• Авторизация


Неправильный рисунок игры 11-10-2009 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 13-10-2009-08:57 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 с другой стороны, Бобров ВЕЛИЧАЙШИЙ спортсмен СССР, (имхо) кубок БОБРОВА, вот это было бы круто....
При всём уважении к Всевмихалычу - Кубок Гагарина звучит покруче..
zekraggash 13-10-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = 2012 говорите? Надо начинать приводить дела в порядок)) Можно тренировать выходы, не совсем бесполезная штука) = Я вот тут вернулся, подумал, с утра, и ясно понял, что мои очарования КМ-ами - инерция из прошлого. А на сегодня, те же яйца, что и прочие международки, только вид сбоку. В общем, хорошо всё взвесив, пришёл к выводу, что единственное что бы меня сейчас действительно "подогрело" - Суперсерия Россия - Канада до четырёх побед. Или аналогичные Суперсерии: Канада - Швеция, Канада - Чехия, Россия - США, Россия - Чехия, Россия - Швеция, Россия - Финляндия.... = Так как насчет фэнтази? = Пока не зацепило... И смысл не очень понятен и с временем не очень. Даже НХЛ-10 от ЕА толком освоить некогда, а уже месяц лежит. :( ______________________
zekraggash 13-10-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
А дядя Вася??
Какой ещё дядя Вася? Сталин джуниор? ___________________
zekraggash 13-10-2009-09:22 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
Не вина России, что в мире такое убогое образование - только благодаря КХЛ в Канаде знают, кто такой Гагарин )
Я думаю дело не в этом. Просто хоккеи разные в Канаде и России. И эта разница в "качестве продукта" отражается в кубковых именах. Хоккей Канады сам по себе настолько крут, интересен и всемирно уважаем, что сделал имя какого-то неведого никому английского лорда всемирно знаменитым. Хоккей же России безнадёжно инфантилен, заторможен и нелеп, а потому никакой Игровой ценности не представляет. Вот и подыскали для этой бадяги громкое имя, чтоб хотя бы им внимание привлечь. ______________________
qwert17 13-10-2009-09:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
Не вина России, что в мире такое убогое образование - только благодаря КХЛ в Канаде знают, кто такой Гагарин )
Я думаю дело не в этом. Просто хоккеи разные в Канаде и России. И эта разница в "качестве продукта" отражается в кубковых именах. Хоккей Канады сам по себе настолько крут, интересен и всемирно уважаем, что сделал имя какого-то неведого никому английского лорда всемирно знаменитым. Хоккей же России безнадёжно инфантилен, заторможен и нелеп, а потому никакой Игровой ценности не представляет. Вот и подыскали для этой бадяги громкое имя, чтоб хотя бы им внимание привлечь. ______________________
Дело не столько в качестве продукта, сколько в отношении к нему, как к религии...
zekraggash 13-10-2009-09:35 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
Не вина России, что в мире такое убогое образование - только благодаря КХЛ в Канаде знают, кто такой Гагарин )
Боюсь, что в Канаде, вообще не знают, что такое кубок Гагарина
И это правильно, потому что не "Имя" создаёт "Изделие", а "Изделие" создаёт "Имя". Канада хоть Горшком могла свой Кубок назвать, а всё одно бы прославила. А у России, как обычно-с, "особый путь" - громкосотрясением воздуха пытаются фигню поднять. Принцип перманентный - весь пар в гудок. Традиции. ______________________
zekraggash 13-10-2009-09:46 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
Не вина России, что в мире такое убогое образование - только благодаря КХЛ в Канаде знают, кто такой Гагарин )
Я думаю дело не в этом. Просто хоккеи разные в Канаде и России. И эта разница в "качестве продукта" отражается в кубковых именах. Хоккей Канады сам по себе настолько крут, интересен и всемирно уважаем, что сделал имя какого-то неведого никому английского лорда всемирно знаменитым. Хоккей же России безнадёжно инфантилен, заторможен и нелеп, а потому никакой Игровой ценности не представляет. Вот и подыскали для этой бадяги громкое имя, чтоб хотя бы им внимание привлечь. ______________________
Дело не столько в качестве продукта, сколько в отношении к нему, как к религии...[/QUOTE] Не думаю. То что верно для Канады (их "религиозное" отношение к хоккею) не живёт за пределами Канады, а вот Слава и Волшебство созданной и поставленной ими Игры - Живёт в мировом масштабе. ____________________
