• Авторизация


Охаивание грязью 18-09-2009 00:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Был высококультурный тред, а и тот скатился в очередную битву оксфордианцев с кембриджианцами за то, чья селедка вкуснее. Скучно. Допишу статью про Обаму и спать пойду.
Приятных сновидений.
Дим_Сид 18-09-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Дим_Сид kotbegemot2, может быть, с момента вырастания? Насколько я знаю,детям Ералаш по прежнему нравится, а ведь для нихи снимают.... А я сейчас даже старые ролики смотрю с трудом, за исключением разве что "Итальянской школы" с Хазановым....
Кстати, спасибо, что напомнили - только что и посмотрел :-) Оказывается, называется сей шедевр "Сорок чертей и одна зеленая муха."
Да, точно))))
begemot2 18-09-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, может быть расскажешь про качество НХЛ-роликов? В столь же критической манере? Мне кажется у тебя получится ))))
Не получится. Потому что то, что я видел, по меньше мере, не вызывает неприятия. А есть вообще отличные ролики. Может, там тоже туфту снимают (вполне могу поверить), но я пока её просто не видел.
Дим_Сид 18-09-2009-10:19 удалить
malamud, отдыхайте, Слава! Сон - штука полезная и приятная. Завидую....
Church 18-09-2009-10:20 удалить
Ролики с бредовым сюжетом (кроме Эша, пожалуй, рабочему - пожелание покрепче держаться за стремянку) и абсолютно никаким звуковым сопровождением. Всё верно и по делу. Так вот, сами мы до такого вывода никогда бы не додумались, посему хотелось бы сердечно поблагодарить Вас за то, что Вы в очередной раз открыли нам глаза
zekraggash 18-09-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение zekraggash На счёт разъяснения не уверен, а предположение такое
Брависсимо, маэстро! Даю сдачу собственной рецензией на свой любимый спортивный фильм. Вратарь (1939). Музыкальная романтическая комедия-боевик на спортивно-производственные темы. Лучший спортивный фильм всех времен и народов. Молодой голкипер из сельскохозяйственной глубинки перехватывает навешенные в штрафную площадку звезды, предотвращая опасные тернии у ворот собственной судьбы. Дихотомия футболиста-вундеркинда и любовника-стахановца прослежена с бесжалостной откровенностью, вовлекаюшей нас в перепетии конфликта на грани фола между индивидуальным началом героя, символически представленным фотбольной командой общества "Торпедо", и тягой к самоопределению в рамках коллектива, олицетворяемого спортсменами завода Гидраэр. Инженер, интенсивник и философ Карасик выступает в роли морального каталиста и полузащитника, оттеняя бесмыссленно-беспощадные грани натуры главного героя и стимулируя светлые, арбузные чувства публики по системе Дубль Вэ. Сцены с игроками сборной команды Страны Черных Буйволов не рекомендуются для просмотра детям с чувствительной натурой и опытом боления за московский Спартак. Оценка: 4:0 в нашу пользу! Не судите строго. Мне тогда было лет 20.
Что тут скажешь... Талантливый человек, талантлив всегда. :) А этот абзац вообще отпад: *** Инженер, интенсивник и философ Карасик выступает в роли морального каталиста и полузащитника, оттеняя бесмыссленно-беспощадные грани натуры главного героя и стимулируя светлые, арбузные чувства поблики по системе Дубль Вэ. *** - в каждом слове. :))) _______________________
malamud 18-09-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Так вот, сами мы до такого вывода никогда бы не додумались, посему хотелось бы сердечно поблагодарить Вас за то, что Вы в очередной раз открыли нам глаза
Вас раздражает наличие у меня точки зрения, тот факт, что я ее высказываю, или все вышеприведенное вкупе с моим местом жительства? Не торопитесь с ответом. Подумайте.
Alexander_Vivo 18-09-2009-10:24 удалить
Драйв и качество времен "Лени Голубкова"...
qwert17 18-09-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974 Позволю себе небольшой оффтоп. Надеюсь, господа блоггеры не закидают меня глилыми помидорами за антироссийские настроения!:smile3: Так вот... На ВСЮ российскую "хоккейную" рекламу мне, мягко говоря, наплевать после того, как на первой полосе "Спорт-экспресса" я впервые прочитал в рекламе "Согаза": "Хоккей - наша игра!" Остаётся спросить умников, которые придумали этот лозунг: неужели наше "золото" на "канадском" чемпионате мира даёт вам право на такие заявления? Ах, да, в Швейцарии наши парни тоже стали чемпионами... И всё равно: хоккей - это КАНАДСКАЯ игра! И, честно говоря, этой глубокой хоккейной мысли мне вполне достаточно. И, как только начинается какой-то КХЛ-овский ролик, я сразу переключаю телевизор на пару-тройку минут на другую программу. Того Согазовского хоккейного лозунга мне за глаза хватает!
