• Авторизация


Старики и разбойники 04-03-2009 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 05-03-2009-16:46 удалить
zekraggash, ты хрень не пиши в отмазы. Одно дело земли собирать, другое дело лазеры над другими повесить, чтоб не разрастались "не белые люди", а занимались производством для белых. Это ты эту хрень в начале написал. Что, шутка цивилизованного человека? а теперь про "собирание земель" он тут пишет. Аристократ, блин. Рыцарь белой кости, несущий цивилизованность. Ляпнул ты хрень, а теперь ищешь пути позаковырестей, как всегда, чтоб съехать :)
R_wing 05-03-2009-16:51 удалить
zekraggash== Называйте как хотите. От этого костюмчик "лучшего хоккеиста мира" не перестанет трещать на Овечкине по швам. ;) == Зато на Кросби будет сидеть как мешок, не по размеру :)) Я давно закончил про вас тему про больницу, но наблюдая за Вашими постами, не раз уже видел как Вы сами это вспоминаете и тыкаете в других :)) Чтож, видно обострение у Вас. Ну ка, бегом в палату номер 72, там скоро хоккей на Виасате!
begemot2 05-03-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 kotbegemot2, про физику не спорю. вот про математику чистую не очень верится, но может, вы и правы)
Ну физика-то с математикой очень тесно связаны.
zekraggash 05-03-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 = Но почему в споре о том, лучше ли Кросби или Овечкин, вы бьете Овечкина статистикой Могильного?? = Невнимательно читаете. И тем, некстати, провоцируете повторы или, как упрекают меня некоторые коллеги, "заевшие пластинки". Сравнительная статистика Кросби и Овечкина приводилась мной и коллегой Кайзером-66 три-четыре дня назад на этом блоге. Коэффициент результативности (набранные очки исходя из количества проведённых игр) у Кросби выше. Реальное игровое время не считали, а то был бы ещё выше. А если бы дополнили бросковым КПД, вообще караул. _________________________
Э-э-э... Как бы помягче сказать... Враки!!! Я вам приводил сравнительную статистику Овечкина и Кросби по сезонам. За исключением одного ударного для Кросби и неудачного для Овечкина сезона второй первого превосходит или как минимум не уступает.
Что ж, придётся Вам - по усам, коли Вы настаиваете. ;) (игры, голы, пасы, очки) Овечкин: 2005-2006 81, 52, 54, 106 2006-2007 82, 46, 46, 92 2007-2008 82, 65, 47, 112 2008-2009 63, 46, 37, 83 Итого --- 308,209,184,393 ---------------------- Кросби: 2005-2006 81, 39, 63, 102 2006-2007 79, 36, 84, 120 2007-2008 53, 24, 48, 72 2008-2009 60, 23, 56, 79 Итого --- 273,122,267,373 __________________________ Далее проще простого. Коэффициент убойности: Овечкин - 1,275 Кросби - 1,366 А теперь, я полагаю, котику пора умыться. ;) ___________________________
= Ещё раз повторю. Преимущество Кросби в расчёте на один матч достигнуто за счёт единственного более удачного, чем у Овечкина сезона (120 баллов против 92 и при этом в КС это ну ни капельки Кросби не помогло - 1:4 от Оттавы) = Не будте смешным, я Вам ТОТАЛ выложил. Какие могут быть съезжания и кому нужны подобные оправдания? Лучший он и есть лучший. Разве что, они Вас утешат? Ок. Я не возражаю. Кстати, не советую продолжать сравнения в смысле реального "игрового времени" и процента реализации бросков. Ещё больше расстроитесь. _______________________
05-03-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, а каков же смысл Вашего поста? вроде четко и с сожалением написано о том, что плохо, что этого варианта- лазеров над Китаем, и чтоб они клепали тетрисы, не будет, ибо белых диких много и не могут договориться. Не надо отмазываться, а за базар свой отвечать умейте , коль пишете такое.