zekraggash 13-10-2009-10:05 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Зардоз вы Кубок Стенли видели? На что он похож? = Я не понял, почему Вы увязали Кубок и шлифование буллитов. В ПО их не бьют, слава богу. И овертаймы играют 5 на 5, слава богу. И по 20 минут, как положено, слава богу. И играют их бесконечно, пока не вколотят гол с игры, слава богу. В общем - в Хоккей играют. = кхл содрала даже идею названия кубка) Почему не Тарасова, Харламова или Рагулина? Причем здесь Гагарин???))) = КХЛ знаменитый кто-то нужен был, для пафоса, чтоб весь мир знал. А таких в России только четверо - Ленин, Сталин, Гагарин и Калашников. ______________________
Не вина России, что в мире такое убогое образование - только благодаря КХЛ в Канаде знают, кто такой Гагарин )
Боюсь, что в Канаде, вообще не знают, что такое кубок Гагарина
В том и резон. Все канадцы знают слово Кубок и многим известно имя Гагарина. Получается сочетание из двух знакомых слов в незнакомом сочетании. Нукося, думает канадец, и проявляет интерес. Полагаю, "кубковый" слоган КХЛ на то и расчитан. Не знаю, правда, задумывались ли они над тем, к чему этот интерес приведёт заинтригованного канадца. Наверное задумывались не особенно, поскольку остались верны большеполянной дефективности, которая ничего кроме разочарования и досады вызывать не может. _________________________
zekraggash 13-10-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 на секунду представил себе название, Кубок Ленина или кубок Сталина :shocked:
Это да, или Кубок Революции. ;) А вообще, лучшим именем для Кубка КХЛ, на мой взгляд, был бы Кубок Левши, по мотивам эпической былины о том, как здешний "кудесник" виртуозно сломал фирменную машинку. Или Кубок Сусанина, с гравировкой по чаше славянской вязью: - Куды завёл ты нас, Сусанин!? ____________________
zekraggash 13-10-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Для Зардоза- гол Клири, убивший Уток в прошлом сезоне, был забит по всем правилам так любимой Вами НХЛ и правильного хоккея, да ещё и в борьбе на пятачке, в денжер-зоне, что особо ценится поклонниками боевого хоккея, и засчитан судьей не из Европы, а самым настоящим судьей НХЛ. А вот тем, как Вы говорите о том что он Вам не нравится, и уже пол-года ноете по этому поводу, Вы только показываете всем свою предвзятость и необъективность типа той что когда грязно сыграли против Гудлера- ох, хорошо. Когда сыграли жестко против игрока Чикаго- да как так можно, это свинство типа. И всё это говорит о том что меряете Вы, не только хоккей, не понятием о справедливости, а лишь бы было так как и хочется и выгодно лично Вам.
Я вижу, что Клири забивает не шайбу, а толкает в ворота ногу вратаря, а потому, по этому эпизоду, не гол надо было засчитывать, а удалять Клири на 2 минуты за "атаку вратаря". ________________________
CanuckS 13-10-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А дядя Вася??
Какой ещё дядя Вася? Сталин джуниор? ___________________[/QUOTE] ))) *Спросите у любого на Тверском бульваре Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл Кто лучше всех играет Пресли на гитаре На это каждый ответит каждый ответит Конечно Вася Вася Вася Ну кто его не знает Вася Вася Вася стиляга из Москвы*
CanuckS 13-10-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я вижу, что Клири забивает не шайбу, а толкает в ворота ногу вратаря, а потому, по этому эпизоду, не гол надо было засчитывать, а удалять Клири на 2 минуты за "атаку вратаря". ________________________
Зардоз, извините, но это чисто канадский гол) Правильный, рыцарский, смелый, отчаянный, как хотите назовите) Призываю к объективности, но не настаиваю!))) Кстати, слажал Гетцлаф. По моему вы его называли рыцарем дэнджера, как противоположность партизанам Малкину или Дацюку)
CanuckS 13-10-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Нукося, думает канадец, и проявляет интерес.
Я думаю, что никто интерес не проявляет. Ни к Гагарину, ни к *кубку*. Овечкин как-то обмолвился, что о кхл никто даже не говорит. А ведь мог бы потешить самолюбие *уй вам!* апологетов)
CanuckS 13-10-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Канада хоть Горшком могла свой Кубок назвать, а всё одно бы прославила.
