• Авторизация


Порватие за Россию как профессия 02-02-2010 04:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-02-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
Тогда не было бы такого эффекта.
02-02-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов А я вообще буду болеть за сборную Бурунди,если они выставят команду.
БУУрундия, Нормандия, Шампань или Прованс, и Ваших жилах тоже есть огонь, но.....(с) ))))))
02-02-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX
Исходное сообщение с_козлов А я вообще буду болеть за сборную Бурунди,если они выставят команду.
БУУрундия, Нормандия, Шампань или Прованс, и Ваших жилах тоже есть огонь, но.....(с) ))))))
Пока на белом свете есть Шишиморово?
anf66 02-02-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
Тогда не было бы такого эффекта.
Самое смешное и абсурдное, что и в других сборных были люди с двумя паспортами. Решающий гол ОИ-98 забил канадец Петр Свобода , например.
malamud 02-02-2010-23:03 удалить
Ничего абсурдного здесь нет. Просто, Швеция, в отличие от других стран, не признает двойного гражданства.
anf66 02-02-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Просто, Швеция, в отличие от других стран, не признает двойного гражданства.
Это понятно. Однако почему-то граждане Швеции хотели прибить соотечественника-журналиста, а не хоккеиста. Back in Sweden, his family needed police protection as they received more than 400 threatening phone calls, many of them with death threats. Many fans accused him of high treason. What they never understood was that he was doing his job. He was a reporter, not a supporter. Слегка перефразируя исходное послание : От журналистов в Швеции ждут именно этого - боления. Лепты. Общего дела. Рвачества за Родину.
dm59 02-02-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
До начала турнира он еще не знал. Но вообще, паршивую, по-моему, он вещь сотворил.
02-02-2010-23:28 удалить
Не читал всё страницы, но, скажите, Слава, Вы болеете за другую сборную, например, я так понимаю США (с Миллером), или, вообще, ни за кого не болеете?
Vehfl 02-02-2010-23:37 удалить
и как я понимаю, вратарь по фамилии Маламуд сборной России не грозит?
Vehfl 02-02-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ничего абсурдного здесь нет. Просто, Швеция, в отличие от других стран, не признает двойного гражданства.
насколько мне известно и Россия тоже
anf66 02-02-2010-23:40 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
Но вообще, паршивую, по-моему, он вещь сотворил.
Согласен. Ошибка шведской федерации была чисто бюрократической. А он ударил в спину свою команду. Не вижу в этом репортерского героизма.
02-02-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение anf66 [QUOTE]Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
Тогда не было бы такого эффекта.
Самое смешное и абсурдное, что и в других сборных были люди с двумя паспортами. Решающий гол ОИ-98 забил канадец Петр Свобода , например.[/QUOTE] Вот именно.Вроде как все ровны,но некоторые ровнее .И так будет к сожалению всегда.
Vehfl 02-02-2010-23:41 удалить
ошибся, из закона
Статья 6. Двойное гражданство 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
Vehfl 02-02-2010-23:43 удалить
да кстати а разве утром заголовок не был другим?
02-02-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение anf66 [QUOTE]Исходное сообщение dm59 Не, вроде бы именно он -- http://www.azhockey.com/IIHF100%2071%20to%2080.html Номер 72.
Спасибо. Я не понимаю такую журналисткую борьбу за "правду". Написал бы правдорубскую статью до начала турнира или предупредил бы шведскую федерацию без шума.
Но вообще, паршивую, по-моему, он вещь сотворил.
Согласен. Ошибка шведской федерации была чисто бюрократической. А он ударил в спину свою команду. Не вижу в этом репортерского героизма.[/QUOTE] Да чего уж там,поступил дядя репортер просто подло.Думал сотворить сенсацию и затем поиметь свои 15 минут славы.Так и вышло только со знаком минус.Для всех.И для него в частности.
dm59 02-02-2010-23:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение anf66 Самое смешное и абсурдное, что и в других сборных были люди с двумя паспортами. Решающий гол ОИ-98 забил канадец Петр Свобода , например.
Вот именно.Вроде как все ровны,но некоторые ровнее .И так будет к сожалению всегда.
