• Авторизация


Чукча в чуме и прочие народы севера 07-02-2010 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): «первая «назад
ТГК-9 09-02-2010-09:10 удалить
zekraggash, эти все разговоры на уровне "а я вот болею за Питтсбург и мне насрать на всё остальное", поэтому просто каждый останется при своём... Но при этом, вы не отрицаете, что если отнять у Кросби распасовщиков, то мало что он покажет, в то время как Овечкин порой в одиночку тащит через всю площадку и забивает
zekraggash 09-02-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 zekraggash, эти все разговоры на уровне "а я вот болею за Питтсбург и мне насрать на всё остальное", поэтому просто каждый останется при своём... Но при этом, вы не отрицаете, что если отнять у Кросби распасовщиков, то мало что он покажет, в то время как Овечкин порой в одиночку тащит через всю площадку и забивает
Мир велик. Настолько, что возможно и такое мнение. ________________________
Vehfl 09-02-2010-09:35 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326
After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
Да что выдержки... Такого на все головы полного привета, я в НХЛ никогда и близко не видел. Позорище просто. ИИХФ... Типа, НИИЧАВО, мать их колхозную! _______________________
вы кажется ничего не поняли.... еще раз: "гол" засчитал не "любимый" вами Буланов, а представитель не менее "любимой" страны Андерсон...
09-02-2010-11:00 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 SlavaF, если Кросби лучший игорок мира на сегодня, дак какого ху...дожника тогда он отстает от Овечкина в списке снайперов и бомбардиров? Какого он не тащит своих "полуптиц" к 14 победам подряд в сезоне?
Ну пять-десять очков - не показатель. ИМХО Кросби в этом сезоне действительно лучший. Однозначно лучше Малкина. С Овечкиным сравнивать трудно. Очень разные игроки. Кросби - талантливейший творец и художник, а Овечкин - сумасшедший терминатор. Чрезвычайно эффектный и настолько же эфективный. В принципе, до этого матча в споре на Харта этого сезона я поставил бы на Кросби.
09-02-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash При этом у Кросби в запасе 2 года, на которые он моложе Александра. Во-вторых, Кросби уже притащил пингвинов к Кубку Стэнли. Самый молодой Капитан в истории НХЛ, между прочим. В-третьих, кому интересны эти 14 побед и какой от них толк, если каждая команда движется к финальной пульке исходя из собственных резонов и здравого смысла? А в-четвёртых, достаточно посмотреть статистику, чтобы увидеть - Кубок Стэнли считанные разы брал "чемпион" регулярного сезона. ________________________
Зардоз, причем тут возраст?)) Уже пять лет прошло, Колдера давно разыграли!!! Старая песТня о Сидни? По 14 побед....А какое отношение кубок стэнли имеет к определению лучшего в регулярном сезоне?
09-02-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 zekraggash, эти все разговоры на уровне "а я вот болею за Питтсбург и мне насрать на всё остальное", поэтому просто каждый останется при своём... Но при этом, вы не отрицаете, что если отнять у Кросби распасовщиков, то мало что он покажет, в то время как Овечкин порой в одиночку тащит через всю площадку и забивает
Зардоз вообще не особо любить хоккеистов, родившихся за пределами Канады. ))) Вкусовщинка, однако. Но не кажется ли Вам, что Кросби - сам классный распасовщик. Он вообще-то всегда больше отдавал, чем забивал сам. А вот Малкин в этом сезоне львиную долю очков набрал за "мусорные" передачи, после которых забаил Сид.
ТГК-9 09-02-2010-11:33 удалить
Alikjan, я не считаю передачи Малкина "мусорными", посмторите как Кросби забивал второй гол в ворота Теодора, после чьей изумительной "лопаты" не глядя??? Соглашусь, что в этом сезоне Кросби хорошо, но не настолько чтобы записывать его на Харта... Всё-таки я не думаю, что игрок команды, занявшей в своей конференции не 1-2 место получит приз самому ценному...
