• Авторизация


История на наших глазах! 02-05-2008 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-05-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение Шах
Исходное сообщение Morgenste7n
Шах, Но Зенит же тоже не Ювентус и не Интер. У него нет такой скамейки. И ты действительно думаешь, что Луч хочет вылететь меньше Ливорно?

То что у них нет скамейки - исключительно их личная проблема


Ну тогда придерживаясь твоей логики , то что в России переносят игры а в Италии нет - это проблема Италии а не России ...
02-05-2008-23:44 удалить
Последние высказыания - полный бред! Лично мне абсолютно по-фигу как Зенит будет выигрывать КУ! Главное, чтобы он это сделал. Кстати ближайшие 4 матча перенесли - с ЦСКА, Локо, Лучом и Нальчиком. Даты объявят позднее. А кто пишет про Зенит гадости - это зависть. ЗЕНИТ - СУПЕР!!!
Vehfl 02-05-2008-23:44 удалить
Шах, осень 2007 года перенос матчей Милана в связи его игрой в клубном ЧМ по футболу 2007 года
02-05-2008-23:46 удалить
РАЗГОВОР О ГОЛОЙ ЖОПЕ!!! ПРЯМ БЕСИТ!!!
Я БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК!!! И БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ЗЕНИТ В ФИНАЛЕ КУ ТАК ЖЕ СТРАСТНО!!!!!!
DEUTSCHLAND1990 02-05-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Ромарио_просто_Кузя
Патриотизм-хорошо ,конечно!!! Но.... Надо финал выиграть. А в нём неизвестно как покатит

Это точно, тем более там Зенит уже будит фаворитом и финал состоит из 1 игры и будит практически в гостях.....
03-05-2008-00:00 удалить
ШАНСЫ 48%52 В ПОЛЬЗУ ГЛАЗГО.
Oblomok 03-05-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение DOOM72
Последние высказыания - полный бред! Лично мне абсолютно по-фигу как Зенит будет выигрывать КУ! Главное, чтобы он это сделал. Кстати ближайшие 4 матча перенесли - с ЦСКА, Локо, Лучом и Нальчиком. Даты объявят позднее. А кто пишет про Зенит гадости - это зависть. ЗЕНИТ - СУПЕР!!!

...
Конечно зависть. Перенесли 5 игр чемпионата в личных интересах одной клубной команды ( не сборной России) наплевав на интересы этих команд и их болельщиков...
Это конечно - нормально. :+)
Oblomok 03-05-2008-00:10 удалить
Нельзя так планировать календарь, чтобы потом превращать его в фикцию.
DEUTSCHLAND1990 03-05-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение DOOM72
Последние высказыания - полный бред! Лично мне абсолютно по-фигу как Зенит будет выигрывать КУ! Главное, чтобы он это сделал. Кстати ближайшие 4 матча перенесли - с ЦСКА, Локо, Лучом и Нальчиком. Даты объявят позднее. А кто пишет про Зенит гадости - это зависть. ЗЕНИТ - СУПЕР!!!

Мне тоже пофигу))))Гадости начнут писать только если проиграют финал....
03-05-2008-00:14 удалить
Да какая разница сколько матчей перенесли. Самое главное Зенит в финале!!! И шансы отличные. Играй Спартак также, и для него матчи перенесли бы. Да для любой команды. Я считаю КУ главнее ЧР. ЧР можно выигрывать гораздо чаще, чем еврокубки. Главное, при этом, на свой чемпионат не забить окончательно. Если выиграть КУ и не стать чемпионом, настоящие болельщики простят. Наверстают в дальнейшем. А с Европой неизвестно как далее.
DEUTSCHLAND1990 03-05-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение ferse
Такая же эйфория,как и после победы нашей сборной над Англией.Потом были матчи с Израилем,Андоррой...Да,полузащитники и нападающие Зенита сыграли феерически.Но защита...Малафеев раз 5 спасал ворота.Матч мог закончиться со счетом 4:4 или 5:5.Конечно в финале будем болеть за ЗЕНЮ,не забывая молиться Богу за Малафеева Евгений