..... На мой взгляд, объединение северных государств, условно называемых "белыми" - логичное продолжение процесса единения. В перую очередь для безопасности, поскольку мировые тяготения определены, неизменны и, как мы знаем, достаточно конфликтны. Кроме того, такое единение способно с большим тщанием подойти к вопросу использования природных ресурсов и экологии планеты в целом. У одних есть ресурсы, у других технологии, у третьих опыт и всё это может работать на общее благо с большим эффектом и меньшими потерями при продуманных и скорректированных совместных усилиях. Таким образом объединённая Россия-Европа, США-Канада-Австралия могут стать очень сильным и мощным бело-христианским государством способным, в случае чего, остудить и самые горячие головы, которые, как учит история, постоянно находятся. ________________________
Самые горячие головы прошлого, настоящего и ближайшего будущего в Европе и США как раз и находятся))Причём России-то как раз периодически от их усердия собой закрывать "остальной мир" и приходится. Из всех приатлантических претендентов англосаксы только обделались лёгким испугом. Спесь и белую богоизбранность Запад и сейчас демонстрирует в несколько завуалированной форме. Какое "белое единение" и равноправие? Вы серьёзно? Мне Вас искренне жаль)))
begemot2 05-03-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = Зек., это коэффициент очковости, а не убойности )) По убойности Кросби и близко не стоял с Овечкиным)) Согласен - очковость Сида известна давно))= Называйте как хотите. От этого костюмчик "лучшего хоккеиста мира" не перестанет трещать на Овечкине по швам. ;) _______________________
Всё как раз наоборот ;-) Лучшим заранее объявили Кросби, но костюмчик-то под напором конкурентов затрещал и потихоньку рвётся.
begemot2 05-03-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 = Но почему в споре о том, лучше ли Кросби или Овечкин, вы бьете Овечкина статистикой Могильного?? = Невнимательно читаете. И тем, некстати, провоцируете повторы или, как упрекают меня некоторые коллеги, "заевшие пластинки". Сравнительная статистика Кросби и Овечкина приводилась мной и коллегой Кайзером-66 три-четыре дня назад на этом блоге. Коэффициент результативности (набранные очки исходя из количества проведённых игр) у Кросби выше. Реальное игровое время не считали, а то был бы ещё выше. А если бы дополнили бросковым КПД, вообще караул. _________________________
Э-э-э... Как бы помягче сказать... Враки!!! Я вам приводил сравнительную статистику Овечкина и Кросби по сезонам. За исключением одного ударного для Кросби и неудачного для Овечкина сезона второй первого превосходит или как минимум не уступает.
Что ж, придётся Вам - по усам, коли Вы настаиваете. ;) (игры, голы, пасы, очки) Овечкин: 2005-2006 81, 52, 54, 106 2006-2007 82, 46, 46, 92 2007-2008 82, 65, 47, 112 2008-2009 63, 46, 37, 83 Итого --- 308,209,184,393 ---------------------- Кросби: 2005-2006 81, 39, 63, 102 2006-2007 79, 36, 84, 120 2007-2008 53, 24, 48, 72 2008-2009 60, 23, 56, 79 Итого --- 273,122,267,373 __________________________ Далее проще простого. Коэффициент убойности: Овечкин - 1,275 Кросби - 1,366 А теперь, я полагаю, котику пора умыться. ;) ___________________________
= Ещё раз повторю. Преимущество Кросби в расчёте на один матч достигнуто за счёт единственного более удачного, чем у Овечкина сезона (120 баллов против 92 и при этом в КС это ну ни капельки Кросби не помогло - 1:4 от Оттавы) = Не будте смешным, я Вам ТОТАЛ выложил. Какие могут быть съезжания и кому нужны подобные оправдания? Лучший он и есть лучший. Разве что, они Вас утешат? Ок. Я не возражаю. Кстати, не советую продолжать сравнения в смысле реального "игрового времени" и процента реализации бросков. Ещё больше расстроитесь. _______________________[/QUOTE] Это вы не будьте клоуном. Если ещё пару сезонов Кросби проиграет конкурентам в личной статистике, станет ясно, что те 120 баллов были разовым всплеском, во многом случайностью (было дело и, прости господи, Чичу за 50 набросал). Вот Лемье круче Гретцки? Вы полагаете, что круче. Но по тоталу выходит, что он щенок сопливый против старшего товарища. Да и в среднем за матч у Гретцки больше баллов. А разговоры про травмы можно смело считать отмазками. Правильно?
