• Авторизация


О Хиддинке и Федуне 27-11-2007 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для начала - цитата из интервью Славена Билича газете "Спорт день за днем". Я ее посвящаю всем хиддинкофобам, которых на Руси нынче - не счесть. Хоть на пару минут вытрите, фобы, пену у рта - и ознакомьтесь с мнением главного тренера сборной Хорватии. Который, надеюсь, заставил вас относиться к себе с уважением.

- Хиддинк - гигант, великий тренер, вызывающий уважение коллег. И те, кто занимается этой работой, при упоминании его фамилии должны встать и поклониться. После нашей победы на "Уэмбли" он прислал мне SMS: "Я горжусь тем, что знаком с тобой!" Я потерял дар речи: что же тогда мне ему написать в ответ, чтобы отдать дань его тренерскому таланту?! То, что он - тренер-тяжеловес, Хиддинк доказал уже не раз. Руководимая им сборная Австралии не позволила Хорватии выйти из группы на ЧМ-2006. Но меня еще больше поразило другое: на мой взгляд, Австралия была лучшей командой на чемпионате в плане физической готовности. В этом компоненте им не было равных на полях Германии. На ЧМ-98 мы обыграли команду Хиддинка в матче за третье место, но попадание в четверку лучших в мире - тоже великий результат. Потом голландец добивался успеха с корейцами, австралийцами, теперь с русскими. Все это свидетельствует о том, что он умеет тонко чувствовать особенности различных менталитетов и выжимать из каждой команды максимум. В России его самый главный союзник - время. Просто нужно дать ему работать, и результат будет. Вернее, он есть уже сейчас, но я уверен, что Хиддинк на этом не остановится...
Это (Россия) - единственная команда, которой мы ни разу не забили, и единственная, которая в обоих матчах лишила нас очков. В Загребе мы атаковали весь матч, в первом тайме вообще не давали подопечным Хиддинка перейти на нашу половину поля. Казалось, гол неминуем - и все-таки Россия устояла. Русские всегда хорошо играли в футбол, подарили миру несметное количество талантливых игроков, но впечатление, что индивидуальные качества в их командах всегда брали верх над командными действиями, долго не покидало меня. И вот сборная, сражавшаяся с нами в Москве и Загребе, проявила именно те качества, которые присущи сильным коллективам: стройность в организации игры, командный дух, четкое понимание задач на поле и роли каждого футболиста в замыслах тренера. Такая сборная похожа на клуб, она однородна, а добиться этого - наверное, труднейшая задача для любого тренера. Вот это, на мой взгляд, и есть основное достижение Хиддинка... Привлечение к работе Хиддинка - лишнее подтверждение правильности избранного курса.
В следующий раз, прежде чем поливать Хиддинка грязью, некоторым следует вспомнить все эти слова...
Теперь об интервью с Федуном, активное участие в котором я принимал. Вообще-то я не хотел на эту тему высказываться, поскольку мой ответ - книга "Как убивали "Спартак"-2", которая выходит уже в эти выходные. Но пару ремарок все-таки сделаю.
Тезис коллеги Ларина об "адекватности" владельца "Спартака" я готов применить только к его поведению во время интервью. Столкнувшись с рядом весьма жестких и нелицеприятных вопросов, Федун, в отличие от многих других персонажей нашего футбола, не стал устраивать истерику, отказываться говорить на какие-то темы и т.д. Здесь надо отдать ему должное. Как и в его борьбе за чистоту футбола, его освобождение от договорняков и прочей накипи. Я бы так сказал: для всего российского футбола Федун - фигура положительная. А вот для "Спартака" (подчеркиваю, на мой взгляд) - увы.
Федун в грош не ставит тренерскую профессию - об этом можно судить и по пресловутым 10 процентам, и по его отношению к тому же Федотову. Если что-то не заладится в следующем году у Черчесова - и с ним, несмотря на все нынешние заявления Федуна, он может сделать все, что угодно. Бесков с Романцевым - два самых успешных тренера "Спартака" последних десятилетий - проработали 26 лет на двоих. А за последние четыре года, при Червиченко и Федуне, в команде было шесть (!) смен главного тренера! Колода начинает тасоваться при первых же проблемах, тренер абсолютно не чувствует доверия к себе и своей работе. Такого никогда бы не выдержали ни Фергюсон (более 20 лет в "МЮ"), ни Венгер (более 10 лет в "Арсенале"), ни другие самые успешные тренеры мира. Это в корне неправильный подход: тренер не должен быть постоянно под прицелом. И отмазки - мол, Федотов не моя кандидатура - тут не проходят. Раз одобрил - значит, твоя. Команда-то принадлежит тебе.
При этом - обратите внимание! - об игровых качествах тех или иных футболистов, тактических схемах и т.д. Федун рассуждает с безапелляционностью прожженного профи. Ни дать ни взять Бесков или Романцев. Дилетант, считающий себя профессионалом и находящийся на таком посту, когда все зависит от него, - одно из самых больших зол, которое только может быть в футболе.
Очень хорошо, что Черчесов начал брать на себя в том числе и менеджерские функции, что в случае со свадебным генералом Шавло (взятым в клуб только для того, чтобы беспрекословно выполнять волю хозяина и при этом "обеспечивать преемственность поколений") действительно необходимо. О роли генерального директора и ряде его поступков за последние годы вы тоже сможете очень подробно прочитать в новой книге.
Тезис коллеги Ларина о якобы налаженной системе взаимоотношений с болельщиками - прости, Игорек - абсолютно несостоятелен. Всем, кто более или менее знаком с ситуацией в "Спартаке", известно даже не о прохладных отношениях, а о настоящем антагонизме между активной частью спартаковских болельщиков и руководством клуба. Идут они именно от того, что Федун (сам изначально будучи поклонником киевского "Динамо") не понимает уникальности "Спартака" и его торсиды и не воспринимает болельщиков как главное достояние этого клуба. Потому и не считает нужным, например, официально ответить через клубный сайт на их письмо о возвращении Аленичева...
