• Авторизация


FINал? Или FINита? 16-05-2008 04:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По-фински я знаю только kiitos, и, если меня жестоко не обманули пять лет назад в Турку, это означает "спасибо". Авось и придется кому-то сегодня сказать.
Наверное, это очень символично, что именно Финляндия стала в последние годы самым принципиальным и непримиримым нашим соперником. Перехватили у чехов пальму. С кокосовыми бруньками... Бруньками?..

Финны - это ведь, если вы не помните, бывшая Швейцария мирового хоккея. Лучшие из худших. Всегда на подступах к "большой четверке" (СССР, Канада, Швеция, ЧССР), всегда четверкою этой биты в пух и перхоть. Первый трофей в международном хоккее - серебро Калгари-1988. Мы к тому времени уже шли под гору. Финнов, вроде бы, еще совсем недавно Юрзинов учил кататься на коньках. И вот, на тебе - принципиальный, непримиримый, непобедимый.

Почему символично, спрашиваете? Потому что в Финляндии и России мы имеем самый большой взлет (за возможным исключением США) и самое большое падение мирового хоккея последних 20-ти лет. Стремительное развитие и былое величие, застывшее в собтвенном почечном камне. Противостояние с предсказуемым результатом. До сегодняшнего дня? Все-таки, и Россия сейчас уже немного другая. Не во всем. Не на полную. Не всегда. Но есть чуток. Хватит?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mxin 16-05-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение mxin Финляндия 200 лет входила в состав России так что у нас то же дерби:)
В следующем году как раз исполнилось бы 200 лет...
значит нужно исправить победить и аннексировать :))
Viento13 16-05-2008-10:24 удалить
Канадцы может и пижонят, но на родном льду изменили своей привычной тактикие тихой сапой идти к финалу. Несутся к финалу звеня и подпрыгивая с открытым забралом. У наших же поступь осторожная, без звона и прыжков. Если Канада это немецкая овчарка, то Россия на этом ЧМ - скорее бультерьер. Пусть иногда натужно, не спеша, но свое берет. Насчет командной игры не согласен, она у нас есть, как и характер, и уж тем более воля к победе. А смысл раскрываться на полную катушку раньше времени? Канада вон она вся как на ладони, ландыш серебристый, сверкает как после дождя. А наша сборная - загадка, при чем для всех, в том числе и для самой себя. Этакий спящий великан, который если проснется, то начнет творить чудеса направо и налево.
SoD_Russia 16-05-2008-10:59 удалить
Надо нам рвать финов.. тут безвариантов. Оле оле оле оле!!!
16-05-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение kabzdin malamud, Слава, я понимаю, что бросили Вас на Россию, но просто требую от Вас большого развёрнутого интервью с Канадскими игроками, ГТ и С Мистером Айзерманом! Ну хотя бы после победы Канадцев в ЧМ ;)
ППКС! Слава! не просим - ТРЕБУЕМ "мор инфо" о Канадцах!!! =)
trifon007 16-05-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Norrrg Господа, скандинавы - те, кто обитает на Скандинавском полуострове! То бишь Шведы и Норвеги. И все!
Нет, там другая фигня. Точно знаю что Датчане, про Исландцев не уверен. Но скорее всего. Я еще помню заголовки иностранных газет перед футбольным матчем дания-Норвегия: "Скандинавское дерби". А по вашей логике и финны находятся на Скандинавском полуострове)) Значит они Скандинавы?
16-05-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin [QUOTE]Исходное сообщение kabzdin ППКС! Слава! не просим - ТРЕБУЕМ "мор инфо" о Канадцах!!! =)
Да, да, да!!! Мы должны больше знать о действующих и будущих чемпионах мира по хоккею!!
16-05-2008-11:22 удалить
наши должны превзойти настроем финнов,спортивной злости будет больше у наших.Что-то интересное должно придумать казанское звено,РАДУЛОВ думаю себя наконец-то проявит+'дежурный' гол от ФОС.СЧЕТ-ОТ 4:0 ДО 4:2,МОЖЕТ 5:1.В ФИНАЛЕ-хет-трик ОТ КОВИ.
16-05-2008-11:24 удалить
Мне кажется финны на этом турнире будут посильней, нежели шведы и чехи. А если учесть, что шведы временами нас полностью переигрывали, (хоть и играли в две пары защитников) а чехи и вовсе доминировали, то с финнами у нас нет никаких шансов.
