• Авторизация


Кровь патриотов 15-02-2008 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-02-2008-15:14 удалить
Слава, спасибо большое за статью про Зедника. Зацепило. Сам переживал (неоднократно, к сожалению) состояние между землей и небом и хорошо представляю, через что ему пришлось пройти. Кстати, после этого перестал восхищаться силовыми приемами типа "Малахов против Ткачука на Олимпиаде" и "Стивенс в голову Линдроса в КС". Может они и чистые по правилам, но совесть еще никто не отменял. Больше всего уважаю настоящих бойцов, которые преодолевают себя (типа Койву и Друри), а не ходят по трупам других (типа Пронгера и Рууту). По теме патриотизма. Я, с одной стороны, согласен с ходом твоей мысли о двойных стандартах, но прихожу к другим выводам: я и Малкина поддерживаю, что сбежал из ММ, и Аршавина поддержу, если в Европу уедет (хотя ногомяч мне вообще пофигу последние лет 10). Просто мне импонируют люди, которые не останавливаются в своем развитии, постоянно мечтают о чем-то, даже если объективно допрыгнуть до цели нелегко. В этой связи вопрос. Понятно, как ты относишься к Яшину в связи с его возвращением в Россию, а как ты относился и сейчас относишься к Сушинскому и к Морозову в связи с их возвращением в СЛ. Ребята явно на уровне, и НХЛ не были и сейчас не были бы лишними, но играют в России.
16-02-2008-15:59 удалить
Хочу с вами не согласиться по поводу величия российских хоккеистов,которые учавствуя в чм или ои давно ни чего не выигрывали и это в турнире,где играть умеют всего 5 команд.Да и в нхл лучшим был только один игрок(Сергей Федоров)остальные пока к нему даже и не приблизились. Так что не надо оскорблять людей из мира футбола кивая на то,какие великие хоккеисты,они еще ни чего не добились.
16-02-2008-16:04 удалить
" Хоккеист, потеряв остатки сил, рухнул на руки партнеров. В это время где-то на трибуне, среди шокированных и насмерть перепуганных болельщиков, встал со своего места человек и побежал вниз. Этот фанат "Клинков", по специальности хирург, сумел проникнуть в раздевалку и находился рядом с Зедником до тех пор, как того привезли в реанимацию. Без его помощи у Рихарда были все шансы до больницы не доехать..." Прямо сюжет из голливудского фильма какой-то... Неужели в НХЛ, на аренах, не дежурит бригада врачей на все случаи жизни (тем более, что был прецедент)??? А если бы, этот фанат "Клинков",оказался психом и самозванцем,какие с его помощью у Рихарда были бы шансы до больницы доехать?..
malamud 16-02-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение pekin29 извините что не по теме...слава вы можете взять большое интервью у владимира константинова просто мы уделяем внимание только 3 игрокам(Овце,малкину и ковальчуку)но нельзя забывать старых великих игроков и причём ч такой трагичной судьбой...
К сожалению, большого (и даже маленького) интервью у Владимира я взять не могу. По той простой причине, что Владимир не в состоянии его дать. Два года назад я хотел прийти к нему в гости, поговорить с сиделкой и женой, написать обо всем этом большую статью. Увы, жена Владимира (насколько я знаю, она живет где-то под Нью-Йорком, что не мешает ей полностью контролировать жизнь мужа) ни разу не ответила ни на один звонок.
malamud 16-02-2008-18:36 удалить
Vladimir22, у меня хорошая жизнь. Совершенно на нее не жалуюсь. Занимаюсь тем, что я люблю, при этом пишу то, что я хочу, не будучи под прессингом заинтересованных лиц. В отличие от многих коллег. В Вашем сочувствии, поверьте, не нуждаюсь. Оставьте попытки психоанализа. Живите спокойно и читайте то, что Вам нравится.
malamud 16-02-2008-18:41 удалить
DM_79, а кто Вам сказал, что я плохо отношусь к Яшину? По-моему, он как раз все сделал правильно. Не нужен никому в НХЛ - езжай в суперлигу. Так и должно быть. Ben_Gunn, у каждой команды есть свой врач, плюс, конечно, санитары и "скорая" на стадионе. Но именно хирургов, конечно же, нет. В конце концов, такие случаи, как с Зедником, как сами понимаете, из ряда вон выходящие. Насколько мне известно, квалификация этого болельщика помогла Рихарду избежать гораздо большей потери крови. Несколько лет назад, кстати, в Детройте болельщик-кардиолог точно так же спас жизнь Иржи Фишера.
