• Авторизация


Стихотворная пауза 23-01-2010 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 25-01-2010-09:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr У вас Путин грамотный. Везде отстаивает интересы СВОЕГО народа. А у нас соблюдаются интересы тех,, кто больше заплатит. Награбят и в Лондон, обманут народ и в Лондон. А Англия никого не экстрадирует. У Ю. Кореи, Японии, Сингапура был один путь - к инновациям в технологиях. Они успешно его реализовали в 60-70-х годах. Они к этому стремились и через одно(!) поколение добились своего. И самое главное, они трудяги просто. Не пьют спирт так, как у вас и у нас, а это немаловажный фактор. Зы. Фактор сроков реализации тоже присутствует. Сколько им лет и сколько нам....
Вы слишком идеалистично смотрите на наше правительство и слишком критично на своё. Конечно в бывших азиатских деспотиях (извините, но ученые называют это так) немножко всё по другому. Но мы друг от друга недалеко ушли. У нас олигархи тож любят город Лондон, хорошее наверно место, и яхты по цене авианосца тоже им нравятся :) Просто забавно, в этом блоге обычно на указанную тему рассуждают применительно к двум (трём) другим странам. А насчет трудяг, не в этом дело, хватает их и у нас и у вас (работают у нас ребята с Казахстана, немножко знаком). И не в пьянстве дело. Видимо дело в элитах (тьфу) наших стран.[/QUOTE] Отличный диалог. :) Когда личные интересы управляющих не совпадают с интересами тех кем они управляют - такое вот и получается. ________________________
lightbringer-86 25-01-2010-09:07 удалить
2. Об "угнетении" народов. Самый непонятный пункт. о чем идет речь? я вот Абиля прямо так и спрошу: о чем речь-та?
zekraggash 25-01-2010-09:09 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Кстати, о грузовиках, смотрели ли Вы фильм Спилберга (один из первых, если не первый) "Дуэль"? ___________________________
= Точно не помню. Название фильма знакомое. = Нечто адское, на угрюмом буром бензовозе, гоняет парня в маленькой красненькой машинке по пустынным дорогам необитаемой Америки. = И вообще, память у меня плохая - курю я. = По-моему, с памятью у Вас полный порядок. Сделать грамотный анализ ситуации без памяти невозможно. = А то, ваще Жесть Жестяная была бы. = Да эта ЖЖ и так есть. ;) __________________________
lightbringer-86 25-01-2010-09:12 удалить
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение malamud Я не считаю всех русских расистами. Я считаю, что в России (у всех проживающих там народов) в общем и целом понятия о том, что является расизмом (антисемитизмом, шовинизмом, дремучестью и дикостью), как это ни прискорбно, все еще не соответствуют стандартам XXI века.
Полностью согласен. Но в России вообще мало что соответствует стандартам XXI века. Кроме того есть желание вернуться к корням, а это как не крути движение в другую сторону.
:) я сейчас в аккурат Трубецкого читаю - о прямолинейном эволюционном представлении цивилизации в евроцентричном мировоззрении:) ваши слова очень в тему. вы, кстати, осознаете, что такое заявление о "стандартах 21 века" может себе позволить только шовинист и расист?:)
lightbringer-86 25-01-2010-09:18 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение с_козлов я не могу согласиться с тем,что к разным людям разное отношение,за одно и тоже действо.
Возможно, американские фигуристы, изображая индийцев, просто сделали это достоверно, не "нашивая глазырей на задницу"? Вот индийцы на них и не обиделись, ибо не за что было, в отличие от. Реальный вариант?
Американцы , видать, хоть удосужились немного про инд. танец и одежду танцоров в инете прочитать. Даже точку красную на лбу поставили девушке. Заметьте , на лбу, а не на носу. Зы. Хорошо, когда голова на плечах не только для того, чтобы есть.
я эту историю пропустил, что наводит на меня дикую печаль. не затруднит ли вас просветить невежу: фигуристы наши танцевали именно "танец АВСТРАЛИЙСКИХ аборигенов", о чем прямо заявили? в названии танца, например? или это были некие аборигены an sich, так сказать? не увязанные ни с одним конкретным народом?
25-01-2010-09:18 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение malamud Я не считаю всех русских расистами. Я считаю, что в России (у всех проживающих там народов) в общем и целом понятия о том, что является расизмом (антисемитизмом, шовинизмом, дремучестью и дикостью), как это ни прискорбно, все еще не соответствуют стандартам XXI века.