09-02-2010-11:43 удалить
ТГК-9, та передача, о которой Вы говорите, действительно была классной. Я говорил о множестве других. По-моему пару лет назад Вашингтон едва влез в плей-офф, но Харта дали Овечкину
ТГК-9 09-02-2010-12:06 удалить
Alikjan, правильно, а почему тогда дали Харта Овечкину? Потому что он один втащил этот безнадёжный в то время клуб впервые за долгий промежуток времени в плей-офф. А в Питтсбурге живут два медведя Кросби и Малкин, поэтому Питтсбургу в этом плане проще. Вспомните кто получил MVP плей-оффа прошлого сезона? Вот только опираясь на это можно сказать, что Овечкин как никто другой сделала из говна конфетку... Один...
09-02-2010-13:56 удалить
ТГК-9, Справедливости ради, Питтсбург до прихода Малкина и Кросби тоже барахтался на дне. Опять же и Овечкин в Вашике не единственный. Пожалуй без Бесктрема и Семина на одном только Овечкине далеко не уедешь. Да собсвенно так и было, до позапрошлого сезона. Я нисколько не принижаю значимость Ови, он действительно самый эфективный игрок в мире.
09-02-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение zekraggash А по-моему, "сценарий" написали Гончар, Малкин и Флери. Полное разочарование. :( _______________________
То ли дело Кросби! Вёл за собой всю команду: [500x500]
Меня лично эта фото больше всего порадовала )))
zekraggash 09-02-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Alikjan, правильно, а почему тогда дали Харта Овечкину? Потому что он один втащил этот безнадёжный в то время клуб впервые за долгий промежуток времени в плей-офф. А в Питтсбурге живут два медведя Кросби и Малкин, поэтому Питтсбургу в этом плане проще. Вспомните кто получил MVP плей-оффа прошлого сезона? Вот только опираясь на это можно сказать, что Овечкин как никто другой сделала из говна конфетку... Один...
Один... Без ансамбля... Тревожно Вас читать. Не могу представить, кто мог такое написать. Экзальтированный подросток... Имеющий поверхностное представление о хоккее... Не видевший ни одной игры Вашингтона... Сотворивший себе кумира... Патриот-Кремень... Девушка... ((( ))) ______________________
zekraggash 09-02-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alikjan
Исходное сообщение zekraggash При этом у Кросби в запасе 2 года, на которые он моложе Александра. Во-вторых, Кросби уже притащил пингвинов к Кубку Стэнли. Самый молодой Капитан в истории НХЛ, между прочим. В-третьих, кому интересны эти 14 побед и какой от них толк, если каждая команда движется к финальной пульке исходя из собственных резонов и здравого смысла? А в-четвёртых, достаточно посмотреть статистику, чтобы увидеть - Кубок Стэнли считанные разы брал "чемпион" регулярного сезона. ________________________
= Зардоз, причем тут возраст?)) Уже пять лет прошло, Колдера давно разыграли!!! Старая песТня о Сидни? = По 14 побед....А какое отношение кубок стэнли имеет к определению лучшего в регулярном сезоне?
Не старая, а какая есть и будет продолжаться. Для меня возраст имеет значение. Потому что одно дело 22 года и другое 24... Чувствуете разницу? Я да. А в перспективе? Идут-то наравне, а у Кросби 2 года форы. Дополнительно учтите и то, что с годами (в смысле очков) "стрельба" отходит на второй план, а на первое выходит "распасовка". Об этом думали? Это так, к теме "Противостояния", кто круче, Овечкин или Кросби, которая так вдохновляет многих. ;) А вообще, на Овечкина я возлагаю большие надежды, в том плане, что может хотя бы ему удасться сделать то, что до сих пор не удалось ни одному россиянину - преодолеть отметку в 500 голов. _________________________
zekraggash 09-02-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alikjan [QUOTE]Исходное сообщение ТГК-9 zekraggash, эти все разговоры на уровне "а я вот болею за Питтсбург и мне насрать на всё остальное", поэтому просто каждый останется при своём... Но при этом, вы не отрицаете, что если отнять у Кросби распасовщиков, то мало что он покажет, в то время как Овечкин порой в одиночку тащит через всю площадку и забивает
