• Авторизация


Мои извинения Андрею Аршавину 23-02-2009 06:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в Вашингтоне состоялся очередной акт мелодрамы "Забой пингвинов по-столичному", причем на этот раз с возвращением к истокам: Овечкин махался с Кросби, после чего в интервью "СЭ" интересовался, будет ли означенный Кросби плакать или нет. Но обо всем этом вы узнаете в номере за вторник. Вашему корреспонденту из-за этого акта мелодрамы пришлось пропустить матч клуба "Харфорд Норт Старз", в котором выступал будущий вратарь... ну, я не знаю, предположим, что основного состава этого же клуба. Отзывы жены, к сожалению, были предельно лаконичны: все нормально, выиграли 5:2, играл неплохо, взял парочку хороших, отбил буллит. Ну, не отбил, ну, промазали, но наверное отбил бы и так. Черт возьми, а я-то дома ей все матчи по сменам раскладываю! О, женщины...

Ну а пока мне хотелось бы извиниться перед одним из российских футболистов. Честно скажу, я был скептичен по отношению к его планам играть в одном из островных государств Европы. Я считал, что после полугода непрекращающегося плача (которому позавидовал бы даже Кросби) у него просто не останется сил и жидкости в организме для того, чтобы претендовать на место в составе одного из футбольных клубов этого государства. Однако, только что я просмотрел кадры его дебюта в составе этого клуба, в матче c Соккерным клубом (именно так переводится Association Football Club) Сандерленда, и вынужден признать, что был совершенно неправ. Месяцы проливания слез никак не повлияли на технику, физическую форму и тактическую грамотность этого футболиста. Теперь я вынужден скорректировать свой прогноз: в ближайшие недели, если он не заболеет корью или не принесет дневник с одними двойками, у него есть шанс еще поиграть в основном составе.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:20 удалить
долой гламур! Даешь - ГЛАФУР! (Главная футбольная лига России)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Павел_Котельников, Мне кажется, обладание небольшим словарным запасом английских слов необходимо в сегодняшнем мире) Но если настаиваете: "Главная лига футбола России"
Обладание небольшим словарным запасом - это одно. А называние английскими названиями в России тех вещей, которые можно и нужно называть по-русски - это совсем другое. Вы вряд ли увидите где-нибудь в Англии название "Универмаг" или "Продукты" по-русски. И вообще в любой нормальной стране принято на своем родном языке и разговаривать, и надписи писать. Только извращенцы из России, которые теряют родную культуру и готовы лечь как проститутки под запад, готовы тут писать по-английски на каждом шагу. Больше нигде в мире вы такого не встретите.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo долой гламур! Даешь - ГЛАФУР! (Главная футбольная лига России)
Высшая лига - короче, понятнее и красивее звучит. Лучшее новое - часто это хорошо забытое старое.
malamud 23-02-2009-09:24 удалить
Слово "универмаг" я считаю худшим злом, чем слово "шоппинг". Последнее хоть - нормальный английский язык. А что такое первое? Не язык вообще.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А что тогда делать со вшивым английским словосочетанием фут-бол?
особенно если мячик гоняют не ноги, а ножки))
malamud, универмаг - как сокращение (тоже уродская мода, конечно, совковых времен) тоже фигово звучит, согласен. Но во всяком случае по-русски в любом случае звучит лучше, чем указанная выше английская херь, из-за которой весь сыр-бор и пошел. Надпись "продукты" - более удачный пример.
