• Авторизация


Сочи вынесен приговор? 17-01-2009 22:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (165): «первая «назад
20-01-2009-08:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda Ещё надо до Сочи-14 дожить. Вообще могут перенести ОИ в более безопасное место в связи с боевыми действиями на Северном Кавказе.
«Стройной» корреляции в отмене спортивных мероприятий по причине вооруженного конфликта нет, и не было. По логике, так наши футбольные клубы должны были бы отменить сборы в Израиле. Да и вообще вся спортивная жизнь Израиля должна была бы остановится. Нальчик снять с чемпионата по футболу, в соседней Ингушетии геноцид ингушей, да? Игры в Сараево тоже надо было бы отменять из за положении косовцев. Нет, дружище, чиновники играют этой мастью так как им выгодно в данный момент. И убедить их в пользе или, напротив, в «непользе» данного (ОИ в Сочи-14) мероприятия вопрос лишь желания времени и денег.
20-01-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение MrBaskerville Какая перестраховка? Харламов чуть со спортом не завязал из-за аварии, Михайлов с Петровым без него уже не те, да и ехать не хотели, скорее всего. Было спартаковское звено-чемпион Союза-76 Шалимов-Шадрин-Якушев, блеснувшее в Суперсерии-75/76, но оно на ЧМ в Катовице "не потянуло" как следует, потому и поехал тренер Тихонов в Канаду без 2 ведущих звеньев страны...
Что за глупость? Петров с Михайловым и без Харламова были очень даже "те". "Ехать не хотели" -- очень мало вероятно и в любом случае в те годы хочу/нехочу не имело значения. Шалимов-Шадрин-Якушев, именно в сезоне 75/76 были сильнейшим звеном в стране. Шалимов, кстати, поехал на КК-76, но получил травму в первом же матче. Кроме того, не взяли еще двух героев ОИ-76: Цыганкова с Ляпкиным. Ну, и чтобы подчеркнуть экспериментально-разминочный характер сборной и турнира, во главе команды поставили Тихонова, оставив тренеров сборной (Кулагина, Локтева, Юрзинова), которые сразу же после КК-76 вернулись в команду, дома.
Да, только этот резервный состав мог бы и выиграть вполне)) А тройка Петрова с Харламовым и без него - 2 разные тройки...
20-01-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda Ещё надо до Сочи-14 дожить. Вообще могут перенести ОИ в более безопасное место в связи с боевыми действиями на Северном Кавказе.
Что за бред? Был в Сочи в сентябре и никаких боевых действий там не заметил.
Ali071985 20-01-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M Что за бред? Был в Сочи в сентябре и никаких боевых действий там не заметил.
Подожди, он сейчас про медведей вспомнит, которые по улицам в России бродят... ))
zekraggash 20-01-2009-17:09 удалить
= НХЛ и профсоюз согласились (предварительно) возродить Кубок мира по хоккею в 2011 году. Отлично! Здорово! = Это просто Супер! :))) = Еще один турнир с участием лучших игроков! Да, если только его не возрождают, как потенциальную замену Олимпиаде. = Абсолютно без разницы, хоккей на Олимпиадах - пародия. Инфантильные еврокоробки, тупые правила... Зачем лучшим игрокам мира париться в формате для недорослей? Эта хоккейная ересь только вредит имиджу хоккея. Короче, Европу ф топку! Вместе с её жалкой хренью для трусливых тормозов. = Хоккеистов НХЛ после Ванкувера на Играх больше не будет, разговоры идут еще со времени локаута. = На месте Канады, я бы и в Ванкувере заставил ИИХФ играть по канадским правилам, или послал бы их вместе с этой Олимпиадой. Компромиссы здесь неприемлемы, либо играть в Оригинальный Хоккей, либо пусть евры катают свою байду без Канады и Штатов. Пора положить конец двойным стандартам и задушить самодеятельность евролохов. = Возрождение Кубка мира - первый шаг к осуществленю этих планов. Хотя пока что больше говорится о "мостике" между Олимпиадами, что-то мне подсказывает, что лига не будет гореть желанием отпускать всех своих звезд в национальные сборные раз в два года. = Какой смысл отпускать игроков прерывая убойное первенство НХЛ ради турнирчиков, по хоккейному содержанию уступающих рядовым матчам НХЛ?! Согласитесь, чушь получается. ________________________
*довольно потирая руки* Я ждал этого комментария!)))
dm59 20-01-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Serge_M Что за бред? Был в Сочи в сентябре и никаких боевых действий там не заметил.
Подожди, он сейчас про медведей вспомнит, которые по улицам в России бродят... ))
Так оно и есть... [470x313]
zekraggash 20-01-2009-17:39 удалить
Б_о_г_д_а_н, = *довольно потирая руки* Я ждал этого комментария!))) = А я этой новости. :))) С 2004 года в международке сплошная некондиция, достали, блин. ;) ____________________
dm59 20-01-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение MrBaskerville Какая перестраховка? Харламов чуть со спортом не завязал из-за аварии, Михайлов с Петровым без него уже не те, да и ехать не хотели, скорее всего. Было спартаковское звено-чемпион Союза-76 Шалимов-Шадрин-Якушев, блеснувшее в Суперсерии-75/76, но оно на ЧМ в Катовице "не потянуло" как следует, потому и поехал тренер Тихонов в Канаду без 2 ведущих звеньев страны...
