• Авторизация


Антиамериканское 07-10-2009 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 07-10-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение KAISER-66 impulse255, ничего он не переставал)
а хде сейчас его посты в СХ?, в основном он тут у Маламуда и тусуется. редко-редко в сообщество заходит, я его там давно не видел
А так всегда и было. Никакой связи между частотой его появлений здесь и в сообществе и тем эпизодом нету.
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad impulse255, Вовсе нет. Я признаюсь в своем нежелании тратить свое драгоценное время на бесполезные споры с человеком, по-хамски относящимся к истории советского хоккея и великим хоккеистам России и СССР. Чего и Вам желаю. А еще признаюсь в своем тайном желании не видеть помоев (одних и тех же каждый день) Зегры на блоге уважаемого мною журналиста.
ну вот, а я уж потратил сколько своего времени %), думаю, это безсмысленный спор, что есть, то есть.... впринципе Зекра, сам сможет ответить на эти вопросы, ладно, за сим откланиваюсь....,
07-10-2009-21:12 удалить
Зардоз, смотрели вчера (или сегодня) Флайерс - Вашингтон? Собираетесь ли смотреть Флайерс - Пит 9го ночью? Возвращайтесь в денджер, попрессуемся)
zekraggash 07-10-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3 Зардоз, пытался найти программу ОИ, но только на англе и на сайте ИИХФ - очень неприятно) Главное занимать 1 место в группе и дальше 1-4 и т.д. Фигня, в 1-4 будет 8 команд, а групп 3, значит первые 2 из группы + 2 из 3х. В общем, игра Канада - Америка турнирного значения иметь не будет) http://www.iihf.com/home-of-hockey/championships/olympics/olympics-men.html
Я не придаю ОИ особого значения, так что не утруждайтесь. Неплохая игра Филя - Кэпс, только что посмотрел. :) Филя была активней и выиграла по делу. Хорошо, что до буллитов не дошло, терпеть не могу этот отстой. Варламова жаль. Если и виноват, то только в третьей. Считаю Эмери не лучше отстоял. Красивый гол Сёмин сделал, благодаря лоханувшемуся Кобурну. Блин, в корпус надо встречать и все дела, кому нужна эта шайба... Пронгер тоже хорош, с двумя "подарками"... Начало сезона повсему. А Хартнелл и Бриер порадовали особенно. Присоединяюсь - Хэппи бёсдэй Дэни Бриер! :) _________________________
zekraggash 07-10-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый3 = Зардоз, смотрели вчера (или сегодня) Флайерс - Вашингтон? Собираетесь ли смотреть Флайерс - Пит 9го ночью? = Ночью Зардоз спит. ______________________
07-10-2009-21:31 удалить
zekraggash, Мне не понравилось. У Пронгера хитов 0, у Овечкина - 0. Вообще все было мягко. У Флаеров кроме как в большинстве ничего. Ни Ричардс, ни Картер, ни Жиру, ни Бриер ни тем более остальные не способны обыграть 1 в 1. Хотел посмотреть, что за парень Ван Римсдайк - никто. Чувствуется, что Пронгер ещё чужой в Фил-и. Но его отбор у Овечкина в конце понравился. Ваш-н вообще не воспринимаю. Да, Семин 1 раз хорошо сыграл. Легко сказать в корпус. А если он в сторону, его же догнать надо, развернуться. не всё так просто. Грин ничего. (хорошего:) В общем игре ставлю 3 балла) Жду Флай - Питт, думаю там должна быть схватка. Если нет - регуляр НХЛ - отстой
07-10-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый3 = Зардоз, смотрели вчера (или сегодня) Флайерс - Вашингтон? Собираетесь ли смотреть Флайерс - Пит 9го ночью? = Ночью Зардоз спит. ______________________
Один?) (шутка:) Вы что, не можете себе позволить расслабиться? Почему в фэнтази не играете?
