• Авторизация


Я дерусь, потому что дерусь! 13-03-2009 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 13-03-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Вообще-то, хоккей - это не бокс. Бокса на ТВ и без того хватает. Меньше драк - больше самого хоккея. Чеовечество, хоть очень медлено, но взрослеет.
*** Если вы желаете, чтобы вам вышибли мозги законным образом - займитесь хоккеем. *** (с) Роберт Шекли. Вы не задумывались, что на планете всего навсего три Боевые командные игры? Хоккей, амер-футбол и рэгби. А вот для "повзрослевшего человечества", Софт-игр навалом - соккер, евро-хоккей, бенди, баскет, гандбол, водное поло... Желаете опустить до этого уровня и единственную Рыцарскую Игру? ____________________
zekraggash 13-03-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 А по теме я за хок. драки, но перебарщивать не стоит. Не нужно допускать ситуации, когда в КХЛ комфортно будет играться только игрокам за 100 кг...
Не вижу связи. Если игрок на драку не тянет, то просто не должен переступать определённой черты. Или ограничиться в выборе противника своей "весовой категорией". А вот за "превышающие" наезды больших на маленьких наказывать однозначно. В принципе, сами игроки должны понимать, на кого и как можно, а на кого и как нельзя. А случаи когда игроки этого не понимают - в компетенции арбитров. _____________________
Ramel 13-03-2009-10:51 удалить
Лично я не вижу хоккея бех драк. Драки в хоккее были есть и будут. Но хоккей ради драк??? Маразм! Итого: сначала хоккей - драка как приправа, которой может и не быть! З.Ы. Есть крылатое выражение - "Самый лучший ответ на грубость - гол в ворота соперника!"
YuraGordon 13-03-2009-10:53 удалить
Вообще получается бредятина. 1. Драки нравятся зрителям, 2. Драки нравятся их участникам, 3. В том числе за драки платят деньги - и зрители, и рекламодатели, 4. Собственно хоккею, в том числе и различным кружевам, это НИЧУТЬ не мешает, находясь в своего рода параллельной реальности; 5. Перманентный участник драк (тафгай) - своего рода хоккейная специализация, носители которой получают деньги, которые работодатели готовы им платить; 6. В том числе драки и их перманентные участники (тафгаи) играют приличную роль в маркетинге и т.д. А с драками зачем-то борятся.
Ramel 13-03-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение a3537 А по теме я за хок. драки, но перебарщивать не стоит. Не нужно допускать ситуации, когда в КХЛ комфортно будет играться только игрокам за 100 кг...
Не вижу связи. Если игрок на драку не тянет, то просто не должен переступать определённой черты. Или ограничиться в выборе противника своей "весовой категорией". А вот за "превышающие" наезды больших на маленьких наказывать однозначно. В принципе, сами игроки должны понимать, на кого и как можно, а на кого и как нельзя. А случаи когда игроки этого не понимают - в компетенции арбитров. _____________________
Забавно! А судьям дать вдовесок к свиствку рулетку и весы, пущай ездют измеряют всех перед дракой )) А что? Увидели что кто-то подраться хочет - развели по разным углам площадки, измерили их росто-весовые показатели, в это время можно еще мини-ринг организовать в центре площадки, и в все - в бой! Реслинг на льду! По-моему круто )))
Ramel 13-03-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Вообще получается бредятина. 1. Драки нравятся зрителям, 2. Драки нравятся их участникам, 3. В том числе за драки платят деньги - и зрители, и рекламодатели, 4. Собственно хоккею, в том числе и различным кружевам, это НИЧУТЬ не мешает, находясь в своего рода параллельной реальности; 5. Перманентный участник драк (тафгай) - своего рода хоккейная специализация, носители которой получают деньги, которые работодатели готовы им платить; 6. В том числе драки и их перманентные участники (тафгаи) играют приличную роль в маркетинге и т.д. А с драками зачем-то борятся.
Правильно! Надо бороться за отмену клюшек, шлемов и краг, как элементов мешающих проведению настоящего действа!
YuraGordon 13-03-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Остров-29 Вообще-то, хоккей - это не бокс. Бокса на ТВ и без того хватает. Меньше драк - больше самого хоккея. Чеовечество, хоть очень медлено, но взрослеет.
*** Если вы желаете, чтобы вам вышибли мозги законным образом - займитесь хоккеем. *** (с) Роберт Шекли. Вы не задумывались, что на планете всего навсего три Боевые командные игры? Хоккей, амер-футбол и рэгби. А вот для "повзрослевшего человечества", Софт-игр навалом - соккер, евро-хоккей, бенди, баскет, гандбол, водное поло... Желаете опустить до этого уровня и единственную Рыцарскую Игру? ____________________
Поржал :) "Софт" :-)) Во-первых, к сведению, футбол - самый травмоопасный вид спорта. Во-вторых, если водное поло - "софт"... :-)))))))))))))))))))))) В третьих, нет рыцарских игр. Есть люди - носители рыцарского характера.
