• Авторизация


Антиамериканское 07-10-2009 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Неотразимый3, KAISER-66, SirVlad, Ali071985, Господа, а вы уверены, что импульс не является одной из инкарнаций Зардоза? Хтиман007 знаком с троллями, конечно, лучше и мог бы пояснить, но более распространенного приема тролля я никогда не наблюдал: привлечение второго профиля в помощь первому. Якобы нейтральный человек и...
нет, Миша, я не являюсь инкарнацией Зекры ;) честное слово. Небойся
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 в, между прочим, импульс обмолвился, что Зардоз наблюдал СС-72 вживую. А я что-то не припоминаю такого. Вроде он говорил, что его отец обегал все, что можно, но билетов не нашел?
под видеть в живую, я имел ввиду, видеть игру не в записи спустя 25 лет например
dm59 08-10-2009-17:55 удалить
"Легендарный канадский нападающий Горди Хоу, который часто бывает в Филадельфии, остался в восторге от игры Александра Овечкина в последнем матче "Флайерз" против "Вашингтона". "Если Овечкин еще прибавит в игре, это будет даже страшно представить. Он очень быстр, очень силен и не боится жесткой борьбы. Овечкин себя не жалеет и постоянно ищет момент для броска. В прошлом сезоне он был единственным из восемнадцати парней, кто после завершения кубковой серии подошел пожать мне руку", - сказал Хоу. (nhl.com)" То, что цитата, как приведена, не имеет смысла -- ладно, но откуда взялась "кубковая серия"? "Howe said Ovechkin won him over the first time they met, last season. "There's 18 guys sitting down and he's the only one who jumped up to shake my hand," Howe said. "He shows respect for the older players.""
dm59 08-10-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad dm59, По Мальцеву согласен, хотя люди старшего поколения (вроде Вас), которые видели его игру в чемпионате СССР, всегда очень им восхищались.
Естественно. Хоккеист-то он был от бога. Филигранная техника, возможно превосходящая харламовскую. Скорость и катание тоже выше харламовских. Но вот по спортивной злости Харламову он был не чета. И, как уже писал, от борьбы, если не уходил, то уж никак и не искал. В отличии от Харламова. Помню в одном из чемпионатов страны Мальцев за весь сезон набрал 0(ноль) штрафных минут! (и кажется он еще этот результат повторил позже.) Тогда это превозносилось, как образец спортивной корректности... Харламов же часто был среди лидеров по штрафным минутам.
CanuckS 08-10-2009-18:37 удалить
dm59, Похоже Горди сравнивает с хоккеем его времени, поэтому так очарован игрой. А зря, игра была слабая. А кубковая серия притянута не случайно. Ведь как мы знаем, хоккеист хоккеисту, в НХЛ, жмет руку только после её окончания. И никогда более))
CanuckS 08-10-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad dm59, По Мальцеву согласен, хотя люди старшего поколения (вроде Вас), которые видели его игру в чемпионате СССР, всегда очень им восхищались.
Естественно. Хоккеист-то он был от бога. Филигранная техника, возможно превосходящая харламовскую. Скорость и катание тоже выше харламовских. Но вот по спортивной злости Харламову он был не чета. И, как уже писал, от борьбы, если не уходил, то уж никак и не искал. В отличии от Харламова. Помню в одном из чемпионатов страны Мальцев за весь сезон набрал 0(ноль) штрафных минут! (и кажется он еще этот результат повторил позже.) Тогда это превозносилось, как образец спортивной корректности... Харламов же часто был среди лидеров по штрафным минутам.
... — Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался! — Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно!... Тот самый Мюнхгаузен
malamud 08-10-2009-18:41 удалить
Горди, как мне кажется, имел в виду Матч Звезд, когда он зашел в раздевалку команды Востока. Это было на моих глазах, и Овечкин действительно тут же вскочил ему навстречу.
CanuckS 08-10-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Горди, как мне кажется, имел в виду Матч Звезд, когда он зашел в раздевалку команды Востока. Это было на моих глазах, и Овечкин действительно тут же вскочил ему навстречу.
Эти НХЛ-пиарщики совсем обезумели. Не удивлюсь, если они вспомнят какие-нибудь слова Фила Эспозито и используют их для восхищения игрой Питтсбург - Финикс
dm59 08-10-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Горди, как мне кажется, имел в виду Матч Звезд, когда он зашел в раздевалку команды Востока. Это было на моих глазах, и Овечкин действительно тут же вскочил ему навстречу.
То, что Горди имел в виду - понятно. А что имел в виду СЭ - не очень. "Кубковая серия" существует только в СЭ-овской цитате.
CanuckS 08-10-2009-19:27 удалить
Слава, что имеете сказать в преддверие битвы за Пенсильванию? Увидим мы, наконец, Правильный хоккей или нас ждёт созерцание партизан, в поисках вида на жительство?
erdae 08-10-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad dm59, По Мальцеву согласен, хотя люди старшего поколения (вроде Вас), которые видели его игру в чемпионате СССР, всегда очень им восхищались.
Естественно. Хоккеист-то он был от бога. Филигранная техника, возможно превосходящая харламовскую. Скорость и катание тоже выше харламовских. Но вот по спортивной злости Харламову он был не чета. И, как уже писал, от борьбы, если не уходил, то уж никак и не искал. В отличии от Харламова. Помню в одном из чемпионатов страны Мальцев за весь сезон набрал 0(ноль) штрафных минут! (и кажется он еще этот результат повторил позже.) Тогда это превозносилось, как образец спортивной корректности... Харламов же часто был среди лидеров по штрафным минутам.
... — Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался! — Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно!... Тот самый Мюнхгаузен
мой любимый фильм и персонаж, если что
CanuckS 08-10-2009-20:18 удалить
erdae, Учту) Ты Пенсильванию смотреть будешь?
SirVlad 08-10-2009-20:32 удалить
Разбор Варли ("если хоккей здесь еще кому-нибудь интересен" © С.М.): http://www.japersrink.com/2009/10/7/1074523/between-the-ears-between-the-pipes
CanuckS 08-10-2009-20:37 удалить
МНЕ Варли нафиг не интересен!
08-10-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый SirVlad, Варли нафиг не интересен!
Чушь собачья. Семен - будущее сборной России.
08-10-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение malamud Остерегайтесь людей, которые громче всех кричат: "Я родину люблю!" Потому что все они, без исключения, хотят этим сказать что-то о себе. А не о Родине.
Очень талантливо!!!
Это из восточных сказок. Имеющий мускус в кармане не кричит об этом на улице, т.к. запах мускуса выдает сам себя.
SirVlad 08-10-2009-20:59 удалить
Неотразимый, Уберите (делетируйте), пожалуйста, обращение ко мне лично в Вашем предыдущем сообщении, так как я не хочу, чтобы Ваше сугубо личное мнение каким-либо образом ассоциировалось со мной.
CanuckS 08-10-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение Неотразимый SirVlad, Варли нафиг не интересен!
Чушь собачья. Семен - будущее сборной России.
А меня мало беспокоит сборная России. Меня беспокоит Битва за Пенсильванию.
08-10-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение Неотразимый SirVlad, Варли нафиг не интересен!
Чушь собачья. Семен - будущее сборной России.
А меня мало беспокоит сборная России. Меня беспокоит Битва за Пенсильванию.
Тогда какого ты пишешь на русском сайте? Ну не смешно ли читать: "Меня беспокоит Битва за Пенсильванию".
CanuckS 08-10-2009-21:17 удалить
макс_66, А что, кого-то на русском сайте уже не может беспокоить судьба хоккея в таком замечательном американском штате? Узко мыслите, а ведь сейчас на вопросы надо смотреть ширше. Да и с людями неплохо бы помяхше!
08-10-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый макс_66, А что, кого-то на русском сайте уже не может беспокоить судьба хоккея в таком замечательном американском штате? Узко мыслите, а ведь сейчас на вопросы надо смотреть ширше. Да и с людями неплохо бы помяхше!
А, что, в замечательном американском штате Вас не беспокоит Россия?? Я очень симпатизирую Пингвинам. Но живу в России ....
08-10-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # "Битва за Пенсильванию происходит раз 8 за год это чистая коммерция
CanuckS 08-10-2009-21:28 удалить
макс_66, И я живу, но вот почему-то не беспокоит. А в Пенсильвании сегодня будет интересная игра, Филадельфия - Питтсбург, которую, несмотря на то, что вы живете в России, вам советую посмотреть.
hlebniks 08-10-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad dm59, По Мальцеву согласен, хотя люди старшего поколения (вроде Вас), которые видели его игру в чемпионате СССР, всегда очень им восхищались.
Естественно. Хоккеист-то он был от бога. Филигранная техника, возможно превосходящая харламовскую. Скорость и катание тоже выше харламовских. Но вот по спортивной злости Харламову он был не чета. И, как уже писал, от борьбы, если не уходил, то уж никак и не искал. В отличии от Харламова. Помню в одном из чемпионатов страны Мальцев за весь сезон набрал 0(ноль) штрафных минут! (и кажется он еще этот результат повторил позже.) Тогда это превозносилось, как образец спортивной корректности... Харламов же часто был среди лидеров по штрафным минутам.
Мальцеву не повезло-не в той команде играл!Не получилось у него поиграть с равными по таланут в одной тройке.И в сборной его часто использовали,как затычку для слабого звена-Он сыграеи с кем угодно.В крайнем случае-заьросит за счет индивидуального мастерства. Я считаю,что лучшим по технике был Балдерис.Но сам Балдерис выше всех уже много лет спустя-ставил Мальцева...
CanuckS 08-10-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66 "Битва за Пенсильванию происходит раз 8 за год это чистая коммерция
А я бескорыстно интересуюсь этим событием, только лишь их любви к хорошему хоккею. И что плохого, что я буду испытывать это прекрасное чувство пусть даже 8 раз в году?
08-10-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение макс_66 "Битва за Пенсильванию происходит раз 8 за год это чистая коммерция
А я бескорыстно интересуюсь этим событием, только лишь их любви к хорошему хоккею. И что плохого, что я буду испытывать это прекрасное чувство пусть даже 8 раз в году?
А вы болеете за Пингвинов или за парней с Брод-стрит? Начет хорошего хоккея, да, не спорю..
CanuckS 08-10-2009-21:36 удалить
макс_66, Болею за сборную Канады, а в НХЛ предпочтений нет, просто хороший хоккей. А вы?
08-10-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Интересно, болеют ли канадцы за сборную России... Да я так, ничего,,, каждому свое.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антиамериканское | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»