= Зардоз вообще не особо любить хоккеистов, родившихся за пределами Канады. ))) Вкусовщинка, однако. = Не вкусовщинка, а обида за державу. Почему Канада нас всегда бьёт (не о шайбах речь, а кто на коробке Хозяин) , а мы только улепётываем? = Но не кажется ли Вам, что Кросби - сам классный распасовщик. Он вообще-то всегда больше отдавал, чем забивал сам. = Это да. А главное - парень всегда ИЩЕТ ЛУЧШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ и ему НРАВИТСЯ их находить. Настоящий художник. :) = А вот Малкин в этом сезоне львиную долю очков набрал за "мусорные" передачи, после которых забаил Сид. = В Малкине меня больше всего напрягает "тюфяковость". А вот о "мусорных" передачах, несмотря на то, что мне он абсолютно не понравился в игре с Кэпс, обе его передачи были супер. Особенно вторая на Джордана. Мягко, верхом, через клюшку дэфа. Отличная работа. :) _______________________
zekraggash 09-02-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326 [quote]After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
Да что выдержки... Такого на все головы полного привета, я в НХЛ никогда и близко не видел. Позорище просто. ИИХФ... Типа, НИИЧАВО, мать их колхозную! _______________________
вы кажется ничего не поняли.... еще раз: "гол" засчитал не "любимый" вами Буланов, а представитель не менее "любимой" страны Андерсон...[/QUOTE] Какая разница? Евролохи. Так облажаться и где? В Канаде.... Позорище, блин. :((( ________________________
10-02-2010-06:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Во-первых, Кросби и Овечкин (тотально за карьеру) идут ноздря в ноздрю, с небольшим преимуществом у Кросби.
Что-то я не пойму... Где тут небольшое приемущество у Кросби??? Alex Ovechkin регулярка: 375 игр, 261 гол, 245 передач, 506 очков, +60, плей-офф: 21 игра, 15 голов, 15 передач, 30 очков, +9 итого: 396, 276, 260, 536, +69 Sidney Crosby регулярка: 348 игр, 171 гол, 300 передач, 471 очко, +37 плей-офф: 49 игр, 24 голов, 39 передач, 63 очка, +16 итого: 397, 195, 339, 534, +53 Про чемпионство Сида я не спорю, но небольшое приемущество как раз у Овцы.. А вообще - я бы это равенством назвал бы. Кстати судя по соотношению гол/пас, Овечкин даже больший универсал чем Кросби.
zekraggash 10-02-2010-08:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шилипух [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Во-первых, Кросби и Овечкин (тотально за карьеру) идут ноздря в ноздрю, с небольшим преимуществом у Кросби.
Что-то я не пойму... Где тут небольшое приемущество у Кросби??? Alex Ovechkin регулярка: 375 игр, 261 гол, 245 передач, 506 очков, +60, плей-офф: 21 игра, 15 голов, 15 передач, 30 очков, +9 итого: 396, 276, 260, 536, +69 Sidney Crosby регулярка: 348 игр, 171 гол, 300 передач, 471 очко, +37 плей-офф: 49 игр, 24 голов, 39 передач, 63 очка, +16 итого: 397, 195, 339, 534, +53 = Про чемпионство Сида я не спорю, но небольшое приемущество как раз у Овцы.. = Как Вам должно быть известно, "бомбардирство" определяется по результатам сезона. Отсюда, просто делим количество набранных очков на число проведённых игр и вычисляем "коэффициент убойности": Овечкин 506 : 375 = 1,349 Кросби 471 : 348 = 1,353 Ещё вопросы? = А вообще - я бы это равенством назвал бы. = Я написал "ноздря в ноздрю". Чем это Вам не нравится? = Кстати судя по соотношению гол/пас, Овечкин даже больший универсал чем Кросби. = Это что-то новое, вычислить универсальность по соотношению... Я проще смотрю на вещи. Для меня универсальность - совокупность хоккейных умений. _________________________
10-02-2010-08:51 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Как Вам должно быть известно, "бомбардирство" определяется по результатам сезона. Отсюда, просто делим количество набранных очков на число проведённых игр и вычисляем "коэффициент убойности": Овечкин 506 : 375 = 1,349 Кросби 471 : 348 = 1,353 Ещё вопросы?