Масла в огонь тут, конечно, подлил пресс-атташе клуба Владимир Шевченко, который почему-то захотел управлять болельщиками. Об этом у меня в книжке тоже будет подробно написано. А сейчас - пару вопросов и ответов, которые по каким-то причинам не вошли в опубликованный текст интервью Федуна.
- После печальной памяти баннера о Веллитоне на стадионе имени Нетто состоялась встреча Шавло и Черчесова с лидерами фан-группировок. Перед ее началом пресс-атташе «Спартака» Владимир Шевченко, не подозревая, что за его спиной стоят болельщики и все слышат, заявил: «Да с кем тут разговаривать? Выслушаем – и пусть идут на …». Это высказывание впоследствии неоднократно цитировалось авторитетными поклонниками красно-белых. Может ли человек, который так относится к своим болельщикам, работать в клубе?
- Я очень подробно разговаривал с Шевченко, которого давно знаю как интеллигентного и выдержанного человека. Скорее я мог бы произнести такие слова, чем он. Поэтому думаю, что отдельные люди, почувствовав очень жесткую позицию, которую продемонстрировал клуб в вопросе борьбы с расизмом, решили таким образом защищаться. Считаю, что распускание слухов о той фразе Шевченко было провокацией, своего рода ответным ударом на наши обращения в правоохранительные органы и другие меры по борьбе с недопустимыми явлениями в фанатской среде.
- А правильно ли, что гимн самого популярного клуба России, за который болеет значительная часть интеллигенции – в том числе и композиторы, и поэты, и певцы – было доверено сочинить клубному пресс-атташе, каким бы музыкально одаренным он ни был? Многие болельщики «Спартака» отказываются признавать этот гимн и считают такое положение дел демонстрацией неуважения к ним.
- Разве лучше, когда гимн пишет Лещенко, который сделал это для пяти или шести клубов по разным видам спорта? Это все вопрос вкуса. Я слушал около пятнадцати вариантов гимна – и тот, который предложил Шевченко, произвел наилучшее впечатление. Готов дать вам послушать все эти варианты. Между прочим, нынешний гимн России когда-то был, если не ошибаюсь, гимном боевого отряда эсеров. Но кто сейчас об этом вспоминает?
Ох как Леонид Арнольдович насчет "интеллигентности и выдержанности" Шевченко-то ошибается... Много об этом можно рассказывать, да не место здесь. А гимн - это просто еще одна цепочка в "игрушечном", НЕНАСТОЯЩЕМ восприятии Федуном "Спартака". Ведь как того же Шевченко туда взяли. Была корпоративная вечеринка в "ЛУКОЙЛе", чуть ли не день рождения самого Федуна. Искали этакого массовика-затейника, конферансье. А Федун как-то вроде бы посмотрел юмористическую программу по "НТВ-плюс" "Удар по голу", и ему понравилось. Пригласили. Провел. И когда вскоре формировалась управленческая команда "Спартака", получил приглашение на роль... пресс-атташе. Занавес.
По-моему, абсолютно очевидно, что Федун не пропускает "Спартак" через себя. Для него это исключительно бизнес, феноменальный пиар-проект, который позволил ему стать известным всей стране и открывать двери, которые он прежде и близко не мог надеяться открыть.
Режим экономии, стремление к самоокупаемости - все это очень хорошо, но... на Западе. В России, где теми же "Зенитом" и "Локомотивом" владеют государственные монополии, которые денег не считают, спортивные цели и самоокупаемость - вещи практически взаимоисключающие. Личное состояние Федуна - 5,3 миллиарда долларов (данные журнала "Форбс" за 2007 год), и я не понимаю, почему, если "Зенит" с "Локо" платят своим ведущим игрокам больше двух миллионов евро, то "Спартак" - тоже, мягко говоря, не нищенствующий - ставит себе "потолок" в полтора. Это жизнь, а не игра "Футбольный менеджер". Блестящие игроки вроде Модрича должны получать больше денег, чем игроки выше среднего. У Федуна же получается уравниловка. Из-за которой одни не приходят, а другие - уходят.
Возьмем еще его доктрину необщения с игроками, дистанции от них. Это лишний раз подтверждает, что Федун относится к "Спартаку" как к обычному бизнесу со всеми его привычными стандартами. Между тем именно игроки (наряду с тренером) - творцы, и относиться к ним как к рядовым сотрудникам "ЛУКОЙЛа", винтикам, пешкам, солдатикам - неправильно и бестактно. Федун воспринимает футболистов не как живых людей, которым поклоняются миллионы болельщиков, а как составную часть своего бизнес-проекта. История с Аленичевым произошла именно из-за этого. И еще по одной причине. Пожалуй - главной.
"Спартак" никак не может стать чемпионом при Федуне по одной простой причине. Потому что Федун "Спартак" - не ЛЮБИТ.
Правильно сказал владелец "Шахтера" Ринат Ахметов: каждый человек, собирающийся стать владельцем футбольного клуба, должен для себя определить, что он больше любит - футбол или деньги. Если второе, то ему никогда в футболе ничего большого - не добиться.
...Что же касается Торбинского и его ситуации - очень скоро вы узнаете куда больше. И вот тогда уже сможете сформировать объективную точку зрения по этому вопросу. Поверьте, далеко не все так просто и однозначно, как кажется из интервью уважаемого Леонида Арнольдовича...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (137): вперёд» последняя»
Flesh-ko 27-11-2007-14:34 удалить
Мдааа...Что-то грустно после таких открытий =(
27-11-2007-14:58 удалить
Очень радует, что в спартаке все так неоднозначно даже с приходом черчесова. ))) Не хотелось бы ренессанса 90-х )))
И вообще не понимаю, сколько можно всхлипывать по временам Бескова и Романцева. Это уже не вчерашний - позавчерашний день.
Спартак уже никогда не будет тем Спартаком. Никогда! Соперники подтянулись, конкуренция обострилась... Не то что в 90-е.
Спартаку еще "работать и работать"... )))))
vladi-b 27-11-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение Flesh-ko
Мдааа...Что-то грустно после таких открытий =(


