• Авторизация


Однажды отец Овечкин... 19-02-2009 05:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 19-02-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение zekraggash Как скажете. ;) Каждому своё. Мне, например, нравится элегантное завершение ясной мысли. Овечкин же всё делает с рабоче-крестьянской пластикой и оной же жадностью. Не знаю, поймёте ли вы меня правильно, но мне нравятся аристократы, а не кони-простолюдины, пусть даже яростные. _________________________
Да Вы эстет :) Но всё-таки надо быть последовательней. Оное пристрастие к североамериканскому хокеею как бы неотделимо от игры по конско-простолюдински(с). Элегантное завершение мыслей - это тоталитарно-советский ЦСКА и никак иначе.
Вы правы. Хотя в нашем хоккее всегда было немало аристократов, да и сейчас есть, Дацюк например, в целом хоккей выглядел и выглядит, к сожалению, пролетарской забавой. И в цветах сборной, и в названиях клубов, и в комментаторской культуре, и в стиле игры, словом, во всём. Так что между кан и росс-хоккеем эстетическая и культурная пропасть не меньше, чем, например, между Челябинском и Монреалем. Но это же не значит, что не надо стремиться? В общем, окультуриваться надо. ;) _______________________
19-02-2009-12:46 удалить
Холивар, однако. Американский хоккей эстетичнее нашего. У-ух, усаживаюсь поудобней.
19-02-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash тревелер, = Поэтому, тот же Величкин, кабы вырос как менеджер в канаде, смотрелся бы не менее достойно, чем Бурк. Согласны? = Прошу прощения за реплику, я нет, не согласен. На мой взгляд, такие ребята как Величкин в хоккее Канады занимались бы своим прямым делом - "чисткой сараев". (с) = смеяться над своим соотечественником, это = смеяться над собой. Его поведение, как и мое, очень логично вписывается в ту среду в которой все мы с вами живем = А что ещё нам остаётся, кроме смеха над собой? ;) Вы совершенно правы, это логично вписывается в среду где мы живём. И вписывалось всегда, потому так плавна и однозначна передача смехотворной эстафетной палочки от Пушкина-Гоголя-Салтыкова-Щедрина-Чехова к Булгакову-Ильфу-Петрову-Войновичу-Гайдаю-Данелии. ;) Смеяться над собой, по сути, единственное здешнее утешение. ;) _________________________
Здорово, да в порядке все. Спасибо что дополнил мой пост. Я это же и имел в виду да наспех нечетко выражаюсь. Тот Величкин, которого мы имеем щас, да, чистил бы сарай. Я о том, чо в той среде, Величкин как менагер, не вырос бы в ТАКОГО менагера. тогда он был бы не менагер. Про смех, опять вы метки...я об издевательско глумлении намекал товарищам - только
19-02-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Вы правы. Хотя в нашем хоккее всегда было немало аристократов, да и сейчас есть, Дацюк например, в целом хоккей выглядел и выглядит, к сожалению, пролетарской забавой. И в цветах сборной, и в названиях клубов, и в комментаторской культуре, и в стиле игры, словом, во всём. Так что между кан и росс-хоккеем эстетическая и культурная пропасть не меньше, чем, например, между Челябинском и Монреалем. Но это же не значит, что не надо стремиться? В общем, окультуриваться надо. ;) _______________________
А чем Вам, собственно, челябинские пролетарии не угодили? ;) Я не берусь утверждать, однако смею полагать, что пролетарии из Баффало или Виннипега мало чем отличны от отечественных. Умение продавать продукт - тут не поспоришь, разница огромная. Только к самой игре в хоккей отношения это не имеет.
malamud 19-02-2009-12:57 удалить
Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
19-02-2009-12:57 удалить
Загрегаш, пошли про Гуса напишем у Ларина
19-02-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
Вот-вот, в чем разница с Челябинском?
19-02-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
А "жадная эстетика" у них имеется?
garry_e95 19-02-2009-13:05 удалить
но иногда на стадионы НХЛ пробираются в овечьей шкуре разные ... интеллигенты и начинают в немерянных количествах употреблять эль и злобно бубукать :)))
malamud 19-02-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение malamud Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
Вот-вот, в чем разница с Челябинском?
Мужчины Баффало не настолько суровы. В частности, какают чаще раза в месяц.
