• Авторизация


Я дерусь, потому что дерусь! 13-03-2009 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-03-2009-14:26 удалить
По теме. Подумалось, а не tv лобби, ли, с драками борется? А все разговоры о "гуманизме", так, понты для приезжих.
zekraggash 13-03-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Miguel_86 Брашира жалко. Билак его конечно хорошо приложил, Браш как пластелин сложился.Никогда не видел его такми беззащитным...
Ничего страшного, просто пропустил удар. Не повезло. Попал бы Брашир, не повезло бы Билаку. ;) А больше всего мне понравилось достоинство, с которым Билак воспринял свою победу. Сделал свою работу и скромно поехал на скамеечку, безо всяких "овечкинских скачек". Кстати, в последних играх (с Питтсбургом и Филадельфией), Овечкин вёл себя вполне прилично. Похоже, окультуривание Доном Черри пошло ему на пользу. ______________________
на игре с Филадельфией обошлось совсем без понтов?) я матч не видел, а с Питтбсургом помнится и скачка после первого гола была, и хит, привезший первый гол Пингвинов, и камедь с тремя клюшками на скамейке. Или он тонированный визор снял?)))
Ну, сразу себя не переделаешь. ;) Главное - правильное стремление. Хочется надеяться, что у Овечкина оно осознанно появилось. :) ______________________
13-03-2009-14:39 удалить
Кстати, других игр не видел, но первые "ласточки прилетели" в игре Листьев с Болтами. Артюхин и Ондрус получили по 10 мин, хотя драки и небыло. Артюхин, в чужой зоне на вбрасывании, клюшку между ног вставил Ондрусу конкретно, доехали до зоны Тампы, доиграли эпизод, постояли перчаток не сбрасывая, поговорили(Артюхин послушал)и в бокс поехали. Цирк и перегибы на местах)
zekraggash 13-03-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Дениска_Козлов [QUOTE]Исходное сообщение n1onep [QUOTE]Исходное сообщение n1onep Теперь,как модно говорить по сабжу-) 0-7 оно конечно 0-7,но ГРАФИК игр у ЦСКА несколько отличаетя от графика игр Динамо.Серия еще не закончена,хотя шансов у армейцев ничтожно мало.У любой команды бывают провалы,но в данном случае это легко объяснимо.В принципе все.
Обана. Я так понимаю, ЦСКА попал Динамо 0:7? :))) Очень рад за армейцев и Быкова лично, так держать! ;))) ______________________
Радоваться чужим неудачам - низко и ущербно.
А радоваться чужим удачам? ;) В принципе, для меня чужие и ЦСКА и Динамо - оба клуба ведомственно-заглотные, привыкшие жить за чужой счёт по праву сильных и привилегированных. Но ЦСКА, конечно, песня особенная - клуб убивший хоккей СССР, потому и отношение особенное: строго и беспощадно - бить, бить и бить! :) И вообще, это спорт, как не болеть, не радоваться? В конце концов, не корову проигрывают и независимо от выигравших-проигравших все в полном порядке. _______________________
anf66 13-03-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl anf66, для начала спс за статьи из советстких газет... только есть просьба: для каждой новой статьи создавайте новый пост, а то при медленном инете тяжеловата читать...
Будет время - создам отдельную тему о филадельфийских бандитах по материалам советской прессы. С личными впечатлениями о встрече с Бобби Кларком в 1990 году.
13-03-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Артем_Колчин надеюсь в КХЛ "узаконят" драки
Завидую таким простецким понятиям о культуре, Вы знаете. Если я кого-то оскорблю на других блогах, то зайти потом к нему в гости как ни в чем не бывало мне вряд ли позволит совесть.
Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Perch 13-03-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Артем_Колчин надеюсь в КХЛ "узаконят" драки
Завидую таким простецким понятиям о культуре, Вы знаете. Если я кого-то оскорблю на других блогах, то зайти потом к нему в гости как ни в чем не бывало мне вряд ли позволит совесть.
Честно?:
zekraggash 13-03-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Артем_Колчин надеюсь в КХЛ "узаконят" драки
Завидую таким простецким понятиям о культуре, Вы знаете. Если я кого-то оскорблю на других блогах, то зайти потом к нему в гости как ни в чем не бывало мне вряд ли позволит совесть.
Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Слава! А я и не знал, что Вы, оказывается, "наёмный сотрудник" данного блога. У Вас, небось, и мэссидж-норма-день есть, да? Или побуквенная оплата? Для меня это удивительно. Вот бы мне так устроиться, чтоб за общение деньги платили, или бесплатное питание там, ну, или бесплатная форменная одежда, типа оранжевым по синей спине *БЛОГЕР СЭ*. Как бы там, а? Пока место Паши пустует? Может того? Я и за пол, да что там, за четверть побуквенной ставки согласен! ;) __________________________
malamud 13-03-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Во-первых, к сведению, футбол - самый травмоопасный вид спорта.