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:28 удалить
Павел_Котельников, Паш, извиняюсь, что задел патриотические чувства этой надписью на английском, но эту дискуссию попросил бы закончить. Не место, да и пустое. Кстати в Штатах и в Англии есть русские кварталы и там все на кириллице. Я прожил больше года в Стамбуле в районе Лалели, так там даже говорят турки по-русски), а вы говорите) Кстати, вс вот эти размолвки идут из-за запрета, в Турции мне не запрещали вешать объявлений на русском , молдавском или украинском. Тема по мне не стоит выеденного яйца.
malamud 23-02-2009-09:28 удалить
"Универмаг" по-русски вообще не звучит. Это неслово, образованное от двух нерусских слов. Лучше уж одно нерусское. И слово. Поэтому я обычно говорю "магазин".
malamud, "нормальный английский язык" пусть процветает в своей нормальной Англии, или как средство общения иностранцев как общепринятый "международный язык". А когда русские разговаривают между собой, слово "шоппинг" - это извините за прямоту - грязь, которую нужно тщательно отмывать.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud "Универмаг" по-русски вообще не звучит. Это неслово, образованное от двух нерусских слов. Лучше уж одно нерусское. И слово. Поэтому я обычно говорю "магазин".
Согласен: "Магазин" - отличное слово, точно также как "продукты", "булочная", "кулинария", "спортивные товары" и так далее.
malamud 23-02-2009-09:32 удалить
Я сам не использую слова "шопинг" (и прочего руглиша, типа "хайвэй", "аппойнтмент" и "пойдем в аут"), но справедливости ради следует признать, что оно мало отличается от слов "дискотека", "автосервис", "кинематограф" и "офсайд". По-моему, это проигранная битва.
Alexander_Vivo, везде за границей подобные "разрешения" имеют место исключительно в национальных кварталах, например, на "Брайтон-бич" или в "Маленьком Токио". Во всех остальных местах принято писать на местном языке. Нет, тебе конечно, голову не оторвут за инородную надпись, но смотреть на тебя будут как на идиота - в лучшем случае. А в Турции - не удивлюсь, если твой магазин с надписью "Продукты" просто подожгут ночью как-нибудь. Чтобы "не выпендривался".
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:35 удалить
Доколе?? Яки бес в вас вселился? Пошто глаголите из пустого в порожние? Всяк язык Богов дар!
malamud 23-02-2009-09:36 удалить
Англичане, особенно военнослужащие, в 19-м веке довольно часто щеголяли индийскими словечками. Эпоха ранней глобализации. Они и теперь карри жрут, как миленькие. Это, впрочем, вполне объяснимо: не жрать же им отвратную английскую кухню.
malamud, дело даже не в употребляемых словах, а в отношении к ним. Многие слова, которые уже "устаканились" в русском варианте - это одно. Другое дело, когда начинается повальное употребление этой фигни исключительно из желания (обезьяны) тупо подражать остальным (иностранцам) во всем. И в отношении к употреблению этой фигни в общении. Типа "это круто", а не "ну и придурки, по-русски, что ли говорить не могут".
тогда и "автобуса" не должно быть. А язык принял
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:38 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Alexander_Vivo, А в Турции - не удивлюсь, если твой магазин с надписью "Продукты" просто подожгут ночью как-нибудь. Чтобы "не выпендривался".
В Турции - удивился.
Ладно, давайте закончим действительно эту тему. И давайте в России говорить все-таки по-русски.
malamud 23-02-2009-09:39 удалить
Я бы не прочь татарский выучить. Но жена не помогает.
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я бы не прочь татарский выучить. Но жена не помогает.
У меня, моя дорогая, родилась в Кишиневе, почти всю сознательную жизнь прожила в Альбукерке, а на данный момент , ради меня в Волгограде)) Говорим по русски, но когда она ругается (а она может, еще как!), то использует Молдавский и Английский! Просил научить, не хочет))
malamud 23-02-2009-09:48 удалить
Alexander_Vivo, советую Вам, приходя домой, громко кричать "Унде мамалыга?!" Это традиционное молдавское приветствие, она оценит.
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Alexander_Vivo, советую Вам, приходя домой, громко кричать "Унде мамалыга?!" Это традиционное молдавское приветствие, она оценит.
