• Авторизация


Здравствуй, любимый город! 14-10-2009 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 17-10-2009-11:09 удалить
Со своей стороны должен заявить следующее: Слава, я всё понимаю, (уже мне +) поэтому не требую (+), а прошу (+) вас (+) также осветить следующие важные проблемы (способы могут быть самые разнообразные - интервью, видеоматериал, живая встреча с кумиром) : - переезд Криса Пронгера в Филадельфию. Как себя чувствует, что тревожит, о чем мечтает? - Дени Хитли в Сан-Хосе. Как там в Калифорнии, сколько голов Дэн себе отмерил на сезон? Когда приступит к выполнению плана? (снимается, если уже приступил) - Роберто Люонго. Лу, в чём дело? Ты хочешь играть на ОИ? Заботясь о вашем времени, максимально ограничил количество проблем (+). Т.о. в виду моего подавляющего преимущества перед коллегами (+), прошу обслужить меня первого (+ за юмор). Спасибо и всего хорошего вам (+), вашей семье(+) и персонально, будущей звезде Las Vegas Jokers (+ за внимательность и проницательность) и замечательной команде Баффало Сейбрс (2+. один за безошибочное написание города вашей мечты) !
CanuckS 17-10-2009-11:20 удалить
Теперь комментарий к лого: [279x200] Красная полоска свидетельствует о том, что животное одомашнено и выполняет важную работу по хозяйству. Человек выходит как хозяин, необъятной Родины своей.
CanuckS 17-10-2009-11:33 удалить
Ну и шедевры из вчерашнего разговора. Я до сих пор с трепетом и страхом перечитываю!
Исходное сообщение lightbringer-86 а вообще-то это бред, что национальность якобы какой-то кровью определяется. чистейший. Право называться русским надо каждый день доказывать, а не думать, что оно якобы дано рождением
Исходное сообщение erdae А чем тогда определяется национальность? быть русским это не право. это обязанность, повинность, рок и много чего ещё... завоевать это невозможно. простите. Как и бытие Англичанина, Француза, Немца. Только у американцев есть такая возможность.
Исходное сообщение lightbringer-86 русских, к сожалению, не очень много осталось сейчас. хотя к ним многие пытаются примазаться. а некоторые даже не понимают того, насколько они русские. Но это объективная данность Это просто честь. и высшая доблесть
Коллеги, я прошу оценить бурными аплодисментами, временами переходящими в овацию! Кстати, попрошу встать и застегнуть штаны. п.с. Для желающих принять участие в дискуссии, есть обязательная анкета: - доказали ли вы сегодня свою *русскость*, сколько раз? - зачем примазались к *русским*, осуждаете ли себя, чем готовы искупить вину? п.п.с. Проверка на *русскость* уже началась, мероприятие ограничений по срокам не имеет.
zekraggash 17-10-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member malamud Слава, читаю субботний номер и не понимаю. Вчера играли в Вашингтоне Кэпиталз с Шаркс, т.е. возможность взять интервью была не только у Овечкина с Семиным и Варламовым, но и у Набокова (в кои-то веки!). Овечкин две шайбы забросил, впервые с Сан Хосе, Семин забросил, Варламов наконец получил еще шанс и прекрасно его использовал, а от Вас в газете- ни строчки. Все эти события СЭ отметил отдельными заметками, но за подписями неких Сычева и Замятина, а где Вы? Случилось что-то?
Да игра была никакой, так что писать что-либо о ней хуже чем не писать. Очень редко такое в НХЛ видел, если не в первый раз... :( _________________________
zekraggash 17-10-2009-12:03 удалить
Ну вот, любимый город может спать спокойно, Баффало произвёл очередное обугливание, на сей раз Айлендерсов 6:3... Может Слава по преферансной примете о Баффале взгрустнул - поплакаться, чтоб фишка попёрла? ;) _________________________
zekraggash 17-10-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Ну и шедевры из вчерашнего разговора. Я до сих пор с трепетом и страхом перечитываю!
Исходное сообщение lightbringer-86 а вообще-то это бред, что национальность якобы какой-то кровью определяется. чистейший. Право называться русским надо каждый день доказывать, а не думать, что оно якобы дано рождением
Исходное сообщение erdae А чем тогда определяется национальность? быть русским это не право. это обязанность, повинность, рок и много чего ещё... завоевать это невозможно. простите. Как и бытие Англичанина, Француза, Немца. Только у американцев есть такая возможность.