16-02-2008-20:14 удалить
Слава, будь внимательнее... Я же не сказал, что ты относишься к нему плохо. Мне просто было понятно: ты считаешь, что он в НХЛ не нужен. Я спросил про других "возвращенцев", которых никто из НХЛ не выпихивал (Морозова и Сушинского)?
malamud 16-02-2008-20:18 удалить
DM_79, Cушинский уехал из НХЛ сам. Не думаю, что он сумел бы тут заблистать, так что решение было правильное. Морозов на момент отъезда тоже не был звездой. Сейчас он наверняка кому-нибуть пригодился бы, но выбрал большие деньги. Если ему лучше в Казани, то не я ему судья. Тем более, что он уже не мальчик, о профессиональном росте речь не идет. Как игрок он сложился. И он без НХЛ, и НХЛ без него чувствуют себя нормально.
16-02-2008-20:19 удалить
кстати, если Вам неприятно обращение на "ты" - прошу прощения...
malamud 16-02-2008-20:22 удалить
Нет, я против него не возражаю, если вслед за этим словом не идет "каааазел" :) Сам общаюсь в предпочитаемом мною стиле, но никому его не навязываю.
Vladimir22 16-02-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение malamud Vladimir22, у меня хорошая жизнь. Совершенно на нее не жалуюсь. Занимаюсь тем, что я люблю, при этом пишу то, что я хочу, не будучи под прессингом заинтересованных лиц. В отличие от многих коллег. В Вашем сочувствии, поверьте, не нуждаюсь. Оставьте попытки психоанализа. Живите спокойно и читайте то, что Вам нравится.
\Слава, извините за оффтоп, вот наши золото на чемпионате в эстафете по биатлону взяли. Макс Чудов сделал Бьорндалена как мальчика и финишировал с российским флагом в руках. Ну скажите, Вам это по кайфу, только ЧЕСТНО?
malamud 16-02-2008-21:49 удалить
Это что было, проверка на русскость?
16-02-2008-22:07 удалить
Прошу прощение что вклиниваюсь, я о флагах. Что-то не припомню случая чтобы спортсмены других стран в случае победы с негодованием отбрасывали флаг своей страны. Обычная практика: победил, и как первая награда - гордо пронести флаг своей страны! Вот ещё бы и свой гимн научились бы петь... Терпеть не могу скользких, гадких, немекающих вопросов, наслушался. Как правило, желание показаться умнее других - как раз от скудности ума. Ещё раз извините.
Vladimir22 16-02-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение malamud Это что было, проверка на русскость?
Нет, этой проверкой я Вас не докучаю. Просто интересно, как Вы это воспринимаете, и все. Отвечать, стало быть, не будете?
Vladimir22 16-02-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение oldhand Прошу прощение что вклиниваюсь, я о флагах. Что-то не припомню случая чтобы спортсмены других стран в случае победы с негодованием отбрасывали флаг своей страны. Обычная практика: победил, и как первая награда - гордо пронести флаг своей страны! Вот ещё бы и свой гимн научились бы петь... Терпеть не могу скользких, гадких, немекающих вопросов, наслушался. Как правило, желание показаться умнее других - как раз от скудности ума. Ещё раз извините.
А кто отбросил с негодованием флаг своей страны? Я помню только один случай, на Олимпиаде в Солт Лейк Сити это сделал кореец на щорт-треке, у которого жюри отобрало победу в пользу американца. Он тогда даже древко разломил. У Вас есть другие примеры?
malamud 16-02-2008-22:34 удалить
Я бы посоветовал Вам оставить меня в покое и читать то, что соответствует Вашему собственному мировоззрению. Я говорю по-русски, пишу по-русски, зарабатываю себе русским языком на жизнь. Мне это в кайф. Я прекрасно знаю, что среди людей, называющих себя русскими, есть множество таких, которые меня никогда русским не признают. Многие из них при этом владеют русским языком хуже, чем я. Меня их мнение совершенно не волнует. Я живу, как живу и делаю, что делаю. И никакие проверки биатлоном, международными шашками, православной церковью и прочей чепухой, без которой я прекрасно жил раньше и буду прекрасно жить в будущем, на это ни в коей мере не повлияют. Равно как и Ваше мнение о степени моей русскости. Которое Вы вправе иметь.
