• Авторизация


Буланов отомстил за (нужное вставить) 12-05-2008 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение zislis Слав, ты подведи Морозова к компьютеру и покажи, как Амбергер получил от Кэмпбелла. После чего с чистой совестью скажи Алексею, что тот хорошо отделался и пусть вообще Мюррэю проставляется. Ну а что? Ведь без сотрясения обошлось-то.
Как невролог повторяю ВСЕМ!!! Потеря сознания , даже на 1 секунду = СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА, ОНО БЫЛО, БЫЛО!!!!
Const_B 12-05-2008-13:30 удалить
Антон_Шапоров, ну Вы же, как невролог, в глаза Морозову не заглядывали? :)) С чего Вы взяли, что сознание было утеряно? :)
Исходное сообщение Ayaks82 Очень хорошее интервью Назарова о случае с Морозовым http://www.championat.ru/hockey/article-21498.html
Спасибо за ссылку, интервью, за исключением предпоследнего абзаца, действительно хорошее..
Кстати, все эти обсуждения напомнили мне высказывание геши (прошу прощения за мат, цитата...): "Когда ты в Новый год е*ёшь чужую невесту, это, конечно, «ирония судьбы». А если твою е*ут? Что там про иронию? "
Исходное сообщение Ayaks82 Какие все глазастые, блин... Оказывается, Буланов был обязан заметить как шайба влетела в ворота! А для чего камеры-то стоят?! Да в хоккее ни хрена увидеть не возможно иной раз, особенно когда шайба летит под 150 км/ч. Он сделал самое главное - поехал и спросил судбю на просмотре. Всё! И те, кто считает его виноватым - мягко говоря, не соображают. Говорить, тем более, уже не о чем - виновный наказан, его (судью на просмотре) уже отстранили от судейства...
+1 Вот-вот, согласен!
12-05-2008-13:38 удалить
Я поражаюсь нашим людям!!! Все хотят от сборной золота на этом ЧМ, но практически все полили дерьмом Быкова, когда тот комплектовал состав, когда разговаривал с НХЛ-овцами, потом полили тех, кто отказался, потом полили сборную и ещё раз Быкова за то, что у неё нет той пресловутой "игры", которая есть у всех остальных. При этом продолжая костерить за отсутствие в сборной Ковалёва и других. Сейчас после матча со шведами больше половины отписавшихся (которые во время трансляции были готовы порвать шведа) ищут правду-матку и говорят: "А вот в НХЛ..." При этом забывая, что это ЧМ. А задумывались ли эти люди, что сборную на до во время ЧМ поддерживать и болеть за неё??? Причём не только во время матчей, но и в промежутках между ними. Не только в "Колизее-Пепси", но и у экранов телевизоров и компьютеров. У меня складывается ощущение, что нет. Сделайте как Зислис. Оставьте весь свой негатив и всю свою желчь до конца ЧМ. И когда он закончится поражением или победой нашей сборной, выскажитесь. P.S. А про Морозова лучше всех сказал Хаванов у себя в конфе.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение astanovsky Секундочку..ребят, причём здесь Буланов? Кино то не он же смотрит. Там некий мистер X сидит в подвале, кушает чипсы и выносит приговоры по таким моментам. Буланов лишь озвучил решение, но видео не смотрел!
Похоже, "мистер Х" не только кушал чипсы, но и смотрел порнушку.
))))))))))))))))))))))))))))))))))) Блин, Богдан, если бы мои плюсы Вы могли перевести в деньги - давно бы уже мультимиллионером бы стали)))) +100000000000000000!
jakkot 12-05-2008-13:43 удалить
Антон_Шапоров, да нет..он просто телик выключил, чтобы спать не мешало..а когда позвонили сказал в трубку спросонь "Да?" а Буланов дальше не слушал..
