• Авторизация


Неправильный рисунок игры 11-10-2009 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 11-10-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый В 2000 был ЧЕ в Голландии и она дошла до полуфинала. Пролетела мимо ЧМ в 2002. 1-4 2008 г логичным объяснениям не поддаётся.
2000 ну дошли. не смогли переиграть 9 итальянцев. с двумя-то пендалями... тоже логике не поддаётся. в 2008 году... наши физикой во многом взяли. ну и куражом, конечно, Вот там игра действительно равная была - я её потом пересматривал.
Ты можешь объяснить, почему голландцы вынесли Италию, Францию и Румынию в одну калитку, а Россию не смогли? Я нет. Куда делась голландская физика, которая была 2 дня назад? Не понимаю.
CanuckS 11-10-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash В финале такую пару не представляю.
Хорошо - не будем настолько радикальны: Турция-Камерун...
Чили - Болгария?
erdae 11-10-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко С Вами мы, похоже, тоже разные игры смотрели... преимущество БЫЛО. О причинах поражения выше уже высказался. Но тема - про другое... Преимущество и голевые моменты это разные вещи.
согласен. Второй темп, подборы, передачи на выход в зоны, геометрия перемещений... Что ещё надо указать? передачи из центра поля, передачи в борьбу... ну? где наши НЕ имели преимущества?
zekraggash 11-10-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash Это да. Хотя некоторые могут позволить себе "чемпионские мечты", причём не всегда необоснованные. ______________________
А что значит "обоснованные"? Сколько раз Испания пролетала мимо ПлофА? а Италия вылетала на ранних стадиях? А Голландия в 2000? А Голландия в 2008? Тут не семь матчей - проиграл и домой.
Германия, Италия, Голландия, Англия, Испания, Бразилия, Аргентина... - эти всегда едут конкретно, за выигрышем. Как Россия в хоккее, 15 лет летела мимо, но Италией никогда не будет. Так и футбольная Россия, что бы нам там не грезилось, всё одно что хоккейная Италия. _____________________
erdae 11-10-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый В 2000 был ЧЕ в Голландии и она дошла до полуфинала. Пролетела мимо ЧМ в 2002. 1-4 2008 г логичным объяснениям не поддаётся.
2000 ну дошли. не смогли переиграть 9 итальянцев. с двумя-то пендалями... тоже логике не поддаётся. в 2008 году... наши физикой во многом взяли. ну и куражом, конечно, Вот там игра действительно равная была - я её потом пересматривал.
Ты можешь объяснить, почему голландцы вынесли Италию, Францию и Румынию в одну калитку, а Россию не смогли? Я нет. Куда делась голландская физика, которая была 2 дня назад? Не понимаю.
напоролась на БОЛЬШУЮ физику. Но даже при этом игра была равной: сколько Голландцы не забили? И это всё - наигранные комбинации были, между прочим. А французы, Итальянцы, Румыны были не те...
erdae 11-10-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Чили - Болгария?
Я же сказал - не будем радикальны.
erdae 11-10-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Германия, Италия, Голландия, Англия, Испания, Бразилия, Аргентина... - эти всегда едут конкретно, за выигрышем. Как Россия в хоккее, 15 лет летела мимо, но Италией никогда не будет. Так и футбольная Россия, что бы нам там не грезилось, всё одно что хоккейная Италия. _____________________
Но есть уже указанные выше Камерун и Турция Турция до 1/2, между прочим, дважды доходила. А Дания в 1992 году вообще на дурачка выиграла.
zekraggash 11-10-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый В 2000 был ЧЕ в Голландии и она дошла до полуфинала. Пролетела мимо ЧМ в 2002. 1-4 2008 г логичным объяснениям не поддаётся.
2000 ну дошли. не смогли переиграть 9 итальянцев. с двумя-то пендалями... тоже логике не поддаётся. в 2008 году... наши физикой во многом взяли. ну и куражом, конечно, Вот там игра действительно равная была - я её потом пересматривал.
Ты можешь объяснить, почему голландцы вынесли Италию, Францию и Румынию в одну калитку, а Россию не смогли? Я нет. Куда делась голландская физика, которая была 2 дня назад? Не понимаю.