16-02-2008-23:04 удалить
Вопрос о российском флаге хороший. Я считаю, что не следует называть православную церковь чепухой.
Vladimir22 16-02-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение malamud Я бы посоветовал Вам оставить меня в покое и читать то, что соответствует Вашему собственному мировоззрению.
Никаких проверок на русскость, английскость или американскость я Вам не устраивал и устраивать не собираюсь. Я не по этой части. И измерительных приборов для формы черепа у меня тоже под рукой нет. А вот что касается процитированного выше совета, то позвольте поинтересоваться: как можно узнать, соответствует что-то моему мировоззрению или нет, это не прочитав? Вот, например, Ваши блоги об истории и форме НХЛ, об американском футболе, прошлогодняя серия репортажей в СЭ с арен НХЛ, и многое-многое другое - еще как соответствует. За что и уважаю Вас как высокопрофессионального и талантливового журналиста. А некоторые другие материалы - ну не соответствуют, и все тут. И даже иногда хочется спорить, тем более на блогах, для этой цели вроде как специально созданных. Что посоветуете делать?
16-02-2008-23:13 удалить
По футбольной теме я все сказал в предыдущей теме - повторяться не буду. Только одно еще - какое-то противоречие у Вас, Слава, с Аленичевым получается. Вот Вы пишете про россиян в Европе: "пусть даже и спрос на них там куда меньший, чем на ивуарийцев и экваториальных гвинеян,". То есть подчеркиваете, что уровень российских игроков для Европы обычно низок - это правда. И тем не менее в своей колонке заявляете, что Аленичев в России стал бы куда более масштабным игроком. То есть, если бы Алень занял со Спартаком 8-е место и проиграл бы 6 матчей ЛЧ с общим счетом 1-18, он стал бы более масштабным игроком, чем забив голы в финалах ЛЧ и КУЕФА, отыграв несколько хороших сезонов в Порту (Моуринью его очень хвалил)? А что касается некого коленопреклонения футбольных фанатов перед Европой - его нет. Есть трезвая оценка. Что испанские, английские и т.д. клубы играют лучше. Понимание это пришло потому что каждый год мы с европейскими клубами играем и "футбольным странам" обычно проигрываем. Да иногда и нефутбольным... Кошице, Вардар, Амика, Лех, Грассхопер, Рапид, Мельде - я в справочник не лазал - через 5-10 лет эти не совсем приятные воспоминания, к сожалению, остаются. А почему НХЛ ругают? Мне что НХЛ, что суперлига - одна фигня. Но очень многие не любят Америку + еще живы воспоминания о том, что мы были лучшими в мире. В футболе все-таки не так было - котировались, но фаворитами никогда не было.
16-02-2008-23:49 удалить
Ben_Gunn, у каждой команды есть свой врач, плюс, конечно, санитары и "скорая" на стадионе. Но именно хирургов, конечно же, нет. В конце концов, такие случаи, как с Зедником, как сами понимаете, из ряда вон выходящие. Насколько мне известно, квалификация этого болельщика помогла Рихарду избежать гораздо большей потери крови. Несколько лет назад, кстати, в Детройте болельщик-кардиолог точно так же спас жизнь Иржи Фишера.
Подписывающему контракт игроку, наверное, говорят: "медицинское обслуживание у нас-хорошее. Зуб-вставим,бровь-зашьём.Но если, не дай Бог, сердечный приступ,или коньком по горлу-молись,что-бы на арене оказался подходящий врач". Хотя,возможен вариант, когда клубы(на случай форс-мажора) специально раздают всем похожим на Брюса Уиллиса врачам бесплатные абонименты,что бы потом, во всех новостях(желательно в замедленном повторе),показать как герой прорывается сквозь толпу с криком:"ПРОПУСТИТЕ, Я ХИРРУУУРРГ"!!! Тем самым, подогревают интерес к команде,увеличивают продажи билетов. Правда, лучше так, чем никак.
malamud 17-02-2008-00:24 удалить
Исходное сообщение I_hate_the_pens Вопрос о российском флаге хороший. Я считаю, что не следует называть православную церковь чепухой.
