• Авторизация


Чукча в чуме и прочие народы севера 07-02-2010 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vehfl 08-02-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash На мой взгляд, пока на Малкина есть спрос, его нужно сплавить. Идеальным было бы втюхать Малкина Тройту (с Федотом впридачу) за Хельма и Ивса.
полностью согласен... можно без Федотенко... как бы уговорить менеджеров пингвинов на такую сделку???
08-02-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Alikjan, если учесть финансовую сторону вопроса - то да! А если читсо по игровому смотреть на это, то в мире только одна лига с мировым хоккеем и имя ей НХЛ
согласен, у у Вас это звучит ИМХО излишле пафосно )) Если КХЛ перейдет на маленькие площадки, "перепрошьет" мозги судьям, и заставит руководсва клубов давать на выходе человеческую теле-картинку, к примеру, матч Салават-Акбарс с теми же исполнителями я предпочту игре Нэшвил-Миннесота
08-02-2010-13:17 удалить
По сравнению КХЛ и НХЛ. Помнится был классный матч, СЮ играл. Или АК Барс. Не помню точно. Думается, простится. Гениальная игра в нашей лиге. Через пару часов катали Вашики и НЙР. Скучнейшее противостояние. И все восхищались. Особенно ЁБ. Какая борьба, какая энергетика!!! Типа, ничего ты не понимаешь в хоккее. Я думаю, что НХЛ значительно сильнее, но не тотально. Просто надо уметь правильно показывать. P.S. Слава, Вы, вот, не болеете за сборную России, всё время говорите, что ЧМ - ничто перед КС. Но, я могу Вас заверить, что для миллионов граждан моей страны, флаг, поднятый после финала ЧМ является большей усладой, чем при победе в КС ЛЮБОЙ команды, пусть даже потенциально состоящей из 23 россиян. Поверьте мне, пожалуйста.
08-02-2010-13:22 удалить
Убрать сейчас Овечкина, Сёмина и Варламова из состава ВК, разве российский болельщик будет восхищаться игрой команды? ;-) Отнюдь, смею Вас уверить.
ТГК-9 08-02-2010-13:30 удалить
Alikjan, при условии еще снять всю рекламу с фуфаек! Больше всего бесит!
08-02-2010-15:11 удалить
zekraggash Немного непонятно. 1. Вы считаете Овечкина слабее Кросби? 2. Какой хоккей Вам приятнее - Филли 80х или Питтсбург нынешних?
08-02-2010-15:33 удалить
ТГК-9, Вот тут не имею ничего против. Пусть клубы хоть как-то зарабатывают. По мне так лучше это делать рекламой, чем через болельщика, при том что российский болельщик не готов платить столько. Собственно, что плохого в рекламе на майках? То, что этого нет в НХЛ - еще не аргумент, что это неправильно
malamud 08-02-2010-18:53 удалить
Alikjan, согласен. А вот то, что это выглядит пошло и дешево - еще какой аргумент.
08-02-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Alikjan, согласен. А вот то, что это выглядит пошло и дешево - еще какой аргумент.
Слава, пошло и дешево - понятия, мягко говоря, нерыночные )) По мне так пение гимнов а-капелла, как это принято в НХЛ - пошло и пафосно. Вот поповоду рекламы на майках сборных я возражаю всеми руками. А клубы...частная собсвенность. Что хотят, то творят
08-02-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alikjan
Исходное сообщение zekraggash На мой взгляд, пока на Малкина есть спрос, его нужно сплавить. Идеальным было бы втюхать Малкина Тройту (с Федотом впридачу) за Хельма и Ивса. Или махнуться с Кэпсами, на Кнубла и Стэкела. А если бы ещё Гончара с Итоном махнуть на Пронгера, Бойла или Фанёфа, вообще было бы отлично. Мечты... мечты... ;) _______________________
Кто так у пингвинов гм, я запамятовал? Думаю, если парень махнет Малкина на указанные вами Мешки Картошки, Марио ему укажет на дверь пендылем под зад. Обменять прошлогоднего Кон Смайт Трофи с многолетним контрактом на Кнубла и Стэкела??? А не хотите ли еще в довесок Брэдли, Морисона и Эрскина туда же транзитом на Кросби? Гулят - так гулять. Ну Вы, блин, даете (с)
Это ветер "холодит былую рану". ;) Я очень напрягся на Малкина после ПО-08. В ПО-09 реабилитировался, однако уже которую игру в этом сезоне, блин, просто бесит своими тормозами. :((( Боюсь, себя ему не преодолеть. Магнитогорское детство и юность, с соответствующим окружением, "образованием" и общением даром не пройдёт. Ему бы в 5-тилетнем возрасте в Канаду уехать... А ещё лучше, там родиться. Тогда, сейчас бы Реальным Монстром был. P.S. Прошу прощения, но мне пора делами заниматься. Спасибо за беседу, увидимся. :) ____________________
Ну Вы и выдали,рассмешили до слез)))Кстати даже в этом сезоне Малкин вторй в Питтсбурге по набранным очкам,отстает на 12 от Кросби и еще не факт,что он не станет первым.Вашу реплику о том,что его нужно обменять на полухоккеистов комментировать не стану.)