Полностью согласен. Но в России вообще мало что соответствует стандартам XXI века. Кроме того есть желание вернуться к корням, а это как не крути движение в другую сторону.
:) я сейчас в аккурат Трубецкого читаю - о прямолинейном эволюционном представлении цивилизации в евроцентричном мировоззрении:) ваши слова очень в тему. вы, кстати, осознаете, что такое заявление о "стандартах 21 века" может себе позволить только шовинист и расист?:)
Эк у Вас и завороты почему стандарт 21 века - шовинистическое или расистское заявление ? Вроде как обычное соотнесение ситуации в одном социуме с общим мейнстримом
25-01-2010-09:21 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение SlavaF [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов я не могу согласиться с тем,что к разным людям разное отношение,за одно и тоже действо.
Возможно, американские фигуристы, изображая индийцев, просто сделали это достоверно, не "нашивая глазырей на задницу"? Вот индийцы на них и не обиделись, ибо не за что было, в отличие от. Реальный вариант?
Американцы , видать, хоть удосужились немного про инд. танец и одежду танцоров в инете прочитать. Даже точку красную на лбу поставили девушке. Заметьте , на лбу, а не на носу. Зы. Хорошо, когда голова на плечах не только для того, чтобы есть.
я эту историю пропустил, что наводит на меня дикую печаль. не затруднит ли вас просветить невежу: фигуристы наши танцевали именно "танец АВСТРАЛИЙСКИХ аборигенов", о чем прямо заявили? в названии танца, например? или это были некие аборигены an sich, так сказать? не увязанные ни с одним конкретным народом?[/QUOTE] Да не нужны эти фигуристы тут некому, ясно что стёб здесь в основном
zekraggash 25-01-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Абиль_Адахаев [QUOTE]Исходное сообщение SlavaF [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов я не могу согласиться с тем,что к разным людям разное отношение,за одно и тоже действо.
Возможно, американские фигуристы, изображая индийцев, просто сделали это достоверно, не "нашивая глазырей на задницу"? Вот индийцы на них и не обиделись, ибо не за что было, в отличие от. Реальный вариант?
Американцы , видать, хоть удосужились немного про инд. танец и одежду танцоров в инете прочитать. Даже точку красную на лбу поставили девушке. Заметьте , на лбу, а не на носу. Зы. Хорошо, когда голова на плечах не только для того, чтобы есть.
я эту историю пропустил, что наводит на меня дикую печаль. не затруднит ли вас просветить невежу: фигуристы наши танцевали именно "танец АВСТРАЛИЙСКИХ аборигенов", о чем прямо заявили? в названии танца, например? или это были некие аборигены an sich, так сказать? не увязанные ни с одним конкретным народом?[/QUOTE] Да не нужны эти фигуристы тут некому, ясно что стёб здесь в основном[/QUOTE] В 10! ((( ))) ______________________
25-01-2010-09:28 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 я сейчас в аккурат Трубецкого читаю - о прямолинейном эволюционном представлении цивилизации в евроцентричном мировоззрении:) ваши слова очень в тему.
Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже. Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
zekraggash 25-01-2010-09:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86 я сейчас в аккурат Трубецкого читаю - о прямолинейном эволюционном представлении цивилизации в евроцентричном мировоззрении:) ваши слова очень в тему.
Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже. Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
Из таких "корней", мля, только Урфин Джусу игрушки выпиливать. _______________________
lightbringer-86 25-01-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Эк у Вас и завороты
так спешил написать, что времени на редакцию не нашлось:)
почему стандарт 21 века - шовинистическое или расистское заявление ?
Потому что под словами "стандарт 21 века" понимается конкретная совокупность нескольких идей, доминирующая в настоящее время в США. Если понимать буквально, то встает вопрос: а почему именно США - стандарт 21 века? если же понимать контекст, то очевидно, что "стандарт 21 века" - на самом деле "эталон". высшая ступень эволюции человечества. а те, кто ему не соответствует, не просто "нестандартные" (то есть может быть - лучше), а всего лишь "недоразвитые" и достигнуть этого эталона им еще только предстоит. например, афганцев прямо называют "средневековыми", хотя никаких оснований для этого нет. я довольно быстро пишу, без редакции, но, может быть, удалось мне передать идею?