И называют - Бидон))
CanuckS 13-10-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я вот тут вернулся, подумал, с утра, и ясно понял, что мои очарования КМ-ами - инерция из прошлого. А на сегодня, те же яйца, что и прочие международки, только вид сбоку. В общем, хорошо всё взвесив, пришёл к выводу, что единственное что бы меня сейчас действительно "подогрело" - Суперсерия Россия - Канада до четырёх побед. Или аналогичные Суперсерии: Канада - Швеция, Канада - Чехия, Россия - США, Россия - Чехия, Россия - Швеция, Россия - Финляндия....
Серия до 4-х самое вкусное из того, что есть сегодня, никто не спорит. Но в её реальность верю слабо. Хотя, если будет бойкот Сочи и ответный КМ, серия Канада - Америка была бы отличной заменой. По КМ. Как только увидите игру Канады или Америки, то я думаю, сразу пропадет пессимизм и заколотится сердце) Играть-то будут по своим правилам и никто уже не сможет испортить праздник)
CanuckS 13-10-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение impulse255 с другой стороны, Бобров ВЕЛИЧАЙШИЙ спортсмен СССР, (имхо) кубок БОБРОВА, вот это было бы круто....
При всём уважении к Всевмихалычу - Кубок Гагарина звучит покруче..
Для меня, а я это подчеркиваю!, самым крутым и понтовым был бы Кубок *уй вам!*а)). Повторяю, это сугубо личная оценка, вызванная небывалым эмоциональным подъемом, в связи с полным осознанием всей глубины, силы, мощи, эффективности, перспективы, исторической необходимости, избранности и как следствие, бессмертия *уй вам!* идеи!
zekraggash 13-10-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash А дядя Вася??
Какой ещё дядя Вася? Сталин джуниор? ___________________
))) *Спросите у любого на Тверском бульваре Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл Кто лучше всех играет Пресли на гитаре На это каждый ответит каждый ответит Конечно Вася Вася Вася Ну кто его не знает Вася Вася Вася стиляга из Москвы*[/QUOTE] Это всего лишь "Браво". С романтической песней. А в реале, если бы этого Васю знали на Тверском бульваре, то знали бы и на Лубянке. А значит, подъехали бы на бульдозерах, свинтили, забанковали, приклеели этикету - сегодня он играет рок, а завтра он получит срок - и отправили в ближайшую психушку. ______________________
CanuckS 13-10-2009-11:14 удалить
zekraggash, Он не играл, а танцевал рок-н-ролл)) А в остальном согласен.
zekraggash 13-10-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Я вижу, что Клири забивает не шайбу, а толкает в ворота ногу вратаря, а потому, по этому эпизоду, не гол надо было засчитывать, а удалять Клири на 2 минуты за "атаку вратаря". ________________________
Зардоз, извините, но это чисто канадский гол) Правильный, рыцарский, смелый, отчаянный, как хотите назовите) Призываю к объективности, но не настаиваю!))) Кстати, слажал Гетцлаф. По моему вы его называли рыцарем дэнджера, как противоположность партизанам Малкину или Дацюку)
Парень затолкал в ворота ногу вратаря, и неважно с шайбой или без, а - затолкал ногу. Это не канадский гол, и вообще не гол, это - мусор. Зря Анахайм не подал протеста, если бы состоялся "разбор полётов" резюме было бы в пользу Дакс, потому что такие голы настоящим поклонникам хоккея не нужны независимо от их клубных предпочтений. Если бы это Кросби забил, и засчитали, я бы был разочарован аналогично. В Хоккее мне Такого не надо. ______________________
zekraggash 13-10-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый zekraggash, Он не играл, а танцевал рок-н-ролл)) А в остальном согласен.
Странно. Я никакого Васю не знал. Ни на Тверском, ни на Цветном, Суворовском и прочих.... Вот Вайта (Белова) знал, который неплохо запиливал на чехословацкой "Стар-VII" под Хендрикса и Пейджа. Правда, это немного позднее было, но всё одно мало кто врубался. ______________________
zekraggash 13-10-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Нукося, думает канадец, и проявляет интерес.
