• Авторизация


Ушел за хлебом 01-10-2009 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-10-2009-20:08 удалить
Овечкин не советский дистанционный кистевик, а российский. На дворе 21 век, а людям всё советы мерещатся. Да и лучше уж быть кистевиком типа Сакика, чем продавливающим монстром дэнджер-зоны типа Линдроса.
CanuckS 03-10-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Да и лучше уж быть кистевиком типа Сакика, чем продавливающим монстром дэнджер-зоны типа Линдроса.
Чем лучше?
zekraggash 03-10-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Да и лучше уж быть кистевиком типа Сакика, чем продавливающим монстром дэнджер-зоны типа Линдроса.
Чем лучше?
Габаритами, понятно. Россия коротышек любит, на всех уровнях ;) ________________________
zekraggash 03-10-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = согласись, если Россия перейдет на канадские коробки, в которых она мало что понимает, будет ещё хуже = Почему хуже? Меня, например, угнетает российское "пионерство". Я бы хотел, чтобы не Канада завсегда гасила Россию и прочих еврошкетов, а чтоб россияне солидно выходили на поляну не зайцами кренделять, а прессовать, по-рыцарски. Чтоб не на дурку, авосьными партизанами из отряда "спасителей отечества", а регулярной армией, с осмысленной позиционной давилкой. Вы думаете почему в подавляющем большинстве советские игроки были коротышки? Потому что большеполянный хоккей безбортных бегунов создан для бега. Вот и бегали, маленькие, уклончивые, ускользающие... А как 30-ник подходил и с бегом напряжёка - гуляй вася. Помните СС-72... Это ж было просто шоком, что Филу уже 32, а он, вместо того чтобы по-советски давно обрушится старческим скелетом, гасит совков и никакого спасу от него нет. :) Словом, спрос определяет предложение, в правильном хоккее востребованы правильные парни, гренадёры - рослые, мощные, убойные, потому что это по-мужски, это красиво, потому как оригинальный хоккей это крутая Боевая Игра. А здесь... Ёмоё, и в моё время были большие и агрессивные ребята, но они не проходили, потому что поперечному бесконтактному хоккею нормальные мужики без надобности. А были бы поляны нормальные, возник бы спрос на габаритных боевых ребят способных не только держать удар, но и навалять не по-детски. Видите ли, у нас не только в хоккее так... У нас почему-то любят сирых и убогих и народ, в целом, власти предпочитают видеть именно таким. Сильные люди здесь... ммм, не катят, как бы. С 17 года... = Русские со своим стилем добавляют колорита в мировой хоккей. и игры Канада - Россия не менее интересны, чем Канада - Америка. другое дело, что у нас монополия в лице кхл, а было бы неплохо, если бы в России появилась альтернативная лига с нхловскими правилами, но это пока добрые (или нет) пожелания = Раньше, как я Вам уже говорил, международное рубилово, типа СССР - Канада, было самым крутым хоккейным событием, но сейчас, когда есть НХЛ по полной программе, я прекрасно понимаю североамериканского болельшика, потому что в смысле игрового содержания, все эти ОИ, ЧМ и даже КМ, не стоят рядового матча чемпионата НХЛ. Чикаго смотрите? Красавцы, блин. Сегодня Флориду просто подавили... А вообще, дело даже не в этом, а в том, какой это Кайф - Настоящий Хоккей! :)))) _________________________
erdae 03-10-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = согласись, если Россия перейдет на канадские коробки, в которых она мало что понимает, будет ещё хуже = Почему хуже? Меня, например, угнетает российское "пионерство". Я бы хотел, чтобы не Канада завсегда гасила Россию и прочих еврошкетов, а чтоб россияне солидно выходили на поляну не зайцами кренделять, а прессовать, по-рыцарски. Чтоб не на дурку, авосьными партизанами из отряда "спасителей отечества", а регулярной армией, с осмысленной позиционной давилкой.
А вы давно смотрели игру сборной России? а да, забыл, - вы же их не смотрите вовсе. Нешвилл-Финикс ваше всё!