R_wing 05-03-2009-17:05 удалить
Болеет дедушка. и не 72 года он рождения. Он многое про систему понял когда Хрущёва сняли, а в 72 всем уже доказывал про полное превосходство канадцев. Прикиньте возраст. Видимо всё это, плюс какая то личная, может даже итимная душевная травма как раз в этот период или чуть ранее, наложили отпечаток. и- заклинило. Теперь он дедушка, как раз вроде Дона Черри. Лечить его и что то долго доказывать ему уже поздно. важнее правильно относиться к речам и не давать распоясываться :))
zekraggash 05-03-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий R_wing # [QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, = ты хрень не пиши в отмазы. = Ба, ведите себя прилично, "здоровый" человек. ;) = Одно дело земли собирать, другое дело лазеры над другими повесить, чтоб не разрастались "не белые люди", а занимались производством для белых. Это ты эту хрень в начале написал. = Оригинальна фраза звучит так: *** Помешать им могут только Штаты, если первыми на орбиту лазеры навесят. *** Я уже не говорю понимать, хотя бы читать научитесь, "здоровый" человек. ;) = Ляпнул ты хрень, а теперь ищешь пути позаковырестей, как всегда, чтоб съехать = Как я Вас уже просил, не перегружайте свои мозги постами адресованными не Вам. Они для Вас не адаптированы. А то выглядите нелепо, одним в истерике среди общего спокойствия. Ок, "здоровый" человек? ;) ____________________
R_wing 05-03-2009-17:15 удалить
zekraggash, дедушка, то есть одним Вы одно пишете, другим другое? :-)) Дело даже не форме, но по смыслу. Давно заметено, как Вы скачете от тех моментов, когда вас тыкают в Ваши нестыковки. А не пора ли Вам на процедуру? По Виасату амер.студ. баскет. Мартовское безумие. Как раз то, что доктор прописал. Лечитесь! ЗЫ: за моё понимание не переживайте, и что я Вам отвечаю за посты, адресрванные не мне :)) Вы как то просили чтоб я следил за мыслью Вашей. Видимо, подсознательная тяга больного, чтоб доктор всё же обратил на него внимание :)) надеюсь, обострение у Вас пройдёт скоро :)
zekraggash 05-03-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Это вы не будьте клоуном. = Хорошее самообладание. :) = Если ещё пару сезонов Кросби проиграет конкурентам в личной статистике, станет ясно, что те 120 баллов были разовым всплеском, во многом случайностью (было дело и, прости господи... = Когда такое "бы-кабы" случится, у меня во рту вырастут грибы, а покамест, приятного Вам аппетита. :) _____________________
zekraggash 05-03-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = Самые горячие головы прошлого, настоящего и ближайшего будущего в Европе и США как раз и находятся))Причём России-то как раз периодически от их усердия собой закрывать "остальной мир" и приходится. Из всех приатлантических претендентов англосаксы только обделались лёгким испугом. Спесь и белую богоизбранность Запад и сейчас демонстрирует в несколько завуалированной форме. Какое "белое единение" и равноправие? Вы серьёзно? Мне Вас искренне жаль)))= Вообще-то не стоит так серьёзно. Это всего лишь моя личная "гипотеза". Или, лучше сказать, наилучшее продолжение мирового процесса, которого бы я желал и приветствовал. :))) _____________________
zekraggash 05-03-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, а каков же смысл Вашего поста? вроде четко и с сожалением написано о том, что плохо, что этого варианта- лазеров над Китаем, и чтоб они клепали тетрисы, не будет, ибо белых диких много и не могут договориться. Не надо отмазываться, а за базар свой отвечать умейте , коль пишете такое.