Я думаю, что никто интерес не проявляет. Ни к Гагарину, ни к *кубку*. Овечкин как-то обмолвился, что о кхл никто даже не говорит. А ведь мог бы потешить самолюбие *уй вам!* апологетов)
Может и хорошо, что не проявляют... Если бы проявили только хуже о нас подумали. _________________________
zekraggash 13-10-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Я вот тут вернулся, подумал, с утра, и ясно понял, что мои очарования КМ-ами - инерция из прошлого. А на сегодня, те же яйца, что и прочие международки, только вид сбоку. В общем, хорошо всё взвесив, пришёл к выводу, что единственное что бы меня сейчас действительно "подогрело" - Суперсерия Россия - Канада до четырёх побед. Или аналогичные Суперсерии: Канада - Швеция, Канада - Чехия, Россия - США, Россия - Чехия, Россия - Швеция, Россия - Финляндия....
= Серия до 4-х самое вкусное из того, что есть сегодня, никто не спорит. Но в её реальность верю слабо. = Ну почему, раньше да, но после попадания Канады в Турине и двух последних ЧМах, мотив для СС появился. Другое дело, что сегодня не всё очевидно с "большеполянной московской частью", потому как весь российский крутняк играет в правильный хоккей. = Хотя, если будет бойкот Сочи и ответный КМ, серия Канада - Америка была бы отличной заменой. = Канада - США... Не знаю, может быть сейчас что-то иначе будет, но прежние Штаты больше драйв да боевой дух демонстрировали, но в смысле "мастерства" с содержанием не очень было. СССР в 72, 79, 81 и 87 поинтереснее соперником выглядел. Любопытно, как сейчас пройдёт подобное "длиннобойное" сражение. Это бы я с огромным удовольствием посмотрел. Потому как одиночные матчи совсем катить перестали. = По КМ. Как только увидите игру Канады или Америки, то я думаю, сразу пропадет пессимизм и заколотится сердце) Играть-то будут по своим правилам и никто уже не сможет испортить праздник) = У меня в воспоминаниях ОИ-02, когда Марио и К укатали эти Штаты как танки хомячков. ;) ______________________
CanuckS 13-10-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Странно. Я никакого Васю не знал. Ни на Тверском, ни на Цветном, Суворовском и прочих.... Вот Вайта (Белова) знал, который неплохо запиливал на чехословацкой "Стар-VII" под Хендрикса и Пейджа. Правда, это немного позднее было, но всё одно мало кто врубался. ______________________
Я тоже не знаю, только читаю текст песни) А музыке больше всех Queen ценю.
CanuckS 13-10-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Парень затолкал в ворота ногу вратаря, и неважно с шайбой или без, а - затолкал ногу. Это не канадский гол, и вообще не гол, это - мусор. Зря Анахайм не подал протеста, если бы состоялся "разбор полётов" резюме было бы в пользу Дакс, потому что такие голы настоящим поклонникам хоккея не нужны независимо от их клубных предпочтений. Если бы это Кросби забил, и засчитали, я бы был разочарован аналогично. В Хоккее мне Такого не надо. ______________________
Шайба не была зафиксирована. К тому же никто из игроков не усомнился в правильности гола. Я так глубоко не знаю правила, чтобы привести из них цитату, но по-моему мнению, как болельщика, ничего криминального не вижу. В таких играх редко получаются шедевры, особенно в 7 матче)
CanuckS 13-10-2009-11:56 удалить
*Ну почему, раньше да, но после попадания Канады в Турине и двух последних ЧМах, мотив для СС появился.* Нет мотива. В Сев. Америке ЧМ не имеет авторитета, сыграли - забыли. *но прежние Штаты больше драйв да боевой дух демонстрировали* Вы же сами говорили, что Штаты выросли. Все нормально будет с драйвом. Рекомендую рандеву в Ванкувере, воскресенье, 21 февраля, GM Place, 3я игра в группе Канада - Америка) *У меня в воспоминаниях ОИ-02, когда Марио и К укатали эти Штаты как танки хомячков. ;)* Марио там был не очень. Помню большинство Канады 5 на 3 и его промах в пустые ворота. Там погоду делали Сакик и Игинла. И, что самое интересное, играли на большой поляне по евро-правилам)
zekraggash 13-10-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Странно. Я никакого Васю не знал. Ни на Тверском, ни на Цветном, Суворовском и прочих.... Вот Вайта (Белова) знал, который неплохо запиливал на чехословацкой "Стар-VII" под Хендрикса и Пейджа. Правда, это немного позднее было, но всё одно мало кто врубался. ______________________
Я тоже не знаю, только читаю текст песни) А музыке больше всех Queen ценю.