Возможно, Вы будете удивлены, но русский язык весьма ёмок и слова имеют разные смысловые оттенки.. Турки в своё время недоумевали, почему на гербе советской Армении изображён Арарат, если он находится на турецкой территории, на что находчивый глава ведомства иностранных дел СССР ответил, что у Турции на флаге кусок Луны, а она туркам тоже не принадлежит... Хоккей - наша игра, потому что соответствует характеру народов, населяющих Россию, только и всего ))
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Andy1974 Позволю себе небольшой оффтоп. Надеюсь, господа блоггеры не закидают меня глилыми помидорами за антироссийские настроения!:smile3: Так вот... На ВСЮ российскую "хоккейную" рекламу мне, мягко говоря, наплевать после того, как на первой полосе "Спорт-экспресса" я впервые прочитал в рекламе "Согаза": "Хоккей - наша игра!" Остаётся спросить умников, которые придумали этот лозунг: неужели наше "золото" на "канадском" чемпионате мира даёт вам право на такие заявления? Ах, да, в Швейцарии наши парни тоже стали чемпионами... И всё равно: хоккей - это КАНАДСКАЯ игра! И, честно говоря, этой глубокой хоккейной мысли мне вполне достаточно. И, как только начинается какой-то КХЛ-овский ролик, я сразу переключаю телевизор на пару-тройку минут на другую программу. Того Согазовского хоккейного лозунга мне за глаза хватает!
Возможно, Вы будете удивлены, но русский язык весьма ёмок и слова имеют разные смысловые оттенки.. Турки в своё время недоумевали, почему на гербе советской Армении изображён Арарат, если он находится на турецкой территории, на что находчивый глава ведомства иностранных дел СССР ответил, что у Турции на флаге кусок Луны, а она туркам тоже не принадлежит... Хоккей - наша игра, потому что соответствует характеру народов, населяющих Россию, только и всего ))
Про Луну классно :-) Да и вообще здорово сказано, подпишусь.
zekraggash 18-09-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel а вообще хорошо что Слава стал про хоккей писать... еще лучше станет когда про НХЛ песни затянет, ибо про КХЛ кривовато выходит, наверное даже похуже чем эти самые ролики... А так очень даже хорошо что про хоккей - все гнусности узкокоробочные сюда переберутся из хок. сообщества. Спасибо Вам Слава!
"Узкокоробочные гнусности" - отлично сказано! :)))) Противостояние "тупоконечников" с "остроконечниками" из "Гулливера" напоминает. ;) Без уточнения, кто "тупоконечник". ;))))) ____________________
zekraggash 18-09-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Драйв и качество времен "Лени Голубкова"...
:)))) __________________
Ali071985 18-09-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ни-ни-ни. Грачевского не надо. Не фиксировал момента, конечно же, поэтому не знаю когда, но наверно в 90-х Ералаш так испортился, что лучше бы его закрыли. Артисты (не только дети, но и профессионалы) играют отвратно. Полагаю, что связано это с непрофесионализмом сценаристов и режиссёров роликов. Ведь и сюжеты убоги до нельзя. Мне кажется, надо было поискать талантливых авторов на каких-нибудь фестивалях короткометражек.
Вам, разумеется, видней, но в нынешних "Ералашах" той грязи, которая могла бы быть - нет (ИМХО, уже достижение). И в период СССР были смешные и несмешные ролики, и сейчас также. Если только чуть-чуть несмешных стало больше, хотя это может из-за того, что я уже вырос. )))
lightbringer-86 18-09-2009-10:35 удалить
"Просто-таки будни древнеримских патрициев, честное слово" Исходя из контекста, складывается впечатление, что будни римских патрициев выпредставляете себе по фильму "Клеопатра"?
zekraggash 18-09-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Дим_Сид kotbegemot2, может быть, с момента вырастания? Насколько я знаю,детям Ералаш по прежнему нравится, а ведь для нихи снимают.... А я сейчас даже старые ролики смотрю с трудом, за исключением разве что "Итальянской школы" с Хазановым....
Смотря какие дети... ;) ______________________
Я бы даже сказал - смотря каких родителей дети. У моей в мультфильмотеке доля отечественного товара - 70-80%.