Согласен, меня больше пугает как бы пик формы игроков Зенита на КУ не пришелся, ведь скоро ЧЕ, а пик долго не держится и там если они будут в яме будит очень плохо....
03-05-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Смотрел матч по Интернету (специально купил трансляцию по такому поводу). Победа, конечно, радует, НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен. Если бы это была ЛЧ, то мы бы увидели другую "Баварию" - грызущую землю, чтобы выиграть, и скорее всего, она выиграла бы. Разумеется, ни тренер, ни игроки этого никогда не скажут, но подсознательно они, видимо, рассуждали так: сыграем в свою силу, выиграем - хорошо, проиграем - ну что ж, жаль, но в общем-то невелика потеря.
Нет, я конечно не утверждаю, что они допускали проигрыш со счетом 4-0, "Зенит" действительно показал замечательную игру. Но я уверен, что КУЕФА для такой команды, как "Бавария" - это не та мотивация, особенно после только что выигранного чемпионата Германии (осмелюсь утверждать, что этот титул для них важнее, чем выигрыш Кубка УЕФА). Я считаю, что этот матч продемонстрировал второстепенность Кубка УЕФА, который стремительно превращается в способ удовлетворения честолюбия для команд второго европейского эшелона. Эмоции Рабинера понятны, но называть "Зенит" суперклубом, право же, преждевременно. Две-три хорошие игры не делают команду суперклубом. У этого понятия много составляющих - и инфраструктура, и современный стадион, и наличие признанных звезд, и многолетняя стабильность выступлений, и многое другое. "Бавария" может проиграть 1-2 матча, но в следующем сезоне она выйдет из группы в Лиге чемпионов, и скорее всего будет бороться за титул. Российские же команды могут "выстрелить" в одном-двух турнирах, но потом на годы уйти в тень. Сменился тренер, олигархи урезали бюджет - и вот уже "суперклуб" снова превращается во вполне заурядную команду.
Повторюсь - я очень рад за "Зенит" и желаю ему победы в кубке, но давайте оставаться реалистами.
В Германии поражение оценили как национальный позор.Тренер Хитцфельд назвал произошедшее катастрофой.Ставится вопрос о состоятельности команды на международной арене вообще.
DEUTSCHLAND1990 03-05-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение Alederste
Да почитайте просто немецкие газеты.Все пишут,что это национальный позор!!!Ставится под сомнение состоятельность Баварии на международной арене вообще.

Да так и пишут, но хотел бы обратить внимание, что после такой провальной игры дают интервью и тренер и игроки, нашим футболистам надо учится этому, а то у нас как победа все готовы говорить, а как неудача приходит 10 тренер дет сада и игроки запаса))))
03-05-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение ferse
Такая же эйфория,как и после победы нашей сборной над Англией.Потом были матчи с Израилем,Андоррой...Да,полузащитники и нападающие Зенита сыграли феерически.Но защита...Малафеев раз 5 спасал ворота.Матч мог закончиться со счетом 4:4 или 5:5.Конечно в финале будем болеть за ЗЕНЮ,не забывая молиться Богу за Малафеева Евгений

Согласен, меня больше пугает как бы пик формы игроков Зенита на КУ не пришелся, ведь скоро ЧЕ, а пик долго не держится и там если они будут в яме будит очень плохо....
Опыт Динамо Киев подсказывает,что победа в Кубке компенсирует всё.Имею ввиду 1986 год.
Mike85 03-05-2008-01:43 удалить
Уж с Локо Зенит мог бы и сыграть, чтобы не выбиваться из недельного графика, а так игроки будут две недели без игровой практики, а Аршавин и Ширл вообще три!
le1ardo 03-05-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение DOOM72
Последние высказыания - полный бред! Лично мне абсолютно по-фигу как Зенит будет выигрывать КУ! Главное, чтобы он это сделал. Кстати ближайшие 4 матча перенесли - с ЦСКА, Локо, Лучом и Нальчиком. Даты объявят позднее. А кто пишет про Зенит гадости - это зависть. ЗЕНИТ - СУПЕР!!!

...
Конечно зависть. Перенесли 5 игр чемпионата в личных интересах одной клубной команды ( не сборной России) наплевав на интересы этих команд и их болельщиков...
Это конечно - нормально. :+)

+100! Меня лично ущемляет, что завтра любимая команда не будет играть почему-то. При том, что график подготовки уже был сверстан и выполнен
Аншар 03-05-2008-11:19 удалить
le1ardo,
Дурость в том, что наши чиновники просто НЕ ВЕРЯТ в то, что российский кулб может дойти до финала еврокубка. Что мешало при верстке календаря предусмотреть такой вариант?
takitak 03-05-2008-11:20 удалить
У нас в футбольном руководстве не совсем компетентные люди, зачем столько переносов, просто диву даюсь. Достаточно было заранее запланированное осуществить. Перенос игры с Лучом в случае выхода Зенита в финал. Ну накрайняк с Локо или ЦСКА чтоб хоть одна игра в срок состоялась. С южным Спартаком чуток игру сдвинуть.. Если эта боязнь возможных травм, то следует знать что примерно половина травм случается на тренировках. И затем для эмоциональной разгрузки очень полезно играть. Что зенитовцам теперь будущий финал две недели в голове крутить, так давайте сразу полгода на подготовку, а после ЧР с интервалом через день проведём.
le1ardo 03-05-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Аншар
le1ardo,
Дурость в том, что наши чиновники просто НЕ ВЕРЯТ в то, что российский кулб может дойти до финала еврокубка. Что мешало при верстке календаря предусмотреть такой вариант?

