• Авторизация


Кровь патриотов 15-02-2008 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-02-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Ben_Gunn
Ben_Gunn, у каждой команды есть свой врач, плюс, конечно, санитары и "скорая" на стадионе. Но именно хирургов, конечно же, нет. В конце концов, такие случаи, как с Зедником, как сами понимаете, из ряда вон выходящие. Насколько мне известно, квалификация этого болельщика помогла Рихарду избежать гораздо большей потери крови. Несколько лет назад, кстати, в Детройте болельщик-кардиолог точно так же спас жизнь Иржи Фишера.
Подписывающему контракт игроку, наверное, говорят: "медицинское обслуживание у нас-хорошее. Зуб-вставим,бровь-зашьём.Но если, не дай Бог, сердечный приступ,или коньком по горлу-молись,что-бы на арене оказался подходящий врач".
Это, извините, уже глупость. На каждой арене есть бригада скорой помощи. У каждой команды есть врач. Любому игроку, если надо, всегда могут оказать достаточно квалифицированную помощь моментально. Но держать высококвалифицированных кардиологов или хирургов-сосудников, только потому что раз в двадцать лет что-то происходит (подсчитайте сами вероятность такого) никто не будет. На моем месте работы, гораздо выше вероятность инфарктов, чем на хоккейном поле -- хотя бы потому, что нас гораздо больше, чем хоккеистов и народ в среднем постарше. Но врач-сердечник при нас не сидит, хотя пункт первой помощи есть.
Вам, столько не платят.
Ну да, Ванкувер поди и "продажные" канадцы Квебеки-Виннипеги.
dm59 17-02-2008-02:36 удалить
malamud, "Кстати, почему-то никто никогда не задумывается о том, что публичное выражение религиозности может оскорбить атеиста. Но о том, что публичное выражение атеизма оскорбляет религиозников, знают все." Слава, Вы что-то путаете. Кого оскорбляет публичное выражение атеизма? Если вы скажете: "Я в бога не верю и в церковь не хожу" - кого это оскорбит? Но вот заявить, что бог и церковь - чепуха, может оскорбить многих.
malamud 17-02-2008-02:40 удалить
Я в бога не верю и в церковь не хожу. Потому что считаю все это чепухой. Идет?
17-02-2008-02:47 удалить
хмм... никогда бы не подумал что дискуссия превратится в религиозные дебаты...((
dm59 17-02-2008-02:49 удалить
Исходное сообщение Ben_Gunn Вам, столько не платят.
Хорошо, и как вы это себе представляете? На каждой игре, на каждой тренировке - на льду и вне - держать бригаду врачей-специалистов. Тут должны быть и кардиолог, и хирург-сосудник, и глазник (ведь могут шайбой и клюшкой в глаз), и ухо-горло-нос (как известно, могут шайбой в горло, а могут и в ухо), и специалист по лёгким нужен (если вдруг лёгкое западёт), и ортопедист (вдруг коньком палец отрежут - надо срочно кому-нибудь пришивать), ну и уролог, конечно, совсем не помешает, и т.д. и т.п. Даже королям и президентам такое внимание не оказывается. И вот вся эта огромная бригада высококвалифицированных врачей, 99.9999% времени будет сидеть сложа руки. Изо дня в день.
malamud 17-02-2008-02:52 удалить
ycov_yc, не беспокойтесь, не превратится.
dm59 17-02-2008-02:56 удалить
[QUOTE] Я в бога не верю и в церковь не хожу. Потому что считаю все это чепухой. Идет?[QUOTE] Слава, Вы можете сказать, что угодно. Речь-то не об этом.
petroveg 17-02-2008-02:58 удалить
Исходное сообщение dm59 malamud, Слава, Вы что-то путаете. Кого оскорбляет публичное выражение атеизма? Если вы скажете: "Я в бога не верю и в церковь не хожу" - кого это оскорбит? Но вот заявить, что бог и церковь - чепуха, может оскорбить многих.
Отлично. Почему это я, отдавая детей в школу, должен оплачивать, в том числе, и религиозные байки?
dm59 17-02-2008-03:01 удалить
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение dm59 malamud, Слава, Вы что-то путаете. Кого оскорбляет публичное выражение атеизма? Если вы скажете: "Я в бога не верю и в церковь не хожу" - кого это оскорбит? Но вот заявить, что бог и церковь - чепуха, может оскорбить многих.
Отлично. Почему это я, отдавая детей в щколу, должен оплачивать, в том числе, и религиозные байки?