Затейливые ребята. Но в смысле "боевого рока", на брутальный уровень матёрых "натуралов" как Хендрикс, АС/ДС, Зеппелин, Пёпл, Назарет, Рэйнбоу, Эксэпт или Мэйдэн, "двуликий" Фрэди не тянул. Изысканно, но не бронебойно, потяжелее Элтона, но по сути то же самое - патриархи сегодняшних театрально-эстрадных клоунов из попсни в колготках. _____________________
CanuckS 13-10-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Затейливые ребята. Но в смысле "боевого рока", на брутальный уровень матёрых "натуралов" как Хендрикс, АС/ДС, Зеппелин, Пёпл, Назарет, Рэйнбоу, Эксэпт или Мэйдэн, "двуликий" Фрэди не тянул. Изысканно, но не бронебойно, потяжелее Элтона, но по сути то же самое - патриархи сегодняшних театрально-эстрадных клоунов из попсни в колготках. _____________________
Я ценю не брутальность (её и в *уй вании* достаточно), а красоту. Вокал, музыка, что тут говорить. Что может быть лучше, представить себе не могу) Тяжеляк не воспринимаю, я ведь лирик) Элтона тоже уважаю и слушаю с удовольствием. Slade вот ещё люблю.
lightbringer-86 13-10-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Нукося, думает канадец, и проявляет интерес.
Я думаю, что никто интерес не проявляет. Ни к Гагарину, ни к *кубку*. Овечкин как-то обмолвился, что о кхл никто даже не говорит. А ведь мог бы потешить самолюбие *уй вам!* апологетов)
Может и хорошо, что не проявляют... Если бы проявили только хуже о нас подумали. _________________________
а какая разница, что о нас думают канадцы?
qwert17 13-10-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение zekraggash Странно. Я никакого Васю не знал. Ни на Тверском, ни на Цветном, Суворовском и прочих.... Вот Вайта (Белова) знал, который неплохо запиливал на чехословацкой "Стар-VII" под Хендрикса и Пейджа. Правда, это немного позднее было, но всё одно мало кто врубался. ______________________
Я тоже не знаю, только читаю текст песни) А музыке больше всех Queen ценю.
Затейливые ребята. Но в смысле "боевого рока", на брутальный уровень матёрых "натуралов" как Хендрикс, АС/ДС, Зеппелин, Пёпл, Назарет, Рэйнбоу, Эксэпт или Мэйдэн, "двуликий" Фрэди не тянул. Изысканно, но не бронебойно, потяжелее Элтона, но по сути то же самое - патриархи сегодняшних театрально-эстрадных клоунов из попсни в колготках. _____________________
Не понимаю, как Вы с такими познаниями, обусловленными частым прослушиванием результатов творческой деятельности носителей аглицкого языка, считай добровольного лингафонного курса, так и не смогли выучить оного? Это же так просто (и подкреплено успехом): Вен ай файнд майселф ин таймз оф трабл мазэ Мэри камз ту ми спикин водз оф виздом лет ит бииии... )))
zekraggash 13-10-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = Нет мотива. В Сев. Америке ЧМ не имеет авторитета, сыграли - забыли. = Мне кажется мотив появляется. Раскрученность Овечкина (в противопоставлении с Кросби), убедительность Дацюка и Малкина, Сёмин очнь неплох... И всё это на фоне последних успехов сб.России и "двухполярного мира", о месте в котором так заветно мечтает Россия маниакально закладывая крюки "особого пути" по всем направлениям. = Вы же сами говорили, что Штаты выросли. Все нормально будет с драйвом. Рекомендую рандеву в Ванкувере, воскресенье, 21 февраля, GM Place, 3я игра в группе Канада - Америка) = У Штатов несколько лет назад заработала "Национальная Хоккейная Программа", это не хухры-мухры. Отсюда и игроки классные всё больше появляется. В недалёком будущем могут и Канаду подвинуть, но как они сейчас способны Командой упереться, это смотреть надо. 21-ого и заценим. ;) = Марио там был не очень. Помню большинство Канады 5 на 3 и его промах. = Марио был Марио. А промах... Вы имеете ввиду когда с пятака в перекладину полетело? Да, Марио отреагировал запоминающимся лицом. ;) = Там погоду делали Сакик и Игинла. = Я бы так не сказал. Сакик, например, меня только злил своим центрофорвардством. = И, что самое интересное, играли на большой поляне по евро-правилам = Это да, даже супер-игроки не смоглм наполнить эту большеполянную хрень обычным для НХЛ боевым градусом. ______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неправильный рисунок игры | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»