Что за глупость? Петров с Михайловым и без Харламова были очень даже "те". "Ехать не хотели" -- очень мало вероятно и в любом случае в те годы хочу/нехочу не имело значения. Шалимов-Шадрин-Якушев, именно в сезоне 75/76 были сильнейшим звеном в стране. Шалимов, кстати, поехал на КК-76, но получил травму в первом же матче. Кроме того, не взяли еще двух героев ОИ-76: Цыганкова с Ляпкиным. Ну, и чтобы подчеркнуть экспериментально-разминочный характер сборной и турнира, во главе команды поставили Тихонова, оставив тренеров сборной (Кулагина, Локтева, Юрзинова), которые сразу же после КК-76 вернулись в команду, дома.
Да, только этот резервный состав мог бы и выиграть вполне)) А тройка Петрова с Харламовым и без него - 2 разные тройки...
То же самое можно сказать и про Михайлова, и про Петрова. И если честно, то во второй половине 70-х Харламов уже был не совсем "тот" и Михайлов был более полезен и эффективен.
zekraggash 20-01-2009-17:42 удалить
dm59, = Так оно и есть... = Дружище, у Вас никогда слово с делом не расходится? ;) ____________________
zekraggash 20-01-2009-18:26 удалить
MrBaskerville, = Да, только этот резервный состав мог бы и выиграть вполне)) А тройка Петрова с Харламовым и без него - 2 разные тройки... = Согласен с коллегой ДМ. А вообще, "тройки" - типично гулаговское изобретение. Манипулирование подневольными людьми в незначительности и игровой имитационности внутренней хоккейной жизни. Когда смысл хоккея страны сводится к обеспечению боеспособности единственной команды, призванной втереть миру очки о мнимом хоккейном благополучии и хоккейногй полноценности (конкурентности) хоккея и общества. В результате этого эксперимента практическая хоккейная наука установила значение "фактора сыгранности", когда было доказано, что крепостной коллектив, созданный единоначалием, подчинением, дисциплиной и муштрой, способен оказывать сопротивление командам более высокой цивилизации, однако играющим "спонтанными сочетаниями". В последние 15 лет некоторые аспекты "фактора сыгранности" нашли применение и в хоккее свободного мира. Например, в Детройте. _________________
R_wing 20-01-2009-23:27 удалить
zekraggash==В последние 15 лет некоторые аспекты "фактора сыгранности" нашли применение и в хоккее свободного мира. Например, в Детройте. == Там тоже используют крепостное право? )) не первый человек от стана Пингвинов, разочарованный поражением в финале, запел об этом :)) а может, сыгранность и взаимопонимание имеет очень даже значение в КОММАНДНОЙ игре, а не токо винтик на позиции с узкими, чётко ограниченными тренером задачами? Даже при канадском подходе тренер думает, кого с кем поставить (хотя универсализм при том подходе более проглядывает и позволяет заменять легко одну "деталь" другой) ибо люди не машины. Впрочем, кому это я говорю :)))
R_wing 21-01-2009-00:01 удалить
zekraggash==На месте Канады, я бы и в Ванкувере заставил ИИХФ играть по канадским правилам, или послал бы их вместе с этой Олимпиадой. Компромиссы здесь неприемлемы, либо играть в Оригинальный Хоккей, либо пусть евры катают свою байду без Канады и Штатов. Пора положить конец двойным стандартам и задушить самодеятельность евролохов. == соглашусь, чтоб на родных по размеру площадках и по родным, прошедшим эволюцию, правилам. А как насчёт того, что Кубок, видители, Мира, да только в США и в Канаде? И почему руководство ситает, что в Турин- недалеко, а в Сочи- ну прям как на край света им лететь. По-вашему, нормально? А вот если в США или Канаде ОИ, то перерыв, в угоду бизнесу организаторов, можно сделать. Возражения про аклиматизацию не принимаются, не так существенны раз в 4 года.
Сначала пропадал блог Маламуда, теперь пропал сам Маламуд...
zekraggash 21-01-2009-09:43 удалить
Red_right_wing, = ...а может, сыгранность и взаимопонимание имеет очень даже значение в КОМАНДНОЙ игре, а не токо винтик на позиции с узкими, чётко ограниченными тренером задачами? = Разумеется, сыгранность значение имеет. Взять ту же СС-72, когда только продолжительность серии позволила Канаде наладить командную игру. Думаю, в идеале, только Суперлюди могли бы без сыгранности обойтись. Да мало их, Лемье да Грецки. Остальным же, в большей или меньшей степени, "репетировать" нужно. Хотя бы для того, чтобы подтянуть "слабых" партнёров на уровень эффективного взаимопонимания. Посмотрите на Кросби, 70 процентов его "идей" не реализуется партнёрами. А если, гипотетически, поставить его в тройку с Марио и Грецки? Словом, я не подвергаю сомнению необходимость сыгранности, а наоборот подчёркиваю её значение. Другое дело, что этот процесс не должен мешать нормальному хоккейному развитию зацикливаясь на "НИИ Красной Машины", академический эксклюзив которой, вызвав бурные "патриотические" глюки, фактически, привёл к дистрофии хоккея России. = Даже при канадском подходе тренер думает, кого с кем поставить (хотя универсализм при том подходе более проглядывает и позволяет заменять легко одну "деталь" другой) ибо люди не машины. Впрочем, кому это я говорю :))) = Главное, правильно расставленные приоритеты. А именно, не одна единственная, пусть и распрекрасная команда, а полноценный хоккей страны. Как в Канаде. А в качестве примера: недавно наши юниоры в Канаду ездили и там им противостояли целых 6 сборных (провинций) Канады. А мы, "вяликая Россия", как обычно, одной командой колупались, однако и при этом ей наваляли 5 из 6. На мой взгляд, нормальная страна с правильно поставленным делом, тем и отличается от потёмкинскоой деревни - Правильными Приоритетами. Для людей всё должно быть, а не для "ура-патриотической" отмазки. _________________________


Комментарии (165): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сочи вынесен приговор? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»