zekraggash 08-02-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Одного Буланова хватит, чтоб залетало незалетаемое. ;) ______________________
насколько я помню, даже уважаемый Вами dm59, уже говорил что тот гол которым вы так постоянно попрекаете Буланова засчитал судья-видеопросмотра
Если Буланов такой белый и пушистый, почему его отстранили от судейства и отправили домой? ______________________
Vehfl 08-02-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Одного Буланова хватит, чтоб залетало незалетаемое. ;) ______________________
насколько я помню, даже уважаемый Вами dm59, уже говорил что тот гол которым вы так постоянно попрекаете Буланова засчитал судья-видеопросмотра
Если Буланов такой белый и пушистый, почему его отстранили от судейства и отправили домой? ______________________
к сожалению, Вы обладаете неверной информацией http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/293931...
Дело было так. Койстинен бросил, шайба оказалась в сетке, судья за воротами зажег красный свет. Вратарь американцев Эш отреагировал спокойно — он, как и его партнеры, находившиеся в тот момент на льду, ничего не заметили. Только спустя несколько секунд тренер сборной США Торторелла замахал руками. Видимо, о том, что гола не было, ему сообщили сверху (у американцев на трибуне всегда работает видеотренер. – Прим. ред.). Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. ... На следующий день мы с Поляковым пошли к этим воротам и провели эксперимент. Долго старались пропихнуть шайбу сквозь сетку, но не получилось. В этот момент мимо проходили американцы, увидели, чем мы занимаемся, стали смеяться – мол, хороша ложка к обеду… ... В ИИХФ претензий к судейству этого матча не высказывали, кроме той злополучной шайбы. Но это была не наша вина… После нам дали отработать четвертьфинал Канада – Норвегия. ... — Сколько матчей на чемпионате вы отсудили? — Семь. Это выше нормы. Причем работал не только в паре с Поляковым, но и со шведом Ларкингом и швейцарцем Курманном. — Главный вывод, который сделали после чемпионата мира. — Надо срочно переходить на двойное судейство. — А как насчет маленьких площадок? — Хоккей на них интереснее, интенсивнее. Силовых приемов больше, голов… — …и травм. — Я бы так не сказал. В Канаде бортики ниже, чем в Европе, зато заградительные стекла выше. Но главное — эти стекла при соприкосновении с ними амортизируют удар. На наших же коробках они жесткие.
zekraggash 08-02-2010-21:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash
Ну Вы и выдали,рассмешили до слез)))Кстати даже в этом сезоне Малкин вторй в Питтсбурге по набранным очкам,отстает на 12 от Кросби и еще не факт,что он не станет первым.Вашу реплику о том,что его нужно обменять на полухоккеистов комментировать не стану.)