По-моему, спортивная гимнастика все-таки похуже в этом плане. Наверное, и художественная тоже. Футбольная травматичность (за исключением, конечно, вратарей - единственных игроков, которым дозволяется иметь первичные мужские половые признаки) в основном связана не с проявлениями боевитости. Главными причинами выступают грунт и удары сзади исподтишка.
Во-вторых, если водное поло - "софт"... :-))))))))))))))))))))))
Тут согласен. В.п. - бесспорно боевитый вид спорта. Лично меня только смущают их чепчики.
malamud 13-03-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Антоненко #
Исходное сообщение Алексей_Антоненко
Исходное сообщение malamud ...Только-только снял.
А я уж подумал, что это вы такой высокий...
Мы с Брэшем одного и того же роста - 6 футов и 2 дюйма.
malamud 13-03-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение strizhevsky Слав, я не понял, эти предлагаемые 10-минутные штрафы - не дисциплинарные? То есть, драчун-постановщик может оставить свою команду в меньшинстве на пол-периода, или как?
Привет, Паш! Нет, дисциплинарные. К тому же, постановщики - оба драчуна. Их просто выводят из обращения на как можно дольшее время - чтобы рецидивы уменьшить.
malamud 13-03-2009-16:10 удалить
Дениска_Козлов, Вы, насколько я заметил, тоже относитесь к породе воспитанных граждан, которые сначала обливают кого-то в других местах грязью, а потом как ни в чем не бывало заходят на его блог. Типа подискутировать.
13-03-2009-16:13 удалить
Интересно, а за какую сумму Брашир готов приехать в КХЛ? Если за дорого то не надо. Ну а если подешевше то вполне подойдет. Годик другой у нас поиграет и можно на покой. А вообще занятно то, что Саймон всегда позиционировавшийся как тафгай у нас пригодился как игрок (в "Витязе" и без него драчунов хватало). Глядишь и Брашир станет в каком нибудь "Тракторе" или "Сибири" голеадором и распасовщиком.
malamud 13-03-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Меня не нанимали для ведения блога. Это совершенно добровольное дело. Как Вы видите, очень многие сотрудники "СЭ" не имеют своего блога. Может быть, еще и потому, что им не хочется иметь дело с хамьем. Мне тоже. Поэтому я стараюсь себя от него оградить. Это полностью мое право и это более чем уместно.
Сандро 13-03-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение Артем_Колчин надеюсь в КХЛ "узаконят" драки
Завидую таким простецким понятиям о культуре, Вы знаете. Если я кого-то оскорблю на других блогах, то зайти потом к нему в гости как ни в чем не бывало мне вряд ли позволит совесть.
Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Слава! А я и не знал, что Вы, оказывается, "наёмный сотрудник" данного блога. У Вас, небось, и мэссидж-норма-день есть, да? Или побуквенная оплата? Для меня это удивительно. Вот бы мне так устроиться, чтоб за общение деньги платили, или бесплатное питание там, ну, или бесплатная форменная одежда, типа оранжевым по синей спине *БЛОГЕР СЭ*. Как бы там, а? Пока место Паши пустует? Может того? Я и за пол, да что там, за четверть побуквенной ставки согласен! ;) __________________________[/QUOTE] поддерживаю) ваш потенциальный блог был бы ооооооочень популярен)
13-03-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Дениска_Козлов [QUOTE]Исходное сообщение n1onep [QUOTE]Исходное сообщение n1onep Теперь,как модно говорить по сабжу-) 0-7 оно конечно 0-7,но ГРАФИК игр у ЦСКА несколько отличаетя от графика игр Динамо.Серия еще не закончена,хотя шансов у армейцев ничтожно мало.У любой команды бывают провалы,но в данном случае это легко объяснимо.В принципе все.
Обана. Я так понимаю, ЦСКА попал Динамо 0:7? :))) Очень рад за армейцев и Быкова лично, так держать! ;))) ______________________
Радоваться чужим неудачам - низко и ущербно.