Читайте блог Ларина. Там позитифф...
27-11-2007-15:01 удалить
Уважаемый Игорь, Вы по-моему уже начинаете совсем бредить...!!!
Не буду защищиать г-на Федуна, НО чтобы рассуждать относительно...хотя бы зарплат игроков и невозможности (ненужности) самоокупаемости клуба...Вы для начала заработайте $60 млн. отдайте их клубу..., а потом дождитесь конца сезона...когда Вам скажут - у нас недобор $30 млн...!!!
Интересно, а как бы Вы отнеслись к тому, если бы билет на Спартак стоил 5000 рублей...?
27-11-2007-15:03 удалить
//Для него это исключительно бизнес
...У меня тоже сложилось подобное впечатление от прочитанного в СЭ...
//Спартак" никак не может стать чемпионом при Федуне по одной простой причине.
И не станет при нем,причина:см. первый абзац...
27-11-2007-15:04 удалить
Что бы не было (МНЕ ТОЖЕ в ФЕДУНЕ НЕ НРАВИТСЯ МНОГОЕ ИЗ ТОГО, что ВЫ УПОМЯНУЛИ), нам пора всем ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ:

СПАРТАК СОБСТВЕННОСТЬ ФЕДУНА, а не Рабинера, Сидорова и остальных.