Так и было. Вернее не было - ни движения, ни вдохновения, ни мысли, ни боевого драйва... Я такой тухлой Голландии никогда не видел. Не иначе звёзды так встали. ;) _________________________
zekraggash 11-10-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash Германия, Италия, Голландия, Англия, Испания, Бразилия, Аргентина... - эти всегда едут конкретно, за выигрышем. Как Россия в хоккее, 15 лет летела мимо, но Италией никогда не будет. Так и футбольная Россия, что бы нам там не грезилось, всё одно что хоккейная Италия. _____________________
Но есть уже указанные выше Камерун и Турция Турция до 1/2, между прочим, дважды доходила. А Дания в 1992 году вообще на дурачка выиграла.
Дружище, всё-таки это спорт. Тем более Игра. Всякое иногда может случиться. Даже Греция. ;) _____________________
Ответ на комментарий erdae # согласен. Второй темп, подборы, передачи на выход в зоны, геометрия перемещений... Что ещё надо указать? передачи из центра поля, передачи в борьбу... ну? где наши НЕ имели преимущества? Я не оспариваю преимущества России территориального. Но по голевым моментам счет где-то 4-3 или 5-3 в пользу хозяев. Это явно на крупную победу не тянет. А с учетом того,что хозяева априори должны создавать больше голевых моментов и гостям достаточно было ничьей,то игра объективно ничейная.
CanuckS 11-10-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый Чили - Болгария?
Я же сказал - не будем радикальны.
Турция - Камерун это реальность? Сколько готов поставить? Сколько лет ждать?
erdae 11-10-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Так и было. Вернее не было - ни движения, ни вдохновения, ни мысли, ни боевого драйва... Я такой тухлой Голландии никогда не видел. Не иначе звёзды так встали. ;) _________________________
есть такой маленький нюанс: при том что игра была равная во многом, иногда когда показывали лица игроков было видно, что голландцы ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, что делать, НЕ ПОНИМАЮТ, что происходит. вот и весь секрет. Я же говорю - кураж.
CanuckS 11-10-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Так и было. Вернее не было - ни движения, ни вдохновения, ни мысли, ни боевого драйва... Я такой тухлой Голландии никогда не видел. Не иначе звёзды так встали. ;) _________________________
газпром?
erdae 11-10-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash Германия, Италия, Голландия, Англия, Испания, Бразилия, Аргентина... - эти всегда едут конкретно, за выигрышем. Как Россия в хоккее, 15 лет летела мимо, но Италией никогда не будет. Так и футбольная Россия, что бы нам там не грезилось, всё одно что хоккейная Италия. _____________________
Но есть уже указанные выше Камерун и Турция Турция до 1/2, между прочим, дважды доходила. А Дания в 1992 году вообще на дурачка выиграла.
Дружище, всё-таки это спорт. Тем более Игра. Всякое иногда может случиться. Даже Греция. ;) _____________________
Так и я про то же: могут дойти... если сцуко бить будут с ходу, а не перестраиваться...
CanuckS 11-10-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae есть такой маленький нюанс: при том что игра была равная во многом, иногда когда показывали лица игроков было видно, что голландцы ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, что делать, НЕ ПОНИМАЮТ, что происходит. вот и весь секрет. Я же говорю - кураж.
Финал 98 Франция - Бразилия помнишь? Роналдо не знал, что делать?
erdae 11-10-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко согласен. Второй темп, подборы, передачи на выход в зоны, геометрия перемещений... Что ещё надо указать? передачи из центра поля, передачи в борьбу... ну? где наши НЕ имели преимущества? Я не оспариваю преимущества России территориального. Но по голевым моментам счет где-то 4-3 или 5-3 в пользу хозяев. Это явно на крупную победу не тянет. А с учетом того,что хозяева априори должны создавать больше голевых моментов и гостям достаточно было ничьей,то игра объективно ничейная.
А я и не говорю о тотальном превосходстве и выносе. заметное преимущество и реальные шансы на победу. но.. одно ногие у нас напы. одноногие.
erdae 11-10-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae есть такой маленький нюанс: при том что игра была равная во многом, иногда когда показывали лица игроков было видно, что голландцы ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, что делать, НЕ ПОНИМАЮТ, что происходит. вот и весь секрет. Я же говорю - кураж.
Финал 98 Франция - Бразилия помнишь?