CanuckS 03-10-2009-23:24 удалить
zekraggash, всё определяют бабки. ни в Канаде, ни в России нет чистых патриотов своих коробок. есть патриоты бабла. (*Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги*). поэтому никто добровольно не будет отказываться от проверенных годами способов его получения. в России одним из них являются международные спортивные победы. вы предлагаете изменить стиль их добывания, посредством перехода на НХЛовские правила. (я всё-таки настаиваю :), что победы были, и вы о них знаете). затратив много, всё того же бабла, теперь придётся перестраивать все коробки, изучать или придумывать новые упражнения для тренировок, искать и учить людей, для игры в этих условиях. и в итоге, через неопределённое время, может быть встать на уровень Канады, которая тоже развивается. плюс изменить правила международные, понеся дополнительные денежные потери. или продолжать работать в привычных условиях, выращивая Малкина, Овечкина, Дацука и других, которые с успехом играют в любых условиях. первый путь не практичен, это же очевидно. кстати, для меня является странным, что имея огромное отставание в кол-ве катков, в форме, в экологии и общем уровне жизни, Россия тем не менее почти не уступает Канаде в хоккее. может быть в русской системе что-то есть? да, она не такая зрелищная, но бабло приносит. *потому что в смысле игрового содержания, все эти ОИ, ЧМ и даже КМ, не стоят рядового матча чемпионата НХЛ.* если бы вы смотрели первый матч Чикаго-Флорида, вы бы так не говорили. в НХЛ фуфла хватает. и подожди ОИ в Ванкувере и вы увидите игры наполненные не меньшим *игровым содержанием*, потому как надо зарабатывать, а канадский зритель искушен в хоккее и его на мякине не проведёшь
zekraggash 03-10-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = согласись, если Россия перейдет на канадские коробки, в которых она мало что понимает, будет ещё хуже = Почему хуже? Меня, например, угнетает российское "пионерство". Я бы хотел, чтобы не Канада завсегда гасила Россию и прочих еврошкетов, а чтоб россияне солидно выходили на поляну не зайцами кренделять, а прессовать, по-рыцарски. Чтоб не на дурку, авосьными партизанами из отряда "спасителей отечества", а регулярной армией, с осмысленной позиционной давилкой.
А вы давно смотрели игру сборной России? а да, забыл, - вы же их не смотрите вовсе. Нешвилл-Финикс ваше всё!
Не совсем так. Просто после приобщения к триллерам "серийных рубил" интерес к "разовым" встречам просто исчез. Фактор "дурки" или "везужи" не позволяет исчерпывающе насладиться противостоянием "до последней капли шайбы". Словом, пройденный этап. ________________________
zekraggash, ты БОМЖ у тебя нет Родины, тебе не понять что нет ничего лучше чем матчи сборных, когда каждый игрок бьеться за честь и флаг своей страны! тебе конечно приятнее смотреть игры "сборной солянки" т.е. клуба, куда накидали всякого говна, а ты прешься. нет НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ИГРЫ СБОРНЫХ!!! сиди со своим мнением и не навязывай его другим! ты у американцев перенял все самое худшее.
dm59 03-10-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Овечкин не советский дистанционный кистевик, а российский. На дворе 21 век, а людям всё советы мерещатся.
Есть советская школа хоккея. Есть канадская, шведская, чешская. А вот российской всё же нет. А хоккей Овечкина более, по-моему, канадский, чем какой-либо другой. По-крайней мере, в советском или российском хоккее не было никогда игрока ему подобного. Неожиданный момент в сегодняшнем интервью Тихонова: http://hockey.sport-express.ru/reviews/1733/ - В нынешнем сезоне ЦСКА поменял свою политику в отношении иностранцев и сделал ставку не на европейцев, а на североамериканцев. Но они, на мой взгляд, пока не проявили себя. - Не согласен: легионеры играют очень полезно. Более того, считаю, североамериканцы больше подходят ЦСКА по стилю. Это амбициозные, характерные игроки, в отличие от европейцев, они никогда не сдадутся даже в ситуации, когда игра не клеится. И никогда не дрогнут. Если у них что-то не получается, смогут вытащить игру за счет бойцовских качеств.
zekraggash 04-10-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, вот здесь и торчи.
