• Авторизация


КХЛ жжот! 11-04-2010 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всей душой буду болеть в финале Кубка Гагарина за Хоккейный Клуб Министерства Чрезвычайного Положения По Борьбе с Контрреволюцией, Саботажем и Смертями Шпионов им. Феликса Эдмундовича Голощекина (далее - ХК МЧППБКСССМЕРШФЭГ) из славного и древнего города Балашиха (для коренных москалей - БалАшиха). Думаю, что в исступленном пиаре КХЛ и ее претензиях на мировую самолучшесть нет и не может быть лучшего шага к вершине, чем когда новейший обладатель Кубка Гагарина сразу же после завоевания этого трофея перестает существовать.

В российском соккере, кстати, уже случалось так, что обладатель Кубка России сдавал свои полномочия буквально через неделю. По-моему, в последний раз так отметился ЦСКА. Но соккеристы это хоть сделали как бы на футбольном поле и в процессе, который они без тени стыда назвали игрой в футбол. А вот ХК МЧППБКСССМЕРШФЭГ сдаст свои полномочия просто так - без шуму и пыли. Интересно, они хоть парад в этом спальном районе провести успеют или как? А баннеры в КХЛ уже поднимают? То-то радости будет, когда в сентябре его вознесут к сводам пустого дворца в честь несуществующего клуба.

Вот что НХЛ слабо так слабо, спору нет.

А тем временем на настоящих хоккейных коробках продолжают бушевать истинные, а не пиаровские страсти. Дочерняя команда ХК "Балтимор Старз" - девчонский хоккейный коллектив с красивым индейским названием "Сасквеханна Рэпидс" на этой неделе рвал и метал в финальном турнире чемпионата США для 12-летних. Балтиморские диффчонки выиграли все предварительные матчи, прошли плей-офф, всухую уделали в полуфинале сборную России Аляски и только в финале уступили команде из Массачусетса. 

Виват пацанкам!