Знаете ли, раньше Русь племенной и княжеской была. Поляне всякие, древляне, угры и ещё бог знает кто. И вот они жили-поживали и в каждой деревне были свои деревенские патриоты, яростно отстаивающие святое деревенское "наше". Но потом всё изменилось, деревенских патриотов уговорили оставить пошлую грызню (последнее прибежище деревенских негодяев), и таким образом понятие "наша" увеличилось до объёмов Российской Империи. Как думаете, "собиратели земли русской" фашизмом руководствовались? Высшей расой, чьим-то быдлизмом? Если да - то Вы фашист. А я думаю иначе, объединение это подразумевало удобство и налаженность жизни, правосудия, общественную и государственную безопасность, религиозную общность, мораль, культуру, контроль над территорией, и т.д, словом, цивилизацию. На мой взгляд, объединение северных государств, условно называемых "белыми" - логичное продолжение процесса единения. В перую очередь для безопасности, поскольку мировые тяготения определены, неизменны и, как мы знаем, достаточно конфликтны. Кроме того, такое единение способно с большим тщанием подойти к вопросу использования природных ресурсов и экологии планеты в целом. У одних есть ресурсы, у других технологии, у третьих опыт и всё это может работать на общее благо с большим эффектом и меньшими потерями при продуманных и скорректированных совместных усилиях. Таким образом объединённая Россия-Европа, США-Канада-Австралия могут стать очень сильным и мощным бело-христианским государством способным, в случае чего, остудить и самые горячие головы, которые, как учит история, постоянно находятся. P.S. Поскольку наше с Вами взаимопонимание находится на самой нижней точке, убедительная просьба, в дальнейшем не комментировать мои посты адресованные не Вам. Со своей стороны я Вам это обещаю. Прошу прощение за некоторую коррекцию, из-за которой предпоследняя фраза без потерявшейся приставки "не" потеряла смысл. Спасибо. ________________________
R_wing 05-03-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = Самые горячие головы прошлого, настоящего и ближайшего будущего в Европе и США как раз и находятся))Причём России-то как раз периодически от их усердия собой закрывать "остальной мир" и приходится. Из всех приатлантических претендентов англосаксы только обделались лёгким испугом. Спесь и белую богоизбранность Запад и сейчас демонстрирует в несколько завуалированной форме. Какое "белое единение" и равноправие? Вы серьёзно? Мне Вас искренне жаль)))= Вообще-то не стоит так серьёзно. Это всего лишь моя личная "гипотеза". Или, лучше сказать, наилучшее продолжение мирового процесса, которого бы я желал и приветствовал. :))) _____________________
Ну конечно :)) а продолжением этого Вашего желания-гипотезы как раз и --Помешать им могут только Штаты, если первыми на орбиту лазеры навесят. А вообще, проблемы "белого человечества" связаны с "особыми путями" некоторых братьев и отсутствием согласия в семье. Вот если бы мы с Европой Штатами, Канадой и Австралией создали единое государство, тогда Китай продолжил бы шить ботинки и клепать тетрисы.-- Для чего ж лазеры то? чтоб не отвлекались от шитья шмотья и не смели думать, что тоже на что то право имеют как и белая расса? Ну как же это понимать :)) Одни для того чтоб пользоваться, другие чтоб проиводить то, чем другие пользуются. а ещё дедушку очень расстраивает мысль, что не принадлежит он к американской цивилизации, стремящейся над всеми лазеры навесить, чтоб ..ну это, не отвлекались :)) Эх, дедушка. А там- баскетбол :))
Слав еще раз прошу - забаньте фашиста Зерка. вы почитайте его посты про Китай - или антисемитизм плохо, а в отношении китайского народа сойдет?
R_wing 05-03-2009-17:34 удалить
zekraggash== Прошу прощение за некоторую коррекцию, из-за которой предпоследняя фраза без потерявшейся приставки "не" потеряла смысл. Спасибо. ________________________ == Представляете, а я и в первый раз понял. По контексту :))
zekraggash, идите стройте мировое государство на другую планету. не может человек без войн, драк, распрей и т.д. он так устроен
zekraggash 05-03-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер zekraggash, ребенку, хм, мой пост в этой теме про Черри ты читал?…вот это – ребенок, но на таком уровне никто не отписался мне…так что ребенок был, Перо? Я с тобой часто общаюсь…все посты всегда шуточные…но когда заваливается так чел и говорит мне – ты порешь херь! –я ему: «да, правильно», он мне: «неправильное позиционирование» и прочее ля-ля…я ему: «стоп, херь? – да, но про всю эту терминологическую хрень, ты меня в нее не окунай я изучал и изучаю это уже лет 8, ты вот это ты другому отнеси…и щас объясню почему ты это возьмешь и отнесешь воон в ту кассу, дабы без обид» .Когда меня тыкают хоккейной некомпетентностью, да это правда, житейской тупость, да – приму и это. Но не стоит мне бросать «априорности»в абсурдном контексте. Скажи просто – урод. … И дети бегуют вокруг и орут – обосрался ,обосрался! – когда ты только обоссался. Некомпетентно искажаем…или искажаем некомпетентностью – вот в чем требуется проясняющее усилие Да, старина, без обид...ты всегда корректен
Я понимаю. ;) Порой такие гумбо (Спербратья Марио смотрел?) заваливаются (ты классно нарисрвал), хоть караул кричи. Впрочем, и это часть игры. Ещё раз извини за ммм... что у меня иногда коньки тупые. ;) _____________________
zekraggash 05-03-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин zekraggash, идите стройте мировое государство на другую планету. не может человек без войн, драк, распрей и т.д. он так устроен
А для чего хоккей? ;) _______________________
zekraggash, я не говорю что войны хорошо, но единого государства не будет никогда или будет с вечными войнами между его частями)))
R_wing 05-03-2009-17:41 удалить
zekraggash, вот интересно. говорите- вы токо про хоккей,а сами про то распределение- кому где лазеры вешать, а кому ширпотребом для них заниматься :)) Не я ведь это начал. Дедушка, в палату! На баскетбол!