Ну и ладно. Может и погорячился я, после вчерашнего... А может и польза будет, зайдёт сюда, прочтёт, испужается и "в харламова" играть перестанет. Такой большой парень, ёмоё, а ерундой занимается... С Эспозито пример брать надо, Женя, с Эс-по-зи-то. Сечёшь? ___________________
zekraggash 08-02-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий Vehfl # [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. = Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! = На следующий день мы с Поляковым пошли к этим воротам и провели эксперимент. = Деревня дураков, ё. Лучше бы пивка попить пошли. Экспериментаторы хреновы. Поезд уже ушёл. Правильно амеры ржали. Короче, на мой взгляд, раз так облажался - свисток на гвоздь. = — А как насчет маленьких площадок? — [b]Хоккей на них интереснее, интенсивнее. Силовых приемов больше, голов… — …и травм. — Я бы так не сказал. В Канаде бортики ниже, чем в Европе, зато заградительные стекла выше. Но главное — эти стекла при соприкосновении с ними амортизируют удар. На наших же коробках они жесткие. = Ну, раз так, парня можно пожалеть и взять дровосеком в бригаду по рубке евробортов. _____________________
08-02-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash
Ну Вы и выдали,рассмешили до слез)))Кстати даже в этом сезоне Малкин вторй в Питтсбурге по набранным очкам,отстает на 12 от Кросби и еще не факт,что он не станет первым.Вашу реплику о том,что его нужно обменять на полухоккеистов комментировать не стану.)
Ну и ладно. Может и погорячился я, после вчерашнего... А может и польза будет, зайдёт сюда, прочтёт, испужается и "в харламова" играть перестанет. Такой большой парень, ёмоё, а ерундой занимается... С Эспозито пример брать надо, Женя, с Эс-по-зи-то. Сечёшь? ___________________
С Эспозито ему брать пример не следует,Фил при всем своем мастерстве плохо катался на коньках)А вот жестче быть действительно не помешало бы. Кстати могу с Вами поспорить,что Малкин в оставшився встречах по очкам догонит и опередит Кросби,несмотря на то,что на данный момент он сыграл на 8 или 9 матчей меньше.А вообще Питтсбургу несказанно повезло,что у них в наличии два игрока такого калибра.
08-02-2010-22:06 удалить
zekraggash, Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! Так ведь правила уже давно изменили и если на видеоповторе показало,что был гол,главный судья бессилен,а с того ракурса,с которого он находился ошибки видно не было.Н еподумайте,что я его оправдываю,он мне до лампочки,но справедливость должна быть.
zekraggash 08-02-2010-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 zekraggash Немного непонятно. 1. Вы считаете Овечкина слабее Кросби? 2. Какой хоккей Вам приятнее - Филли 80х или Питтсбург нынешних?
1. Игроки разные. Овечкин первоклассный ван-таймер. Кросби - первоклассный универсал. Интересно было бы на них в одной тройке посмотреть. 2. Филю 80-тых практически не видел. Я в СССР жил. Всё одно, что в другой галактике. Видел пару-тройку игр конца 80-тых... На ураганный вариант 76-го были непохожи. Питтсбург видел больше, собирал на ВХС. По тем крохам что видел, в конце 80-тых Питтсбург был круче по всем статьям. ________________
zekraggash 08-02-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
Ну Вы и выдали,рассмешили до слез)))Кстати даже в этом сезоне Малкин вторй в Питтсбурге по набранным очкам,отстает на 12 от Кросби и еще не факт,что он не станет первым.Вашу реплику о том,что его нужно обменять на полухоккеистов комментировать не стану.)
Ну и ладно. Может и погорячился я, после вчерашнего... А может и польза будет, зайдёт сюда, прочтёт, испужается и "в харламова" играть перестанет. Такой большой парень, ёмоё, а ерундой занимается... С Эспозито пример брать надо, Женя, с Эс-по-зи-то. Сечёшь? ___________________
= С Эспозито ему брать пример не следует,Фил при всем своем мастерстве плохо катался на коньках) = Ерунда какая-то, прошу прощения. Будто Вам Николай Николаич свою мыслеграмму в голову ввёл и закольцевал. Плохо катался... Блин. Фил Эспозито... Охренеть. Что ж его с копыт никто срубить не мог?! = А вот жестче быть действительно не помешало бы. = Женя мне напоминает затюканного недотёпу-двоешника, который вокруг во всём виноват. Нельзя с таким "прошу прощения" центра играть. Надо ему к психологу-гипнотизёру походить, чтоб тот ему внушил, что он, Женя, замаскированный Хищник, что прилетел на планету Земля поохотится, но тут ему понравился хоккей. А главное, надо внушить ему, что в паралельных реальностях, он, Женя, уже вытащил позвоночники из 250-ти Овечкиных. = Кстати могу с Вами поспорить,что Малкин в оставшився встречах по очкам догонит и опередит Кросби,несмотря на то,что на данный момент он сыграл на 8 или 9 матчей меньше.А вообще Питтсбургу несказанно повезло,что у них в наличии два игрока такого калибра. = Всё может быть. Я буду только рад. _________________________
zekraggash 08-02-2010-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов zekraggash, Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! Так ведь правила уже давно изменили и если на видеоповторе показало,что был гол,главный судья бессилен,а с того ракурса,с которого он находился ошибки видно не было.Н еподумайте,что я его оправдываю,он мне до лампочки,но справедливость должна быть.