Все-таки в моем представлении - "тотально за карьеру" это сравнение абсолютных показателей, а не относительных. В абсолютных - Овечкин на 2 очка впереди (причем, обошел Кросби совсем буквально в последнем матче). Кстати "коэффициент убойности" я тоже посчитал :) и разницу в 4 сотых считаю полнейшим равенством в этом вопросе.
Я написал "ноздря в ноздрю". Чем это Вам не нравится?
Все нравится :), я просто констатировал статистические выкладки.
Это что-то новое, вычислить универсальность по соотношению... Я проще смотрю на вещи. Для меня универсальность - совокупность хоккейных умений.
Нуу, вы не один такой, кто смотрит на совокупности, умения и иже с ними. Это и так понятно. Но, как говорится, статистика все же дает пищу для размышлений, согласитесь?
zekraggash 10-02-2010-09:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шилипух
Как Вам должно быть известно, "бомбардирство" определяется по результатам сезона. Отсюда, просто делим количество набранных очков на число проведённых игр и вычисляем "коэффициент убойности": Овечкин 506 : 375 = 1,349 Кросби 471 : 348 = 1,353 Ещё вопросы?
Все-таки в моем представлении - "тотально за карьеру" это сравнение абсолютных показателей, а не относительных. В абсолютных - Овечкин на 2 очка впереди (причем, обошел Кросби совсем буквально в последнем матче). Кстати "коэффициент убойности" я тоже посчитал :) и разницу в 4 сотых считаю полнейшим равенством в этом вопросе.
Я написал "ноздря в ноздрю". Чем это Вам не нравится?
Все нравится :), я просто констатировал статистические выкладки.
Это что-то новое, вычислить универсальность по соотношению... Я проще смотрю на вещи. Для меня универсальность - совокупность хоккейных умений.
Нуу, вы не один такой, кто смотрит на совокупности, умения и иже с ними. Это и так понятно. Но, как говорится, статистика все же дает пищу для размышлений, согласитесь?
Поскольку статистика равная, особой пищи для размышлений она не даёт. Кстати, "тотально за карьеру", я уже "заглянул в будущее" в сообщении Алику, отметив 2 года "форы" Кросби. На круг это даст Сиду дополнительные 150 - 200 очков. Плюс, с годами, всё больший вес (в бомбардирстве) приобретают пасы. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на "тотальную карьеру" того же СуперМарио, Уэйна и прочих; соотношение очков, по сумме "голы + пас", у всех, примерно, один к трём... Мой вывод - поскольку у Овечкина талант паса отсутствует от природы, универсальность Сида даст последнему ещё 300 - 400 плюс-очков. Словом, если у ребят со здоровьем всё будет нормально, в итоге Кросби привезёт Овечкину примерно +600. ________________________
10-02-2010-10:23 удалить
zekraggash, в принципе, где-то вы и правы, насчет преобладания пасов. Но как можно говорить об отсутствии таланта паса о человеке, занимающего сейчас 6-е место в списке лучших ассисентов лиги и делающем за сезон (в среднем) около 50 передач, и опережающего в этом показателе (в этом сезоне) таких зубров как Гетцлаф, Малкин, Лекавалье и того же Кросби? Считаю, что Овечкин талантлив во всем (так же как и Кросби), только в некоторых вещах (о которых вы писали выше) он талантлив чуть больше, а в некоторых чуть меньше. +600 - ну этт вы махнули! Как у Сида будет +300-400 очков за счет асистов, если в этом сезоне у него 35 передач (против 44 у Овцы) в 58 играх? А если так будет и в следующих сезонах? Почему нет?