Также как Ваша квартира или дача является Вашей собственностью, также как СЭ собственность его акционеров и учить владельца клуба чего делать называется - сувать нос в чужой карман.

При всем при этом повторюсь: я бы многое делал по другому.

И еще: как могут болельщики чего-то требовать если не хотят за билеты платить адекватные деньги ??? В НБА и НХЛ еще могут, там они главный источник дохода, а здесь с хрена ????????

Примечание: я бы первое, что сделал на месте Федуна - запретил бы игрокам и тренером любые интервью Рабинеру, а как крайний вариант и газете, где он работает.
27-11-2007-15:05 удалить
Поддерживаю Сенатора С.

Прежде чем критиковать - вложи свои деньги и мы посмотрим ....
27-11-2007-15:09 удалить
Исходное сообщение Flesh-ko
Мдааа...Что-то грустно после таких открытий =(

Мне, как НЕ БОЛЕЛЬЩИКУ Спартака, не грустно. Но такие вещи ("о Федуне") необходимо знать. По-своему открывает глаза на вещи. Надо будет поискать книгу (тут конечно не без самопиара, но наверняка интересная) в Минске.
ЗЫ Шевченко отжег, совсем, видать, без головы...
27-11-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение rabiner

...Что же касается Торбинского и его ситуации - очень скоро вы узнаете куда больше. И вот тогда уже сможете сформировать объективную точку зрения по этому вопросу. Поверьте, далеко не все так просто и однозначно, как кажется из интервью уважаемого Леонида Арнольдовича...

Узнаем из вашей новой книги или из прессы???
А Шевченко вообще какой-то неадекватный... Порой как отмочит чё-нить - хоть стой, хоть падай... Непонятно как ТАКИЕ люди могут занимать должность пресс-атташе "Спартака"... Хотя из этой статьи несколько прояснилась ситуация...
27-11-2007-15:22 удалить
Очень интересные размышления. Да и интерес к новой книге вы, Игорь, подогреваете успешно. Ждем.
Но касательно последнего абзаца:
Не понимаю только всех этих разговоров о Торбинском. Ну, средненький он игрок, сред-нень-кий, а его игра за сборную – это вообще какое-то недоразумение! (не будем вспоминать про голевой пас в матче с «почтальонами») Правильно Маслаченко о нем отзывался в каком-то интервью. Можно только удивляться, зачем Хиддинк вызывает в сборную ТАКИХ игроков, то ли лучше нету, то ли чаще в России бывать надо.
По поводу восхваления Хиддинка – давайте все-таки подождем. В финальных стадиях ЧМ и ЧЕ мы и раньше играли, с Романцевым и с Ярцевым. И выходили мы туда более достойным образом, без признаний в любви ко всему хорватскому народу. Пусть сделает результат – выйдет из группы на ЧЕ-2008, тогда вопросов нет.
27-11-2007-15:25 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
Что бы не было (МНЕ ТОЖЕ в ФЕДУНЕ НЕ НРАВИТСЯ МНОГОЕ ИЗ ТОГО, что ВЫ УПОМЯНУЛИ), нам пора всем ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ:

СПАРТАК СОБСТВЕННОСТЬ ФЕДУНА, а не Рабинера, Сидорова и остальных.

Также как Ваша квартира или дача является Вашей собственностью, также как СЭ собственность его акционеров и учить владельца клуба чего делать называется - сувать нос в чужой карман.

При всем при этом повторюсь: я бы многое делал по другому.

И еще: как могут болельщики чего-то требовать если не хотят за билеты платить адекватные деньги ??? В НБА и НХЛ еще могут, там они главный источник дохода, а здесь с хрена ????????

Примечание: я бы первое, что сделал на месте Федуна - запретил бы игрокам и тренером любые интервью Рабинеру, а как крайний вариант и газете, где он работает.

Сидоров неадекватен совсем, на месте Федуна делал бы так, сам бы по-другому.
+ противоречит сам себе, запрещая/указывая (ха-ха) о чем и как писать журналисту дробь СЭ, в то же время поучая, что не стоит вмешиваться в частные дела собственника Федуна.
Вспоминаются блистательные "Уральские пельмени" с их номером про сборную России. Оттуда (один футболист другому): "Ты зачем разболтал, что мы на чемпионате мира проиграли??? Это наше личное дело, нас - одиннадцати человек!"
Jek-Spb 27-11-2007-15:26 удалить
В принципе хоть и не болельщик Спартака, с Федуном мне всё стало ясно, после увольнения Федотова... Хоть Черчесов мне больше нравится, но отставка Федотова была не оправдана на тот момент.