Не знаю в какую школу Вы детей отдаете, но я не оплачиваю в своей никакие религиозные байки.
malamud 17-02-2008-03:03 удалить
dm59, мне кажется, petroveg имеет в виду курс "Основы православной культуры", который новорелигиозники в России пытаются сделать обязательным в средних школах. Впрочем, я обещал, что эта тема тут развития не получит.
17-02-2008-03:17 удалить
Sorry, принял бы участие в дискуссии, но начинается хоккейный субботний вечер. Как это прекрасно! Вот что надо перенять непременно - уважение и любовь к своей стране, а не тысячилетнюю демагогию "Господи помилуй!" Извините, если кого задел, не со зла.
petroveg 17-02-2008-03:18 удалить
Исходное сообщение malamud Впрочем, я обещал, что эта тема тут развития не получит.
Я понимаю, почему. Прекращаю полемику.
Исходное сообщение Например_Сидоров Ну да, Ванкувер поди и "продажные" канадцы Квебеки-Виннипеги.
Врядли. Эти команды пришли в НХЛ лет через 9 после Ванкувера, так что о них разговор наверное пойдёт в следующей "серии". Мой вариант: Канзас-Сити или Атланта.
17-02-2008-04:19 удалить
malamud, боже мой, какой бред... Какой, нафиг, миллион должно получить Динамо за Овечкина? В футболе трансферная стоимость игрока среднего возраста и не последнего года контракта составляет навскидку около 3-5 годовых зарплат этого игрока. А у молодых звезд вроде Кака или Робиньо стоимость идет уже на 50 млн. евро и выше, а зп 4-5 миллионов. Т.е. получается уже 10 годовых зарплат. Теперь Овечкин. Он сейчас получает порядка 9 млн баксов в год. И что же, его клуб, его родной клуб, должен получить сумму, эквивалентную его зарплате за 6 недель? Ну за 12, если учесть налоги. По справедливости, трансферная цены игроков калибра Малкина или Овечкина должна составлять 20-25 миллионов долларов, а то и выше. И забирать их должны те, кто заплатит больше, а не тот, кому счастливый жребий перед драфтом выпал. Но зачем это? Проще кинуть Европе кусок 12 млн долларов в год, как собакам кость... И пусть они там его делят. 12 млн. долларов, если разделить на 30 клубов НХЛ, но получится, что каждый клуб будет скидываться по 400 000 долларов. Зато игроков можно набрать... Это называется бутик Армани по ценам секонд-хенда.
dm59 17-02-2008-05:27 удалить
ProlineSM, Представьте такую ситуацию. У вас есть возможность приобрести новенький Роллс-Ройс за бесплатно (или, допустим, 100 долларов). И другой, и третий. Я так полагаю, вы не откажетесь. Вопрос: кто виноват? И как вы прореагируете, когда все вокруг, включая производителя и торговца данных машин, начнут скрежетать: "подонок! грабитель! доколе же сей произвол будет твориться"?
dm59 17-02-2008-05:29 удалить
Исходное сообщение malamud dm59, мне кажется, petroveg имеет в виду курс "Основы православной культуры", который новорелигиозники в России пытаются сделать обязательным в средних школах. Впрочем, я обещал, что эта тема тут развития не получит.
А... С ситуацией в России не знаком. Естественно, такого в гос. школах не должно быть. Но разговор ведь был о другом.
malamud 17-02-2008-07:04 удалить
ProlineSM, простите, а с каких пор футбол - царь Вселенной? Почему абсолютно все сделки в мире должны проходить по футбольной схеме? И почему НХЛ должна отказываться от драфта и переходить на глупейшую (по местным понятиям) систему "богатым - все, бедным - ничего" с ее вечными чемпионскими "Бавариями"-"Барселонами"-"Спартаками"? Только потому, что это делается в футболе? Боже-которого-нет мой, какой бред!
Karamazoff 17-02-2008-07:10 удалить
Браво! Спасибо за статью, Слава. Согласен на сто проц. Не толькож их расхваливать, если серьезно? Надо этих "священных коров" и "восходящих звезд" пинать периодически. ЗЫ. это я про футбольную тему. А то, что произошло с Зедником вызвало шок.
hlebniks 17-02-2008-08:22 удалить
Мне кажется,к НХЛ с неприязнью относятся еще и потому,что игрок туда уехавший"отрезанный ломоть"и для сборной и для болельщиков.Никто после отезда не знает,где и когда увидит хоккеиста в сборной.У футболистов не так.А то,что кодекс приняли,очень неплохо.Значит геморрой с росигроками увеличится.С середнячками возится станет не слишком выгодно НХЛовцам.И будет нам счастье)))
17-02-2008-10:17 удалить
Трактор - Чемпион! Скачков - новая суперзвезда!