Мой процент отечественных мультиков - процентов 90 будет... Из импортного допустил к просмотру только "В поисках немо", ибо красиво и занятно и "Тачки" по тем же причинам. Все остальное - русское. )))[/QUOTE] Мда. Маловато собрание Ваше. Одни "Том и Джери" Вас уделают. ;) Кому-то я дарил, помнится... Кажись, двенадцатью трёх-часовых кассет ВХС руку надрывал... ____________________
Ali071985 18-09-2009-10:38 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Вас раздражает наличие у меня точки зрения, тот факт, что я ее высказываю, или все вышеприведенное вкупе с моим местом жительства? Не торопитесь с ответом. Подумайте.
Просто критика этих роликов настолько банальна, что даже новый пост на эту тему вешать - бессмысленно, ИМХО. Я уже прочитал несколько десятков мнений в инете по этим роликам - всем очень не понравились, мягко говоря.
zekraggash 18-09-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий qwert17 # [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Будьте добры теперь либретто "Ленин в октябре" и "Юность Максима". Уверен - у Вас получится... = Давайте дождёмся "мотивов" очередного "ролика-шедевра" и запаралелю. ;) От себя никуда не денутся - и "в октябре" будет, и "чапаев", и "ирония судьбы", и "17 мгновений"..... Клипы - трансформеры, гимны- трансформеры, старое - новое... Как здесь без этого? ;) ___________________
lightbringer-86 18-09-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Дим_Сид kotbegemot2, может быть, с момента вырастания? Насколько я знаю,детям Ералаш по прежнему нравится, а ведь для нихи снимают.... А я сейчас даже старые ролики смотрю с трудом, за исключением разве что "Итальянской школы" с Хазановым....
Смотря какие дети... ;) По наблюдениям за чадами моих приятелей, мультфильмы или фильмы сделанные в СССР или России, присутствуют в пропорции: 1 к 100 американским. Это ещё в лучшем случае. ______________________
Так их и снято было, сколько помню, в 150 раз меньше, чем американских по понятным причинам.
lightbringer-86 18-09-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel а вообще хорошо что Слава стал про хоккей писать... еще лучше станет когда про НХЛ песни затянет, ибо про КХЛ кривовато выходит, наверное даже похуже чем эти самые ролики... А так очень даже хорошо что про хоккей - все гнусности узкокоробочные сюда переберутся из хок. сообщества. Спасибо Вам Слава!
Ты сюда тоже перешел:)
lightbringer-86 18-09-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Дим_Сид kotbegemot2, может быть, с момента вырастания? Насколько я знаю,детям Ералаш по прежнему нравится, а ведь для нихи снимают.... А я сейчас даже старые ролики смотрю с трудом, за исключением разве что "Итальянской школы" с Хазановым....
К сожалению, нет. Ведь иногда показывают старые ералаши. И они очень даже забавны с точки зрения сюжета и неплохо сыграны. Я говорю именно о сравнении со старыми.
Подписываюсь! а сейчас - пошлость какая-то
Church 18-09-2009-10:48 удалить
malamud, да нет, просто хотелось бы читать у Вас что-нибудь для себя новое. А здесь - и обсуждали все эти ролики ещё несколько дней назад, и сравнивали с НХЛовскими... Всё это уже было, и поверьте, выводы не отличались от Ваших. Все прекрасно учуяли запах падали. От Вас же хочется большего, и, как мне кажется, это справедливо, учитывая Вашу профессию. Место жительства - абсолютно не при чём, я не русофил и не амерофоб :)
Church 18-09-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Вас раздражает наличие у меня точки зрения, тот факт, что я ее высказываю, или все вышеприведенное вкупе с моим местом жительства? Не торопитесь с ответом. Подумайте.
Просто критика этих роликов настолько банальна, что даже новый пост на эту тему вешать - бессмысленно, ИМХО. Я уже прочитал несколько десятков мнений в инете по этим роликам - всем очень не понравились, мягко говоря.
ну вот, не один я так думаю
lightbringer-86 18-09-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974 И всё равно: хоккей - это КАНАДСКАЯ игра!
Бред какой-то. Если "хоккей - наша игра" не ограничивает круг наших какими-либо критериями и подразумевает всех, кто с лозунгом согласен, то "хоккей - канадская игра" - чистый бред. Едва ли при этом требуются какие-то пояснения. А ролики хорошие:) Мне понравились:_) Без претензий, разумеется, но во всяком слуае не ниже среднего нхловского уровня. А кому изысков хочется, милости прошу оценить Бергман
zekraggash 18-09-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Дим_Сид kotbegemot2, может быть, с момента вырастания? Насколько я знаю,детям Ералаш по прежнему нравится, а ведь для нихи снимают.... А я сейчас даже старые ролики смотрю с трудом, за исключением разве что "Итальянской школы" с Хазановым....