А радоваться чужим удачам? ;) В принципе, для меня чужие и ЦСКА и Динамо - оба клуба ведомственно-заглотные, привыкшие жить за чужой счёт по праву сильных и привилегированных. Но ЦСКА, конечно, песня особенная - клуб убивший хоккей СССР, потому и отношение особенное: строго и беспощадно - бить, бить и бить! :) И вообще, это спорт, как не болеть, не радоваться? В конце концов, не корову проигрывают и независимо от выигравших-проигравших все в полном порядке. _______________________[/QUOTE] Какие же мы смелые..... Выходи на площадку и бей любого игрока ЦСКА на выбор, кто тебе мешает. Потом не плачь. В качестве зрителя тебя уже приглашали на матч с Ладой высказать свое мировоззрение и Славу в качестве адвоката, оба вежливо отказались. Строчи дальше,нищий духом "герой" блогов
13-03-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Слава! А я и не знал, что Вы, оказывается, "наёмный сотрудник" данного блога. У Вас, небось, и мэссидж-норма-день есть, да? Или побуквенная оплата? Для меня это удивительно. Вот бы мне так устроиться, чтоб за общение деньги платили, или бесплатное питание там, ну, или бесплатная форменная одежда, типа оранжевым по синей спине *БЛОГЕР СЭ*. Как бы там, а? Пока место Паши пустует? Может того? Я и за пол, да что там, за четверть побуквенной ставки согласен! ;) __________________________
Раз Слава не комментирует, отвечу Вам. Наёмный сотрудник - я говорил применительно к газете, а не к блогу. Не надо перевирать. А блог, соответственно, принадлежит газете.
13-03-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение mishgun77 Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Меня не нанимали для ведения блога. Это совершенно добровольное дело. Как Вы видите, очень многие сотрудники "СЭ" не имеют своего блога. Может быть, еще и потому, что им не хочется иметь дело с хамьем. Мне тоже. Поэтому я стараюсь себя от него оградить. Это полностью мое право и это более чем уместно.
Спасибо за ответ и извините, если я Вас задел. Но всё же мне кажется, что ведение блога - важный элемент личной популярности журналиста, что опосредованно связано и с успешностью основных обязанностей. Ну да ладно, возможно, не моё дело. А хамья действительно хватает
malamud 13-03-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Раз Слава не комментирует, отвечу Вам. Наёмный сотрудник - я говорил применительно к газете, а не к блогу. Не надо перевирать. А блог, соответственно, принадлежит газете.
Слава комментирует. И может дополнить комментарий. Хоть этот блог и не является моим рабочим местом, мало что изменилось бы, если бы он таковым являлся. Эксперимента ради предлагаю заехать на Красина 27/2, подойти к рабочему месту Елены Вайцеховской и попробовать вести там себя так, как ведут себя в моем блоге некоторые посетители. Сразу предупреждаю: редакция не на первом этаже.
13-03-2009-16:50 удалить
Товарищи, не мешайте мухи с котлетами. Футбол, водное поло и пр. - это не боевые виды спорта. Вся "боевитость" там - это грязь и нарушение правил. И травмоопасность - это не показатель. горные лыжи тоже травмоопасный вид спорта.
13-03-2009-16:52 удалить
Драки пусть будут. ксати, мне даже интереснее смотреть драки не профессионалов, а чеккеров или больших защитников - более искренние и эмоциональные, как мне кажется.
zekraggash 13-03-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mishgun77 [QUOTE]Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение Артем_Колчин надеюсь в КХЛ "узаконят" драки
Завидую таким простецким понятиям о культуре, Вы знаете. Если я кого-то оскорблю на других блогах, то зайти потом к нему в гости как ни в чем не бывало мне вряд ли позволит совесть.
Слава, несколько раз уже видел обиды на Ваш менторской тон и указания, как себя вести. Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно
Слава! А я и не знал, что Вы, оказывается, "наёмный сотрудник" данного блога. У Вас, небось, и мэссидж-норма-день есть, да? Или побуквенная оплата? Для меня это удивительно. Вот бы мне так устроиться, чтоб за общение деньги платили, или бесплатное питание там, ну, или бесплатная форменная одежда, типа оранжевым по синей спине *БЛОГЕР СЭ*. Как бы там, а? Пока место Паши пустует? Может того? Я и за пол, да что там, за четверть побуквенной ставки согласен! ;) __________________________[/QUOTE] поддерживаю) ваш потенциальный блог был бы ооооооочень популярен)[/QUOTE] Это да. ;) Сегодня, кажется, или завтра День Гнева? Вот. А у меня был бы Блог Гнева. Ежедневного Вечного Гнева. И валом валил бы народ, На гневоотводный блог, Чтоб выразить в звуе и букве, Какой я отстойный урод. ;) ____________________
shapokliak 13-03-2009-17:05 удалить
Я правда не понимаю, если драки запретить, они сразу прекратятся? Имею в виду, (в НХЛ) за много лет-то люди привыкли... Теперь не перестанут. ЗЫ Лично мне на драки смотреть очень неприятно, можете обвинять меня в непрвильном болении. Просто для статистики привожу свое мнение.:) Хотя если любимая команда слажала в ответственном матче, устроить в конце хотя бы мордобитие - дело святое. Но тут же про другие случаи говорилось?
