• Авторизация


Кровь патриотов 15-02-2008 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Во-первых, Овцу никто не заставлял ехать в Вашингтон, он сам туда поехал и ему все нравится.... Система НХЛ тем и лучше, что там не Реалы и Барселоны (богатые) каждый год разыгрывают чемпионство, а ЛЮБОЙ клуб при грамотном управлении может стать чемпионом. Не нужно чересчур идеализировать систему НХЛ. И КОЛАМБУС, и ВАШИНГТОН могут стать чемпионами? Ну-ну... Сравнение ФИЛАДЕЛЬФИИ с РОСТОВОМ очень, мягко говоря, смелое. Да и Овечкин, наверное, предпочёл бы ВАШИНГТОНУ ДЕТРОЙТ или ОТТАВУ, только это невозможно.
17-02-2008-16:20 удалить
Простой_читатель, Я же сказал, при грамотном управлении!!! Пять лет назад Анахайм мог только мечтать о попадании в плейофф. А сейчас - обладатели КС. О как. Что на это скажете? А у нас когда какой-нить Амкар (сравнение, по-моему, вполне) станет чемпионом? ЗЫ. Филадельфию и Ростов сравнил исключительно по похожести конечных результатов (последнее место в лиге).
По-моему, АМКАР сам Вам ответил - с 15-м по размеру бюджетом клуб чуть не вышел в УЕФА. (Я кстати из Перми).
17-02-2008-16:27 удалить
Овца, не спорю, может быть предпочел бы Детройт или Оттаву. (хотя эт надо у него спросить:)), но здесь я с Вами согласен). Но что ему мешало сейчас, по окончании его контракта новичка, не подписывать с Вашингтоном, а подождать что предложат другие.. Ходили ж слухи про Монреаль(не Детройт, конечно, но лучше нынешнего Вашингтона). Ему по деньгам предложили бы не меньше, я думаю... Значит, нравиться ему в Америкосной столице...
17-02-2008-16:27 удалить
Здравствуйте, Слава! Я прежде всего хочу сказать Вам спасибо за Ваши материалы про Зедника. Специально несколько дней смотрел телевизор (ну вы, надеюсь, представляете, сколько в Воронеже каналов ловится, если человек не подключен к кабельному или спутниковому ТВ) - ничего. В интернете, на русскоязычных сайтах - тоже сухо, как при женской прокладке. Поэтому спасибо Вам! И знаете, спасибо еще и за то, что не раз и не два написали об этом, а возвращаетесь к теме и какждый раз даете новые факты или просто новости о состоянии словака. И писать, и возвращаться к этому надо еще и потому, чтобы читатель понимал: все под Богом ходим. Мне очень хочется, чтобы Рихард принял участие в чемпионате мира в Канаде, хотя, я так понимаю, об этом и речи не идёт. Можно просьбу? Если будет такая возможность - передайте ему привет. Ему и его семье. Кстати, я вовсе не считаю, что в хоккее мы выше всех и должны рвать всех. Много рвем кого на чемпионатах мира? У нас наберется три звездные пятерки в НХЛ? Показательный момент на сайте ИИХФ. Там - количество игроков в странах-участницах ИИХФ. Канадцев, играющих в хоккей - свыше полумиллиона, россиян - 82 тысячи (чехов с их населением -- 95). http://www.iihf.com/iihf-home/the-iihf/survey-of-players.html Надо ли говорить, что Канада в хоккее - не Китай в футболе, который даже со ста миллионами футболистов не достиг уровня нашей сборной?
17-02-2008-16:30 удалить
Простой_читатель, А вы верите, как болельщик, (я полагаю, Амкара, если Вы из Перми), что клуб и дальше будет прогрессировать и станет года через 2-3-4 чемпионом России (с 15-м бюджетом)? Т.е. сможет Амкар повторить путь Анахайма?
hlebniks 17-02-2008-16:32 удалить
Как сказал классик"согласие есть продукт непротивления сторон".НХЛ долго делала непонимающий вид.Теперь ситуация начнет менятся.И боятся они не столько России,сколько ПРЕЦЕДЕНТА.Как только заплатят россиянам,потребуют того же и все остальные.И такому славному бизнесу наступит "кирдык".Уверен-сопротивляться будут отчаянно.