zekraggash 07-10-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 SirVlad, Посылая кого либо, вы признаетесь в собственном бессилии аргументированно отстоять свою позицию %) , а нах, любой может послать, тем более по тырнету :)
К сожалению, многие только этим и занимаются. :( Что это вообще такое, перемывать косточки своему собеседнику? Нравственное падение какое-то... Вчера утром ушёл, до вечера не появлялся, прихожу, читаю, ёпрст, какой-то долгий и бредовый диалог про себя... Такой, мол я, и сякой... И главно, хотя бы остроумно было, а то только грязь одна... Хитман например, я с ним вообще не говорил, так нет, всё одно прислал какую-то гадость... Лучше бы сделал себе укол от бешенства, ёпрст. ;) _________________________
07-10-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение impulse255 SirVlad, Посылая кого либо, вы признаетесь в собственном бессилии аргументированно отстоять свою позицию %) , а нах, любой может послать, тем более по тырнету :)
К сожалению, многие только этим и занимаются. :( Что это вообще такое, перемывать косточки своему собеседнику? Нравственное падение какое-то... Вчера утром ушёл, до вечера не появлялся, прихожу, читаю, ёпрст, какой-то долгий и бредовый диалог про себя... Такой, мол я, и сякой... И главно, хотя бы остроумно было, а то только грязь одна... Хитман например, я с ним вообще не говорил, так нет, всё одно прислал какую-то гадость... Лучше бы сделал себе укол от бешенства, ёпрст. ;) _________________________
Вы можете признать, что не всегда отвечали на вопросы или уходили в сторону. Вы не допускаете, что это может раздражать?
07-10-2009-21:41 удалить
Ванкувер Состав групп [498x313] Игры [529x479]
Alexander_Vivo 07-10-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3 Ванкувер Состав групп [498x313]
Опять куча неочемных команд :(: 6-8 вполне достаточно. Каждый матч от ножа между примерно равными по силе соперниками.
Alexander_Vivo 07-10-2009-21:48 удалить
Рос/Шв/Чех/Кан/США/Фин + как бонус Слав/Герм или Бел ...а лучше без них, большой шестеркой.
07-10-2009-21:48 удалить
Alexander_Vivo, Всё-таки не 16, как на ЧМ и только 1 раунд) Я только за, но и в НХЛ в идеале сразу играть за Бидон. Нет же, бодяга из 82 игр. Я понимаю, надо зарабатывать, но ждать КС утомительно.
zekraggash 07-10-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый3 zekraggash, = Мне не понравилось. = Да ладно... Больше вообще смотреть нечего. = У Пронгера хитов 0, у Овечкина - 0. Вообще все было мягко. У Флаеров кроме как в большинстве ничего. Ни Ричардс, ни Картер, ни Жиру, ни Бриер ни тем более остальные не способны обыграть 1 в 1. = Не судите строго. Начало сезона всё-таки. Это очень заметно. = Чувствуется, что Пронгер ещё чужой в Фил-и. Но его отбор у Овечкина в конце понравился. = Расположился правильно. А дёрнуть его Овечкин не смог. Не Сёмин, однозначно. = Ваш-н вообще не воспринимаю. Да, Семин 1 раз хорошо сыграл. Легко сказать в корпус. А если он в сторону, его же догнать надо, развернуться. не всё так просто. = Просто Кобурн в шайбу играл, вместо того чтобы крэшить рэшить Сёмина. Этот купился, блин. = В общем игре ставлю 3 балла) = Я 4 - = Жду Флай - Питт, думаю там должна быть схватка. Если нет - регуляр НХЛ - отстой = Странное рассуждение... Филя и Питтами не один раз рубиться будут. И вообще... Как можно такое говорить, когда и не началось толком? На мой взгляд, так и уже неплохо. ______________________________
07-10-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Рос/Шв/Чех/Кан/США/Фин + как бонус Слав/Герм или Бел ...а лучше без них, большой шестеркой.
Раньше в Кубке Канады так и было. Теперь сделали К Мира, добавили Германию, Словакию ... формула какая-то странная.
Alexander_Vivo 07-10-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3 Alexander_Vivo, Всё-таки не 16, как на ЧМ и только 1 раунд) Я только за, но и в НХЛ в идеале сразу играть за Бидон. Нет же, бодяга из 82 игр. Я понимаю, надо зарабатывать, но ждать КС утомительно.