Мне неинтересно тратить своё время на ответы хамам. Поскольку Вы опять хамите, придётся включить Вам эмбарго. _________________________
zekraggash 04-10-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый zekraggash, = всё определяют бабки. ни в Канаде, ни в России нет чистых патриотов своих коробок. есть патриоты бабла. (*Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги*). поэтому никто добровольно не будет отказываться от проверенных годами способов его получения. в России одним из них являются спортивные победы. вы предлагаете изменить стиль их добывания, посредством перехода на НХЛовские правила. (я всё-таки настаиваю :), что победы были, и вы о них знаете). затратив много, всё того же бабла... = Бабки если и имеют значение, то в НХЛ, потому что НХЛ хоккеем зарабатывает себе на хлеб. А росс-хоккей... Какие Бабки? Что, кроме убытков, они заработают таким "хоккеем"? Уже которое десятилетие, а всё не въедут, раз зритель не ходит - значит ему представление не нравится. Достаточно посмотреть на здешнее сообщество, практически все россияне, однако практически все смотрят НХЛ. Думаете в Канаде можно найти что-нибудь подобное, что бы канадцы, на канадских хоккейных сайтах, смотрели, обсуждали и грызлись между собой по поводу КХЛ? ;) = ... теперь придётся перестраивать все коробки, изучать или придумывать новые упражнения для тренировок, искать и учить людей, для игры в этих условиях. и в итоге, через неопределённое время, может быть встать на уровень Канады, которая тоже развивается. плюс изменить правила международные, понеся дополнительные денежные потери... = А здесь всё надо перестраивать. И ГАЗ и ВАЗ и Росс-хоккей... = ... или продолжать работать в привычных условиях, выращивая Малкина, Овечкина, Дацука и других, которые с успехом играют в любых условиях. первый путь не практичен, это же очевидно. = Для кого выращивать, для НХЛ? Это жалкая колониальная участь, с унизительными колониальными радостями. Остаться и в хоккее "сырьевым придатком"... Это уже вообще запредельный тупизм. = кстати, для меня является странным, что имея огромное отставание в кол-ве катков, в форме, в экологии и общем уровне жизни, Россия тем не менее почти не уступает Канаде. может быть в русской системе что-то есть? да, она не такая зрелищная, но бабло приносит. = А кто уступает? На уровне сборных 7 стран могут выставить на Международку вполне боеспособные команды способные выиграть. Тем более при формулах этих турниров - немного везухи и вот она, разовая победа, гип-гип-ура. С этим никаких обольщений у меня нет. ДЛя меня единственно важный показатель - Содержание Хоккея Внутреннего Первенства. Посмотрите на НХЛ, уровень запредельный. И всегда был таким, когда мы тут из кожи вон лезли - догонять-перегонять, они на это дело всегда клали. А всё потому, что по сравнению с внутреннее содержанием хоккея НХЛ, все эти международки - детский лепет. = ... если бы вы смотрели первый матч Чикаго-Флорида, вы бы так не говорили. в НХЛ фуфла хватает. = Смотрел с удовольствием, игра мне понравилась. Разумеется, я понимаю, что это только начала сезона, а потому судить команды слишком строго сейчас не стоит. = ...и подождите ОИ в Ванкувере и вы увидите игры наполненные не меньшим *игровым содержанием*, потому как надо зарабатывать, а канадский зритель искущён в хоккее и его на мякине не проведёшь = Не уверен, что буду смотреть Ванкувер. Там будут "международные" правила и соответствующие арбитры, а уже одно из этого способно убить Правильный хоккей. __________________________
zekraggash 04-10-2009-01:06 удалить
Слава, если Вы там, по дороге за хлебом, вдруг Пашу Стрижевского встретите, передайте ему мои поздравления с днём рождения и наилучшие пожелания. Сэнкс. :) ____________________
04-10-2009-02:47 удалить
Уважаемые совки, Если считате, что не знаете чем Сакик лучше Линдроса, и называете Сакика коротышкой, то начинайте смотреть хоккей внимательно, а не сидите на блоге круглые сутки и не повторяйте как попки свои мантры про правильный и неправильный хоккей.