Исходное сообщение Norrrg Овца, не спорю, может быть предпочел бы Детройт или Оттаву. (хотя эт надо у него спросить:)), но здесь я с Вами согласен). Но что ему мешало сейчас, по окончании его контракта новичка, не подписывать с Вашингтоном, а подождать что предложат другие.. Ходили ж слухи про Монреаль(не Детройт, конечно, но лучше нынешнего Вашингтона). Ему по деньгам предложили бы не меньше, я думаю... Значит, нравиться ему в Америкосной столице...
Боюсь, он просто предпочёл синицу в руке. Тем более, что синичка ничего такая, жирненькая...
Исходное сообщение Norrrg Простой_читатель, А вы верите, как болельщик, (я полагаю, Амкара, если Вы из Перми), что клуб и дальше будет прогрессировать и станет года через 2-3-4 чемпионом России (с 15-м бюджетом)? Т.е. сможет Амкар повторить путь Анахайма?
Конечно не станет. Но и у АНАХАЙМА не предпоследний бюджет в лиге. А насчёт правильного управления, так при нём любой клуб в любой лиге чего-нибудь может добиться, только у "бедных" шансов меньше.
17-02-2008-17:08 удалить
Ничего не понялю А Тампа взявшая Кастрюлю перед локаутом, Каролина тоже брала Кубок, тот же Вашингтон играл в финале за Кубок с Детройтом. При том, что самый богатый клуб лиги - Рейнджерс, после выигрыша в 1994 Кубка находится в полном отстое. Даже говоря, что Вашингтону с Овцой в этом году дальше первого плейоффа не пройти, Слава скорее пытается быть пессимистом. Всё не так однозначно. Посмотрите на таблицу НХЛ - даже последние команды не потеряли ещё шансы на плейофф. В ту минуту, когда разница между последним местом в русфуте и, скажем, зоной УЕФА будет 2-3 победы - Английская премьер-лига с экранов ТВ в мире сама подвинется. Ну и переезд аршавиных/кержаковых на Запад будет оцениваться как переезд Яшина в суперлигу.
17-02-2008-17:13 удалить
Хочу обратиться к г-ну Сап2007 и некоторым другим. Судя по всему, Ваш любимый писатель Д.Оруэлл (мой, кстати, тоже, но далеко не первый), а настольная книга - словарь новояза. До того здорово излагоетесь по-русски, что даже и "нерусским" вполне понятно. Так держать, патриоты!
Исходное сообщение bboobboo Ничего не понялю А Тампа взявшая Кастрюлю перед локаутом, Каролина тоже брала Кубок, тот же Вашингтон играл в финале за Кубок с Детройтом. При том, что самый богатый клуб лиги - Рейнджерс, после выигрыша в 1994 Кубка находится в полном отстое. Даже говоря, что Вашингтону с Овцой в этом году дальше первого плейоффа не пройти, Слава скорее пытается быть пессимистом. Всё не так однозначно. Посмотрите на таблицу НХЛ - даже последние команды не потеряли ещё шансы на плейофф. В ту минуту, когда разница между последним местом в русфуте и, скажем, зоной УЕФА будет 2-3 победы - Английская премьер-лига с экранов ТВ в мире сама подвинется. Ну и переезд аршавиных/кержаковых на Запад будет оцениваться как переезд Яшина в суперлигу.
А что непонятного? Правильное управление тоже нужно. Насчёт премьер-лиги. Такой плотности в таблице (РОСТОВ не в счёт) у нас ещё не было. Если бы и матчей поменьше расписывали...