Вроде как обычное соотнесение ситуации в одном социуме с общим мейнстримом
во! сто лет назад - "эволюция", а в 21 веке - "общий мейнстрим":))
lightbringer-86 25-01-2010-09:38 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Украина провела ЧЕСТНЫЕ выборы и этим возвысила себя в глазах мировой общественности!!
интересный аргумент. а какое нам дело, собственно, должно быть до мнения мировой общественности?:)
lightbringer-86 25-01-2010-09:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Да не нужны эти фигуристы тут некому, ясно что стёб здесь в основном
вы недооцениваете роль империалистической закулисы:) эта пара стала "ЗОЛОТОЙ" на ЧЕ. пристрелка прошла успешно. ясно, что главный залп будет на Олимпиаде, и... и тут такой скандал. кто-то, конечно, скажет, что черный пиар - тоже пиар, засветились в рейтингах новостных товарищи наши - и хорошо. но по мне, так такой славы спортсменам очень субъективного вида спорта - не надо
lightbringer-86 25-01-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже.
не знаю. вернее, не помню. а на чем мы остановились?:)
Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
по-моему, мы не определились с тем, что такое "российские корни".
25-01-2010-09:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Эк у Вас и завороты
так спешил написать, что времени на редакцию не нашлось:)
почему стандарт 21 века - шовинистическое или расистское заявление ?
Потому что под словами "стандарт 21 века" понимается конкретная совокупность нескольких идей, доминирующая в настоящее время в США. Если понимать буквально, то встает вопрос: а почему именно США - стандарт 21 века? если же понимать контекст, то очевидно, что "стандарт 21 века" - на самом деле "эталон". высшая ступень эволюции человечества. а те, кто ему не соответствует, не просто "нестандартные" (то есть может быть - лучше), а всего лишь "недоразвитые" и достигнуть этого эталона им еще только предстоит. например, афганцев прямо называют "средневековыми", хотя никаких оснований для этого нет. я довольно быстро пишу, без редакции, но, может быть, удалось мне передать идею?
Вроде как обычное соотнесение ситуации в одном социуме с общим мейнстримом
во! сто лет назад - "эволюция", а в 21 веке - "общий мейнстрим":))
Ну стандарт 21 века это не только и не столько США. Есть и другие станы. Периодически разные рейтинги создаются. Расизм и шовинзм по-моему всё-таки может быть по отношению к индивидуумам а не по отношению к странам. Если в одном обществе работают законы и правила характерные для другого общества, но в более раннем состоянии (средние века) То первое общество можно назвать средневековым относительно второго
25-01-2010-10:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже.
не знаю. вернее, не помню. а на чем мы остановились?:)
Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
по-моему, мы не определились с тем, что такое "российские корни".
Мы пока даже не определились хотим ли обсуждать подобную тему
25-01-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Да не нужны эти фигуристы тут некому, ясно что стёб здесь в основном
вы недооцениваете роль империалистической закулисы:) эта пара стала "ЗОЛОТОЙ" на ЧЕ. пристрелка прошла успешно. ясно, что главный залп будет на Олимпиаде, и... и тут такой скандал. кто-то, конечно, скажет, что черный пиар - тоже пиар, засветились в рейтингах новостных товарищи наши - и хорошо. но по мне, так такой славы спортсменам очень субъективного вида спорта - не надо
а кто тут представитель мировой закулисы
lightbringer-86 25-01-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86 я сейчас в аккурат Трубецкого читаю - о прямолинейном эволюционном представлении цивилизации в евроцентричном мировоззрении:) ваши слова очень в тему.
Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже. Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
Из таких "корней", мля, только Урфин Джусу игрушки выпиливать. _______________________
если в том плане, что всем врагам традиционно роги отшибают замечательно, то - в точку. когда война - воюют. когда мирная жизнь - пашут и строят. и то, и другое - за десятерых каждый. русских казаков в Тарасе Бульбе примерно так Гоголь и описывает
lightbringer-86 25-01-2010-10:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Ну стандарт 21 века это не только и не столько США. Есть и другие станы. Периодически разные рейтинги создаются.
"рейтинг", "стандарт", "эталон" - слова разные, а суть обозначают одну и ту же. говоря о "стандартах 21 века", вы явно не афганские и не иранские рейтинги имеет в виду.
Расизм и шовинзм по-моему всё-таки может быть по отношению к индивидуумам а не по отношению к странам.