YuraGordon 13-03-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Правильно! Надо бороться за отмену клюшек, шлемов и краг, как элементов мешающих проведению настоящего действа!
Ну логика примерно такая же. Зачем до абсурда доводить? Написано же: одно другому НЕ МЕШАЕТ. Или то, что тот же Проберт красиво набьёт кому-нибудь подобному лицо, Малкин, Кросби, Дацюк и Игинла потеряют способность играть в хоккей?
Ramel 13-03-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Правильно! Надо бороться за отмену клюшек, шлемов и краг, как элементов мешающих проведению настоящего действа!
Ну логика примерно такая же. Зачем до абсурда доводить? Написано же: одно другому НЕ МЕШАЕТ. Или то, что тот же Проберт красиво набьёт кому-нибудь подобному лицо, Малкин, Кросби, Дацюк и Игинла потеряют способность играть в хоккей?
А если Проберт набьет морду Малкину?
YuraGordon 13-03-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Лично я не вижу хоккея бех драк. Драки в хоккее были есть и будут. Но хоккей ради драк??? Маразм! Итого: сначала хоккей - драка как приправа, которой может и не быть! З.Ы. Есть крылатое выражение - "Самый лучший ответ на грубость - гол в ворота соперника!"
Драки как приправы может и не быть, факт. РАЗУМЕЕТСЯ, она не главное, ясен красен. Но если она будет, от этого только интересней и зрелищней.
YuraGordon 13-03-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
А если Проберт набьет морду Малкину?
Не набьёт. У него другая задача. Бяку может сделать какой-нибудь Рууту. Который получит свои 2+2 - и будет счастлив. А если рядом с Малкиным будет Проберт, то ещё 10 раз подумает.
Ramel 13-03-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Исходное сообщение Ramel Лично я не вижу хоккея бех драк. Драки в хоккее были есть и будут. Но хоккей ради драк??? Маразм! Итого: сначала хоккей - драка как приправа, которой может и не быть! З.Ы. Есть крылатое выражение - "Самый лучший ответ на грубость - гол в ворота соперника!"
Драки как приправы может и не быть, факт. РАЗУМЕЕТСЯ, она не главное, ясен красен. Но если она будет, от этого только интересней и зрелищней.
Если драка будет ПО ДЕЛУ - тогда да! А по делу это 1. Атака на вратаря 2. Неадекватный игрок, постоянно грубящий по поводу и без 3. Необходимость встряхнуть команду при плохой игре 4. Явное оскорбление кого-то на площадке
Ramel 13-03-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
А если Проберт набьет морду Малкину?
Не набьёт. У него другая задача. Бяку может сделать какой-нибудь Рууту. Который получит свои 2+2 - и будет счастлив. А если рядом с Малкиным будет Проберт, то ещё 10 раз подумает.
Любой игрок должен уметь: 1. кататься на коньках 2. держать клюшку в руках 3. видеть поляну 4. уметь постоять за себя именно в такой последовательности! ИМХО
13-03-2009-11:12 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Поржал :) "Софт" :-)) Во-первых, к сведению, футбол - самый травмоопасный вид спорта. Во-вторых, если водное поло - "софт"... :-)))))))))))))))))))))) В третьих, нет рыцарских игр. Есть люди - носители рыцарского характера.
Над роботом почти всегда можно поржать. А к Вашему списку я бы еще добавил женский гандбол. Там чуть ли не как в регби играют)))
zekraggash 13-03-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение a3537 А по теме я за хок. драки, но перебарщивать не стоит. Не нужно допускать ситуации, когда в КХЛ комфортно будет играться только игрокам за 100 кг...