Вот Вам и справедливость - амеры от винта. ______________________
Vehfl 08-02-2010-22:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. = Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! _____________________
так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326
After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
08-02-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
Ну Вы и выдали,рассмешили до слез)))Кстати даже в этом сезоне Малкин вторй в Питтсбурге по набранным очкам,отстает на 12 от Кросби и еще не факт,что он не станет первым.Вашу реплику о том,что его нужно обменять на полухоккеистов комментировать не стану.)
Ну и ладно. Может и погорячился я, после вчерашнего... А может и польза будет, зайдёт сюда, прочтёт, испужается и "в харламова" играть перестанет. Такой большой парень, ёмоё, а ерундой занимается... С Эспозито пример брать надо, Женя, с Эс-по-зи-то. Сечёшь? ___________________
= С Эспозито ему брать пример не следует,Фил при всем своем мастерстве плохо катался на коньках) = Ерунда какая-то, прошу прощения. Будто Вам Николай Николаич свою мыслеграмму в голову ввёл и закольцевал. Плохо катался... Блин. Фил Эспозито... Охренеть. Что ж его с копыт никто срубить не мог?! = А вот жестче быть действительно не помешало бы. = Женя мне напоминает затюканного недотёпу-двоешника, который вокруг во всём виноват. Нельзя с таким "прошу прощения" центра играть. Надо ему к психологу-гипнотизёру походить, чтоб тот ему внушил, что он, Женя, замаскированный Хищник, что прилетел на планету Земля поохотится, но тут ему понравился хоккей. А главное, надо внушить ему, что в паралельных реальностях, он, Женя, уже вытащил позвоночники из 250-ти Овечкиных. = Кстати могу с Вами поспорить,что Малкин в оставшився встречах по очкам догонит и опередит Кросби,несмотря на то,что на данный момент он сыграл на 8 или 9 матчей меньше.А вообще Питтсбургу несказанно повезло,что у них в наличии два игрока такого калибра. = Всё может быть. Я буду только рад. Так ведь он всегда под конец разгоняется как курьерский поезд...Овечкин)))Кстати Вы вчера Супербол не смотрели?Само действо я не очень понимаю если честно,но вот выступление группы The Who очень впечатлило,столько лет на сцене,а как говорится талант не пропьешь. _________________________[/QUOTE]
08-02-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. = Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! _____________________
так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326
After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
Так,как я и написал.решение судьи на видеоповторе-окончательное.Кстати в ИХХФ это правило попало прямехонько из НХЛ.
zekraggash 09-02-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. = Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! _____________________
так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326
After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
Так,как я и написал.решение судьи на видеоповторе-окончательное.Кстати в ИХХФ это правило попало прямехонько из НХЛ.
Вот только не надо про НХЛ. Хоккей в Европу тоже из НХЛ попал, но что с ним сделали, мать их?! В НХЛ видео-повтор не хухры-мухры, а занимается им спец-комиссия в Торонто. Люди, по всему видно, серьёзные, отсматривают долго и вдумчиво. В общем занимаются. А если бы иначе было, уже не занимались, их бы линчевали давно. В общем, Буланову явно в жизни свезло. ________________________
zekraggash 09-02-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Я почувствовал, что что-то не так. Решил обратиться к видеогол-судье, сидящему наверху (в том матче швед Андерссон. – Прим. ред.). Не имею права рассказывать о нашем диалоге, однако хочу заметить: идти наперекор его мнению, коли к нему обратился, не мог. = Фигня какая-то... Детский лепет. Кто Главный Арбитр, ёпрст?! Раз почувствовал, сам бы посмотрел, ёмоё, на повторе из-за ворот ясно видно, что влетела сбоку и прилично. Сбоку, блин! _____________________
так как правила ИИХФ для Вас не являются авторитетным, то привожу выдержку их правил НХЛ http://www.nhl.com/ice/page.htm?id=26326
After viewing the incident he will promptly convey his decision directly to the Referee at the penalty bench. When a play has been referred to the Video Goal Judge, his decision shall be final.