16-05-2008-11:31 удалить
Скандинавия — историко-культурный регион на севере Европы, центром которого является Скандинавский полуостров. Дания, Норвегия и Швеция признают друг друга частями Скандинавии. В Скандинавию часто включают Исландию и Финляндию, а также Фарерские острова, сближая этот термин с понятием Северная Европа.
16-05-2008-11:32 удалить
Думаю 4:3 будет... А вот в чью пользу не знаю...
mxin 16-05-2008-11:36 удалить
Щведы в финале нам проиграют 5:3:)
trifon007 16-05-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение mxin Щведы в финале нам проиграют 5:3:)
В финале за 4-е место?))
16-05-2008-11:37 удалить
По сравнению с прошлым годом - финны выглядят примерно в ту же силу. С американцами тогда в 1/4 они мучались так же, еле выиграли по буллитам, причем у США была команда послабее. Такое чувство, что пока финны не показывали все, на что способны. Их две ударные тройки нападения, которые порвали Россию как тряпку в Турине, потихоньку стареют - вопрос, смогут ли они прибавить в решающий момент. Защита у финнов ни по именам, ни по надежности не впечатляет. Вратарь хорош, но не гениален. Тренер - примерно то же, явно не гений. Другой вопрос - сб. России. В прошлом году она выглядела ярче, но в этом - непредсказуемее. Ждать от полуфинала можно чего угодно. Но если Россия забьет первой, то она, скорее всего, победит. Вообще главная беда России на всех топ-турнирах последних лет - неумение на высоком уровне настроиться и сыграть все 3 игры в плей-офф. Обычно за супер четвертьфиналом следовал провал в полуфинале. Но в этот раз плей-офф по сути будет состоять из 2 игр, т.к. швейцарцы отдали игру в общем-то без серьезной борьбы. Ключевой момент сегодняшнего полуфинала - не противостояние Овечкин-Бэкстрем или что-то в этом роде, а игра России в обороне и в меньшинстве. Впереди свои 2-3 шайбы финнам они забьют по любому. В смысле минимум гол забьет вашингтонское звено, еще минимум гол - казанцы. Если пропустить не больше 1, что реально - дело будет сделано. А если играть в игру кто кого переатакует, то здесь может получиться любая фигня типа 5-4 в чью-то сторону
mxin 16-05-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение mxin Щведы в финале нам проиграют 5:3:)
В финале за 4-е место?))
вот сегодня и посмотрим Россия вперед!!! ну и Скандинавы должны продемонстрировать ,как всегда своё физическое превосходство!
16-05-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Ни фига вообще ни в чем не уверен. Это основная черта наших матчей с финнами для меня. Даже на Олимпиаде после победы над канадцами, я далеко не был уверен, что пройдем финнов, хотя комментаторы по-моему их вообще за людей не считали и все вспоминали, как мы здорово сыграли с Канадой. Вообще, слишком легкий получился у нас четвертьфинал, как бы это не помешало. Надеюсь, сумеем пройти в финал...
Почему никто из канадцев не кричит про "легкость"? Почему у нас всегда: если легко - плохо, если тяжелая игра, то восстановиться не успели ... ИМХО, но тысячу раз прав Набоков: Хоккеисты - профессионалы, проводящие более полугода в бесконечных разъездах и матчах. Для них в принципе не может быть отговорок про "легкость", "тяжесть", часовые пояса (если не 9-10 часов, конечно) и прочая. Для любой команды большой шестерки поражение от победы отделяет умение собраться на решающий матч и немножко везения. Второе - должно присуствовать всегда, но определяющим все-равно является первое. Разговоры о классе, командной игре примерно равны разговорам о длине клюшек и цвете шнурков на коньках. А в остальном согласен, либо Пан, либо пропал. Поражение в финале Канаде, думаю, у нас будет воспринято как локальный, но успех. Третье место (если мы его ещё выиграем у шведов), как НЕудача, ИМХО. А вот по Быкову вопрос в другом: помнится в руководящих документах КХЛ четко прописано, что "тренер клуба НЕ может одновременно быть тренером сборной". Т.е. СОВМЕЩЕНИЕ невозможно. О том, что Быков выберет ЦСКА, я думаю, не может быть и речи. Если КХЛ пойдет на уступки - значит мы так ничему и не научились за эти годы и ничего не построим даже за деньги, вырученные с продажи всех наших полезных ископаемых вместе взятых. Ибо Закон нельзя менять, иначе это не Закон. Исключение составляет только турниры, в которых может участвовать тренер клуба после вылета из плей-офф, но - это не про нас, ибо у нас матчей сборной полно в течение года. Значит, этот ЧМ для Быкова по-любому - ПОСЛЕДНИЙ! Какой он будет? Давай, Вячеслав Аркадьевич, расстарайся, "в памяти остается последнее".
trifon007 16-05-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение mxin Щведы в финале нам проиграют 5:3:)
В финале за 4-е место?))
