• Авторизация


Мои извинения Андрею Аршавину 23-02-2009 06:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 23-02-2009-16:42 удалить
Не знаю. Думаю, они 8 марта празднуют.
23-02-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А может он сейчас меняет пол в одной из клиник Таиланда или перевозит в себе героин где-то в Южной Америке...
Штампы, штампы..
zekraggash 23-02-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников zekraggash, сравнения - дело всегда субъективное, и тут сколько людей, столько и мнений. Из представленных цифр превосходство Кросби над Овечкиным (о чем говорил автор этих сравнений изначально) - совсем не очевидно, что я и подчеркнул. Насчет "великих" - тоже все очень индивидуально. Один очень известный КАНАДСКИЙ хоккеист (в прошлом) высокого уровня и тренер (в настоящем), например, сказал, что Быков - лучший центр, которого он видел в своей жизни. При этом Быкова он (канадский хоккеист и тренер!) поставил выше Гретцки (чтобы Вы не подумали, что он про Гретцки забыл - нет, не забыл, просто считает, что Быков лучше). И этот человек - отнюдь не лох в хоккее, а профессионал очень высокого уровня. И между прочим, против Гретцки играл лично на льду, то есть знает о нем отнюдь не по-наслышке. Лемье же в упомянутых "лучших центрах" им даже не упоминался.
Что касается сравнений, я просто вынужден был фактически "умыть" одного отечественного романтика бзбреднувшего о том, что, якобы, как же не свезло Кросби в эпоху Овечкина. Вот и выложил ему конкретно: Кросби 1,366 очка за игру Овечкин 1,277 очка за игру Чтоб утёрся. ;) А что касается Быкова круче Гретски... Ёёёё, здесь мне и сказать нечего. В некоторых палатах даже "наполеоны" встречаются. ;) ________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А что касается Быкова круче Гретски... Ёёёё, здесь мне и сказать нечего. В некоторых палатах даже "наполеоны" встречаются. ;)
Ну я же говорю - сколько людей, столько и мнений. Единственное - обратите внимание, что это - мнение отнюдь не дилетанта в хоккее (как мы с Вами), а профессионального хоккеиста и тренера НХЛ.
zekraggash, я Вам привел этот пример только для того, чтобы подчеркнуть, что насчет "великих" и вообще сравнений разных игроков - сколько людей, столько и мнений. И не факт, что мое или ваше мнение более правильное, чем возможно прямо противоположное.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А может он сейчас меняет пол в одной из клиник Таиланда или перевозит в себе героин где-то в Южной Америке...
Штампы, штампы..
Я для наглядности.
zekraggash 23-02-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение zekraggash А что касается Быкова круче Гретски... Здесь мне и сказать нечего. В некоторых палатах даже "наполеоны" встречаются. ;)
Ну я же говорю - сколько людей, столько и мнений. Единственное - обратите внимание, что это - мнение отнюдь не дилетанта в хоккее (как мы с Вами), а профессионального хоккеиста и тренера НХЛ.
Простите, но мне это ни о чём не говорит. Тем более, что на счёт Быкова у меня собственное мнение имеется - даже в тройке с Каменским и Хомутовым, Быков на их фоне выглядел абсолютно заурядно. _____________________
zekraggash, ну вот, видете - у Вас другое мнение :-) А у меня - третье. На мой вкус лучший центр мира всех времен - Игорь Ларионов. Где здесь правда - никто не знает, ибо это величины очень трудно сравнимые (если вообще сравнимые)
R_wing 23-02-2009-16:52 удалить
"умывальников начальник, и мочалок командир" :-))
23-02-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Холивар, бессмысленный и беспощадный. Подкину-ка я говнеца на вентилятор. У Овечкина победных шайб на 18 больше, чем у Кросби. То есть Шмокодяву Ови везёт 36 командных очков.
Рудольф_Шнапс, :-)))) Тут еще нужно сделать характерный жест, согнув правую руку в локте и сказать: "Йессс!"
R_wing 23-02-2009-16:54 удалить
День Матери- есть, а как же День Отца? Что за дискриминация там по половому признаку? :-)
Огромное спасибо, Слава... Ps и соккер бывает интересен, и в него могут даже играть наши ребята...
23-02-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А может он сейчас меняет пол в одной из клиник Таиланда или перевозит в себе героин где-то в Южной Америке...
Штампы, штампы..
Я для наглядности.
Да я с пониманием )
malamud 23-02-2009-17:00 удалить
Red_right_wing, никакой дискриминации. День отца тоже есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе просто видео леваком отдает. даже те, кто на две головы выше, "прикрывают" его с улыбкой на лице. если хотели снять фильм для детей, так бы и написали. а для бога это видео мягко говоря лишнее.
Так ведь видео - алжирское, а на Востоке полутонов нет. Там в каждом дворе свой Пеле растёт.))
iDario 23-02-2009-17:04 удалить
Я тут подумал, что скоро появятся и дни сексуальных меньшинств: "мужской" и "женский"...
R_wing 23-02-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Red_right_wing, никакой дискриминации. День отца тоже есть.
Это хорошо :-) Про День матери- знал, про День отца- нет :) Токо кино вроде такое видел. Хотя фильм "Крамер против Крамера" гораздо лучше говорит про хороших отцов.
malamud 23-02-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario Я тут подумал, что скоро появятся и дни сексуальных меньшинств: "мужской" и "женский"...
Да ради бога. Пусть расцветает тысяча цветов, как говорил один наш общий с Broflovski друг.
iDario 23-02-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе просто видео леваком отдает. даже те, кто на две головы выше, "прикрывают" его с улыбкой на лице. если хотели снять фильм для детей, так бы и написали. а для бога это видео мягко говоря лишнее.