Да что выдержки... Такого на все головы полного привета, я в НХЛ никогда и близко не видел. Позорище просто. ИИХФ... Типа, НИИЧАВО, мать их колхозную! _______________________
ТГК-9 09-02-2010-06:36 удалить
Alikjan, malamud, про пафос и пошлость... Не это ли пошло, когда на фуфайках красно-белого или бело-голубого цветов, исторически прошедших огонь, воду и медные трубы появляестя как дерьмо на глазу ЗЕЛЁНАЯ надпись "Мегафон", это ли по-вашему не пошлость??? Когда на фуфайке сб. России красуется надпись "Агрохимпромтушенканикельалюминий" по размерам раза в два превосходящая саму надпись "РОССИЯ" - это тоже не пошло?
09-02-2010-07:00 удалить
ТГК-9, с этим я согласен, на майках сборных рекламы быть не должно. Мы болеем за сборную России. За сборную РосОборонЭкспорта и Мегафона пусть они и болеют
09-02-2010-07:20 удалить
По Малкину. Мне нравится талант этого парня, мне не нравится пока сам парень. :) Он неконкретный какой-то, то в Лемьё играет, то вдруг в Линдроса, а то и в Федотенко. Вчера чередовал отменные действия с такими ляпами, что диву даёшься! Как он в РР два раза подряд на своей синей пытался обводкой пройти соперника? Как нарезал круги в чужой зоне, не бросая и не делая передач? Натурально - ощущение было, что он под кайфом. Но талантище - очуметь, временами как выдаст нечто, челюсть отвисает. Насчёт его ухода - мысль не идиотская. И ему побыть бы Первым, не надеясь, что Сид выручит, и пингвинам краёк забивной очень не помешал бы. Гончар. Ох, придётся россиянам за сердца хвататься, когда этот авантюрист в своей зоне. В чужой - нет вопросов, мастер. Кросби. На мой вкус, лучший игрок мира на сегодня. Он разностороннее Овечкина. Мне всегда по душе были игроки думающие, хитрые, творческие, а этот ещё и лидер по духу. Да, и я против перебора в клубе "дровосеков", кому-то нужно и зрелище обеспечивать. :)
ТГК-9 09-02-2010-07:34 удалить
SlavaF, если Кросби лучший игорок мира на сегодня, дак какого ху...дожника тогда он отстает от Овечкина в списке снайперов и бомбардиров? Какого он не тащит своих "полуптиц" к 14 победам подряд в сезоне?
ТГК-9 09-02-2010-07:35 удалить
SlavaF, и вообще отними у Кросби распосовщиков типа Малкина и что мы будем иметь на выходе? Да ничего! Максимум 25-30 голов за сезон!
zekraggash 09-02-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 SlavaF, если Кросби лучший игорок мира на сегодня, дак какого ху...дожника тогда он отстает от Овечкина в списке снайперов и бомбардиров? Какого он не тащит своих "полуптиц" к 14 победам подряд в сезоне?
Во-первых, Кросби и Овечкин (тотально за карьеру) идут ноздря в ноздрю, с небольшим преимуществом у Кросби. При этом у Кросби в запасе 2 года, на которые он моложе Александра. Во-вторых, Кросби уже притащил пингвинов к Кубку Стэнли. Самый молодой Капитан в истории НХЛ, между прочим. В-третьих, кому интересны эти 14 побед и какой от них толк, если каждая команда движется к финальной пульке исходя из собственных резонов и здравого смысла? Припомните, как Сан-Хосэ (первый) от Анахайма (восьмого) в прошлом году огрёб? Так это и работает. А в-четвёртых, достаточно посмотреть статистику, чтобы увидеть - Кубок Стэнли считанные разы брал "чемпион" регулярного сезона. ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чукча в чуме и прочие народы севера | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»