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нет сиськи все таки должны выглядывать из лифчик а не из хоккейной формы...) а в остальном - ржач на самом деле будет если на Динамо кубок запишут.)) но не выграет МВД - Ак Барс возьмет. у нас всего второй год КХЛ, а уже команда династия, сколько тама НХЛ Детройт строила?)))
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Александр_Кочубей Только внимание всех устремлено на площадку.
Не всех.
Не всем рекомендую бесплатный интернет, вместо дорогих билетов)))))
malamud 12-04-2010-04:12 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кочубей #
Исходное сообщение Александр_Кочубей Только внимание всех устремлено на площадку. Под это основное внимание герлы ваши и катаются.
НАШИ герлы катаются с клюшками и в полном обмундировании. Будучи объектами заслуженной гордости мам, пап и прочих соотечественников. Вашим желаю того же. В качестве альтернативы сисько-тряске.
12-04-2010-20:33 удалить
КХЛ уже не жжот, они уже сожгли всё, что можно. Да и, что нельзя тоже сожгли....
lightbringer-86 13-04-2010-09:32 удалить
чем когда новейший обладатель Кубка Гагарина сразу же после завоевания этого трофея перестает существовать
Как ни прискорбно это сознавать, но изучение списка обладателей кубка стэнли и их последующей судьбы показывает, что даже в сем сомнительном достижении мы станем лишь последователями, но не пионерами. в частности, мне интересно услышать ваш комментарий, Слава, по поводу судьбы Торонто Аренас, превратившегося в Сент-Патрикс на следующий год после выигрыша КС; а равно и Виктории Кугарс, которую на следующий год после победы в КС-1925 перевезли в Детройт
malamud 13-04-2010-16:23 удалить
"Торонто Сент-Патрикс" - тот же самый клуб, что и "Торонто Аринас". "Виктория Кугарс" переехал в "Детройт" в 1926-м, через год после победы в КС. Причиной переезда стала ликвидация Западной хоккейной лиги, в которой играла "Виктория", и вступление команды в единственную оставшуюся суперлигу С. Америки - НХЛ. Поцреотам опять низачот за матчасть.
CanuckS 13-04-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 что даже в сем сомнительном достижении мы станем лишь последователями, но не пионерами.
Интересно узнать, в чем колхоз был пионером.
CanuckS 13-04-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Поцреотам опять низачот за матчасть.
))) И самое смешное (фо ми), что этот тонкий дербан и меня накрыл за кампанию)) ".. сам виноват, и слезы лью и охаю попал в чужую колею глубокую..." В. Высоцкий
CanuckS 13-04-2010-17:24 удалить
Слава, а есть ли у нас шанс услышать на этих страничках Ваше авторитетное мнение о стартующем в среду Кубке Стэнли? С традиционным дербаном, естественно))
malamud 13-04-2010-19:12 удалить
Превью Западной конференции выйдет в завтрашнем номере. Превью Восточной пишется сейчас. По ходу плей-офф, возможно, возродится традиция стихотворных комментариев к каждой серии.
CanuckS 13-04-2010-19:46 удалить
Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
14-04-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud НАШИ герлы катаются с клюшками и в полном обмундировании. Будучи объектами заслуженной гордости мам, пап и прочих соотечественников. Вашим желаю того же. В качестве альтернативы сисько-тряске.
http://sportpicture.ru/raznoe/devushki-iz-gruppy-podderzhki-nfl-2010/ Слава а эти герлы являются объектами заслуженной гордости мам, пап и прочих соотечественников? Или их того .... [573x698] Симпатяжка
malamud 14-04-2010-00:26 удалить
Герлы бывают разные. При наличии освобожденного от предрассудков общества имеют свободу выбирать себе род занятий по вкусу. (Шепотом: В Америке еще и проститутки есть)
14-04-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Герлы бывают разные. При наличии освобожденного от предрассудков общества имеют свободу выбирать себе род занятий по вкусу. (Шепотом: В Америке еще и проститутки есть)
Шо проститутки есть я знаю, а шо по телеку американки показывают.... Мне интересно являются ли они предметами заслуженной гордости мам, пап и прочих соотечественников? З.Ы Не проститутки
malamud 14-04-2010-00:37 удалить
Мои знания в эту область не распространяются.
14-04-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Во-первых, не согласен с тем, что ужасней. Во-вторых, "Нордикс" ликвидировали себя сами - нежеланием строить новый дворец. В-третьих, речь идет о том, как КХЛ будет выкручиваться из комичной ситуации - обладатель Кубка Гагарина уходит в небытие, унося с собой Кубок и действующего чемпиона в сезоне 2010-11 нет. Негде проводить парады (думаю, это у загнивающей лиги КХЛ уже собезьянничала), негде поднимать баннер (и это наверняка тоже), и надо срочно решать, считать ли КГ-2010 свободным от обязательств или (что вообще будет блестяще) записать его на "Динамо".
Я думаю, в случае чего и кубок и банер и парад Динамо себе прихватит вместе со всеми прочими активами. Так что особой проблемы не будет. Но вообще-то КГ по идее должен выиграть Ак Барс
malamud 14-04-2010-06:05 удалить
То есть, команда, игравшая в этом году в КГ и вылетевшая из него в первом раунде объявит себя чемпионом? Вы не видите в этом фарса и позорища?
14-04-2010-07:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud То есть, команда, игравшая в этом году в КГ и вылетевшая из него в первом раунде объявит себя чемпионом? Вы не видите в этом фарса и позорища?