zekraggash 10-02-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Шилипух zekraggash, = ...в принципе, где-то вы и правы, насчет преобладания пасов. Но как можно говорить об отсутствии таланта паса... = Так сам Овечкин сказал про себя - я игрок системы "бей беги". И он не кокетничал, а сказал как есть, зрело и отлично сознавая свои козыри и слабые места. Тем не мение, в нынешнем сезоне заметно, что "однозначное кредо" его иногда тяготит и он пытается что-то поменять... Допустим, не "конвеерно" отштамповать ван-таймер или стандартно вбежать в зону мотнуть и бросить, а проехать по ней, сделать паузу и паснуть... Но ничего интересного не получается. И пасует "в непонятное продолжение" и технически пасы выполняет с привычной "бросковой" жёсткостью. Короче, не его. Да и 25 лет в этом году уже стукнет. По-моему, с этим всё ясно. = ... о человеке, занимающего сейчас 6-е место в списке лучших ассисентов лиги и делающем за сезон (в среднем) около 50 передач = 50 это очень мало. 50 голов - круто, а вот пасов (на гроссмейстерском уровне) должно быть существенно больше. Сопоставьте с известными игроками. Вдобавок, больше половины "ассистов" - не пасы, а добивания после его бросков. =... и опережающего в этом показателе (в этом сезоне) таких зубров как Гетцлаф, Малкин, Лекавалье и того же Кросби? = Временное явление. Кэпс на подъёме + отличная спец-бригада большинства. = Считаю, что Овечкин талантлив во всем (так же как и Кросби), только в некоторых вещах (о которых вы писали выше) он талантлив чуть больше, а в некоторых чуть меньше. = Чуть меньше - уже не во всём. Особенно если и "чуть меньше" выглядит натяжкой. Вы же сами прислали: Alex Ovechkin регулярка: 375 игр, 261 гол, 245 передач... ??? Чувствуете насколько это далеко от "золотой пропорции"? = +600 - ну этт вы махнули! Как у Сида будет +300-400 очков за счет асистов, если в этом сезоне у него 35 передач (против 44 у Овцы) в 58 играх? А если так будет и в следующих сезонах? Почему нет? = Об этом спорить не будем, это по моим прикидкам. А как будет - посмотрим. _______________________
10-02-2010-11:34 удалить
zekraggash, "золотая пропорция" это которая 1/3? Сейчас Овечкин молодой, быстрый, жадный до голов. Зачем ему стремиться к 1/3? 50 на 50 - вполне отличный показатель! Как станет постарше, так и будет к "золотой пропорции" стремиться. Кстати у Лемье соотношение примерно 7/10, а в плей-офф и того больше. Еще меня радует его +- в этом сезоне. Пока что показатель просто шикарный!
zekraggash 10-02-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шилипух zekraggash, "золотая пропорция" это которая 1/3? Сейчас Овечкин молодой, быстрый, жадный до голов. Зачем ему стремиться к 1/3? 50 на 50 - вполне отличный показатель! Как станет постарше, так и будет к "золотой пропорции" стремиться. Кстати у Лемье соотношение примерно 7/10, а в плей-офф и того больше. Еще меня радует его +- в этом сезоне. Пока что показатель просто шикарный!
Стремление, от разума, это одно. А натура, от природы, другое. Овечкин от природы - ван таймер. Вроде тех ребят, на Диком Западе, что кольты "от бедра" мгновенно выхватывала и хорошо палила. А Сид другой, этот - природный комбинатор, ему бы всё что-нибудь "позатейливее" придумать. Такими родились. ______________________
11-02-2010-01:58 удалить
zekraggash Почитал Ваши посты в этой ветке. Насчет матча Ваш-Питт, думаю, в Вас говорили эмоции. Вашингтону повезло не более Питтсбурга. В самом начале встречи Фер (или Кнубл?) не попал в пустые ворота, потом аналогичный момент был у Чимеры. Первый гол Кросби был привезен защитниками Кэпс точно так же, как и первый гол Овечкина - небрежным пасом (причем я не понял, причем там Гончар - обрез сделал 7ой номер пингвинов, кажется,Итон его зовут). Второй гол Кросби вообще полный швах - самый опасный игрок соперника забивает шайбу чуть ли не выходом 1-на-1, да еще и находясь в полном одиночестве, да еще и в большинстве. Кэпс очень умело использовали усталость пингвинов, и сумели реализовать свое давление в концовке игры, а вот пинги противоядия против бросков Аффцы со средней дистанции не нашли. Это тактическая ошибка Байлсмы. Не запомнил второй гол Овечкина, но третий