Я рад, что Вы наконец-то воспользовались возвращенным Вам правом постить в этом блоге. К сожалению, Вы забыли извиниться за оскорбление, нанесенное мне в другом. Надеюсь, что в ближайшее время это упущение будет исправлено. Что касается второго абзаца, то я, как атеист, могу называть и считать чепухой любую церковь, равно как и мечети с синагогами. Точно так же, как неатеисты имеют право в эти здания ходить.
dm59 17-02-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Ben_Gunn
Ben_Gunn, у каждой команды есть свой врач, плюс, конечно, санитары и "скорая" на стадионе. Но именно хирургов, конечно же, нет. В конце концов, такие случаи, как с Зедником, как сами понимаете, из ряда вон выходящие. Насколько мне известно, квалификация этого болельщика помогла Рихарду избежать гораздо большей потери крови. Несколько лет назад, кстати, в Детройте болельщик-кардиолог точно так же спас жизнь Иржи Фишера.
Подписывающему контракт игроку, наверное, говорят: "медицинское обслуживание у нас-хорошее. Зуб-вставим,бровь-зашьём.Но если, не дай Бог, сердечный приступ,или коньком по горлу-молись,что-бы на арене оказался подходящий врач".
Это, извините, уже глупость. На каждой арене есть бригада скорой помощи. У каждой команды есть врач. Любому игроку, если надо, всегда могут оказать достаточно квалифицированную помощь моментально. Но держать высококвалифицированных кардиологов или хирургов-сосудников, только потому что раз в двадцать лет что-то происходит (подсчитайте сами вероятность такого) никто не будет. На моем месте работы, гораздо выше вероятность инфарктов, чем на хоккейном поле -- хотя бы потому, что нас гораздо больше, чем хоккеистов и народ в среднем постарше. Но врач-сердечник при нас не сидит, хотя пункт первой помощи есть.
malamud 17-02-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение Vladimir22 А некоторые другие материалы - ну не соответствуют, и все тут.
И отлично. Если Вы когда-нибудь найдете журналиста, чьи материалы соответствуют мировоззрениям абсолютно всех читателей, пожалейте его и подарите что-нибудь хорошее. Потому что перед Вами будет глубоко несчастный человек.
И даже иногда хочется спорить, тем более на блогах, для этой цели вроде как специально созданных. Что посоветуете делать?
Отлично. Спорьте. Но спор - улица с двусторонним движением. Если с Вами спорить не хотят (а я не хочу спорить о том, что чья руссилка длиннее и толще - моя или Ваша), то Вам не повезло. Найдите другую тему или другого спорщика.
dm59 17-02-2008-00:35 удалить
malamud, "Что касается второго абзаца, то я, как атеист, могу называть и считать чепухой любую церковь, равно как и мечети с синагогами." Безусловно, Вы можете называть (и считать), но таким образом Вы оскорбляете тех, для кого это не чепуха. А вот проверки церквью или синагогой на русскость или еврейство -- это, да, чепуха.
Слава, ждем про шмотки! оставьте "патриотизьм" Ларину, он все равно больше ни о чем писать не может.
malamud 17-02-2008-00:38 удалить
dm59, для кого-то биатлон тоже не чепуха. Кстати, почему-то никто никогда не задумывается о том, что публичное выражение религиозности может оскорбить атеиста. Но о том, что публичное выражение атеизма оскорбляет религиозников, знают все. Например_Сидоров, пишется. Попались две очень непростые команды, часто менявшие форму. Скоро добьем :)
Одна из команд, видимо, "Ванкувер"? )))
17-02-2008-01:16 удалить
Ганс, насчёт Аленичева согласен, но не до конца. Не уйди он и ещё кое-кто из Спартака, и команда была бы другая. Да и ушёл он не совсем корректно. А в Европе карьера шла больше по низходящей. А удача с Порту - редкая удача! Но согласен, он в одном ряду с Карпиным, Мостовым, Канчельскисом.
petroveg 17-02-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение malamud для кого-то биатлон тоже не чепуха.
Я - атеист. Но, для меня биатлон - не чепуха. Давайте будем уважать пристрастия других. Для большинства (или я ошибаюсь?) читателей СЭ гольф или бейсбол, да что там говорить - НФЛ (что же такое я сказал...) тоже никчемные величины. Зачем нужно что-то обязательно втаптывать в грязь? Про футбол и хоккей не спорю. Но уж биатлон-то здесь причем?
malamud 17-02-2008-02:00 удалить
Я не втаптываю в грязь никакие виды спорта. Все они хороши. Но проверять на русскость биатлоном (за которым я, при всех его достоинствах, слежу в лучшем случае раз в четыре года) - самая что ни на есть чепуха.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровь патриотов | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»