19-02-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мужчины Баффало не настолько суровы. В частности, какают чаще раза в месяц.
Вот-вот. Оттого-то и Максима не любят, наверное.
19-02-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
Ага, с командой вот только не повезло...
19-02-2009-13:22 удалить
Челябинск, ну-ну… у нас пацаны при минус 30 на дворовой хоккейной коробке рассекают в кофтах… они самые крутые, самые противоударные хоки, с самыми большими замерзшими соплями под носом…в тех случаях, где Хара и Ларак ноют, они криво улюбаются в зеркало ими самими расчищенного льда…
zekraggash 19-02-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мужчины Баффало не настолько суровы. В частности, какают чаще раза в месяц.
+1000 :))) _____________________
zekraggash 19-02-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Андрей_Бостонский [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. Ну да, здесь же Кейн забил - всем восторгаццо! А ведь даже не в касание положил: приноравливался, выцеливал. Так что до Саши ему, как до Шанхая раком.
Как скажете. ;) Каждому своё. Мне, например, нравится элегантное завершение ясной мысли. Овечкин же всё делает с рабоче-крестьянской пластикой и оной же жадностью. Не знаю, поймёте ли вы меня правильно, но мне нравятся аристократы, а не кони-простолюдины, пусть даже яростные. Да Вы, батенька, прямо эстет какой-то! Значит, ежели в паспорте местом рождения указана Сев. Америка, то сплошной гламурный элеганс с элементами балетных па и глубиной шахматной мысли (непременно от Бобби Фишера). А мы так, пописать вышли. Черт, и куда мы лезем с конно-простолюдинским рылом, да в калашный ряд! _________________________
Всё нормально, эволюция продолжается, будут и у нас, когда-нибудь, праздничные улицы! :) Главное, думается, побольше уважения к продвинутым цивилизациям, при самокритичности, самовзыскательности и вдумчивой работе над собой. А остальное сделает мирное (дай Бог) время в лице новых поколений. Если, конечно, до этого не увязнем по уши на "особом пути России" с "хоккеями которые нам не нужны" (но нужны нормальному миру), и хоккеями которые нам нужны (но о которых кроме нас никто не ведает). ;))) ________________________
zekraggash 19-02-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Загрегаш, пошли про Гуса напишем у Ларина
Не-е, не пойду. Гус, конечно, парень отличный, однако от этого Футбол не перестаёт быть грязной, мафиозной игрой. Не люблю это бесстыдное кидалово, в особо крупном, планетарном масштабе. ;) ______________________
19-02-2009-13:42 удалить
Из ленты новостей газеты Форвард выходил на ударную позицию, однако в последний момент потерял равновесие и упал. Тем не менее Овечкин не растерялся. Он "отыгрался" с бортом и успел протолкнуть шайбу мимо голкипера "Монреаля" Прайса, который явно не ожидал такой настойчивости от россиянина. В который раз замечаю, что новостисты (а часто и те, кто в газету короткие отчеты пишет) несет подобную хрень. Слава, на них никак подейстоввать нельзя? :)
zekraggash 19-02-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение zekraggash Вы правы. Хотя в нашем хоккее всегда было немало аристократов, да и сейчас есть, Дацюк например, в целом хоккей выглядел и выглядит, к сожалению, пролетарской забавой. И в цветах сборной, и в названиях клубов, и в комментаторской культуре, и в стиле игры, словом, во всём. Так что между кан и росс-хоккеем эстетическая и культурная пропасть не меньше, чем, например, между Челябинском и Монреалем. Но это же не значит, что не надо стремиться? В общем, окультуриваться надо. ;) _______________________
А чем Вам, собственно, челябинские пролетарии не угодили? ;) Я не берусь утверждать, однако смею полагать, что пролетарии из Баффало или Виннипега мало чем отличны от отечественных. Умение продавать продукт - тут не поспоришь, разница огромная. Только к самой игре в хоккей отношения это не имеет.