Vladimir22 17-02-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Vladimir22 А некоторые другие материалы - ну не соответствуют, и все тут.
И отлично. Если Вы когда-нибудь найдете журналиста, чьи материалы соответствуют мировоззрениям абсолютно всех читателей, пожалейте его и подарите что-нибудь хорошее. Потому что перед Вами будет глубоко несчастный человек.
И даже иногда хочется спорить, тем более на блогах, для этой цели вроде как специально созданных. Что посоветуете делать?
Отлично. Спорьте. Но спор - улица с двусторонним движением. Если с Вами спорить не хотят (а я не хочу спорить о том, что чья руссилка длиннее и толще - моя или Ваша), то Вам не повезло. Найдите другую тему или другого спорщика.
Слава, Вам померещилось или почудилось. Никакой руссилкой или евреилкой при помощи биатлона я с Вами меряться не собирался. А вот что касается называния вида спорта, активно освещаемого Вашей газетой (Вы ведь работаете в СЭ, правда?) чепухой, то это, на мой взгляд, некорректно с профессиональной точки зрения и неуважительно по отношению к читателям и коллегам.
17-02-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение malamud ProlineSM, простите, а с каких пор футбол - царь Вселенной? Почему абсолютно все сделки в мире должны проходить по футбольной схеме? И почему НХЛ должна отказываться от драфта и переходить на глупейшую (по местным понятиям) систему "богатым - все, бедным - ничего" с ее вечными чемпионскими "Бавариями"-"Барселонами"-"Спартаками"? Только потому, что это делается в футболе? Боже-которого-нет мой, какой бред!
Занятно это читать от вас. Вы сами здесь постоянно впадаете в другую крайность - считаете, что НХЛ - пуп земли. То вам круговуха не нравится, то устройство европейского футбола. А с моей, европейской точки зрения, все как раз наоборот. Вы, кстати, интересную мысль высказали. Почему, дескать, игроки уровня Овечкина должны сохнуть в суперлиге, они должны играть в лиге соответствующей масштабу их таланта. Так? Ну так вот, я не понимаю, почему игрок уровня Овечкина должен ехать в помойку типа Вашингтона? Спортивная жизнь коротка, а ведь парням хочется и выиграть в ней чего-то. Почему они должны там себя закапывать? Да еще и за какие-то смешные деньги, кстати. На мой взгляд, это полная дурь. Все равно что Месси отправить на три года в Леванте - пусть в этом дерьме уровень футбола поднимает. И получает за это меньше чем последний запасной. Боже- про которого не знаю мой, какой бред!
17-02-2008-12:02 удалить
Статья про Андрюшу напоминает мне фильм "Пыль". http://youtube.com/watch?v=8exe85aZJLk Представим вместо бабушки господина Мутко, а друзей Алеши - западников, отрывающих Алешу(он же, якобы, Андрюша)от РФПЛ. Да, фильм отличный, как и статья. Всего ТРИ футболиста добились успеха, три! Один украинец, второй эстонец и третий русский. Печально и сомнительно, что Аршавин в состоянии поправить статистику.
Psmith 17-02-2008-12:09 удалить
Слава, привет. До чего ж занятно пишите то. А ведь было дело врагом вас считал( шутка юмора). Я еще не читал всю ветку,но с посылом абсолютно согласен. Сейчас всё прочитаю и поспорю, тем боле на глаза уже такие вирши попались - хоть стой хоть падай.
17-02-2008-13:59 удалить
malamud, а европейские хоккейные клубы, я так понимаю, вы за клубы не считаете? Им кушать не надо? В футболе система справедлива тем, что при ней может нормально жить любой клуб - и богатый, и бедный; и сильный и слабый. Из любого чемпионата. Многие небогатые клубы живут во многом тем, что продают игроков в более богатые клубы. Например, Динамо Загреб в последнее межсезонье толкнуло двух своих игроков в Англию за примерно 30 млн. евро, сумму, составляющую пару годовых бюджетов этого клуба. Польские и чешские клубы постоянно продают своих лучших игроков в Германию. И всем хорошо, все довольны. А почему должно быть довольно условное Динамо, у которого отбирают явного лидера, предлагая взамен копейки?
17-02-2008-15:27 удалить
На самом деле, я тоже не в восторге от ваших, Слава, футбольных экспериментов. Вы отличный хоккейный аналитик со своим стилем, каким бы он не казался. Делать нечего, североамериканский хоккей, как и европейский футбол сегодня объективно более интересны и интригующи. Это стоит признать даже горе-патриотам. Здорово, что Аршавин собрался галопом по Европам. Это делает ему профессиональную честь. В этом Дунга прав без вопросов. Но хаить, пусть даже умелосаркастически ("хоккеист" Ларин делает это и вовсе без обиняков)наш футбол вам, Слава, все равно не стоит. Оставьте это коллегам, Рабинеру, например. Неужели, воспевать Овечкина и иже с ним уже стало так обыденно? С Аршавиным же разберется как-нибудь и Циммерман...