Слава Богу, не 16! Ну что же, хорошо, что без пары тройки никчемных предварилок с переносом очков... Оно, конечно, может кому и по душе, а по мне так - Бодяжно. Сразу за Бидон ? Не тот турнир. К ПО, надо подвести и команды и публику. К ПО команды как раз набирают оптимальную форму. Да и зарабатывать надо, конеШно.
07-10-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Странное рассуждение... Филя и Питтами не один раз рубиться будут. И вообще... Как можно такое говорить, когда и не началось толком? На мой взгляд, так и уже неплохо. ______________________________
Это в детстве, особенно после чемпионата России, любая игра НХЛ был праздник. А сейчас дяденька уже вырос и все понимает, что игр много, силы не беспредельны, где-то лажают. Тем более, КХЛ не смотрю в принципе, поэтому сравниваю с КС, а это сравнение не в пользу регуляра.
07-10-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Неотразимый3 Alexander_Vivo, Всё-таки не 16, как на ЧМ и только 1 раунд) Я только за, но и в НХЛ в идеале сразу играть за Бидон. Нет же, бодяга из 82 игр. Я понимаю, надо зарабатывать, но ждать КС утомительно.
Слава Богу, не 16! Ну что же, хорошо, что без пары тройки никчемных предварилок с переносом очков... Оно, конечно, может кому и по душе, а по мне так - Бодяжно. Сразу за Бидон ? Не тот турнир. К ПО, надо подвести и команды и публику. К ПО команды как раз набирают оптимальную форму. Да и зарабатывать надо, конеШно.
Я с Лариным согласен, легко половину игр можно убрать. Формула ЧМ - это убожество)
zekraggash 07-10-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение impulse255 SirVlad, Посылая кого либо, вы признаетесь в собственном бессилии аргументированно отстоять свою позицию %) , а нах, любой может послать, тем более по тырнету :)
К сожалению, многие только этим и занимаются. :( Что это вообще такое, перемывать косточки своему собеседнику? Нравственное падение какое-то... Вчера утром ушёл, до вечера не появлялся, прихожу, читаю, ёпрст, какой-то долгий и бредовый диалог про себя... Такой, мол я, и сякой... И главно, хотя бы остроумно было, а то только грязь одна... Хитман например, я с ним вообще не говорил, так нет, всё одно прислал какую-то гадость... Лучше бы сделал себе укол от бешенства, ёпрст. ;) _________________________
Вы можете признать, что не всегда отвечали на вопросы или уходили в сторону. Вы не допускаете, что это может раздражать?
Хамства недопустимо в принципе. У нас здесь ничего нет, кроме вежливости и доброжелательности. Что касается вопросов, если Вы, допустим, не поняли (когда я говорил о сыгранных тройках с одной стороны и спонтанных сочетаниях с другой ) что речь шла только о Сборных и касалась периода до 91 года, и начали зачем-то грузить меня непонятнвыми вопросами о сыгранности Гецлафа, Перри и ХЗК... Что прикажете на это отвечать? ____________________________
Alexander_Vivo 07-10-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение Alexander_Vivo Рос/Шв/Чех/Кан/США/Фин + как бонус Слав/Герм или Бел ...а лучше без них, большой шестеркой.
Раньше в Кубке Канады так и было. Теперь сделали К Мира, добавили Германию, Словакию ... формула какая-то странная.
В 84 место Фиников - Германы пылили.