zekraggash 05-03-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing # [QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = Ну конечно :)) а продолжением этого Вашего желания-гипотезы как раз и --Помешать им могут только Штаты, если первыми на орбиту лазеры навесят. = Фраза про лазеры - предположение. Или, если хотите, прогноз. Смотрю на происходящее и думаю, что же Штаты сделают ежели дело так пойдёт ещё лет 15? Или нельзя, даже предполагать? ;) А желание-гипотеза, это из другого поста, в котором про лазеры не было, а было про образование одного фантастического государства (а говорите по контексту понимаете?) = Вот если бы мы с Европой Штатами, Канадой и Австралией создали единое государство, тогда Китай продолжил бы шить ботинки и клепать тетрисы. = А что плохого в мирном труде? = Для чего ж лазеры то? чтоб не отвлекались от шитья шмотья и не смели думать, что тоже на что то право имеют как и белая расса? Ну как же это понимать :)) = Учитывая как ребята бурно развиваются, богатеют и как жёстко "окультуривают" Тибет, полагаю, лазеры затем, чтобы и думать забыли о "новых тибетах". = Эх, дедушка. А там- баскетбол = А это зачем? Или Вы неутолённая бабушка в грёзах О? ;) _________________
R_wing 05-03-2009-17:56 удалить
очередная Зардоза попытка отмазаться за свой фашисткий пост :)) Я не бабушка, не скрываю ни пол, ни возраст, в отличии от вас. Примите лекарства. Для мозга и спокойствия :))
begemot2 05-03-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Это вы не будьте клоуном. = Хорошее самообладание. :) = Если ещё пару сезонов Кросби проиграет конкурентам в личной статистике, станет ясно, что те 120 баллов были разовым всплеском, во многом случайностью (было дело и, прости господи... = Когда такое "бы-кабы" случится, у меня во рту вырастут грибы, а покамест, приятного Вам аппетита. :) _____________________
А что вам не нравится в моём самообладании? Вы попросили меня не быть смешным, я предложил вам не быть колуном. Это уже случается, уважаемый ;-) В третьем сезоне из четырёх Кросби уступает Овечкину по всем параметрам. Получается верно я предположил: вы этим удачным сезоном Кросби будете размахивать как флагом до скончания веков. Я, кстати, более-менее понял бы, если бы это были 220 баллов.
R_wing 05-03-2009-18:01 удалить
zekraggash=Фраза про лазеры - предположение. Или, если хотите, прогноз. Смотрю на происходящее и думаю, что же Штаты сделают ежели дело так пойдёт ещё лет 15? Или нельзя, даже предполагать? == так предположение и прогноз или желание, выраженое в этом посте ==Вообще-то не стоит так серьёзно. Это всего лишь моя личная "гипотеза". Или, лучше сказать, наилучшее продолжение мирового процесса, --ВНИМАНИЕ-- которого бы я желал и приветствовал. == Или у Вас смелости не хвтает признать свои слова и отвечать за них, а всё отмазы сыпете, то в одну сторону уйти пытаетесь, то в другую :)) А по мне так уже видно- кто.