Насчёт Хиддинка... РЕСПЕКТ :) Билич ПРАВ!
A_Bechter 27-11-2007-15:27 удалить
По мне так лучше уж такой хозяин, чем Червиченко. Это во-первых. Во-вторых, я надеюсь, что Федун построит таки стадион. (Правда, куда он его денет, когда будет продавать "Спартак"?) А в третьих - единоличный хозяин, действительно, всегда большой риск. Клуб фактически зависит от его прихотей
chitatel04 27-11-2007-15:31 удалить
Слова Билича о Хиддинке это хорошо, но нужно уже коллекционировать слова тех тренеров серьезных команд, кого бы он в качестве тренера обыграл. А так ... Хиддинк наверное где-то о тренере сборной Андорры тоже хорошие слова говорил..
27-11-2007-15:41 удалить
Совершенно не противоречу, вот я з...ю Рабинера, он мне и не отвечает, а почему спартаковцы должны с подлым человеком, который из з.....л общаться ???
27-11-2007-15:42 удалить
о Хиддинке бедном замолвите слово ... ))))
27-11-2007-15:46 удалить
А "Удар по голу" - смешная передача была...
А так - весьма информативно.
sianin 27-11-2007-15:50 удалить
Как-то некрасиво всё это... как будто кому-то нужно...
Нет-нет, я ничего не хочу сказать, просто каждый должен заниматься своим делом: Журналист - писать, Тренер - тренировать, Бизнесмен - зарабатывать деньги...
Но всё же как-то попахивает профанацией и сотрясанием воздуха... "Не читайте до обеда Советских газет", читайте лучше классиков... И занимайтесь своим делом, а то будет...

""– Разруха, Филипп Филиппович.
– Нет, – совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, – нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это – мираж, дым, фикция, – Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заёрзали по скатерти. – Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"
27-11-2007-15:51 удалить
Минусы Хиддинка:

1. Не бывает в стране

2. Смотрит команды лиги мало и выборочно

3. Привлекает в сборную не сильнейших игроков.

4. Получает неадекватные своему мастерству деньги.

5. Сборная при нем ни капельки не улучшает свою игру (за все время выдала один хороший тайм - в Москве с Англией).
27-11-2007-15:53 удалить
О комментариях Билича: ну в общем то в футбольном мире обычно друг о друге плохо не отзываются (за очень редкими исключениями)
27-11-2007-16:03 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
Минусы Хиддинка:

1. Не бывает в стране

2. Смотрит команды лиги мало и выборочно

3. Привлекает в сборную не сильнейших игроков.

4. Получает неадекватные своему мастерству деньги.

5. Сборная при нем ни капельки не улучшает свою игру (за все время выдала один хороший тайм - в Москве с Англией).


1. Ну и что что не бывает - вывел же сборную на Евро!
2. А кого ему смотреть? Томь-Нальчик что ли? )))) Или как можно одновременно посетить 4-5 матчей, при том что они проводятся в один день? И откуда вы знаете выборочно он смотрит или все подряд - вы в штабе сборной? Может он записи всех игр каждого тура российской ПЛ просматривает, сидя в Голландии.
3. А кто у нас сильнее тех, кого он привлекает? Титов сам отказался, его никто не вынуждал. Хохлов аналогично. Смертин может еще и подтянется на Евро. А кто еще? Фыфкин и Баженов? ))))
4. Нормальные он деньги получает. И не из вашего кармана! Так что не Вам и считать его деньги. Свои зарабатывайте.
5. Зря Вы так. По сравнению с мучениями времен позднего Романцева, Ярцева и Семина прогресс есть, хоть и не большой. Но есть! Некоторые гранды тоже не сразу набирали форму по ходу отбора, зато потом выигравали сам Евро. Пример: Франция 1999-2000. Тоже Андорру тогда еле-еле обыграли за счет левого пенальти на 90-й минуте, а до того нам проиграли. Но вышли на Евро с 1 места в группе (thanks to Filimonov), а потом и выиграли этот Евро.