Исходное сообщение lightbringer-86 русских, к сожалению, не очень много осталось сейчас. хотя к ним многие пытаются примазаться. а некоторые даже не понимают того, насколько они русские. Но это объективная данность Это просто честь. и высшая доблесть
Коллеги, я прошу оценить бурными аплодисментами, временами переходящими в овацию! Кстати, попрошу встать и застегнуть штаны. п.с. Для желающих принять участие в дискуссии, есть обязательная анкета: - доказали ли вы сегодня свою *русскость*, сколько раз? - зачем примазались к *русским*, осуждаете ли себя, чем готовы искупить вину? п.п.с. Проверка на *русскость* уже началась, мероприятие ограничений по срокам не имеет.
Мда. Это уже серьёзно. Литбаннер такую высокопарную бредятину прогнал, будто вообще с катушек съехал. Может ему санитаров вызвать? И пусть он им доказывает. Каждый день. Пока не вылечат. ;) А вообще я согласен с Эрдае, родиться русским - судьба. Или не судьба. ;) ______________________
Happy_Hippie 17-10-2009-13:10 удалить
Внесу свои 5 копеек на тему русскости: 1) Обратите внимание, что в русском языке все национальности - имена существительные (англичанин, француз, поляк, китаец), и только русский - имя ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. 2) Интереснаый факт: В царствование Алексея Михайловича в Россию на службу приехал немец Циклер. Его сын в царствование Петра I был арестован за то, что противодействовал введению немецких порядков в России. Т.е чистокровный немец боролся с германизацией России. Для меня подобный человек входит в понятие "русский", а для вас?
Happy_Hippie 17-10-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение Happy_Hippie Доброе время суток, Слава. Как поклонник города у канадской границе, не подскажите, что за палка на эмблеме Биллс? [279x200]
Реактивный след, конечно же. Первая стадия эволюции бизона в бешеную улитку на эмблеме "Сэйбрз". ________________________________________________ А я то думал, что это лучи-рога, как у Моисея. Поэтому Вы болеете за команды из Баффало? )))) [393x500]
Ответ на комментарий Happy_Hippie #
Исходное сообщение Happy_Hippie ...В царствование Алексея Михайловича в Россию на службу приехал немец Циклер. Его сын в царствование Петра I был арестован за то, что противодействовал введению немецких порядков в России. Т.е чистокровный немец боролся с германизацией России.
А сейчас граждан Сербии осуждают за измену России. Сербия таки стала частью России?
CanuckS 17-10-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Happy_Hippie # Happy_Hippie, Мне кажется, вы упускаете ключевой момент в определении *русскости*. Из вашего поста непонятно, сколько раз на дню уважаемый г-н Циклер доказывал свою *русскость* и с какой результативностью. Без этой информации, я полагаю, говорить о *русскости* подзащитного не представляется возможным.
CanuckS 17-10-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Реактивный след, конечно же. Первая стадия эволюции бизона в бешеную улитку на эмблеме "Сэйбрз".
Слава, в связи с этим, стремитесь ли вы стать улиткой и залезть на Фудзияму? И считаете ли вы лого Сейбрс вершиной эволюции? Если нет, что тогда будет вершиной?
CanuckS 17-10-2009-14:53 удалить
Теперь Зардоз, к вам. Будьте любезны и не называйте меня *лирик*. В противном случае, я буду вынужден считать вас *бруторастом*, а мне бы этого не хотелось.