garry_e95 05-03-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение garry_e95 = От себя хочу заметить, что право на осуждение, имеют только те, кто занимается тем же делом, что и осуждаемый ими и, как минимум, занимается не хуже. = То есть, по-вашему, человек купивший в магазине вместо колбасы дерьмо, должен его молча глотать пока не найдёт знакомого колбасника и не попросит того позвонить на дерьмоколбасный завод высказать компетентную претензию? Или кинозритель попавший на дерьмофильм, если у него нет знакомого режиссёра или актёра должен помалкивать в тряпочку? Необычный подход. У меня всё не так. Колбасы, фильмы, напитки, одежда, автомобили, хоккей - есть Продукты. Сделанные для потребителей - Клиентов. Которые - Всегда Правы. Ведь если иначе, всё теряет смысл. _____________________
Вы, по-моему, очень хаете "советские" порядки, но почему-то легко применяете их данном посте. Выдернули фразу из контекста, сократив как ВАМ выгодно. Исходный текст постскриптума был такой: --------------------------------------- От себя хочу заметить, что право на осуждение имеют только те, кто занимается тем же делом, что и осуждаемый ими и, как минимум, занимается не хуже. Это вполне справедливо и "эстетично". Остальные могут только ОБСУЖДАТЬ, оставаясь в рамках приличий и воспитания. Но тут уж кому как повезло... ---------------------------------------- Вы не находите, что это разные фразы? Я не просил и не позволял вам ничего редактировать. Не стоит пытаться кормить меня и многих других той субстанцией, о которой вы так витиевато упомянули в колбасном эссе. То, что вы умеете говорить, ещё не означает что вы правы по всем вопросам. Раз уж вы "потребитель" и "клиент", который "всегда прав" неплохо бы уже понять, причём понять именно вам, что есть на свете и другие "клиенты и потребители". Вы не находите, что такая точка зрения имеет место быть? Если лично вам так ненавистна история советского/российского хоккея и вы выражаете решимость сделать его лучше - так сделайте что-нибудь. Вы что-то предприняли? Расскажите неграмотному народу, не разбирающемуся ни в чём путном ;) Может вы кому-то из руководства КХЛ написали письмо, организовали инициативную группу? Нет?! Тогда не стоит "лечить" других... Вы очень гордитесь тем что несогласны с мнением "толпы", иногда это очень ценное качество. Иногда, когда речь идёт о противостоянии личности и системы. Однако с вами в блогах общается не "толпа" а личности, "потребители", если угодно. Они вовсе не кричат с пеной у рта, что круче КХЛ ничего нет, но вас это не устраивает. Только полная и безоговорочная капитуляция. А тем не менее в фольклоре на этот счёт много поучительного. "Если ты плюнешь на общество, то оно утрётся. А если общество плюнет на тебя - ты утонешь". "Если один человек сказал, что ты пьяный - можешь послать его. Если второй сказал то же самое - задумайся. Если и третий говорит о твоей "нетрезвости" - брось всё, иди домой и ложись спать". Вас не любят не из-за того, что вы адепт НХЛ, а из-за того, что вы не уважаете других.
05-03-2009-18:12 удалить
Предлагаю отвлечься, и посмотреть на этоо (если кто не видел)... Павел Дацюк.. http://www.youtube.com/watch?v=Kj3E0ve6rl0&feature=related
zekraggash 05-03-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash=Фраза про лазеры - предположение. Или, если хотите, прогноз. Смотрю на происходящее и думаю, что же Штаты сделают ежели дело так пойдёт ещё лет 15? Или нельзя, даже предполагать? == так предположение и прогноз или желание, выраженое в этом посте ==Вообще-то не стоит так серьёзно. Это всего лишь моя личная "гипотеза". Или, лучше сказать, наилучшее продолжение мирового процесса, --ВНИМАНИЕ-- которого бы я желал и приветствовал. == Или у Вас смелости не хвтает признать свои слова и отвечать за них, а всё отмазы сыпете, то в одну сторону уйти пытаетесь, то в другую :)) А по мне так уже видно- кто.
Как всегда топчемся на месте. :((( Я же написал, в посте о "желательности" про лазеры не было, а было про желательность объединённого государства. Кстати, если бы таковое государство было бы создано, никакие лазеры ему бы и не понадобились. _______________________
R_wing 05-03-2009-18:26 удалить
AlexS685, тезка-ровесник, а ты за Дацюка конкретно, или за Детройт? (прикинь, мой первый ник здесь был Alex_S_71 :)) )
zekraggash 05-03-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Это вы не будьте клоуном. = Хорошее самообладание. :) = Если ещё пару сезонов Кросби проиграет конкурентам в личной статистике, станет ясно, что те 120 баллов были разовым всплеском, во многом случайностью (было дело и, прости господи... = Когда такое "бы-кабы" случится, у меня во рту вырастут грибы, а покамест, приятного Вам аппетита. :) _____________________
А что вам не нравится в моём самообладании? Вы попросили меня не быть смешным, я предложил вам не быть колуном. Это уже случается, уважаемый ;-) В третьем сезоне из четырёх Кросби уступает Овечкину по всем параметрам. Получается верно я предположил: вы этим удачным сезоном Кросби будете размахивать как флагом до скончания веков. Я, кстати, более-менее понял бы, если бы это были 220 баллов.
Кросби моложе на два года. Будет и 220. ;) ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старики и разбойники | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»