Смотря какие дети... ;) ______________________
Я бы даже сказал - смотря каких родителей дети. У моей в мультфильмотеке доля отечественного товара - 70-80%.
Не стоит недооценивать детей. Свежие мозги, свежий взгляд... Я думаю, всё идёт как надо - приобщение к Мировой культуре. Отечественные мультики (хотя штук 15 там действительно хороших наберётся) внешнее человечество не заметило. Это объективно и с этим не считаться глупо. Да здравствуют дети! Особенно такие продвинутые как Кабанов. :) ______________________
lightbringer-86 18-09-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Вас раздражает наличие у меня точки зрения, тот факт, что я ее высказываю, или все вышеприведенное вкупе с моим местом жительства? Не торопитесь с ответом. Подумайте.
Просто критика этих роликов настолько банальна, что даже новый пост на эту тему вешать - бессмысленно, ИМХО. Я уже прочитал несколько десятков мнений в инете по этим роликам - всем очень не понравились, мягко говоря.
Хм-м. Иногда приятно почувствовать себя исключением:)
zekraggash 18-09-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Andy1974 И всё равно: хоккей - это КАНАДСКАЯ игра!
Бред какой-то. Если "хоккей - наша игра" не ограничивает круг наших какими-либо критериями и подразумевает всех, кто с лозунгом согласен, то "хоккей - канадская игра" - чистый бред. Едва ли при этом требуются какие-то пояснения. А ролики хорошие:) Мне понравились:_) Без претензий, разумеется, но во всяком слуае не ниже среднего нхловского уровня. А кому изысков хочется, милости прошу оценить Бергман
Даже Тарасов говорил - Хоккей - игра канадская, забава русская. В десятку. Как ещё кроме "забавы" определить то, во что играет Россия? __________________________
qwert17 18-09-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Будьте добры теперь либретто "Ленин в октябре" и "Юность Максима". Уверен - у Вас получится... = Давайте дождёмся "мотивов" очередного "ролика-шедевра" и запаралелю. ;) От себя никуда не денутся - и "в октябре" будет, и "чапаев", и "ирония судьбы", и "17 мгновений"..... Клипы - трансформеры, гимны- трансформеры, старое - новое... Как здесь без этого? ;) ___________________
А 17 мгновений будут в 2 вариантах: монохромном и цветном? Отличия же есть. Впрочем до некоторых приколов раскрашенного "В бой идут одни старики" Штирлицу и компании далеко...
qwert17 18-09-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Andy1974 И всё равно: хоккей - это КАНАДСКАЯ игра!
Бред какой-то. Если "хоккей - наша игра" не ограничивает круг наших какими-либо критериями и подразумевает всех, кто с лозунгом согласен, то "хоккей - канадская игра" - чистый бред. Едва ли при этом требуются какие-то пояснения. А ролики хорошие:) Мне понравились:_) Без претензий, разумеется, но во всяком слуае не ниже среднего нхловского уровня. А кому изысков хочется, милости прошу оценить Бергман
Хорошие ролики - у Тарантино, а в НХЛ - шедевральные, причём абсолютно все, без исключения...
Protuberanez754 18-09-2009-11:04 удалить
А вообще объясните мне, кто смотрит эти ролики, кому они нужны и кто после их просмотра пошёл или наоборот решил не идти на хоккей??? У нас всё делается не для потребителя, а для производителя. паровоз для машиниста. И обсуждать их - в пустую потраченное время.
zekraggash 18-09-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Будьте добры теперь либретто "Ленин в октябре" и "Юность Максима". Уверен - у Вас получится... = Давайте дождёмся "мотивов" очередного "ролика-шедевра" и запаралелю. ;) От себя никуда не денутся - и "в октябре" будет, и "чапаев", и "ирония судьбы", и "17 мгновений"..... Клипы - трансформеры, гимны- трансформеры, старое - новое... Как здесь без этого? ;) ___________________
А 17 мгновений будут в 2 вариантах: монохромном и цветном? Отличия же есть. Впрочем до некоторых приколов раскрашенного "В бой идут одни старики" Штирлицу и компании далеко...
На мой взгляд, Штирлиц - вообще говно. Мудрёное, тухлое, тоскливое, сентиментально-дебильное. Извините, что так прямолинейно, зато искренне. Этакий "наш ответ обер-лейтенанту Клоссу". При этом абсолютно мёртвый. А вот "В бой идут... " - это Фильм. Так же как "Хроника пикирующего..." Единственный облом "стариков" - песня "Я сегодня до зари встану..." в исполнении Лещенко. Патентованый тухляк-совок. А вот в "Пикирующем" и Песня Что Надо - Туман, туман... От сердца написано и спето. ______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Охаивание грязью | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»