07-10-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Хамства недопустимо в принципе. У нас здесь ничего нет, кроме вежливости и доброжелательности. Что касается вопросов, если Вы, допустим, не поняли (когда я говорил о сыгранных тройках с одной стороны и спонтанных сочетаниях с другой ) что речь шла только о Сборных и касалась периода до 91 года, и начали зачем-то грузить меня непонятнвыми вопросами о сыгранности Гецлафа, Перри и ХЗК... Что прикажете на это отвечать? ____________________________
Ну я же не могу заглянуть вам в душу - может вы специально уходите в сторону? Хамства не надо. Ну теперь я вас узнал немного больше) А про *сочетания*. Канадцы очень многое поняли в 72, как и Советы и на КК 87 было видно, что сочетания есть. КС в то время не видел. И потом ваше мнение, что сочетания убоги, спорно. Да, не честно тренироваться 11 месяцев и играть с теми, кто намного меньше. Но канадцы брали другим - своими правила и судьями. Может не нравится какой-то стиль, (мне вот Советы в детстве были очень неприятны), но не признавать, что СССР очень многое дал хоккею, что используется сегодня, нельзя. Про Перри - Гетцлаф - ХЗ кто. Да вот в этом же матче Флай - Ваш: Овечкин - Бэкстрем - Сёмин, наигранная тройка, все её знают, центр не мочит никого в деджере, а соперник ничего сделать не может. Или Картер - Ричардс - ХЗ кто. тоже самое. Тоже самое - сыгранная. Но кроме, как в ПП ни-че-го. И здесь тасуй-не тасуй, трудно что-либо получить - мастреров-то мало. Ричардс, Картер - так себе, даром, что канадцы)
07-10-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение Alexander_Vivo Рос/Шв/Чех/Кан/США/Фин + как бонус Слав/Герм или Бел ...а лучше без них, большой шестеркой.
Раньше в Кубке Канады так и было. Теперь сделали К Мира, добавили Германию, Словакию ... формула какая-то странная.
В 84 место Фиников - Германы пылили.
Понял. косяки были. СССР в 76 тоже не основной был. Немцев в 84 вообще не представляю))
malamud 07-10-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение malamud На подавляющее большинство государств мира Америка может смотреть свысока.
-
Потому что все они, без исключения, хотят этим сказать что-то о себе. А не о Родине.
Правильно. Аналогично когда кто-то говорит о возможности Америки смотреть на подавляющее большинство государств мира свысока, то говорит тем самым скорее про себя, а не Америку.
Возможность и желание, как учила нас мудрость Кавказа в фильме про Шурика, - совершенно разные вещи и далеко не всегда совпадают друг с другом. А вот Вы, судя по Вашему истовому желанию искать в каждой моей фразе то, что Вам было бы удобно запихнуть на правильную патриотическую полочку, просто таки не можете пройти мимо, чтобы не сказать что-то обо мне. И, одновременно, пусть даже и между строк, о себе.
Alexander_Vivo 07-10-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение zekraggash
Да, не честно тренироваться 11 месяцев и играть с теми, кто намного меньше. Но канадцы брали другим - своими правила и судьями. Может не нравится какой-то стиль, (мне вот Советы в детстве были очень неприятны), но не признавать, что СССР очень многое дал хоккею, что используется сегодня, нельзя. .
Отчего не честно ? Каждый готовится , как умеет и может.(Вспомнил Рокки) Никто из этого секрета не делал. Команды СССР и Сборная НХЛ состояли из великих игроков. СССР в 72 , особенно, в Северной Америке мне очень нравится. Многие считают, что первая игра в той суперсерии была лучшей в истории хоккея. Я бы согласился. Отличный матч. Московские матчи, уже не то .. Профессионалы грязновато играли, не то что дома.
zekraggash 07-10-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение zekraggash
Да, не честно тренироваться 11 месяцев и играть с теми, кто намного меньше. Но канадцы брали другим - своими правила и судьями. Может не нравится какой-то стиль, (мне вот Советы в детстве были очень неприятны), но не признавать, что СССР очень многое дал хоккею, что используется сегодня, нельзя. .
Отчего не честно ? Каждый готовится , как умеет и может. Никто из этого секрета не делал. Команды СССР и Сборная НХЛ состояли из великих игроков. СССР в 72 , особенно, в Северной Америке мне очень нравится. Многие считают, что первая игра в той суперсерии была лучшей в истории хоккея. Я бы согласился. Отличный матч. Московские матчи, уже не то .. Профессионалы грязновато играли, не то что дома.