Не вижу связи. Если игрок на драку не тянет, то просто не должен переступать определённой черты. Или ограничиться в выборе противника своей "весовой категорией". А вот за "превышающие" наезды больших на маленьких наказывать однозначно. В принципе, сами игроки должны понимать, на кого и как можно, а на кого и как нельзя. А случаи когда игроки этого не понимают - в компетенции арбитров. _____________________
Забавно! А судьям дать вдовесок к свиствку рулетку и весы, пущай ездют измеряют всех перед дракой )) А что? Увидели что кто-то подраться хочет - развели по разным углам площадки, измерили их росто-весовые показатели, в это время можно еще мини-ринг организовать в центре площадки, и в все - в бой! Реслинг на льду! По-моему круто )))
Исходя из спортивного джентльменства и хоккейных правил, любой игрок, в том числе Брашир, Ларак, Пронгер, и т.д, могут и должны размазывать Кросби по бортам и применить против него "чистые" силовые приёмы. Но не более того, то есть, никаких "нехоккейных" провокаций на стычку, ударов клюшками, локтями и кулаками. Кстати, измерять никого не надо, в НХЛ работают профессионалы. _______________________
YuraGordon 13-03-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение YuraGordon
Исходное сообщение Ramel Лично я не вижу хоккея бех драк. Драки в хоккее были есть и будут. Но хоккей ради драк??? Маразм! Итого: сначала хоккей - драка как приправа, которой может и не быть! З.Ы. Есть крылатое выражение - "Самый лучший ответ на грубость - гол в ворота соперника!"
Драки как приправы может и не быть, факт. РАЗУМЕЕТСЯ, она не главное, ясен красен. Но если она будет, от этого только интересней и зрелищней.
Если драка будет ПО ДЕЛУ - тогда да! А по делу это 1. Атака на вратаря 2. Неадекватный игрок, постоянно грубящий по поводу и без 3. Необходимость встряхнуть команду при плохой игре 4. Явное оскорбление кого-то на площадке
А что плохого, если один игрок, которому платят и на которого ходят именно потому что он дерётся подерётся с другим игроком, которому платят и на которого ходят именно потому что он дерётся? По-моему, исключительно хорошее. Кстати, по пункту 3 часто такое происходит. По всем остальным пунктам - иногда тоже.
13-03-2009-11:30 удалить
после драк запретят силовую игру, а потом в каждой команде как норма появица игрок женского пола и будет всем счастье.
zekraggash 13-03-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon # [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon = Во-первых, к сведению, футбол - самый травмоопасный вид спорта. = Травмы соккера, по большей части, происходят от "игровой грязи", то есть, нарушения правил. А в хоккее можно по правилам снести соперника с ног отняв у него шайбу или по правилам вышибить из противника дух ударом об борт. А вообще, объяснять ГАЛАКТИЧЕСКУЮ разницу между хоккем и соккером просто нелепо. = Во-вторых, если водное поло - "софт"... = Вам виднее, можете считать водное поло (вся грязь в котором происходит не по правилам и под водой), боевой игрой. = В третьих, нет рыцарских игр. Есть люди - носители рыцарского характера. = Полагаю, кто понимает, тот понимает. А остальных предоставим остальным. ___________________
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ...Только-только снял.
А я уж подумал, что это вы такой высокий...
Сандро 13-03-2009-12:22 удалить
Хммм... Брашир - это Портос?) А кто тогда остальные трое?
Miguel_86 13-03-2009-13:01 удалить
Брашира жалко. Билак его конечно хорошо приложил, Браш как пластелин сложился.Никогда не видел его такми беззащитным...
13-03-2009-13:16 удалить
Слав, я не понял, эти предлагаемые 10-минутные штрафы - не дисциплинарные? То есть, драчун-постановщик может оставить свою команду в меньшинстве на пол-периода, или как?
Vehfl 13-03-2009-13:22 удалить
anf66, для начала спс за статьи из советстких газет... только есть просьба: для каждой новой статьи создавайте новый пост, а то при медленном инете тяжеловата читать...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение n1onep Слава извиняюсь,что не в тему.Прочитал сегодня вот это: Просто не выдержали нервы и не было подходящей хоккейной темы.Я понимаю,что Ларин в спорт-экспрессе тоже самое,что Жириновский в политике,но иногда просто поражаешься тупости и недальновидности этого человека.
Ларин. оказывается. тупой!!!! Ну да, куда уж ему до многочисленных "острых"!!!
Исходное сообщение n1onep Очень свежо у меня воспоминание о высказывании Ларина в адрес Ковальчука на чемпионате мира в Канаде.Мол,разве нужен нам такой игрок,у которого 6 передач и ни одного гола и которого к тому же дисквалифицировали на одну игру.Человек потом делает дубль в финале и приносит счастье миллионам болельщиков.Ларин однако не извинился за свой очередной косяк.Не может игрок,почти всегда входящий в топ10,а то и топ5 НХЛ быть плохим игроком.
А, что, игрока, который из года в год проваливает турниры сборной( ЧМ в Чехии, ОИ в Турине, и весь канадский ЧМ до финала) Игорю было по головке гладить надо???? Лично у меня слова еще жестче в адрес его были тогда. А после финала сразу, герой нации, все та-а-кие прозорливые стали, блин... Плавали, знаем, задним умом все знатоки)))) Кстати, Ларин никогда не говорил, что Ковальчук плохой игрок. Плохой игрок и "плохо играющий в сборной" игрок - как говорят в Одессе, две большие разницы...