Так ведь видео - алжирское, а на Востоке полутонов нет. Там в каждом дворе свой Пеле растёт.))
Скорее свой Зидан. :):):)
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Red_right_wing, никакой дискриминации. День отца тоже есть.
Слава, дискриминация налицо! :-))) А где же день бабушки (дедушки, шурина, свекора, сверкови, тестя, зятя, тещи, золовки, невестки и прочих)??? P.S. Наверное, не надо объяснять, что мать и бабушка - это не одно и то же?
23-02-2009-17:12 удалить
Пацан ничего себе так. Смешно, правда, мяч по колено:). Интересно, он уже у какой-нибудь Барсы на карандаше?
23-02-2009-17:15 удалить
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А особенно неуместно сравнивать их результативность с М.Лемье второй половины восьмидесятых. Тогда хоккей был другой, более результативный, вратари не были упакованы в такую амуницию как сейчас.
Согласен, что сравнения неуместны. Но все же, почему сразу "вторая половина 80х"? Можно же и вторую половину 90х вспомнить )). Времена, приближенные к сегодняшним условиям (КС'95 уходит к Нью-Джерси, которые в финале "свипнули" атакующий Детройт, в финале КС'96 неожиданно нарисовалась сверхоборонительная Флорида, ну и т.д.). Так вот, в сезоне 1995-96 у Марио были такие статы: 70 матчей, 69 голов + 92 ассиста (то есть 0.99 голов и 2.3 очка за игру)! Прошу пардону за занудность :).
malamud 23-02-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение malamud Red_right_wing, никакой дискриминации. День отца тоже есть.
Слава, дискриминация налицо! :-))) А где же день бабушки (дедушки, шурина, свекора, сверкови, тестя, зятя, тещи, золовки, невестки и прочих)??? P.S. Наверное, не надо объяснять, что мать и бабушка - это не одно и то же?
Абсолютно все перечисленные люди, за возможным исключением шурина, зятя, золовки и невестки, также являются матерями и отцами. Для исключений же есть день Валентина, будь он неладен.
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе просто видео леваком отдает. даже те, кто на две головы выше, "прикрывают" его с улыбкой на лице. если хотели снять фильм для детей, так бы и написали. а для бога это видео мягко говоря лишнее.
Так ведь видео - алжирское, а на Востоке полутонов нет. Там в каждом дворе свой Пеле растёт.))
Скорее свой Зидан. :):):)
Потенциальными Зиданами считаются только самые талантливые, а все остальные растут Пеле.))
R_wing 23-02-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение malamud Red_right_wing, никакой дискриминации. День отца тоже есть.
Слава, дискриминация налицо! :-))) А где же день бабушки (дедушки, шурина, свекора, сверкови, тестя, зятя, тещи, золовки, невестки и прочих)??? P.S. Наверное, не надо объяснять, что мать и бабушка - это не одно и то же?
Абсолютно все перечисленные люди, за возможным исключением шурина, зятя, золовки и невестки, также являются матерями и отцами. Для исключений же есть день Валентина, будь он неладен.
Я- согласен.
Сандро 23-02-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников zekraggash, ну вот, видете - у Вас другое мнение :-) А у меня - третье. На мой вкус лучший центр мира всех времен - Игорь Ларионов. Где здесь правда - никто не знает, ибо это величины очень трудно сравнимые (если вообще сравнимые)
Верно, Павел! В этом списке несравнимых величин находятся и Кросби с Овечкиным.
23-02-2009-18:12 удалить
Исходное сообщение sasha_kozlov Почему же Вы тогда не обратили ваше драгоценное внимание на разницу забитых голов между этими двумя игроками? По моему здесь бесспорное преимущество столь ненавистного вами Овечкина))
Если бы было наоборот, то и вопроса бы не было :). Овечкин бросает по воротам больше всех в лиге, а про Кросби его же болельщики шутят, что он не может бить буллиты, потому что некому пас отдать. В качестве иллюстрации: Кросби играет прямой клюшкой, без крюка - такой сильно не бросишь, но зато ей можно в любой момент, без обработки, в одно касание отправить шайбу точно по адресу, не сильно, но точно (сколько раз такое было, когда неожиданно получив шайбу после какого-нибудь отскока, Сид моментально, на уровне рефлекса, в одно касание переправлял шайбу точно на крюк открытому партнеру на пятаке или другой ударной позиции). Даже этот маленький фактик указывает на то, какие разные задачи у них в игре - Кросби изначально нацелен на пас, и поэтому очень сильно зависит от партнеров, которым этот самый пас отдается. Поэтому проблемы в игре Кросби - это зеркальное отражение проблем всей команды. Никто не будет спорить, что этот сезон для Сида провальный, и все же забавно видеть, что он по прежнему второй в лиге, да и матчей, которые он "сделал", в этом сезоне не так уж и мало было :). Засим еще раз констатирую, что Кросби и Овечкин - игроки, по сути своей несравнимые. С уверенностью можно сказать лишь то, что Овечкин уже второй год подряд играет на уровне MVP, а Кросби сейчас не в лучшей форме. Но не рассчитывайте, что его спад сильно затянется :).
R_wing 23-02-2009-18:25 удалить
Вообще, Кросби очень хороший игрок. И другого, правда, плана. Только давит на него, имхо, и статус некст-вана, и даже капитанство в команде. Думаю, не будь этого, он был бы спокойней, уверенней и лучше бы даже играл. И того и глядишь стал бы реальным следующим. А пока кольчужка его тяжеловата и больше вредит ему..
23-02-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing # У Кросби еще все впереди.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои извинения Андрею Аршавину | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»