Vehfl 17-02-2008-19:29 удалить
а при клубах НХЛ существует что то типа футбольной школы Милана, Интера, Аякса и тд?
malamud 17-02-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение Vladimir22 Слава, Вам померещилось или почудилось. Никакой руссилкой или евреилкой при помощи биатлона я с Вами меряться не собирался.
Не надо лукавить. Мы оба прекрасно знаем, какие именно выводы Вы собирались делать из того уровня кайфа, который я должен был получить от сообщенной Вами новости.
А вот что касается называния вида спорта, активно освещаемого Вашей газетой (Вы ведь работаете в СЭ, правда?) чепухой, то это, на мой взгляд, некорректно с профессиональной точки зрения и неуважительно по отношению к читателям и коллегам.
Биатлон, как способ определения русскости - чепуха. И футбол - чепуха. И хоккей - чепуха. И ходьба на лыжах за хлебом - чепуха. И православие, и ислам, и "Три поросенка" - чепуха. Можете цитировать все это главному редактору. Только из контекста не вырывайте, как многие Ваши коллеги.
dm59 17-02-2008-20:56 удалить
ProlineSM, "В футболе система справедлива тем, что при ней может нормально жить любой клуб - и богатый, и бедный; и сильный и слабый. Из любого чемпионата. Многие небогатые клубы живут во многом тем, что продают игроков в более богатые клубы. Например, Динамо Загреб в последнее межсезонье толкнуло двух своих игроков в Англию за примерно 30 млн. евро, сумму, составляющую пару годовых бюджетов этого клуба. Польские и чешские клубы постоянно продают своих лучших игроков в Германию. И всем хорошо, все довольны." Да, куда уж довольнее. Помню, например, как болельщики Эвертона, когда Руни появился, только и требовали от клуба, чтобы его поудачнее продали. Ну, а когда желанное произошло, так от радости аж массовые гуляния по всему Ливерпулю устроили. Что это за система, где из года в год только несколько Барселон, Реалов, Ювентусов, Баварий, Челси способны бороться за высшие награды? Где хороший европейский турнир под названием Кубок Чемпионов переделали, только, чтобы никакие Стяуы или Црвены Звезды не посмели бы и думать о победе. Как здорово быть болельщиком какого-нибудь Сандерленда или Палермо! Только и мечтаешь о том, как бы повыгоднее продать лучших игроков и зацепиться за 15-е место. "А почему должно быть довольно условное Динамо, у которого отбирают явного лидера, предлагая взамен копейки?" Отбирают - сильное слово. Перед глазами стоит картина: десант НХЛ, под прикрытием авиации и тяжелой артиллерии, высаживается на тренеровочной базе Динамо, отбирает Овечкина, который, с тех пор, каждый матч играет из-под дул автоматов. Да ещё маму заложником держат.
dm59 17-02-2008-21:01 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель И КОЛАМБУС, и ВАШИНГТОН могут стать чемпионами? Ну-ну...
А чем Тампа, Каролайна или Анахайм лучше Вашингтона с Коламбусом?
Тем, что они Кубок Стэнли брали, а "Вашики" с "Жакетами" - нет)))
malamud 17-02-2008-21:24 удалить
"Вашингтон" играл в финале в 1998-м, а "Коламбус" - еще очень молодая команда. "Каролина" и "Тампа" незадолго до своих побед были худшими командами лиги. Шансов взять кубок в "Вашингтона" в несоизмеримое количество раз больше, чем у "Унтрехашинга" - финишировать в первой пятерке чемпионата Германии. Когда-либо. До скончания веков.
17-02-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение kim-ir-sen
Исходное сообщение malamud Но возмущает нас отъезд первого. А отъезд второго - нет. Фантастика.
А может это и есть истинная любовь...:)))
Согласен с вашим предыдущим ответом. А вот по поводу любви-помните по "СПОРТу" выбирали лучшего спортсмена года?..финал..Кириленко-Павлюченко!!?? я плакал(от смеха).Я понимаю что болельщиков Спартака много в стране,но я надеялся, что РАЗУМНЫХ среди них больше.А сейчас представьте...Кириленко играет в ЦСКА,чемпионат Европы показывают в прямом эфире...и где бы был Павлюченко?? думаю что дело не в любви.