Прошу прощения, но умению продавать продукт предшествует умение этот продукт произвести. А дабы Вы постигли всю пропасть наглядности, попробуйте продать миру хоккейный продукт КХЛ. ;))) Или поменять двушку в Челябинске на двушку в Монреале. ;))))) _________________________
19-02-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Прошу прощения, но умению продавать продукт предшествует умение этот продукт произвести. А дабы Вы постигли всю пропасть наглядности, попробуйте продать миру хоккейный продукт КХЛ. ;))) Или поменять двушку в Челябинске на двушку в Монреале. ;))))) _________________________
Одно не следует из другого. Можно уметь создавать продукт, но не уметь его продавать.
офф топом. в газете была заметка про то что сайт НХЛ привел свой вариант состава сборной России на ОИ 2010. поугарал - они не включили в состав Морозова))) из КХЛ только Радулов - и тот видать по старой памяти
щас_спою 19-02-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение malamud Пролетарии Баффало (говорю авторитетно) чисты помыслами, возвышенны в устремлениях, благородны и великодушны в поведении, высоко интеллектуальны, обладают сакральной духовностью и образным мышлением, ведут трезвый и здоровый образ жизни и являют собой пример достойного семьянина.
Вот-вот, в чем разница с Челябинском?
Мужчины Баффало не настолько суровы. В частности, какают чаще раза в месяц.
А намекал Слава , что незнаком с юмором посконным.Где правда, брат?
zekraggash, глупые сравнения какие-то. но уж если вашими мерками... попробуйте продать двушку в Монреале и взять комнату в коммуналке в Москве)))))
щас_спою, да ладно не знаком - все говорят какое говно Дом-2 и тем не менее все по тихому включают ТНТ в 21.00))))) так же и с НашейРашей
19-02-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин офф топом. в газете была заметка про то что сайт НХЛ привел свой вариант состава сборной России на ОИ 2010. поугарал - они не включили в состав Морозова))) из КХЛ только Радулов - и тот видать по старой памяти
Там еще Марков из Дет... из Динамо. А Морозов в пингвинах не блистал. А Зарипов... такого вообще не существует.
zekraggash 19-02-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение zekraggash Прошу прощения, но умению продавать продукт предшествует умение этот продукт произвести. А дабы Вы постигли всю пропасть наглядности, попробуйте продать миру хоккейный продукт КХЛ. ;))) Или поменять двушку в Челябинске на двушку в Монреале. ;))))) _________________________
Одно не следует из другого. Можно уметь создавать продукт, но не уметь его продавать.
К чему это? Мало ли на свете странных или идиотов, зачем их обсуждать? Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, не так ли? ;) Короче, давайте о здоровых и богатых. ;) ____________________________
zekraggash 19-02-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин zekraggash, глупые сравнения какие-то. но уж если вашими мерками... попробуйте продать двушку в Монреале и взять комнату в коммуналке в Москве)))))
Можно и так. Но ещё показательней, посчитать сколько росс-граждан "проголосовало" сердцем и ногами за Канаду, и сколько канадцев за Россию. ;))))) ________________________
19-02-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Короче, давайте о здоровых и богатых. ;) ____________________________
Опять про них? Я про евреев больше не разговариваю.
zekraggash 19-02-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин щас_спою, да ладно не знаком - все говорят какое говно Дом-2 и тем не менее все по тихому включают ТНТ в 21.00))))) так же и с НашейРашей
На счёт всех не согласен, росс-телевидение не смотрю с момента убийства киселёвского НТВ. С тех пор не видел ни одного сериала, фильма, новостей, ни одного огонька, ничего. Единственное исключение - международки по хоккею и 7ТВ, если уместно назвать этот канал российским. А вот "Нашу Рашу" видел, на ДВД. Местами очень верно. Особенно про газмяс, честного гаишника, депутатов и, конечно, комментарии про Челябинск это вообще шедевр. ;) _______________________
zekraggash, а у нас это национальная черта - нет пророка в своем отечестве. я не хочу сказать что канадский хоккей хуже, но для многих неадекватов типо который здесь все фотки вывешивает, ключевое слово - "канадский". т.е. берем мое Торпедо, даем всем франкофонские имена и он будет фанатеть от них хотя суть игры не поменялась - ему достаточно будет только того что они "канадцы"
zekraggash, в данном случае слово "все" предлагаю воспринимать как "большинство". Наша Раша на 65% - великолепная остроумная породия на нашу жизнь + играют парни здорово. конечно есть 35% неадеквата, но идеала не бывает ни в одном творчестве.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Однажды отец Овечкин... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»