стал следствием идеальной игры Бэкстрема на вбрасывании, хотя всем известно, что уж по крайней мере помешать отдать под бросок всегда можно. С чем я согласен, так это с тем, что гол Фера, конечно, МАФ привез. По поводу Малкина - он отдал две очень хорошие передачи, еще 1-2 его паса в игре были потенциально голевыми, плюс имел выход 1 - на -1, сделал несколько перехватов, в том числе один, приведший к голу. Его катания кругами по чужой зоне здорово сбивали темп столичным, в отличие от судорожных пасов Кросби, на которые его уставшие партнеры попросту не успевали. Малкин мудрее Кросби. Ну и просто факт: у него в матче +1 против 0 у Кросби. Стиль у Женьки другой, но от этого он не менее полезен. И с яйцами у него все в порядке, хотя бы по матчам предыдущего плейофф. сейчас имхо всем очевидно, что он копит эмоции на ОИ. По карьерам Кросби-Овечкина Вы все чрезмерно упрощаете. Плейоффные очки Кросби никак нельзя засчитывать в спор, т.к. нет вины Овечкина в том, что он на 2 десятка матчей сыграл меньше Кросби. Если брать только регулярку, а в ней они провели одинаковое количество сезонов, то у Овечкина внушительное преимущество порядка 30 очков. Причем, к вопросу про 2 года запаса у Кросби, Овечкин в эти 5 лет провел матчей больше, т.к. Кросби оказался подвержен травмам. Так что не факт, что у Кросби будут эти два сезона. Что касается голов Овечкина, то примерно в таком же стиле играл Бретт Халл, и ничего - до глубокой старости прилично забрасывал. Ведь основная часть голов Овечкина - это открывание и бросок, это не дриблинг, не отрыв, не борьба на пятаке. Он идеально открывается под бросок и идеально бросает сходу. В таком стиле можно до 50 лет играть и иметь свои 35-40 шайб. И наоборот, далеко не факт, что Кросби, потеряв скорость и не имея никогда габаритов, в 35-37 лет будет запросто раздавать по 50-70 пасов за сезон, вон, Ларионов что-то не блистал в этом компоненте в таком возрасте. Кстати, в этом заочном споре Кросби-Овечкин как-то упускается из виду, что за прошедшие 5 сезонов, вторым после Овечкина идет по очкам в регулярке не Кросби, а Торнтон, причем с небольшим отставанием. И причины его успеха просты - наличие классных партнеров, но у Торнтона есть габариты - укрыть шайбу, подержать, а у Кросби их нет. Далеко не факт, что у 28-30 летнего Кросби будут хорошие партнеры, а к этим годам он потеряет скорость и будет весь в болячках (тьфу-тьфу-тьфу, канеш). Кроме того, не надо сбрасывать со счетов, что Овечкин может по примеру Ковальчука сменить стиль. Я вот например три-четыре года, как и Вы считал, что Ковальчук генетически не может в пас играть, ан нет. В принципе, с его мощью, Аффца заспросто может как Торнтон играть. Другой вопрос в том, что Овечкин слишком любит силовую игру, и это может кончиться для него плохо, т.к. с возрастом болячки берут верх. но ведь и Кросби лезет на пятак, и много получает. Тут не угадаешь. Вообще есть чуй, что их обоих обскачет Малкин.
zekraggash 11-02-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение ask80 = zekraggash Почитал Ваши посты в этой ветке. Насчет матча Ваш-Питт, думаю, в Вас говорили эмоции. = Вовсе нет, эмоции у меня когда хоккей, а тут, спокоен как удав. Ваше сообщение прочёл и Вашу точку зрения понял. Спасибо за отклик. А в остальном - мир велик. :) ______________________
11-02-2010-08:46 удалить
ask80, хороший анализ, спасибо! :)
zekraggash 12-02-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Слава, тут в интервью с Каменским прозвучала инфа, что у него дом в Нью-Йорке, где он и живёт... Для меня это явилось неожиданностью, я думал он поиграл и вернулся в Россию... Я знал, что там с концами Курникова и Ларионов, с дочками-американками, но вот и Каменский вдруг... В связи с этим, возник вопрос: А много ли наших хоккеистов, фигуристов, теннисистов, специалистов и тренеров, живут теперь в США? Придерживаясь темы, скажем так - распакуёвовались по жизни? :) Такая информация мне здесь совсем не попадается, а интересно очень. Спасибо. _________________________


Комментарии (117): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чукча в чуме и прочие народы севера | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»