Исходное сообщение Const_B Антон_Шапоров, ну Вы же, как невролог, в глаза Морозову не заглядывали? :)) С чего Вы взяли, что сознание было утеряно? :)
Для этого необязательно в глаза смотреть... Я посмотрел несколько повторов, мне этого достаточно... При таком ударе головой об конёк, потеря сознания, хотя бы на несколько секунд, была... Более того, по заглядыванию в глаза не делается вывод о потере сознания, а некоторые врачи даже несчитают анизокорию признаком сотрясения (анизокория - разные зрачки)...
12-05-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Arsenyel Я поражаюсь нашим людям!!! Все хотят от сборной золота на этом ЧМ, но практически все полили дерьмом Быкова, когда тот комплектовал состав, когда разговаривал с НХЛ-овцами, потом полили тех, кто отказался, потом полили сборную и ещё раз Быкова за то, что у неё нет той пресловутой "игры", которая есть у всех остальных. При этом продолжая костерить за отсутствие в сборной Ковалёва и других. Сейчас после матча со шведами больше половины отписавшихся (которые во время трансляции были готовы порвать шведа) ищут правду-матку и говорят: "А вот в НХЛ..." При этом забывая, что это ЧМ. А задумывались ли эти люди, что сборную на до во время ЧМ поддерживать и болеть за неё??? Причём не только во время матчей, но и в промежутках между ними. Не только в "Колизее-Пепси", но и у экранов телевизоров и компьютеров. У меня складывается ощущение, что нет. Сделайте как Зислис. Оставьте весь свой негатив и всю свою желчь до конца ЧМ. И когда он закончится поражением или победой нашей сборной, выскажитесь. P.S. А про Морозова лучше всех сказал Хаванов у себя в конфе.
+100, причем те же люди, что требовали Ковалева и Яшина, говорят, что нужен тафгай. Я уверен на 100%, что если сборная проиграет, виноват в этом будет один только Быков + немного Захаркин, а если выиграет, то это по версии некоторых боевиков-просветителей будет не благодаря Быкову, а вопреки. Терпеть не могу таких горе-болельщиков, которые желают поражения сборной своей страны лишь для того, чтобы облить говном тренера и написать в интеренете "а ведь я говорил, что надо было (вставить можно целый перечень, начиная от Ковалева и заканчивая ролью Ковальчука)". Хорошо хоть их не так много.
Ramel 12-05-2008-13:59 удалить
Павел_Котельников, Вы серьезно считаете что в мирной жизни, в игре, правилами которой драка не предусматривается, и играя в которую игроки в принципе преследуют другие цели и задачи чем бить в лицо и клюшками махать, вполне допустимо отвечать на грубость грубостью? Уж коли Вы так переводите на анологии: Если у человека изнасиловали кого-то из близких, значит надо пойти и изнасиловать близких этого подонка??? Или если человек убил чьих-то родных и близких, то надо пойти и убить близких и родных этого негодяя??? Играть в хоккей и драться - немного разные вещи! Вступиться за товарища это одно, размозжить ему голову клюшкой это уголовщина!!! ИМХО
Ramel 12-05-2008-14:01 удалить
sanya1982, то то и огорчает что ОЧЕНЬ много! Хотя... какая страна такие и болельщики... Нас всех приучают что верить во что-то хорошее нельзя! Что надо рассчитывать только на себя! Что рано или поздно случится самое худшее! Привычка накопленная годами... Грустно....
12-05-2008-14:04 удалить
http://youtube.com/watch?v=TSWhhLLJNKQ Это было весело,хотя жаль Салмелу чуть чуть!
Const_B 12-05-2008-14:05 удалить
Антон_Шапоров, все-таки спорно ставить диагноз только по ТВ-просмотру со стороны. Насколько могу судить как неспециалист, там для определения сотрясения еще самые простые вопросы задают. А Вы даже в глаза не заглядывали... :)) Поворачивая дискуссию совсем в другую сторону... Все-таки шведы, сегодня ночью уложив чехов, сделали свой однозначный выбор в четвертьфинале не в пользу нашей команды? Что это? Боязнь наших? Однозначный вывод, что чехи им удобней? Или осознанный просчет того, что канадцы сегодня сольют финнам и в полуфинале скандинавам удобней выяснять отношения между собой?