вот сегодня и посмотрим Россия вперед!!! ну и Скандинавы должны продемонстрировать ,как всегда своё физическое превосходство!
Забанит вас Маламуд за финнов-скандинавов. Вы же знаете как он не любит исторические и стилистические неточности, тем более он уже это в начале темы написал. Вы еще "Буффало" напишите, и тогда 100% будет
trifon007 16-05-2008-11:50 удалить
left_wing, А какие у нас матчи посреди года будут? ЧМ после турнира КХЛ, Евротур отменен, что еще осталось? Товарищеские игры? А нужны ли они?
soccer67 16-05-2008-11:52 удалить
Небольшой офф-топ. "Звёзды" против "Крыльев". Почему гол в ворота Турка отменили? Да и "грязную" игру Далласа пропускали. В одном из эпизодов после силового приёма (по-моему не чистого) ещё по лицу клюшкой "звездюк" заехал -- и нормально! И вообще, правило, когда пас рукой в своей зоне разрешён, размывает суть хоккея. Игрок Далласа откидывает шайбу Турку, тот её рукой -- от ворот. За это надо обязательно 2 минуты выписывать. Не скрываю, что симпатизирую игре "Детройта". И он был не сильней в этом матче. Но судейская ошибка на результат полияла.
mxin 16-05-2008-11:53 удалить
trifon007, я имел в виду Щведов!!!:) сынов Одина!куда Сканденавскее ?:)))
16-05-2008-11:54 удалить
trifon007, т-ссс, он ещё спит (шепотом, оглядываясь) :)))
16-05-2008-11:57 удалить
а трансляция по ТВ будет? на спорте в телепрограмме написано 20:55 Спортивная гимнастика. Чемпионат Европы. Мужчины. Трансляция из Швейцарии
16-05-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение trifon007 left_wing, А какие у нас матчи посреди года будут? ЧМ после турнира КХЛ, Евротур отменен, что еще осталось? Товарищеские игры? А нужны ли они?
ИМХО - нет, но ... (сто пудов), что Третьяк не будет ждать: вылетит ЦСКА или нет. А кто "обидит сироту" :))
vellena 16-05-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Elfootball а трансляция по ТВ будет? на спорте в телепрограмме написано 20:55 Спортивная гимнастика. Чемпионат Европы. Мужчины. Трансляция из Швейцарии
Не пугайте - http://tv.rambler.ru/3601/index.html?flag_id=3&d=2008-05-16
16-05-2008-12:08 удалить
vellena, На Рамблере я видел но вот еще ссылочка http://sport.sportbox.ru/Teleprogramma
16-05-2008-12:13 удалить
Наши выиграют, будет тяжело, но выиграют. Набоком и Федоров, сделают результат, старый волк даже в матче всех звезд не любил проигрывать. А уж за сборную, Федоров с молоду не подводил. Главное чтоб Быков помнил, да он наверно все и так знает, не просто так ж ездил в Вашингтон перед ЧМ => значенитую фразу легендарного тренера Скоти Боумена: "Когда на площадке пожар нужен Федоров!". Уж если достанет, так достанет. Помнется на олимпиаде в Solt-city сам Jagr он него отлетал, что за Федей в НХЛ не наблюдалось никогда!!!
trifon007 16-05-2008-12:15 удалить
Немного не в тему, но может кто в курсе: Кто знает, в чем смысл туонира высшей лиги по хоккею если есть КХЛ? Ведь попадают в КХЛ не по спортивному, а по финансовому признаку. Что даст выигрыш или не выигрыш этой лиги? Просто чтобы хоккеисты без работы не остались?)))
16-05-2008-12:15 удалить
По России, второму каналу (не спорту)! 20:55!
16-05-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Elfootball vellena, На Рамблере я видел но вот еще ссылочка http://sport.sportbox.ru/Teleprogramma
по "России" похоже трансляция будет...
16-05-2008-12:18 удалить
Это плохо если по "России", картинка у меня плохая :(
trifon007 16-05-2008-12:18 удалить
И еще, вот сделают систему драфтов, но у нас ведь нет юниорских лиг, где игрок просто взял и перешел из одной команды в другую. У нас готовят клубы сами молодежь. Вот растит растит Динамо хоккеиста, бах драфт, и его забирает АкБарс, в чем тут прикол???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FINал? Или FINита? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»