Спасибо) Так как и сам родился в Молдове, то в курсах) Кстати, кроме голубцов и супов - в готовке не сильна)
karlsson27 23-02-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий malamud # QUOTE]и]Исходное сообщение маламуд /i] C какого бодуна? Я хоть и рос на полигоне (отчим - подполковник в отставке), но "в рядах" никогда не состоял. Насколько мне известно, это еще не День Пениса, а профессиональный праздник. Хоть армия у нас и непрофессиональная. Кстати, никого не раздражает 8 марта? Задумывался, как день эмансипации и равноправия женщин, а превратился в сюси-масюси с ландышами. То есть, стал полной противоположностью самому себе. Святой Валентин какой-то, прости господи./QУОТЕ] Не мог понять, почему хлюпиков, никогда не имевших ни малейшего отношения к защите Отечества(неговоря о службе в армии), кроме компьютерных баталий, нихрена не видевших, поздравляют с этим славным праздником(профессиональным, как вы заметили). И они, сопляки, пороху не нюхавшие, идут и ужираются 2-я бутылками пива, представляя себя ВЕЛИКИМИ ВОИНАМИ
23-02-2009-10:08 удалить
У Франции всё время появляются новые Зиданы игрок который может выполнить пару финтов Зизуи обладает хорошей техникой сразу получает такое "прозвище" ну не понимаю я французов у них что забава такая что ли?
karlsson27 23-02-2009-10:12 удалить
Павел_Котельников, Паша, не в тему, но хотел спросить. на каком месте вы в этом туре в Италии с 18-ю очками
iron_m 23-02-2009-10:12 удалить
Позвольте пару слов по делу))) От коренного москвича, до сих пор говорящего "булошная", потому что так говорили все вокруг в моём детстве)) Глобализация особенно стремительно убивает малые языки, 99% населения мира говорит на 4% языков. С Остальными 96% разберутся уже к концу этого столетия с гарантией. Но вы думаете, процесс остановится? Нет, конечно. Россия уже проиграла эту войнушку. Мы будем долго держаться, может, ещё лет 300, но всё равно капитуляция неизбежна. И не надо употреблять такие научные термины, как "обезьяны", по отношению к людям. Существует нормальный лингвистический процесс. И не в силах Павла Котельникова ему противостоять. Ваш покорный слуга - по образованию филолог, специалист по русской поэзии XIX века (фу, отвратительно звучит). Но иллюзий я не питаю. На мой век хватит, а потом - сорри. Невозможно добиться мирового успеха писателю, пишущему по-русски (последним успешным у нас, напомню, был яркий журналист Солженицын). Поэтому к изобилию английского вокруг я отношусь примерно как к низкой температуре сегодня за окном. Не зависит она от меня. Разумеется, можно (и к тому многое идёт) залезть в своё чучхе, изолироваться от мира и утешаться суверенной демократией и военно-грузинскими праздниками. Только всё это - кукольные шашни, лишь немного отодвигающие неизбежное.
malamud 23-02-2009-10:16 удалить
iron_m, "да я и сам гаишник" (с). Вот, с недавнего времени стал и для "Вашингтон пост" пописывать. Ваша специальность достойна уважения. Хотя, меня все-таки немного радуют переведенные книги Акунина на полках американских книжных магазинов.
karlsson27 23-02-2009-10:17 удалить
Pusk_2009, Да успокойся. это не только у французов, у бразильцев полно новых Пеле, Рональдиньо, у аргентинцев - мародоны и даже месси, у нас - шевченки и т.д.
23-02-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Pusk_2009, Да успокойся. это не только у французов, у бразильцев полно новых Пеле, Рональдиньо, у аргентинцев - мародоны и даже месси, у нас - шевченки и т.д.
Ну по моему тон моих высказываний не такой вызывающий так что успокаиваться мне не надо)
23-02-2009-10:25 удалить
karlsson27, Нет ну Месси еще с горем пополам можно сравнить с Марадоной но сравнивать Насри с Зизу звучит для последнего как оскорболение)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои извинения Андрею Аршавину | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»