12-05-2008-14:13 удалить
Const_B, Почитали шведы российскую прессу и решили, что с нами на этом ЧМ лучше не играть (кровожадно). А Канада не сольёт финнам, только если те очень сильно упрутся, так как с латышами или норвегами играть легче, чем с америкосами, да и с нашими до финала не придётся встречаться.
12-05-2008-14:16 удалить
Слав, спасибо, за объективный взгляд на эпизод Морозов-Мюррэй. Были опасения, что бригада СЭ может поддастся истерике Быкова. Молодцы - не поддались:) Остается надеяться, что и наша сборная остаток турнира будет не бороться с ветряными мельницами, держа в уме уже имеющуюся отмазку (такую фирменную для нас) на случай неудачи, а прибавлять в комбинационной игре и пытаться переманить удачу на свою сторону. Фортуна благоволит смелым, а не обиженным. Вперед, Россия!
12-05-2008-14:18 удалить
Местью это не назовешь,так слегка напакостил.Да и не Буланов вовсе,а судья на видеоповторе.А мстить есть за что.за Солт-Лейк 2002 например.Может даже на этом ЧМ представится шанс.А вообще. какого черта.у них сетки гнилые,лед рыхлый и дворцы-сараи,крохоборы несчастные. Морозова надо поддержать конечно,но не так,как это делают некоторые кровожадные личности.Не думаю.что швед хотел намеренно травмировать Морозова.От чистого силового приема до грязного доли секунды.Тем более,что Муррей не сделал ничего страшного.Морозов больше пострадал от второго шведа.Печально другое.Зла не хватает смотреть,когда Ковальчук. как петух, налетает на непричемного шведа и Афиногенов удаляется на ровном месте,когда надо бы отомстить за Морозова заброшенной шайбой.Вот это называется-подвел команду.Вот тут надо тренеру с клюшкой выбегать и по рукам,как в детско саде.
12-05-2008-14:21 удалить
Буланов вообще испортил всю игру. Смотреть было противно. Хоть и болел за финнов, но победе их был не рад. А Даглас сыграл нормально. Многие наши игроки и почти все болельщики неадекватно восприняли тот эпизод. Вот Густафсону делать было нехер - выходить на лёд с шестью защитниками, один из которых, как утверждают многие, вышел на лёд ненадолго и исключительно для того, чтобы вырубить Морозова.
12-05-2008-14:22 удалить
Слава, а почему вы считаете, что то, как воспринимается прием в НХЛ правильно, а как он был воспринят в матче чемпионата мира - неверно. то, что в НХЛ играют лучшие игроки мира не говорит о правильности такого подхода... спросите у эрика линдроса.
begemot2 12-05-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение Ayaks82 Какие все глазастые, блин... Оказывается, Буланов был обязан заметить как шайба влетела в ворота! А для чего камеры-то стоят?! Да в хоккее ни хрена увидеть не возможно иной раз, особенно когда шайба летит под 150 км/ч. Он сделал самое главное - поехал и спросил судбю на просмотре. Всё! И те, кто считает его виноватым - мягко говоря, не соображают. Говорить, тем более, уже не о чем - виновный наказан, его (судью на просмотре) уже отстранили от судейства...
+1 Вот-вот, согласен!
С одной стороны, всё верно. Но можно задать и такой вопрос. Что помешало любому из четырёх арбитров проверить сетку, найти в ней дырку и попросить видеоарбитра ещё раз просмотреть эпизод?
12-05-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 С одной стороны, всё верно. Но можно задать и такой вопрос. Что помешало любому из четырёх арбитров проверить сетку, найти в ней дырку и попросить видеоарбитра ещё раз просмотреть эпизод?