04-10-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # послушайте вжопудаш а как же кубок вызова 79 а кк87 хоть канада выиграла но тот финал можно занести ссср в актив наши играли на их территории и канадские судьи свистели в одну сторону и при всём при этом наши проиграли в третьем матче в от на кк76 и кк 84 ссср играла в экспериментальном составе потому что ои для союза были важнее в 96 выграли сша в 2004 канадцы еле отскочили от финнов а суперсерия 72 которую сами канадцы называют самой великой в истории хоккея а суперсерия с вха 76 когда мы их легко обыграли хотя за вха играли очень приличные игроки а рандеву 83 и тд и тп а вы всё про величее кон-хоккея говорите как будто кроме них никто в хоккей играть не умеет такое создаётся впечатление что вы в хоккее особенно не разбираетесь а этот дядька в красных труселях из какой он команды
04-10-2009-03:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # а как же четвертьфинал ои 2006 рос-кан 2-0 и два последних финала чм особенно в квебеке
dm59 04-10-2009-03:21 удалить
Жора, вы что-то имеете против знаков препинания и заглавных букв?
Ali071985 04-10-2009-06:06 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Жора, вы что-то имеете против знаков препинания и заглавных букв?
А Вы что-то имеете против Жоры, раз ставите его во множественное число?
SirVlad 04-10-2009-07:47 удалить
zekraggash, К сожалению, Вы оказались живым человеком, которого даже задели мои слова. Ну, что ж, отвечу. Прежде всего, очевидно, что к родному языку Вы относитесь так же неуважительно, как и к великим отечественным хоккеистам. Пожалуйста, пишите по-грамотнее, иначе невозможно Вас серьезно воспринимать. Далее повторюсь, что у меня нет ни времени, ни желания с Вами дискутировать, но хочется дать Вам три совета на двух языках: 1) Перестаньте, пожалуйста, гадить в общественном месте, к тому же в гостях (у С.М). Я с трудом воспринимаю читателя Ramel, но с этой его просьбой, непосредственно к Вам относящейся, полностью солидарен (Ramel , привет земляк). 2) За то время, что Вы здесь тратите, разговаривая с самим собой, Вы давным-давно могли бы выучить английский и отравиться тусоваться куда-нибудь с соответствующими по духу (благо, Интернет большой), избавив читателей блогов СЭ от Вашего присутствия. (Не знаю, как другие, а я, видя Вашу аватарку, ухожу из блога С.М. и отправляюсь писать гадости Ларину.) 3) Fuck off. Get a life.
CanuckS 04-10-2009-09:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Бабки если и имеют значение, то в НХЛ, потому что НХЛ хоккеем зарабатывает себе на хлеб. А росс-хоккей... Какие Бабки? Что, кроме убытков, они заработают таким "хоккеем"? Уже которое десятилетие, а всё не въедут, раз зритель не ходит - значит ему представление не нравится.
победы на 2х последних ЧМ, победа на ОИ в Турине над канадцами и нагнетание страстей в предверии Ванкувера приносят рос-режиму нужные девиденды. дело может не ограничиваться одним баблом, но именно эти победы позволяют поддерживать интерес к внутреннему первенству, ко всем международным турнирам, в кот. участвует Россия и к Сочи. повторяю, цель рос-хоккея не удовлетворять вкусам взыскательной местной публики, а обыгрывать Сев.Америку. и под это всё заточено.
А здесь всё надо перестраивать. И ГАЗ и ВАЗ и Росс-хоккей...
газ или ваз не конкурентноспособны на мировом рынке. рос-хоккей да.
Для кого выращивать, для НХЛ? Это жалкая колониальная участь, с унизительными колониальными радостями. Остаться и в хоккее "сырьевым придатком"... Это уже вообще запредельный тупизм.
я говорю о том, что рос-хок даёт результат и весьма неплохой. таких игроков, как Малкин и Овечкин больше нигде нет.
А кто уступает? На уровне сборных 7 стран могут выставить на Международку вполне боеспособные команды способные выиграть. Тем более при формулах этих турниров - немного везухи и вот она, разовая победа, гип-гип-ура.
на всех уровнях, начиная от мужиков и кончая детьми, только русские успешно конкурируют с Канадой, несмотря на огромное отставание в уровне жизни. это говорит о силе хок-школы. если вы этого не видите - вы слепы.