Так они предусмотрели :) И с Лучмо там все прописано - никаких вопросов. Но нафига переносить матч с ЦСКА? :) 2 дня - недостаточно чтобы восстановиться после матча, выигранного 4-0 у себя дома? :)
УТРЕМ НОС БОЛТОЛОГАМ!

Есть такая профессия - болтолог. Это тот, кто болтает попусту сверх всякой меры, не владея сутью вопроса. Не будем показывать пальцем (и так все знают, о каком слоненке сейчас пойдет речь). Привожу любопытные факты, о которых упомянутые болтологи, видимо, не в курсе.

"Милан"

В 2007 году "Милану" перенесли игры двух туров Серии А:

1) Игру 15 тура "Реджина"-"Милан" перенесли с 09.12.2007 на 30.01.2008
2) Игру 16 тула "Милан"-"Ливорно" перенесли с 16.12.2007 на 13.02.2008

Я думаю, излишне напоминать, что в это время "Милан" участвовал (с 05.12.2007 по 16.12.2007) в чемпионате мира среди клубов, который проходил в Японии.



Но это еще цветочки. Настоящий беспредел учинили в Англии, о чем рассказываю ниже.

"Ливерпуль"

В сезоне 2005-2006 годов "Ливерпулю" перенесли целых четыре игры по весьма забавным обстоятельствам.

1) с 24.08.2005 на 08.02.2006 перенесли игру 3 тура АПЛ в связи с тем, что 23.08.2005 "Ливерпуль" играл в 3-м отборочном раунде Лиги Чемпионов домашний матч с ЦСКА (София).
По этой же причине была перенесена игра 4 тура "Ливерпуль"-"Арсенал", которая должна была состояться 27.08.2005
2) игру 14 тура "Сандерленд"-"Ливерпуль" перенесли с 26.11.2005 на 30.11.2005, так как за три дня до тура, а именно 23.11.2005, "Ливерпуль" принимал в рамках группового турнира Лиги Чемпионов испанский "Бетис".
3) Для участия "Ливерпуля" в 1/4 финала Лиги чемпионов был перенесен на 15.03.2008 матч 35 тура "Ливерпуль"-"Фулхэм", который должен был по плану состояться 14.04.2006. "Ливерпуль", правда, оступился в 1/8 финала, и окно не понадобилось, но игра уже была перенесена и сыграна.

Похоже, что англичанам урок пошел впрок, и впредь они составляли календарь более тщательно. Но переноса игр все равно избежать не удалось.

В сезоне 2006-2007 "Ливерпулю" перенесли две игры АПЛ.

1) игру 2 тура "Ливерпуль"-"Ньюкасл" перенесли с 23.08.2006 на 20.09.2006, так как за 1 день до этого 22.08.2006 "Ливерпуль" летал на землю обетованную в гости к "Маккаби" (Хайфа) на матч 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов.
2) также пришлось перенести игру 33 тура "Ливерпуль"-"Мидлсбро" с 09.04.2007 на 18.04.2007, так как (вот незадача!) "Ливерпуль" вышел в 1/4 финала Лиги чемпионов и 11.04.2007 принимал дома голландский ПСВ. Конечно, интересы успешного участия в Лиге Чемпионов перевесили, и игру перенесли.

Но английские составители календаря извлекли уроки и из этой ситуации, и в сезоне 2007-2008 годов "Ливерпулю" перенесли всего одну игру. Достижение, блин! :)))

Игра 2 тура "Ливерпуль"-"Вест Хэм" была перенесена с 15.08.2007 на 05.03.2008 (почти на полгода, кстати!!! Видимо, другого окна не нашлось). Перенос был осуществлен по совершенно непредвиденным обстоятельствам - 15.08.2007 то есть точно в день 2 тура АПЛ состоялась игра 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов "Тулуза"-"Ливерпуль". Конечно, англичане никак не могли рисковать всей еврокубковой компанией своей команды ("Тулуза" все-таки), а играть вторым составом матч АПЛ они тоже не хотели. Наверное, не наскребли игроков на второй состав...


ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Тут раздавались голосса, что типа "Суперклубам", которые участвуют в нескольких турнирах, надо играть двумя составами. Спрашивается - что же мешало играть двумя составами "Милану" и "Ливерпулю"? Например, один состав "Ливерпуля" играет в Лиге Чемпионов, а второй состав в АПЛ...
Или вот "Милан", например. Кто мешал ему сыграть 2 игры Серии А вторым составом, в то время, как первый состав играл в Японии? Вот чертовы скупердяи, пожалели очков, которые второй состав мог не добрать в этих матчах!


Мораль сей басни такова. Нечего болтать попусту. Умнее, ребятки, будете выглядеть.
Перенос игр внутреннего календаря в угоду международным выступлениям - обычное рутинное дело в КАЖДОЙ СТРАНЕ и КАЖДЫЙ ГОД.

Я просто кроме "Милана" и "Ливерпуля" ничего больше не смотрел. Но даю (заранее) гарантию, что аналогичные примеры можно найти про любой суперклуб, который по мнению некоторых дилетантов должен играть двумя составами и не должен переносить свои матчи.
Представляете, как некрасиво выглядела таблица АПЛ, когда матч "Ливерпуля" в этом сезоне был отложен на целых полгода! И ведь это не помешало соблюсти интересы лондонцев.

А уж как некрасиво выглядела таблица Серии А в декабре 2007 года - феврале 2008 года, я вообще молчу. "Милан" тогда сыграл на целых ДВЕ игры меньше, чем все остальные команды! ;-)
03-05-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
russo_albertan,
Человек ты сам опустись на землю. и посмотри турнирную таблицу Чемпионата Германии.
Они в еврокубках столько не пропускали и так не проигрывали 31год.


31 год это если всухую, а так
Осень 1992-го 1/16 КУЕФА ФК Копенгаген - Бавария 6:2
Весна 1995-го 1/2 ЛЧ Аякс - Бавария 5:2
takitak 03-05-2008-12:31 удалить
Павел_Котельников,
согласись, во всём должна быть мера, а то что во всех чемпионатах игры переносят - так всегда было, и эти выкладки для тех кто этого не хотел видеть не к чему. В той же Италии целые туры переносили из-за криминала с небольшой футбольной окраской. У нас же когда когда кое-кто по пьяни набарагозил и набросался "понтовым" хамством в маленьком кавказком городке, чем вызвал конфликт с пролитием крови и небольшым футбольным окрасом, слава руководству никто не догадался прерывать ЧР. А щас когда после полуфинала 2 недели не играть - это же просто неразумно.
takitak, насчет двух недель - это, согласен, перебор. Я даже думаю, что "Зениту" оказали медвежью услугу, так как лишили игровой практики. Как бы они не выбились перед финалом из игрового ритма, кстати. Например, игру с ЦСКА я бы не стал переносить. Да и игру с "Локомотивом" тоже. Другое дело - лететь во Владивосток за 3 дня до финала кубка УЕФА - это действительно бред. Но переносить все игры подряд было перебором.
03-05-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Сергей__Демидов,
и за что же вы не любите Аршавина? :)
интересно!

А вот не знаю... Честно! Игрок - супер. Очень большой Мастер, но не люблю. Свою неприязнь к Малафееву еще могу объяснить, а к Аршавину - нет. Вот с первого его появления не легла душа и все...
03-05-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Смотрел матч по Интернету (специально купил трансляцию по такому поводу). Победа, конечно, радует, НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен. Если бы это была ЛЧ, то мы бы увидели другую "Баварию" - грызущую землю, чтобы выиграть, и скорее всего, она выиграла бы. Разумеется, ни тренер, ни игроки этого никогда не скажут, но подсознательно они, видимо, рассуждали так: сыграем в свою силу, выиграем - хорошо, проиграем - ну что ж, жаль, но в общем-то невелика потеря.
Нет, я конечно не утверждаю, что они допускали проигрыш со счетом 4-0, "Зенит" действительно показал замечательную игру. Но я уверен, что КУЕФА для такой команды, как "Бавария" - это не та мотивация, особенно после только что выигранного чемпионата Германии (осмелюсь утверждать, что этот титул для них важнее, чем выигрыш Кубка УЕФА). Я считаю, что этот матч продемонстрировал второстепенность Кубка УЕФА, который стремительно превращается в способ удовлетворения честолюбия для команд второго европейского эшелона. Эмоции Рабинера понятны, но называть "Зенит" суперклубом, право же, преждевременно. Две-три хорошие игры не делают команду суперклубом. У этого понятия много составляющих - и инфраструктура, и современный стадион, и наличие признанных звезд, и многолетняя стабильность выступлений, и многое другое. "Бавария" может проиграть 1-2 матча, но в следующем сезоне она выйдет из группы в Лиге чемпионов, и скорее всего будет бороться за титул. Российские же команды могут "выстрелить" в одном-двух турнирах, но потом на годы уйти в тень. Сменился тренер, олигархи урезали бюджет - и вот уже "суперклуб" снова превращается во вполне заурядную команду.
Повторюсь - я очень рад за "Зенит" и желаю ему победы в кубке, но давайте оставаться реалистами.