Vladimir22 17-02-2008-21:43 удалить
malamud, А вот вопрос, возникший из сопоставления европейского футбола и нхловского хоккея (только не настораживайтесь, умоляю Вас, вновь полагая, что это какая-то нацистская проверка:)) Как организована МЛС- есть ли у нее система драфта? Если да, то как они договариваются о переходах футболистов из Европы - клуб с клубом или лига с клубом, и, например, чтобы Бэкхем оказался в Лос-Анджелесе, ему что, надо было попасть туда на драфт? Если же драфта у них нет, то тогда МЛС-своего рода "белая ворона" среди американских лиг?
malamud 17-02-2008-21:52 удалить
В МЛС есть драфт, но он не касается зарубежных звезд. Они распределяются по клубам самой лигой, с целью сохранить баланс сил и извлечь максимальную пользу. Скажем, Бекс в Лос-Анджелесе - отлично, а мексиканец в Бостоне - уже не очень. В этом отношении МЛС намеренно отличается от остальных лиг.
17-02-2008-21:52 удалить
Выбирать лучшего спортсмена России нужно из тех, кто выступает в России, или в объуждаемый период играл за сборную. А то получается, к примеру: Овечкин или Кириленко и там лучший, и здесь - нонсенс. Я так думаю.
17-02-2008-21:55 удалить
Меня что, заблокировали?
Исходное сообщение malamud "Вашингтон" играл в финале в 1998-м...
Причем, если не изменяет память, в их составе тогда был Р. Зедник.
17-02-2008-22:33 удалить
Да нет, извините, просто предыдущее, не знаю как называется, долго не появлялось. Дополнение к этому предыдущему: оценивать забугорных спортсменов, тех же Овечкина и Кириленко нельзя ещё и потому, что большинство видит их игру глазами Маламуда, Ларина, Можайцева. А Павлюченко даже номиноровать на лучшего нельзя было - подумаешь, заколотил пару Англии (я уж не говорю о нарушении Руни за штрафной и неудачной игре вратаря). Теперь что, Погребняк забил испанцм (все видели как), гол может оказаться решающим, значит он лучший? Всем привет от любителя МЯСА!
Исходное сообщение malamud "Вашингтон" играл в финале в 1998-м, а "Коламбус" - еще очень молодая команда. "Каролина" и "Тампа" незадолго до своих побед были худшими командами лиги. Шансов взять кубок в "Вашингтона" в несоизмеримое количество раз больше, чем у "Унтрехашинга" - финишировать в первой пятерке чемпионата Германии. Когда-либо. До скончания веков.
Конечно, ведь, если не ошибаюсь, и в бундеслиге не играет. А насчёт до скончания веков, то просто просмотрите список чемпионов Германии или Англии. Там такие команды найдутся, что некоторые не поверят.
malamud 17-02-2008-22:41 удалить
И где сейчас эти команды? НХЛ (и все американские лиги) не видят причин переходить на европейскую модель устройства, с двумя-тремя вечными чемпионами и ротой плебеев. Честно говоря, я тоже таких причин не вижу.
Исходное сообщение malamud И где сейчас эти команды? НХЛ (и все американские лиги) не видят причин переходить на европейскую модель устройства, с двумя-тремя вечными чемпионами и ротой плебеев. Честно говоря, я тоже таких причин не вижу.
Вот и пусть будут разные модели! У каждой есть свои пдюсы и свои минусы. Но существовать эти модели должны в едином правовом поле.
malamud 17-02-2008-23:21 удалить
В принципе, НХЛ - только за это. Но она не понимает, почему это "поле" должно находиться в Швейцарии. Давайте заключим договор, говорит НХЛ. Исходя из того неоспоримого факта, что мы - лучшая в мире лига, и все лучшие игроки хотят играть здесь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровь патриотов | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»