Не уверен, что буду смотреть Ванкувер. Там будут "международные" правила и соответствующие арбитры, а уже одно из этого способно убить Правильный хоккей. __________________________
я уверен, что организаторы ОИ, а ими напоминаю, является Канада, сделают всё, чтобы хоккей понравился местной публике. как результатом, так и содержанием. именно поэтому я, как фан Канады, буду смотреть и придавать значение этому турниру
zekraggash 04-10-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = победы на 2х последних ЧМ, победа на ОИ в Турине над канадцами и нагнетание страстей в предверии Ванкувера приносят рос-режиму нужные девиденды. дело может не ограничиваться одним баблом, но именно эти победы позволяют поддерживать интерес к внутреннему первенству, ко всем международным турнирам, в кот. участвует Россия и к Сочи. повторяю, цель рос-хоккея не удовлетворять вкусам взыскательной местной публики, а обыгрывать Сев.Америку. и под это всё заточено. = Согласен. Как был "витринный хоккей" для режим-отмаза, таким и остался. Правда, аудитория хавающая эту дурилку нынче совсем уже невзыскательная и малочисленная. Полагаю, с поколениями и эта закомплексованная совковость "голодных и рабов" совсем сойдёт на нет. = газ или ваз не конкурентноспособны на мировом рынке. рос-хоккей да. = Простите, а кто покупает на мировом рынке "росс-хоккей"? По-моему, допустим Омск, своим "хоккеем" и контракта Ягра не отобъёт. = я говорю о том, что рос-хок даёт результат и весьма неплохой. таких игроков, как Малкин и Овечкин больше нигде нет. = Дружище, а разве Ванеки, Габорики или Зеттерберги есть? ;) Это всё индивидуальности... С системным продуктом их путать не стоит. Наверняка и на ГАЗе, ВАЗе и УАЗе найдутся эксклюзивные умельцы "золотые руки", однако что это даёт системному продукту? Так же и с росс-хоккеем. По большому счёту, этот "агит-проп проект" годится для одного - чтобы вменяемые индивидуальности делали отсюда ноги. ;) = на всех уровнях, начиная от мужиков и кончая детьми, только русские успешно конкурируют с Канадой, несмотря на огромное отставание в уровне жизни. это говорит о силе хок-школы. если вы этого не видите - вы слепы. = Не знаю, кто слеп, но по-моему, достаточно посмотреть на достижения "хоккейных стран" за последние 15-16 лет, с тех пор, как накрылась казарменная сборная СССР. На тех же ОИ, ЧМах и КМ... В абсолютных лидерах Канада, Чехия и Швеция, эти выиграли в разы больше остальных. Россия здесь, не больший и не меньший "второй эшелон", нежели Словакия, Финляндия или Штаты. = я уверен, что организаторы ОИ, а ими напоминаю, является Канада, сделают всё, чтобы хоккей понравился местной публике. как результатом, так и содержанием. именно поэтому я, как фан Канады, буду смотреть и придавать значение этому турниру = Что ж, искренне желаю Вам не быть разочарованным. :) _______________________
zekraggash 04-10-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Жора, вы что-то имеете против знаков препинания и заглавных букв?
Лучше спросить этого дневального "жору", насколько хорошо он отполировал свою бляху и чист ли его подворотничок. ;) _______________________
CanuckS 04-10-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Согласен. Как был "витринный хоккей" для режим-отмаза, таким и остался. Правда, аудитория хавающая эту дурилку нынче совсем уже невзыскательная и малочисленная. Полагаю, с поколениями и эта закомплексованная совковость "голодных и рабов" совсем сойдёт на нет.
к сожалению, хавают многие. истерики после побед над Канадой и Голландией до сих пор перед глазами
Простите, а кто покупает на мировом рынке "росс-хоккей"? По-моему, допустим Омск, своим "хоккеем" и контракта Ягра не отобъёт.
помнишь сколько предлагали за Харламова, Третьяка или Якушева? если бы НХЛ платила за Ковальчука, Малкина или Овечкина, окупилось бы многое
Дружище, а разве Ванеки, Габорики или Зеттерберги есть? ;) Это всё индивидуальности... С системным продуктом их путать не стоит. Наверняка и на ГАЗе, ВАЗе и УАЗе найдутся эксклюзивные умельцы "золотые руки", однако что это даёт системному продукту? Так же и с росс-хоккеем.