zekraggash 13-03-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение zekraggash Слава! А я и не знал, что Вы, оказывается, "наёмный сотрудник" данного блога. У Вас, небось, и мэссидж-норма-день есть, да? Или побуквенная оплата? Для меня это удивительно. Вот бы мне так устроиться, чтоб за общение деньги платили, или бесплатное питание там, ну, или бесплатная форменная одежда, типа оранжевым по синей спине *БЛОГЕР СЭ*. Как бы там, а? Пока место Паши пустует? Может того? Я и за пол, да что там, за четверть побуквенной ставки согласен! ;) __________________________
Раз Слава не комментирует, отвечу Вам. Наёмный сотрудник - я говорил применительно к газете, а не к блогу. Не надо перевирать. А блог, соответственно, принадлежит газете.
Ну да, так Вы и говорили, я отлично помню: *** Мне вот всё-таки кажется, что это не Ваш блог, а один из блогов СЭ, где Вы - наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. И говорить о "в гости" не совсем уместно *** - Наёмный сотрудник, в том числе для его ведения. Так и говорили. А я да, я конечно, врун безбожный, прям спасу нет. ;) ____________________________
R_wing 13-03-2009-17:32 удалить
Хоккей- боевая игра. Контактная. Эмоциональная. Совсем без драк не будет. Вступиться за вратаря, дать отпор грубияну- провокатору- это нормально. И иногда для поднятия своей команды на заряд в игре. Но вот драки ради драки, чтоб сошлись просто два бойца на коньках да подрались на потеху публике- ух ты, мужики, на льду, дерусься- не думаю, что нужны. Смотришь матчи сщас- почти в каждом и не одна, и не особо мотивированные. И руководство лиги, думаю, как я понял из репортажей по виасату, обеспокоилось безопасностью хоккеистов в аспектах, не связанных напрямую с игрой. Да и с тем что просто стало много драк ради драк. Хоккей, хоть и боевая, контактная, но игра с шайбой, а не драки на льду. Не надо ни танцев на льду, ни бокса на льду. Игра в первую очередь.
malamud 13-03-2009-18:06 удалить
Red_right_wing, повторяю в последний раз: хотите убедиться в том, что я веду блог добровольно - напишите начальству и спросите. Хотите убедиться в том, что даже на чужом рабочем месте надо вести себя вежливо: зайдите на Красина 27 и убедитесь. Хотите безнаказанно мне хамить: делайте это в другом месте. Я не трачу свое время и силы для написания блоговых записей только для того, чтобы видеть потоки грязи в свой адрес. Все последующие сообщения на эту тему будут стираться.
R_wing 13-03-2009-18:12 удалить
классно. значит, защитников Вашей позиции что пишете Вы здесь не в связи с работой, не стираете, а цитата ваших же слов, что Вам сказали что ДОЛЖНЫ ВЫ вести этот блог, удалена. ясно. Хамства то не было. Но неудобные для Вас слова.
malamud 13-03-2009-18:18 удалить
Хамство выражалось в словах "вранье" и "отмаз". Приведенное мною шутливое высказывание очень легко опровергнуть. Я уже сказал, как. Я никому ничего не должен. Беленький отказался от ведения блога из-за могучей кучки хамья, но в "СЭ" продолжает работать, и никто слова ему не сказал. И что Вы пытаетесь мне доказать? Что блог - моя обязанность? Даже если это было бы так, что это меняет? И на своем рабочем месте я имею полное право устанавливать правила для посетителей. И эти правила включают в себя определенные нормы поведения.
13-03-2009-18:22 удалить
malamud, насытили тролля нервными клетками. Оставьте. Чине сеамэнэ вынт куледже фуртунэ )
R_wing 13-03-2009-18:24 удалить
Слава, "вранье" и "отмаз " были написаны гораздо позже. И в них не было кокретики на Вас. Это был показан метод, иногда используемый людьми, когда всё сказанное, но несоответсвующее действительности, пытаются выдать за шутку. Доказать что хочу? Моё мнение- если б Вы писали в личном каком дневнике, не связанном с газетой, это было бы совсем другое дело.Связано с газетой, значит, с работой? Я- клиент. Читаю. Хочу- хвалю, хочу- критикую. Будет где другой Ваш блог- туда не пойду. Как и в Ваш дневник.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я дерусь, потому что дерусь! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»