Исходное сообщение n1onep Теперь,как модно говорить по сабжу-) 0-7 оно конечно 0-7,но ГРАФИК игр у ЦСКА несколько отличаетя от графика игр Динамо.Серия еще не закончена,хотя шансов у армейцев ничтожно мало.У любой команды бывают провалы,но в данном случае это легко объяснимо.В принципе все.
А кто ЦСКА заставлял играть с Ладой 5 игр??? Не могли справиться с одним вратарем (пусть и очень классным, уровня сборной) и двадцатью юниорами???? "Неча на зеркало календарь пенять, коли рожа крива" (с)
Исходное сообщение n1onep P.S. Ягр НИКОГДА не опускался ниже определенного уровня,у Яшина же бывали провалы и нередко.
Нет, нет, никогда не опускался)))) Особенно всю вторую половину регулярки не опускался))) Феерил просто. А теперь Авангард с Ягром заиграли, и опять задним умом все крепки. Но об этом выше. Чем на Ларина гнать и бред писать, за собой бы посмотрели... Не всегда согласен с Игорем, но нефиг его поливать все время.
zekraggash 13-03-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Miguel_86 #
Исходное сообщение Miguel_86 Брашира жалко. Билак его конечно хорошо приложил, Браш как пластелин сложился.Никогда не видел его такми беззащитным...
Ничего страшного, просто пропустил удар. Не повезло. Попал бы Брашир, не повезло бы Билаку. ;) А больше всего мне понравилось достоинство, с которым Билак воспринял свою победу. Сделал свою работу и скромно поехал на скамеечку, безо всяких "овечкинских скачек". Кстати, в последних играх (с Питтсбургом и Филадельфией), Овечкин вёл себя вполне прилично. Похоже, окультуривание Доном Черри пошло ему на пользу. ______________________
zekraggash 13-03-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов [QUOTE]Исходное сообщение n1onep [QUOTE]Исходное сообщение n1onep Теперь,как модно говорить по сабжу-) 0-7 оно конечно 0-7,но ГРАФИК игр у ЦСКА несколько отличаетя от графика игр Динамо.Серия еще не закончена,хотя шансов у армейцев ничтожно мало.У любой команды бывают провалы,но в данном случае это легко объяснимо.В принципе все.
Обана. Я так понимаю, ЦСКА попал Динамо 0:7? :))) Очень рад за армейцев и Быкова лично, так держать! ;))) ______________________
13-03-2009-14:04 удалить
извините, что совсем не по теме, просто хочу спросить. уже не в первый раз вижу в прессе фамилию Торбинского, причем всегда с "нехорошим" подтекстом. чего товарищ натворил? что-то я видимо упустил.
Сандро 13-03-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Teroz извините, что совсем не по теме, просто хочу спросить. уже не в первый раз вижу в прессе фамилию Торбинского, причем всегда с "нехорошим" подтекстом. чего товарищ натворил? что-то я видимо упустил.
Это любимый футболист хозяина блога)))
Сандро 13-03-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Miguel_86 Брашира жалко. Билак его конечно хорошо приложил, Браш как пластелин сложился.Никогда не видел его такми беззащитным...
Ничего страшного, просто пропустил удар. Не повезло. Попал бы Брашир, не повезло бы Билаку. ;) А больше всего мне понравилось достоинство, с которым Билак воспринял свою победу. Сделал свою работу и скромно поехал на скамеечку, безо всяких "овечкинских скачек". Кстати, в последних играх (с Питтсбургом и Филадельфией), Овечкин вёл себя вполне прилично. Похоже, окультуривание Доном Черри пошло ему на пользу. ______________________
на игре с Филадельфией обошлось совсем без понтов?) я матч не видел, а с Питтбсургом помнится и скачка после первого гола была, и хит, привезший первый гол Пингвинов, и камедь с тремя клюшками на скамейке. Или он тонированный визор снял?)))
13-03-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Дениска_Козлов [QUOTE]Исходное сообщение n1onep [QUOTE]Исходное сообщение n1onep Теперь,как модно говорить по сабжу-) 0-7 оно конечно 0-7,но ГРАФИК игр у ЦСКА несколько отличаетя от графика игр Динамо.Серия еще не закончена,хотя шансов у армейцев ничтожно мало.У любой команды бывают провалы,но в данном случае это легко объяснимо.В принципе все.
Обана. Я так понимаю, ЦСКА попал Динамо 0:7? :))) Очень рад за армейцев и Быкова лично, так держать! ;))) ______________________
Радоваться чужим неудачам - низко и ущербно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я дерусь, потому что дерусь! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»