как оригинально вы понимаете эти слова:) расизм - означает неприятие всей расы (или всех рас, кроме своей) - то есть именно неприятие человеческой совокупности шовинизм то же самое, только признаки, формирующие группу, здесь могут быть разными - от пола до национальности, от государства до планеты.
Если в одном обществе работают законы и правила характерные для другого общества, но в более раннем состоянии (средние века) То первое общество можно назвать средневековым относительно второго
1. ось У имеет не только плюс, но и минус. за тысячу лет общество может не только прогрессировать, но и деградировать. и в этом плане "стандарт 21 века" может не быть "Эталоном", на который надо равняться, а напротив, примером в назидание - чего, мол, надо избегать. 2. для ВСЕХ концепций, подразумевающих наличие "средневековых" или "первобытных" племен, характерна крайняя поверхностность. НИКТО из этих исследователей не способен воспринимать жизнь общества, которое судит, в полной мере. за исключением своего, в котором он был рожден, понятное дело.
zekraggash 25-01-2010-10:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы вроде бы прямолинейность и криволинейность развития цивилизации вроде бы уже обсудили. И договорились по-моему уже.
не знаю. вернее, не помню. а на чем мы остановились?:)
Вы хотите обсудить необходимость возвращения к корням именно в России именно на данном этапе развития?
по-моему, мы не определились с тем, что такое "российские корни".
Мы пока даже не определились хотим ли обсуждать подобную тему
Тем более, что это не тема. Российские корни.... ((( ))) _________________________
lightbringer-86 25-01-2010-10:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель а кто тут представитель мировой закулисы
ответ на этот вопрос нам, возможно, не удастся найти никогда. но за фигуристов обидно. раздули бучу. ну, индокитайские мотивы, так какого Хера (китайского спортсмена) вы решили, что это, собаки, вашу культуру изображают?? вообще логика: наколки не те, музыка не та, движения не те - так какого черта вы вообще решили, что это ваша культура обыгрывается, а не представления ОБЫЧНОГО ЕВРОПЕЙЦА о неких АБСТРАКТНЫХ АБОРИГЕНАХ?? спроси любого, какие у него ассоциации со словом абориген, и ответы "набедренная повязка", "боевая раскраска" и "дикие пляски" будут соперничать по популярности со зверской расправой над британским мореплавателем.
zekraggash 25-01-2010-10:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель = 1. ось У имеет не только плюс, но и минус. за тысячу лет общество может не только прогрессировать, но и деградировать. и в этом плане "стандарт 21 века" может не быть "Эталоном", на который надо равняться, а напротив, примером в назидание - чего, мол, надо избегать. = Я Вам больше скажу, бывает и так, что и за тысячу лет Общество не образовывается. = 2. для ВСЕХ концепций, подразумевающих наличие "средневековых" или "первобытных" племен, характерна крайняя поверхностность. НИКТО из этих исследователей не способен воспринимать жизнь общества, которое судит, в полной мере. за исключением своего, в котором он был рожден, понятное дело. = Подумаешь, бином Ньютона... Я каждый день такой исследователь. Выхожу на улицу и исследую средневековую поверхность... ______________________
25-01-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Ну стандарт 21 века это не только и не столько США. Есть и другие станы. Периодически разные рейтинги создаются.
"рейтинг", "стандарт", "эталон" - слова разные, а суть обозначают одну и ту же. говоря о "стандартах 21 века", вы явно не афганские и не иранские рейтинги имеет в виду.
Расизм и шовинзм по-моему всё-таки может быть по отношению к индивидуумам а не по отношению к странам.
как оригинально вы понимаете эти слова:) расизм - означает неприятие всей расы (или всех рас, кроме своей) - то есть именно неприятие человеческой совокупности шовинизм то же самое, только признаки, формирующие группу, здесь могут быть разными - от пола до национальности, от государства до планеты.
Если в одном обществе работают законы и правила характерные для другого общества, но в более раннем состоянии (средние века) То первое общество можно назвать средневековым относительно второго
1. ось У имеет не только плюс, но и минус. за тысячу лет общество может не только прогрессировать, но и деградировать. и в этом плане "стандарт 21 века" может не быть "Эталоном", на который надо равняться, а напротив, примером в назидание - чего, мол, надо избегать. 2. для ВСЕХ концепций, подразумевающих наличие "средневековых" или "первобытных" племен, характерна крайняя поверхностность. НИКТО из этих исследователей не способен воспринимать жизнь общества, которое судит, в полной мере. за исключением своего, в котором он был рожден, понятное дело.