Вообще-то нет. В мире столько нелепостей. Одной больше одной меньше. Хотя я думаю что KГ выиграет Ак Барс и все пройдет тихо и мирно.
14-04-2010-09:56 удалить
Молодец, Слава. По делу под@бнул
lightbringer-86 14-04-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud "Торонто Сент-Патрикс" - тот же самый клуб, что и "Торонто Аринас". "Виктория Кугарс" переехал в "Детройт" в 1926-м, через год после победы в КС. Причиной переезда стала ликвидация Западной хоккейной лиги, в которой играла "Виктория", и вступление команды в единственную оставшуюся суперлигу С. Америки - НХЛ. Поцреотам опять низачот за матчасть.
похоже, что меня без моего ведома посчитали:) синие налево - красные направо? а нельзя ли поподробнее об изменениях, которые постигали Торонто Аренас в процессе превращения в Сент-Патрикс? всего лишь поменяли название? или арену? или владельца? или еще что-нибудь? я думаю, всем присутствующим в блоге любопытны те смутные и туманные времена, о которых нам известно только из легенд:) что касается Виктории Кугарс, то да, в следующем сезоне она дошла до финала, но проиграла, и только потом ее купили и перевезли - это я вчера узнал. но вам все равно спасибо за ответ. в ХС по этому поводу отреагировали так: "целую династию продали!!" а Лашнер написал вот это: "Достаточно поднять ещё подшивку СЭ за 1995 г. и перечитать про то, что НДД вполне мог уехать в Нэшвилл. В ИХЛ в 1995 команда из Денвера стала чемпионом, но из-за понаехавших Северян уматала в Юту. Такая же вроде история была с Атлантой из АХЛ, уехавшей в Квебек (хотя вроде ещё до Трэшерс)." Лашнер не ошибся?
malamud 14-04-2010-17:16 удалить
Про историю "Торонто Мейпл Лифс" подробно написано в моей рубрике об истории формы. Это раз. С претензиями о продаже викторианской динсатии обращайтесь, пожалуйста, в Западную хоккейную лигу (дата смерти - 1926 г.). Это два. "Квебек" не выиграл конференцию, а всего-лишь занял в ней первое место по итогам регулярного сезона. Призы и банеры за это не полагаются. Это три. "Нью-Джерси" в Нэшвилл так и не переехал. Переехал бы - согласен, это стало бы позорищем. Чуть меньшим, чем ликвидация клуба. Это четыре. А вот АХЛ и ИХЛ - достойные ориентиры для нефтебакс-лиги. Это я как раз вполне поддерживаю. Это пять. Даже с плюсом.
CanuckS 14-04-2010-18:33 удалить
Слава, кого брать, Холла или Сегина????? Аналитику почитал, спасибо) Есть правда сомнение, что "против "Детройта" - команды, умеющей держать шайбу и разыгрывать комбинации лучше кого бы то ни было в лиге". При всей нелюбви к Синди Сидни Кросби, на глазок это все-таки Пенс. Но если это укол в адрес Зардоза, тогда поддерживаю. В дэнджере не расслабляться!)) Да, и хотя Миссия Кэнакс опасна и трудна, но Элэй надо выносить в 5ти. Я уж не говорю про Пенс и Кэпс)
CanuckS 14-04-2010-19:08 удалить
И еще, Слава. Вы можете мне объяснить, почему если Ваш Виндзор выносит Его Плимут свипом, пойнты в плей-оффе Ваши 18 против Его 10, то Вы получаете 2й проспект, а Он 1й???))
CanuckS 14-04-2010-19:58 удалить
Кстати, а где СлаваФ? Как за Кросби на меня леопардом бросаться, то пожалуста, а как за Канаду на ЮЧМе поболеть, то извините)) СлаваФ, вернитесь, я готов многое простить!))
14-04-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
Ни в Хабс, ни в Сенс уже веры нет Одна надежда на Ванкувер
14-04-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Да, и хотя Миссия Кэнакс опасна и трудна, но Элэй надо выносить в 5ти. Я уж не говорю про Пенс и Кэпс)
Что-то не верится относительно 5. (Хотя учитывая неопытность Кингз все может быть)
CanuckS 14-04-2010-21:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Неотразимый Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
Ни в Хабс, ни в Сенс уже веры нет Одна надежда на Ванкувер
Ну Хабс еще понимаю, хотя 2 игры зацепить можно попробовать. А чего Сенсы-то не вдохновляют? Главное забыть, что Синди "прирожденный воин дэнджер-зоны" и можно начинать распингвинячивание))
CanuckS 14-04-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Неотразимый Да, и хотя Миссия Кэнакс опасна и трудна, но Элэй надо выносить в 5ти. Я уж не говорю про Пенс и Кэпс)
Что-то не верится относительно 5. (Хотя учитывая неопытность Кингз все может быть)
Долго с ними возиться нельзя, у нас долгая дорога впереди) И я бы не преувеличивал убойность Копи. За последние 5 игр - 3 пойнта. Не впечатлило) http://www.nhl.com/ice/player.htm?id=8471685&view=stats
14-04-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Неотразимый Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
Ни в Хабс, ни в Сенс уже веры нет Одна надежда на Ванкувер
Ну Хабс еще понимаю, хотя 2 игры зацепить можно попробовать. А чего Сенсы-то не вдохновляют? Главное забыть, что Синди "прирожденный воин дэнджер-зоны" и можно начинать распингвинячивание))
Я в целом в перспективе на КС. Сенс все-таки довольно неровно играли. У Кэнакс наиболее целостная игра на протяжении сезона была. И у Кэпс и у Пэнс довольно сбалансированные мощные составы. Лидеры почти все в строю. Опыт плей-оффа достаточный. Я думаю нервы им попортить Хабс и Сенс могут, но чтобы серию зацепить это вряд ли, а это только четвертьфинал конференции


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ жжот! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»