Ну, это уже проблема с законами страны. По шведскому закону, Самуэлссон не являлся уже гражданином Швеции и следовательно не мог играть за сборную. Чешские закон, наверное, не имеет ничего против двойного гражданства, так что Свобода имел право играть за Чехию.
anf66 03-02-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Ну, это уже проблема с законами страны. По шведскому закону, Самуэлссон не являлся уже гражданином Швеции и следовательно не мог играть за сборную. Чешские закон, наверное, не имеет ничего против двойного гражданства, так что Свобода имел право играть за Чехию.
"Порядочные" и "правильные" чехи строчили протесты и требовали наказать шведов за Самуэльссона построже. Гнилая история...
А я не буду болеть за сборную России на ЧМ в ЮАР.
malamud 03-02-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ruffneck Не читал всё страницы, но, скажите, Слава, Вы болеете за другую сборную, например, я так понимаю США (с Миллером), или, вообще, ни за кого не болеете?
Невнимательно читали. Я написал, что в Ванкувере планирую ревностно блюсти свое здоровье.
malamud 03-02-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl и как я понимаю, вратарь по фамилии Маламуд сборной России не грозит?
Мой сын, не будучи журналистом и будучи свободным человеком, может болеть, за кого хочет. На данный момент он хочет болеть за США и Россию. И неужели Вы всерьез полагаете, что России когда-либо мог даже теоретически грозить вратарь по фамилии Маламуд? Даже если бы носитель этой фамилии горел таким желанием. Уж от этой-то угрозы Россия себя всегда охранит.
anf66 03-02-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Ruffneck Не читал всё страницы, но, скажите, Слава, Вы болеете за другую сборную, например, я так понимаю США (с Миллером), или, вообще, ни за кого не болеете?
Невнимательно читали. Я написал, что в Ванкувере планирую ревностно блюсти свое здоровье.
Тем более, что Миллер вчера подорвал здоровье пять раз ;)
malamud 03-02-2010-00:18 удалить
Я еще не в Ванкувере, поэтому па-а-апрашу без глума.
anf66 03-02-2010-00:28 удалить
malamud, http://sabres.nhl.com/club/news.htm?id=515935&navid=DL|BUF|home Светлое будущее у парня? Поборется за приз "новичку сезона"? Или он достанется товарищу из "Айлендерз"?
malamud 03-02-2010-00:31 удалить
"Если есть в мире правда. Хоть грамм ее, хоть капля ее... (с)Не-к-ночи-будь-помянут
03-02-2010-07:54 удалить
Слава, ну как там Варли поживает??? Скоро мы его увидим хотя бы на скамейке кэпов? И кто такой этот загадочный Брэдэн Холтби? Расскажите, пожалуйста, о нем немного!
Никогда не болел и не буду болеть за сборную Гондураса по крикету!!
Stan_Paleyes 03-02-2010-10:36 удалить
ну и хорошо. такой подход мне нравится.
lightbringer-86 03-02-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Что Вы к словам цепляетесь, конструктор преданной пустоты?
я не цепляюсь, я стенографирую, мне нужно подобрать правильный значок.
Лично о себе - значит ЛИЧНО о СВОЁМ отношении (восприятии, как угодно). Как всегда. Форэва. Или впервые слышите?
Один из пациентов Ховинда вследствие повреждения мозга путал названия предметов. особенно любопытно, что стул, например, он обозначал как "карандаш". во всем остальном был практически нормален. и теперь представьте себе удивление гостей, которым предлагали присесть "на карандаш". нет, конечно, они уже слышали это слово раньше, но им казалось, что сидеть на карандаше неудобно. спасибо, что расширяете мои горизонты!
lightbringer-86 03-02-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash . Сейчас время другое, рабовладение в России закончилось, а потому в спонтанных сочетаниях нынче выступают все. И это хорошо, потому что Честно. ____________________
может быть, это и было бы честно, однако американцы от спонтанных сочетания ушли. и молодежную сборную именно что накатывают
Vehfl 03-02-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Vehfl и как я понимаю, вратарь по фамилии Маламуд сборной России не грозит?
И неужели Вы всерьез полагаете, что России когда-либо мог даже теоретически грозить вратарь по фамилии Маламуд? Даже если бы носитель этой фамилии горел таким желанием. Уж от этой-то угрозы Россия себя всегда охранит.
это как модно выражаться "заход на срач"? вы хотите сказать, что евреям доступ в сборную России по хоккею закрыт??? учитывая что до сборной России по хоккею (правда молодежной, и также правда неизвесно какими еще путями он туда попал) попал представитель "лица кавказской национальности"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Порватие за Россию как профессия | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»