системный продукт это систематическое появление игроков супер-класса в России и её сборная, которая является, наравне с Канадой, главным кандидатом на победу в Ванкувере. и, кстати, канадцы будут очень довольны финалом Канада - Россия
Не знаю, кто слеп, но по-моему, достаточно посмотреть на достижения "хоккейных стран" за последние 15-16 лет, с тех пор, как накрылась казарменная сборная СССР. На тех же ОИ, ЧМах и КМ... В абсолютных лидерах Канада, Чехия и Швеция, эти выиграли в разы больше остальных. Россия здесь, не больший и не меньший "второй эшелон", нежели Словакия, Финляндия или Штаты.
почему именно за 15, а не за 30? смотрите резалты всех турниров среди мужиков и молодёжи и поймёте. также не надо забывать о почти полном развале и разграблении страны в 90х. Канада таких потрясений не испытывала.
Сандро 04-10-2009-11:52 удалить
==На тех же ОИ, ЧМах и КМ... В абсолютных лидерах Канада, Чехия и Швеция, эти выиграли в разы больше остальных. Россия здесь, не больший и не меньший "второй эшелон", нежели Словакия, Финляндия или Штаты.== Это если просто статистику 1992-2009 посмотреть одним глазом, не анализируя. А так, в последние годы сборная России однозначно вернулась в "первый эшелон" и сейчас даже в Канаде котируется как главный фаворит Ванкувера. По таланту игроков, она и не должна была из него выпадать, но организационные неурядицы 90-х, отказы игроков и необходимость тренерских новаций отбрасывали сборную назад. А сейчас она снова занимает своё привычное место одного из титанов.
Сандро 04-10-2009-11:55 удалить
Неотразимый, ну почему если это в Бразилии, то карнавал, а у нас сразу истерики?) Хотя, там много было чего "не очень", но всё же с погромом на Манежной не сравнить.
CanuckS 04-10-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Неотразимый, ну почему если это в Бразилии, то карнавал, а у нас сразу истерики?) Хотя, там много было чего "не очень", но всё же с погромом на Манежной не сравнить.
наверное потому, что я помню 88 год, выход в финал Евро и отличную игру мастеров, достойных той великолепной голландской сборной. в Бразилии карнавал, когда Кубок мира взят, а у нас после победы в 1-4 Евро. я думаю, что такая огромная и богатая страна, как Россия, должна желать большего. и я бы не преувеличивал значение ЧМ по хоккею. Малкинский Конн Смайт покруче будет)
Сандро 04-10-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый наверное потому, что я помню 88 год, выход в финал Евро и отличную игру мастеров, достойных той великолепной голландской сборной. в Бразилии карнавал, когда Кубок мира взят, а у нас после победы в 1-4 Евро. я думаю, что такая огромная и богатая страна, как Россия, должна желать большего.
это так, но по сравнению с тем что было ещё недавно, такая игра на Евро-08 была прорывом. Хорошо, что можешь сравнить с 88-м, а вот моё поколение - нет)
и я бы не преувеличивал значение ЧМ по хоккею. Малкинский Конн Смайт покруче будет)
дело-то не в этом, а в том что в стране к ЧМ исторически особое отношение) жаль ты не застал наш эпохальный спор с Рамелом о сопоставимой значимости ЧМ и КК/КМ)
CanuckS 04-10-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 это так, но по сравнению с тем что было ещё недавно, такая игра на Евро-08 была прорывом. Хорошо, что можешь сравнить с 88-м, а вот моё поколение - нет)
по сравнению со *вчера* да, но историю то знать надо. Евро88, Супер-серия 72, Кубок Канады 87 - это же классика!
дело-то не в этом, а в том что в стране к ЧМ исторически особое отношение) жаль ты не застал наш эпохальный спор с Рамелом о сопоставимой значимости ЧМ и КК/КМ)
Превозношение последних побед на ЧМ от незнания. СССР пачками эти ЧМ брал и поэтому в этом нет ничего удивительного. историю знать надо)
04-10-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий dm59 # уважаемый dm59 здесь не урок рус-яза и изящной словесности
dm59 04-10-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение жора_жаров уважаемый dm59 здесь не урок рус-яза и изящной словесности
Нет, но было бы неплохо проявить уважение к русскому языку и собеседникам. Хотя, конечно, если главная цель скрыть настоящий ник...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ушел за хлебом | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»