом приподнимаються в сторону, когда видиться вероятность столкновения. но случайность такого попадания локтем не означает- невиновность того, кто локти поднял. как и случайность, когда в борьбе за шайбу, задеваешь по лицу. ведь не специально? или- сам виноват, что полную маску не надел? согласен, сам после недавнего случая буду токо в полной маске играть. но это же не делает невиновным того, кто СЛУЧАЙНО клюшкой высоко махнул. пусть и случайно, но- виноват.
12-05-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение dimast72 Морозов находился у борта, боролся за шайбу, невозможно в такие моменты бороться за шайбу и в это время поднять голову и смотреть по сторонам, чтобы какой-то урод в тебя не въехал сзади со всей дури. Это возле телика или компа легко рассуждать. Уверяю, что против такого "приёма" ни Овечкин ни кто нибудь другой не смог бы увернуться
я обращю внимание, что не ПЕРВЫЙ раз это с Морозовым. Аналогично обращаю внимание, что того же Овечкина в этой ситуации представить на месте Морозова невозможно, чисто потому что он держит голову не так как это делает Морозов.
Alex_71 12-05-2008-20:54 удалить
torpedouk, а после того, ка плечом коснулся, можно локтем- добавить, и не считается? :)) видишь, мы с тобой по капелькам разбираем эпизод. и я не говорю, что было- чисто в голову, как и - чистый хит. по мне так и сзади атака видится. вот Мороз сщас по телеку выступал- и хорошо, в порядке. но там всё это было очень на грани. и что наши бится побежали из-за сомнительной чистоты хита- верно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Буланов отомстил за (нужное вставить) | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»