Помню. Помню, КАК Франция к нему шла. И как Бразилия... Там всё предсказуемо было. Кроме счета.. 3:0???
11-10-2009-23:57 удалить
Слава, отлично :) С самого начала почувствовал подвох=) А нечитателиаписатели спалились мнгновенно :)
CanuckS 11-10-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae А я и не говорю о тотальном превосходстве и выносе. заметное преимущество и реальные шансы на победу. но.. одно ногие у нас напы. одноногие.
Германцы играли на удержание счёта. До гола никакого *преимущества* не было. На победу без шансов.
erdae 11-10-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый Чили - Болгария?
Я же сказал - не будем радикальны.
Турция - Камерун это реальность? Сколько готов поставить? Сколько лет ждать?
Сколько ждать - вопрос попроще? либо сейчас либо через 4 года. иначе никогда. а вот поставить... я на деньги не играю - проигрываю всегда.
CanuckS 11-10-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Соломон_Абрамович Слава, отлично :) С самого начала почувствовал подвох=) А нечитателиаписатели спалились мнгновенно :)
Вы все комменты перед этим прочитали, сидя в кустах, чувствительный вы наш?
erdae 12-10-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae А я и не говорю о тотальном превосходстве и выносе. заметное преимущество и реальные шансы на победу. но.. одно ногие у нас напы. одноногие.
Германцы играли на удержание счёта. До гола никакого *преимущества* не было. На победу без шансов.
А вот до гола - равная игра. Там никакого осмысленного удержания не было - Керж вывалился изначально. его б менять, но...
CanuckS 12-10-2009-00:01 удалить
Ладно, всё, ухожу. Слава, отлично разыграно, я в вас не разочаровался)
erdae 12-10-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Германцы играли на удержание счёта. До гола никакого *преимущества* не было. На победу без шансов.
Ну а Германия, играющая на удержание 0:0 - это из области фантастики и бреда.
CanuckS 12-10-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Неотразимый Германцы играли на удержание счёта. До гола никакого *преимущества* не было. На победу без шансов.
Ну а Германия, играющая на удержание 0:0 - это из области фантастики и бреда.
При 1:0 на удержание! Всё, хватит на сегодня)
12-10-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash Это да. Хотя некоторые могут позволить себе "чемпионские мечты", причём не всегда необоснованные. ______________________
А что значит "обоснованные"? Сколько раз Испания пролетала мимо ПлофА? а Италия вылетала на ранних стадиях? А Голландия в 2000? А Голландия в 2008? Тут не семь матчей - проиграл и домой.
В этом аспекте мне почему то сборная Франции на ЧМЯКе на ум приходит, действующие чемпионы не вышли из группы, ну и проигрыш "дублерам" из Сенегала, это было что-то. Кстати насчет обоснованной мечты: как вам Англия?
erdae 12-10-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1 [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Это да. Хотя некоторые могут позволить себе "чемпионские мечты", причём не всегда необоснованные. Кстати насчет обоснованной мечты: как вам Англия?
Англия - как раз ЧМЯК и надо вспомнить: Там 2 Финала было: настоящий - между Англией и Бразилией и формальный - между Бразилией и Германией.
12-10-2009-01:34 удалить
malamud, Слава (простите за некоторую фамильярность), а я то уж почти поверил, что вы наконец-то открыли своё истинное лицо!
SirVlad 12-10-2009-03:51 удалить
malamud, А где же интервью с молодым вратарем? Или дядя Сеня уже успел научить юное дарование давать интервью так, что нашему корреспонденту в стране желтого дьявола и чистогана теперь до 3-х часов ночи придется ломать голову , как это пересказать в печатной форме? К тому же ночью юного вратаря, небось, фиг добудишься и согласование интервью пришлось отложить?
ТГК-9 12-10-2009-06:40 удалить
Единственный корреспондент "СЭ", который не постеснялся сказать правду. Меня взбесил Дзичковский. Какой ты на хер спец? Ты лошара. Твоя сегодняшняя статья - это просто из темы "вынь язык из моей задницы". Не надо лизать жопы и говорить, что это даже лучше что мы попали на стыковые матчи. ПОЗОР, тебе. А,вам, Слава, БРАВО! Первый раз серьезный взгляд из-за океана на российиский футбол. Больше нечего добавить...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неправильный рисунок игры | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»