Ну, конечно, "Баварии" уже в Испании ничего не надо было. Просто для души приехали 2 часа побегать...
03-05-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Oblomok
От того, что кто-то считает , что Бавария :

1. Была не та.
2. Не настроилась.
3. Зениту повезло

Ничего от этого не изменится. Баварию переиграли по всем статьям с разгромным счетом. И это уже история.

ДА! ДА!! ДА!!! ЗЕНИТ - ФОРЕВА!!!!!
03-05-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Павел_Котельников,

Уже читал, спасибо. И на сайт "Баварии" ходил, и на сайт бундеслиги. Но не думаете же Вы в самом деле, что игроки проигравшей команды станут говорить прессе, что они проиграли потому, что не придавали матчу особого значения или (что тоже вероятно) выпили слишком много пива, празднуя свое немецкое чемпионство?
Вероятно, я заблуждался, думая, что СЭ-блоги - это место, где народ серьезно анализирует спортивные темы и допускает различие во мнениях. Оказывается, это просто место для кричания "Зенит (ЦСКА, Россия, и т.п.) - чемпион!!!"

Блин, откуда ты такой взялся-то? Для тебя-то кто чемпион? Челси небось какой-нибудь или Бразилия?
03-05-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Шах
Исходное сообщение Гооол
Исходное сообщение Шах
Всего лишь потому, что если играет второй состав, таблица чемпионата никак не портиться, все равно у всех одинаковое количество игр. А Зенит не хочет играть не основным составом, хочет успеть и тут, и в кубке УЕФА, из-за этого портиться таблица, что я считаю совершенно недопустимым.

Вы понимаете, таблица это не фетиш, это производная, демонстрирующая силы команд. Если в ней будут учитываться матчи, сыгранные вторым составом, то таблица начнет неадекватно отображать это соотношение. И вот в этом случае, она действительно испортится. А вам не нравится временное неравное количество матчей в таблице. Как в том анекдоте: "Неаккуратненько".
Исходное сообщение Шах
Что касается Рейнджерс, то я не понимаю в чем суть этого сравнения? Я не болею за Рейнджерс, я болею за Милан. Что касается финала кубка УЕФА, то речь идет лишь о том, чтобы пожелать неудачу команде, политику которой я не одобряю.

Суть сравнения в том, что политику, которую вы не одобряете, проводят оба клуба. Так против кого из них болеть будете?



Второй состав и основной - чистая условность. Только клуб решает кому играть в отдельно взятом матче. Хотят - пусть играет основа, хотят сэкономить силы перед участием в кубке УЕФА - пусть применяют ротацию состава. Это их личная проблема. Участие в кубве УЕФА вовсе не означает, что остальные клубы, к примеру, Луч или Терек, у которых сформирован календарь и соответственно график выступлений, должны подстраиваться под интересы Зенита и учавствовать в переносах матчей.
Можно с моим мнением спорить сколько угодно, но тем не менее моя позиция такова.

Что касается Рейнджерс - то это не тот пример на который нужно равняться. В финале кубка УЕФА я не буду ни за кого болеть, но с точки зрения того, что в российском обществе победа над Баварией вызвала совершенно неверные с моей субъективной точки зрения эмоции (я уже писал, что победа над Баварией с моей точки зрения значит лишь то, что Зенит был сильнее лишь в отдельно взятые 90 минут, что конечно абсолютно не делает его фаворитом на финал, как многие почему-то решили лишь из-за этого матча с Баварией) я буду желать успеха Рейнджерс. Я знаю стиль игры этой команды, уверен, они предложат Зениту такое Каттеначо, взломать которое будет крайне нелегко.

Каттеначо - это не стиль игры, а ее убийство! И рано или поздно все команды, его исповедающие будут жестоко биты!!! Бог все видит!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История на наших глазах! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»