17-02-2008-15:37 удалить
спасибо за аршавчика! и за "на подхвате" аленичева. а то я уже устал это всем здесь вдалбливать, но похоже приедется еще. про успехи в футе ссср. никаких успехов не было. это были успехи украины, грузии и других южных республик. в миллионый раз о кубке уефа цска. никакого отношения он к россии не имеет - его выиграли бразы и экс-юги. почему-то никто не считает победу цска в евролиге успехом росбаса? так причем здесь уефа и россия? все видели (и видят), что есть цска без бразов! вот от этой тотальной ущербности росфута и тотальной лучшести росхока (а кто устанавливает мировые рекорды зарплат - сначала яшка, потом овечка) и разность подходов. во, смотрите, дурака взяли в оксфорд учиться, во дураки-то в англии сидят. ха-ха-ха а в хоке мы лучшие в мире и хотим видеть лучших у себя. и они будут в кхл. а кхл перебьет нхл. вся проблема, что этот идиотский ногфут крутят как ксюху и аллу, вот и подсели на нее пипл. когда так будут крутить кхл (медведев надеюсь додумается, что главное в его затее - раскрутка), то и са будут следить за росхоком. спасибо, еще раз за оленя и питерца. еще тихонова надо было упомянуть. вот кстати образчик как из наипосредственнейшего футболика можно дселать героя нации. таким был и олень.
17-02-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Исходное сообщение malamud ProlineSM, простите, а с каких пор футбол - царь Вселенной? Почему абсолютно все сделки в мире должны проходить по футбольной схеме? И почему НХЛ должна отказываться от драфта и переходить на глупейшую (по местным понятиям) систему "богатым - все, бедным - ничего" с ее вечными чемпионскими "Бавариями"-"Барселонами"-"Спартаками"? Только потому, что это делается в футболе? Боже-которого-нет мой, какой бред!
Занятно это читать от вас. Вы сами здесь постоянно впадаете в другую крайность - считаете, что НХЛ - пуп земли. То вам круговуха не нравится, то устройство европейского футбола. А с моей, европейской точки зрения, все как раз наоборот. Вы, кстати, интересную мысль высказали. Почему, дескать, игроки уровня Овечкина должны сохнуть в суперлиге, они должны играть в лиге соответствующей масштабу их таланта. Так? Ну так вот, я не понимаю, почему игрок уровня Овечкина должен ехать в помойку типа Вашингтона? Спортивная жизнь коротка, а ведь парням хочется и выиграть в ней чего-то. Почему они должны там себя закапывать? Да еще и за какие-то смешные деньги, кстати. На мой взгляд, это полная дурь. Все равно что Месси отправить на три года в Леванте - пусть в этом дерьме уровень футбола поднимает. И получает за это меньше чем последний запасной. Боже- про которого не знаю мой, какой бред!
Пост показывает, что вы не разбираетесь в НХЛе вообще. Во-первых, Овцу никто не заставлял ехать в Вашингтон, он сам туда поехал и ему все нравится. И получать со следующего года будет столько, что никакому Тимощуку и не снилось. Далее. Филадельфия - в прошлом году худший клуб лиги (типа Ростов у нас в 2007), а в этом году вполне ничего себе команда, уверенно выходит в плейофф. Система НХЛ тем и лучше, что там не Реалы и Барселоны (богатые) каждый год разыгрывают чемпионство, а ЛЮБОЙ клуб при грамотном управлении может стать чемпионом. При системе драфта о деньгах вообще речь не идет. И, кстати, Овца даже сейчас получает немало - почти 4 лимона зеленых(второй в команде). Это меньше, чем последней запасной????? Учите матчасть, прежде чем бросаться голословными аргументами... http://www.nhlnumbers.com/overview.php?team=WAS
[QUOTE]Исходное сообщение can2007 в миллионый раз о кубке уефа цска. никакого отношения он к россии не имеет - его выиграли бразы и экс-юги. А в воротах кто стоял и всё тащил? А гол в финале кто забил? А тренером кто был? Может хватит нести Чушь? В командных видах спорта результата может добиться только КОМАНДА, а не 1 (2,3) человека. По-поводу футбольных успехов СССР - всё тоже самое. Просто успехов этих очень мало, и были они давно, в отличие от хоккея. В общем читайте статистику, уважаемый, и старайтесь быть объективнее!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровь патриотов | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»