Неприязнь к расе или народности и неприязнь к форме государстевенного устройства в которой представители этой расы или народности живут суть разные вещи. Иранские и афганские рейтинги не принимаются во внимание, хотя бы той причине что их просто нет. Да что там иранский рейтинг. Вы знаете рейтинг стран мира сделанный в России?
25-01-2010-10:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель а кто тут представитель мировой закулисы
ответ на этот вопрос нам, возможно, не удастся найти никогда. но за фигуристов обидно. раздули бучу. ну, индокитайские мотивы, так какого Хера (китайского спортсмена) вы решили, что это, собаки, вашу культуру изображают?? вообще логика: наколки не те, музыка не та, движения не те - так какого черта вы вообще решили, что это ваша культура обыгрывается, а не представления ОБЫЧНОГО ЕВРОПЕЙЦА о неких АБСТРАКТНЫХ АБОРИГЕНАХ?? спроси любого, какие у него ассоциации со словом абориген, и ответы "набедренная повязка", "боевая раскраска" и "дикие пляски" будут соперничать по популярности со зверской расправой над британским мореплавателем.
Кстати а аборигенам Вы как к корням вернуться рекомендуете или нет? Да мне просто дела нет до этих фигуристов. Пусть хоть в костюме Адама и Евы катаются. Всё забудут эту историю через пару дней.
lightbringer-86 25-01-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы пока даже не определились хотим ли обсуждать подобную тему
вы же подняли ее зачем-то. хотите свернуть - я не возражаю
25-01-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы пока даже не определились хотим ли обсуждать подобную тему
вы же подняли ее зачем-то. хотите свернуть - я не возражаю
Я поднял тему?! Когда? Я думал Вы хотите обсудить. Если нет то свернем
lightbringer-86 25-01-2010-10:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Неприязнь к расе или народности и неприязнь к форме государстевенного устройства в которой представители этой расы или народности живут суть разные вещи.
"всякой нации свойственно стремиться к созданию государства. ООН признает право наций на самоопределение". не дословно, но смысл передан верно. (это из международного законодательства)
Иранские и афганские рейтинги не принимаются во внимание, хотя бы той причине что их просто нет.
они есть, но вы о них не знаете.
Да что там иранский рейтинг. Вы знаете рейтинг стран мира сделанный в России?
я не знаю. собственно, я и об американских с европейскими случайно узнаю - кто-нибудь да процитирует:)
lightbringer-86 25-01-2010-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Кстати а аборигенам Вы как к корням вернуться рекомендуете или нет?
я не знаю ни аборигенов, ни их корней. поэтому посоветовать я им могу, но много ли ценности будет иметь такой совет?
Да мне просто дела нет до этих фигуристов. Пусть хоть в костюме Адама и Евы катаются. Всё забудут эту историю через пару дней.
вы забудете. а кому надо - нет. если они на олимпиаде исполнят тот же танец, то и урналисты об этой исории напомнят не один раз. и вы об этом прекрасно знаете.
lightbringer-86 25-01-2010-10:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Мы пока даже не определились хотим ли обсуждать подобную тему
вы же подняли ее зачем-то. хотите свернуть - я не возражаю
Я поднял тему?! Когда? Я думал Вы хотите обсудить. Если нет то свернем
поищите в теме - вы что-то говорили о корнях. может быть, в одной из предыдущих вы говорили, не знаю. если речь о моих желаниях, то все, что я хотел сказать, - я сказал.
25-01-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Неприязнь к расе или народности и неприязнь к форме государстевенного устройства в которой представители этой расы или народности живут суть разные вещи.
"всякой нации свойственно стремиться к созданию государства. ООН признает право наций на самоопределение". не дословно, но смысл передан верно. (это из международного законодательства)
Иранские и афганские рейтинги не принимаются во внимание, хотя бы той причине что их просто нет.
они есть, но вы о них не знаете.
Да что там иранский рейтинг. Вы знаете рейтинг стран мира сделанный в России?
я не знаю. собственно, я и об американских с европейскими случайно узнаю - кто-нибудь да процитирует:)
Я о них не знаю - это точно, а вот есть они или нет большой вопрос. Да это рейтинги не американские или европейские их какие-то международные организации составляют - по каким-то статистическим критериям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стихотворная пауза | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»