Наверное регламент такой(?), решение супервайзора окончательное и точка.
12-05-2008-14:48 удалить
У меня подозрения,что камеры в воротах не работают и видеосудейство вообще отсутствует.Экономят-крохоборы.
12-05-2008-14:55 удалить
Абсолютно чистый силовой прием выполнил Мюррей! Локоть не выставлял, в спину на борт не толкал, в прыжке плечом не встречал...просто он жестко остановил Морозова, а тот "попался" и все тут. Точка. Почему-то все забыли про практически точно такой же силовой прием (чисто исполненный) Овечкина (на прошлом ЧМ в Москве)...когда он покидая скамейку оштрафованных просто поставил плечо игроку который мчался на всех парах мимо...Помню сколько реву было на трибунах, что судья - эстонец...и раз-два-раз... ...а сейчас - наоборот... Не пойму только почему Быкова понесло в отношении эпизода Мюррей-Морозов...всегда считал его объективным и трезво мыслящим человеком...
dimast72 12-05-2008-15:39 удалить
Не знаю специально или случайно делал Мюррей, но уверен, что силовой прием был очень грязный, а этот Даг Мюррей вообще известный своей грязной игрой защитник. Из-за таких как Мюррей хоккеисты, вместо того чтобы играть, пытаются как можно быстрее освободиться от шайбы и вместо того, чтобы играть, постоянно следят за тем, чтобы в них никто не въехал на полном ходу.
12-05-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Edvard_I Доброго дня всем! Вижу вы здесь про инциндент с Морозовым и Мюрреем. Может быть я предвзято выскажусь, поскольку Мороз мой любимый игрок. Хоккей жесткий вид спорта, все бывает, естественно за такие вещи надо наказывать и Ковальчук молодец, хоть и не того пытался от....ть. Об одном жалею, что не было там одноклубника Мороза , Саши Степанова. Унесли бы Мюррея на носилках!
Вы,очевидно,плохо представляете себе кто такой Даги Мюррей.Думаю,что ваш Степанов после этого был бы отправлен в ближайший госпиталь .Степанов же может только сзади подленько наброситься,как это было в случае с Баевым.
Alex_71 12-05-2008-16:04 удалить
Слава Маламуд, а ответьте мне пожалуйса, известно ли уже гражданство судьи на видео-повторе, и тогда приведите список обид граждан этой страны на США, а так же тех, кто допустил косяк с сеткой и со льдом, коль шайба где то там непонятно где пролетела. В чём Буланов ошибся? Что в спорном моменте запросил мнение видео-судьи и озвучил его? Или в том, как многие здесь пишут, что не увидел того, что многие даже на повторе не могли разглядеть? Или вы переживаете, что весь "праведный" гнев американцев падет, изза незнания кто был видео-судья, на российского арбитра? Вы в американской газете не работаете случайно тоже? Устроитесь. Просвещайте их о регламенте и нюансах хоккея, а не накидывайтесь на не совершившего ошибки судью.
12-05-2008-16:11 удалить
По-любому надо было брать одного игрока-забияку :) Видели бы вы как норвеги боялись Ивананса, близко к нему не подъежали, да и его коллег по смене не трогали. Понимали, этот товариш, в случае чего, может наглядно продемонстрировать что к чему!!!
12-05-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Кремень_Стальной Тоже мне млин, челябинец, е мае!!!!!
Челябинские тренеры настолько суровы, что дают интервью только на французком...
+1 Ха-ха-ха
Alex_71 12-05-2008-16:14 удалить
Слава, я думаю, ваш список обид на Российское правительство гораздо больше, чем приведенный вами список про ножки Буша и другое. У меня тоже к нашему родному государству их много, но по моменту с судейством надо бы объективным быть, а не смотреть на всё сквозь призму вашей такой нелюбви. Уже зашкаливает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Буланов отомстил за (нужное вставить) | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»