Когда судьи из "Штази" ещё не так запоёшь. Ничего более грязного и подлого, чем судейство в московской части СС-72, в жизни не видел. _____________________
07-10-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Отчего не честно ? Каждый готовится , как умеет и может. Никто из этого секрета не делал. Команды СССР и Сборная НХЛ состояли из великих игроков. СССР в 72 , особенно, в Северной Америке мне очень нравится. Многие считают, что первая игра в той суперсерии была лучшей в истории хоккея. Я бы согласился. Отличный матч. Московские матчи, уже не то .. Профессионалы грязновато играли, не то что дома.
Не честно, потому что противник так не может. Насколько я знаю, в 72 канадцы неделю тренировались. Маловато. Но это уже проблема тренеров, что не разглядели в СССР опасности. Я считаю лучшими Монреаль - ЦСКА 75, финал КК 87.
Alexander_Vivo 07-10-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение Alexander_Vivo .
Не честно, потому что противник так не может. Насколько я знаю, в 72 канадцы неделю тренировались. Маловато. Но это уже проблема тренеров, что не разглядели в СССР опасности. .
Тренировочный сбор начался у Звезд НХЛ 13 августа , как минимум за 2 с лишним недели.
erdae 07-10-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash Резон - чем успешнее выступит Россия в хоккее оригинала, тем меньше козырей останется на руках поборников большеполянного хоккея, и с тем больше Россия приблизится к переходу на хоккей в правильном формате. ________________________
В чём логика-то? Никто и не называл слабость российской школы на мелких клетках в качестве причины не перехода. Причина одна: КХЛ хочет расширяться. за счёт Европы. поэтому предлагает режим наибольшего благоприятствования.
Логика естественная, во-первых, всё больше и больше авторитетных росс-игроков и специалистов заячвляют о желательности перехода РОссии на "канадский формат", а во-вторых, победа России на маленькой коробке неотделима от неё, тем самым, сознательно и подсознательно запечатлевая в головах россиян приятные воспоминания и положительный образ оной. _________________________
притянуто за уши, ИМХО. Но спасибо за пояснения. в корне не согласен - но мою точку зрения уже озвучили, повторять сказанное не вижу смысла.
erdae 07-10-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение erdae [ Ещё один... Ну вот что это за манера такая детсадовская - указывать про "ОПЫТЬ"??? Я говорю, что конкретно в августе 2009 года Вы пропустили наш с ним разговор.
ведь изначально вопрос звучал, "вы просто не посещали блог летом"? ;))) посещал, читал, :)0)) хммм. опытом нихто не меряяятся :)
Ну есть тут один персонаж, который любит поговорить о моём опыте. и про "по-товарищески" потрындеть.
erdae 07-10-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Ну тогда давайте соберемся одновременно в сообществе завтра вечером и всё обсудим. И закончим на этом. речь в приведённом посте об оскорблениях, которые Вы допускали. Иногда вы переходите грань между мелкой провокацией и мелким хамством. = Ок. Раз Вы такой поборник культурного общения: ===Hitman007 12 1 Сообщение: Ушел за хлебом 06-10-2009 23:56 (ссылка) Исходное сообщение zekraggash *** зиги, мне нравится, что ты продолжаешь работать над собой. Но не надо воспринимать всё настолько буквально. Если тебе говорят - вытащи язык из чьего-то ануса, это не значит, что вытащив его, ты должен сразу же проникнуть в другой анус. Это значит, что ты должен бороться с самой привычкой. Ещё немного, и это занятие передастся твоим детям не в качестве привычки, а в качестве рефлекса. Подумай об этом. *** *** Ну что ж, зиги, неплохо. )) Но на заметку "поддаётся дрессуре", в журнале наблюдений, пока не заработал. Нужно лаять агрессивней. Тогда, может быть, в качестве бонуса, я придумаю тебе кличку. Так что старайся давай, не ленись. *** ==== Нормально? Если не хватило, могу ещё прислать. ______________________
А вы предыдущие СВОИ посты ещё опубликуйте - для справедливости. Но моё предложение остаётся в силе: договориться ВСЕМ заинтересованным, встретиться в Хоксообществе в отдельной теме, высказать "жалобы и предложения", написать пакт и перемирии и закончить этот беспонтовый срач.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антиамериканское | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»