И главное. А кого Вы предлагаете взамен Хиддинка? Опять Иваныча Романцева? Или Палыча Семина? Кого????????????
27-11-2007-16:04 удалить
По поводу того что каждый должен заниматься своим делом...Правильно сказано...Так журналист на то и нужен что бы высказывать свое мнение...
Вот Игорь Рабинер его и высказывает.А Федун зарабатывает...А мы болеем...
27-11-2007-16:04 удалить
Книгу куплю обязательно. Предвкушаю, что она великолепна!
Jek-Spb 27-11-2007-16:05 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
Минусы Хиддинка:

1. Не бывает в стране

2. Смотрит команды лиги мало и выборочно

3. Привлекает в сборную не сильнейших игроков.

4. Получает неадекватные своему мастерству деньги.

5. Сборная при нем ни капельки не улучшает свою игру (за все время выдала один хороший тайм - в Москве с Англией).


1)согласен...минус на лицо
2)это его дело. он думаю умней некоторых
3) бред. привлекает сильнейших.
4) не согласен.
5) не согласен!
27-11-2007-16:06 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
Минусы Хиддинка:

1. Не бывает в стране

2. Смотрит команды лиги мало и выборочно

3. Привлекает в сборную не сильнейших игроков.

4. Получает неадекватные своему мастерству деньги.

5. Сборная при нем ни капельки не улучшает свою игру (за все время выдала один хороший тайм - в Москве с Англией).


1. Ну и что что не бывает - вывел же сборную на Евро!
2. А кого ему смотреть? Томь-Нальчик что ли? )))) Или как можно одновременно посетить 4-5 матчей, при том что они проводятся в один день? И откуда вы знаете выборочно он смотрит или все подряд - вы в штабе сборной? Может он записи всех игр каждого тура российской ПЛ просматривает, сидя в Голландии.
3. А кто у нас сильнее тех, кого он привлекает? Титов сам отказался, его никто не вынуждал. Хохлов аналогично. Смертин может еще и подтянется на Евро. А кто еще? Фыфкин и Баженов? ))))
4. Нормальные он деньги получает. И не из вашего кармана! Так что не Вам и считать его деньги. Свои зарабатывайте.
5. Зря Вы так. По сравнению с мучениями времен Ярцева и Семина прогресс есть, хоть и не большой. но есть. Некоторые гранды тоже не сразу набирали форму по ходу отбора, зато потом выигравали сам Евро. Пример: Франция 1999-2000. Тоже Андорру тогда еле-еле обыграли за счет левого пенальти на 90-й минуте, а до того нам проиграли. Но вышли на Евро с 1 места в группе (thanks to Filimonov), а потом и выиграли этот Евро.

И главное. А кого Вы предлагаете взамен Хиддинка? Опять Иваныча Романцева? Или Палыча Семина? Кого????????????

Красавец!!! Хорошо сказано!
27-11-2007-16:09 удалить
Мы Хиддинка затем и брали, чтоб он нам фарт привез. Не за счет игры же выходить из группы, где Хорватия, Англия и Израиль... :)))))
ion1 27-11-2007-16:12 удалить
Некто Кирилл Сидоров по-моему, начитался статей Севидова, который, по-моему, работает на своих друзей- ныне тренеров, не переваривающих иностранного тренера.

В прошлом отборочном цикле мы увидели, что могут наши тренеры. Удовольствия ппц. Так что приглашения иностранного тренера - лучшее решение. А Хиддинк - вполне возможно, лучший кандидат.

ЗЫ. А любителей смотреть в чужой кошелёк никогда не перевариваю.
27-11-2007-16:18 удалить
А кстати реально...с приходом Хиддинка практически ничего не поменялось...!
Вспомните наши старые любимые грехи:
- низкая реализация создаваемых моментов;
- ножки трясутся с "БОльшими" (матч на Уэмбли);
- бардак в обороне, т.е. никто из защитников не знает что делать у себя в штрафной (матч с Израилем, Англией);
- нет психологической стойкости (два последних матча).
Вот и пожалуйста...!
Но единственное с чем можно согласиться, что он везучий тренер...!
27-11-2007-16:23 удалить
Мания величия какая-то, ей-Богу... после выхода книги... вы узнаете... а уж только потом сможете сформировать объективную точку зрения... А что, журналист Рабинер, опубликовав подборку собственных статей, теперь претендует на истину в последней инстанции? Правда, и только правда? а как же аксиома: человек по природе своей субъективен? Или журналистская корочка - залог объективности? Ну-ну... ищет себе игроков в команде, которые чем-то недовольны, выуживает у них информацию (кто сказал, что она правдива?), а потом - нате вам, правду... ну-ну...


Комментарии (137): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Хиддинке и Федуне | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»