R_wing 17-10-2009-15:00 удалить
И снова жжёт Неотразимый! :-)
CanuckS 17-10-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Школы при клубах - это фармы. А в остальном, только драфт может обеспечить ровность клубов, конкурентность и непредсказуемость чемпионатов. В СССР этого не понимали, что было весьма глупо. Разумеется глупа не идея школ при клубах, идея прекрасна, глупо иметь иллюзии насчёт людей, которые, без жёсткой системы контроля баланса, изгадят всё своей жадностью и эгоизмом. _______________________________
*Ровность* клубов на руку уткам, шакалам и прочим поросятам. С какой это радости, талантливые канадские ребята, должны бороздить просторы аризон и небрасок, а не радовать сердца своих друзей, под мерное раскачивание канадского клёна? Для того, чтобы вы не могли предсказать исход очередного матча? Считаю это недопустимой роскошью. А посему O, Canada! [250x234]
Happy_Hippie 17-10-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Happy_Hippie, Мне кажется, вы упускаете ключевой момент в определении *русскости*. Из вашего поста непонятно, сколько раз на дню уважаемый г-н Циклер доказывал свою *русскость* и с какой результативностью. Без этой информации, я полагаю, говорить о *русскости* подзащитного не представляется возможным.
Сойдемся на том, что у нас разное понимание понятия "русский". Для меня русским является всякий человек, отождествляющий себя с русской культурой и связывающий будущее своих потомков с Россией.
CanuckS 17-10-2009-15:08 удалить
Red_right_wing, Покой нам только снится)
CanuckS 17-10-2009-15:11 удалить
Happy_Hippie, Понимание может быть разным, но критерий, как ни крути, один.
Happy_Hippie 17-10-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Happy_Hippie ...В царствование Алексея Михайловича в Россию на службу приехал немец Циклер. Его сын в царствование Петра I был арестован за то, что противодействовал введению немецких порядков в России. Т.е чистокровный немец боролся с германизацией России.
А сейчас граждан Сербии осуждают за измену России. Сербия таки стала частью России?
Не вижу здесь связи. Я не юрист, но думаю, что это распространенная практика, когда человека судят по законом страны его пребывания.
Исходное сообщение Неотразимый Happy_Hippie, Понимание может быть разным, но критерий, как ни крути, один.
Возможно я это просмотрел, но могли бы вы напомнить, что это за критерий?
17-10-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Happy_Hippie ...В царствование Алексея Михайловича в Россию на службу приехал немец Циклер. Его сын в царствование Петра I был арестован за то, что противодействовал введению немецких порядков в России. Т.е чистокровный немец боролся с германизацией России.
А сейчас граждан Сербии осуждают за измену России. Сербия таки стала частью России?
Надо за такие дела, Георгиевича подсадить в камеру к Михалычу. Ладно бы тырил секреты чисто для себя, а американцам то зачем их передавать было. Адназначно к Михалычу!
R_wing 17-10-2009-15:21 удалить
Неотразимый, поддерживаю тебя в том, что хоккей быть больше должен в Канаде, чем в США.
CanuckS 17-10-2009-15:29 удалить
Red_right_wing, Ладно бы, это происходило естественным путем: осень 1984 года в Оклахоме принесла небывалый урожай левых нападающих оборонительного плана, с правосторонним хватом клюшки. И играй себе, и выигрывай у Манитобы в честной борьбе в денджер-зоне. Так нет, вот тебе драфт, и прощай канадская берёза и здравствуй невадский саксаул. А потом спрашивают, с невинным выражением ехидства на лице: А когда канадский клуб последний раз брал Кубок Стэнли? Горько!
CanuckS 17-10-2009-15:31 удалить
Happy_Hippie, Простите, но не хочется повторяться. Этому вопросу была посвящена вчерашняя вечерняя дискуссия, с участием всех заинтересованных лиц, где профессионально и ответственно был найден искомый критерий *русскости*. Не сочтите за труд и почитайте. Я уверен, что это несомненно, пригодится вам в жизни.
Войс 17-10-2009-16:18 удалить
Извиняюсь за оффтоп, но нетерпится узнать)) Слава, Вы видели этого пацана? http://www.youtube.com/watch?v=i-DTZMQhizk&feature=player_embedded О нем что-нибудь говорят в Америке уже?)
17-10-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Войс #
Исходное сообщение Войс Извиняюсь за оффтоп, но нетерпится узнать)) Слава, Вы видели этого пацана? http://www.youtube.com/watch?v=i-DTZMQhizk&feature=player_embedded О нем что-нибудь говорят в Америке уже?)
Не хочу Вас огорчить, но это БАЯН. Не в том смысле что ролик устарел, а в том что подобный способ пробития буллитов давно известен. Не уверен, что именно на блоге у Славы, но на СЭ уже выкладывали видео с одной из игр КХЛ, там таким же способом игрок буллит пробивал. Только неудачно кажется. А хлопец безусловно способный очень. Ловок не по годам. С уважением.
CanuckS 17-10-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий Войс #
Исходное сообщение Войс Извиняюсь за оффтоп, но нетерпится узнать)) Слава, Вы видели этого пацана? http://www.youtube.com/watch?v=i-DTZMQhizk&feature=player_embedded О нем что-нибудь говорят в Америке уже?)
Говорят, парень просился в Балтимор Старз, но после того, как увидел, что вытворяет ихний вратарь, расплакался и решил завязать с хоккеем.
erdae 17-10-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Red_right_wing, Ладно бы, это происходило естественным путем: осень 1984 года в Оклахоме принесла небывалый урожай левых нападающих оборонительного плана, с правосторонним хватом клюшки. И играй себе, и выигрывай у Манитобы в честной борьбе в денджер-зоне. Так нет, вот тебе драфт, и прощай канадская берёза и здравствуй невадский саксаул. А потом спрашивают, с невинным выражением ехидства на лице: А когда канадский клуб последний раз брал Кубок Стэнли? Горько!
Это ты про Кросби и Малкина чо ли? Горько-то? Не--ее. Малкин - Натурал. и русскость свою доказал уже будь здоров. Так что пусть Кросби на него губешки не раскатывает.
erdae 17-10-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Войс Извиняюсь за оффтоп, но нетерпится узнать)) Слава, Вы видели этого пацана? http://www.youtube.com/watch?v=i-DTZMQhizk&feature=player_embedded О нем что-нибудь говорят в Америке уже?)
Говорят, парень просился в Балтимор Старз, но после того, как увидел, что вытворяет ихний вратарь, расплакался и решил завязать с хоккеем.
В Америке нет. Ибо парень мечтает играть в КХЛ.
zekraggash 17-10-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Теперь Зардоз, к вам. Будьте любезны и не называйте меня *лирик*. В противном случае, я буду вынужден считать вас *бруторастом*, а мне бы этого не хотелось.
Никаких проблем. Я думал, Вам понравится, поскольку Вы сами называли себя лириком. Но раз так, как скажете. К слову, в смысле паритета, "бруторастом" я себя не называл. _______________________
zekraggash 17-10-2009-22:45 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = *Ровность* клубов на руку уткам, шакалам и прочим поросятам. С какой это радости, талантливые канадские ребята, должны бороздить просторы аризон и небрасок, а не радовать сердца своих друзей, под мерное раскачивание канадского клёна? = С такой же радости, с какой заокеанию бороздят талантливые ребята из Чехии, Финляндии, Росси, Швеции и прочих, кому так в жизни повезло. :))) = Для того, чтобы вы не могли предсказать исход очередного матча? = Не только я, но и все кто "покупает хоккей" НХЛ, "ров ность и непредсказуемость" в числе прочего. Там серьёзные люди живут, никто хоккейных дармоедов, "по-российски", на своей шее таскать не станет. В итоге, ребята хорошо играют и хорошо зарабатывают, а публика хорошо смотрит и хорошо платит. То что надо! :))) = считаю это недопустимой роскошью. = А НХЛ считает допустимой, поскольку так и живёт - роскошно. :))) = А посему O, Canada! = Канада останется Канадой при любых раскладах. Какие бы утки, молнии, ураганы, красные крылья или пингвины не брали Стэнли, а всю погоду делали, делают и будут делать канадцы. :))) _____________________
zekraggash 17-10-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Happy_Hippie #
Исходное сообщение Happy_Hippie
Исходное сообщение Неотразимый Happy_Hippie, Мне кажется, вы упускаете ключевой момент в определении *русскости*. Из вашего поста непонятно, сколько раз на дню уважаемый г-н Циклер доказывал свою *русскость* и с какой результативностью. Без этой информации, я полагаю, говорить о *русскости* подзащитного не представляется возможным.
Сойдемся на том, что у нас разное понимание понятия "русский". Для меня русским является всякий человек, отождествляющий себя с русской культурой и связывающий будущее своих потомков с Россией.
По-вашему выходит, "профессор" Ларионов - американец. ;) _______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здравствуй, любимый город! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»